Amica:
15.07.10 11:23
Leleta писал(а):Уроки можно выделять с помощью сервиса "оглавления"
Даже нужно: это будет одна из функций распорядителя!
Leleta писал(а):А еще можно на начальных стадиях включать в уроки правила чтения слов! (там же есть определенные правила позиций, ударений, окончаний... а еще правила словообразования... )
Эти правила нужно не просто включать в уроки, а - для начала - выучить их.
Я с малышами всегда с этого - с фонетики начинала.
Да и со средним звеном тоже.
...
Black SuNRise:
15.07.10 11:28
Amica писал(а):Вот ведь скромняшка!
Не, не скромняшка, я, например, со слогательным наклонением не дружу, и когда кучу предлогов в одном месте вижу тоже путаюсь
lorik писал(а):У меня, кстати, отпуск с 16 по 31 августа,
Аналогично
, а с 16 по 25ое вообще никакого доступа к компу и инету не будет.
...
Leleta:
15.07.10 11:33
Black SuNRise писал(а):Не, не скромняшка, я, например, со слогательным наклонением не дружу
Ничего себе! А я про сослагательное наклонение в английском только слышала что-то...
Получается все-таки скромняшка!
...
sabina.vizantini:
15.07.10 12:26
А еще можно создать Тему, где будем болтать только на "инглише"...
...
Kate Wine:
15.07.10 12:27
sabina.vizantini писал(а):А еще можно создать Тему, где будем болтать только на "инглише"...
Для этого лучше оформить клубный чарт!
...
NaDyusha:
15.07.10 12:47
sabina.vizantini писал(а):А еще можно создать Тему, где будем болтать только на "инглише"...
Можно тему, а можно и в клубной беседке посидеть.)))
...
Lin Lynx:
15.07.10 14:19
Black SuNRise писал(а):я не профессиональный переводчик, а только любитель, и мне еще учиться и учиться
Наташ, ППКС, причем я уверена, что каждый сможет найти для себя что-то новое и интересное.
lorik писал(а):У меня, кстати, отпуск с 16 по 31 августа, и все это время я буду лишь на отдаленных подступах к компьютеру и интернету
Хи-хи, а у меня с 31 июля по 12 августа..
Amica писал(а):Эти правила нужно не просто включать в уроки, а - для начала - выучить их.
Я с малышами всегда с этого - с фонетики начинала.
Согласна, ИМХО вначале фонетику и транскрипцию можно отдельными занятиями выделять.
Black SuNRise писал(а):Не, не скромняшка, я, например, со слогательным наклонением не дружу, и когда кучу предлогов в одном месте вижу тоже путаюсь
А мой ночной кошмар - идиомы и устойчивые выражения. Дошло до того, что нахожу их там, где их просто нет
lorik писал(а):В идеале бы мне хотелось человек 6-8, чтобы один человек готовил один урок раз в месяц-два Лучше в два
Лорик, Амика, мне кажется, что сначала не стоит планировать "на год вперед", хотя бы на месяц, но заранее назначить дату занятий, составить "список учащихся" и определиться с необходимыми "инструментами"... Еще ИМХО первые уроки нужно делать подлиннее, может даже больше, чем 2 недели, либо теорию дробить на оч.маленькие кусочки
...
Temarka:
15.07.10 14:48
Lin Lynx писал(а):Лорик, Амика, мне кажется, что сначала не стоит планировать "на год вперед", хотя бы на месяц, но заранее назначить дату занятий, составить "список учащихся" и определиться с необходимыми "инструментами"... Еще ИМХО первые уроки нужно делать подлиннее, может даже больше, чем 2 недели, либо теорию дробить на оч.маленькие кусочки
100% согласна
...
Lorik:
15.07.10 15:03
Lin Lynx писал(а):lorik писал(а):У меня, кстати, отпуск с 16 по 31 августа, и все это время я буду лишь на отдаленных подступах к компьютеру и интернету
Хи-хи, а у меня с 31 июля по 12 августа..
На кого ж ты меня бросаешь, солнце?
... И на кого я тебя бросаю?
Lin Lynx писал(а): lorik писал(а):В идеале бы мне хотелось человек 6-8, чтобы один человек готовил один урок раз в месяц-два Лучше в два
Лорик, Амика, мне кажется, что сначала не стоит планировать "на год вперед", хотя бы на месяц, но заранее назначить дату занятий, составить "список учащихся" и определиться с необходимыми "инструментами"... Еще ИМХО первые уроки нужно делать подлиннее, может даже больше, чем 2 недели, либо теорию дробить на оч.маленькие кусочки
Лин, Амика, Наташа (Black SuNRise) я хочу уточнить
В один урок (особенно если он будет 2 недели) какой объем теории вам видится? Я вот пока никак не могу определиться: мы в одно (каждое) занятие будем пытаться включать кусочками фонетику, словарный запас и грамматику? Или сначала два-три урока только фонетики с накоплением словарного запаса, а потом уже грамматика, на следующем этапе?
Кстати, если первые уроки делать больше, чем 2 недели, то в месяц получится же только два урока, а если преподавателей будет хотя бы человек 5, то уже можно планировать месяца на два-три вперед, я думаю
...
Bambina:
15.07.10 15:40
Ilaya писал(а):Аня, даже нужно!!!
Вот и хорошо)) Буду делать))
Эх, какое обсуждение, сколько идей!)) Это хороший знак, значит клубу быть))
Я тоже напишу пару своих идей, до кучи))
Дело в том, что у меня недавно был экзамен по англо-американскому, который состоял из нескольких частей, которые в свою очередь, мне так кажется, вполне отражают, то как мы используем знание языка и что нужно для его изучения.
Части:
1) Устная (диалог на заданную тему) - способность устно передать свои мысли.
2) Сочинение (сочинение на заданную тему) - способность письменно передать свою мысль.
3) Языковые упражнения (типа вставить слова в текст, задать вопросы к ответам) - понимать язык в письменном виде.
4) Слушание (прослушать текст, ответить на вопросы; диктант) - понимать язык на слух.
5) Грамматика (упражнения на грамматику) - собственно знание грамматики, без которой никуда.
Правда мне еще кажется, что было бы неплохо к этому списку добавить...
6) Знание культуры и литературы страны- носителя языка (не знаю как по другому назвать)
Из всего этого я сделала вывод, что и у нас надо использовать эти части))
Правда если грамматическая часть формально обозначена (Кстати мне нравится идея с темой - её разбором - заданием. Может на это отводить неделю? Три дня на разбор и 4 на д/з? Или это мало по времени?), то с устной возникают проблемы. Да и со слушанием (я так думала)), но идея с прослушиванием песен - шикарна!!))))) Нет проблем с сочинением и языковыми упр., думаю.
Можно сделать так: дается тема - разбирается в "классе", дается д/з. на грамматику и к нему задания языковые (на уровне повыше начального, я думаю). Раз в две недели или раз в месяц - написать короткое короткое сочинение (правда это муторно, но их можно проверять не наставникам, а всем вместе
). Прослушивание песни можно давать вместе с д/з. к теме или тоже раз в месяц. И еще предлагаю тоже раз в 2 нед./раз в месяц проводить тематические вечера про английскую/американскую лит-ру и культуру. Например, одна часть про писателей - короткие сообщения (одно про классика, одно про современного), вторая часть про культуру - сообщение (например про традиционную англ. еду) и вместе его обсуждать. Такие короткие сообщения можем делать мы, не знающие языка, чтоб не морочить голову нашим учителям)) А еще можно раз в месяц или в два выбрать день, когда мы все здесь будем писать по английски (тоже можно что то пообсуждать) и не обязательно создавать тему или идти в беседку.
Вот такие вот сумбурные идиотские идеи)) Не подумайте, что я выпендриваюсь (... ну, разве что чуть чуть
))), я не эксперт и на его должность не претендую, просто хочется помочь так как идея с клубом изучения английского замечательная)) Если хоть одна из моих бредовых идей пригодится - и то хорошо)))))))
lorik писал(а):мы в одно (каждое) занятие будем пытаться включать кусочками фонетику, словарный запас и грамматику? Или сначала два-три урока только фонетики с накоплением словарного запаса, а потом уже грамматика, на следующем этапе?
Вставлю пять копеек. Думаю есть смысл включать все по кусочку)) Мммммм, мне так кажется)
...
Temarka:
15.07.10 15:47
Аня, ты кладезь идей! Только распределить всё по времени будет сложно
...
Black SuNRise:
15.07.10 16:15
Лорик, я, как периодически хватающаяся за учебники английского, привыкла к конструкции фонетика+грамматика+текст+словарик, и скорее всего такой подход правильный. Потому что если сначала заучить фонетику и несколько слов, то во-первых, не известно, когда мы до грамматики доберемся, а во-вторых, вся фонетика к тому времени забудется нафих
Но опять-таки, я же изучала, а не учила кого-то, поэтому хотелось бы мнение преподавателя узнать.
Аня, вот это программа!
Серьезный подход и нагрузка, имхо недели может и не хватить, но мне в целом нравится.
6-ой пункт действительно стоит отдать на откуп самим ученицам: и преподавателям полегче, и знаний для этого специальных не надо. Отличная идея
...
Roza:
15.07.10 16:43
Ой какой хороший клуб. Хочу к вам, девчонки. Возьмите меня к себе))
Английским не владею, но очень хотелось бы выучить. Возможно с вашей помощью получится!
...
kristisha:
15.07.10 16:52
Хех... я точно вступаю, конечно если возьмете))) Надо же когда-то научиться, а то мне по профессии скоро второй язык надо будет учить, а я и эти-то плохо владею!!)))
Да, кстати, девушки у меня есть два диска для прослушивания, мне их моя преподша в универе дала, там что-то типа текстов для аудирования, если понадобятся могу поделиться
...
Temarka:
15.07.10 16:55
Девочки, у меня радостная новость! На наше объявление откликнулся уже один человек. Девушка - преподаватель английского для начальных классов!
Думаю, скоро она сама к нам придёт!
...