Anna Verdi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2010 19:12
» Внимание-РЕКЛАМА!Реклама очень интересная ветвь культурного развития человечества. В каждой стране существуют характерные только ей особенности рекламы, в которых отражаются традиции, обычаи и даже менталитет нации. Жаль, что в последнее время в связи с глобализацией всех стригут под одну гребенку. Хотя в нашей стране не видно копирайтеров мирового уровня, те таланты, что есть, остаются неизвестными и незаметными в тени массовых рекламных акций компаний-гигантов.Но с уверенностью можно сказать, что уровень отечественных рекламных агентств растет с каждым годом. В расчет не принимаем ту бездарность, что в 80% случаев "украшает" стены вагонов метрополитена и разнообразит наше пребывание на общественных остановках и именно из-за таких "шедевров" у людей при слове "реклама" возникают лишь негативные эмоции. Предлагаю выкладывать здесь некоторые ее интересные печатные экземпляры . Возможно, это улучшит хоть чье-то мнение о столь интересном виде искусства... Моя любимая тема- социальная реклама: Просьба помочь детям вырваться с улиц. Международная благотворительная организация "Взгляд" Призыв бросить курить (красииииво): НЕ красиво: Забавно: На стандартных билбордах вдоль магистралей размещены плакаты с детскими лицами и подписью «Дождь меняет все. Соблюдайте скоростной режим». На первый взгляд, ничего примечательного, - лишь миловидное лицо подростка. Однако на самом деле на поверхности билборда размещены капсулы с красной жидкостью, чувствительные к влажности окружающей среды. В дождливую погоду или во время тумана лица на плакатах начинают «кровоточить», создавая душераздирающую картину. И напоследок: Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 05.05.2010 _________________ пусть нам ни дна не будет, ни покрышки,
пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ! |
|||
Сделать подарок |
|
Марине | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2010 22:16
О, классная тема. Очень люблю креативную рекламу. Только так иногда креативят, что не пойму, чего они вообще рекламируют. А вот это уже неправильная реклама. Коммуникативная часть должна доходить до потребителя. А искусство ради искусства здесь не уместно. Ну это согласно теории эффективности рекламы.
|
|||
Сделать подарок |
|
Маккена | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2010 23:21
АНЮТА С новой темой тебя! Вау! Это ж ..У-Ух!
Тут есть где разгуляться! Девочки первые фото ужО впечатляють! Завтра на свежу голову всё рассмотрю! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 261Кб. Показать --- ____________ Возраст волка определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.(с) |
|||
Сделать подарок |
|
Anna Verdi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2010 0:38
Марине писал(а):
иногда креативят, что не пойму, чего они вообще рекламируют. Да, согласна! Некоторые идеи очень креативны, но, к сожалению, на их фоне теряется рекламируемый продукт. А есть случаи с обратным рекламным эффектом. Как наприемер твоя первая картинка про слонов. Визуальные образы и их восприятие-вещь очень субъективная, но у меня сложилось впечатление, что эти орешки опасны для жизни! Именно поэтому люблю социальную рекламу. Как правило в ней всё просто, доходчиво и, если реклама хорошо сработана, действенно. Но и тут есть такие экземпляры! Вот например: Образ мужчины обведен в черный цвет, что дает понять, что пусто именно без него. Интересно, что стакан в руке именно у женщины. Другим «промахом» создателей может быть то, что творческая концепция передает идею скучности на дорогах из-за отсутствия пьяных за рулем. Короче полный вынос мозга!!!! Я бы идеологу этого "творения" руки сломала... Совсем другое дело такая реклама: «Возвращение в общество» Цель-содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы. «Толерантность» Цель-развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде. Маккена писал(а):
Девочки первые фото ужО впечатляють!
Завтра на свежу голову всё рассмотрю! Ой, Мак, я очень рада, что тебе понравилось!!! Надеюсь впечатление не испортится со свежей головы. Главное-чтобы нам интересно было! и немного познавательно _________________ пусть нам ни дна не будет, ни покрышки,
пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ! |
|||
Сделать подарок |
|
Марине | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2010 0:56
Цитата:
но у меня сложилось впечатление, что эти орешки опасны для жизни! Я б их после этой рекламы тоже не купила))) Кстати, не знаю, где ты живёшь, но если в Украине, то должна была видеть две антирекламы: первая - это серия реклам Наша Ряба, а вторая Рошен - "Я їду додому" (здесь вообще непонятно, что рекламируют). А ещё наша реклама Бонжур. Я просто долгое время недосматривала её до конца и думала, что это реклама голых мужиков Кстати есть у меня книжка по психологии рекламы и рекламе, так там мне очень нравится одна реклама И примеры неправильного рекламирования А про дом. Очень классная реклама в Питере знаю была. Там совы маленькие и надпись: "Хватит ютиться". А у нас такая была реклама. Кролики на травке и надпись: "Хотите внуков? Купите детям квартиру! |
|||
Сделать подарок |
|
Маккена | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2010 11:27
Девочки, социальная реклама иногда мне въедается прямо в мозг
честно...Потом долго хожу, муссирую тему в голове СМОТРИТЕ ЧТО НАШЛА(ИЗ НЕСУРЬЁЗНОГО ) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 261Кб. Показать --- ____________ Возраст волка определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.(с) |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2010 16:16
О-о, какая интересная тема!
Я тоже рассматриваю рекламу как искусство Но среди моего окружения моего мнения никто не разделяет Все считают рекламу надоедливой неизбежностью. Анюта, Марине, очень интересные фотографии! Anna Verdi писал(а):
«Дождь меняет все. Соблюдайте скоростной режим» Очень понравилось! А где такая реклама висит? У нас вот такая реклама есть (мне очень нравится): А еще вот что нашла (оригинально и наглядно ) |
|||
Сделать подарок |
|
Марине | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2010 16:37
|
|||
Сделать подарок |
|
Маккена | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Май 2010 20:00
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 261Кб. Показать --- ____________ Возраст волка определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.(с) |
|||
Сделать подарок |
|
Марине | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Май 2010 23:31
Да, мусорники вписались превосходно в табличку. |
|||
Сделать подарок |
|
Anna Verdi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Май 2010 7:54
Марине писал(а):
Кстати, не знаю, где ты живёшь, но если в Украине, Неее, я в России живу. И телевизор смотрю крайне редко, поэтому мне лучше знакома печатная реклама. Марине писал(а):
Там совы маленькие и надпись: "Хватит ютиться".
А у нас такая была реклама. Кролики на травке и надпись: "Хотите внуков? Купите детям квартиру! Прикольно! Вот бы посмотреть на исполнение! Leleta писал(а):
«Дождь меняет все. Соблюдайте скоростной режим»
Очень понравилось! А где такая реклама висит? В Нидерландах, кажется. У нас такую шокирующую рекламу не пропустила бы цензура, имхо. Марине писал(а):
Да, мусорники вписались превосходно в табличку. Да уж! Да и Ласка без ацетона тоже просто чудо! Мак-молочуля! Марине писал(а):
Прикольная идея с Мистером Пропером или как там его Я вообще очень юмор в рекламе уважаю! Вот реклама моющего средства для стёкол: _________________ пусть нам ни дна не будет, ни покрышки,
пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ! |
|||
Сделать подарок |
|
Маккена | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Май 2010 8:49
C ПОСЛЕДНИХ Я ну и рожи ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 261Кб. Показать --- ____________ Возраст волка определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.(с) |
|||
Сделать подарок |
|
Маккена | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Май 2010 13:09
|
|||
Сделать подарок |
|
Марине | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Май 2010 16:58
О, видеоролики. Прикольно.
А это, как я понимаю, реклама ножей. Кстати видели рекламу ножей, когда на фото из овощей всякие прикольные вещи вырезаны? |
|||
Сделать подарок |
|
Stacing | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Май 2010 8:30
Добрый день, леди!
С удовольствием присоединяюсь к вашим обсуждениям. Социальная реклама - моя слабость, я бы хотела заниматься ей (для меня это искусство ради искусства). Очень часто придумываю какие-то сюжеты, как правило - телеролики. То, что мы видим на экране часто снято неграмотно не только с точки зрения маркетинга, но даже с операторской точки зрения. Западная реклама похожа на маленький фильм. Рекламы российских фирм - на плохо вырезанные коллажи. И на общем фоне социальная телереклама выглядит очень выгодно. Например, "Позвоните родителям". Я уж не помню, сколько лет назад был выпущен этот ролик, но я уверена, что большинство из нас помнит если не его, то хотя бы этот слоган. Медицинская 3Д-анимация - ролики первого канала о вреде алкоголя просто проводит ножом по нервам. Есть, конечно, и неудачные исключения. Но я бы провела такое сравнение: коммерческая реклама - окно в выдуманный мир. Социальная - окно в реальный. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 16:33
|
|||
|
[8591] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |