ЮлияР:
Диана Блейн «Неторопливая игра» дубль из темы Книжки-малышки
Цитата:Много лет назад легкомысленный сын миллионера Джеймс Харрис соблазнил юную, невинную Кину Уитмен, с легкостью бросил влюбленную девушку и забыл о ней. Но однажды достигшая богатства и успеха Кина вернулась, чтобы отомстить, завлекая Джеймса в сети соблазна…
Очень хорошая малышка, конечно, это не совсем старая малышка, начало 80-ых, довольно свободные нравы уже в Америке, но стиль построен на рассуждениях и понимании мотивов поведения персонажей, понимании чувств и осознании настоящей любви. Аннотация все упростила, сведя все к мести через много лет, но это не так, эта месть была фоном, на котором развивались взаимоотношения героини с героем, который был вовсе не этот легкомысленный Джеймс Харрис. Вообще так получилась, что одну за другой, я прочитала разные книги разных авторов (одна из них данная книга), где герои знают друг друга очень долго, дружат и герой понимает, что любит, но героиня нет и начинает ее подталкивать, чтобы их взаимоотношения перешли на новый уровень. В первой книге герой придумал целое представление, чтобы героиня поняла, что герой не просто друг, но мужчина и именно ее мужчина. Здесь герой не такой изобретательный, у него деликатность как у танка, но цель такая же, чтобы она перестала прятаться от чувств за словом «друг», чтобы увидела в нем мужчину и даже больше, фактически он пытался устроить героине встряску, чтобы она выкинула из головы глупости и мне этот вариант понравился больше, т.к. здесь больше было взаимоотношения между героями и поиска понимания.
Детство и взросление героини прошло в маленьком городке в штате Джорджия, где ее отец работал на фабрике, кем он там работал автор не разъяснила, и я так до конца не поняла был ли он простым рабочим или начальником отдела, цеха, но только денег им катастрофически не хватало, и героиня в детстве плохо одевалась, т.к. не было средств и терпела насмешки и пренебрежительное отношение сверстников. Поэтому я решила, что он был простым рабочим, однако, если так, то зачем простому рабочему огромадный дом с огромным куском земли, который позволял раскатывать по нему на лошади, ведь покупка и содержание такого дома и земли — это большие средства, почему отец героини его не продал, когда понял, что его надежды напрасны и вообще остался один, когда героиня уехала, непонятно, что он делал один в таком большом доме. Говорилось, что отец героини переехал в этот городок в надежде сделать бизнес, но у него не вышло и он устроился на фабрику, не лучше ли было не тратиться на приобретение такого дома и земли, а вложится в бизнес. В общем отец героини видится непрактичным мечтателем со слабым здоровьем в результате чего он скоропостижно скончался, и героиня вернулась в этот маленький городок, чтобы похоронить отца и потом реализовать свое давнее желание.
Может героиня в детстве и была заморышем, но к 17-18 лет она была красивая девушка, героиня уже шила себе сама одежду и потому у молодых людей не было причин ее сторониться, напротив у нее появились поклонники, однако, она мечтала и замечала только одного Джеймса Харриса, сына владельца фабрики. Он тоже обратил на нее внимание, они стали встречаться, пока однажды он не пригласил ее на квартиру, где она потеряла девственность. Это было быстрое и болезненное для героини совокупление, от которого она не получила нисколько удовольствие, а почувствовала себя использованной. Они поссорились и расстались, однако героиня подостыв опять стала мечтать о Джеймсе Харрисе, и чтобы привлечь его внимание отправилась на вечеринку с его братом к ним домой, где подслушала как Джеймс Харрис презрительно говорит о ней как о нищенке и к тому же плохой любовнице. Девушка была так возмущена и обижена, что на следующий день уехала из города, чтобы добиться успеха как модельер. Она училась и работала и по окончанию учебы отправилась на собеседование к герою, с этого началось их знакомство и впоследствии дружба. А героиня начала делать свою карьеру при поддержке героя в области моделирования одежды, где к началу книги добилась огромного успеха и стала состоятельной женщиной, имеющей свой бизнес в Нью-Йорке. Сейчас героине 27 лет, у нее своеобразный переходный период, ведь до этого она боролась за свою карьеру, а теперь еже признанный мастер и ей пора задуматься не только о карьере, но и личной жизни, причем случай подворачивается: умер отец героини и ей пришлось возвращаться в городок, с которого она сбежала, чтобы похоронить отца и расстаться со своим прошлым. Однако просто так ничего не бывает, как раз перед этим событием их отношения с героем стали приобретать другой оттенок, от дружбы переходя к отношениям любовников, по крайней сере, именно такой оттенок стал придавать им герой. Однако героиня, до этого боявшаяся после Джеймса Харриса серьезных отношений с мужчинами стала сопротивляться изменениям отношений между героями, а герою не понравилась идея героини при котором она снова стала общаться с Джеймсом Харрисом и началось столкновение между героями. В процессе этого каждый из их поймет, что то, что они хотят друг от друга это не просто желание тела, но более серьезное чувство – любовь. В какой-то момент меня стала раздражать героиня, которая вдруг превратилась в гормонально неустойчивую капризную барышню. Будь героиня беременная и глупенькая я бы оправдала этим ее глупенькие мыслишки и поведение, но героиня беременной не была, потому будем считать, что это из-за того, что она почувствовала пробуждение чувств и чувственности к герою, но все еще не могла их правильно идентифицировать, но все же если бы не ее экономка могла вообще запороть все дело, даже когда полностью идентифицировала их. Герой все время выглядел более достойным, но ему уже 40 лет и мог себе позволить это, хотя тоже, когда ревновал совершал грубые ошибки. В общем герой дал героине полностью в себе разобраться и принял ее, когда полностью рассталась с прошлым и призналась и себе, и ему в своих чувствах.
Еще немного мыслей от себя, странно, что героиня считала себя независимой самостоятельной женщиной, хотя с легкость пользовалась помощью героя в бизнесе и на поре его становления и даже после пожара повесила его на него. Он, конечно, сам предложил, но, если она такая независимая должна была отклонить, ан нет это пожалуйста, а в другом она будет независима. Можно где-то принять помощь, но передать все герою, взяв на себя только восстановление моделей и расчеты, а потом укатить опять в свой городок вместо того, чтобы налаживать уничтоженное пожаром хозяйство, где тут независимость: дружба-дружбой, а бизнес-бизнесом. И при этом она еще расстраиваться, что герой упомянул, что в отношении ее чувствует ответственность, т.к. в этом ей почудился намек что она обуза, хотя речь шла даже не о ее бизнесе, тут героиня не чувствовала себя обузой, а ее личной жизни и счастье. И таких нелогичных заскоков у героини началось довольно много, особенно, когда ей пришло в голову, что ей нужен герой, то просто, героиня умышлено стала неправильно понимать героя и делать глупости. Правда, все быстро, без углублений и глубоких страданий.
В общем героиня и герой мне понравились, он мне даже понравился больше, история интересная, дает пищу и для ума, стиль написания хороший для малышки, а книга мелковата даже для малышки на мой взгляд, это очень качественная работа, оценка 5. Не стала выводить спойлеры, т.к. хоть и написала много, но ничего в общем существенного о содержании книги, на мой взгляд, не раскрыла.
Барбара Делински «Никогда не спорь с боссом» дубль из темы автора
Цитата:Случайно повстречавшись с сослуживицей друга, преуспевающий бизнесмен Коррей Хараден решает узнать ее поближе. В результате оказывается, что за спокойной, уравновешенной и очень деловой внешностью Коринны кроется романтическая и пылкая натура.
Это книжка-малышка от Делински соответствует собратьям других авторов. Все очень в жанре, легко, быстро, без особых страданий и душевных мук, без глубоких размышлений. Приятно, почитать можно, неправдоподобно и развлекательно. Это книга о том, что сближаются противоположности и автор решила показать прям-таки абсолютно полярных героев. Героиня, особенно первую половину книги, просто робот, не смеется, блюдет культ чистоты, аккуратности, точности, пунктуальности, сдержанности, все у нее упорядоченно и подчиненно точному плану, она даже в ванну и из ванны идет по точной траектории. Ей еже 30 лет и такой она сделала себя еще в детстве. Как вы думаете, может ли человек, который так себя воспитал и живет с осознанным убеждением, что нужно жить в строгом порядке и соблюдает его и дома, и на работе, и вообще везде, вдруг перестроится, измениться и начать смеяться, носить открытую одежду, развлекаться? Нет, я в это не верю, для героини ее стиль и образ жизни был ее философией, причем у героини он носил, на мой взгляд, уже болезненные формы и просто так, вдруг, купить платье, которое она никогда бы не надела раньше, не верю. Что касается героя, то он как раз активный игрок по жизни, совершал и рисковые операции и имел много любовных связей, но что его точно отличает от героини, это его импульсивность, неряшливость, небрежность в одежде, рассеянность, правда, мне в это трудно поверить, автор уж чересчур это преподнесла. Чтобы такой успешный бизнесмен был так рассеян – не поверю. Ладно, автор заставила героя обратить на героиню внимание, допускаю отказ героини герой воспринял как вызов, но с чего он после приезда героини на остров решил, что любит ее – не понятно, неужели так подействовал поцелуй, для героя, который в своей жизни успел многократно нацеловаться – странно. Но страннее то, что героиня, которая всю жизнь была застегнута на все пуговицы и исповедовала культ морали, порядка, плана, чистоты, вдруг полюбила героя. Ладно-ладно, допускаю, что он у нее первый и она могла почувствовать что-то такое, но жениться. Их семейная лодка разобьётся о быт, это просто невыносимо, когда один повернутый чистюля, а другой неряха. Ее начнет бесит подбирать разбросанные вещи, ему надоест постоянное ее недовольство этим и надоест контролировать себя. Так что попытка автора объединить таких противоположных людей для меня неубедительна, также как неубедительна перестройка героини от Несмеяны к раскованной женщине, которая может совершить импульсивный поступок и влететь в кабинет крича и требуя, а потом целоваться в общественном месте. Сказки все это.
В общем первую половину меня раздражала героиня, а вторую я недоумевала метаморфозам происшедшим с героями. Но книга добрая и оптимистичная, хоть и неправдоподобная, для категории малышек развлекательного любовного жанра можно поставить 4--.
Кей Хупер «Магический взгляд» дубль из темы автора
Цитата:Настоящее чувство может прийти совсем неожиданно. Так и случилось с молодыми героями этой книги – художницей Тори Майклз и археологом Девоном Йорком. Оба они пережили разочарование в любви и меньше всего были настроены вновь испытать ее. Но судьба распорядилась по-другому, и от настороженности и недоверия друг к другу они пришли к истинной любви, глубокой страсти и взаимопониманию.
Это возможно единственная книга автора из переведенных без какой-либо детективной или мистической составляющей. Этот роман относится к категории книжек-малышек, написанный в середине 80-ых годов, она имеет классический стиль написания: добротно и красиво. Практически всю книгу мы видим любовь двух человек, которые познакомились на наших глазах в первых абзацах книги, видим, как появился их взаимный интерес, видим их страх ошибиться, испытать боль, но видим и их желание получше узнать друг друга, не упустить свое счастье. Вообще книгу можно было поставить как пьесу на двух актеров с минимализмом декораций (все действие в одном пространстве) и постоянными диалогами между героями, из которых мы все и узнаем. Такая постановка в современном стиле. Что же до самих диалогов, то в книге они получились остроумные и серьезные одновременно. Читать легко, герои за легкими шутливыми разговорами прячут свои чувства, играя между собой и с читателем. ХЭ книги был закономерен и ожидаем, но все же слегка немного затянут, конечно, автор хотела показать, что чувства героев очень серьезны и понимание этого приходит не мгновенно, с первого взгляда только интерес и предчувствия, интуиция, но она должна быть в ладу с разумом, чтобы эмоциональная оценка партнера была равна объективной оценке, которую дает разум. И герои постепенно достигают этого единения чувств, эмоций и разума, но все-таки немного скучновато, может быть от того, что герои практически не выходят за пределы своего мирка, а единственный раз, когда они покинули привычные декорации, они тоже были в замкнутом пространстве, и почти все время вдвоем.
Однако, книга оставила приятное послевкусие и хорошее настроение, потому мне не хочется снижать оценку, пусть будет 5-.
...
Тина Вален:
"Кукушонок" Ингрид Нолль
Как бывает довольно часто, аннотация не верно отображает содержание романа. Но я только рада этому, потому что роман оказался намного более интересным, чем я ожидала. Настоящая семейная драма. Аню я ни в чем не виню. Возможно, ее поступки можно охарактеризовать, как не красивые, но настоящая виновница трагедии не она.
Биргит, которая лгала своему мужу, изменяла ему не единожды, навязала ему чужого ребенка - вот истинная виновница. Штеффен, конечно, тот еще осел, если позволял жене столько водить себя за нос. Его простодушие его и погубило. Да, формально он убил Биргит, но этого не случилось бы не будь всего этого нагромождения лжи.
Развязка довольно неожиданная, но кое-что подобное я и предполагала. Малыш Виктор будет расти в семье, пусть и в довольно необычной, но семье.
Оценка 5 баллов.
...
Fleur-du-Bien:
Евгения Марлитт "В Шиллингсгофе"
В своём романе "В Шиллингсгофе" Евгения Марлитт поведала своим читателям, как человек может потерять счастье из-за одного из семи смертных грехов, а именно – гордыни. Из-за гордыни расставались супруги, родители прогоняли из дома детей, посылая им вслед проклятия, вырывались из сердца с корнем робкие зачатки первой любви… Банальная истина, но понимать, прощать и любить – самое сложное, куда проще отгородиться ледяной стеной той самой гордыни. А разделяющая стена присутствует в романе не только в переносном смысле, но и в прямом.
Когда-то при одном из многочисленных мужских монастырей в Германии был построен дом для путешественников. Но в 1517г., как все мы знаем, началась Реформация, и монастыри впоследствии были закрыты. Здание аббатства было передано знатному роду барону фон Шиллингов, а дом для путешественников, так называемое монастырское поместье, достался семье ткачей Вольфрамов. Конечно, соседство дворян и ремесленников было делом немыслимым, а потому на границе между земельными участками была построена стена. Но шли годы, сменялись столетья: бароны фон Шиллинг, живя на широкую ногу, становились всё беднее, а предпочетшие стать фермерами ткачи Вольфрамы, неустанно работая, всё больше богатели и занимали высокие должности в городе. Постепенно соседи начали общаться, Вольфрамы уже считались желанными гостями в Шиллингсгофе, но стена оставалась на своём месте. Однажды она будет разрушена, обратится в прах, как и все творения рук человеческих, но сначала должны будут рухнуть стены гордыни, которые так тщательно возводили вокруг себя герои Евгении Марлитт.
Майорша Люциан, в девичестве Вольфрам, оставила мужа из-за слишком разных взглядов на жизнь и забрала с собой маленького сына Феликса, а позже выгнала и его из своего дома и лишила наследства. Причиной тому было желание молодого человека жениться на дочери танцовщицы Люсиль Фурнье. Конечно, истинная Вольфрам не могла одобрить подобный брак и предпочла больше никогда не видеть сына. Броня гордыни, не позволявшая ей даже читать его письма, дала трещину, только когда она увидела на смертном одре маленького внука, так напоминавшего ей сына.
Клементина Штейнбрюк, на которой заставил жениться своего сына барон Крафт фон Шиллинг, чтобы не потерять из-за долгов фамильное поместье, утратила свой шанс превратить брак по расчёту в счастливое супружество, отказавшись принять желание мужа заниматься живописью. Гордыня не позволяла ей показать свои чувства, и постепенно возвращавший отцовские долги, благодаря продаже картин, Арнольд фон Шиллинг только и слышал от жены упрёки и напоминания, что его владения принадлежат ей. Желание измениться и оставить попытки переделать супруга пришли к молодой баронессе только, когда уже ничто не могло спасти их брак.
Донна Мерседес де Вальмазеда отправилась в Германию из США после окончания Гражданской войны, чтобы исполнить волю покойного брата. Её гордыня привела к тому, что она, исходя из национальных предрассудков и неверно составленного мнения, глубоко оскорбила человека, которого ей суждено было полюбить. Раскаяние пришло вместе с пониманием невозможности её чувства.
Так много печальных историй! Но все стены, как я уже писала, однажды рухнут, и все, кто достоин счастья, его обретут. Подводя итог, скажу, что роман несколько нехарактерный для Евгении Марлитт (хотя и многие знакомые по другим её книгам мотивы также присутствуют), но достаточно интересный. Моя оценка – "5" с "минусом".
...
Настёна СПб:
Копирую.
ЮЛИЯ ГОЛУБЕВА "РИМ. ЦЕНА ВЕЛИЧИЯ"
"Гай Цезарь Калигула идет к вожделенному римскому трону, никого не щадя. Рядом с ним Юния Клавдилла, сообщница, любовница и жена. Это поистине роковая женщина: умная, красивая, кружащая головы мужчинам. И вместе с тем она же - само коварство, хладнокровная убийца, двуликое создание..."
О Юнии Клавдилле, первой жене Калигулы, известно очень мало. Приблизительные годы жизни (~17 - ~36) и что умерла в родах. В Марках Юниях Силанах я запуталась, но, скорее всего, отцом нашей героини был не любовник Юлии (жаль, интересная версия). Императрицей Юния Клавдилла не была. Скудость информации способствует полету фантазии, где автор немного зашла за рамки.
Калигула выпросил у императора Тиберия разрешение жениться и вызвал из Александрии никому не известную Юнию Клавдиллу. Они влюбились друг в друга в совсем юном возрасте и более 10 лет надеялись, что им позволят быть вместе. Конечно, Рим тут же пал к ногам "провинциалки". Уж такая Юния Клавдилла раскрасавица

, что все рядом с ней померкли. Все мужчины незамедлительно ее возжелали и повлюблялись до смерти, а женщины заскрежетали зубами от злости и зависти. Ну, а кто поумнее, разглядели сквозь божественный лик Венеры злобное лицо Мегеры и поняли, что они с жестоким Калигулой одного поля ягоды. Или два сапога пара

.
Весь роман Юния Клавдилла или спит, или спит не одна

, или плетет интриги, или делает какую-либо пакость. Это выдается за невероятный ум, сравнимый с умом Ливии. Ливия, конечно, не была самой доброй женщиной в мире, но и не шла на гадости и даже преступления ради собственного удовольствия. Вообще, в книге все женщины хороши. И три сестрицы Калигулы, и жена префекта претория Макрона или

не понятно с кем, или от злобы делают глупости и подлости. Октавиан Август все же был умным и не зря думал всех женщин засадить за прялки

: когда занят делом, меньше времени на ерунду и сплетни.
Поначалу Юния Клавдилла была чуть-чуть симпатична своей верностью и преданностью Калигуле, единственно и страстно любимому:
"Нет, никому на свете не отдала бы сердце я, то в высшем суждено совете, то воля неба, я - твоя." Но когда умудрилась изменить Гаю Цезарю наутро после свадьбы

, то упала для меня ниже плинтуса. Это на меня подействовало сильнее убийств Германика и Тиберия.
Конечно, понятно желание автора связать болезнь Калигулы, после которой он словно обезумел, со смертью обожаемой жены. Предсмертные призывы Юнии Клавдиллы к мужу залить Рим кровью, чтобы они встретились в подземном мире, не могли бы впечатлить. Но зачем-то опять приплели Ливию: мол, это она из царства теней дает умирающей советы по управлению империей! Только почему-то правление Октавиана и Калигулы - две большие разницы. Или у Ливии не было такого влияния, какое ей приписала автор сего романа

?
Наверное, больше все мне понравились сделавший подлость во имя племянника Клавдий, глуповатый, напыщенный и верный Тиберию Юний Силан и без вины виноватый Тиберий Геммел. В романе очень много персонажей, но мало кому можно искренне посочувствовать, хоть события описаны отнюдь не радостные. А если бы автор не так увлекалась, простите, бабскими дрязгами, имевшими колоссальное влияние на ход истории

, мне читать было бы интереснее.
Оценка - 4.
...
LuSt:
Энн Тайлер "Случайный турист"
Всю неделю что-то пашу как ненормальная, вообще не доходили руки написать отзыв на книгу, прочитанную еще на прошлой неделе. Мы читали с мамой вдвоем, и в процессе в жизни обеих произошли связанные с книгой события: я впервые в жизни переночевала в московской гостинице (опыт был тот еще), а мама завела собаку, причем с кличкой даже вопросов не возникло - только Эдвард!
Герой романа, сорокадвухлетний Мейкон Лири, этакий человек в футляре, дай ему волю - он бы из дома совсем не выходил. Как ни парадоксально, деньги он зарабатывает тем, что претит любому домоседу: путешествует. Правда, путеводители, которые он пишет, не про выход из зоны комфорта и смену обстановки, а ровно наоборот: как в чужой стране или городе обустроить вокруг себя привычный мирок с привычной едой, хорошо вышколенным "под американцев" персоналом гостиниц и т.д. Вся родня с его стороны такие же консерваторы, упорно цепляющиеся за свои давние привычки и жизненные уклады, и любая попытка вторгнуться в их маленькие мирки и сломать систему вызывает отторжение. Мейкон женился молодым, у них с женой долго не было детей, и он уже привык к жизни вдвоем, когда родился Итан - пришлось привыкать к жизни с ребенком, а в 12 лет мальчик погиб, и свыкнуться с жизнью вдвоем, попробовав жизнь втроем, супруги уже не смогли и разъехались. Однако с разводом Мейкон медлит - вдруг еще есть шанс, что все вернется на круги своя?
Но непоседливый и недодрессированный пес Мейкона, вельш-корги по кличке Эдвард, приносит в его жизнь новизну в лице Мюриел Притчетт, дамы моложе Мейкона на пятнадцать лет, очень легкой на подъем, разговорчивой, в какой-то степени поверхностной, с беспорядочной жизнью и отчаянным желанием найти отца для своего сына, очень слабого здоровьем мальчика. Казалось бы, ну что общего у двух этих людей? Ничего - ему подавай покой и стабильность, а она вроде как желает того же, но через пять минут начинает маяться скукотой и желать приключений. Мейкон поначалу сторонится Мюриел, ее кипучая энергия, болтливость и некоторая навязчивость его пугают, он не хочет подпускать ее к себе близко - все же опыта отношений у него немного, первая же девушка стала женой. Но Мюриел проявляет невиданное упорство, и постепенно Мейкон входит в ее жизнь и даже привыкает к неубранному дому, еде на скорую руку, постоянным визитам бунтующей сестры-подростка и череде гостей-соседок.
Ближе к концу книги закручивается интрига: что же выберет Мейкон, уют и комфорт привычных отношений, или же новизну и все заново? Я его выбор понимаю, но сама, наверное, сделала бы другой. Что еще очень понравилось - в переводе атмосфера восьмидесятых передана просто превосходно, и по тексту видно, насколько тогда были другие нравы: сейчас за некоторые фразы героев можно было бы предписание суда получить или на штраф нарваться. Отличная книга для тех, кто любит читать про семью и отношения между людьми. (5)
...
Фуся:
Ася Казанцева Кто бы мог подумать! (Как мозг заставляет нас делать глупости)
С интересом прочитала эту книгу из жанра легко о сложном)))) Автор с юмором, весело и непринужденно расписывает множество процессов, которые происходят в наших организмах. Тут и сезонная депрессия и знаменитый ПМС и вводный курс в биологию. Читать и вспоминать аспекты биохимии было забавно. Книга пестрит разнообразными морально – стрессовыми исследованиями над животными и даже над людьми))) Особенно было жаль мышей доведенных до сильнейшего стресса всего за одну неделю. А я и не зала, что минимальный, но ежедневный стресс намного вреднее одного большого! Оказывается это так. А, еще прочитав эту книгу, я поняла, почему так люблю когда меня чешут за ушками))))
Пять баллов!
...
butskiy:
» Оплатить долги отца
Алекса Райли "Оплатить долги отца"
Когда Эш Карпентер воображает школьницу, изображение в его голове не соответствует действительности. Она носит длинную старомодную юбку, которая скрывает её изящные ноги. Её большие по размеру свитера скрывают соблазнительные формы, и её волосы всегда собраны в пучок. Её теннисные туфли или армейские ботинки, сильно изношены. Она носит толстые тёплые колготки. Её очки с тёмной оправой скрывают часть ее лица …, но не всё. Потому что он увидел эти светло-голубые глаза, и они пронзили его до мозга костей.
Она ходила мимо его офиса каждый день, и наконец у него появилось достаточно информации, чтобы заполучить девушку в свою постель. Эш решает, что устал от ожидания, и пора забрать то, что должно принадлежать только ему. Она будет вместе с ним, потому что у неё нет никакого другого выбора. Она оплатит долг своего отца любым путём, которым посчитает Эш.
Предупреждение от автора: Дорогие мои! Эта история довольно таки грязная. Если твоя тонкая чувствительная натура не может справиться с грязной жизненной историей, то лучше не читайте её, а уступите это для тех из нас, кто может. Эта короткая история, но это - просто правильная длина, если ты знаешь то, что я имею в виду. Итак-читаем...
Самое лучшее в этой истории это ее длина. Все остальное грустненько.
Я конечно все понимаю, но должен же быть хоть какой - то вразумительный сюжет.
Я еще могу понять героя, который видел героиню и тайно по ней страдал и придумывал, как им быть вместе. Но вот реакция героини для меня непонятна. Ну не могу я понять, как можно прыгнуть с сексуальными намерениями на совершенно незнакомого типа, которого она реально видела первый раз в жизни. Не могу и все.
Все остальное - сахарный сироп с розовыми соплями.

(3)
...
Freitag:
Доннелли Дженнифер "Чайная роза"
Одна из тех книг в которые погружаешься полностью и переживаешь с героями все перипетии их жизни.
История Фионы потрясает трагизмом. Было и предательство любимого, и потеря почти всей семьи, и преследование злодеями, и казалось, что хуже уже не может быть. Но её стремление осуществить свою мечту, амбиции, ее большое сердце, умение находить друзей открыли ей путь и она достигла всех своих целей.
В книге присутствует много очень интересных персонажей. Самый полюбившийся мне- Ник Соамс, мне было очень тяжело с ним расставаться. По сравнению с ним меркнет даже сам ГГй.
А ещё понравились слова "Нас не наказывают за грехи, а наказывают самими грехами". Так оно и есть.
Полнейший восторг от книги! Буду искать продолжение.
Оценка 5 и множество плюсов.
...
geyspoly:
Секрет, который нам не разгадать (Фритти Барбара)
И вот я снова благодаря творчеству Барбары Фритти оказалась в Бухте Ангелов, маленьком американском городке со своей неповторимой историей. Те же дружелюбные, заботящиеся друг о друге горожане, та же тихая провинциальная жизнь. Но как говорят в тихом омуте...
Лорен и Шейн возвращаются в город детства после 13-летнего отсутствия. Когда-то они любили, были парой, но смерть сестры Лорен, Эбби, их разлучила. И вот теперь они вновь вместе и вынуждены раскрыть тайны прошлого.
Детективная линия придает романа особую изюминку. И хотя расследование являлось второстепенным для сюжета, но я с нетерпением ждала ответа на вопрос: «Что же случилось с Эбби?» Разгадка давнего преступления меня удивила. Никогда бы не выбрала этого персонажа на роль убийцы, да и мотив преступления не угадала. Зато вновь встретилась с полюбившимися персонажами: Шарлотой, Джо, Корой и Колином. Некоторые уже обрели свое счастье, а некоторым это только предстоит. Интересно, 4 книга серии еще не издана или еще не написана? По-моему, ожидание затянулось. (4)
...
LuSt:
Дженнифер Макмахон "Люди зимы"
Прочитала быстро, но без восторга. Мне непонятно желание оживить умерших, причем заранее понятно, что точно такими, как при жизни, им быть не суждено, они будут просто молчаливыми призраками, которые шмыгают вокруг и наводят жуть. В этом году уже вторую такую книгу читаю и в обеих отделаться не могу от ощущения двинутости этих "оживляльщиков".
Если отставить это мое недоумение, то сюжет очень динамичен, прошлое и настоящее неразрывно сплетены, страницы переворачиваются быстро, но если пытаешься притормозить и задуматься, что делают все эти люди, какие у них мотивы, зачем они совершают то или это - то попадаешь в тупик, ибо все происходит по классике фильмов ужасов: вместо того, чтобы бежать от засевшего в доме маньяка на улицу, жертва бежит на второй этаж.
В общем, это такая мистика для начинающих, а я все же жду от персонажей и автора логики. (3)
...
Peony Rose:
» Оплатить долги отца
Алекса Райли "Оплатить долги отца"
butskiy писал(а):Я конечно все понимаю, но должен же быть хоть какой - то вразумительный сюжет.
Настя, звезда моя ))) Скажи, какого сюжета ты требуешь от порно худшего сорта, какое только можно найти на Западе?

Ты бы бросила уже подбирать всякий хлам на пиратках, до добра не доведет ;) Попробуй сменить если не жанр, то хоть авторов
По сабжу. Просто ради подтверждения своих подозрений я таки эту блевотину нашла в сети. Грязь грязи рознь. Бывает грязь для взрослых, ничем другим не притворяющаяся, но тут, я бы сказала, мерзотнейший штампованный ЛыР наложился на порно с педофилическим и садистским уклоном. Написано все языком недоучившейся четырнадцатилетки, которая впервые узнала, чем мальчики отличаются от девочек. Ну вот как у нас в СТ примерно. В наличии также г*вноперевод, свойственный плохим любительским группам ВК
От меня оценка -
1 с минусом. Ниже не могу, шкала не пускает.
Кстати - всех с днем семьи, любви и верности )))
...
butskiy:
Peony Rose писал(а):Настя, звезда моя ))) Скажи, какого сюжета ты требуешь от порно худшего сорта, какое только можно найти на Западе? Ты бы бросила уже подбирать всякий хлам на пиратках, до добра не доведет ;) Попробуй сменить если не жанр, то хоть авторов
Я у автора буквально неделю назад читала книгу и она очень даже ничего была.

ИМХО. Не шедевр, но сюжет присутствует.
Peony Rose писал(а):мерзотнейший штампованный ЛыР наложился на порно с педофилическим и садистским уклоном. Написано все языком недоучившейся четырнадцатилетки, которая впервые узнала, чем мальчики отличаются от девочек.
У меня примерно те же мысли были, когда от ЕГО лица текст пошел. А потом выяснилось, что даме сердца 18 лет.
...
Peony Rose:
butskiy писал(а):Я у автора буквально неделю назад читала книгу и она очень даже ничего была. ИМХО. Не шедевр, но сюжет присутствует.
И на старуху бывает проруха, и порнографы порой развлекаются чем-то сюжетным ))))
butskiy писал(а):У меня примерно те же мысли были, когда от ЕГО лица текст пошел. А потом выяснилось, что даме сердца 18 лет
...а потом админы группы ВК вспомнили, что совесть есть, и выгнали вон переводчика вместе с переводом
Да ну, цифра 18 там для отвода глаз исключительно. Как сейчас стали наши акулы порнопера для прикрытия ее писать в текстах для любителей малолеток. Чисто чтобы органы власти не приставали. И все.
Ладно. Успехов в чтении тебе, солнц
***
Леди и мены, наткнулась на список интересных книг от известной Галины Юзефович. Решила сюда запостить, это из ее ФБ от 15 мая сего года.
Я уже много лет живу по академическому календарю, и год у меня начинается в сентябре, а заканчивается в мае - с прекрасным трехмесячным каникулярным лимбом между этими двумя точками. Это значит, что и книжный мой год длится с весны до осени и, соответственно, как раз сейчас начинает закругляться, как земля под каблуком. Прежде, чем переходить к рекомендациям на лето, попробую подвести некоторые (неполные и неокончательные) итоги этого года с точки зрения чтения. Решила составить список книг, которые были для меня в уходящем году главными. Почти про все эти книги я писала, про некоторые напишу в ближайшее время - ссылки на медузные материалы не ставлю, но если вам понадобится, то гуглом легко найдете.
Итак:
1. Ханья Янагихара. Маленькая жизнь.
Книга, о которой я больше всего переживала, думала, писала, а главное - разговаривала и спорила на протяжении всего года. Прекрасный, прекрасный тренажер для ума и сердца и просто великолепный роман.
2. Себастьян Хафнер. История одного немца.
Трудно представить себе книгу, которая была бы более персональной (окей, коллективно персональной), будучи при этом такой далекой от нас по времени создания и предмету описания. Все, что происходит "с родиной и с нами" (с) на трехстах пронзительных страницах про становление фашизма в Германии.
3. Владимир Медведев. Заххок.
Лучший (да, вот так вот) русский роман года. Гражданская война в Таджикистане как имперская трагедия, как универсальная метафора душевного кариеса - и в то же время как самый захватывающий триллер. Must have, must read, вот это все.
4. Алексей Иванов. Тобол.
Второй лучший русский роман года. Мощный и исторический эпос, который "работает" (в смысле, захватывает) даже самого предубежденного против исторической беллетристики читателя - такого как я, например. Как сказал мой дорогой друг и коллега Константин Мильчин (Konstantin Milchin), читавший подряд Янагихару и "Тобол", "как будто сначала в горку - а потом под горку". Умри, лучше не скажешь.
5. Элена Ферранте. Неаполитанский квартет.
Лучшая прививка от литературного снобизма и напоминание о том, что "женская литература" (ТМ) может быть большой, пронзительной, полнокровной. Толпа чужих людей из нищего неаполитанского послевоенного предместья, которые вдруг поселяются у тебя дома и становятся роднее некуда. Три части вышли, четвертую ждем.
6. Юваль Ной Харари. Sapiens.
Лучший нон-фикшн года - со времен "Ружей, микробов и стали" Джареда Даймонда мне не было так жгуче интересно.
7. Виктор Пелевин. Лампа Мафусаила
Поскольку "пелевин" - это давно не фамилия, но жанр, или если угодно, продукт, и к черту подробности, то просто скажу, что в моем персональном рейтинге это лучший "пелевин" за много лет - со времен SNUFF'а. Ну, и третий лучший русский роман года.
8. Алексей Гедеонов. Случайному гостю
Четвертый лучший русский - ну, на самом деле украинский, но все же и русский тоже - роман года (год-то выдался огого, а мы с Elena Makeenko ноем). Вообще-то я обычно не очень люблю такое все магически-стилистическое, когда волшебство происходит на уровне слова, а не конструкции или мысли, но тут вынуждена сделать исключение - не чтение, а счастье. Если не читали, то не читайте сейчас, приберегите для Нового года и Рождества - это такое счастье, особое, сезонное.
9. Харуки Мураками. Мужчины без женщин
Лучший за год сборник рассказов, а кто скажет, что Мураками - низкопробный треш, тот... Ну, короче, пожалеем его вместе.
10. Кристофер Прист. Островитяне
Роман - игрушка, роман-головоломка, изящная настолько, что буквально светится в пальцах. Как бы фантастика, но не в этом дело.
11. В. Г. М. Зебальд. Кольца Сатурна.
Ну, что вам сказать - это единственная книга за год, которую я перечитала. Восхитительный, лучший возможный, лабиринт мысли и ассоциаций, по которому можно ходить годами.
12. Мария Галина. Не оглядываясь.
Второй лучший сборник рассказов, на этот раз русских - не книга, а золотая россыпь.
13. Сильвия Назар. Игры разума
Великолепная, эталонная биография математика, которую может прочесть гуманитарий (я) и узнать много нового. Ну, и сама история Джона Нэша - лауреата нобелевской премии, страдальца, безумца и везунчика, конечно, невероятная. А еще я так впечатлилась самой Сильвией Назар во время встречи в "Цветном", что до сих пор всех отечественных журналистов и авторов нон-фикшна ею меряю. Результаты измерений.... Ну, да ладно - в другой раз как-нибудь.
14. Михаил Шишкин. Пальто с хлястиком.
Шишкин из тех авторов, которых лично мне всегда мало. Не роман, конечно, а сборник рассказов-эссе, но все равно хорошо.
15. Хелен Макдональд. Я значит ястреб.
Без Anastasia Zavozova никогда не обратила бы внимания на эту книгу - и жизнь моя была бы куда менее счастливой. Странная, болезненная, начисто лишенная формальной "увлекательности" история безумия, депрессии и свободы, от которой, тем не менее, не оторвешься и хочется то летать, то плакать.
16. Анна Старобинец. Посмотри на него.
Невероятная книга про очень специфический и трагичный женский опыт, которая при этом необходима каждому - вовсе не только женщинам, прошедшим через подобное. Она короткая, почитайте - это правда важно.
17. Ян Мак-Гвайр. В северных водах.
Восхитительный, кровавый, наваристый триллер - лучший за год. Моря, китобои, сипайское восстание, маньяки, деньги, наркотики - читать-не перечитать. В оффлайновых магазинах не ищите, либо в онлайне заказывайте, либо в электронном виде.
18. Джонатан Франзен. Безгрешность
Я очень люблю писателя Франзена, и этот его роман я люблю больше двух других. И комаринный писк, и рокот мирового океана, и маленькая человеческая судьба, и тектонические сдвиги мировой истории. Словом, все как завещал А. С. Пушкин, говоря о дольней розе и горнем ангелов полете.
19. Александр Гранах. Вот идет человек
Написала про эту книжку в последнем (прошлосубботнем) обзоре - если интересно, гляньте. Жизнь, полная приключений, и сразу несколько восхитительных романов под одной обложкой.
20. Шамиль Идиатуллин. Город Брежнев
Диснейленд советского периода от создателя триллера "Убыр" и пятый лучший русский роман года. Чуть убавить подробностей в середине и можно было бы поднять в пятерке повыше.
...
alenatara:
Кэтрин Уэбб
«Незаконнорожденная»
Дурные приметы в день свадьбы Рейчел не обманули: ее мечты о семейном счастье очень скоро рухнули. Ей открылись неизвестные страницы из жизни ее мужа, преуспевающего торговца вином Ричарда Уикса. Оказалось, что за пылкой влюбленностью Ричарда стоят совсем иные чувства… Рейчел вовлечена в чужую игру, но отведенную ей роль она понимает не сразу. Время в романе движется словно по заколдованному кругу, возвращая нас из 1820-х к началу 1800-х. Автор погружает нас в атмосферу маленького английского городка на берегу реки Эйвон, за тихими фасадами которого кипят страсти, рушатся судьбы, умирает и рождается любовь.
Чехов когда-то не зря писал своему брату драматургу о том, что «краткость - сестра таланта», жаль только, что многие современные авторы об этом не помнят или вообще не знают...
Собственно, всё было бы неплохо, если бы автор не разжёвывал с таким усердием сюжет и не растекался мыслью по древу. По сути, всю эту историю смело можно было сократить вдвое без всяких потерь, тогда бы и интрига была выдержана, и мой читательский интерес не угас так скоро – в первой трети романа. Более того, именно из-за того, что автор явно растянул повествование, большинство героев кажутся откровенно глупыми, потому что то, что до читателя доходит ещё в первой половине романа, героев озаряет в самом финале, когда уже, в принципе, становится безразличным кто и о чём догадался, а сами догадки не имеют никакого значения.
Присутствует в романе и некая однобокость, в том плане, что автор очень уж навязчиво выступает «ЗА» своих женских персонажей, всячески обеляя их и подкрашивая для пущей красоты, а вот по отношению к героям-мужчинам чувствуется некая предвзятость и тяга к утрированию. Но в моём случае автор сильно прогадал, потому что женщины этого романа мне показались излишне идеализированными, фарфоровыми, не цепляющими и не затрагивающими никаких струн, в то время как мужские образы вызывали пусть и часто отрицательные, а порой и откровенно негативные, но живые эмоции – их хотелось понять, в них хотелось разобраться и докопаться до сути. Честно говоря, роман я дочитала вообще только из-за одного-единственного героя – Джонатана, жениха одной из героинь, пережившего серьёзные потери, прошедшего войну и заточившего себя в своём мрачном мирке. Именно этот герой вызывал самые сильные эмоции – ему хотелось сочувствовать и хотелось помочь, его история вызывала искренне сопереживание. Остальные же герои часто просто мельтешили где-то на заднем плане – что-то делали, что-то думали...
Но один из главных недостатков романа – его примитивность. Всё действительно очень предсказуемо и знакомо, причём настолько, что практически с самого начала понятно, чем всё закончится. Автор не придумал и не открыл ничего нового, всё это уже было – да собственно в каждом третьем не самом качественном любовном романе встречаются подобные сюжеты, семейные тайны и характеры героев. Но авторам примитивных ЛР-шек многое прощается, потому что они ни на что серьёзное не претендуют, а пишут обычное развлекательное чтиво. А Кэтрин Уэбб претендует явно на большее, но отчего-то пошла лёгкой, давно проторенной другими авторами дорожкой...
Но главное, не понятно – для чего эта история писалась? Смысл-то всей этой истории в чём?
В общем и целом, из достоинств могу отметить только неплохую стилизацию под викторианский роман, хорошо проработанную эпоху и одного героя, который действительно цепляет, в остальном же неоправданно многословно и слишком предсказуемо, а потому неинтересно.
Оценка
3 ...
goljalja:
Отзыв дублирован из КЛД.
Ширли Джексон "Призрак дома на холме".
"Дом, недремлющий, безумный, стоял на отшибе среди холмов, заключая в себе тьму... И то, что обитало внутри, обитало там в одиночестве..."
Начало книги как нельзя более соответствует духу знаменитого сочинения Ширли Джексон, признанного многими, включая Стивена Кинга, важнейшим произведением литературы ужасов XX века.
Старинный особняк на холме приносит его обитателям только горе. Владельцы отказываются в нем жить, пожилая чета, присматривающая за домом, не рискует оставаться здесь на ночь. За домом прочно закрепилась репутация обители привидений. И вот однажды тишину дома нарушает шумная компания визитеров. Доктор Монтегю, исследователь паранормальных явлений, снимает на лето особняк для изучения происходящих там феноменов. Никто из прибывших не может даже предположить, каким кошмаром завершится эта поездка.
Хорошая задумка, но крайне слабое исполнение. Книга откровенно наивная, и даже где-то детская. Персонажи совершенно непроработанные и плоские, а их диалоги - еще хуже.
Кроме того, крайне нелепая развязка (если таковая вообще имеется). Абсолютно непонятно, чем восхищен Стивен Кинг, а именно об этом и говорит обложка.
Интересная аннотация и маленький объем, наверное, только за это и "3".
...