Регистрация   Вход

LuSt: > 12.07.13 07:47


 » Эмили Гиффин

Эмили Гиффин (Emily Giffin), 20 марта 1972 года, Балтимор, штат Мэриленд - американская писательница, автор нескольких романов-бестселлеров.
Гиффин посещала Naperville North High School в Нэшвилле, штат Иллинойс (в пригороде Чикаго), где она была членом клуба "Писательское искусство", а также являлась главным редактором школьной газеты. Будущая писательница получила степень бакалавра в университете Уэйк-Форест, где помимо учебы проявила себя как менеджер баскетбольной команды. Затем Гиффин посещала юридическую школу в Виргинском университете.
В 2002 году она нашла агента и подписала договор на две книги с издательством Сан-Мартинс Пресс. Готовя к публикации роман "Жених напрокат", она вдохновилась на сиквел ("Грусть не для тебя"). "Жених напрокат" вышел весной 2004 года, получил положительные рецензии и попал в список бестселлеров "Нью-Йорк таймс". В 2011 году по этой книге был снят фильм, сейчас снимается фильм по сиквелу, "Грусть не для тебя".
В 2002 году Гиффин вышла замуж, и в 2003 переехала с мужем в Атланту. В канун нового 2004 года у супругов родились близнецы Эдвард и Джордж, 24 мая 2007 года родилась дочь Харриет.

Библиография:
Something Borrowed /2004/ / Жених напрокат /2007/
Something Blue /2006/ / Грусть не для тебя /2008/
Baby Proof /2007/ Детонепробиваемая /2014
Love the One You're With /2009/ / Любить того, кто рядом /2011/
Heart of the Matter /2010/ / Суть дела /2012/
Where We Belong /2012/
The One and Only /2014/

Кто читал? Что скажете?

  Содержание:



  Добавить тему в подборки

  Модераторы: LuSt; Дата последней модерации: 09.11.2019

...

Liuda: > 02.08.13 23:34


LuSt писал(а):
Love the One You're With /2009/ / Любить того, кто рядом /2011/

Читала эту книгу. Понравилась. Основная идея книги словами героини (и автора) "Каждая женщина понимает разницу между тем, за кого вышла замуж, и за кого хотела выйти."
Героиня случайно встречает на перекрестке человека, в которого давно и безнадежно влюблена... И как будто не было восьми лет, в течение которых она "забывала" его по своему убеждению и желанию "забыть" любым способом! А что дальше? Обеспеченное и благонадежное существование с любящим мужем, иллюзия семьи с его родственниками... Или безумная физическая принадлежность человеку, который, как теперь пишут в объявлениях о знакомствах "без особенных обязательств"... даже если он в нее тоже влюблен.
А у вас было такое!?

...

IguAna: > 14.08.13 23:09


 » Жених напрокат, Грусть не для тебя, Любить того, кто рядом

Я читала "Жених напрокат", "Грусть не для тебя" и "Любить того, кто рядом". Было это больше года назад, поэтому сегодня я сразу не вспомнила что там к чему и кто с кем, пришлось лезть в аннотации. Зато я хорошо запомнила, что автор читабельный. Но часто бывает такое: написано неплохо, а с развитием сюжета ты не согласен. Вот с Гиффин у меня именно такого рода расхождения.
"Жених напрокат" совершенно не понравился. Такая хорошая Рейчел уводит парня у такой плохой Дарси... Мне показалось, что нет повести банальнее и предсказуемее на свете. Как раз для кинчика голливудского... его вроде бы и сняли благополучно.
Спасибо автору, она вскоре написала продолжение, уже про Дарси "Грусть не для тебя". Эта книга мне понравилась гораздо больше. К ней у меня и претензий-то по сути нет, а может я их уже забыла.
А вот "Любить того, кто рядом"... тут трагедия на ровном месте со мной приключилась))) Я даже не поленилась и нашла свой эмоциональный отзыв, который написала у себя в блоге сразу после прочтения))) Вот он:
Хотелось ли вам когда-нибудь швырнуть книгу об стену только потому что вам не понравился финал?
Мне на днях захотелось!)))
Читала я роман некой Эмили Гиффин «Любить того, кто рядом». Ничегошный такой романчик, читался легко и интрига была. Женщина только вышла замуж и вдруг встретила свою бывшую любовь. И так классно было описано ее притяжение к бывшему, и так точно переданы ее метания. И всё так хорошо шло к измене))) Я уже рот открыла и тут, бац, американская натура писательницы предстала во всей красе. Француженка дала бы им переспать, итальянка может вообще оставила мужа с носом, уступив дорогу истинному чувству. Ну а добропорядочная американка обломала всех и вся и на последней странице пулей отправила почтичтопадшую женщину домой к мужу. Просто, без причины, потому что ТАК ПРАВИЛЬНО! Ну как это называется? Можно подумать эта женщина вдруг напрочь забудет того парня. Ага!
Разозлилась я жутко. Потому что в добропорядочности этой навязанной увидела не что иное как банальный расчёт. И таким это фальшивым показалось... Получается, женщина предпочла чувствам стабильность отношений. Ну ладно в жизни, но еще и в книжках об этом читать!!!
И главное, специально для тупых, всё в названии написали, а я всё равно до последнего надеялась…

Детонепробиваемую пока не читала...

...

Инет: > 15.08.13 07:01


Жених напрокат

Не самая моя любимая тема, но что делать – это жизнь. Понравился стиль автора, понравился язык. Возможно было много воспоминаний о детстве, но с другой стороны – как ещё можно было понять отношения двух подруг, да и их самих…
Почему-то ожидала юмора от книги, видимо из-за названия, но ничего смешного для себя не открыла. История оказалась для меня грустной, цепляющей, жизненной. Хорошо передана героиня, много размышлений, много тепла, много сердечности. Непростая ситуация, которую легко осудить. А с другой стороны – чего только не бывает в жизни.
Оценка - 4

...

LuSt: > 15.08.13 07:45


 » отзывы на все книги

Девочки, спасибо за отзывы! Да, что и говорить, Игуана верно подметила, что пишет Гиффин хорошо, но по больному )
Скопирую свои отзывы из каталога сюда, пожалуй. И, пользуясь случаем, намекну, что мир не без добрых людей, и все книги автора в нашем каталоге появились, а Детонепробиваемая в активном процессе.

Жених напрокат
Мне все же кажется, что перевод названия не совсем соответствует содержанию книги - там никакого проката не было, а был вполне себе конкретный увод. Литературное мастерство Гиффин выше всех похвал, перевод книги тоже на удивление хороший, но вот сам сюжет мне понравился не очень.
Главная героиня Рейчел - из тех скромниц, которые за спиной делают всякие непотребные вещи, а потом в душе маются, что надо бы рассказать лучшей подруге детства-то, что спит с её женихом, но кишка тонка и вот Рейчел сначала тянет с откровенным разговором с любовником, потом тянет с признанием подруге, и в итоге дотягивает почти до самой свадьбы. Герой ничем не лучше - признаваясь в любви любовнице, продолжает ездить с женой отдыхать в выходные, спит с ней (о чем невеста радостно рассказывает подружкам) и целуется на глазах у своей "возлюбленной". И в итоге тянет и тянет с окончательным разрывом - приятно же, наверное, иметь запасной аэродром. Да, книжный прием - брошенная за три дня до дня Х невеста, куча затраченных денег и нервов, разосланные приглашения, а всего этого можно было бы избежать, честно во всем признавшись три месяца назад. Автор оправдывает героиню тем, что эта самая лучшая подруга с самого детства и парней у нее уводила, и вещи, и врала напропалую, и всячески возвышала себя над ней, сея в Рейчел комплексы и нелюбовь к себе. И в конце, в финальной сцене разборок, когда ни о чем не подозревающая в плане связи несостоявшегося мужа и лучшей подружки экс-невеста вываливает на подругу подробности измены жениху с парнем, который к этой подруге одно время клинья подбивал - ну просто за гранью добра и зла. Индульгенции получены, совесть чиста, ты - сама дура, а мы - счастливая пара. Зашибись.
В общем, как бы я не любила Гиффин, но конкретно за этот сюжет балл снижаю - вкусовщина. (4)

Грусть не для тебя
Роман в духе Гиффин, написан с блестящим литературным мастерством и ее отличительным слогом, который не теряется даже в переводе. Красотка Дарси, потерпев сокрушительный удар судьбы: жених ушел к её совсем не модельной внешности подруге Рейчел! Дарси осталась с любовником, с которым закрутила еще будучи помолвленной с бывшим женихом и забеременела, но вскоре поняла, что неаккуратный увалень Маркус - не герой её романа. Маркус тоже это осознал и, собственно, сделал первый шаг к разрыву. Доведенная до отчаяния, Дарси решается на безумную эскападу - поездку в Лондон в гости к школьному другу Итону. Тот не в восторге, но что поделаешь. Атмосфера Лондона передана превосходно - маленькие тесные квартирки, прокуренные пабы, английская погода... Дарси быстро втянулась в лондонскую жизнь и наконец начала осознавать, что на эгоизме далеко не уедешь - и во второй половине романа мы наблюдаем чудесное преображение глупой бимбо в даже местами рассудительную мать близнецов. Да, Дарси так и не стала суперинтеллектуалкой ("А что, Англия и Франция воевали?"), но таким как она это и не нужно. А хэппи энд стал приятным дополнением к гармоничной истории.
Ну и традиционно посетую на переводчиков АСТ, оторванных от реальности - как вам, например, певица Гизела Бандхен? Очень сильно подозреваю, что в оригинале была Жизель Бундхен, и никаких упоминаний её профессиональной деятельности не имелось... (5)

Суть дела
В этом романе, слегка переплетенном с предыдущими двумя - здесь есть Декстер и Рейчел из "Жениха напрокат", главная героиня Тесса - сестра Декстера - мы знакомимся с историей талантливого пластического хирурга Ника, его домохозяйки-жены Тессы и любовнице, Вэлери. Гиффин очень талантливо описывает бэкграунд пары - двое детей, Тесса занимается ими и изнывает от скуки, Ник целыми днями пропадает на работе, чувств как таковых к жене у него уже нет. Вэлери - мать-одиночка, и именно посредством своего сына Чарли знакомится с Ником: мальчик на дне рождения друга падает лицом в костер, и ему требуется срочная пересадка кожи. Автор подробно выписывает, как зарождались отношения Ника и Вэлери, что параллельно происходило с Тессой, и приводит нас к относительно неожиданному финалу, который мне с одной стороны понравился, а с другой показался куцым - как-то очень быстро она обрубила все концы, так долго подводила к финалу и обрисовывала моральные дилеммы каждого из героев, что в концовке, хоть и логичной и ясной, чувствуется некая недосказанность. Мне понравились все герои, но в конце каждый из них в чем-то разочаровал - хотя, наверное, так и должно быть, не сахарный сироп все же, а люди с их достоинствами и недостатками. Стиль автора великолепно чувствуется - не знаю никого, кто умел бы вот так мастерски сочетать слова и внутренний диалог. (5)

Любить того, кто рядом
Эллен - профессиональный фотограф, замужем за братом лучшей подруги, Энди. Лео - ее бывший парень, с которым она рассталась, поняв, что он не готов к серьезным отношениям. Согласившись переехать с мужем из Нью-Йорка в его родную Атланту,
Эллен неизбежно закисает в скучной семейной жизни в маленьком городке, где все знают друг друга с детства и темы для разговоров не меняются годами, возможности развиваться в творчестве и карьере там она для себя не видит (потолок - заказы на фотографии детей), муж доволен жизнью, играет в гольф и общается со старыми друзьями и семьей, а свекровь так или иначе вторгается в быт молодой семьи. И поэтому, когда появляется возможность подзаработать, пусть и инициированная бывшим парнем, Эллен с радостью соглашается. Вот только она не ожидает, что после такой встряски чувства могут вспыхнуть с новой силой...
Гиффин, как всегда, отличилась неподражаемым стилем и тщательной проработкой образа, мыслей и чувств героини, все остальные персонажи просто ее оттеняют. Принять такое решение: скучная стабильность или непредсказуемый взрыв чувств - довольно сложно, и было очень интересно наблюдать, как Эллен делает выбор и что (и кто) на него влияет. Чудесно выписан фон романа - в книгах Гиффин я словно по-настоящему оказываюсь в Америке и как наяву хожу по улицам Нью-Йорка. Оценка за роман - пять (хотя, например, Суть дела понравилась мне больше). (5)

...

Инет: > 15.08.13 11:18


Цитата:
Мне все же кажется, что перевод названия не совсем соответствует содержанию книги - там никакого проката не было, а был вполне себе конкретный увод. Литературное мастерство Гиффин выше всех похвал, перевод книги тоже на удивление хороший, но вот сам сюжет мне понравился не очень.

Да, название, конечно, дурацкое. Что касается увода, я все-таки слоняюсь к названию ситуации - извини, дорогая, я полюбил другую или прости, подруга, я наконец-то, полюбила, но, к сожалению, твоего парня. Не красиво, конечно, но такова реальность жизни.

Мне тоже не понравилось, что в сюжете притянуто подружкино признание, да еще и беременность, хотя в нерешительность героя я поверила сразу, когда он сделал выбор. Еще меня смутило то, что будучи возрастными, герои в вопросе отношений и честности ( все-таки знакомы давно, уважают и симпатизируют друг другу) ведут себя как подростки.

Продолжу читать, но пока не могу себе представить Итана и Дарси парой, ну совсем никак

...

LuSt: > 15.08.13 13:15


Цитата:
Что касается увода, я все-таки слоняюсь к названию ситуации - извини, дорогая, я полюбил другую или прости, подруга, я наконец-то, полюбила, но, к сожалению, твоего парня. Не красиво, конечно, но такова реальность жизни.

Инес, да про реальность я понимаю, бывает всякое, вопрос у меня, собственно, только один: зачем так долго тянули кота за хвост? Реально же, ведь если бы Дарси не увидела на столике часы, дотянули бы до самой церкви.
Цитата:
в нерешительность героя я поверила сразу, когда он сделал выбор.

Там не нерешительность, а вообще никакой конкретики и постоянное откладывание на потом. Мне кажется, он наивно полагал, что Дарси и Рейч как-нибудь сами разберутся, а он пока в сторонке постоит.
Цитата:
Еще меня смутило то, что будучи возрастными, герои в вопросе отношений и честности ( все-таки знакомы давно, уважают и симпатизируют друг другу) ведут себя как подростки.

Так Дарси и Рейч дружат с детства, и все проблемы у них оттуда же. А Декс - ну, с кем поведешься, так тебе и надо
Цитата:
Продолжу читать, но пока не могу себе представить Итана и Дарси парой, ну совсем никак

Я тоже не могла, а в итоге и вполне ничего получилось Smile

...

Инет: > 15.08.13 13:36


Цитата:
Реально же, ведь если бы Дарси не увидела на столике часы, дотянули бы до самой церкви.
вот- вот

Цитата:
Там не нерешительность, а вообще никакой конкретики и постоянное откладывание на потом. Мне кажется, он наивно полагал, что Дарси и Рейч как-нибудь сами разберутся, а он пока в сторонке постоит.

Ага. А еще я прям балдела, когда Дарси рассказывала Рейч про секс умопомрачительный, и Декс обжимался чуть не до финала со своей невестой на глазах любимой и влюбленной женщины... почти "оттенки"

Цитата:
Декс - ну, с кем поведешься, так тебе и надо

...

LuSt: > 15.08.13 14:24


Цитата:
А еще я прям балдела, когда Дарси рассказывала Рейч про секс умопомрачительный, и Декс обжимался чуть не до финала со своей невестой на глазах любимой и влюбленной женщины... почти "оттенки"

Во-во. А Рейч ни Дарси ничем себя не выдала, ни герою-любовнику особо мозги не компостировала. Я бы уже удавила кого-нибудь =)) Но у Гиффин вообще героини все рефлексирующие, даже Дарси в своей книге впадает в размышлизмы, а про Клаву из Детонепробиваемой вообще молчу, в теме с переводом все ее активно не любят )

...

Инет: > 15.08.13 15:05


Цитата:
Но у Гиффин вообще героини все рефлексирующие, даже Дарси в своей книге впадает в размышлизмы, а про Клаву из Детонепробиваемой вообще молчу, в теме с переводом все ее активно не любят )

А мне такие нравятся. Пусть лучше размышляет, мозг третируют

Мне еще до той Клавы далеко...

...

LuSt: > 15.08.13 15:32


Как раз пока закончим выкладывать, и ты подтянешься.
Мне тоже такие нравятся, но иногда реально перегибают палку - уже вроде и делать что-то пора, а они все рефлексируют.

...

Инет: > 17.09.13 10:24


Я приготовила на всякий случай

Грусть не для тебя

У меня сложилось впечатление, что я прочитала историю о двух разных девушках. Одна из них – инфантильная и эгоистичная до мозга костей, а другая – добрая в душе, заботливая, думающая, одним словом, вызывающая сострадание и сочувствие.
Но это невозможная метаморфоза .
Автор изменила героиню после одной выволочки приятеля и одной ночи, якобы, раздумий. На утро она встала преобразившейся – не верю.
Для ЛР затронута вполне серьёзная тема, и жизнь сама по себе раздвоившейся героини в каждой части романа заслуживает внимания и раздумий над прочитанным. Но единый образ героини не увиделся.
Следуя логике, героиня – это та пустая Дарси, которая считает себя центром мироздания, она именно такая. Её изменения совершенно не логичны, им не на чем базироваться, неоткуда взяться, она думать об ошибках не может, в её понятии она их не совершает . Она возмущена предательством подруги и жениха, не может поверить, что мужчина может предпочесть ей другую, тем более подругу. Она не может увидеть ничего дальше своей обидки . Очень странно, хотя и вполне логично у автора. Образ вызвал у меня отвращение ещё в первой книге, и здесь это чувство только расцвело больше. Образ жизненный – факт.
И тем более, не стыкуется с той Дарси, которая вдруг проснулась и составила для себя план преображения по пунктам.
Из 1-й книги дилогии и 1-й части этого романа складывалось стойкое впечатление, что эта дамочка толком писать грамотно не умеет, мысли в кучку собрать не может, если они не о ней любимой, не то, что планы составлять.
Теперь 2-я Дарси после неожиданного волшебного преображения начинает размышлять о вполне серьёзных вещах, о жизни, об отношениях, о себе. Она замечает у подруги Итона то, что делала только вчера сама, вспоминает недостатки своего прошлого поведения. Та ли эта Дарси? Где та почва, на которой могут возникнуть такие философские думы? Ни та и эта Дарси не читают ничего, кроме светской хроники, мозг вставлял им только Итон в течение, может быть, часа, когда называл её эгоисткой перед ночью преображения. Она ни с кем не беседует, у неё нет привычки кого-то слушать вообще, она продолжает врать всем, она не может отделить правду от своей фантазии. В общем, липа.
Что касается других персонажей, то я могу понять Итона, например, но только частично. Их связывает с Дарси юность. Он приютил её, не смог устоять перед напором. Из образа Итона многое понятно в его отношении. Но совершенно убивают его хождения на случки к подружке, особенно после рождения детей. Это для того чтобы не мучили стояки в постели с Дарси что ли? Что это такое?...
Интересный персонаж – Джеффри. Но Дарси и Сондрина? – это уже перебор, по-моему. Но все это не так важно, это фон.

Самая большая претензия – это две разные Дарси, не стыкующиеся между собой и волшебное появление 2-й Дарси.
Разочарована.

Читать автора продолжу, всё-таки первая книга была очень даже неплохая, особенно на фоне 2-й. Надеюсь, что три последующие истории оправдают мои ожидания.

...

LuSt: > 17.09.13 11:23


Инес, лови за отзыв

Дорогая, это ж старо как мир, сказка про Золушку: жила-была тупая блондинка, неожиданно появилась фея-крестная (Итон), вуаля! - чудесное преображение Smile
Может, сказались гормоны при беременности, может, Лондон обухом по башке ударил, может, Итон вправил мозги - факт в том, что Дарси стала на человека местами приятного похожа, а не на инфантильную гламурную эгоистку.

...

IguAna: > 17.09.13 11:35


Инет писал(а):
Образ вызвал у меня отвращение ещё в первой книге

Вот где собака зарыта)))
А мне Дарси понравилась еще в первой книге. В книжных противостояниях умняшек и глупышек я всегда на стороне глупышек. Потому что у глупышек есть потенциал к позитивным изменениям. А с умняшек спрос должен быть гораздо строже, ибо их подлость глупостью не оправдаешь...

...

Инет: > 17.09.13 11:36


LuSt писал(а):
лови за отзыв

спасибо
LuSt писал(а):
Дарси стала на человека местами приятного похожа, а не на инфантильную гламурную эгоистку.

не в том дело. Всё-таки поднимается серьёзная проблема, претензия на глубину, и вдруг - волшебство. Слишком резко, слишком неаккуратно, слишком нелогично. Нельзя вправить мозги на час перед сном. Никак Лондон обухом не ударит, когда девушка бегает только по бутикам. Кроме того, в мозгах ветер гулял совсем и всю жизнь. Цепь событий порвалась, а причины не было. Не было удара судьбы или трудностей, хотя бы отчасти, например, которые надо преодолевать и вместе с ними становиться другим человеком.


IguAna писал(а):
В книжных противостояниях умняшек и глупышек я всегда на стороне глупышек. Потому что у глупышек есть потенциал к позитивным изменениям.

ну какая ж Дарси глупышка? Инфантильная, пустоголовая, злобная стерва. Как раз в это удалось автору здорово. Очень жизненный персонаж. Вторая Дарси тоже жизненная, вызывает сочувствие. Но это образы не одного человека. Связи нет никакой, кроме волшебной палочки.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение