pan-terra:
Леди, немного дурацкий вопрос - что это может быть за книга под названием Манго? Мамина знакомая пытается у нас найти ее, у нее есть английская версия, но хочет найти на другом языке и спрашивала меня, но я вообще без понятия о чем она... Самое смешное, что она не сказала ни автора, ни тематики, ничего...
...
LuSt:
pan-terra писал(а):Леди, немного дурацкий вопрос - что это может быть за книга под названием Манго? Мамина знакомая пытается у нас найти ее, у нее есть английская версия, но хочет найти на другом языке и спрашивала меня, но я вообще без понятия о чем она... Самое смешное, что она не сказала ни автора, ни тематики, ничего...

Случайно не эта?
https://lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=72124
Первая в серии была Любовь со вкусом чая, очень большим тиражом разошлась по Украине.
...
ledi-kazan:
"Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк
Люблю такие книги, в которых во главу угла ставятся взаимоотношения между людьми. Очень хорошо выстроена сюжетная линия, приятный слог, и мне было приятно читать и про сами гонки. (несколько лет назад следила за ними очень внимательно. )Да книга печальная, по другому и не может быть когда молодая девушка смертельно больна, но при этом она и светлая. У автора получились очень интересные герои Лилиан, Клерфэ, Борис Волков, да и дядя получился весьма интересный персонаж.
Лилиан молодая девушка, ей всего 24 года и она больна туберкулезом, много лет она борется с этим недугом. Она проживает в санатории в горах Швейцарии, там она знакомится с Клерфэ ,который приехал навестить своего партнера по команде. Смерть подруги подталкивает ее бежать из санатория, В ней столкнулись страх смерти и жажда жизни, тут как раз вовремя на ее пути попался Клерфэ и она оставляет Бориса, обитателей санатория, она бежит от смерти. (и как не прискорбно это звучит именно тогда наверное была проиграна ее борьба за жизнь. )
Сбежав из санатория она окунается в жизнь с головой, лучшие магазины, гостиницы, рестораны. Каждый день она проживает как последний. Но как мне показалось в глубине души она так и осталась глубоко одинокой, она полюбила Клерфэ за его жажду жизни, и ей легко с ним потому что поначалу он не строит планов на будущее, которого у нее нет. Но она так и не смогла подпустить его к себе близко и открыться, как мне кажется он не понимал насколько серьезно она больна.
Я так и не смогла понять Лилиан до конца, не мало времени я размышляла как глубоко были чувства Лилиан к Клерфэ, автор не смог меня убедить что настолько глубокие, опять же как мне показалось у нее были чувства к Борису не только дружеские.
Попав на трибуны Лилиан понимает ,как же глупо рисковать жизнью ради гонок, человеку которому приходится бороться за жизнь этого не понять.
Клерфэ у автора получился очень яркий герой, мне он очень понравился. Он прошел войну, и смог там выжить, но теперь каждый раз выходя на старт рискует жизнью. Он привык красиво жить, но встретив Лилиан мы видим как он меняется. Очень интересно было наблюдать за его трансформацией. Он готов бы меняться ради любимой, он чувствует что Лиллиан что то скрывает, влюбленный человек не может этого не замечать, потеря любимой его страшит, что заставляет его давить на Лилиан в плане замужества.
Еще один интересный герой Борис, неприязнь к Клерфэ понятно, он ему напоминает себя когда он был еще здоровым, и при этом он чувствовал в нем конкурента, его страшила мысль потери Лилиан. Я думала, зачем же он не признался ей в своих чувствах, чтоб удержать, в конце я смога понять его мотивы.
Концовка получилась не такой как я думала, но такому концу я не удивилась. Мне книга понравилась .
Оценка 5. ...
LuSt:
Грэм Макрей Барнет "Его кровавый проект"
"Человек не больше способен разглядеть что-то в уме другого человека, чем разглядеть что-то внутри камня", - говорит следователям Черный Макрей, отец семнадцатилетнего Родрика Макрея, которого обвиняют в изуверском убийстве троих человек, и сам он эти обвинения не отрицает. Однако собственные мемуары юноши, этакая книга в книге, проливают свет на то, что побудило парня взять мотыгу и клюшку и пойти забить до смерти деревенского констебля, его дочь и маленького сынишку. Признаться, от того, как хитроумно и систематически этот самый констебль Лаклан Брод унижал и доводил Черного Макрея, я удивилась, что сам мужчина не взялся за вилы. Это Шотландия середины девятнадцатого века, забытая богом деревня на побережье, где владеет всем помещик, а фермеры-арендаторы на его земле бесправны и всецело зависимы от милости феодала. Несчастные забитые люди, которые в жизни только и видят, что клочок обрабатываемой земли да соседей - в деревне всего девять домохозяйств.
Показательный момент, когда Родди с отцом приходят к фактору (это управляющий поместьем) пожаловаться на самоуправство Лаклана Брода, они просят фактора показать им правила, о нарушении ими которых им вечно твердят - хотя самих правил никто в глаза не видел. На что фактор утверждает, что прочитать законы хотят только те проходимцы, что хотят найти в них лазейки и безнаказанно нарушать и выгоняет из кабинета. Действительно, зачем холопам знать законы - гораздо проще обвинить их в нарушении (незнание не освобождает от ответственности) и слупить штраф. И плевать, что водоросли на берегу собирал годами и сам Черный Макрей, и его отец, и дед, и прадед - сейчас констебль сказал, что нельзя без разрешения помещика это делать, поэтому будь добр всю эту кучу, которую вы с сыном полдня собирали, уродуясь на скалах, вернуть на место. Я с моим темпераментом, наверное, после такого удобрила бы свой огородик мозгами этого констебля, и плевать, что это последнее, что я сделала бы в своей жизни. Чем так жить, лучше никак.
Мне понравилось, как автор хитро сделал, сначала дав читателю прочесть исповедь самого Родрика, а потом показав отчет врача (напыщенный и тупой, все вот эти модные в девятнадцатом веке выкладки про связь формы черепа с интеллектом) и допрос свидетелей, которые добавили еще несколько важных штрихов к портрету. Сам Родди очень мало говорит про сексуальные мотивы (секс - это грязно и стыдно), зато несколько свидетелей говорят, что парень был озабоченный (блин, а чего вы хотите от семнадцатилетнего подростка? Там он весь сплошной играй мой гормон), подглядывал за девками в бане, а убитую девушку еще и зверски изнасиловал. Отношение к женщинам в романе, кстати, стандартное для дремучего патриархата - если залетела без мужа, откажут от дома, чуть более богатый класс прислуги из поместья относится к дочкам фермеров как к партнершам для потрахушек за мелкий прайс или доброе слово, пожаловаться кому-то на приставания нельзя, ибо стыдно да и на смех подымут, свидетелей-то не было, а тут слово девчонки против слова уважаемого человека. Судьба сестры Родди тоже печальна.
Вообще мои симпатии изначально были на стороне Родди, потому что у парня отношение к животным не свойственно деревенскому мальчишке. Он спасал птичек и детенышей мелких зверей и как мог их выхаживал, вытащил барана со сломанной ногой из болота и даровал ему быструю смерть, а не мучительное засасывание в топь, на охоте шуганул оленя и тем самым спас ему жизнь, прекрасно понимая, что после такой выходки о том, чтобы выбиться в егеря или на другую работу, более почетную, чем фермерство от урожая к урожаю, придется забыть. Если это признак моральной неблагонадежности или имбецильности - ну хз, по-моему, ходить брюхатить соседских девок, прикрываясь собственной властью, куда более аморально и подло.
При чтении я не раз вспоминала "Вкус дыма" Ханны Кент, и невольно сравнивала двух авторов и их способ подачи материала. У Макрея больше упор на факты, а у Кент на психологию, хотя Кент взяла за основу реальный случай, а Макрей все сочинил, но подал как true crime. У обоих получилось очень хорошо.
Прочитала по совету Нефритовой статуэтки в Новогоднем флэшмобе, большое спасибо за совет, Натали. (5)
...
Тина Вален:
"Хамнет" Мэгги О' Фаррелл
Необычный сюжет выбрала автор для своего романа. О Шекспире известно так много и, в то же время, очень мало. Некоторые версии вообще говорят, что такого человека не было или его произведения написаны не самим Шекспиром. Автор же показала нам свою историю. Рассказ о жизни знаменитого драматурга и, одновременно, практически ничего о нем. Но много о его семье, о жене Агнес, о дочерях и о умершем сыне Хамнете. Сыне, чье имя увековечено в знаменитой трагедии "Гамлет". Читая я вообще не думала, что читаю о Шекспире. Я видела просто жизнь семьи в английской глубинке 16-го века. Горе матери, потерявшей ребенка, жизнь жены, но без мужа, ибо тот живет отдельно, занятый театром. Мне понравилось произведение, хотя сначала сбивали с толку скачки во времени. Мне понравилась Агнес, ее необычность. Но ее дар не помог ей спасти сына, облегчить собственную боль. Она страдала, как и любая мать. А отец? Отец нашел свой способ справится с болью.
5 с минусом.
...
Consuelo:
Дубль из темы «Исторические романы и книги по мировой истории и культуре»
Франсуа Фюре «Постижение французской революции»
Франсуа Фюре принадлежит к когорте историков, с ярко выраженным ревизионистским подходом к анализу предмета специализации. Фюре противопоставляет вновь пересмотренную историографию Великой Французской революции характерному для XX века марксистскому подходу к изучению этого масштабного события. Очевидно, что такой подход вызвал ответную критику и неутихающие дебаты в среде заинтересованных. Так или иначе, можно соглашаться с позицией Франсуа Фюре, можно не соглашаться, но в любом случае его взгляд любопытен. Кстати, надо отметить, что Фюре изначально был коммунистом, а впоследствии отказался от подобных своих убеждений.
«Постижение французской революции» — это чисто научный труд, с которым стоит ознакомиться после детального изучения событий Французской революции и прочтения основных работ классиков в данной тематике, ибо, по сути, в своей работе Фюре не только делиться своими мыслями, но и постоянно анализирует и полемизирует с другими маститыми историками Французской революции, которые придерживались несколько иных, либо схожих мнений. Фюре предлагает рассматривать Революцию как явление, открывшее путь демократии, с определённой дистанции, и не опираться на мнения непосредственных очевидцев и участников революционного времени. Иными словами, необходимо подходить к вопросу хладнокровно, отбросив собственные политические взгляды. Это существенный момент, ибо Революция для французов вообще довольно живая тема и по сей день.
Обстоятельно Фюре рассматривает идеи историков Революции, уделяя много внимания Алексису де Токвилю («Старый порядок и революция») и Огюстену Кошену («Малый народ и революция»), влиянию абсолютизма на Революцию, а также отрицает прямую связь революционного движения и социального слоя (пролетариата), считая, что не столько народное недовольство, сколько политические цели и стали движущей силой Революции. Последнее утверждение, конечно, представляется несколько неоднозначным и спорным, по крайней мере.
Оценка –
4.
...
Sinara:
Дом безликих теней
Наталья Тимошенко, Лена Обухова
Оценка - 5
***
Вот почему я ожидала, что новое расследование опять пройдет на мистических улочках Санкт-Петербурга? Наверное, потому что на обложке нарисовано очень атмосферное здание, которое так и кричит о принадлежности этому удивительному городу. Но нет, наша любимая группа опять удалилась в глубинку, в закрытый город в котором в советские времена располагалось секретное НИИ. Тайные эксперименты там дано уже не проводятся, но местное население сталкивается с необъяснимыми тенями, гуляющими сами по себе.
История как всегда атмосферная и очень увлекательная. Это не мистика, но в книге присутствуют элементы фантастики. По ходу чтения, когда стала известна фишечка истории, я не могла откинуть мысль, что авторы вдохновлялись фильмом Звездные врата. Как же я любила этот фильм и поэтому книга мне не могла не понравится.
Я получаю не передаваемое удовольствие от чтения этой серии. Пожалуй, когда я буду подводить итоги года эту серию я точно не обойду стороной. Мне в ней нравится абсолютно все: герои, сюжеты, развитие межличностных отношений в коллективе, общая тематика, мистическая основа и невероятный разгул фантазии авторов. Великолепная серия и я не устаю петь ей дифирамбы. Всем любителям жанра советую ее прочитать.
...
Настёна СПб:
ТРЕЙСИ ШЕВАЛЬЕ «ТОНКАЯ НИТЬ»
У Вайолет незавидная участь старой девы. Но как возрастные миссис могли кривиться, зная, что молодость множества женщин пришлась на Великую войну? У Вайолет погиб жених, а после ей просто не за кого было выходить. Представляю, что бы я наговорила этим тёткам, полагающим, что имеют право смотреть на меня свысока или отчитывать только из-за отсутствия обручального кольца! После Первой мировой жизнь стремительно менялась, но на незамужних смотрели как на ущербных (да и сейчас такое встречается).
Только в 38 лет героиня решилась уехать от ворчливой и властной матери и начать самостоятельную жизнь. В Уинчестерском соборе она заметила вышитые подушечки для скамеек и коленопреклонений. Всё рукоделие – мимо меня, и читать о кропотливом труде вышивальщиц было не слишком увлекательно. Вайолет нашла занятие по душе (что следовало сделать уже давно, но матушка не давала дочери вздохнуть), отвлекающее от невесёлых мыслей, новых друзей, а серые дни обрели смысл. Ей пришлось доказывать, что если ты живёшь одна, это не значит, что у тебя нет своей жизни. И что несмотря на пересуды и осуждения, можно жить так, как удобно тебе, а не кому-то другому.
Неунывающими получились Джильда и Дороти. Их запросто могут выгнать из дома, запретить встречаться (сейчас в голове не укладывается, как взрослой женщине можно указывать, с кем ей видеться), добропорядочные англичане будут злословить. Но подруги оказались с характером. Как мне понравилось, что Дороти не позволила миссис Спидуэлл сесть себе на голову (иначе с такими людьми нельзя) и даже подтолкнула к принятию правильного решения.
Оценка – 4.
...
Кассиопея:
Брэй Либба - Логово снов (Пророки-2)
Вторая книга мне понравилась чуть меньше первой. Да, тут есть интересная интрига и очень колоритные персонажи, я уже не говорю про ревущие 20-е годы. Но вот некоторые моменты меня разочаровали. Я не люблю любовные треугольники, а он явно стал проявляться в отношении Эви. Ради пиара (да, уже и тогда это уже было) она вынуждена играть влюбленную невесту вместе с Сэмом. А что же Джерико? Он пытается забыть Эви и уделяет внимание влюбленной в него Мэйбл. Вот только видно же, что он не разделяет ее чувства. Но и это еще полбеды. Я все больше и больше разочаровываюсь в Эви. В этой части она представлена не просто в виде легкомысленной кокетки, но и какой-то пьянчужки. Ее поведение не вызывает у меня ничего, кроме отвращения и отторжения. Я все понимаю, молодость и все такое прочее, сама была молодой и делала глупости и не мне ее осуждать, но все же... увы, симпатии она не вызывает. Что касается Луи и Генри, то я чего-то подобного и ожидала. Куда ж без этого. И Лин. Вот она мне импонирует, так как производит впечатление цельной личности, особенно на фоне Эви. Отношения Мемфиса и Теты развиваются, и я очень рада за них.
Очень интересно, как же будут развиваться дальше отношения между всеми героями и какие их еще ждут испытания, ведь в конце, автор начала новую интригу с тайной операцией и тем, что оказывается мама Сэма жива и попала в плен, где от нее пытаются получить нужную информации. К сожалению, видно следующую часть мы не дождемся.
Оценка 4 ...
Амарант:
Н. Павленко "Анна Иоанновна. Немцы при дворе" - 4 (дубль)
Эта книга давалась тяжелее, чем остальные, хотя ожидала я, что чем ближе к современности, тем легче. Как бы не так. Наверное, потому что личность (с маленькой буквы!) императрицы блеклая, обычная. Тот же Остерман меня интригует своей неоднозначностью. А Анна Иоанновна… любила такую мерзость, как охоту и упивалась травлей животных. Напоминает самодура Дубровского у Пушкина. «Императрица у нас дура» (с) – полностью согласна с данной цитатой.
Вообще было очень горько читать книгу, как и предыдущие. Вот что бы я сделала, получи я трон? Однозначно, не была бы в восторге, так как понимаю, что такое тяжесть венца. Но я бы постаралась сделать всё, чтобы международным языком стал… ой, не английский… Да, понимаю, свои прихоти удовлетворить хочется, но это должно стоять на десятом месте, человеку, даже царской особе, надо мало на самом-то деле.
...
Кассиопея:
Куни Кэролайн Б. - Лицо на пакете молока-дубль
Я слышала о том, что в Америке на пакетах молока печатают фото пропавших людей и поэтому я заинтересовалась этим произведением, так как мне показалось, что из этого может выйти что-то интересное. Но, увы и ах... я была очень разочарована. По самой сюжетной линии вроде бы как у меня и нет больших претензий. Автор попытался передать всю гамму чувств героини, после того, как она узнала себя в фото на пакете молока, ее переживания и метания. И где-то и что-то у нее в этом аспекте получилось, но... насколько же само повествование в итоге вышло убогим и примитивным. Мне ужасно не понравилось, как автор описывает первые чувства и отношения Дженни. Самой же героине предстояло сделать непростой выбор, и я не сомневалась в том, какой вариант она предпочтет. В итоге... я была неприятно удивлена, что это только первая часть и в этой истории пять частей. По мне — слишком много.
В общем... мне не понравился совсем не цепляющий стиль повествования. Сама идея и завязка получились неплохими, но вот исполнение не на высоте. Интриги как таковой тут совсем нет, все просто и линейно, нет ничего, что могло бы зацепить и увлечь. Может дальше автор и задумала что-то масштабное и интересное, ведь не зря критики тут увидели «взросление» героини, но автор, несмотря на финал, который вроде как должен создать интригу, не смогла увлечь и убедить меня открыть следующую часть. В жанре young adult есть намного лучше и увлекательнее истории, с хорошим языком и стилем написания.
Оценка 3 ...
Тина Вален:
"В другой раз повезет" Джулия Клэйборн Джонсон дубль
В 1998 году доктор Говард Стоваль Беннет-третий рассказывает историю, которая произошла пятьдесят лет назад, на ранчо "Скачок в будущее". Ранчо это было не совсем обычное, на нем не разводили скот, а ковбои служили украшением. На этом ранчо жили женщины, которые хотят развестись. А развод в Неваде получить можно легко, но только прожив в этом штате не меньше шести недель. И вот женщины коротают время на ранчо, ожидая, пока пробьет час икс. Женщины разных возрастов, но все с одной целью - начать жизнь заново.
В центре романа Нина, девушка- "зажигалка", приехавшая разводиться уже третий раз; Эмили - мать девочки-подростка и жена, безумно уставшая от измен мужа; Говард - ковбой на ранчо, молодой и красивый, известный тогда под именем Вард. Вот эта троица оказалась связана общими приключениями, чувствами, надеждами.
Роман написан очень легко, есть место юмору и оптимизму. Мне понравился Вард, он так рассказал свою историю, что не симпатизировать ему было невозможно. Да, жизнь любит преподносить сюрпризы и последняя строчка в этой книге доказывает, что сюрприз-таки удался. Эмили судить не берусь. Она поступила так, как считала лучше для дочери, ведь и в наше время многие стараются сохранять брак ради детей. Второстепенные герои, такие как Сэм, Маргарет, Цеппелина, тоже мне запомнятся. А уж пикировки Нины и Цеппелины - просто украшение данной книги.
Поставлю 5 баллов.
...
Кассиопея:
Обиома Чигози - Оркестр меньшинств-дубль
Непростая для восприятия книга, так как у автора специфический стиль повествования, а текст изобилует наречием и выражениями на языке народа игбо, что впрочем, добавляло изюминку и колорита всему повествованию, позволяя глубже погрузиться в этот такой своеобразный, но удивительный мир. Но я и не рассчитывала на легкое чтение, так как простое произведение вряд ли попало бы в шорт лист Букера. Но меня этот роман заинтересовал не тем, что попал в список престижной премии, а прежде всего тем, что это представитель нигерийской литературы. Я не часто встречаю африканских авторов, поэтому не могла пройти мимо.
В центре повествования непростая и трагическая судьба простого нигерийского фермера, который влюбился в девушку из обеспеченной семьи. Чтобы стать ей «ровней» герой принимает решение продать свое любимое дело и уехать в Европу, чтобы получить образование. Вот только, что было ожидаемо, он стал жертвой афериста и ему пришлось испытать немало бед и страданий, прежде чем он смог вернуться домой.
На мой взгляд, автору удалось раскрыть внутренний мир Чинонсо, его чувства и переживания, отчаяние и надежду. И все это сопровождается погружением в самобытную культуры игбо, где есть свои верования и боги, а также духи-хранители рода чи, которые незримо присутствуют в жизни своих соплеменников стараясь им помочь, защитить и направить. Правда финал меня немного разочаровал тем, что под гнетом обстоятельств, ударов судьбы и утраты надежды, Чинонсо не выстоял и сломался. Он не смог вернуться к себе «прежнему», который разговаривал с птицами, а пошел дорогою мести. Увы. Финал трагичен и отставил чувство горечи поражения. Я еще несколько дней ходила под впечатлением, так как эта, простая на первый взгляд, история, не отпускает, заставляя снова и снова к ней возвращаться. Я бы посоветовала этот роман тем, кто захочет прочитать про соприкосновение двух культур и о простом маленьком человеке, которого занесло в наш «цивилизованный» мир, где его пережевало и выплюнуло, переломанного и сломленного.
Оценка 5-.
...
alenatara:
Жан-Кристоф Гранже
«Мизерере»
В парижском соборе Святого Иоанна Крестителя убит Вильгельм Гетц, регент хора мальчиков и органист. Прихожанин собора офицер полиции в отставке Касдан, не дожидаясь официального, начинает собственное расследование убийства. По ходу дела выясняется странное обстоятельство: в тех хорах, которыми руководил Гетц в прошлые годы, исчезло несколько молодых хористов. И еще одно обстоятельство, не менее странное, всплывает на свет: все эти события так или иначе связаны со старинным хоралом «Мизерере»…
Не помню, читала ли я романы Гранже ранее, а теперь и вовсе не уверена, возьмусь ли ещё когда-нибудь за его книги. Слишком уж неугомонен автор в своих фантазиях, слишком много ингредиентов смешивает, и слишком словоохотлив в своих мыслеизлияниях, из-за чего сложно воспринимается им написанное.
Правда, роман кажется перенасыщенным и бесконечным. Вообще складывается ощущение, что Гранже записывал всякую мысль, пришедшую ему в голову, вплоть до маршрута следования героев. Я в Париже никогда не была, да и не привлекал этот город никогда, но после этого романа, кажется, знаю каждую улочку. Честно говоря, впервые такое встречаю и не понимаю, зачем автор так активно перегружал повествование деталями, которые вообще не играют никакой роли.
Далее, в данном романе автор смешал, кажется, всё, что только можно было: много говорено о религии и церковном устройстве, о церковных хорах и регентах-дирижёрах, не мало сказано и о политэмигрантах и беженцах, о Второй Мировой и нацисткой идеологии, о Нюрнбергском процессе и политических интригах, связанных с судом над карателями, о чилийском перевороте и последующем преследовании Пиночета и его сторонников, о сектах и их политическом значении, вообще много политики и толерантного лицемерия, о наркоманах и прочих зависимостях здесь тоже много написано, педофилию и маньяков автор также не обошёл своим вниманием. Нет, все эти темы безусловно заслуживают внимания, но их обилие мешает в чём-либо разобраться, потому что из всего сказанного автором сложно выделить что-то конкретное.
Так же непонятно, для чего автор так глубоко погрузился в историю, политического лицемерия во все времена хватало и сейчас его не меньше, чем было сто или пятьдесят лет назад. Складывается ощущение, что автор просто хотел высказаться на затронутые тематики, а достойного повода, видимо, не находилось, вот и решил всё вместить в одном романе.
Не совсем понятно и то, как так вышло, что во французском детективе, написанном французом, как будто бы нет ни одного француза. Есть армянин, который из армянского имеет только вероисповедание, есть русский, который русский только по фамилии, есть такие же условные чилийцы, шведы, немцы, евреи и прочие, а французов, даже условных, как будто бы и нет. Я прямо запереживала за французскую нацию... Забавно выглядит и то, что автор идентифицирует всех своих персонажей не по виду деятельности или социальному статусу, например, а исключительно по национальности. Откровенно, постоянные упоминания национальности того или иного персонажа несколько режет слух/глаз.
И хотя роман читался с интересом, но уж очень он меня утомил. Здесь слишком много про войну и военных, про политику военного времени и необоснованное насилие. Автор ведь затронул не только Вторую Мировую войну и чилийский переворот, здесь многое сказано о всех южноамериканских военных конфликтах и о войнах в Африке. Слишком много войны и насилия. Слишком много грязи, крови, агрессии. И слишком много психов и беспросветной тьмы. Нет, правда, складывается ощущение, что всю Францию затянуло мглой и света белого не видно. Как-то уж слишком безрадостно, депрессивно даже. Я, конечно, люблю покопаться в тёмных сторонах мира, но здесь Гранже определённо перестарался.
Оценка
3 ...
эля-заинька:
"Кувырком" Чейз Эмма
Это совершенно неправдоподобная и вредная история, если проводить аналогию с едой, то это галимый транс жир.
Книга написана от лица мужчины, который ведет себя таким образом, каким никогда мужчины себя не ведут. Абсолютно бесцветная героиня, которая воспитывает шесть (!) детей брата и имеет хорошую фигуру, вот и всё. Собственно, поражает, что потенциальных кавалеров не смущает шесть детей мал мала меньше. Героиня нигде не работает, не ясно как и на что она вообще живет и содержит всю эту кучу ребятни.
Вообще сюжет настолько сказочный, что о нем даже говорить не хочется. Понятно, что от романа сентиментального жанра не ждешь философии и глубокомыслия, каких-то близких жизненных ситуаций, но "Кувырком" просто выходит за рамки разумного.
Очень раздражал герой со своей зацикленностью на сексе и своем половом органе, словно это самое важное, что есть в нем.
В общем, фантастический сюжет, странные поступки героев, много в описаний том как у него "встал".
Учитывая, что я это дочитала, то ставлю 3, а, по сути, это книга на 2.
...