Предлагаю после ужина замутить какой-нибудь опасный и интересный экшн в недрах планеты Х :) |
---|
Шайен Рейгард | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Директория Конструкции (Член Протектората) |
![]() » Арена![]() Арена – самая мрачная и опасная часть четвертой директории. Подобная лабиринту, в сердце которого обитает невиданное чудовище, Арена лежала в самом центре Кибер-города, собранная из осколков изолированных фаз, каждая из которых по замыслу ее создателей являлась хитроумной ловушкой смерти. Фазы, послушные скрытому в Арене механизму, постоянно перемещались, создавая особые зловещие конструкции, а по их улицам и туннелям нередко бродили голодные плотоядные твари. Именно здесь, в этом проклятом лабиринте, и проводились знаменитые Игры Влияния. Созданные во имя сохранения мира, они несли бесконечные сражения, невысказанный ужас и боль своим участникам. Здесь победитель не получал ничего, кроме шанса однажды пройти весь этот ад вновь. Словарь синтетика: - ПС (промежуточный сектор) – особый изолированный отсек индивидуальной безопасности, где синтетик может передохнуть и восстановиться, прежде чем продолжить выполнение своего боевого задания. - КВ (карта входа) - особый код ввода позволяющий синтетику выйти из фазы-испытания в промежуточный сектор для отдыха и пополнения амуниции. Карту входа можно получить, выполнив особое задание, направленное на поиск логического алгоритма, именно поэтому штурмовые команды состоят хотя бы из одного синтетика с повышенными интеллектуальными возможностями. - ЭЗК (экза-скафандр) – особый скафандр позволяющий синтетику оптимизировать прилагаемые усилия, снизить перегрузки, защитить тело от повреждений, со встроенной системой экстренной реанимации, био-переработки, обогрева или охлаждения. Работает за счет особых батарей, иногда условия игровой миссии содержат указания о лишь частичной комплектации ЭЗК, это значи,т что синтетик будет вынужден тратить время и ресурсы на добывание недостающих батарей жизни-обеспечения. Виды игровых миссий: 1. ИМ класса «Штурм», цвет нашивки зеленый - миссия, рассчитанная на скоростное силовое прохождение заданного отрезка пути при полной комплектации. 2. ИМ класса «Оса», цвет нашивки синий - миссия, рассчитанная на прохождение с максимальной скоростью, в облегченном виде комплектации. Команда состоит из одного синтетика модификации Стрелок в облегченной комплектации ЭЗК. 3. ИМ класса «Лис», цвет нашивки оранжевый - миссия, рассчитанная на выполнение заданий разнообразной специфики, от силового до пси-формата. Команды комплектуются синтетиками различных модификаций. Одна такая миссия может длиться от двух до семи дней. 4. ИМ класса «Вирус», цвет нашивки красный - самый сложный класс боевого задания, рассчитан на прохождение самой опасной комбинации фаз, с посещением зараженной зоны. Проходит в условиях максимальной скрытности. Численность команды - не более трех боевых единиц, чаще всего в связке идет двойка модификации Щит+ Фантом\Псионик, или же Потрошитель+ Фантом\Псионик, иногда в связку добавляется Стрелок. Комплектация максимально полная. Две КВ на случай экстренной ситуации. 5. ИМ класса «Смертник», цвет нашивки черный – запрещенный класс миссий, полная гибель штурмовой команды происходит в 95% случаев, частичная гибель с последующей смертью в результате заражения в 87% случаев. Возможность успешного осуществления миссии с сохранностью хотя бы половины личного состава -1,8%. Разновидности некоторых Фаз: ![]() ![]() 2. Фаза «Лед» - обширные территории данной фазы известны своими экстремально низкими температурами и непрекращающейся снежной пургой. Даже самой полной комплектации ЭЗК, не хватает на полное прохождение фазы без риска обморожения. Тайники, содержащие в себе запасные батареи и средства первой помощи, хитроумно спрятаны под снегом и ледяным настилом. Их охраняют азотные драконы - гигантские ящеры, плюющиеся жидким азотом. ![]() 3. Фаза «Пламя» - фаза представляет собой воплощенный образ адских пастбищ. Огромная выжженная серная пустыня, с острыми хребтами многочисленных гор, с реками лавы и дкартами (рогатыми краснокожими чудовищами различных видов и размеров). Дкарты очень проворны, нападать предпочитают стаями, обладают примитивной речью, интеллект ниже среднего, крайне свирепы и ненасытны. Убивать предпочитают, выедая у жертвы глаза и внутренности. Живут под землей, в норах. Способы убийства изощрены, не брезгуют людоедством. ![]() 4. Фаза «Омут» - эта фаза одна из самых относительно небольших фаз Арены, на 2/3 она заполнена соленой морской водой. Под водой, примерно на глубине 80 метров, начинаются уровни подводного города. Покинуть эту фазу можно только отыскав под водой шлюз, код для открытия которого находится в желудке охраняющей его электрической мурены. Население «Омута» очень разнообразно, это и мутировавшие после катастрофы гигантские подводные хищники и киборги модификации «Миф»: русалки, гидры, квакеры и т.п. Самым эффективным оружием против них является «Факел», особая разновидность разрывных гранат, способных вызывать горение в жидкой соленой среде. ![]() ![]() 6. Фаза «Вой» - одна из самых протяженных и опасных фаз. Она представляет собой бесконечные лесные массивы различных климатических поясов. Населена гибридными разумными тварями, помесью животного и человека, их называют призраками-перевертышами. Они способны менять форму, и проникать сквозь стены. Убить их крайне сложно. ![]() 7. Фаза «Склеп» - остов прежнего города, оставшийся после катастрофы. Здесь улицы завалены костями, а в подвалах прячутся мертвяки (аналог зомби). У мертвяков сохранены зачатки разума и даже существует некая иерархия. Мертвяками правит Хозяин огромный человеко-подобный монстр со множеством рук и ног. Убить мертвяков довольно просто, но они очень многочисленны, их укус заразен. Боятся огня. Обезглавливание способно их остановить но не убить. ![]() ![]() 9. Фаза «Слепок» - имитирует промежуточный сектор. Ее возможные обитатели это киборги-двойники, машины, принимающие облик хорошо знакомых людей и убедительно рассказывающих о том как им не повезло попасть на Арену. Двойники очень умны и коварны, нападают неожиданно. ![]() Все фазы снабжены камерами слежения, события на Арене входящие в цикл Игр Влияния*, транслируются в режиме реального времени. Также на Арене существует скользящая ложа, укрепленный независимый модуль перемещающийся в фазы, где происходят ключевые события Игр, здесь за игрой наблюдает Протекторат и представители правящих семей свободных директорий. _____________________________________ *Наши Игры Влияния будут проходить в режиме интенсивной игры, с заранее обозначенными временным периодом. Цель, даты и протяженность Игр Влияния, будет обсуждаться всеми участниками игрового процесса. ![]() »» 27.01.13 22:35 Обсуждение текущего сюжета игры Кукловод. Директория Хаоса |
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[16277] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |