Олька:
20.03.07 12:32
» Королева автоспорта - Формула-1
Под Формулой-1 обычно понимают свод технических требований, правил и процедурных норм, в соответствие с которыми проводится чемпионат мира Формулы-1. Эти правила принимаются Международной Автомобильной Федерацией (FIA) - ведущим руководящим органом мирового автоспорта. Эти правила, прежде всего, направлены на обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей, а также на то, чтобы развитие автоспорта способствовало совершенствованию автомобиля вообще, не позволяя автогонкам превратиться в нечто совершенно экзотическое и сверхдорогое.
В более узком смысле, Формула-1 - это совокупность технических требований и ограничений, накладываемых на гоночный автомобиль, во-первых, для контроля над его характеристиками, которые не должны выходить за рамки разумного, во-вторых, для обеспечения наибольшего уровня пассивной безопасности в случае аварии. И, наконец, для того, чтобы гоночный автомобиль своим видом и динамикой производил впечатление скорости и технологической мощи.
Основным требованием самых первых "формул" было отсутствие лошади в экипаже.
Иными словами, в гонках просто принимали участие существующие автомобили.
В последующие годы, когда для гонок стали готовить специальные машины, возникла потребность как-то регулировать этот процесс. Были перепробованы почти все возможные комбинации: минимальный вес, максимальный вес, расход топлива, диаметр цилиндров и т.д. Однако чаще всего ограничивался рабочий объем двигателя.
При этом
само понятие "Формула-1" появилось только после Второй мировой войны.
Дать исчерпывающее определение, что из себя представляет современная Формула-1, довольно сложно. Только для того, чтобы привести все требования технического регламента, касающиеся размеров автомобиля, требуется несколько страниц убористого текста. А ведь кроме этого существуют ограничения, накладываемые на аэродинамику, шины, горюче-смазочные и конструкционные материалы, топливную систему, тормоза, электронику, программное обеспечение и многое другое...
Многие называют Формулу-1 «Королевой автоспорта», «вершиной автоспорта», «королевской формулой», «королевскими автогонками»...
Формула-1 считается наиболее престижной гоночной серией в мире, и для большинства гонщиков выступление в ней становится целью всей жизни!
А для нас с вами эти соревнования по гамбургскому счету не только спорт со взлетами и падениями, не просто зрелище с ревущими моторами и отнюдь не шоу с многомиллионными контрактами, это - наша жизнь!
Да!!! Гонки – это жизнь. Всё, что происходит до и после – просто ожидание…
Содержание:
Добавить тему в подборки Модераторы: Мурлен; Дата последней модерации: 06.08.2013Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Олька:
07.04.08 11:32
Я сегодня безмерно счастлива. Вчера на гонке в Бахрейне моя любимая команда, за которую болею уже 10 лет, принесла дубль!!!
Forza Ferrari!!!!
...
Kate-rinka:
01.04.09 17:02
Да уж, сезон забавно начался
![Smile](https://webnice.ru/forum/images/smiles/icon_smile.gif)
все будто с цепи сорвались. А ты, значит, за Ferrari болеешь?
У меня нет любимой команды, я просто болею за молодых, красивых и быстрых: это Нико, Кими, Фернандо и чуть-чуть за Льюиса
...
Олька:
02.04.09 08:09
Я болею за Феррари и Ника Хайдфельда=)
...
m-a-r-i:
20.10.09 20:45
Ну вот. Еще не все этапы Формулы 1 прошли, а уже известен новый ЧЕМПИОН. Да и кубок конструкторов уже разыгран.
...
Arven:
09.02.10 20:12
А я обожаю Михаэля Шумахера!!! Я наблюдала за ним на протяжении всей его карьеры (начиная ещё с 1991 г.) и просто счастлива сейчас, что он вновь возвращается на трассы Формулы-1.
...
Мурлен:
03.03.10 19:09
Девочки а когда начало? У меня весь прошлый год не получалось формулу смотреть, даже не знаю кто там, че, какие изменения... Шумахер вернулся...
...
Arven:
04.03.10 01:40
Значит так. Вот
календарь на сезон 2010 г.:
12 марта - 14 марта - Гран-При Бахрейна
26 марта - 28 марта - Гран-При Австралии
2 апреля - 4 апреля - Гран-При Малайзии
16 апреля - 18 апреля - Гран-При Китая
7 мая - 9 мая - Гран-При Испании
13 мая - 16 мая - Гран-При Монако
28 мая - 30 мая - Гран-При Турции
11 июня - 13 июня - Гран-При Канады
25 июня - 27 июня - Гран-При Европы
9 июля - 11 июля - Гран-При Великобритании
23 июля - 25 июля - Гран-При Германии
30 июля - 1 августа - Гран-При Венгрии
27 августа - 29 августа - Гран-При Бельгии
10 сентября - 12 сентября - Гран-При Италии
24 сентября - 26 сентября - Гран-При Сингапура
8 октября - 10 октября - Гран-При Японии
22 октября - 24 октября - Гран-При Кореи
5 ноября - 7 ноября - Гран-При Бразилии
12 ноября - 14 ноября - Гран-При Абу-Даби
Изменений, действительно, очень много. Начиная от запрета на дозаправку горючим (теперь на пит-стопе можно только "переобуваться" в свежую резину, число которой - сколько штук выделяется на уик-энд - тоже уменьшилось) и кончая иной системой начисления очков.
Вот на этом сайте есть много всякой разной информации из мира Формулы-1 -
http://www.f1-world.ru ...
керима:
13.04.10 08:33
Ура! Нашла страничку про гонки!!!
Смотрю Формулу со времен моего любимого Микки Хаккинена
Правда, потом когда он ушел перестала смотреть. Все Шуми да Шуми, скучно стало.
Стала снова в этом году смотреть только из за нашего Петрова. Болею за него.
Пока не радует конечно... Но ждем-с.
А еще обожаю слушать Алексея Попова
А моя младшая сестричка организатор одной из московских команд по стрит-рейсингу.
Я с ней пару раз ездила. Один раз зимой на дрифт. Это супер!!! Не забываемо. Меня один раз даже прокатили.
...
Khushi:
13.04.10 09:19
керима писал(а):Ура! Нашла страничку про гонки!!!
Смотрю Формулу со времен моего любимого Микки Хаккинена
Правда, потом когда он ушел перестала смотреть. Все Шуми да Шуми, скучно стало.
Стала снова в этом году смотреть только из за нашего Петрова. Болею за него.
Пока не радует конечно... Но ждем-с.
А еще обожаю слушать Алексея Попова
Привет! А я смотрю Ф1 со времен Дэймона Хилла - наверно большей любви и не было!!! После его ухода переключилась на финнов Мики, затем Кими, но со временем как-то стали напрягать постоянные смены правил, да трудности которые как специально возникали у Кими (в большей степени по вине команды ИМХО).
Ну а в этом году, открылось как второе дыхание - это Петров. Очень желаю Виталию удачи, и верю что всего у него будет супер!!!!!
А Попов - без него Ф1 это не Ф1!!!!
...
керима:
13.04.10 09:51
Ура !!! Привет!
Я все думала, что Петров не доходит до финиша из за тех. проблем машины. А тут прочитала мнение специалиста в какой то газете, который написал, что машины ломают пилот
![Sad](https://webnice.ru/forum/images/smiles/icon_sad.gif)
И это вина Петрова, что не доезжает.
![Sad](https://webnice.ru/forum/images/smiles/icon_sad.gif)
Говорит еще, что такая манера вождения не для Ф1.
Но я все равно надеюсь, что все будет ок.
Ведь за три гонки он улучшал свои позиции на квалификации и на старте!!! А как он в прошлый раз в дождь гонял!!!
Где там были ети феррари....
...
Khushi:
13.04.10 10:16
керима писал(а):И это вина Петрова, что не доезжает.
один он точно не виноват, здесь как минимум есть один человек его зовут Марк Слейд, он гоночный инженер, вот как только они с ним привыкнут друг к другу и начнут понимать с полу слова. дела Виталия пойдут в гору. А так он очень даже молодец и делает гораздо больше чем от него ожидала команда!!!!
...
Arven:
13.04.10 11:19
» Возвращение "красного барона"
керима писал(а):А как тебе возвращение "красного барона"?
Наверное ему просто в кайф кататься, но чего то важного мне кажется он уже не достигнет.
Я очень люблю Михаэля и всегда "болела" за него.
А относительно его возвращения на трассы Формулы-1, то тут, я полагаю, сыграл свою роль ещё один очень важный фактор. Более того, я не уверена в том, что это, действительно, было реальное решение самого Михаэля. Я склоняюсь к тому, что его всё-таки немного вынудили вернуться в мир Формулы.
Поясню что я имею в виду.
Когда я узнала, что "Мерседес" возвращается в Формулу-1 в качестве не поставщика моторов, а полноценной командой - с той самой секунды, - я стала ожидать какое решение будет принято по Михаэлю.
Сейчас почему-то никто не вспоминает один очень важный, даже можно сказать судьбоносный факт, который, как мне кажется, и предопределил нынешнее возвращение Михаэля в Формулу-1.
В августе 1991 г. гонщик команды "Джордан" Бертран Гашо накануне очередного этапа Гран-при попал в тюрьму за то что, прыснул в лицо таксисту (с которым он поругался) из газового балончика. Поэтому этой команде срочно нужно было найти замену. Гашо заменил пилот Михаэль Шумахер, который в то время выступал в чемпионате спортпрототипов за команду "Мерседес". Он подписал с командой "Джордан" контракт на 3 дня (благо в тот уик-энд в классе спортпрототипов гонок не было).
В ходе тех трёх дней Михаэль настолько потряс весь формулический мир своим талантом, что очень многие руководители других команд захотели видеть его в своих рядах. Победителем из этой борьбы вышел владелец команды "Бенеттон" Флавио Бриаторе. Бриаторе обратился с просьбой в команду "Мерседес" с тем чтобы те согласились досрочно разорвать свой контракт с Михаэлем, и отпустить его в Формулу-1. После определённых переговоров, посулов и т.д. "Мерседес" принял решение и подписал с Михаэлем определённый контракт, по которому они соглашались без компенсаций разорвать предыдущее своё соглашение и отпустить его в команду "Бенеттон". Однако отдельным пунктом в том контракте было записано требование, что если когда-нибудь "Мерседес" вернётся в Формулу-1 своей командой, то Михаэль будет обязан перейти в неё и выступать там в качестве пилота. Все стороны согласились, новый контракт был подписан и Михаэль перешёл в Формулу-1 в команду "Бенеттон".
Тогда, в августе 1991 г., все считали, что "Мереседес" вернётся в качестве заводской команды в Формулу не позже 1993 - 1994 года. Однако в конце 1993 года было принято решение об изменении - революционном - правил и технического регламента на будущий 1994 год (что, к слову, привело впоследствии к огромным и страшным авариям апреля - мая 1994 года, приведшим к гибели 2-х пилотов, страшным травмам третьего и более-менее серьёзным травмам и повреждениям ещё как минимум трёх пилотов). Эти изменения привели к тому, что "Мерседес" отказался от мысли прийти в 1994 г. в Формулу-1 в качестве заводской команды, и ограничился только ролью поставщика моторов.
Время шло и бОльшая часть болельщиков (да, полагаю, что и специалистов тоже) забыла и думать про то соглашение. Но вот ситуация изменилась - "Мерседес" вернулся в Формулу-1 в качестве своей команды. И уж они-то, как раз, не забыли про контракт августа 1991 года...
И потому, в самом скором времени появляется вот такое сообщение: "По информации немецкой газеты Bild, Михаэль Шумахер в начале этой недели поставил свою подпись под контрактом с командой Mercedes GP и в следующем году вернётся в Формулу-1. Стороны пока не комментируют ситуацию, однако есть информация, что речь пока идёт об однолетнем контракте. Если контракт будет подтверждён, то 14 марта 2010 года, в Бахрейне, семикратный чемпион мира вернётся за руль в рамках Гран-при после паузы в 1239 дней".
А в другой статье я заметила ну очень интересную фразу, которая - как мне кажется - более чем выразительна: "Гонщик (Михаэль) признался, что ему было
довольно сложно отказаться от предложения Росса Брауна и немецкой конюшни. (подчёркнуто мной).
А потом вот ещё более интересная информация. Хронология событий: "11 сентября. Шумахер объявил о продолжении сотрудничества с Ferrari в качестве советника ещё на три года. ... 19 ноября. Появляется новая волна слухов, связанная с Шумахером. На этот раз итальянская Gazzetta dello Sport сообщает о том, что вероятное возвращение чемпиона может быть связано с Mercedes. 20 ноября. Эдди Джордан, в команде которого Шумахер выступал выступал в 1991 году, заявил, что верит в возможность выступлений Шумахера за Mercedes. "Всё началось со встречи между Михаэлем, Россом Брауном и Дитером Цетше в Абу-Даби, – заявил Джордан. – Я думаю, что это вполне вероятно, хотя прежде ему придётся обсудить этот вопрос с Лукой де Монтедземоло". ... Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Ferrari не будет препятствовать, если немец решит вернуться за руль и выступать за Mercedes".
Выводы делайте сами...
И напоследок. Вот выдержка из интервью с Михаэлем: "...Идея возвращения и борьбы за титулы – это возбуждает и необыкновенно вдохновляет. Однако мои мысли в первую очередь обращаются к «Феррари». Я очень рад, что разрыв прошел гармонично, что мы остаемся друзьями. Я бы хотел поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду «Феррари» за все то время, что мы провели вместе, за то, что мне позволили уйти из «Феррари» другом. Такие поступки, как пожатие руки вместо контракта, и создают настоящую дружбу. Я навсегда сохраню «Феррари» в моем сердце и никогда не забуду страсть и расположение тифози. Они преданно поддерживали меня по всему миру – спасибо за это огромное! Решение далось мне нелегко, особенно по этой причине. Мы с «Феррари» проработали 14 лет, и вместе с командой я пережил великие моменты. Большую часть своей жизни в Формуле-1 я провел в красном, поэтому солидарность и преданность парням, которые меня сопровождали и всегда строили для меня отличные болиды, очень сильны. Эта солидарность останется, несмотря на то, что наши команды будут конкурировать на трассе – а я уверен в том, что «Феррари» вернет свою мощь. ...".
Да уж - в чём-в чём, а
в верности подписанному контракту европейцы вообще (и немцы - в частности) всегда отличались...
Вот такие вот дела.
Так что "Мерседес" правильно разыграл свои карты и выиграл. У Михаэля было как письменное, так и моральное обязательство перед "Мерседесом" и он обязан был его выполнять...
...
керима:
13.04.10 11:55
Arven , да спасибо за инфу. Для меня все это новость.
Только вот интересно, а что если бы мерсы вернулись в формулу еще через 10 лет?! Шумахеру будет как раз полтинник, и что, он все равно должен был бы вернуться?
Катюш , ну красота!!! (я про подписи наши).
Русская формула, ВПЕРЕД!!!
Бруно Сенна - это родственник или однофамилиц?
...
керима:
17.04.10 12:25
Хорошая фотка с заездов в четверг в Китае!!!
Вот, что прочитала в новостях:
"Россиянин Виталий Петров на «Рено» показал 14-е время. На утренней сессии свободных заездов Петров в последнем повороте разбил машину, была повреждена передняя правая подвеска и носовой обтекатель. Однако механики «Рено» успели привести болид в порядок, и россиянин смог выйти на старт."
"Выборгская ракета" зажигает
...