Бернард Вербер

Ответить  На главную » Фантастика и фэнтези » Авторы фантастики и фэнтези

ladyweb Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>07 Ноя 2010 17:13

 » Бернард Вербер

А как вам произведения этого французского писателя?
Я прочла много его книг и вот некоторые из них:
Муравьи
Империя ангелов
Мы боги
Танатонавты

Особенно понравилась книга "Империя ангелов"


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

 

Олюшка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.10.2010
Сообщения: 2534
Откуда: Украина.
>07 Ноя 2010 20:43

Можно подробнее узнать об авторе и его романах. Недавно попадалась книга Танатонавты. Я понимаю он пишет НФ. А я любитель классического фэнтези. Но если это действительно хорошая лит-ра. Попробую куплю.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ladyweb Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>07 Ноя 2010 21:36