Регистрация   Вход
На главную » Обитатели форума »

Блиц-опрос или давайте знакомиться

Хельга: > 16.10.06 12:02

» Блиц-опрос или давайте знакомиться

Давайте немного поближе познакомимся, если вы не против, конечно. Мне очень интересно с кем я общаюсь на форуме. Может, есть еще что-то, что нас объединяет.
Я студентка, учусь в ДВАГС по специальности менеджмент. Подрабатываю промоутером. Кроме чтения любовных романов люблю читать фэнтези и стихи.
День рождения (смешно) 1 апреля. По гороскопу Овен.
Из времен года больше всего люблю зиму. Из праздников Новый год и свой день рождения.
Любимые еда и напитки это куриные грудки, рис, кофе, апельсиновый сок, красное сухое вино, клубника, груши. Ненавижу перец, чеснок, виски, манную кашу.
Обожаю кататься на лыжах и коньках. Люблю веселые компании и не люблю одиночества. Очень хочу научиться играть на гитаре, но нет слуха.
Свой выбор на этом форуме остановила, потому что он про мои любимые любовные романы и в тоже время много других интересных тем (теперь даже философствовать можно Wink ), здесь не скучно, есть с кем поговорить, попросить совета. Кроме этого форума бываю еще часто на сайте Марии Семеновой и везде где есть слова скачать реферат Wink .
Ник Хельга взяла потому что обожаю романы про викингов (на самом деле меня зовут Ольга, а Хельга – это вариант моего имени на скандинавский лад).

Добавить тему в подборки

Модераторы: Дата последней модерации: -

...

Медвед: > 18.10.06 23:01

Всем превед, я Медвед. Пришол на ваш форум потомушта на другом живадеры, довели меня до практически своего конца (в смысле смерти моей).

...

Ундина: > 19.10.06 12:13

Я тоже студентка. Кроме любовных романов очень люблю читать классику, фэнтези, исторические и приключенческие книги. Вообще читать очень люблю.
Люблю рисовать, но никакого художественного образования не имею, просто выражаю свои чувства на бумаге, друзьям мои работы нравятся.