ЛОВ: 11.09.12 14:48
Что такое Дрифт?
Дрифт - это особая техника прохождения поворотов в состоянии управляемого заноса. Впервые эта техника вождения зародилась в Японии, но со временем стала популярна во всем мире. Если изначально это были лишь любительские заезды, то сейчас дрифт можно смело считать отдельной автомобильной дисциплиной.
В соревнованиях нет необходимости проходить трассу за самое короткое время, обогнать максимум соперников, или же уйти от преследования. Тут важно совершенно другое. Судьи присудят победу тому, который наберет больше всего баллов по критериям, выставленных для конкретного дрифта. Следует рассмотреть основные моменты в начислении очков.
Что такое успех в дрифте?
В первую очередь учитывается траектория движения. Изначально определяются точки, при проезде по которым начисляются дополнительные баллы. Чем ближе передний бампер авто оказался к точке - тем выше оценка.
Далее рассматривается угол атаки поворота. Здесь чем больше угол заноса, тем более эффектно смотрится сам занос, а следовательно - выше оценка.
И скорость. Чем выше скорость авто, который находится в управляемом заносе, тем больше очков получит водитель.
Более того, дополнительные очки могут быть присуждены за технику и зрелищность. Часто в оценке последних параметров принимают участие и зрители, которые могут выразить свое несогласие или согласие с судьями.
Достаточно часто проводятся и парные заезды. Основная цель - оказаться как можно ближе к оппоненту, или же финишировать до него. Если тот водитель, который стартовал вторым, смог удержаться «на хвосте» у первого до конца заезда, или даже опередить его, он побеждает. Если же нет, то проводится повторный заезд, в котором соперники меняют очередность старта.
Авто для дрифта
При выбора автомобиля для дрифта основным критерием является задний привод. Именно такое авто проще выставить боком в повороте и контролировать угол его заноса, скорость и зрелищность. Конечно, можно осуществлять дрифт и на переднеприводной машине, но на асфальте это будет вряд ли смотреться зрелищно.
Двигатель такого авто должен быть модифицирован для того, чтобы он был способен выдать максимальную мощность на высоких оборотах и при этом выдерживал очень высокие нагрузки. Часто профессиональные дрифтеры меняют двигатель в своем авто на более мощный и дорабатывают его.
Очень важным параметром для такого автомобиля является его подвеска. Часто такие авто оснащаются укороченными пружинами и спортивными стойками, а также более толстыми и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Для того, чтобы увеличить угол заноса, дорабатывается рулевое управление авто таким образом, чтобы угол поворота колес был увеличен до максимально возможной величины. Также, для того, чтобы облегчить управление автомобилем в заносе следует усилить его кузов распорками.
Естественно, одним из ключевых факторов успеха в таком дрифте является качестве шин. В этом вопросе очень много тонкостей, которые зависят от автомобиля, предпочтений водителя и других факторов. Считается, что идеальным вариантом для дрифта является тот случай, когда на передней оси устанавливаются полуслики или слики.
Задние же шины должны и скользить и обеспечивать сцепление с асфальтом, да еще и дымить при этом для максимальной эффектности. Обычно используют недорогие покрышки, которые имеют низкий коэффициент сцепления с асфальтом, легко срываются в занос и долго не стираются.
Информация взята с сайта revmotora.com.
Нравится ли Вам дрифт?
Хотели бы Вы им заниматься?
А быть может Вы уже мастер по дрифту?
Присоединяйтесь к обсуждению!
ЛОВ: 12.09.12 19:53
LGA: 20.09.12 22:02