VictoriyЯ Kolesnikova | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Rozmarin писал(а):
Девочки, посоветуйте какой-нибудь добротный мини-сериал про детектива-одиночку или просто, где есть противостояние и крутые расследования.
Желательно последних лет. "Дело Коллини" ( фильм ). _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Дуня | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ХОЛОП. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК.
Недавно, когда я пересматривала фильм «Холоп», я узнала, что у него есть несколько новых версий: «Холоп. Однажды в Монголии» (2023). «Холоп из Парижа» (2024). «Холоп. Великолепный век» (2024). «Малай» (2024). Я решила посмотреть все эти версии и сравнить их с оригиналом. Признаюсь, монгольскую версию я досмотрела с трудом. Она почти полностью повторяет сюжет: те же сцены, те же диалоги, те же шутки. Полное копирование без оригинальности. Всё русское потеряно, а своего ничего нет. Просто пересказ нашего фильма на монгольский лад. Как говорится, «лицо-рука». Французы в своей версии решили пойти другим путём. Они перенесли своего героя на 300 лет назад, во времена Людовика XIV, и предложили зрителям новый взгляд на историю с местным колоритом. Несмотря на интересную задумку, фильм вызывает противоречивые чувства. Фильм впечатляет красивыми локациями, включая Париж и его окрестности. Визуально фильм выглядит привлекательно, что добавляет ему очарования. Актёрский состав хороший, но ему не хватает динамики и качественного юмора. И вот на днях я посмотрела долгожданный фильм «Холоп. Великолепный век». Это очень хорошая комедия. Юмор простой и понятный, особенно для международной аудитории. Это самый удачный из ремейков нашего «Холопа». При этом отличный, живой турецкий колорит времён султана Сулеймана, не нарисованный на компьютере, а в реальных декорациях — разница очевидна. И, конечно же, изюминкой фильма стал Керем Бюрсин. Его актёрская игра, безусловно, выдающаяся. От фильма у меня смешанные чувства. Я получила эстетическое удовольствие, но удовлетворения не испытала. Смотрела и гордилась нашим фильмом. Он лучше! Но в марте выйдет казахская версия «Холопа» — «Малай», и говорят… |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ОСТИЯ»
Италия, 1970 г. Режиссёр Серджио Читти; в ролях: Франко Читти (Раббино), Лоран Терзиефф (Бандьера), Анита Сандерс (Моника), Нинетто Даволи (Фьорино), Ламберто Маджорани (отец Моники), Селестино Компаньони (отец братьев) и другие. Режиссёрский дебют Серджио Читти, позже придумавшего первоначальную идею фильма «Сало́, или 120 дней Содома», мрачнейший мрачняк. Сценарий создан совместно с Пазолини, но основан на личном опыте выросших в римских трущобах братьев Читти, знакомых с нравами не понаслышке. Это не несколько отстранённая, наблюдающая камера Пазолини – это самое что ни на есть нутро, чрево. «Остия» – не просто социальная драма, а гремучая смесь анархизма, католицизма, преступности, отцененавистничества, двусмысленности, гомосексуализма, инцеста. Два брата-акробата и их гоп-компания находят в поле девушку, проститутку. Удивительно, что Даволи вообще разрешили предстать в таком образе (он дико неестественен с девицей, что уравновешивается дарением цветов Бандьере), но, с другой стороны, он олицетворяет жизненную силу. В одном обзоре я прочитала, что Фьорино слабоумный, но тогда в фильме все персонажи несколько недоразвитые. Великий князь Константин Константинович когда-то писал об изнасиловании солдатами беременной женщины, что никто из них, включая пострадавшую, не видел в этом особого преступления: что с них взять, у них примитивные нравы. И в «Остии» так. А не произойди судьбоносной встречи у фонтана (ага, Аква-Санта, где два наших героя «целовались и вели себя, как любовники») в юном возрасте, актёра, скорее всего, ждал похожий образ жизни. Серджио Читти же говорил: «Если бы не встретил Пазолини, я бы, вероятно, закончил как преступник.» На самом деле в фильме девица – иррациональный образ, она появляется из ниоткуда и пропадает в никуда. Тогда её явление лежащей в траве можно трактовать, что она предлагает себя символически, как земля. Девица – олицетворение зла, сатана в облике блондинки, ведь «дьявол принимает облик любого соблазна», из-за неё рушатся братские узы. Когда героиня обнажённая стоит у костра, она выглядит то ли валькирией, то ли какой-нибудь древней богиней, пожирающей мужчин. В сцене с мёртвой чайкой, конечно, я увидела отсылку к Чехову, но выглядит – бррр. А Лоран Терзиефф и Франко Читти очень хороши, черти. Отношения у Бандьеры и Раббино родственны, непросты, плюс их связывает совершённое в детстве преступление. Ситуации с отцами братьев и девушки будто дополняют друг друга: «Знаете, как я лишилась девственности? – Знаешь, как мы убили своего отца?» И близость на грани – или за гранью? Когда они слизывают вино со стола. А танец, танго – болезненный, надрывный, но чувственный. Ревность, напряжение, возникшие, когда девушка выказала условное предпочтение одному из братьев, должны были прорваться, и Раббино и Бандьера становятся Каином и Авелем. Смотреть на всю эту картину тяжко, местами неприятно, но она производит сильное впечатление. Ну и пляж Остии, где брат убил брата – то самое место, где через несколько лет убьют Пазолини. Оценка – я долго колебалась, меняла решение, металась между 4+ и 5–, но пусть будет – 5–. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Дели | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Время между нами" 2022
Слабая мелодрама. Задумка у сюжета неплохая, но вот реализация подкачала. Всё как-то поверхностно. Чувства и эмоции героев переданы плохо. Их история не цепляет. Смотреть скучно. Нет динамики. Нет интересных событий. Актёры не впечатлили. Музыкальное сопровождение тоже не порадовало. Оценка 2. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1508Кб. Показать --- Кристина, спасибо за красоту! |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Глубокое погружение / Breaking Surface, 2020г (Швеция)
Триллер с элементами хоррора о выживании в экстремальной ситуации. В фильме рассказывается история о двух сёстрах. Когда они были маленькими, то любили нырять под воду. Однажды младшая Тува чуть не утонула. Мать обвинила во всём старшую дочь. Ида получила психологическую травму, которая сильно повлияла на её с окружающими. Прошли годы. Старшая Ида давно живёт отдельно. Оказавшись на грани развода с мужем, она решает сменить обстановку и едет навестить родственников. Младшая сестра Тува, как и их мать, стала профессиональным дайвером. Она смелая и решительная. В то время, как старшая сестра во власти своих комплексов и страхов. Мать немного приболела и Иде приходится её заменить. Сёстры ныряют. Происходит камнепад. Огромная глыба придавливает Туву на дне. К тому же в её баллоне, вот - вот закончится кислород. Страшная ситуация из детства повторяется. У Иды есть совсем немного времени, чтобы спасти сестру. Далее атмосфера фильма всё больше накаляется. История до конца держала в напряжении. Фильм, конечно, не лишён косяков. Немало зрителей его критикуют. Но мне лично очень понравилось. Одна из претензий – то, что старшая сестра много суетилась, сильно тупила и вообще была в состоянии жуткой паники. Где же, мол, её профессионализм? Жаль, что зрители не учитывают её психологическое состояние. Начать надо с того, как сильно её надломил развод родителей. После расставания, отец забрал её жить к себе, разлучив с матерью в которой она так сильно нуждалась. Став взрослой, Иде было больно от того, мать с младшей дочерью как подружки, а со старшей они давно отдалились друг от друга. Конечно главный ужас был в том, что гл. героиня уже переживала подобную ситуацию в детстве. Тува чуть не погибла, а обвинили во всём Иду. И вот, самый страшный кошмар её настиг снова. Ну и, в-третьих, на спасение сестры у Иды было очень мало времени. Они в глухом месте, никого нет, ничего нет. Профессионализм профессионализмом, но человеческие слабости никто не отменял. Вариантов концовки можно было придумать масса, подобный сюжет позволял. Но меня приятно удивили. Оценка 5 _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ПОРОКИ НОСЯТ ЧЁРНЫЕ ЧУЛКИ (НОСКИ)»
Италия, 1975 г. Режиссёр Тано Чимароза; в ролях: Джон Ричардсон (комиссар Лавина), Тано Чимароза (сержант Панто), Джакомо Росси Стюарт (Ансельми), Дагмар Лассандер (Леонора), Магда Конопка (графиня Орсельмо), Нинетто Даволи (Сандро) и другие. Читая о Пазолини, я узнала, что последний футбольный матч (режиссёр был заядлым футболистом и входил в Актёрскую сборную) он сыграл в Сан-Бенедетто-дель-Тронто. В городок Пазолини приехал к Нинетто, снимавшемуся здесь в фильме, и кому-то пришло в голову соединить приятное с приятным. Так я узнала об этом кино. Фильм снят в жанре джалло: криминальный триллер + эротика = море крови, горы трупов и много обнажённых женщин. Это режиссёрский дебют известного нам по роли мафиози в «Приключениях итальянцев в России» Гаэтано Чимарозы. Происходят убийства женщин, под подозрением некая дама в чёрной одежде. Полицейские – мозг всего комиссар Лавина, сквернослов сержант Панто и юное дарование Джерри – ходят с умным видом, но расследования как такового нет. Жанр не подразумевает логики и глубины, но хотелось бы движения мысли. Сюжетный коктейль, замешанный на однополых отношениях, наркотиках, проституции, ревности и одержимости, подан скучно и в финале дал пшик. Преступника я не угадала, т.к. без вводных данных это сделать проблематично. Актёры играют сильно плохо, их герои серые и унылые, женщин я едва отличала одну от другой. Сам Чимароза берёт колоритом. Самым ярким персонажем стал обаятельный сутенёр и наркодилер Сандрино. Связующее звено между проститутками и дамами из высшего общества, который всех сдал, лишь бы от него отстали. Оценка – 3. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Солнце | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Сериал «Ландыши. Такая нежная любовь»
Первый вечер отпуска посвятила сериалу «Ландыши». Понравился, плакала. Посмотрела на одном дыхании. Хотя долго готовилась к просмотру, так как имела неосторожность прочитать отзыв о том, что сериал будет с открытым финалом… а зная себя, прекрасно понимала, что без слез не обойдется. Мне очень понравился герой Лёха - Сергей Городничий! Хороший парень и очень подходящий для роли, я смогла прочувствовать его чувства, его любовь, его злость, обиду, серьезность… Главная героиня, Катя Орлова (Ника Здорик) как по мне, так она справилась со своей роль отлично. Да в сериале есть к чему придраться, да каждый найдет недочет, недостаток, но лично я не пожалела, что посмотрела. 7 серию ждала с замиранием сердца, плакала и зная, что будет открытый финал, в голове появилось миллион мыслей и сама главная: «Пусть каждая Катя встретить, найдет, дождется своего Леху». Очень надеюсь, что все-таки будет второй сезон, что героиня реально встретила, нашла своего Леху, пусть они обретут реальную, взаимную «такую нежную любовь». От меня 5 |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ»
Италия, Франция, ФРГ; 1972 г. Режиссёр Камилло Баццони; в ролях: Фредерик Стэффорд (Лука Мичели), Элио Замуто (сержант Мортези), Марилу Толо (Симона), Коррадо Гаипа (Розенталь) и другие. Убит журналист. Дело выглядит так, будто он пошёл в злачное место и в подворотне нарвался на грабителей. По ряду причин расследование поручили «неудобному» инспектору Луке Мичели. Он как кость в горле у начальства, упрямый, принципиальный, в расследовании применяет жёсткие методы, в общем, такой пойдёт до конца. Сначала Мичели наводят на подозреваемого – с уликами, пистолетом и всеми делами. Затем с ним знакомится девушка с нужными друзьями и хорошими подарками. Но инспектор не дурак и глупым подкупом его не поймёшь, он продолжает копать и выходит на мафию. Распространённый и актуальный сюжет итальянских фильмов тех лет: убийства, политика, слияние преступности и власти. Но в превышении полномочий обвинят именно Мичели, т.к. «мы живём в свободной стране, у нас демократия.» Добротный полицейский детектив, со свойственными жанру штампами, но смотрится не без интереса. Фредерик Стэффорд в роли сурового честного мужика, преданного работе, из-за чего рухнул его брак, очень хорош; Марилу Толо просто красотка, а Даволи вновь в образе сутенёра – на 100% его роль. Оценка – 5 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Дели | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Мушкетеры" 2011
Если вы ожидаете увидеть классическую экранизацию Дюма, то проходите мимо. Имена героев те же, вот только сюжет сильно изменён. Фильм получился ярким, зрелищным, динамичным. Костюмы, декорации, спецэффекты, постановка батальных сцен на высоте. Понравились Атос и Миледи. Остальные герои не впечатлили. Дартаньян здесь молод и это единственный плюс, Констанция просто пустая кокетка, король и королева неуверенные в себе, кардинал не дотягивает до хитрого интригана. Но в общем, если не воспринимать этот фильм всерьёз, то один раз посмотреть можно. Оценка 4. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1508Кб. Показать --- Кристина, спасибо за красоту! |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Там, где раки поют, 2022 год
В 2023 году в рамках ЛНФ прочитала одноименную книгу, недавно на глаза попался фильм с Дейзи Эдгар - Джонс в главной роли и решила посмотреть. У меня и к книге было много вопросов: как выжил ребенок один на болотах, как Киа смогла стать ученым, как произошло все с Чейзом... Но после просмотра фильма все эти вопросы не отпали, в нем очень мало показано взросление Киа, как она в достаточно взрослом возрасте научившись читать и писать вдруг становится ученым - биологом, отношения с Чейзом тоже раскрыты мало. Вообще, фильм проникнут большой долей сентиментальности, отношения героини с Тейтом показаны слишком ванильно-сахарно, а в книге Тейт очень долго завоевывал доверие Кии. В целом, история малоправдоподобна, но снято красиво. оценка 4 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Солнце | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Посмотреть один раз можно, как по мне так очень даже неплохо. Приятная история, любовь между героями, злодеи - плохие родители... Посмотрев сериал, задумалась о том, какую все-таки судьба может сыграть с человеком злую шутку... прям как с родителями - плохишами((( |
|||
Сделать подарок |
|
Солнце | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() не понравился сериал, если главный герой еще неплохо справлялся со своей ролью, то главная героиня и в горе и в радости "держала лицо" в одной поре. Прямо совершенно она мне не понравилась... хотя бы взять историю с похищением, завела себе "друга", я в шоке была, еще и покрывала его...ббррр...История отношений вроде бы и неплохая, но обыграна не очень. Жаль... |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Мадам Клико", 2023 год
Данный фильм меня не впечатлил, хотелось немного другой истории, больше о виноделии, а не воспоминаний героини о покойно муже. страдавшем припадками и явно психически неуравновешенном. Практически не показана история становления самой Барбы - Николь и её винодельни, вскользь показаны её эксперименты с вином. Только одна неудача освещена фильмом, хотя мне кажется, что их было значительно больше. Хотелось годного байопика о женщине, которая перевернула винодельческий бизнес, а получилось что-то невнятное и слезливое. Оценка 3 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Солнце | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Объятия лжи (2020)
Плакала, когда смотрела (наверное попал сериал под настроение), не скажу, что буду смотреть второй раз. Понравился актерский состав, причем, как по мне, так отлично подобраны и герои в молодости и уже взрослые. Некоторых героинь прямо жаль было, как говорится, такой судьбы никому не пожелаешь. И самое наивное в моей жизни - это то, что я верю в любовь и верю в то, что если она настоящая, то несмотря на время и расстояния она никуда не денется, прям как у главных героев))) |
|||
Сделать подарок |
|
ИнВериал | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Герой нашего времени" Россия, 2006
Режиссёр-постановщик: Александр Котт В главных ролях: Григорий Александрович Печорин — Игорь Петренко Грушницкий — Юрий Колокольников Доктор Вернер — Авангард Леонтьев Максим Максимыч — Сергей Никоненко Вера — Эльвира Болгова Княжна Мери — Евгения Лоза Княгиня Лиговская — Ирина Алфёрова Это восьмисерийная экранизация известного романа М. Ю. Лермонтова. И хотя сериал снят давно, я посмотрела его буквально на днях. Сразу скажу, мне сериал очень понравился, хотя я опасалась обратного. Отлично сыграл свою роль Игорь Петренко, Печорин в его исполнении - манипулятор и эгоист, жестокосердный и равнодушный человек с пустым сердцем. Стопроцентное попадание в образ, я именно таким себе Печорина и представляла читая роман. Очень хорошая работа (даже отличная) Юрия Колокольникова, сыгравшего Грушницкого, особенно эмоционально мощно получилось в сцене дуэли, перед тем, как Печорин в него выстрелил, у Грушницкого на глазах слёзы, ведь он понимает, что сейчас умрет, и всё равно он не может повернуть назад и отступить, ибо его ненависть к Печорину слишком сильна, и по глазам актера всё это видно. Сцена сыграна мастерски. Мне понравилась игра Евгении Лозы, на мой взгляд, она хорошо справилась со своей ролью княжны Мери. Что же касается Эльвиры Болговой, сыгравшей Веру, то мне не хватило чувств со стороны её героини к Печорину, ведь она была влюблена в него. Но смотря сериал мне так совсем не показалось. Здесь делается упор на страсть, и то больше со стороны Веры, чем Печорина, ведь это она его постоянно зазывает. Я видела в нескольких фильмах эту актрису, у неё и там было похожее выражение лица; возможно, у неё не хватило умения передать любовь, а может быть, этого по замыслу режиссера не требовалось, я больше склоняюсь к первому варианту. Про актеров старой гвардии и говорить нечего (С. Никоненко, А. Леонтьев, И. Алфёрова) - замечателные работы мэтров своего дела. Ах, как Сергей Никоненко сыграл Максим Максимыча, он полностью перевоплотился в своего персонажа, чувства и эмоции которого четко читались на его выразительном лице. Просто прекрасная актерская работа! В сериале показаны красивые виды Кавказа, хорошо подобраны костюмы, искусно передано настроение и атмосфера того времени, отличное музыкальное сопровождение. Резюмирую: на мой взгляд, очень хорошая экранизация романа М. Ю. Лермонтова; стоит того, чтобы посмотреть. Оценка - 5. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1210] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |