Шайен Рейгард:
26.01.13 20:57
» Арена
Арена – самая мрачная и опасная часть четвертой директории. Подобная лабиринту, в сердце которого обитает невиданное чудовище, Арена лежала в самом центре Кибер-города, собранная из осколков изолированных фаз, каждая из которых по замыслу ее создателей являлась хитроумной ловушкой смерти. Фазы, послушные скрытому в Арене механизму, постоянно перемещались, создавая особые зловещие конструкции, а по их улицам и туннелям нередко бродили голодные плотоядные твари. Именно здесь, в этом проклятом лабиринте, и проводились знаменитые Игры Влияния. Созданные во имя сохранения мира, они несли бесконечные сражения, невысказанный ужас и боль своим участникам. Здесь победитель не получал ничего, кроме шанса однажды пройти весь этот ад вновь.
Словарь синтетика:
-
ПС (промежуточный сектор) – особый изолированный отсек индивидуальной безопасности, где синтетик может передохнуть и восстановиться, прежде чем продолжить выполнение своего боевого задания.
-
КВ (карта входа) - особый код ввода позволяющий синтетику выйти из фазы-испытания в промежуточный сектор для отдыха и пополнения амуниции. Карту входа можно получить, выполнив особое задание, направленное на поиск логического алгоритма, именно поэтому штурмовые команды состоят хотя бы из одного синтетика с повышенными интеллектуальными возможностями.
-
ЭЗК (экза-скафандр) – особый скафандр позволяющий синтетику оптимизировать прилагаемые усилия, снизить перегрузки, защитить тело от повреждений, со встроенной системой экстренной реанимации, био-переработки, обогрева или охлаждения. Работает за счет особых батарей, иногда условия игровой миссии содержат указания о лишь частичной комплектации ЭЗК, это значи,т что синтетик будет вынужден тратить время и ресурсы на добывание недостающих батарей жизни-обеспечения.
Виды игровых миссий:
1. ИМ класса «Штурм», цвет нашивки зеленый - миссия, рассчитанная на скоростное силовое прохождение заданного отрезка пути при полной комплектации.
2. ИМ класса «Оса», цвет нашивки синий - миссия, рассчитанная на прохождение с максимальной скоростью, в облегченном виде комплектации. Команда состоит из одного синтетика модификации Стрелок в облегченной комплектации ЭЗК.
3. ИМ класса «Лис», цвет нашивки оранжевый - миссия, рассчитанная на выполнение заданий разнообразной специфики, от силового до пси-формата. Команды комплектуются синтетиками различных модификаций. Одна такая миссия может длиться от двух до семи дней.
4. ИМ класса «Вирус», цвет нашивки красный - самый сложный класс боевого задания, рассчитан на прохождение самой опасной комбинации фаз, с посещением зараженной зоны. Проходит в условиях максимальной скрытности. Численность команды - не более трех боевых единиц, чаще всего в связке идет двойка модификации Щит+ Фантом\Псионик, или же Потрошитель+ Фантом\Псионик, иногда в связку добавляется Стрелок. Комплектация максимально полная. Две КВ на случай экстренной ситуации.
5. ИМ класса «Смертник», цвет нашивки черный – запрещенный класс миссий, полная гибель штурмовой команды происходит в 95% случаев, частичная гибель с последующей смертью в результате заражения в 87% случаев. Возможность успешного осуществления миссии с сохранностью хотя бы половины личного состава -1,8%.
Разновидности некоторых Фаз:
1. Фаза «Тернии» - представляет собой очень длинный крестообразный туннель с десятью ответвлениями. Покрыт зеркальными сенсорными панелями, которые содержат ряды зашифрованных символов, при установлении скрытых в них логических закономерностей выдается код для активации КВ. При вводе неверной информации в туннель выпускаются механические насекомые с нейротоксином в жалах, антидот возможно получить лишь в случае ввода правильного ответа на очередную логическую задачу. В случае ошибки, в туннель выпускается
матка. Кибернетическое насекомое, смесь паука, богомола и стрекозы. Убить ее крайне сложно, но возможно отключить. Способ отключения тот же, что прежде, установить закономерность в представленных рядах зашифрованных символов. Действия нейротоксина приводящего сначала к частичной, затем полной парализации с остановкой дыхания, достигает максимального эффекта в течение пятнадцати минут после укуса.
2. Фаза «Лед» - обширные территории данной фазы известны своими экстремально низкими температурами и непрекращающейся снежной пургой. Даже самой полной комплектации ЭЗК, не хватает на полное прохождение фазы без риска обморожения. Тайники, содержащие в себе запасные батареи и средства первой помощи, хитроумно спрятаны под снегом и ледяным настилом. Их охраняют
азотные драконы - гигантские ящеры, плюющиеся жидким азотом.
3. Фаза «Пламя» - фаза представляет собой воплощенный образ адских пастбищ. Огромная выжженная серная пустыня, с острыми хребтами многочисленных гор, с реками лавы и
дкартами (рогатыми краснокожими чудовищами различных видов и размеров). Дкарты очень проворны, нападать предпочитают стаями, обладают примитивной речью, интеллект ниже среднего, крайне свирепы и ненасытны. Убивать предпочитают, выедая у жертвы глаза и внутренности. Живут под землей, в норах. Способы убийства изощрены, не брезгуют людоедством.
4. Фаза «Омут» - эта фаза одна из самых относительно небольших фаз Арены, на 2/3 она заполнена соленой морской водой. Под водой, примерно на глубине 80 метров, начинаются уровни подводного города. Покинуть эту фазу можно только отыскав под водой шлюз, код для открытия которого находится в желудке охраняющей его электрической мурены. Население «Омута» очень разнообразно, это и мутировавшие после катастрофы гигантские подводные хищники и
киборги модификации «Миф»: русалки, гидры, квакеры и т.п. Самым эффективным оружием против них является «Факел», особая разновидность разрывных гранат, способных вызывать горение в жидкой соленой среде.
5. Фаза «Эдем» - одна из самых коварных, но в тоже время хорошо разведанных фаз. Механизм умерщвления – бесконечное наслаждение. Внешне представляет собой теплый тропический берег. Здесь не водится никаких чудовищ, его теплые воды и сады совершенно безопасны, если не считать некоторые растения, которые с наступлением ночи выпускают в воздух пыльцу. В пыльце содержатся невидимые глазу
нано-роботы, вместе с кровотоком, они проникают в мозг человека и внедряются в центр удовольствия, посылая сигнал для пробуждения
сатанатов, человекоподобных киборгов, единственная цель которых доставить «пораженному» незабываемое удовольствие сексуального характера. Причем инициирует половой акт сам носитель нано-роботов, чем больше прямых приказов, тем интенсивнее наслаждение. Многократная стимуляция центра удовольствия спустя довольно продолжительный период приводит к смерти. Чаще всего смерть наступает в результате инсульта или остановки сердца. В результате подобной разработки, на Ортаксе появился новый наркотик, который носит имя данной фазы. Введение и выведение нано-роботов безболезненный процесс, эффект от секса под их воздействием непередаваемо яркий, однако возникает зависимость, что противоречит постулатам основных законов Протектората. Однако если знать где искать, в Кибер-городе можно найти торговцев «Эдемом».
6. Фаза «Вой» - одна из самых протяженных и опасных фаз. Она представляет собой бесконечные лесные массивы различных климатических поясов. Населена гибридными разумными тварями, помесью животного и человека, их называют
призраками-перевертышами. Они способны менять форму, и проникать сквозь стены. Убить их крайне сложно.
7. Фаза «Склеп» - остов прежнего города, оставшийся после катастрофы. Здесь улицы завалены костями, а в подвалах прячутся
мертвяки (аналог зомби). У мертвяков сохранены зачатки разума и даже существует некая иерархия. Мертвяками правит
Хозяин огромный человеко-подобный монстр со множеством рук и ног. Убить мертвяков довольно просто, но они очень многочисленны, их укус заразен. Боятся огня. Обезглавливание способно их остановить но не убить.
8. Фаза «Сети» - фаза состоящая из сферических комнат, некоторые из них очень большие. Населены
био-киборгами модификации «Паук». Убить их практически невозможно. Зато возможно отвлечь. Для этого необходимо отыскать и активировать тайник, в котором хранятся особые приманки, отключающие Паука на определенный период времени. Пауки способны выделять особый галюциногенный газ и манипулировать сознанием. Фаза плотно покрыта паутиной, настолько прочной и острой, что она запросто может отрезать конечность. Продвигаться по фазе следует крайне осторожно.
9. Фаза «Слепок» - имитирует промежуточный сектор. Ее возможные обитатели это
киборги-двойники, машины, принимающие облик хорошо знакомых людей и убедительно рассказывающих о том как им не повезло попасть на Арену. Двойники очень умны и коварны, нападают неожиданно.
10. Фаза «Зоопарк» - самая опасная фаза Арены. Представляет собой огромное пространство цилиндрической формы, сектора которой то и дело меняют гравитационный полюс. Фаза является зоной заражения. Здесь в воздухе развеяно огромное количество всевозможных штаммов экспериментальных вирусов. Вирусы, взаимодействуя друг с другом, постоянно влияют на обитателей Зоопарка, вызывая бесконечные мутации. Долгое пребывание в фазе делает возвращение синтетика невозможным. Фаза наполнена странными водоемами, пышной невиданной растительностью и самыми невероятными чудовищами, каких только можно вообразить. Фаза используется учеными Ортакса как экспериментальная база, некоторые вещества, добытые там, стали революционными для фармакологии планеты.
Все фазы снабжены камерами слежения, события на Арене входящие в цикл Игр Влияния*, транслируются в режиме реального времени. Также на Арене существует
скользящая ложа, укрепленный независимый модуль перемещающийся в фазы, где происходят ключевые события Игр, здесь за игрой наблюдает Протекторат и представители правящих семей свободных директорий.
_____________________________________
*Наши Игры Влияния будут проходить в режиме интенсивной игры, с заранее обозначенными временным периодом. Цель, даты и протяженность Игр Влияния, будет обсуждаться всеми участниками игрового процесса. Добавить тему в подборкиПоделитесь ссылкой с друзьями:
»»
27.01.13 22:35 Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса ...