С чистого листа! Всем удачной игры, вдохновения и вкусных берти боттс!)) |
---|
Грегори Гойл | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 21.07.2009 Факультет: Слизерин |
15 Июл 2010 13:26
Мы с Дафной немного опоздали. Урок у нас вел Северус, а вовсе не Малфой...Но Снейп не снял с нас баллов. Он будто нас и не заметил.
Тема сегодня была интересная: "Вампиры". Я принес книги и мы стали писать эссе. Дафна была немного рассеяна. Наверное, думает о Забини. Я не стал приставать к ней с вопросами. Посмотрев по сторонам, я заметил Милли и Блейза. Что ж я с ней поговорю. »» 15.07.10 13:55 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Эдриан Пьюси | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 03.06.2009 Факультет: Слизерин |
15 Июл 2010 14:14
Слeдующий урок провeл профeссор Снeйп. Тeмa былa интeрeснaя 'Вaмпиры'. Снaчaлa мы писaли конспeкт, a потом профeссорa зaдaл нaписaть эссe нa эту тeму. Я взял книгу из шкaфa и принялися писaть. Этот дeнь нaчaл мнe нрaвится. »» 16.07.10 09:15 Выход из игры Гарри Поттер или временное отсутствие _________________ Одел заботливый Малфой |
||
Сделать подарок |
|
Проф. Минерва МакГонагалл | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 13.05.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Июл 2010 16:09
После разговора с директором, я направилась объявить студентам об изменении в расписании.
Постучав в дверь класса и попросив извинения у профессора Снейпа, я обратилась к учащимся: - У вас изменения в расписании. Следующим уроком будет первый урок Трансфигурации. Прошу не опаздывать на мои занятия. Сказав это, я поблагодарила профессора Снейпа, развернулась и вышла из кабинета под тихий неодобрительный шепот студентов. »» 15.07.10 16:17 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Трансфигурация - один из самых сложных и опасных разделов магии... /Минерва МакГонагалл/ |
||
Сделать подарок |
|
Гермиона Грейнджер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Июл 2010 16:11
Я была не первой и не последней. Но я была в классе раньше профессора. А все потому что во первых - для меня не случилось ничего интересного на обеде, а во вторых - опоздать на занятия к Малфою все равно что сразу сбросится с самой высокой скалы, предварительно поставив в то место куда падать осиновые колья. Хотя Снейп, почему-то заменявший отца Драко, был не намного на мой взгляд лучше.
Вампиры.. - хмыкнула я. Эссе.. Мне даже показалось странным, что сегодня все было так спокойно - никаких взрывающихся зелий.. Методы борьбы... Ага.. Сейчас он на нас как выпустит какого-нибудь... - я еле сдержалась чтобы не хмыкнуть вслух, усиленно скрипя пером по бумаге. Писала я быстро. Читала почти по диагонали, к тому же эта тема тоже была для меня не очень новой. Естественно начало - вступление. О самих вампирах. Ведь прежде чем с чем-то бороться надо научиться отличать, и знать хоть что-то. В маггловских магазинах, такие книги, наверное стояли бы на полках с фентези.... - промелькнуло у меня в голове, когда я открыла книжку с надписью на обложке чем-то напоминавшей кельтскую вязь, которая причудливо переплетаясь гласила: "ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВАМПИРАХ У РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА". Надо коротко. Но внятно - и с этой мыслью я внесла на пергамент новое преложение: Цитата:
В разных частях света существуют различные легенды о возникновении вампиров, так же в каждой местности они могут отличаться строением тела, повадками, внешним видом. Наиболее опасны и кровожадны новообращенные вампиры, которые еще не умеют сдерживать свой голод Мое перо замерло над страницей, а я начала свободной рукой листать книги в поисках магических заклинаний, которые могли бы остановить вампиров. Цитата: - еще пару строк, и снова уткнуться в книгу. И не смотреть по сторонам - я понимала, что мое сегодняшнее душевное равновесие и спокойствие может в миг оборваться едва я, посмотрев на Блейза или Драко, начну фантазировать.. Что!? Какого черта? Почему я опять думаю о них?? Так.. Заклинания против вампиров....
Нет ни одного средства, которое обеспечивало гарантированное поражение всех типов вампира- даже солнечный свет и серебро действуют отнюдь не на всех. Разве что «полная процедура» – протыкание сердца колом, обезглавливание, сжигание тела и развеивание по ветру, сопровождаемое очистительными обрядами.
Свет – Страх света связан с тем, что днем ночной хищник спит или отдыхает, а также тем, что огонь всегда был помощником человека. Но к сожалению не всегда у человека есть под рукой пистолет с серебряной пулей, огонь или время на заточку осинового кола. Поэтому любой уважающий себя волшебник, естественно владеющий волшебной палочкой, должен знать следующие заклинания: Я так задумалась, что даже не сразу заметила как к нам зашла мой декан. Цитата:
- Изменения в расписании Как!? А я хотела поговорить с директором.. Ну что ж, поговорю тогда с ней... - и проследив за ее уходом, я обвела кабинет взглядом.. и встретилась с глазами Блейза. Черт - его взгляд мне показался странным.. но я не могла понять почему. »» 15.07.10 16:15 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной... что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится. |
||
Сделать подарок |
|
Парвати | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 10.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
15 Июл 2010 18:22
Вампиры....итолько то..и никаких новых чар,которые нас бы заставили практиковать друг на друге?Даже странно...
Записав все,что продиктовал профессор Снейп,я отправилась за книгой.Открыла на первой странице и начала читать вступление.Неожиданно для меня тема оказалось захватывающей.Я быстро конспектировала информацию о том,какие вампиры водятся в разных частях света.Заклинания против вампиров...Зелья,способные,если не предотвратить перерождение,то сделать его менее мучительным...Как распознать вампира...Скрип двери заставил меня оторвать голову от книги.В класс вошла профессор МакГонагалл.Сообщив,что у нас изменения в росписании,она вышла,а я тихо возликовала:трансфигурация всегда была одним из самых моих любимых предметов. »» 15.07.10 18:31 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Северус Снейп | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Хогвартс |
16 Июл 2010 8:50
Ребят вели себя очень тихо. Я молча шагал вдоль рядов, когда зашла Минерва.
Проф. Минерва МакГонагалл писал(а):
- У вас изменения в расписании. Следующим уроком будет первый урок Трансфигурации. Прошу не опаздывать на мои занятия. Что за неуважение! У меня же урок! Что тут сказать, Минерву я никогда не любил. -Дети, сдаем то, что вы успели написать. Домашнего задания сегодня не будет. То, что вам задавал профессор Малфой, сдадите ему на следующем уроке. Я дождался, пока ребята сдадут все работы. И сразу ушел к себе в комнату. _________________ Жизнь - всего лишь игра... |
||
Сделать подарок |
|
Эдриан Пьюси | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 03.06.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 9:23
Я сидeл и писaл эссe, когдa в клaсс вошлa профeссор МaкГонaгaлл и сообщилa что слeдующий урок Трaнсфигурaция. Учeники нaчaли пeрeшeптывaться. Этот дeнь полн сюрпризов. Когдa профeссор МaкГонaгaлл ушлa, профeссор Снeйп скaзaл сдaть нaши рaботы. Домaшнee зaдaниe остaлось прeжним. Урок зaкончился. Собрaв свои вeщи, я покинул клaсс. _________________ Одел заботливый Малфой |
||
Сделать подарок |
|
Астория Гринграсс | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 27.05.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 9:37
После нумерологии в расписании стоял урок незабвенного лорда Малфоя, аврорскую аваду ему в лоб.
Но, ко всеобщему слизеринскому счастью, Защиту сегодня вел профессор Снейп, наш декан. И самый, на, конечно же, объективный Слизеринский взгляд, справедливый из преподавателей. И тема была просто роскошная. Вампиры... Северус Снейп писал(а):
-Класс, тихо. Сегодняшняя тема : "Вампиры, способы борьбы с ними". Записываем. Вампиры - магические существа; вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью.. Хотя они и изучаются на нашем предмете, они не являют реальной угрозы для магического общества. Однако, с этим согласны далеко не все.Обычно вампиры похожи на оживших мертвецов, но европейский вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый (серебряный) кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок, солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник, а также особые заклинания, которые вы должны будете мне написать в качестве домашнего задания. Итак, вы должны написать эссе на тему "Вампиры, заклинания, спасающие от них". Начинаем прямо сейчас. Информацию вы можете найти в этом шкафу. Я увлеченно записывала все, что говорил профессор. Но от моего временами крайне любопытного взгляда не укрылось, что Даф и Грег пришли на урок...вместе. Эх, а если бы я не заняла место у окна ближе к концу класса, то не увидела бы. Надо будет обязательно ее расспросить! - решила я. А заодно расскажу, как развиваются наши с Рабастаном отношения... Не стоило об этом думать. Просто потому, что уже на слове "развиваются" перед глазами начали сами собой прокручиваться кадры этой ночи. Черт, черт, черт! Так... Вампиры... Вампиры... Но от воспоминаний, тем более таких...ярких не отмахнешься. Книги я брала совершенно автоматически. И работа над эссе продвигалась крайне медленно. Из своеобразного транса меня на несколько мгновений вывела только профессор МакГонагалл, зашедшая к нам с объявлением. Трансфигурация вместо урока Дамблдора... И какого драного дементора я мучилась над этим идиотским "дополнительным чтением" по Древним Рунам?! Северус Снейп писал(а):
-Дети, сдаем то, что вы успели написать. Домашнего задания сегодня не будет. То, что вам задавал профессор Малфой, сдадите ему на следующем уроке. Ну кто дети, а кто нет... - ехидно ухмыльнулась я про себя. Вряд ли ребятишки балуются авадами. Сдав профессору работу (несмотря на то, что я витала в облаках, более ли менее пристойное эссе я все-таки состряпала), я быстро черкнула записку, и, подойдя к парте Дафны и Грега, положила ее рядом с чернильницей сестры. На наспех оторванном кусочке пергамента было всего несколько слов: Поговорим около класса трансфигурации. Тори. _________________ This is me for forever One of the lost ones The one without a name Without an honest heart as compass |
||
Сделать подарок |
|
Проф. Минерва МакГонагалл | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 13.05.2009 Факультет: Гриффиндор |
16 Июл 2010 10:05
Я вошла в класс, подошла к учительскому столу и села, дожидаясь звонка. Шум разговоров и стук предметов, которые двигались и неизменно соприкосались друг с другом, увеличивался по мере того, как класс наполнялся студентами. Прозвенел звонок.
Оглядев класс, дожидаясь пока все усядутся и угомонятся, мое сердце застучало чуть быстрее. Я любила преподавать… Они непослушны и невнимательны, но свет, излучаемый их внутренними качествами, неизменно поражал меня своей яркостью и многообразием. Эти любознательные глаза смотрели с такой заинтересованностью, и я знала, что смогу им дать намного больше, чем просто знания, я смогу им дать направление для силы, сокрытой глубоко в их душах, а так же для храбрости, чтобы выбрать верный путь. Но я лишь наставник, я проводник, и их будущее зависит лишь от их решения. Я поправила очки, возвращая своей голове ясность, и поджала губы, пробегая взглядом по знакомым лицам. Как всегда, пожелав себе терпения и удачи, я встала, привлекая внимание учеников, и приступила к очередной «битве», к моей любимой работе. - Здравствуйте, класс. Вижу, еще не все собрались. Я напомню вам ключевое правило моих занятий. Основной принцип неизменим – студенты, проявляющие активность и верные знания, получают баллы; студенты, которые не хотят стараться, эти баллы теряют. Каждый более-менее образованный маг знает, что Трансфигурация, наряду с Зельварением, Травологией и Заклинаниями, составляют прочную основу магических дисциплин. Я вновь пробежалась по знакомым лицам взглядом, дожидаясь пока рассядутся опоздавшие, и продолжила: - Для начала повторим некоторые основные заключения.Трансфигурация, как вам известно - дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Подчиняется она определенным законам. Кто мне скажет каким? Я не удивилась, когда в воздух тут же взлетела рука мисс Грейнджер. Она всегда была самой сообразительной и активной на моих занятиях. - Мы слушаем Вас, мисс Грейнджер. - Трансфигурация подчиняется Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которые нельзя создавать из ничего, в частности это еда, золото (деньги), живые существа, вода и знания, - отчеканила студентка и села на место. - Верно, мисс Грейнджер, спасибо. - Я сделала небольшую паузу и попросила класс записать все в тетради несмотря на повторение материала. - Существует несколько видов Трансфигурации, - продолжила я, расхаживая перед своим столом, - Трансфигурация предмета с изменением только его внешнего вида и сохранением внутренних характеристик называется Внешней Трансфигурацией. Трансфигурация предмета с изменением только внутренних характеристик является Внутренней Трансфигурацией. Трансфигурация предмета с изменением и тех и других характеристик называется Совмещенной Трансфигурацией. Ее частым случаем является Трансфигурация предмета, при котором у предмета-результата нет явных признаков сходства с оригиналом, называет Полной Трансфигурацией. И последнее - Самотрансфигурация человека в животное называется Автоантитрансфигурация, или чаще Анимагическим Превращением. Самотрансфигурация человека в предмет называется Автомортитрансфигурацией, это является более трудным и рискованным видом самотрансфигурации, так как речь идет о превращении в неживой предмет, и при недостатке магической мощи это может привести к смерти. Душа при таком превращении находится вокруг предмета, и является родом его ауры. Для обратного превращения требуется еще более мощная магическая энергия, чем для прямого, либо магически сильный помощник, который расколдует вас. К этим опасностям добавляется риск повреждения или уничтожения предмета, в который вы превратили свое тело. - Сегодня мы поговорим на тему «Трансфигурация в жизни волшебника» и прежде всего о Анимагическом Превращении. Общие сведения об анимагическом превращении - умении превращаться в животное - не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения сейчас известно всего семь официальных анимагов. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у реального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Рассказывая, я наблюдала, как студенты быстро записывают слова на своих пергаментах. Я не привыкла к проявлению чувств, но сейчас у меня слегка защипало в глазах. Я быстро продемонстрировала свое превращение в кошку и обратно. Студенты и до этого знали, что я анимаг, так что никаких возгласов удивления и восхищения не последовало. Сказав еще пару слов о Самотрансфигурации, я дала студентам задание к следующему уроку: написать небольшое сочинение на тему «Различия между Автоантитрансфигурацией и Автомортитрансфигурацией» и, присудив Гриффиндору 5 баллов за верный ответ мисс Грейнджер, отпустила учеников на перемену. »» 16.07.10 10:09 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Трансфигурация - один из самых сложных и опасных разделов магии... /Минерва МакГонагалл/ |
||
Сделать подарок |
|
Астория Гринграсс | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 27.05.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 11:31
Побеседовать, правда, нам с Даф не удалось. Я перепутала время.
Думая, что до разговора еще успею привести в божеский вид сломанный ноготь, я преспокойно устроилась на подоконнике неподалеку от класса Трансфигурации, и преспокойно занялась собой. Каково же было мое удивление, когда мимо пронесся кто-то в зеленых слизеринских цветах, судя по всему, опаздывающий, и на всех парах забежал в нужный мне кабинет! Словом, я влетела в класс буквально в последний момент. В ту же секунду, когда я заняла свое законное место, прозвенел звонок. Быстро приготовившись к уроку, я постаралась сделать лицо а-ля "я само внимание". Но мысли мои витали очень далеко от трансфигурации... Чертов Лестрендж! А тем временем профессор начала занятие. Проф. Минерва МакГонагалл писал(а):
- Здравствуйте, класс. Вижу, еще не все собрались. Я напомню вам ключевое правило моих занятий. Основной принцип неизменим – студенты, проявляющие активность и верные знания, получают баллы; студенты, которые не хотят стараться, эти баллы теряют.
Каждый более-менее образованный маг знает, что Трансфигурация, наряду с Зельварением, Травологией и Заклинаниями, составляют прочную основу магических дисциплин. Особенно хорошо я постаралась позавчера на рейде, - ухмыльнулась я про себя. Интересно, Темный Лорд поставит мне Метку до или после нашей с Рабастаном свадьбы?.. - продолжала я витать в облаках. Да... Мои мысли сегодня были как никогда далеки от Законов Элементарной Трансфигурации Гампа... Грейнджер, мисс я-не-имею-ни-малейшего-понятия-о-средствах-для-укладки, как всегда разве что стол не опрокинула, видимо, пытаясь допрыгнуть до потолка только чтобы профессор ее заметила. Тихо прошипев себе под нос что-то о грязнокровках-заучках, я принялась записывать то, что говорила преподаватель, время от времени отвлекаясь на радужные мысли о том, какое хочу себе свадебное платье. Темой этого урока стала Самотрансфигурация. Не скрою, это было весьма...интересно. Для этого надо быть сильным магом... Правда, превращение профессора в кошку и обратно уже никого не впечатлило так, как когда-то на первом курсе. Ах, первый курс, первый курс... Помнится, мне так нравилось наблюдать за грязнокровками. Почему? Они так удивленно на все пялятся, разве что пальцами не тыкают. Настроение поднимает великолепно. Домашнее задание нам задали, в принципе, не самое сложное. Главная трудность заключалась в том, чтобы произнести название сочинения. «Различия между Автоантитрансфигурация и Автомортитрансфигурацией»... Это ж надо! Нет, Непростительные мне нравятся больше... Их гораздо легче выговорить. Собрав свои вещи, я вышла из класса, намереваясь подождать сестру в коридоре. До матча было еще достаточно времени, так что можно было и посплетничать, и в Большой Зал заглянуть. »» 16.07.10 14:57 Коридоры, лестницы _________________ This is me for forever One of the lost ones The one without a name Without an honest heart as compass |
||
Сделать подарок |
|
Дафна Гринграсс | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 06.12.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 14:42
Во время урока, к нам зашла профессор МакГонагал и сообщила, что следующим уроком у нас будет трансфигурация. В принципе я достаточно хорошо владела этим предметом, и мне было даже на руку, что именно этот урок нам поставили. Профессор Снейп попросил нас сдать работы. Точнее то, что мы успели сделать. Но благодаря моей "работе" с вампиром, и последующих исследований после нее, мы с Грегом достаточно быстро справились с заданием и успели написать практически все. Потом мы вместе отправились на трансфигурацию. Тема урока была достаточна интересна, и я давно ждала, когда же мы к ней перейдем.
Цитата:
Здравствуйте, класс. Вижу, еще не все собрались. Я напомню вам ключевое правило моих занятий. Основной принцип неизменим – студенты, проявляющие активность и верные знания, получают баллы; студенты, которые не хотят стараться, эти баллы теряют.
Каждый более-менее образованный маг знает, что Трансфигурация, наряду с Зельварением, Травологией и Заклинаниями, составляют прочную основу магических дисциплин. - Для начала повторим некоторые основные заключения.Трансфигурация, как вам известно - дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Подчиняется она определенным законам. Кто мне скажет каким? Сразу же вылезла всезнайка Грейнджер. Кое-что кое-где не держится? Вот везде нужно влезть и показать какая ты "умная!.. Скорее просто имеет кучу комплексов и старается их таким образом скрыть. Не хватает внимания в обычной жизни, будем привлекать на уроках... Хорошая тактика.. Особенно, если учесть, что вне уроков и заинтересовать то не чем.. Цитата:
Существует несколько видов Трансфигурации: Трансфигурация предмета с изменением только его внешнего вида и сохранением внутренних характеристик называется Внешней Трансфигурацией. Трансфигурация предмета с изменением только внутренних характеристик является Внутренней Трансфигурацией. Трансфигурация предмета с изменением и тех и других характеристик называется Совмещенной Трансфигурацией. Ее частым случаем является Трансфигурация предмета, при котором у предмета-результата нет явных признаков сходства с оригиналом, называет Полной Трансфигурацией. И последнее - Самотрансфигурация человека в животное называется Автоантитрансфигурация, или чаще Анимагическим Превращением. Самотрансфигурация человека в предмет называется Автомортитрансфигурацией, это является более трудным и рискованным видом самотрансфигурации, так как речь идет о превращении в неживой предмет, и при недостатке магической мощи это может привести к смерти. Душа при таком превращении находится вокруг предмета, и является родом его ауры. Для обратного превращения требуется еще более мощная магическая энергия, чем для прямого, либо магически сильный помощник, который расколдует вас. К этим опасностям добавляется риск повреждения или уничтожения предмета, в который вы превратили свое тело.
Сегодня мы поговорим на тему «Трансфигурация в жизни волшебника» и прежде всего о Анимагическом Превращении. Общие сведения об анимагическом превращении - умении превращаться в животное - не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения сейчас известно всего семь официальных анимагов. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у реального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Все быстро записывали лекцию. Я, в силу своей страсти к Трансфигурации, немного раньше изучила теорию. И теперь мне не терпелось перейти к практике. Но ее я так и не дождалась. Я медленно собирала свои вещи, намереваясь после урока подойти к профессору и узнать на счет практических занятий, но позже передумала. Уложив все вещи в сумку я вышла в коридор и встретила Тори. -Привет, сестричка. Кого караулишь? »» 16.07.10 15:16 Коридоры, лестницы _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Эдриан Пьюси | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 03.06.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 15:18
Слeдующий урок должeн был быть Трaнсфигурaция. Я мeдлeнно побрeл в клaсс. Зaйдя в нeго, я зaнял своe мeсто. Прозвeнeл звонок. Профeссор МaкГонaгaл нaчaлa урок. Снaчaлa онa рaсскaзывaлa про зaконы Трaнсфигурaции и спросилa что знaют о них учaщиeся.Отвeтилa грязнокровкa Грeйнджeр. Её отвeт был прaвильным. Кто б сомнeвaлся. Дaльшe тeмa пошлa о 'Трaнсфигурaции в жизнe волшeбникa' и 'Анимaгичeских прeврaщeниях'. Мы нaписaли конспeкт. Домaшним зaдaниeм было нaписaть сочинeниe нa тeму 'Рaзличиe мeжду Автоaнтитрaнсфигурaция и Автомортитрaнсфигурaциeй'. Учeники нaчaли покидaть клaсс. Уроки нa сeгодня зaкончились и я рeшил нeмного потрeнировaться пeрeд мaтчeм. »» 16.07.10 18:23 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Одел заботливый Малфой |
||
Сделать подарок |
|
Миллисента Булстроуд | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.11.2009 Факультет: Слизерин |
16 Июл 2010 17:59
Первым уроком у нас была нумерология. Не могу сказать, что это был мой любимый предмет, но порой уроки были настолько интересными, что мне совсем не хотелось покидать класс. Я очень уважала профессора Вектор. Ведь чтобы разбираться в куче значений этих символов, именуемых цифрами, нужно иметь определенный склад ума. а у меня к сожалению, ум складывался так как нужно не так часто, как хотелось бы.
На этот раз я была в паре с Блейзом. Он хотел сесть отдельно, но я его не пустила, удержав за руку. Но он встал на приличном от меня расстоянии, а взгляд был какой-то пустой. Да, что же с тобой такое, Блейз? Чего ты боишься? Почему ты все время... Додумать я не успела, потому что начался урок. Цитата:
В ведической нумерологии Число Судьбы - это число, полученное из сложения чисел даты рождения, месяца и года, называемое в западной нумерологии числом Жизненного Пути. Число Судьбы - это то, с чем вы были воплощены, и что вам следует делать. Оно показывает, какова ваша природа, и какими способностями вы обладаете. Если это число находится в положительном аспекте, вы успешно достигнете поставленной цели. Если же ему свойственен отрицательный модус, - придется много работать над тем, чтобы поменять знак присущих ему вибраций на противоположный. Число судьбы? Интересно.. Неужели за нас уже все предрешено, и когда ты появляешься на свет, твоя судьба уже известна и записана кем-то в книгу жизни в небесной канцелярии? Глупо как-то. Чувствовать себя марионеткой, думаю, никому не хочется.. Цитата:
Число Судьбы является более важным, чем Число Души или Число Имени. Человек думает всегда одинаково, однако его судьба не всегда будет такой, какую он хочет. Из-за того, что судьба человека начинает отчетливо проявляться после 35 лет, следует принять определенный компромисс между тем, что человек хочет иметь и чего хочет достигнуть. Душа в своих мыслях, ожиданиях и желаниях свободна. Но судьба дает человеку лишь то, что он действительно заслуживает. Это происходит из-за того, что судьба связана с кармами прошлых жизней. Хм.. прошлых жизней. Забавно. Чего только не придумают. То есть получается, что если ты стал, например, Пожирателем Смерти, то во всем виноваты кармы прошлых жизней, а не твой, допустим, неправильный выбор?? Как же все-таки странно устроен человек - все время пытается переложить ответственность за свои поступки на чужие плечи. Почему бы просто не сказать:-"Я так решил и это мой выбор!" Хотя, это и вправду сложно. Я ведь до сих пор так и не поговорила с Винсом. Ну, а что бы я ему сказала? Прости, но сегодня ночью я переспала с Блейзом?!! Да, ни за что! Мои глаза нашли среди студентов фигуру Винса, и мое сердце сжалось. Это такое мерзкое чувство, когда ты понимаешь, что должна сделать больно близкому человеку. Я любила Винса не смотря ни на что. Такого нежного чувства я еще ни разу ни к кому не испытывала. Ах, Винс, ты ведь так и не узнал о том, что я чувствую. И теперь уже не узнаешь. Никогда. Потому что так будет еще больнее. Перевожу взгляд на Блейза и меня вновь наполняет это странное ощущение. Нет, это не любовь, это что-то другое, нечто более волнующее. Я очень хочу поделиться этим с ним, но чувствую, что словно упираюсь в невидимую преграду. Высокую и очень прочную. Если бы я только смогла найти лазейку, я бы показала тебе Блейз то, о чем ты даже не подозреваешь.. Я сама не заметила, как приблизилась к нему. Случайное прикосновение к руке, и тело вновь, словно молнией насквозь пробило. Да, что же ты со мной делаешь, черт возьми?! Конец занятия я благополучно пропустила мимо ушей, полностью погрузившись в свои мысли. Очнулась я только тогда, когда Блейз дотронулся до моего плеча, быстро собралась и пошла следом за ним из класса. На выходе я заметила Грега и Дафну. Грег сиял так, что в пору было одевать защитные очки. Я улыбнулась ему. Интересно, чего это он такой счастливый? Надо будет потом с ним поговорить и узнать что и как. После небольшого перерыва, мы отправились на урок ЗОТИ. Только вместо профессора Малфоя, у нас урок вел наш декан. Интересно, о чем он нам поведает. Северус Снейп писал(а):
Сегодняшняя тема : "Вампиры, способы борьбы с ними". Мда.. не самая интересная тема, хотя послушать стоит. В детстве меня часто пугали этими существами. Северус Снейп писал(а):
Вампиры - магические существа; вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью.. Хотя они и изучаются на нашем предмете, они не являют реальной угрозы для магического общества. Однако, с этим согласны далеко не все.Обычно вампиры похожи на оживших мертвецов, но европейский вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый (серебряный) кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок, солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник, а также особые заклинания, которые вы должны будете мне написать в качестве домашнего задания. Итак, вы должны написать эссе на тему "Вампиры, заклинания, спасающие от них". Начинаем прямо сейчас. Сейчас?? Черт! Придется помучиться. Перо, пергамент, чернила и книги, принесенные Блейзом, лежат на столе. Итак. Вампиры.... Оказывается, все не так сложно, как показалось на первый взгляд. Мне даже понравилось. Тут дверь приоткрылась и в класс заглянула профессор МакГонагалл. Проф. Минерва МакГонагалл писал(а):
- У вас изменения в расписании. Следующим уроком будет первый урок Трансфигурации. Прошу не опаздывать на мои занятия. Трансфигурация? Час от часу не легче! Прозвенел звонок и все стали собираться. Северус Снейп писал(а):
Дети, сдаем то, что вы успели написать. Домашнего задания сегодня не будет. То, что вам задавал профессор Малфой, сдадите ему на следующем уроке. Хорошо хоть домашку не задал. Сидеть в библиотеке дольше обычного мне не очень то хотелось. Вновь небольшой перерыв, за который мы только и успели, что дойти до кабинета и приготовиться. Проф. Минерва МакГонагалл писал(а):
Сегодня мы поговорим на тему «Трансфигурация в жизни волшебника» и прежде всего о Анимагическом Превращении.
Общие сведения об анимагическом превращении - умении превращаться в животное - не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения сейчас известно всего семь официальных анимагов. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у реального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Хм.. а вот это уже интересно. Стоит послушать. Когда я была помладше, то всегда мечтала быть анимагом. Захотел, и превратился в кого-нибудь. Ходи себе где хочешь, слушай и наблюдай. Но потом я узнала. что свои анимагические формы нужно регистрировать и мой интерес к этому всему пропал. Но профессор МакГонагалл вновь зажгла его, ведь можно и скрыть тот факт, что ты анимаг. И почему я раньше об этом не думала. Ну, вот и звонок. Наконец-то. Я очень проголодалась, и готова была съесть все, что для нас приготовили эльфы. Записав домашнее задание, я собрала свои вещи и отправилась в Большой Зал. Блейз отстал где-то по дороге. У него ведь тоже есть свои дела. Ну, ничего, увидимся за обедом. »» 16.07.10 18:14 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Каждая девушка немножко Мерлин, просто кто-то Монро, а кто-то Мэнсон.
снег от малфоя, который неизвестно мне где и у кого стырил, но все равно спасибо |
||
Сделать подарок |
|
Лаванда Браун | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.08.2009 Факультет: Гриффиндор |
18 Июл 2010 14:47
Мы с Кормаком зашли в класс самые последние и сели на свои места. Мне всегда нравилась нумерология, ведь цифры - это не только закорючки не пергаменте, это нечто большее, несущее в себе тайну прошлого и будущего, а возможно даже и настоящего. Но после того, как я стала встречаться с Кормаком, я забросила это увлечение. Наверное, я просто боялась, что эти самые цифры покажут мне совсем не то, что я хочу увидеть.
Я до сих пор пребывала в состоянии эйфории, мне хотелось летать. Когда я смотрела на Кормака, у меня в животе начинали свой танец миллиарды бабочек, а сердце так сладко замирало, и я была уверена, что так и должно быть. Раньше, когда я встречалась с другими парнями, я постоянно высчитывала при помощи легких формул, что нас ожидает или любит\не любит меня тот или иной претендент на мое сердце. Но сейчас мне было так хорошо, что у меня даже не возникало ни единой мысли, что может быть как-то по-другому. А вот так сесть и просчитать нашу с Кормаком судьбу... Нет! Никогда!! Да, я трусиха, но что предосудительного в том, что ты боишься разрушить свой только начавший жизнь мирок?! Цитата:
В ведической нумерологии Число Судьбы - это число, полученное из сложения чисел даты рождения, месяца и года, называемое в западной нумерологии числом Жизненного Пути.
Число Судьбы - это то, с чем вы были воплощены, и что вам следует делать. Оно показывает, какова ваша природа, и какими способностями вы обладаете. Если это число находится в положительном аспекте, вы успешно достигнете поставленной цели. Если же ему свойственен отрицательный модус, - придется много работать над тем, чтобы поменять знак присущих ему вибраций на противоположный. Число Судьбы является более важным, чем Число Души или Число Имени. Человек думает всегда одинаково, однако его судьба не всегда будет такой, какую он хочет. Из-за того, что судьба человека начинает отчетливо проявляться после 35 лет, следует принять определенный компромисс между тем, что человек хочет иметь и чего хочет достигнуть. Душа в своих мыслях, ожиданиях и желаниях свободна. Но судьба дает человеку лишь то, что он действительно заслуживает. Это происходит из-за того, что судьба связана с кармами прошлых жизней. Поэтому человек должен оставаться бескорыстным - при совершении поступков он не должен беспокоиться о том, что получится в результате его деяний; его не должны волновать плоды его поступков. Не думая о плодах своей кармы, человек остается в стороне от наслаждения и от боли. Боль вызывается привязанностью к карме. Настоящей причиной боли является ожидание. К 35 годам человек постигает этот урок. Наступает время, когда он понимает, что для собственного же блага следует оставаться в стороне от ожиданий и выполнять лишь собственный долг. Таким образом, человек обретает счастье. Впервые в жизни, мне не понравился урок! Человек сам творит свою судьбу! Иногда ему кто-то помогает, а иногда нет. Но делает он все сам и решения тоже сам принимает. Хотя... Что, если не судьба, свело меня с Кормаком? Я помню тот день, когда увидела его отражение в зеркале и как тогда удивилась. Но там, в Большом Зале, когда наши глаза встретились, я поняла, что попала к нему в сети и что самое странное, я ведь даже и не подумала сопротивляться и приняла это как должное. Я прижалась к Кормаку и в ответ на его удивленный взгляд, просто улыбнулась. По его губам тоже скользнула улыбка. Разве может быть что-то важнее, чем то, что тебе хорошо с этим человеком? Разве это плохо, когда ты ловя на себе его взгляд, чувствуя его дыхание, касаясь его губ, готова на все, чтобы продлить эти мгновения? Цитата:
- Если Число Судьбы достается плохое, то подходящую внутреннюю среду могут создать хорошее Число Души, правильное использование камней-талисманов, а также бескорыстная помощь нуждающимся (благотворительность). Каждый должен пройти через то, что ему несет судьба, но можно и облегчить себе участь. У магглов существует много историй о святых и святом житии тех, кто создавал себе хорошую карму, но столкнулся с сопротивлением и в результате всю жизнь страдал. И, как известно, существует много историй о плохих людях, которые создавали себе только плохие кармы, но жили счастливо и в роскоши. Эти истории указывают на Число Судьбы этих людей: они создали себе хорошие (или плохие) кармы еще в прошлых жизнях, а хорошая (или плохая) карма этой жизни не оказывает пока никакого влияния. Поэтому такие люди или живут счастливо, или страдают. Дурацкая лекция!! Моя судьба - это Кормак! Остальное для меня не важно! И не буду я рассчитывать число судьбы, мне это не интересно, даже если я получу неудовлетворительную оценку, я не буду делать все равно! А Кормак, видимо, считал по-другому, потому что начал выполнять задание. Даже спросил меня почему не делаю я. Я в ответ просто пожала плечами. Не скажу же я ему, что мне просто страшно! Он не поймет.. Урок закончился, а в качестве домашнего задания, нам было предложено написать сочинение о своем числе судьбы. Черт! У меня не было абсолютно никакого желание этим заниматься. Я знаю лишь одно - я люблю тебя, Кормак МакЛаген и мне плевать, что там говрят эти цифры!!! Следующий урок был на мой взгляд более интересным, даже не смотря на то, что его вел профессор Снейп. Хотя и профессор Малфой у меня тоже симпатии не вызывал. Тема урока была - Вампиры. Довольно-таки интересные существа, хотя и опасные. Цитата:
Вампиры - магические существа; вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью.. Хотя они и изучаются на нашем предмете, они не являют реальной угрозы для магического общества. Однако, с этим согласны далеко не все.Обычно вампиры похожи на оживших мертвецов, но европейский вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый (серебряный) кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок, солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник, а также особые заклинания, которые вы должны будете мне написать в качестве домашнего задания. Итак, вы должны написать эссе на тему "Вампиры, заклинания, спасающие от них". Начинаем прямо сейчас. Что ж... Это намного инетересней, чем число Судьбы. Я сходила и взяла книги для нас с Кормаком и увлеченно начала писать. Вампиры и заклинания спасающие от них... Как оказалось, это не так то просто найти нужную информацию из всего того, что было пердложено. Про самих вампиров я написала с легкостью, благо раньше зачитывалась книжками про них, да и родители много чего рассказывали. А вот с заклинаниями пришлось повозиться. В итоге я нашла, что Garlikanis - Чесночное заклятие против вампиров.. Правда на приписочку о том, что против высших вамприров оно не поможет, я решила внимания не обращать, ведьт в задани и не было сказано, заклятия против какого именно вида вампиров нужно найти. А еще в самом конце сочинения приписала лично от себя, так сказать высказала свое предположение. Если вампиры боятся солнечного света, то почему бы просто не использовать Lumos Solem? Яркий луч солнца - и никаких проблем в лице голодных вампиров нет. Пока я писала, к нам в кабинет заглянула профессор МакГонагалл и сообщила о том, что вместо рун у нас будет трансфигурация. Ну, хотя бы один плюс в этом точно есть,-подумалоа я,- Она не будет спрашивать домашку, ведь мы не были предупреждены заранее. Цитата:
Дети, сдаем то, что вы успели написать. Домашнего задания сегодня не будет. То, что вам задавал профессор Малфой, сдадите ему на следующем уроке.
Отлично! Еще и домашнего задания не будет! Сегодня просто отличный день! Я с довольным видом сдала свою работу, если он и не поставит "Первосходно", то по крайней мере на "Выше Ожидаемого" можно было расчитывать. Пока мы дотопали до кабинета трансфигурации, даже используя портреты, времени осталось совсем немного. Мы приготовились и вскоре начался урок. Цитата:
Сегодня мы поговорим на тему «Трансфигурация в жизни волшебника» и прежде всего о Анимагическом Превращении.
Общие сведения об анимагическом превращении - умении превращаться в животное - не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения сейчас известно всего семь официальных анимагов. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у реального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Анимагия.. Это тоже интересно. Я с увлечением слушала и записывала все не пропуская ни одного слова. Уроки профессора МакГонагалл всегда были интересными, а порой даже забавными, когда у кого-то выходило не совсем то, что нужно было. Домашнее задание, мы естественно, получили. Что всегда оставалось неизменным на уроках трансфигурации, так это объем домашнего задания. На этот раз нам нужно было написать сочинение на тему «Различия между Автоантитрансфигурацией и Автомортитрансфигурацией». Придется снова посидеть в библиотеке... Черт!! Я же не сдала книги, которые обещала вернуть еще утром!! мадам Пинс больше никогда мне ничего не разрешит взять из библиотеки! Дьявол!! Прозвенел звонок и я стала быстро собираться. Кормак предложил было пойти на обед в Большой зал, но я ведь даже не взяла с собой книги, которые нужно вернуть. Поэтому, я продолжая складывать вещи быстро пробормотала: -Кормак, прости! Мне срочно нужно отнести книги в библиотеку. я их должна была вернуть еще утром. Прости! Я поцеловала его в губы и побежала в сторону гостиной, ведь мне еще, кроме того, что отдать книги, нужно и пообедать успеть, а потом и квиддич. »» 21.07.10 14:44 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Гермиона Грейнджер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 08.04.2009 Факультет: Гриффиндор |
19 Июл 2010 9:16
Урок закончен. Работы сданы. Я, сверившись с часами, поспешила в библиотеку, здраво рассудив, что поесть успею. Правда, выходя из библиотеке в руках с новой для меня книгой, я поняла, что забыла самое главное Черт! - я хлопнула себя ладонью полбу, после чего сама же на себя зашипела от боли. Какая же я дура!? Сегодня же игра! А сейчас уже вот-вот начнется занятие.. И конечно же, никто, не напомнил мне это. Они же все думают что я всезнайка.. Что я в курсе всех событий.. Знали бы они как это тяжело! Нет, я конечно вспомнила про маховик у себя в кармане, но почему-то в данный момент мне ситуация не казалась столь важной, чтобы его применять. Все же поесть я смогу за ужином. И если победа будет за нашими - ужин будет великолепен.
А теперь быстрей к кабинету! - занятия у Макгонагал, так же как у директора, чаще всего сулили именно грифиндору прибавление баллов. К тому же прошло меньше недели с полного обнуления Дамболдором всех баллов. А потом - несправедливые уроки со Снейпом и Вэнс. Да, кстати о Вэнс - надо будет спросить у декана.. имела ли она право... Урок начался как обычно. По какой то причине, я думаю потому что в этом году нас ждали экзамены, профессор решила повторить пройденный материал. Цитата:
Для начала повторим некоторые основные заключения.Трансфигурация, как вам известно - дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Подчиняется она определенным законам. Кто мне скажет каким?
Класс недовольно бурчал, но я просто не могла позволить себе присоединиться к этому гулу, поэтому моя рука, пока даже еще мозг не осознал этого, уже тянулась вверх, как будто я жаждала дать ответ. А мой мозг.. он хотел другого. - Трансфигурация подчиняется Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которые нельзя создавать из ничего, золото (деньги), живые существа, вода и знания - протараторила я, когда профессор дала мне слово, и тут же уселась обратно. А дальше - была обычная лекция. Я знала почти каждое предложение - профессор говорила как по книге. Но класс исправно записывал - я слышала вокруг себя поскрипывание перьев. - Итак, - проговорила МакГонагалл. - Домашнее задание у вас будет написать небольшое сочинение на тему «Различия между Автоантитрансфигурацией и Автомортитрансфигурацией». Пффффф - я была недовольна. Мне так надоело за эту неделю писать огромные сочинения, что даже эта, достаточно простая и интересная тема, мне не казалась сейчас привлекательной. Еще и баллов прибавила меньше чем отнимают и прибавляют чертовы любители слизеринцев! Урок закончился, и студенты постепенно начали покидать аудиторию. - Профессор, - проговорила я, подходя к Минерве. - Простите, можно вам задать вопрос? »» 19.07.10 09:18 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер _________________ Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной... что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится. |
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
30 Ноя 2024 13:39
|
|||
|
[6263] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |