-БЕС-:
30.07.15 02:10
» Глава 1
22 июня, пятница, 2012 год
Яркий солнечный день уступал место жаркому вечеру, раскрашивая небо над горизонтом причудливыми красками.
Покинув салон дорогой спортивной машинки с откидным верхом, молодой мужчина легко взбежал по ступенькам здания и растворился в нем. Петляя по коридорам, он улыбался, не боясь выглядеть глупо. Ему было глубоко все равно, кто и что о нем думает. У него сегодня было прекрасное настроение, и даже усталость не могла его омрачить.
Молодые девушки на него заглядывались, принимая кокетливые позы, если вдруг он поворачивался в их сторону. Взрослые женщины вздыхали, вспоминая свои семнадцать лет. Но его никто не интересовал, по крайней мере, сегодня. Сегодня он собирался встретиться с очаровательной, но ужасно непредсказуемой девушкой.
Она не была его светом в оконце, но все же дарила ему свой теплый свет, заражая жизненным азартом. И по большому счету его устраивали эти странные «легкие» отношения, не ограничивающиеся одним только сексом, не лишенные заботы с его стороны, и дружеской верности и доверия с ее. Однако он понимал, что ему нужно что-то большее.
Потерявшись в своих мыслях, на автопилоте двигаясь, он вздрогнул, почувствовав на своей руке холодное прикосновение.
- Простите, вы не подскажете, где я могу найти адвоката Смирницкого? – спросила тоненьким голоском прехорошенькая девушка с синими озерами глаз и черным шелком волос за спиной.
Лев оторопело прошелся взглядом по ее фигурке сверху вниз и обратно, отметил ее смущение бледно-розовым цветом разлившееся по щекам, опустил взгляд на тонкие ухоженные пальцы на своем запястье, и они тут же соскользнули вниз, а его внимание переключилось на маленькие ступни в серебряных нитях босоножек на высоченном каблуке. Тонкие ножки, платье а-ля семидесятые в мелкий нежно-голубой цветочек, широкий серебристый пояс…
Он молчал довольно долго, и девушка вполне могла бы уйти, но оставалась, словно пригвожденная к месту, едва дыша под ласкающим, не лишенном довольства, взглядом.
Ей в пору было назвать его хамом, и будь она в адекватном состоянии, так бы и сделала. Но отчего-то действо обычно вызывающее омерзение и, как следствие, возмущение, сейчас оказалось приятным. Тело сковала томная оторопь, а сердце забилось гораздо чаще. Ощущения эти был столь новыми и странными для нее, что она никак не могла дать им определения, потому и стояла здесь.
- Я даже проводить вас могу к нему, - наконец ответил мужчина, улыбаясь, найдя девушку весьма интересной, и спокойным шагом направился к нужному кабинету.
- Буду вам весьма благодарна, - скромно обрадовалась красавица и пошла рядом с ним, нутром ощущая, как потрескивает голубыми молниями воздух вокруг них.
- Я похож на человека, которому достаточно словесной благодарности? – отчего-то в нем проснулась игривость.
- Вполне, - уверенно ответила незнакомка, кое-как выбираясь из своего аморфного состояния. Не хотелось ей таять перед кем бы то ни было, пусть и весьма симпатичного вида. Не в ее правилах было поддаваться на глупости типа смазливой внешности и природного обаяния.
Вот и сейчас за ее словами царил холод и пустота, но он этого не заметил.
- А вдруг, я потребую за это составить мне компанию за ужином? – Лев, решил продолжить знакомство, подумав, что Люда не обидится, если он перенесет их встречу на другой день.
- Боюсь, вы с этим опоздали, - уголок губ оттянулся в сторону, а в глазах мелькнуло презрение, но тут же спряталось за сожалеющей улыбкой.
- А завтра? – гнул свое мужчина.
- И завтра, и оставшуюся жизнь.
Хотя, наверное, в прошлой жизни я согласилась бы, - вздохнула внутренне.
А что мешает сейчас? – ворвалась в голову мысль.
Ну, в общем-то, ничего…
И?
Если только поиграть…
Конечно! На что еще ты способна! – выкрикнул внутренний голос, но хозяйка осталась к нему глуха.
Я просто больше не хочу. Закрыли тему.
- Вы замужем? – спросил Лев, подумав, что у девушки есть веский аргумент.
- Нет, но это не имеет значения, я занята, - голос спокойный, ровный, совсем не скажешь, что равнодушный.
Порядочный? Или меня такой считаешь?
- Как завоеванная крепость?
- Вроде того, - улыбнулась искренне, и даже удивилась этому.
А ты за словом в карман не полезешь, - отметила она весело, - мне нравится такое сравнение.
- А есть ли вариант вас отвоевать? – ему самому казалось, что он несет полный бред, но тому способствовала удивительной красоты улыбка, просиявшая не только на губах, но и во всем ее существе.
- Вряд ли, - все же тормозила она дальнейшее знакомство, хотя подозревала, что данный персонаж, если захочет, добьется своего, - Силы будут неравны, причем не в вашу пользу.
- Тут замешана любовь? – по его мнению, самая уважительная причина.
- Воздержусь от ответа, - девушка нахмурилась.
А я думала ты земной, - вздохнула про себя, - а ты веришь в эту ерунду.
- Благодарю, дальше я сама, - выпалила девица, узнав нужную дверь, уверенной походкой проскочила коридор, и тихо скользнула в кабинет, не спросив разрешения войти у секретарши.
Лев остановился, ожидая последствий такого ее безрассудного поступка, по его мнению, учитывая характер человека к которому она пришла. Однако их не было ни через минуту, ни через пять.
- Это кто? – спросил он секретаря, даже не проявившей возмущения, а сам опустился на диван в приемной.
- Новая пассия Бориса Ивановича, - усмехнулась та, проследив за его взглядом, устремленном в дверь.
- Мне казалось, он предпочитает девиц постарше.
- Да, но на этот раз не смог устоять перед юным созданием, не обремененном житейскими проблемами.
Явно не глупом, - продолжил про себя Лев, припомнив некоторые детали разговора с незнакомкой, - желающем прожить эту жизнь безбедно в стенах золотой клетки, почитая это за благо. Юна и уже корыстна. О, ужас! Куда катится мир! И кому будет нужен лет так через пять обычный врач, если не станет показывать свою машину? Напрашивается ответ, что никому. Значит нужно срочно искать себе спутницу жизни. А для этого нужно расстаться с Людой, а то после общения с ней нет желания кого-либо искать.
Из кабинета адвоката вышел молодой человек, судя по улыбке, довольный жизнью. Протянул секретарше папку, и улыбнулся еще шире.
- Всего доброго, Алина Юрьевна! – и ушел, едва не насвистывая.
- И вам того же, Егор Николаевич, - ему в след ответила женщина так же жизнерадостно и, повернувшись ко Льву, пояснила, - это наш молодой да ранний. Ты же знаешь, Борис Иванович редко чем-то бывает доволен, и еще реже говорит об этом, но мальчика хвалит. В спину, правда, но все же для него и этого много.
- Мальчика? – удивился Лев, и секретарь кивнула.
- Он только в прошлом году университет окончил, а теперь ведет дело против Шахова. Борис Иванович следит, чтобы все было чисто. Знаешь ведь методы этого человека.
- Знаю, - Лева вздохнул, припоминая не самые приятные моменты, но тут же прогнал их от себя, не желая портить настроение, - У него есть сейчас еще кто-то, кроме этой девицы? – кивнул на кабинет.
- Нет, - Алина Юрьевна нажала кнопку селектора, доложила о прибытии мужчины, и Смирницкий велел ему подождать, а через две минуты вышел вместе с Ксюшей.
- Добрый вечер! – поднялся к нему Лева и протянул руку.
- Какими судьбами? – улыбнулся адвокат.
- Мимо проезжал, - пожал тот плечами и перевел взгляд на девушку, вид которой не выражал ничего, даже равнодушия в ней не было, словно на ее месте была пустота.
- Мы поужинать собрались, присоединишься? – вежливый вопрос, на который подразумевался отказ, и Лев оправдал ожидания.
- Нет, у меня тоже встреча…
- Надеюсь, с девушкой, а не с работой, - усмехнулся адвокат.
- Нет, не с работой, - в ответ усмехнулся Лев, но тут черт дернул его за язык, вероятно с целью задеть коварную незнакомку, - С девушкой, прекрасной, как весенний цветок.
- Не уж-то невесту нашел?
- Да, - уверенно заявил Лева, и направился к выходу, гонимый непонятной злостью.
К счастью, едва он покинул приемную, позвонила Людмила, сообщила адрес, откуда он должен был ее забрать. И вскоре девушка-солнце уже сидела в его машине. От одного ее непосредственного вида у мужчины опять поднялось настроение. Опять стало легко жить, и все стало казаться очень просто и понятно. Потом ужин с ней в той же непринужденной атмосфере, позже секс у него дома, и мысль о том, что это все его еще ни к чему не обязывает. Понимание собственной безответственности и полное довольство происходящим.
Однако, оставшись в одиночестве, он опять потух, налил себе виски и сел на балконе «думу думать». А «дума» выходила не радужная. Он не чувствовал необходимости присутствия Людмилы в своей жизни постоянно. Ему просто требовалось женское тепло.
...