alenatara: 27.09.16 15:54
Stella Luna: 27.09.16 20:06
LuSt: 02.10.16 09:23
Через два часа я все еще в кабинете. Джонни больше не приходил. Роза заглядывает ко мне и сообщает:
— Я домой, милая. Оставила вам в холодильнике пару пицц.
— Чудно, спасибо!
— Я точно слышала, что Джонни вернулся?
— Да, пару часов назад. Пошел наверх позвонить Серенгети.
— А-а, — понимающе говорит Роза. Интересно, она читает сплетни о звездах?
— Вы с ней встречались? — спрашиваю я.
— Да, она пару раз тут бывала.
Я киваю, желая узнать подробности, но чувствуя, что выпытывать их не нужно.
— Ладно, милая, я пошла. До встречи.
— Пока, Роза, и еще раз спасибо!
Вскоре я заканчиваю работать и ухожу из кабинета. Стою у подножия лестницы, прислушиваясь, не раздадутся ли шаги Джонни, но ничего не происходит. Стоит ли подняться и спросить его, не хочет ли он пиццы? Даже не знаю. Минуту колеблюсь. Наверное, все-таки стоит. Поднимаюсь на пару ступенек, останавливаюсь и оглядываюсь. Нет, лучше не надо его беспокоить. Спустится сам, если проголодается.
Иду на кухню, включаю духовку и достаю из холодильника пиццы. Роза приготовила одну с курицей, зелеными перчиками и красным луком с шашлычным соусом, а другую с моцареллой, помидорами и базиликом. Какую бы предпочел Джонни? Не вегетарианец ли он? Сомнительно, но я не уверена. Упоминается ли об этом в органайзере?
Снова иду к лестнице и прислушиваюсь. Ничего. Это нелепо. Уверенно поднимаюсь на второй этаж, сворачиваю налево, но сделав пять шагов к его комнате, нерешительно останавливаюсь. Возвращаюсь на кухню и заглядываю в холодильник в поисках чего-нибудь съедобного, чем можно утолить голод и избавить себя от необходимости принимать решение.
Наверное, сварю картошку в мундире. Повариха из меня неважная. Или стоит пойти к себе в комнату и воспользоваться кухонькой? Не хочу мешать Джонни.
Да, так я и поступлю. Оставлю духовку включенной на случай, если ему захочется съесть пиццу. Или испечь ее для него?
Ерошу волосы. Как же я устала! Подожду еще полчаса — вдруг он спустится.
Спустя час и сорок минут я уже с десяток раз сходила к себе в комнату и обратно на кухню. И решение так и не приняла.
Знаю, выглядит так, будто я чокнутая. В конце концов, это же не судьбоносное решение: есть пиццу или не есть.
Все, решила. Готовлю.
Открываю духовку и отправляю в нее обе пиццы. Через несколько секунд передумываю и достаю их обратно.
— Что ты делаешь?
Ну вот опять. Мег изображает из себя идиотку перед новым боссом. Поворачиваюсь и растягиваю губы в улыбке:
— Ничего. Просто готовлю пиццы, которые оставила Роза.
— Или не готовишь, — замечает Джонни, кивая на пиццы на столешнице.
Смущенно смеюсь, беру противень с пиццами и ставлю его в духовку.
— Хочешь есть? — Наверное, лучше не посвящать его в подробности.
— Конечно. С чем они?
Рассказываю.
— Пополам? — предлагает Джонни.
Он решает трапезничать на террасе, и скоро я иду туда с нашим ужином. Джонни сидит на шезлонге и перебирает струны акустической гитары. Задерживаю дыхание, понимая, что он еще и поет. У него прекрасный голос, глубокий и мелодичный. Я знаю, что Джонни умеет петь с надрывом, но сейчас он поет медленно и нежно. Не могу сдвинуться с места.
— Прошу, прошу, прошу, дай мне то, чего я хочу…
Джонни видит меня и замолкает. Кладет гитару на шезлонг и смотрит на меня своими проницательными зелеными глазами. В животе начинают порхать бабочки.
— Это одна из твоих новых песен? — Я пытаюсь говорить спокойно, стоя перед ним с двумя большими блюдами.
— Нет, Мег, это песня «Смитс».
— Ой, я собиралась сказать, почему бы тебе не оглянуться по сторонам, зануда, разве ты мало имеешь? — пытаюсь я скрыть свое невежество.
— Не думаю, что Моррисси приходило такое в голову.
— А этот старпер тут при чем?
— Он был вокалистом «Смитс», Мег. Черт, ты правда ничего не знаешь о музыке?
— Я знаю, что «Спайс герлз» на пике карьеры продали больше альбомов, чем ты. И это было до того, как ушла Джери.
Джонни качает головой и ошеломленно на меня смотрит:
— Как ты вообще ко мне попала?
— Забавно, что ты об этом спрашиваешь. Я разговаривала с помощницей Рода Фримантла…
— Разговаривала?
— Ну, переписывалась в МСН. Короче, я общалась с ней — кстати, ее зовут Китти, — и она сказала, что ты месяц искал замену Паоле.
— Угу, — кивает Джонни. Поднимается и идет к дальнему концу террасы, где стоит каменный стол и скамейки. Я иду за ним.
— Красное вино подойдет? — интересуется Джонни, направляясь к бару.
— Прекрасно, — соглашаюсь я и ставлю пиццы на стол. Джонни приносит бутылку, бокалы и штопор.
— Почему Паола вообще ушла? — спрашиваю я, усаживаясь.
— Сядь туда, — командует Джонни, показывая штопором, куда именно. — Полюбуйся видом.
Повинуюсь, а он открывает бутылку и садится рядом со мной. Я отодвигаюсь.
— Я не кусаюсь. — Он косится на меня и наливает вино в бокалы. Какое-то время мы молча едим, глядя на город. Смог рассеялся, и закатное небо окрашивается из голубого в оранжевый.
Джонни так и не ответил на мой вопрос.
— Итак, Паола… — снова пытаюсь я.
Джонни откусывает от пиццы.
Ладно, сдаюсь. И еще, похоже, у меня пропал аппетит. Есть пиццу — последнее, что мне хотелось бы делать при Джонни Джефферсоне.
— Ты все? — спрашивает Джонни, доедая третий кусок.
— Да, спасибо. — Отодвигаю тарелку.
Он достает из кармана сигареты и постукивает фильтром одной по столу, прежде чем прикурить. Поворачивается ко мне лицом, подогнув под себя ногу. Нервно поднимаю на него глаза.
— Кажется, ты напряжена, — замечает он.
— Нет, вовсе нет, — лгу я.
Джонни приподнимает бровь и стряхивает пепел в тарелку. Фу. Встаю и приношу из бара стеклянную пепельницу, которую видела там вчера. Джонни стряхивает пепел туда и ухмыляется. Отвожу взгляд.
— Ты точно напряжена, цыпочка.
— Да нет же, — вновь отрицаю я, на этот раз несколько раздраженно.
Джонни тихо усмехается и пододвигает к себе пепельницу. Замечаю, что подушечки его пальцев мозолисты. Вероятно, от струн.
— Чем сегодня занималась?
— Э-э, разослала всем приветственное письмо, немного разобрала письма от поклонников. И еще у меня куча запросов на интервью и фотосессии, которые нам с тобой нужно обсудить.
— Ты уже говорила.
— Ой. Прости.
— Все нормально.
Мы снова замолкаем. Беру свой бокал и делаю глоток.
Хотелось бы мне сидеть не как на иголках. Обычно я спокойна как удав. Выпрямляюсь.
— Дозвонился до Серенгети?
— Ага. — Молчание. — Она прикольная.
— Рада слышать. Она мне очень нравилась во «Взлетах и падениях», — признаюсь я.
— Она будет польщена, — кивает Джонни и одним глотком допивает свое вино. Наливает себе еще. — Долить?
— Спасибо. — Протягиваю ему свой бокал. — Уже видел ее новый фильм?
— Нет, — качает он головой. — В четверг иду на премьеру.
— Ух ты! Должно быть, это здорово.
— Я достану тебе билет, если хочешь.
— Правда? — едва ли не визжу я.
— Конечно, — подтверждает Джонни.
— Интересно, а Китти пойдет? — думаю я вслух.
— Кто такая Китти?
— Ассистентка Рода Фримантла.
— А-а, та самая, с которой ты общалась в МСН.
Предпринимаю еще одну попытку:
— Ты так и не ответил на мой вопрос про Паолу. Почему она ушла?
Джонни пожимает плечами:
— Эта работа просто не для нее, наверное. А ты любопытная штучка. — Он вытряхивает из пачки еще одну сигарету.
Я не отвечаю, а просто кручу бокал, словно ничего не слышала.
— Я хотел найти британку, — объясняет он.
— Кого-то из Великобритании?
— Именно это и значит слово «британка».
— Почему? — интересуюсь я, сердясь на него за сарказм.
Кажется, Джонни не собирается отвечать, но тут он говорит:
— Знаешь… Я вроде как скучаю по Англии. Приятно иметь здесь кусочек родины. Не то чтобы ты просто «кусочек».
Я смеюсь.
— Часто бываешь дома?
— Не так чтобы очень.
— Почему?
— Сейчас организовывать поездки тот еще геморрой. И британские таблоиды просто ужасны. От папарацци нигде не спрячешься.
— Должно быть, это тяжело, — сочувствую я.
— Честно говоря, не на что жаловаться, имея все вот это.
— Все равно сложно.
Джонни пожимает плечами.
— К тебе приезжают гости оттуда? — спрашиваю я.
— Иногда. Кстати, в эти выходные приедет мой друг Кристиан.
— Правда? На концерт?
— Именно.
— Здорово.
Молчание. Ничего не идет на ум.
Джонни затягивается, тушит наполовину выкуренную сигарету и встает.
— Поеду в город, — сообщает он мне.
— Да, хорошо. — Поднимаюсь и начинаю убирать со стола. — Забронировать тебе столик где-нибудь? Вызвать Дейви?
— Нет, буду действовать по обстановке. — Джонни берет с шезлонга гитару. — Увидимся.
— Хорошо, пока! — жизнерадостно прощаюсь я.
Как только он заходит в дом и закрывает за собой стеклянную дверь, я плюхаюсь на скамейку и делаю глубокий вдох.
Я в беде. Последний раз я так влюблялась в пятнадцать лет в репетитора по французскому. Он был потрясающим: молодой, лет двадцати пяти, темноволосый, смуглый и фантастически красивый. Родители хотели, чтобы я брала дополнительные уроки, потому что думали переехать во Францию всей семьей. Но так сложилось, что они задержались в Англии до моего поступления в университет, а потом вышли на пенсию и уехали в Прованс, но уроки окупились. Я получила высший балл. Вот как мотивирует влюбленность.
Я все еще помню его темные глаза, глядящие на меня через стол… Месье Дюбуа. Даже не знаю, как его зовут. Забавно — мне никогда не приходило в голову спросить.
Интересно, чем он сейчас занимается? Такой приятный мужчина.
Приятные мужчины… В отличие от множества других женщин я никогда не западала на плохишей. К примеру, мой бывший, Том, был милым, и мы расстались друзьями. Полгода назад все поверить не могли, что мы разошлись. Нам было хорошо вместе, но потом любовь куда-то пропала, и ближе к концу мы уже были как брат с сестрой.
Но я отвлеклась от темы. Теперь моя проблема — Джонни Джефферсон. Мой шеф. И я совсем не знаю, что с этим делать.
alenatara: 02.10.16 09:57
LuSt: 02.10.16 10:00
alenatara: 02.10.16 10:07
Magdalena: 02.10.16 10:51
Irish: 02.10.16 11:02
Stella Luna: 02.10.16 11:46
Irish: 02.10.16 12:14
Natali-B: 02.10.16 13:19
Peony Rose: 02.10.16 13:34
lanes: 02.10.16 17:33
llana: 02.10.16 18:12