IreneA:
14.02.14 14:14
whiterose писал(а):Плачут и страдают
Плющенко ругают.
Хотя я не сижу в ФК, но на Плющенко я зла)))
Allegra писал(а):Из своих заснеженных краёв
Гггг))) брутально так)) И красиииво))
Мирна писал(а):Эх, больная мозоль. Муж у меня совершенно не романтик.
Мирночка, не печалься. Их, романтиков, на самом деле очень мало. Главное ведь - что они попали в хорошие, умелые(наши) руки, которые могут их направить в нужное русло. У нас тоже с рромантизмом беда. Но мы лечимся. Регулярно.
Иринка писал(а):Розик,ах какая попа румяная)) Не иначе перезагорала (в духовке)
Ох, мне вчера эту попу показали по секрету, так я теперь не могу ее забыть))
whiterose писал(а):Пирог!!!
У меня получилось алаверды на Розиков "пирог", что не совсем валентинка, в принципе...
И да, я не Бараш...
Вихри февральские веют над нами
Оттепель, сырость и мокрый нос.
День Валентина в самом разгаре,
Нужен достойный апофеоз.
Торт в форме сердца неактуален,
Торт в форме попы - истинный хит!
Розика я б расспросила детально -
Что там – в составе, но Розик молчит.
Не выдает мне рецептик семейный,
Ладно, ведь «нашим» неведом страх!
Будет бисквит, но с уклоном филейным,
И крем заварной, на яичных желтках…
Главное - просто отдаться процессу,
В чем-то Роденом себя ощутить…
И, чтоб у мужа не было стресса,
Этот шедевр ЕМУ посвятить)))
Пусть говорят, что не главное - форма,
что содержание все же важней.
Но не последнее дело для торта
Принятым быть на «ура» у гостей)))
Девы, всех с днем влюбленных! Будьте всегда влюблены! ...
Kimana:
16.02.14 18:59
А вот и я! И кто не спрятался - я не виноват!
Вчера до трех ночи читала Невесту. Сегодня еле собрала мозги в кучку, чтобы оформить в печатное слово все свои эмоции, мысли и выводы. Только об этом чуть позже, сначала обещанная валентинка, которую я чуть-чуть списала у классиков. Но меня оправдывает то, что это одно из любимейших мной стихотворений.
Вдоль маленьких домиков белых,
А может быть даже не белых,
А может быть вовсе не домиков,
А просто - всемирной сети
Раскинулись профили Фрэзеров,
Они все отважные, смелые,
Растят баобабы для слоников
На Млечном Центральном Пути.
И Маленький Принц к ним приходит
Про розу совета спросить,
Живут у них викинги, ведьмы и тролли,
Пираты недавно зашли погостить.
И вовсе, представьте, неплохо,
Что каждый здесь любит свое -
Здесь интерактивная сцена (никакого подвоха!)
И все, что неправда - вранье!
Не зря с одобреньем веселым
Глядит режиссер из кулис,
И сдвинув на бок треуголку,
Муштрует он юных актрис.
Не может людей не растрогать
Упрямых Фрэзеров пыл!
Здесь Джейми влюблялся, должно быть,
И Джейме, наверно, любил.
На всех перекрестках планеты
Раскинул паук свою сеть,
Но дома теплее в ней нету,
Чем тот, что у Фрэзеров есть.
Мы в небо залезем ночное
И пальцы себе обожжем,
Лишь только б стучало большое
Созвездие-сердце. Мы Фрэзер его назовем.
А теперь приступим.
Я долго думала, с чего начать. Дело в том, что все мы ЛЮБУЮ книгу воспринимаем абсолютно индивидуально, каждый ищет что-то свое и видит что-то свое. Просто для меня есть определенные условия, маркеры и маяки, я бы сказала, по которым я воспринимаю написанное. Если книга заявлена в разделе ЛР, то я читаю ЛР и ничего более, а оцениваю его не как монументальный труд, внесший непоправимый вклад в развитие науки и техники, а как ЛР. И интересует меня в этом случае именно раскрытие автором чувственной стороны вопроса. Психологизм ситуации - плюс, розовые сопли - минус. И если автору удалось тронуть меня за душу, то никакой брезгливости во мне не остается. Эта книга займет место на моей полке и в моем сердце, и я буду ее перечитывать с большим удовольствием, но не ждать от нее чего-то особенного. И судя по подспойлерному дебату Алюли и Ирэнчика, они явно читали разные произведения ))) Дело в том, что женское фэнтези именно потому назвали женским, что основной упор авторы ставят на чувства героев. Патамуша мы женщины! Кто из нас не скрещивал пальцы, наблюдая за развитием отношений между Джоном Сноу и Игрид? У кого из нас не екало сердце от Пса? Романтика - это неотъемлемая часть нашего мира, это тот мост, который соединяет половинки мозга и помогает не забывать во всей логичности мира, что мы все еще люди. И если бы я в новогодние каникулы не прочитала "Цветы для Элджернона" Дениэла Киза, то мое мнение было бы несколько иным, но не отличалось радикально. Знаете, развитие интеллекта убивает в нас способность к состраданию, к замечанию мелочей, из которых состоит мир. Я не знаю, чьей идеей была жертвенность - мироздания или богов, создавших мир, - но закон сохранения энергии вещь очень двусмысленная. Если где-то прибыло, то в другом месте обязательно должно убыть. И это, увы, касается и баланса между состраданием и интеллектом. Но это все лирика. Лично меня не смутил ни момент привязанности героев, ни описание мира, живущего по своим законам. У меня возник лишь один вопрос - скажите, господа присяжные заседатели, какими мерками судить мир, где правила отличаются от наших? Иной мир? Откуда там взяться нашей, земной правде?
Текст и сюжет. Текст бесподобен. Я встретила мнение, что это "поэма в прозе" и согласилась с ним. После ПЛиО у меня образовался комплекс Мартина. Он чертовски умный мужик! И я никак не могу от него избавиться, я всех авторов прогоняю через образованность. В Невесте есть небольшие шероховатости, сырость и юность (?!) автора. И, положа руку на сердце, я бы изменила два момента. Концовку - добила бы Эйо на свадьбе и сделала ее чистой альвой. Хотя, если бы она была чистой альвой, то, вполне возможно, что не пришлось бы ее добивать. У автора сразу обозначена лазейка - она наполовину из живого железа. А приход к пониманию того, что любовь и человек, которым ты живешь и дышишь - он выше всего, выше долга, войны, предрассудков - это сильно. Потому что у него две ноги, две руки, сердце, печень, селезенка, он писает, откуда положено и из различий исключительно половые признаки, что очень даже приятно, если подумать. Для меня тема равенства людей - это ключевое. Межнациональные, религиозные, политические, экономические и прочие распри - это блажь. Я понимаю скрепя сердце бойню за территорию, потому что нужно где-то жить и что-то есть, но все остальное - это противно балансу природы. Поэтому изначальный путь отхода для меня явный минус. И то, только в том смысле, что я детально анализирую произведение ))) Если брать исключительно эмоции и вычеркнуть природную вредность, то я получила удовольствие от книги и огромное спасибо Ирэне, что она про нее рассказала. Более того, я собираюсь купить серию про Изольду и читать ее в печатном варианте. Автор прошел тест-драйв.
Мир. Я пищу. Потому что это мое. Я разделяю мнение автора о том, что все в мире на балансе, что смерть питает жизнь и это абсолютно естественно. Смириться с этим в реальной жизни не очень получается, наверное, потому что мы растем и воспитываемся не на этих понятиях. Но думаю я об этом очень давно. Именно эти помыслы толкнули на изучение Вед и заставили согласиться с тем видением мира. Единственное замечание - автору следовало чуть больше внимания уделить альвам и их укладу жизни, потому что про псов и их четкое отношение к тоталитарному режиму все было понятно, а вот о том, как закладывались обычаи альвов приходилось догадываться по намекам. Но нельзя не согласиться, что мир выписан со своими законами, обычаями и он отличается от нашего.
Герои. Особенных рефлексий я не заметила, все соответствовало происходящему. Честно говоря, было бы гораздо удивительнее читать, как после четырех лет пыток герой и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, и перестанет париться на тему Королевы Мэб. Извините, вышел бы явный переборчик с брутальностью. Чтобы забыть такое, нужна вся жизнь. И техника страуса тут не помощник - просто не думать о том, что заставляет грустить, немного не получится. Да и девушка - изгнанная, никому не нужная, балансирующая на грани жизни и смерти - вряд ли тоже должна была вести себя как-то иначе. Не знаю... При оценке поступков и поведения мы точно учитываем все факторы? Мне кажется, что нет. Я часто заставляю себя в некоторых ситуациях взять тайм-аут и прикинуть, как бы я себя вела при определенных условиях, есть ли у меня право думать, что я точно так бы не сделала. И практически в 100% случаев прихожу к выводу, что нет.
Магия. Это ключевой момент. Я долго искала и ждала, когда же герою станет плохо без героини и в чем это будет выражаться. Перечитала дважды и не нашла к чему бы прицепиться. Автор сделала беспроигрышный вариант - простите, господа читатели, магия. Это не просто ЛР-шность. Это основа мира, который она придумала и придумала более чем неплохо. Мне пришлось согласиться с самой собой, что вышла автор из ситуации с честью. Ничего крамольного в физическом состоянии героев я не заметила. Конечно, можно развить тему в сторону воли автора и что сюжет мог бы пойти по другой ветке - это бесспорно! Но автор решила так и... и молодец! Между прочим, вот этот сюжетный ход с тем, что это не любовь, а магия обязывает их найти друг друга - это сто очков. С убеждениями героя нас ознакомили, убеждения героини тоже вопросов не вызывают, и... гораздо банальнее было бы, если бы он ринулся ее разыскивать исключительно по велению вдруг чаще забившегося сердца. Здесь я еще один плюс поставлю - автор старалась уйти от штампов и это заметно.
Минус за концовку. Смазана. Как-то вот при общем темпе повествования мне так показалось.
Продолжение читать буду, хотя особой симпатии Брокк у меня не вызвал, но нужно дать ему шанс )) А заодно и проверю, как автор справляется с подводными камнями (то бишь, штампами) и не ошиблась ли я, что она знает о них и пытается уйти. Плюс - мне очень понравилось, как она вплетает в повествование второстепенных героев. Просто любопытно наблюдать за самим автором, а ее герои - это бонус.
Ирин, вообще, я не склонна к маленьким мальчикам и даже изрядно повзрослевшим мальчикам )) Почему-то меня всегда привлекали мужчины существенно старше. Наверное, это юношеская травма имени Жоффрея де Пейрака сказывается )))) Только вот с Поттером у меня ну совсем никак (( Ни в ужастиках, ни в сказках. Дело вкуса. И, наверное, очередного витка эволюции. Но это уже философия )
Юля, большой тебе рахмат за Лостфильм. Оказывается, я когда-то там даже зарегистрироваться успела ) Серии скачала, но руки до просмотра не дошли ( Так что возопить о том, что я не трепетный цветочек и дайте пиратов, так пиратов, пока не могу ))
О, опять до
Ирэнчика добралась ) Продолжаем разговор! Я как раз спросить хотела, что еще из фэнтези ты читала и что можно употребить без вреда для психики. Но пока коротенько о пропущенном -
Розик, подгребай, глаголить буду про Прекрасного принца ))) Полностью согласна, что нужно гнать в шею того, кто подбирал актеров, но за капитана Крюка я им все могу простить ))) Я давно заметила, что отрицательные герои почему-то удаются лучше. Там такая
Злая королева Реджина, закачаешься! Помните сказку про пещеру Золотой розы? Я в детстве по ней с ума сходила. Ыыыыы, так вот откуда моя любофф к плохишам! Там же был Тарабас! А вот Реджина очень напоминает
злую волшебницу из той старой сказки )) И вот я к чему веду - а вам не показалось, что это какой-то подвох? Целый ряд фильмов, где прекрасные принцы явно таковыми не являются. Что все части новомодных Белоснежек, что досточтимый Ромуальдо из Фантагиро, что принц-пес из Десятого королевства, который рядом не стоял с
Волком... Меня терзают смутные сомнения, случайна ли эта романтизация отрицательных героев? Или это глубоко замотивированный смысл - найди красоту в добре, потому что зло обязано быть искушающим?
И не поспоришь ведь... Ить, я тут Янгула вспомнила! Не, ну даже наши в ту же степь!
Робин Хобб. Я, конечно, могу остановиться на ней существенно подробнее, но подожду, вдруг ты созреешь ))) Я читала исключительно из-за Шута. И, не поверишь (!!!), буду читать последнюю трилогию - Сагу о Шуте и Убийце. Ибо тот намек, который был в последней книге первой трилогии, просто не может быть проигнорирован по причинам, указанным в очерке о женском фэнтези ))))
Но вот, что хочу заметить - уважаемый и маститый автор фэнтези, а ее мир, по крайней мере описание его, сюжетные ходы, зачастую наивнее, чем в Невесте. Парадокс.
Таш, это будет первая часть Марлезонского балета ))) Сначала о больном. Долго думала, какой бы пример привести. Ну вот хотя бы Хранилище 13. С дури как-то давно, находясь в жестком невосприятии серьезной информации, подсела на этот сериал. Проглотила - слабо сказано. Четыре сезона пошли на ура и отсутствие романтики между героями не помешало. Там вообще такое ощущение, что сценаристы прикалываются, игнорируя момент с притяжением на фоне постоянной угрозы смерти. Но указанные мной ранее в плаче Ярославны претензии - это ж вообще ни в какие ворота не лезет! Есть же куча способов подогреть интерес зрителя. А тот, где об интересного и харизматичного персонажа вытирают ноги, а потом его таки к кому-то пристраивают, как никому ненужную тряпку - бе.
Слуш, дай я порыдаю тебе в жилетку про Ходячих )))) Ибо никто со мной не смотрит и не обсуждает )))) Мне нынешние истерики Карла до тошноты, ей-Б., я просто вдруг заметила, что румяный мальчишка, который смотрел на лань и едва не умер, вдруг вырос. И как вырос )))
Я прям даже не знаю, что сказать тебе про Спираль. От меня сегодня Хатаки за душу взял. Прям взял и скрутил в кулаке, до сих пор не отпускает. А я не люблю иметь сочувствие к совсем плохим парням. Только к тем, которые еще на полпути )) Это как у Маяковского - если звездочки зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. Тут явно тот же сценарий прослеживается. Если воровал Хатаки детей, значит, это было нужно. Конечно, до того, чтобы оправдывать его, я пока не дошла, но... Не все спокойно в Датском королевстве. Я так понимаю, что пока сценаристы знай подкидывают себе дрова в топку. И это-то как раз и намекает больше всего на Лост. Там, что ни сезон, так куча тайн и вопросов. И думаешь они на все ответили в конце? Фигвам! Индейская изба такая!
Сейчас понятно только одно - вирус, как обычно, по заказу сильных мира сего, которые возомнили себя богами и могут решать, кому жить, а кому умирать - избитый повод. Хатаки занимался там чем-то иным и это иное малька покруче вируса.
Похищенный амбал ввел в ступор - легко было его супротив папки развернуть.
Младший лейтенант (я так и знала) убил все, что было хорошего по отношению к нему. Как-то прям... фе...
Тетку белую все еще жалко. Чувствую, что это лейтмотив моего просмотра Спирали ))))
Честно говоря, я не заметила, что братец тормознутый... Но даже в этом случае - 31 ребенок в округе 20 миль? И все того?
Суперчеловек. Не его ли там ваяют? Оооооо... осенило - а может им слава Майер покоя не давала? И это что-то типа Гостьи? И они все не совсем люди? Инопланетное ДНК и т.п.?
Ната, привет! С огромным удовольствием дождусь твоих впечатлений от Ходячих и сравню со своими )
А что касается Шерлока - это, видимо, тот же синдром, что и с положительными героями ) Его скептицизм, снобизм и злая ирония показались гораздо привлекательнее на фоне тех героев, которые сейчас лидируют. Хотя я сразу при просмотре, обсуждая с подругой, сказала, что Джон мне интереснее, если говорить конкретно о данном сериале.
Уфффф!!! Вот! Дописала!
...
Allegra:
16.02.14 19:24
Kimana писал(а):Нечитавшие Невесту пусть пропустят этот абзац, потому что я не уверена, что смогу удержаться от спойлеров.
ОМГ
Ким, вот это рецензия так рецензия!
Мне тоже очень понравился придуманный автором мир. И язык повествования просто великолепен! И поведение героев логично и понятно.
Со временем перечитаю, потому что наверняка что-то упустила, ибо читала взахлёб, а времени было мало.
Да, и Брокк мне просто фу (но это уже в продолжении).
Kimana писал(а):Помните сказку про пещеру Золотой розы? Я в детстве по ней с ума сходила. Ыыыыы, так вот откуда моя любофф к плохишам! Там же был Тарабас!
Опять ОМГ! Я совсем забыла эту фильму. Тарабасу я вовсю сочувствовала, и всё ждала, что героиня (как там бишь её звали) разглядит и проникнется... Увы...
А Волка из "Десятого королевства" просто обожала.
Спасибо, что напомнила про этих обаятельных типов!
...