Charisma:
13.12.13 12:45
» Гаспар Ульель / Gaspard Ulliel
Французский кинематограф явление совершенно особое, странное и необъяснимое... Почему? Да хотя бы потому что в нем есть такие актеры как Венсан Кассель, Одри Тотту, Жан Рено... Этот список можно продолжать и продолжать, потому что талантливых и харизматичных актеров французского происхождения очень много! С одним из таких я познакомилась отчасти давно отчасти недавно. Сто раз по телевизору смотрела рекламу новой воды от Chanel, визжала от мужчины что там снимается и не представляла что уже видела его в совершенно другой ипостаси... Не поняли о ком я? Это - Гаспар Ульель!
Биография:
Гаспар Ульель родился 25 ноября 1984 года в парижском пригороде Булонь-Бийанкур в семье стилистов. В детстве Ульель мечтал стать кинорежиссёром и, по окончании лицея, поступил в университет Сен-Дени, где изучал кинематограф. Сниматься Ульель начал ещё школьником, первую свою роль в телевизионном фильме он сыграл в двенадцать лет. На французском телевидении начинающего актёра быстро заметили, и за последующие годы Ульель появился в нескольких телепроектах.
Кинодебют Гаспара Ульеля состоялся в короткометражном фильме 1999 года «Прозвище» известной французской сценаристки и режиссёра Марины де Ван. Затем Ульель принял участие в съёмках нашумевшего мистического боевика Кристофа Гана «Братство волка» (эпизодическая роль) (2001) и комедии Мишеля Блана «Целуй, кого хочешь» (2002). За роль в последней картине Ульель удостоился номинации на французскую национальную кинопремию «Сезар».
Своё исполнительское мастерство Ульель совершенствовал, посещая актёрские курсы Cours Florent, где его заметил классик французского кино Андре Тешине. Ульель получил главную роль в драме Тешине «Заблудшие» (2003), его партнёршей выступила звезда французского экрана Эммануэль Беар. События картины, снятой по роману Жиля Перро, разворачиваются во время Второй мировой войны летом 1940 года. Ульель играет загадочного подростка Ивана, помогающего выжить в сельской глуши учительнице Одиль (в исполнении Беар), бежавшей с двумя детьми из оккупированного немцами Парижа. По признанию критиков, Гаспар Ульель блестяще справился с этой непростой ролью. За неё актёр вновь номинировался на премию «Сезар».
Следующей работой Гаспара Ульеля стала эпизодическая роль в амбициозном проекте «Чемоданы Тульса Люпера: Из Во к морю» признанного мастера европейского кинематографа Питера Гринуэя.
В 2004 году на экраны вышла крупнобюджетная детективная драма Жан-Пьера Жене «Долгая помолвка», экранизация одноимённого романа популярного французского писателя Себастьяна Жапризо. В этом фильме Ульель исполнил роль центрального персонажа — солдата Манека, то ли погибшего, то ли пропавшего без вести на фронтах Первой мировой войны, розысками которого занята его невеста Матильда (её сыграла Одри Тоту). Картина, собравшая хорошие отзывы в прессе, была тепло встречена публикой и принесла Ульелю всемирную известность. Актёр лично представлял фильм во многих странах, в частности, побывал в Москве на неделе французского кино, в рамках которой состоялась российская премьера «Долгой помолвки». За эту роль Ульель наконец получил «Сезара» как самый многообещающий молодой исполнитель (всего же фильм завоевал пять «Сезаров»).
В том же 2004 году Гаспар Ульель появился в главной роли в скромной семейной драме «Последний день». Его герой — восемнадцатилетний студент Симон — приезжает в Ла-Рошель провести новогодние каникулы вместе родителями. Попытка Симона разобраться в собственной сексуальности и в отношениях с близкими оборачивается трагедией. Картина осталась практически незамеченной, за пределами Франции она демонстрировалась лишь на фестивалях гей-кино. Зрительское внимание обошло и следующую ленту с участием Ульеля «Дом Нины» (2005) о проблеме холокоста во Франции. 8 мая 2006 года на Каннском кинофестивале был представлен международный проект «Париж, я люблю тебя», созданный усилиями двух десятков режиссёров, каждый из которых снял эпизод, посвящённый одному из округов Парижа. В этой картине Ульель оказался в компании таких звёзд мирового кино как Фанни Ардан, Элайджа Вуд, Жерар Депардьё, Натали Портман, Боб Хоскинс. Однако, по общему признанию критики поставленная Гасом Ван Сентом новелла «Маре» о гей-квартале, в которой сыграл Ульель, — одна из самых слабых зарисовок фильма.
В начале 2007 года на мировые экраны вышел долгожданный приквел «Ганнибал: Восхождение», в котором Гаспар Ульель воплотил образ людоеда и эстета Ганнибала Лектера, придуманный писателем Томасом Харрисом. Картина повествует о юности Лектера, движимого желанием отомстить за смерть своей сестры. Фильм, поставленный Питером Уэббером и спродюсированный Дино Де Лаурентисом, стал первым (не считая эпизодической роли в «Чемоданах Тульса Люпера») в карьере Ульеля, где ему пришлось играть на неродном английском языке. Впрочем большой проблемы это не вызвало, так как актёр с детства свободно владеет английским. Куда труднее было найти подход к персонажу, ассоциирующемуся у миллионов кинозрителей с образом, созданным Энтони Хопкинсом. В своих интервью Ульель признавался[2], что стремился максимально дистанцироваться от актёрской манеры Хопкинса. Результат оказался не слишком убедительным. Большинство поклонников Лектера остались разочарованы, сам же фильм удостоился низких оценок от кинокритиков. При бюджете в 50 миллионов долларов картине удалось собрать в прокате не многим более 80 миллионов.
Шрам на левой щеке — результат нападения добермана, которому Гаспар подвергся в возрасте шести лет.
Помимо кино, Гаспар занят в модельном бизнесе — он является лицом Дома Chanel.
Фильмография:
1997 Миссия: Телохранитель Mission protection rapprochée
1998 Хорошие каникулы Bonnes vacances Жоэль
1999 Качели La bascule Оливье Барон
1999 Прозвище Alias Николя Трайе
1999 Жюльетт Juliette Николя д’Астье
2000 Жюльен Лаппренти Julien l'apprenti 14-летний Жюльен
2001 Братство волка Le pacte des loups Луи, мальчик, пасший коз с сестрой
2001 Редкая птица L'Oiseau rare Кевин
2002 Целуй, кого хочешь Embrassez qui vous voudrez Лоик
2003 Заблудшие Les égarés Иван
2004 Чемоданы Тульса Люпера: Из Во к морю The Tulse Luper Suitcases, Part 2: Vaux to the Sea Леон
2004 Долгая помолвка Un long dimanche de fiançailles Манек
2004 Последний день Le dernier jour Симон
2005 Дом Нины La Maison de Nina Айзик
2006 Париж, я люблю тебя Paris, je t'aime Гаспар
2007 Месть бедняка Jacquou le croquant Жаку
2007 Ганнибал: Восхождение Hannibal Rising Ганнибал Лектер
2007 Незнакомец L'inconnu незнакомец
2008 Треть мира La troisième partie du monde Франсуа
2008 Плотина против Тихого океана Un barrage contre le Pacifique Жозеф
2009 Замкнутый круг Le premier cercle Антон Малакян
2009 Удача винодела The Vintner's Luck ангел Ксас
2009 Ультиматум Ultimatum Натанаель
2010 Принцесса де Монпансье Lа Princesse De Montpensier Генрих I де Гиз
2011 Искусство любить L'Art d'aimer Уильям
2012 Ты будешь чтить свою мать и свою мать Tu honoreras ta mère et ta mère Бальтазар
2014 Сен-Лоран Yves Saint Laurent Ив Сен-Лоран
Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Charisma; Дата последней модерации: 04.06.2015Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Бонни:
13.12.13 13:26
Как же я хотела, чтобы он попал в новый фильм об Анжелике *_* но облом(
Знаю по Ганнибалу и Принцессе де Монпансье, жду в роли Ив Сен-Лорана.
...
Charisma:
14.12.13 23:16
» Интервью для журнала "Yes!"
Нашла старенькое интервью журналу "Yes!" посвященное выходу ленты "Принцесса де Монпасье" делюсь:
В ведомости небесной канцелярии, очевидно, вкралась счастливая ошибка: французскому мальчику Гаспару Ульелю досталось всего и сверх всякой меры. Мало того, что его одарили ослепительной красотой, так еще и талантов ему щедро отмерили. В этом месяце мы будем любоваться игрой прекрасного юноши в драме «Принцесса де Монпансье» – Ульелю досталась роль возлюбленного принцессы Мари, насильно выданной замуж за другого.
Гаспар Ульель: На мой шрам клюют красивые женщины
Как ты стал актером?
Случайно. Друг моей матери открыл агентство, которое набирало молодых актеров. Я пришел из любопытства. И начал сниматься в сериалах. Очень скоро я по-настоящему полюбил кино. Даже захотел стать режиссером или сценаристом. До сих пор хочу, но пока не получается: уж больно трудное дело, требующее особенной дисциплины.
Чем занимаешься, если не снимаешься в кино?
Я фотографирую, гуляя по улицам или сидя дома, – прямо из окон, причем только на черно-белую пленку. Еще я экспериментирую с живописью – по большей части с абстрактной.
Как думаешь, из тебя мог бы выйти крутой фотограф или художник?
Нет: эти увлечения пришли ко мне слишком поздно. А в детстве я всегда хотел стать архитектором.
Как отец?
Как отец? Нет, мой отец – дизайнер спортивной одежды. Я ношу его вещи, потому что не являюсь поклонником лыжного спорта и Adidas. ;)
Кстати, ты ведь не только актер, но и востребованная модель. В чем еще ходишь в повседневной жизни?
Я бы не стал называть себя моделью. Что же касается моего стиля – его отчасти сформировали родители (мать актера – стилист. – Прим. ред.). Последние года два я стараюсь подбирать одежду таким образом, чтобы она сочеталась с моим любимым мотоциклом.
Откуда у тебя шрам на щеке?
Когда мне было шесть, я в шутку запрыгнул на спину собаки, спавшей у нас в саду. И она от испуга укусила меня. Мне, кстати, нравится мой шрам! Во-первых, он помогает выражать чувства, когда я играю в кино. А во-вторых, на него клюют красивые женщины. ;)
Что тебе труднее всего дается перед камерой?
Раздеваться догола – это нелегко. Еще сложнее – плакать.
Как думаешь, возможна ли в реальности такая любовь, как у тебя с Одри Тоту в «Долгой помолвке»?
Мне все это, честно говоря, кажется слишком идеальным. Но я надеюсь на то, что такое существует.
О чем твой новый фильм?
О любви. Мари де Мезьер, богатая наследница, любит герцога де Гиза, моего героя. Однако отец девушки отдает дочь замуж за принца Монпансье. Эта история даже не с двумя, а с четырьмя переменными: Мари по ходу дела пленит еще двух героев!
...
Charisma:
03.04.14 14:16
» Фото часть первая (детство)
Нашла несколько детских фото Гасика, решила поделиться)))
...
Ejevichka:
25.06.14 01:27
» Гаспар и его женщины, от Ежевички
Гаспар Ульель и его женщины
Гаспар Ульель на сегодняшний день – один из самых востребованных и многообещающих актеров Франции.
Однако, о своей личной жизни он особо не распространяется, хотя она у такого публичного человека всегда на виду.
На счету Гаспара множество романов. Какие-то из них подтверждены официально, а некоторые, возможно, существуют лишь в воображении поклонниц, для которых личная жизнь любимчика - одна из самых животрепещущих и обсуждаемых тем.
После съемок для марки Long Champ, где партнершей Гаспара стала сама Кейт Мосс, фанаты долго спорили, есть ли между ними что-то вне съемочной площадки – слишком красивой и чувственной получилась пара. Но ни он, ни она ни словом не обмолвились на эту тему, и разговоры вскоре затихли.
Кейт Мосс родилась 16 января 1974 года в Кройдоне, на юге Лондона, и перспектив стать знаменитой у нее не было никаких. Судьба нашла Кейт в аэропорту Нью-Йорка, где она с мамой совершала пересадку. К ним подошла менеджер по поиску молодых моделей, и пригласила на кастинг. Так весь мир узнал новое имя – Кейт Мосс.
Её карьера начала стремительно набирать обороты в возрасте 16 лет, когда она снялась для обложки британского The Face.
Первой серьезной работой Кейт стала реклама духов Кельвина Кляйна. Потом она работала с такими бендами как Yves Saint Laurent, Prada, Versace, Burberry, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Cerruti, Dior. Кажется, в мире не осталось ни одной люксовой компании, не сотрудничавшей с Мосс.
Сегодня Кейт известна как одна из самых высокооплачиваемых моделей 1990-х и 2000-х годов и по-прежнему безумно востребована. Она снимается в рекламе, украшает обложки журналов по всему миру, выпускает линию одежды и парфюм имени себя. О Кейт пишут книги, а ее фотографии, картины и статуи (из золота, между прочим) продают на аукционах за бешеные деньги.
Далее последовал вполне официальный роман с Марион Котийяр. В течение 2005 года актеры появились вместе на нескольких светских мероприятиях, но вскоре Гаспара заметили с Шарлоттой Казираги – княгиней Монако. А Марион познакомилась на одной из съемочных площадок с Гийомом Канне – отцом своего будущего ребенка.
Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года в Париже в актерской семье. Уже с шести лет маленькая Марион стала появляться на сцене: помогала в спектаклях матери-актрисе, а также участвовала в пьесах, специально написанных и поставленных для неё отцом-режиссером.
Дебютом Марион как киноактрисы стала ее роль в эпизоде телесериала "Горец". Стартом на большом экране послужил фильм французского режиссера Филиппа Арелля "Мальчик, который хотел, чтобы его поцеловали". В том же 1994 году она сыграла одну из главных ролей в американском молодежном сериале "Крайний предел" о студенческой жизни. Далее последовали фильмы "Хлоя" и "Чайка", а также роль в научно-фантастической комедии "Зеленая красавица".
В 1997 году Марион удостоилась престижной театральной награды за игру в постановке "Прекращенное дело", а также снялась в комедийном боевике Люка Бессона "Такси", имевшим мировой успех. Через несколько лет вышло долгожданное продолжение ленты – "Такси-2", а за ним "Такси-3". Предложения последовали одно за другим: историческая драма "Война в горах", "Лиза", мелодрама "Милые штучки" Жиля Паке-Бренне, где актриса снялась в роли сестер-близняшек.
Мировое признание Котийяр принесли картины "Влюбись в меня, если осмелишься", "Частное расследование", "Невинность", "Крупная рыба", вышедшие в начале 2000-х. За роль в драме "Долгая помолвка" знаменитого режиссера Жан-Пьера Жене актриса удостоилась премии "Сезар" как "Лучшая актриса второго плана". Однако главная роль актрисы была впереди – "Жизнь в розовом цвете", вышедшая в 2007 году, подняла карьеру Марион Котийяр на новый уровень. Cыграв великую Эдит Пиаф актриса собрала целый урожай наград: "Сезар", британская премия BAFTA, "Золотой глобус", "Оскар" за лучшую женскую роль.
Один из последних проектов актрисы – музыкальная драма "Девять" Роба Маршала с Николь Кидман, Кейт Хадсон и Дэниэлом Дэй-Льюисом.
Марийон Котийяр уже продолжительное время встречается с французским актером и режиссером Гийомом Канне. У них есть общий сын.
Следующим увлечением Ульеля стала молодая талантливая актриса Клеманс Поэзии. Отношения были недолгими, хотя ребята успели сняться в совместной картине «Третья часть мира», в российском прокате так и не побывавшей.
Клеманс Поэзи (настоящая фамилия Гишар) родилась 30 ноября 1982 года в городе Медон во Франции.
Клеманс начала сценическую карьеру в раннем возрасте, немного позже она получила формальное образование, и с 1999 выступает как на телевидении, так и в кино. Клеманс Поэзи наиболее известна ролями Флер Делакур из кинофильма "Гарри Поттер " и Хлои из фильма "Залечь на дно в Брюгге". Эту утонченную, милую и очаровательную девушку многие называют одной из самых лучших французских актрис. Ее по праву можно назвать наследницей Одри Тоту.
Родилась Клеманс Поэзи - тогда еще Клеманс Гишар - на юго-западной окраине Парижа, в семье неизвестного актера Этьена Гишара. Свой псевдоним - Поэзи - Клеманс взяла у мамы, которая была преподавательницей французского языка. Поэзи - это девичья фамилия матери. Спустя какое-то время юную актрису отправили в школу, которая находилась в Медоне. В школе к числу популярнейших девочек она никогда не относилась, потому что была упрямой и странноватой
Будучи ребенком Клеманс получила первую роль, благодаря своему отцу; в 14 лет сценический опыт снова повторился.
После окончания двуязычной школы в La Source, Клеманс отправилась изучать драматическое искусство в CNSAD, международную школу Бланш Салан и Поля Уивера и Университет Нантерры. Сыграла множество ролей во французских фильмах, сценических и телевизионных постановках.
Роман с Сесиль Касель – младшей сестрой Венсана Касселя – был довольно продолжительным, но девушка очень хотела замуж, к чему Гаспар совсем не был готов, и в конце 2008 года пара распалась, сохранив дружеские отношения.
. Сесиль Кассель (настоящее имя Сесиль Крошон – Cécile Crochon) – молодая французская актриса. Родилась: 25 июня 1982 , Париж, Франция Младшая дочь известного французского актёра Жана–Пьера Касселя и журналистки Анны Кассель, сводная сестра актёра Венсана Касселя и рэппера Маттиаса Касселя, он же Rockin' Squat – лидер группы «Assassin» («Убийца»).
Увидев в детстве фильм «Вестсайдская история», хореография в котором произвела на нее огромное впечатление, стала брать уроки балета и долгое время готовилась к карьере танцовщицы. Её бабушка, джазовая пианистка, обучала её музыке.
Свою карьеру в театре она начала с занятий на актёрских курсах.
В 2000 году, в возрасте 18 лет, Сесиль дебютировала в телефильме «Le Grand Patron». На большом экране впервые появилась в 2002 году в фильме «Vivante». Но первой ролью, которая запомнилась публике, стала роль хорошей во всех отношениях девушки в фильме Франсуа Арманета «La Bande du drugstore».
Отличное владение английским позволяет ей иногда появляться в американских проектах, например, в в одной из серий сериала «Секс в большом городе» и в фильме «Голова в облаках» с Шарлиз Терон и Пенелопой Круз.
В 2005 году она снималась в комедии Реми Безансона «Любовь в воздухе» вместе с Марийон Котийяр и Венсаном Эльбазом. В 2008 году она приняла участие во 2–м сезоне сериале «Клара Шеллер», где она исполняет роль Виктории, психически нестабильной коллеги Клары.
С дизайнером и моделью модного дома Chanel Джорданн Крантелль красавчик Ульель познакомился в 2009 году на одном из показов этого модного дома. Они провели вместе довольно долгое время, но все же расстались. Причина та же – нежелание Гаспара связывать себя брачными узами.
По образованию Джордан дизайнер.
В 21 год она успешно стажировалась в доме моды "Шанель". Однажды, одна из моделей не пришла на показ из-за болезни и Джордан попросили заменить ее. Она не успела сказать да или нет, ей сделали мейк-ап, а одна из моделей быстро показала как именно следует ходить. С мыслью: "Только бы не упасть", - Джордан прошла по подиуму. Так началась ее карьера модели. Многие молодежные журналы заинтересовались этой историей и опубликовали. Это была прекрасная сказка, как из простой помощницы моделей на показах, девушка была замечена самим Карлом Лагерфельдом и прошлась по подиуму на известном показе. При ближайшем же рассмотрении, прекрасная сказка и не так сказочна. Джордан дочь богатых родителей, рекламщиков, так называемая "золотая молодежь".
Джордан говорит, что не хочет быть ни актрисой, ни моделью, ее мечта стать известным востребованным дизайнером одежды. Но она не может знать, как повернется жизнь (как бы намекая, что такие варианты ей подходят).
В 2013 году актер начал встречаться с фотомоделью Гаэль Пьетри-Эриссон. О самой девушке мало что известно. Она на пару лет старше нашего Гаспара, фотомодель, но в сколь-либо значительных фотосессиях участия не принимала, озвучивала одного из второстепенных персонажей в фильме "Смурфики-2". Отношения продолжаются и сейчас. Молодые люди вместе присутствовали на последнем кинофестивале в Каннах в мае 2014, где Гаспар Ульель представлял новый фильм о великом модельере Ив Сен-Лоране, в котором сыграл главную роль.
Поклонницы давно приметили некую схему то ли соблазнения, то ли проверки, которую наш красавчик применяет ко всем своим девушкам. Он водит их на Roland Garros (сам Гаспар является большим поклонником тенниса и фанатом Роджера Федерера - швейцарского теннисиста, одно время считавшегося первой ракеткой мира в одиночном разряде). Чемпионат обычно наблюдается из вип-ложи с ритуальным совместным поеданием мороженого и шептанием на ушко. И только потом молодые люди появляются на светских мероприятиях уже как официальная пара.
Однако, актер не спешит с женитьбой. Кто-то из журналистов даже задал ему вопрос о том, насколько традиционна его ориентация, но что Ульель ответил, что пока его интересуют только женщины (I'm not homosexual, may be I'll become a homosexual in the future, but not now). Но вот свою единственную он пока еще не встретил…
...
SavageCat:
19.07.14 18:01
Привет! Можно к вам?
Ejevichka, как же Ванесса Паради? Говорят у Гаспара с ней был роман, и вообще у них очень теплые отношения.
Interview: Ванесса Паради и Гаспар Ульель
Ванесса Паради — совсем не та, кем кажется. Девочка из клипа Joe le Taxi, ставшая любовью жизни Джонни Деппа (Правда, только до 19 июня 2012 года. В этот день пресс-секретарь официально заявил об их расставании), за свою карьеру успела записать альбомы с Сержем Генсбуром и Ленни Кравицем, получить главную французскую кинопремию «Сезар» за роль в провокационном фильме «Белая свадьба» Жан-Клода Бриссо, сыграть «девушку на мосту» и взять несколько продолжительных пауз — в том числе чтобы родить двоих детей и стать лицом главной французской марки Chanel. Год своего сорокалетия Ванесса Паради встречает в статусе одной из важнейших экспортных актрис Франции. Ее коллега по киноцеху Гаспар Ульель, сыгравший в 2007-м молодого Ганнибала Лектера, встретился с Ванессой в Токио: оба приехали, чтобы поддержать фотопроект Карла Лагерфельда The Little Black Jacket. Ульель, Паради и прочие друзья дизайнера сфотографировались для выставки в легендарном черном жакете марки. Теперь, в перерыве между пресс-конференцией и показом, Ванесса и Гаспар заперлись в номере токийского отеля Park Hyatt на 67-м этаже, чтобы поговорить по душам. За окном как на ладони каменный футуристичный мегаполис, и от этого они напоминают космонавтов в летающей капсуле. imageimageimageimageГАСПАР: Когда мне предложили с тобой встретиться, я сразу сказал: «Да». И только потом подумал: «Какой ужас! Как же все-таки глупо себя чувствуют журналисты». Даже раздавать интервью — временами не самое приятное занятие. ВАНЕССА: Расслабься, думай об этом как о разговоре двух приятелей-актеров. imageГАСПАР: А ведь так и есть! Ты же уже делала что-то подобное с Патти Смит для американского Interview. Скажи, ты часто бывала в Японии? ВАНЕССА: Нет, сейчас прилетела во второй раз в жизни. В первый приезд я была здесь 18 лет назад, в рамках рекламной кампании фильма «Элиза»: работала как проклятая, ничего толком не увидела. imageГАСПАР: Так часто бывает. Сюда приезжают работать. Я здесь был пять или шесть раз. Сначала моя невеста собиралась здесь поселиться, и я ездил к ней. А потом — по работе. Честно говоря, Токио мне не нравится — не слишком гостеприимный город для иностранцев. Нет надписей на английском языке, ориентироваться совершенно невозможно. Есть люди, которые его просто обожают, но это точно не про меня. ВАНЕССА: Да, большинство моих друзей любят Токио. Меня поражает здешняя вежливость и деликатность, местные жители очень трогательные. imageГАСПАР: Тут есть остров, который называется Наошима. Он полностью создан архитектором Тадао Андо — его считают живым божеством. Это настоящее современное искусство — и весь остров тоже заполнен арт-объектами. На это стоит посмотреть. Хотя, похоже, в этот раз мы опять ничего не успеем: Карл придумал плотную программу. Ты, кстати, давно с ним знакома? ВАНЕССА: В 1992-м я уже была лицом аромата Coco от Chanel, креативным директором которого был Карл. А в 2005‑м он выбрал меня для рекламной кампании сумок. К сожалению, почти все время, что мы видимся с Карлом, мы работаем. Я чувствую к нему неимоверное уважение и нежность. За словом он в карман не лезет, но даже в шутку не бывает злым или грубым. В его нарочитой вежливости есть что-то от японцев. imageГАСПАР: Как тебе работалось над съемкой для The Little Black Jacket? ВАНЕССА: Все решилось за пять минут, во многом благодаря энергии Карла. И фотографии получились такими спонтанными, люди на них абсолютно расслабленны, так что чувствуешь характер каждого. imageГАСПАР: Знаешь, изучая твою биографию, я заметил, что у нас много общего. Я-то попал в кино случайно, снимаюсь с 11–12 лет, после того как познакомился с подругой моей матери. Она тогда работала в агентстве и искала молодого актера. И только спустя время у меня появилась настоящая страсть к этой работе. Но сперва... ВАНЕССА: Это был всего лишь шанс? ГАСПАР: Да. Ты ведь тоже рано попала в кино. И вот что я хотел спросить: ты долго шла к кинокарьере или тебе предложили сниматься сразу после первого альбома? imageВАНЕССА: Я всегда хотела работать в кино. Музыкальные комедии были моей первой любовью. Там есть все: и музыка, и кино, и танец. Я и петь-то начала из-за этой любви. Первые 10 лет моим менеджером был родной дядя, так что встреча с музыкой была не случайной. Он везде меня водил — в том числе привел и в студию, где я встретила продюсеров Франка Лангольфа и Этьена Рода-Жиля, будущих авторов моего первого альбома. До этого они работали с Софи Марсо. Помню, как познакомилась с ней... ГАСПАР: Да ладно, с самой Марсо? ВАНЕССА: Представь себе! В тот день я впервые зашла в звукозаписывающую студию. Раньше я никогда не видела, как все это происходит, а тут — новое место, где ты поешь и где записывается музыка. Я была под впечатлением! Не меньшим, чем от встречи с Софи Марсо. Собственно, там и зародилась наша дружба, если вообще уместно говорить о дружбе подростка, взрослой женщины и двух 40-летних мужчин. Франк и Этьен просто старались сделать мне приятное: я все время что-то пела себе под нос, и в итоге они написали для меня одну песню. Не с целью карьеры, а исключительно удовольствия ради. И хотя Joe le Taxi стала дико популярной, создавали мы ее не для наживы. imageГАСПАР: Все было спонтанно? ВАНЕССА: Безусловно. Правда, очень скоро взрослые мужчины решили, что эту песню нужно все-таки продать, что кто-нибудь ей заинтересуется. Она вышла в апреле, а в июле уже была хитом номер один. ГАСПАР: Прекрасно помню этот момент. Такое не забывается! ВАНЕССА: Подобное и правда случается очень редко. После этого оглушительного успеха я и стала подумывать о кинокарьере. Вообще все происходило так стремительно, что у меня даже не было времени говорить себе: «Вот когда я вырасту, буду певицей или актрисой». ГАСПАР: Как я тебя понимаю! В моей жизни тоже не было этого жутко тяжелого этапа, когда ты думаешь, что же ждет тебя после учебы. Наоборот, ты уже вовсю работаешь, в то время как твои друзья беспокоятся, как бы получше закончить колледж... То есть я правильно понимаю, что Жан-Клод Бриссо (режиссер дебютной картины Паради. — Interview) сам с тобой связался? ВАНЕССА: Ну, Бриссо на это подтолкнули финансовые проблемы. Сперва там должна была сниматься Шарлотт Валандре: Бриссо заставил ее много работать, ради этой роли она даже похудела. Но деньги на фильм давали только под большую звезду, и чтобы завершить съемку, он решил утвердить меня на ее роль. imageГАСПАР: Это было твое первое предложение? ВАНЕССА: Нет, поступали и другие, но я не хотела ими заниматься, неинтересно было. А Бриссо — серьезный, уважаемый режиссер. ГАСПАР: Хоть где-нибудь отучиться успела? ВАНЕССА: Не-а. Бросила. Мои отметки в средней школе не назовешь блестящими: элементарно не хватало времени, тогда у меня были гастроли в Германии. Ты не против, если я закурю? ГАСПАР: Нет, конечно! ВАНЕССА: В школе было очень сложно. (Сворачивает самокрутку.) ГАСПАР: Аналогично. Когда я возвращался после съемок, приходилось долго адаптироваться к школьной жизни. Я ведь все время проводил со взрослыми. ВАНЕССА: Со взрослыми, да еще и в экстремальных условиях! ГАСПАР: Ну да, где начинаешь быстро взрослеть. Когда обнаруживаешь себя за школьной партой, но ощущаешь себя там абсолютно чужим. imageВАНЕССА: Согласна. Знаешь, есть еще такой момент: в кино ты чувствуешь себя более защищенным, нежели в музыке, потому что всегда можешь скрыться за персонажем и режиссером. В музыке, даже если ты не пишешь свои песни (а в те годы я еще не писала), именно ты находишься на передовой. У людей это вызывает восхищение или ненависть, но в любом случае это куда более радикальные чувства, поскольку отсутствует фильтр в виде роли. Я никак не ожидала, что Joe le Taxi будет пользоваться таким успехом. Я жила в пригороде, где не было лицея. И каждое утро я садилаcь в метро и приезжала в школу к полутора тысячам незнакомых людей. ГАСПАР: Бедняжка! ВАНЕССА: У меня была одна-единственная подруга. И точно как ты сказал, эта пропасть между шоу-бизнесом и обыденностью шокировала: метро в час пик, со всеми этими людьми, глядящими на меня как на обезьяну в клетке, и сразу после этого — съемочная площадка с вечно кричащим режиссером. В свое время моя мама получила 19 баллов из 20 на экзаменах в бакалавриате, и для родственников мои успехи в учебе были критичным вопросом. Отец, кстати, наоборот, вырос в простой семье, работал с 14 лет и всему научился сам. Так что в нашей семье было определенное равновесие. Фильм Бриссо снимали весной, в конце учебного года, как раз во время моих экзаменов. Об этом не могло быть и речи. Так что я сообщила маме, что бросаю школу. К моему удивлению она ответила: «Дерзай!» ГАСПАР: То есть твои родители дали тебе свободу легко? Без истерик? ВАНЕССА: Да, никаких скандалов. Мы всегда были очень близки и умели слушать друг друга. Я сообщила, что уезжаю на двухмесячные съемки, а потом вернусь в аккурат к экзаменам — и без подготовки сдать их нереально. Ко всему прочему они фаталисты, и мне это тоже передалось. Я совершенно не представляла, как долго все это продлится, буду ли я продолжать свою карьеру, но нам было важно не упустить возможность. ГАСПАР: Тебе повезло. Большинство родителей не согласились бы, потому что все это так ненадежно. imageВАНЕССА: И не говори. Скоро моей дочке исполнится 13 лет. Иногда я представляю, что если бы она занималась тем же, чем я, все бы смотрели на моего ребенка, обсуждали, критиковали его. Ужас! Сейчас я намного лучше понимаю, что чувствует мать, каково это — иметь дочку того возраста, в котором я уже начинала работать. И ведь мои родители были не из тех, кому все равно, они просто чувствовали, насколько это для меня важно. А я так хотела петь и играть в кино! ГАСПАР: У тебя есть музыкальное образование? ВАНЕССА: Нет, абсолютно никакого. Разве что полтора года занималась сольфеджио. Зато у меня хороший слух, я все время пела и училась по ходу дела. ГАСПАР: Ну, у тебя были нехилые «учителя» — Ленни Кравиц, Матье Шеди, Генсбур. Вообще тебя всегда окружали исключительные люди. Ты ведь снималась и с Бельмондо, и с Делоном, и с Депардье. Что это — твоя сила притяжения или воля случая? ВАНЕССА: Все само складывалось. imageГАСПАР: Но ты же все равно прикладывала к этому усилия? ВАНЕССА: Как сказать. Возьмем того же Генсбура — он был для меня настоящей мечтой, я никогда бы не осмелилась к нему подступиться. Но как-то услышала, что он говорит обо мне по радио — и в такой потрясающе милой манере! А мы как раз искали соавтора для моего следующего альбома. И вот мы пришли к Сержу. Он был очень занятой: готовил альбом с Джейн, снимал фильм, делал кучу вещей разом. У нас было в заготовке 12 песен, и мы предложили ему выбрать одну. А он сказал, что ему нравятся все. Я прямо дар речи потеряла: «Да-да, конечно». Так он и записал нам альбом. Потом был Ленни Кравиц. Мой музыкальный лейбл хотел сделать альбом на английском, чтобы продвигать меня за рубежом. А Ленни тогда только выпустил первый диск, и он мне безумно понравился. imageГАСПАР: Английский ты с ним учила? ВАНЕССА (смеется): Ну да, в процессе работы. Самое забавное, что после выхода первой песни мне пришлось давать интервью на английском, и это была настоящая катастрофа. Я делала ужасные ошибки, произносила вещи, которые совсем не имела в виду, и надо мной все время издевались. В Нью-Йорке ведь я была окружена парнями, которые изъяснялись на уличном жаргоне, — и в результате сама стала говорить как парень. ГАСПАР: На языке гетто? ВАНЕССА: Точно! Это было совсем не женственно. (Смеется.) imageГАСПАР: Расскажи о разнице между американцами и французами, ты почувствовала ее, живя в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке? ВАНЕССА: В первые два-три года моей популярности во Франции мне было довольно сложно. Там очень любят возносить людей на олимп, а потом всеми силами сбрасывать вниз. Это очень по-французски. Когда я записывалась с Кравицем, мне было 18 лет. Я гуляла по Нью-Йорку, никто меня не узнавал, я была свободна и счастлива. Американцы вообще очень доброжелательны. Даже когда просто идешь по улице и встречаешься взглядом с совершенно незнакомым человеком, он с тобой здоровается. ГАСПАР: Когда дело касается работы, они тоже весьма дружелюбны. Но потом все-таки приходишь к мысли, что это палка о двух концах. Конечно, они такие на вид открытые, но за всем этим кроется что-то еще. Язык не повернется назвать это двуличностью, и все же. ВАНЕССА: Эта доброжелательность как идея исходит из постулата, что у каждого в этой стране есть шанс. ГАСПАР: Да, это особенно сильно чувствуется в Лос-Анджелесе. Там я понимаю, что возможно все. ВАНЕССА: А еще люди тебе все время говорят: «I will call you». Но на деле никто никогда не перезванивает! imageГАСПАР: В Париже-то тебе обязательно позвонят, только говорить будут куда менее дружелюбно. ВАНЕССА: Зато французы такие как есть, в отношениях они все-таки более близки и открыты. ГАСПАР: Где ты сейчас живешь? ВАНЕССА: 50 на 50. Это зависит от рабочего графика. Последние годы мы проводили много времени в Лос-Анджелесе, но каждые три месяца я приезжаю в Париж. Очень уж скучаю. imageГАСПАР: А я иногда скучаю по Лос-Анджелесу. Звучит банально, но мне нравится, что там есть настоящий контакт с природой. Берешь машину и едешь в пустыню, на море. Это то, чего мне по-настоящему не хватает в Париже или Нью-Йорке. Чем дольше я живу, тем четче понимаю, что мне нужно обитать вне тесного городского пространства. ВАНЕССА: Когда долго живешь в городе, ты уже повязан детьми и заботами, не можешь себе позволить выехать в горы или пустыню. Просто у тебя нет детей, они все меняют, поездки на природу превращаются в целую историю. А в Лос-Анджелесе мне нравится то, что там не существует сезонности, небо голубое, пальмы вокруг. Но когда небо голубое каждый день, становится скучно. К тому же сейчас все меняется, в Лос-Анджелесе теперь делают куда меньше фильмов — прежде всего из-за налогов. imageГАСПАР: Твой последний фильм — «Кафе де Флор». ВАНЕССА: Да, драма. О том, что вытворяет с вами любовь — и на что вы ради нее идете. История разворачивается в Квебеке, я играю мать маленького мальчика с синдромом Дауна. Это картина о расставании и воссоединении влюбленной пары. Настоящий гимн любви. ГАСПАР: Я-то уже посмотрел фильм. И мне кажется, в нем тебе удалось настоящее перевоплощение. ВАНЕССА: Да, более того — думаю, это вообще случилось впервые. Каждый раз я пыталась это сделать, но сейчас наконец получилось. ГАСПАР: Часто актеры французского кино боятся идти на такой риск, держатся за уже выработанный образ, и я в том числе. Это грустно. ВАНЕССА: Чистая правда. Тут мне помог Жан-Марк Валле — он потрясающий режиссер! А еще он удивительно музыкален: множество вещей в фильме вращается вокруг музыки. Даже его сценарий написан как партитура. И когда он руководит на площадке — это сплошное удовольствие, потому что он разбирается во всем, вплоть до технических мелочей. Нет такой вещи, в которой не разбирался бы этот человек: кроме сценария и режиссуры он выступил еще и в качестве монтажера. imageГАСПАР: Мне кажется, твои отношения с больным мальчиком, твоим сыном по фильму, во многом построены на импровизации. ВАНЕССА: Да, в этой картине я сделала много того, чего раньше никогда не делала. Например, я всегда была не слишком хороша в вопросе импровизаций, но тут должна была пойти на это. Так происходит в чрезвычайной ситуации, когда нужно идти на крайние меры. Вот мы и спасали фильм — денег и времени на съемки было не много, поэтому нужно было активно импровизировать — и получилось восхитительно! В полевых условиях, я сама работала над своим внешним видом. А мой партнер, маленький мальчик — это настоящее чудо, редкое сочетание ума и благородства. В фильме я предстаю довольно строгой матерью, ради этой роли мне пришлось подавлять свои родительские инстинкты. Поверь, в жизни я совсем не такая. image
Посмотреть полностью:
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/55776_interview_vanessa_paradi_i_gaspar_ulel ...
Ejevichka:
19.07.14 21:46
SavageCat писал(а):Ejevichka, как же Ванесса Паради? Говорят у Гаспара с ней был роман, и вообще у них очень теплые отношения.
Привет, Хеленка! Я не читала нигде об их роммане. Они коллеги, вот и все.
А интервью интересное!
...
Бонни:
16.10.14 22:24
Новости. Вышел выпуск Вечернего Урганта с участием Гаспара.
...
Ejevichka:
16.10.14 22:30
» Гаспар Ульель "Вечерний Ургант" (Ежевичка)
Бонни писал(а):
Новости. Вышел выпуск Вечернего Урганта с участием Гаспара.
Ага, я смотрела позавчера. Хотела выложить, да все руки не доходят до этой темки.
...
Charisma:
17.10.14 12:41
» Официальный трейлер к фильму "Сен Лоран. Стиль это я!&q
...
Ejevichka:
19.10.14 22:11
» Автограф сессия в Москве (от Ежевички)
В Москве состоялась официальная презентация нового фильма Бертрана Бонелло - «Сен-Лоран. Стиль - это я» с Гаспаром Ульелем в главной роли. Столицу посетили режиссер фильма Бертран Бонелло и исполнитель главной роли Гаспар Ульель.
О визите актёра в Москву сказать практически и нечего: пресс-конференцию актёр не проводил, дав интервью лишь нескольким избранным изданиям; премьера фильма также была закрытой, поэтому журналисты смогли лицезреть актёра лишь на короткой фотосессии в ЦУМе, после которой он пошёл общаться с поклонниками в рамках автограф-сессии. Также актёр успел прогуляться по Красной площади и посетить один из московских ресторанов.
Автограф-сессия в московском ЦУМе состоялась 16 октября. Гаспар Ульель уделил своим поклонникам более часа своего драгоценного времени.
...
Бонни:
18.11.14 20:48
...
Ejevichka:
10.02.15 16:47
» Гаспар Ульель в новой рекламе парфюма Bleu de Chanel
Гаспар Ульель в новой рекламе парфюма Bleu de Chanel
Через пять лет после удачной премьеры видео рекламы мужского аромата Bleu de Chanel, которое снял прославленный режиссер Мартин Скорсезе, а в главной роли блеснул француз Гаспар Ульель, модный дом решил освежить память поклонников этих духов и запустить новую рекламу. В режиссерское кресло на этот раз пригласили Джеймса Грэя.
Под музыку Боба Дилана «All along the Watchtower» в исполнении Джими Хендрикса повзрослевший и возмужавший 30-летний Гаспар Ульель в минутном ролике снова стремительно убегает от назойливых поклонниц и папарацци. «Посмотрите в глаза мужчины. Мужчины, который знает, что его свобода не знает границ», – так гласит слоган новой рекламной кампании парфюма Bleu de Chanel.
Красавец в стильном темно-синем костюме выходит со съемок и его сразу же окружает толпа журналистов, от которых он скрывается на роскошном кабриолете. Герой ролика пытается найти самого себя, а за кадром звучат слова: «Ты становишься тем, кто ты есть. Навсегда».
...
Ejevichka:
15.03.15 17:40
» Интервью для журнала HELLO!
Интервью для журнала HELLO! во время пребывания Гаспара Ульеля в Москве на премьере фильма "Ив Сен-Лоран"
С Гаспаром Ульелем мы встречаемся на фоне дождливой Москвы под куполом террасы O2 отеля The Ritz-Carlton. На часах нет еще и 11, впереди у актера тяжелый пресс-день, но ни разница в часовых поясах между российской столицей и Парижем, ни плотный график не могут испортить ему настроения. Он с готовностью отвечает на вопросы, эмоционально рассказывает о роли Сен-Лорана, с которой, по мнению самого актера, для него начинается новый период в жизни. Разве что не хочет отвечать на вопросы на английском, с улыбкой предлагая: "Давайте сегодня говорить по-французски". Английский Гаспар Ульель знает уже давно, и в этом его предложении нет никакого кокетства или показной скромности - родной язык французского актера, да и самого Ива Сен-Лорана для разговора о моде, стиле и вдохновении подходит куда больше.
Гаспар, вы родились в по-настоящему модной семье: мать - продюсер fashion-показов, отец - дизайнер одежды. Советовались ли вы с родителями, когда поняли, что будете играть Ива Сен-Лорана?
На самом деле то, что я вырос в семье, где постоянно обсуждают моду, - просто стечение обстоятельств, которое нисколько не повлияло на мое решение играть Сен-Лорана. Но я, конечно, помню какие-то эпизоды из детства, когда я прихожу домой, а отец сидит за столом, рисует какой-то новый проект для марки одежды Dorotennis, где он тогда работал; прикрепляет к бумаге кусочки ткани... Было забавно вновь вспомнить это.
Во время же подготовки к съемкам я, скорее, наоборот, старался абстрагироваться от всего, что знал об этой профессии раньше, заново открыть для себя личность своего героя. И все этапы подготовки модного показа - от идей и эскизов вплоть до самого дефиле - изучил досконально. Ведь мы во время работы над картиной даже создали специальное ателье, в котором воссоздавали наряды, похожие на те, что были в коллекциях Сен-Лорана. И каждое утро я приходил туда и мог сам почувствовать себя настоящим модельером. (Улыбается.)
В фильме вы так похоже воспроизводите мимику и манеру поведения Сен-Лорана, что вас просто не узнать. Не боялись, что за внешним сходством потеряются какие-то внутренние переживания героя?
Вы правы, я действительно много внимания уделял мимике и пластике своего героя, специально для картины похудел, хотя Бертран и не просил меня об этом; а на первых пробах к проекту мы с ним даже смотрели одно из старых интервью Сен-Лорана, и я старался в точности повторить каждую интонацию. Но во время съемок я также понимал, что легко можно впасть в крайность, заиграться. И потому старался время от времени все же отстраняться от образа самого модельера и найти уже свой взгляд на его жизнь, привнести свои ощущения в создаваемый образ. Надеюсь, что у меня это получилось.
Вы наверняка изучали не только саму личность Сен-Лорана, но и то время, в которое он жил, - 70-е годы. Как бы вы для себя описали ту эпоху?
Да, я, конечно же, постарался проникнуться духом времени. Правда, этому ощутимо мешало то, что я его не застал, потому что меня еще не было на свете. (Улыбается.) Так что я полностью полагался лишь на то, что слышал или читал об этом. Например, мне очень помогла прекрасная книга Алисии Дрейк Beautiful People, которую советую прочесть всем и каждому: там написано не только об Иве Сен-Лоране или Карле Лагерфельде, но и о том, что вообще представлял из себя мир в ту эпоху. В том времени есть некая трагичность: студенческие волнения, полная свобода, сексуальная революция и одновременно с этим ощущение того, что все это слишком быстротечно. Мне кажется, именно поэтому 70-е были таким временем излишеств, избыточной яркости, постоянной жажды наслаждений. Ведь затем мир действительно кардинально изменился: был обнаружен СПИД, все стало более жестким, более холодным, исчезла эта наивность и искренность.
Гаспар, вы сыграли человека, который изменил понятие стиля для многих женщин. А что вы сами вкладываете во фразу "стильная, элегантная женщина"?
Я бы сказал, что сейчас слова "элегантность" и "стиль" значат куда больше, чем просто красивая одежда, это, скорее, уже само отношение к создаваемому тобой образу; настроение, которое элегантный, стильный человек способен привнести одним своим присутствием. И, что важно, это настроение и этот образ должны быть естественными, не выглядеть продуманными до последнего стежка. Когда женщина прикладывает слишком много усилий для того, чтобы выглядеть элегантной, ты сразу это чувствуешь. Легкая, кажущаяся небрежность в образе - вот что я назвал бы настоящим стилем.
А как бы вы описали свой собственный стиль?
Мне сложно оценивать самого себя. (Улыбается.) Наверное, больше всех в одежде мне импонирует классический стиль. Но мне кажется, что в данном случае мнение со стороны было бы куда лучше моего собственного. А так я, конечно, стараюсь выглядеть презентабельно, но не особенно напрягаюсь и за последними модными трендами не гонюсь. Я всегда считал, что одежда должна быть прежде всего удобной, соответствовать твоему стилю жизни, и ты не должен нести на себе костюм как крест. Например, по Парижу я люблю передвигаться на мотоцикле, и потому удобнее всего мне носить кожаные куртки, джинсы, бутсы - такой простой и обычный образ. А между тем, в этом городе ты постоянно видишь на улицах людей, которые надевают такие замысловатые вещи, что ты стоишь и думаешь: "Господи, неужели же им удобно такое носить?"
Кстати, именно об этом в свое время говорил и Ив Сен-Лоран. Ведь он создал для женщин знаменитый брючный костюм, в котором днем можно работать, а вечером выйти в свет и быть ослепительной. Простое и в то же время очень элегантное решение. Для меня в этом и заключается гений Сен-Лорана: он не просто придумывал оригинальные наряды, но своими идеями он отвечал на потребности и мечты своих современников.
Ива Сен-Лорана вдохновляла эпоха, искусство, женщины... А что вдохновляет вас?
Для меня самого, помимо кино, всегда очень большое значение имела музыка. Это искусство прямого воздействия, как мне кажется: она сразу берет тебя в оборот, вызывает определенные эмоции, воспоминания. Я бы даже в чем-то противопоставил музыке кино и литературу, где на наше восприятие во многом влияет именно рациональная составляющая, а не чувственная. В музыке меня всегда вдохновляли такие исполнители как Дэвид Боуи, Ник Дрэйк, мне очень нравится молодой британский коллектив Alt-J. Еще я просто обожаю джаз, даже сам как-то хотел научиться играть на саксофоне, но соседи были против. (Смеется.) Зато я уже давно играю на фортепиано: правда, особого прогресса до сих пор нет, но я очень упорный. Возможно, когда-нибудь все-таки исполню свою мечту и стану великим пианистом.
Текст: Вероника Чугункина/HELLO!
Фото: Александра Погиба / HELLO.RU
...