Peony Rose:
27.01.21 15:09
Привет, принесла несколько трейлеров фильмов о Холокосте.
Еще заинтересовали фильмы режиссера Гая Наттива, у которых одно название - "Кожа", только один
короткометражный, второй
полнометражный. Тема тоже одна - нетерпимость. Правда, боюсь, что там будет стопиццотая агитка без свежих ходов. Но ради Белла готова рискнуть )))))
...
Дели:
01.02.21 12:43
Дубль
"Девушка с жемчужной сережкой" 2003
Красиво и достоверно показана эпоха XVII века. Город и костюмы, быт и отношения людей очень реалистичны.
Но сама история не зацепила, скучная и вялая. Персонажи полностью не раскрыты. Нет ни чувств, ни эмоций.
Игра Скарлетт Йоханссон слабая.
Оценка 3. ...
Дели:
02.02.21 14:39
"Сисси" 1955
Это первый фильм трилогии об императрице Елизавете Австрийской. Он повествует о юных годах принцессы Елизаветы, которую в семье ласково называли Сисси. Она предстаёт перед нами жизнерадостной, смелой, бойкой девушкой, любящей природу и животных. Очень понравилась тёплая атмосфера в семье, где выросла Елизавета. У неё доверительные отношения с отцом, от которого она унаследовала бунтарский характер. Герцог Максимилиан Баварский - любящий муж и отец, который всегда поддерживал Сисси.
Встреча Сисси и Франца Иосифа вызвала улыбку. Трогательно показаны их вспыхнувшие романтические чувства.
Фильм невероятно красивый. Костюмы, декорации, пейзажи радуют глаз.
Отличный подбор и игра актёров. Роми Шнайдер и Карлхайнц Бём составили прекрасную пару.
Да, картина не лишена наивности, но это только придаёт ей дополнительное очарование.
Оценка 5. ...
Настёна СПб:
02.02.21 17:20
Дели писал(а):"Сисси" 1955
Оля, держи
. Как сказка на историческую тему, фильм, конечно, хорош.
РОМИ ШНАЙДЕР И СИССИ.
Из книги Юрия Безелянского "Жизнь и гибель принцесс"
«В 1954 году в возрасте 16 лет Роми Шнайдер сыграла в фильме Эрнста Маришки «Юность императрицы». Это была вольная интерпретация юности английской королевы Виктории. По сюжету, Роми жадно поглощала пирожные, тайком удирала из дворца, влюблялась в первого встречного, пыталась учить министров и так далее. То есть на экране возникал не исторический образ королевы, а какая-то легкомысленная галиматья, которая веселила и забавляла зрителей.
Созданный ею образ Виктории утвердил Эрнста Маришку, что найденная им юная актриса способна сыграть в задуманной им «альпийской» трилогии об императрице Елизавете. Однако режиссер не пошел по биографической канве. Елизавета считалась интеллектуалкой, книжницей; она писала стихи, увлекалась философией Шопенгауэра и ощущала себя белой вороной в чопорной и гнетущей атмосфере австрийского двора, ее другом был баварский король Людвиг II, предпочитавший грубой реальности мир поэзии и мечты. Нет, режиссер решил не затрагивать драматические стороны жизни императрицы, он пошел по другому пути: показать Сисси простушкой-провинциалкой, вступившей в борьбу с жестким этикетом австрийского двора. Придуманный сценаристом и режиссером сюжет не имел никакого отношения к реальной истории Елизаветы и Франца Иосифа. Обычная сказка: хорошенькая девушка из сельской местности очаровывает принца, живущего в замке.
Фильм «Сисси» появился на экране в 1955 году, «Сисси, молодая императрица» в 1956-м, «Судьбоносные годы императрицы» — в 1957 году.
Успех первой серии с Сисси был ошеломительным, даже больше, чем у «Унесенных ветром». Незамысловатый сюжет и очаровательная актриса Роми Шнайдер. Романтические перипетии влюбленной пары, почти что Золушки и принца, роскошь королевских апартаментов и дивная красота альпийских лугов, королевская охота, балы, туалеты, — всё это заставляло зрителей замирать от восторга — не надо забывать, что это были первые годы после войны и разорения.
По истории, императрица Елизавета была высокой и хрупкой женщиной. Роми, напротив, была невысокой и крепко сбитой, как говорится, в теле, — не суть важно! Важно другое — море свежести и обаяния. Не зря накануне премьеры кинокартины в Вене появились плакаты с текстом «Завтра вам предстоит влюбиться в Роми Шнайдер».
И все разом влюбились...»
«Интересно заглянуть в дневник Роми Шнайдер.
«Это самая настоящая пытка. У Сисси в юности были длинные волосы. Мои гораздо короче. Я собиралась их отрастить, но все лишь посмеялись надо мной — фильм не может ждать, пока волосы дорастут до нужной длины. Поэтому мне пришлось надеть парик. Идиотское ощущение. Непривычное и неудобное состояние».
«Наконец мы отсняли сцены свадьбы. Мне сшили свадебное платье. Мечта, а не платье! Я хотела бы танцевать в таком на собственной свадьбе!»
«Премьера „Сисси“… мы поднялись на сцену, поприветствовали публику, сказала несколько слов мама, Карлхайнц (Карлхайнц Бем, исполнитель роли Франца Иосифа — Ю.Б.) и я были буквально усыпаны цветами. Это был настоящий успех, и я почувствовала себя счастливой».
Ошеломительный успех фильма «Сисси». Небывалые деньги, Роми на вершине счастья. Но счастье это оказалось, как чемодан с двойным дном. Со временем Роми почувствовала в этой большой бочке с медом явный привкус горечи дегтя. Сбылось пророчество Вилли Фрича, который сказал ей однажды: «Ты станешь рабыней этой серии, и представление о том, что ты составляешь пару влюбленных, с чьей помощью можно делать большие деньги, станет кошмаром твоей жизни».
В книге «Я, Роми» Шнайдер пишет: «Для публики я была Сисси, а для продюсеров — живым олицетворением сладкой королевской особы. Режиссеры, критики, актеры из Германии и Франции видели меня только как Сисси. Других ролей мне не предлагали. Но я-то знала, что в жизни никогда не была ею, ни в десять лет, ни в восемнадцать. Конечно, я благодарна за свой успех, за чудесное время с режиссером Маришкой, наконец, и за деньги, которые сделали меня независимой. Слов нет — я играла Сисси с удовольствием, но мне не хочется, чтобы меня идентифицировали с этой ролью. Я чувствовала себя проштампованной. Нет ничего опаснее для актера, как дать поставить на свой лоб штамп. Мой штамп назывался „Сисси“.
Никто не желает поверить, что я могу сыграть что-то другое. Я снова должна изображать принцессу. Сисси Первая, Сисси Вторая, Сисси Третья. Я была против второй серии, но меня заставили сыграть и третью».
Успешная роль, как плен. Так получилось и с Роми Шнайдер. Даже в Бразилии ее встречали не как актрису Роми Шнайдер, а как австрийскую императрицу Сисси. Весной 1981 года произошел характерный эпизод в Бретани, в кафе, где к Роми подошел старый моряк и, сияя от счастья, спросил:
— Вы — Сисси? Не так ли?
— Нет, я Роми Шнайдер, — ответило актриса с вызовом. Лицо ее стало неприветливым и колючим.
Тем не менее, Роми Шнайдер запала в душу миллионам кинозрителей и именно как прекрасное юное существо Сисси. Никто не хотел видеть, как повзрослела актриса, как профессионально выросла, какие драматические роли стала играть. В возмущении Роми говорила: «Что я дала людям, кроме Сисси? Ненавижу этот имидж, никогда ею не была. Я женщина сорока двух лет и зовусь Роми Шнайдер. Так зачем же постоянно напоминать мне о том, что было так давно?»
Дело дошло до того, что Роми Шнайдер возненавидела Сисси так, словно она была живым человеком, и принесла ей много несчастий. Конечно, это было не так. Просто маска крепко приросла к лицу Роми, и отдирать ее приходилось с мучительной болью.
То, что не нравилось Роми Шнайдер, то безумно понравилось Эрнсту Маришке, и он уже был готов запустить четвертую серию о Сисси, но актриса оставалась неприклонна, и режиссеру пришлось утешиться тем, что американская фирма «Парамаунт» приобрела его трилогию, сократила и выпустила на экраны под названием «Моя любовь навечно». Что это была за картина?
Увы, вместо подлинной истории — одни кинематографические придумки. Сегодня эти фильмы о Сисси примерно то же самое, что наши «Кубанские казаки» или «Свадьба с приданым». Много шума, улыбок и веселья. Оптимизм хлещет через край. Ни намека на серьезные конфликты, тем более на трагедию. Хороша только Роми Шнайдер. И опять же не как актриса, а как привлекательная молодая женщина. Молочно-белая фреляйн в задиристых кудряшках с фарфоровым личиком, как выразился один уважаемый наш критик.
Несмотря на категорический отказ участвовать в дальнейшей сиссиаде, Роми Шнайдер все же пришлось еще раз обратиться к образу австрийской императрицы. Но уже не у комико-опереточного режиссера Эрнста Маришки, а у настоящего режиссера, классика Лукино Висконти. Висконти пригласил Роми в картину «Боккаччо-70» на роль графини Пупо. Для того, чтобы сыграть ее, Роми пришлось отказаться от немецкой привычки хорошо поесть и искать свой стиль в одежде и прическе. Благодаря Висконти Роми Шнайдер сумела соединить воедино обольстительность и элегантность, а красота была дана ей от природы. Школа изящества и актерского мастерства, пройденная у Висконти, помогла Роми Шнайдер обрести уверенность в себе. Она засияла яркой кинозвездой.
В начале 70-х годов Висконти пригласил Роми Шнайдер в картину «Людвиг II». Фильм вышел на экраны в 1972 году, в роли Людвига снимался Хельмут Бергер, ну, а Роми Шнайдер должна была снова воплотить на экране австрийскую императрицу Елизавету, кузину Людвига. По фильму, Сисси утонченная, дерзкая и неотразимо прекрасная женщина, понимающая смятение души Людвига, короля-мечтателя: «У тебя должна быть реальная жизнь, — говорила она. — Забудь мечты о славе. Правители, подобные нам, не имеют истории. Мы нужны только для парадов».
Зная, что Людвиг избегает женщин, опытная Сисси заманивает его в свои сети. «Через три дня полная луна. Мы можем встретиться. Я буду одна», — шепчет она кузену.
Одно время Людвиг II был обручен с младшей сестрой Елизаветы Софией, но потом разорвал помолвку. Встречи с Сисси продолжаются. Если верить фильму, а не истории, то между ними существовал любовный роман. Любовный и несчастный, ибо Людвиг безумен, и она ему как женщина совершенно не нужна. В фильме есть кадр, когда Елизавета, окончательно осознав это, начинает хохотать, сначала тихо и незаметно, а потом всё громче и яростнее, превращаясь буквально на глазах из феи красоты в дикую фурию, брызжущую слюной. И это уже совсем не та Сисси времен юности у режиссера Маришки.
В картине «Людвиг» Роми Шнайдер ослепительно красива и элегантна, от перьев шляпы до кончика шлейфа. Это в кино. Но и в жизни в годы своего расцвета Роми была великолепна, от нее исходило какое-то нестерпимое золотистое сияние — от волос, от кожи, глаз и улыбки. Во всем ее облике ощущалась загадка волнующей красоты.»
...
Дели:
03.02.21 00:19
"Сисси - молодая императрица" 1956
Второй фильм рассказывает о жизни Елизаветы в императорском дворце, который стал для свободолюбивой Сисси золотой клеткой. Постоянные упрёки со стороны свекрови, необходимость соблюдать строгий этикет, разногласия по вопросам воспитания дочери со всем этим придётся столкнуться молодой императрице. Ей предстоит нелёгкий выбор между долгом перед родиной и собственными интересами.
И, конечно же, с удовольствием наблюдаешь за развитием красивой истории любви Франца и Сисси.
Здесь наряды: платья, драгоценности, причёски стали ещё шикарнее, а балы ещё роскошнее, но это и неудивительно - положение обязывает.
Роми Шнайдер невероятно хороша в роли императрицы. Её красота, грация, очарование сделали образ Сисси незабываемым.
Оценка 5. ...
Дели:
04.02.21 10:18
"Сисси: Трудные годы императрицы" 1957
В третьем фильме императрицу Сисси ждут новые испытания: слухи, сплетни, болезнь. Но несмотря ни на что у неё всегда была поддержка мужа. Франц Иосиф показан образцовым мужем, любящим, внимательным, заботливым.
Так же интересно следить за отношениями в семье герцога Баварского.
Фильм не лишён юмора. Многие сцены вызывают улыбку.
Трилогия не претендует на историческую достоверность, это скорее романтическая сказка о любви. Отношения императорской четы на самом деле, конечно же, не были настолько идеальными, многие исторические факты искажены. Но тем, кто любит красивые костюмированные фильмы она понравится.
Оценка 5. ...
Peony Rose:
07.02.21 22:09
Обзоры на новую "Зою" что-то один другого страшнее
Константина Семина и Клима Жукова послушала - аж волосы на голове зашевелились. Нет, про СССР сейчас снимают унылые лубки, но чтобы такое... ой.
А ведь в основном законе у нас кое-что четко прописано:
Цитата:"3. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается" Ст. 67.1 Конституции РФ
А чуть ниже - о воспитании патриотизма в детях.
Интересно, как они собираются воспитывать патриотизм, выставляя Зою истеричкой, жалкой жертвой нацистов и практически дурой? Загадка.
Надо, видимо, писать в СК - в отделение по расследованию преступлений, связанных с реабилитацией нацизма и фальсификацией истории Отечества.
...
Дели:
09.02.21 15:00
"Беги, мальчик, беги" 2013
Картина рассказывает о судьбе еврейского мальчика Срулика, сбежавшего из варшавского гетто. Он потерял свою семью, ему пришлось постоянно бежать и прятаться от преследования, скрывать своё происхождение и имя. На пути Срулика встретятся и хорошие люди, которые поддержат его и реально помогут в трудных ситуациях, и плохие, которые ради собственной выгоды сдадут его в руки немцев.
Сколько боли, страданий выпало на долю восьмилетнего мальчика. Поражает его мужество, сила духа, целеустремлённость, вера в лучшее. В фильме много эмоционально тяжёлых сцен, пробирающих до слёз.
Единственный минус — то, как показаны советские солдаты, освобождавшие Польшу. Фраза, брошенная ребёнком, меня зацепила за живое. И почему-то авторы фильма не упомянули сколько наших солдат навсегда осталось лежать в польской земле.
Оценка 4. ...
Peony Rose:
09.02.21 15:35
Оля, ну что ты. Разве ж современные европейцы скажут хорошее о советских солдатах? Я периодически иностранную прессу почитываю да видеосюжеты посматриваю - так там как ни советский солдатик, так "оккупант", "захватчик", "насильник", а то и вовсе "упырь с красной отметиной дьявола - пятиконечной звездой"
Так что в этом фильме еще умеренно все изобразили, можно сказать.
...
Настёна СПб:
10.02.21 00:39
«ЭМАНСИПЭ»
Франция, 1957 г. Режиссёр Жаклин Одри по роману Виктора Маргерита; в ролях: Фернан Гравей (Жорж Саваж), Андрэ Дебар (Моник Сорбье), Жан Дане (Люсьен Вижнере), Колетт Марс (Нишетт), Жорж Райх (голый танцор) и другие.
«Эмансипе́ - женщина, демонстративно подчеркивающая равные с мужчинами права, ведущая себя излишне свободно в жизни и в быту.» (Толковый словарь Т.Ф. Ефремовой; 2000)
Скандальный роман Виктора Маргерита был написан в 1922 г. - автора обвинили в безнравственности и подрыве традиционных ценностей, зато произведение нашло отклик у парижской богемы. Действие фильма происходит где-то в это же время – в костюмах сильная эклектика, но передан привет одному из главных «богемщиков» тех лет – Жану Кокто.
Романтичная, невинная Моник собирается выйти замуж. Если для девушки это любовь, то для её жениха Люсьена больше расчёт. У Люсьена на лбу написано – хлыщ и бабник. Но у влюбленной Моник глаза открылись, когда она застукала жениха на «месте преступления». Прежний мир для героини рухнул.
Из добродетельной буржуазной девочки Моник стала самостоятельной, эмансипированной девушкой свободных нравов. На полученное наследство она открыла дизайнерское ателье, вошла в круг богемной тусовки и прожигателей жизни. Если мужчинам можно гулять направо и налево, то почему нельзя женщинам? Аморально, безнравственно? Да ладно!
Моник крутит романы с мужчинами и женщинами, лихо отплясывает чарльстон, в «холостяцкой» квартире курит опиум и очень уверена в себе. Т.е. просто ведёт себя как мужчина (не в обиду актрисе, но по-моему она немного напоминает парня) - сама зарабатывает, сама тратит, делает то, что хочет. В «ревущие 20-е» таких «независимых» женщин становилось всё больше.
Из всех мимолётных любовников Моник внимание акцентировано на голом танцоре.
«Не видишь, мы с месье разговариваем?» - Лёжа в кровати. –
«Ты уверена, что у него когда-либо был такой разговор?» Улыбнулась. Хороший вопрос, тут могут быть варианты
.
Откуда ни возьмись – Люсьен
со свиным рылом в калашный ряд с буржуйской физиономией в артистическую среду. Любовью воспылал, но ему сильно не нравится поведение бывшей невесты.
«Ты шлюха! - Это из-за тебя я стала такой.» Во-первых - а твоё какое дело; во-вторых - тебе по бабам можно?
Я ожидала трагического финала, поэтому слегка... не разочаровалась, но удивилась.
«Я давно должен был понять, что ты моя женщина, а не моя ученица», – говорит Моник старый друг семьи Жорж. Всё это время он наблюдал, как девушка катится… ну, не по наклонной, но катится...ещё и пьесу написал. И вдруг лямур.
Оценка - 4.
...
Peony Rose:
10.02.21 11:36
Настёна СПб писал(а):Скандальный роман Виктора Маргерита был написан в 1922 г.
Я читала под названием "Моника Лербье" )) Без купюр, это было уже издание 90-х годов, там восстановили все, что вырезали советские цензоры.
Во Франции скандалище получился знатный. Те самые политики и торговцы, чьи избалованные дочки вовсю зажигали на танцполах с многочисленными любовниками и курили гашиш без одежды, встали на дыбы: дескать, их девочек кто-то посмел развращать. Фарисеи, везде фарисеи, ага.
Анатоль Франс - и тот вступился за коллегу, после лишения того ордена Почетного Легиона. Сам Маргерит кричал, что его целью было показать хорошую девушку, которая после глубокого падения все же выкарабкивается из ямы. Увы и ах - откровенные сцены в романе заметили, а кое-что другое предпочли не замечать, а то ж так и до революции недалеко.
Пойти перечитать, что ли
...
Настёна СПб:
11.02.21 00:25
«ЗВЕЗДА БЕЗ СВЕТА»
Франция, 1946 г. Режиссёр Марсель Блистен; в ролях: Эдит Пиаф (Мадлен), Марсель Эрран (Роже Марни), Жюль Берри (Билли Даниэл), Серж Реджани (Гастон Лансак), Мила Парели (Стелла Дора), Ив Монтан (Пьер) и другие.
В 1927 г. на экраны вышел первый звуковой фильм. Некоторые актёры (например, Марлен Дитрих и Грета Гарбо) сумели довольно безболезненно перейти от немого кино к звуку. Другие (например, Иван Мозжухин и Пола Негри) из-за своего голоса оказались профнепригодны.
Итак, в кинотеатре последний раз показывают немой фильм – на подходе звук и песни. А в ложе сидит молодая симпатичная женщина и рыдает – звезда немого кино Стелла Дора. У неё плохой голос, карьера закончена, без кино жизни нет, хоть травись. А тут ещё на весь отель раздаются песни горничной Мадлен – не слишком красивой, смешной, но с вокальными данными. Роже Марни, режиссёру и любовнику Стеллы, приходит в голову замечательная мысль…
У нового, звукового, фильма Стеллы ошеломляющий успех - автографы, фотовспышки, интервью, шикарные улыбки великолепной и капризной дивы… А у Мадлен чувство, будто её лишили частички души. Она – доверчивая, открытая, честная, но позавидовала успеху Стеллы. Звуковик Гастон понимает, что Мадлен использовали и выставили, жалеет и поддерживает её. И почти жених Пьер, обычный механик, уходит от девушки не солоно хлебавши.
Стелла боится, что её тайну узнают. Особенно проныра-продюсер Билли Даниэл, давно делающий ей непристойные предложения. Стелла – настоящая кинозвезда, она лучше красиво хлопнет дверью, чем опозорится. Но я считаю, что из ситуации были не столь радикальные выходы.
Теперь Мадлен может выступать сама. Но если звёзды зажигают - это кому-нибудь нужно. И если не зажигают – тоже. Сцена на мгновение распахнула объятия и вышвырнула вон. Плачущая Мадлен бредёт по ночной улице, а следом идёт Пьер – единственный, кто остался с ней…
Создатели фильма не заморачивались воссозданием атмосферы кон.20-х – видно, что на дворе 40-е. Но мне фильм очень понравился, мне интересна киношная и театральная кухня. Понятно, почему поёт только Эдит Пиаф. Я же не могла отделаться от мысли, что молодые Реджани и Монтан тоже могли бы спеть.
Оценка – 5.
...
Олюшка:
12.02.21 17:04
Не смогла не поделиться...... Мир таки сошёл с ума.
Компания Fable Pictures совместно с Channel 5 и Sony Pictures Television показали первый кадр предстоящего мини-сериала Анна Болейн о судьбе второй жены английского короля Генриха VIII Тюдора. Фото опубликовано в Twitter Channel 5.
Исполнительницей главной роли в фильме стала британская модель и актриса Джоди Тернер-Смит.
Отметим что, сразу после новости о том, что Анну Болейн сыграет темнокожая актриса, в соцсетях разразился шквал критики. Многие не поняли такого решения.
Съемки сериала Анна Болейн завершились еще в декабре 2020 года. Премьера запланирована на конец 2021 года.
...
Peony Rose:
12.02.21 17:46
Олюшка писал(а):Исполнительницей главной роли в фильме стала британская модель и актриса Джоди Тернер-Смит.
Брата Анны там играет
Паапа Эсьеду, а лучшую подружку и кузину
Талисса Тейшейра.
Прочие вроде бы натуральные британцы.
Понятно, это текущие требования законодательства против дискриминации, но... впечатление, мягко говоря, ошеломительное.
...
aolchik:
13.02.21 10:28
Олюшка писал(а):Не смогла не поделиться...... Мир таки сошёл с ума.
найди 10 отличий )))
не удивлюсь, если в следующий раз Анну Болейн сыграет какой нибудь гей. Толерантность должна быть полной )))
...