Talita: 10.12.19 09:31
Nadin-ka: 10.12.19 09:43
LuSt: 10.12.19 12:22
diamond: 10.12.19 12:31
LuSt: 10.12.19 12:38
Она здесь. Я тут же напрягаюсь. Здешние люди ошибаются. И вовсе девчонки не похожи друг на друга. Она особенная. Другая. Самая красивая девушка из всех, кого я видел.
Наблюдаю за ней: она пробирается сквозь толпу к импровизированному бару за пивом. Хочу подойти, но остаюсь на месте, привалившись к дверному косяку. После того, что произошло вчера вечером, она должна подойти первой. Но я не знаю, случится ли это. Я волновался, что ее вообще не будет.
Она отпивает из бутылки, затем озирается по сторонам. Она опоздала, и все присутствующие уже порядком набрались. Явиться на вечеринку в столь поздний час в одиночестве весьма смело. Я бы не удивился, покинь она это место незамедлительно. От этой мысли кружится голова, уже и так вскруженная. Поверить не могу, что позволил этой девушке так себя пронять.
Не свожу с нее глаз, пока она пьет, и тут вдруг она смотрит прямо на меня. Заставляю себя не отводить взгляд. Она улыбается, и на меня накатывает облегчение. Дергаю головой, подзывая ее к себе. Все еще улыбаясь, она медленно лавирует между людьми и наконец оказывается прямо передо мной.
— Привет, — здороваюсь я, протягивая руку, чтобы коснуться кончиков ее пальцев своими.
— Привет. — Она сжимает кулак.
Ладно, значит, не все так радужно. Она смотрит на меня широко раскрытыми прекрасными глазами. Я перевожу взгляд на ее губы. Они блестят, словно она только что мазнула по ним кисточкой. Хочется слизать этот блеск. Черт возьми, да я напился.
— Как прошел ужин? — интересуюсь я.
— Нормально! — кричит она. Не разбираю следующих слов, потому что музыка играет на пределе громкости.
— Что ты сказала? — ору в ответ я, притягивая ее ближе к себе.
— Шумно тут, говорю!
— Ага, — ухмыляюсь я и кричу ей в ухо: — Прости, я маленько накидался.
— Везет тебе!
Как же она соблазнительна. Волосы мягкие, как шелк. Провожу большим пальцем по ее виску, и она кладет ладонь мне на грудь. Наверное, пытается сдержать мой натиск, но тактика не срабатывает. От ее прикосновения я моментально завожусь.
Беру ее за руки и прижимаю к себе.
— Ангус? — нерешительно шепчет она, когда я касаюсь ее лба своим. Знаю, ей неловко перед всеми этими людьми, но она мне нужна. Я так ее хочу. Слишком сильно.
— Идем со мной, — уверенно говорю я и ставлю наши бутылки на столик рядом. Хватаю ее за руку и увожу из гостиной. Голова идет кругом, когда я открываю дверь в чулан под лестницей. Затягиваю свою спутницу внутрь, и она ахает, когда дверь за нами захлопывается. И вот я уже целую ее и слышу, как она резко вдыхает, когда мой язык раздвигает ее губы. Она колеблется лишь секунду, а потом отвечает на мой поцелуй. Я мог бы целовать ее вечно...
— Я хочу тебя, — шепчу я ей в рот, прижимаясь к ней всем телом, чтобы она почувствовала силу моего желания.
Ее дыхание убыстряется, когда моя рука оказывается у нее под футболкой.
— Я хочу тебя, — повторяю я, но тут она жадными поцелуями заставляет меня замолчать, и я понимаю, что птичка попалась. Она моя.
Кто-то тянет за ручку двери, и я выдергиваю руку из-под футболки и не даю открыть дверь снаружи.
— Идите наверх! — кричу я, запирая замок. — Блин. — Тихо смеюсь и опять притягиваю ее к себе. Но она снова напряжена. — Да все нормально, — говорю я, пытаясь забраться обратно ей под футболку, но на этот раз она перехватывает мою руку.
— Что... Мы... Что ты делаешь? — спрашивает она, задыхаясь.
— А ты как думаешь? — шепчу я, целуя ее в шею. Мы словно продолжаем с того момента, на котором остановились вчера. Она должна понимать, какое воздействие на меня оказывает.
— Ангус, прекрати! — кричит она.
Вот черт. У меня внезапно холодеет внутри, и я отшатываюсь и тянусь к выключателю, чтобы зажечь свет. Она щурится и прикрывает глаза руками, когда темнота сменяется ярким электрическим светом. Смотрит на меня сквозь пальцы, а я в ужасе пялюсь на нее.
Те же золотисто-зеленые глаза...
Те же светлые волосы...
Но не та же самая девушка.
— Ой, — мямлю я, — я подумал, что ты...
Нас можно называть причудой природы. Мы выглядим абсолютно одинаково, и наши гены полностью идентичны. Одна из нас в буквальном смысле может совершить убийство и повесить его на двух других, и никакой анализ ДНК не докажет, что она лжет.
Близнецы-тройняшки получаются, когда оплодотворенная яйцеклетка делится пополам, а одна из образовавшихся после деления клеток в свою очередь раздваивается. Вероятность, что такое случится, составляет один к шестидесяти тысячам, а по некоторым данным один к двумстам миллионам, но можно точно сказать: близнецы-тройняшки встречаются очень, очень редко.
Когда родители принесли нас из больницы домой, они ужасно боялись нас перепутать. Мы оставались с больничными браслетами, пока они не стали впиваться в кожу — только тогда мама их сняла, но взамен выкрасила каждой из нас ноготь на мизинце в разные цвета. Порой она теряется, когда ее спрашивают, кто есть кто на наших детских фотографиях.
Но хотя с лица мы одинаковые и произошли от одной оплодотворенной яйцеклетки, нас было трое еще до того, как мама узнала о своей беременности. И в этом весь прикол: мы совершенно разные личности.
Время шло, характеры проявлялись, и вскоре мама с папой поняли, что у их любимых дочек между собой довольно мало общего.
Да, мы все умели громко орать.
И да, мы все были невыносимо упрямы.
Но на этом сходство заканчивалось.
Пока нам не исполнилось семнадцать. Потому что тогда в дом по соседству переехал Ангус Темплтон. И, к несчастью, мы все втроем влюбились в него по уши.
diamond: 10.12.19 13:12
Яновна: 10.12.19 13:17
Кьяра: 10.12.19 13:37
Yelena: 10.12.19 13:47
galotscka: 10.12.19 14:39
Natali-B: 10.12.19 14:47
Arina-dem: 10.12.19 19:33
evolga: 10.12.19 19:38
mada: 10.12.19 21:07
med-ve-dik: 10.12.19 21:08