Хельга | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Окт 2006 12:02
» Блиц-опрос или давайте знакомитьсяДавайте немного поближе познакомимся, если вы не против, конечно. Мне очень интересно с кем я общаюсь на форуме. Может, есть еще что-то, что нас объединяет.Я студентка, учусь в ДВАГС по специальности менеджмент. Подрабатываю промоутером. Кроме чтения любовных романов люблю читать фэнтези и стихи. День рождения (смешно) 1 апреля. По гороскопу Овен. Из времен года больше всего люблю зиму. Из праздников Новый год и свой день рождения. Любимые еда и напитки это куриные грудки, рис, кофе, апельсиновый сок, красное сухое вино, клубника, груши. Ненавижу перец, чеснок, виски, манную кашу. Обожаю кататься на лыжах и коньках. Люблю веселые компании и не люблю одиночества. Очень хочу научиться играть на гитаре, но нет слуха. Свой выбор на этом форуме остановила, потому что он про мои любимые любовные романы и в тоже время много других интересных тем (теперь даже философствовать можно ), здесь не скучно, есть с кем поговорить, попросить совета. Кроме этого форума бываю еще часто на сайте Марии Семеновой и везде где есть слова скачать реферат . Ник Хельга взяла потому что обожаю романы про викингов (на самом деле меня зовут Ольга, а Хельга – это вариант моего имени на скандинавский лад). Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: - |
|||
Сделать подарок |
|
Медвед | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Man На форуме с: 22.10.2006Сообщения: 422 Откуда: Бабруйск |
18 Окт 2006 23:01
Всем превед, я Медвед. Пришол на ваш форум потомушта на другом живадеры, довели меня до практически своего конца (в смысле смерти моей). |
||
Сделать подарок |
|
Ундина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Окт 2006 12:13
Я тоже студентка. Кроме любовных романов очень люблю читать классику, фэнтези, исторические и приключенческие книги. Вообще читать очень люблю.