Наша дача

Ответить  На главную » Домашний уголок » Хозяюшка

Ann Schu Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.11.2011
Сообщения: 2193
Откуда: Воронеж
>12 Авг 2017 20:27

 » Осторожно - перец "Какаду"!

Леди-дачницы, ау! Где же вы все? Неужели так активно осваиваете дачные просторы, что совсем нет времени заглянуть в тему... Хотя, я и сама грешна))
А прибежала по нехорошему поводу

Во время покупки семян соблазнилась посулами продавца и купила пакетик перца "Какаду".

Это гибрид с очень крупными мясистыми плодами, правда, и растение под полтора метра, но захотелось мне его испытать. Испытательница, блин... Не помню, сколько семечек сажала, но до плодоношения дожили восемь растений. Всё как на картинке - высокие, перцев много, мякоть у них толстая, но... Из восьми кустов три оказались переопыленными rew Причем, плоды острые настолько, что я грешным делом заподозрила, что одним из "родителей" является "Тринидадский скорпион", банальный чили и рядом не лежал. Точнее, не цвел. Но и это не самая большая беда - у меня почти три десятка кустов перца, и растут они рядом. Поэтому я с ужасом жду, что же будет на остальных растениях... Сегодня варила кабачковую икру, положила туда этот перец, вот только не знаю, с какого куста - переопыленность обнаружила уже позже. Так что теперь теряюсь в догадках, что именно закатала в банки - таки икру или банальную закусь под водку?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 546Кб. Показать ---

Мои работы
Ава от Лелешны и Натик))
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Ляся Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хрустальная ледиНа форуме с: 09.08.2014
Сообщения: 413
Откуда: Северный Крым
>12 Авг 2017 21:33

Ann Schu писал(а):
Так что теперь теряюсь в догадках, что именно закатала в банки - таки икру или банальную закусь под водку?


Дааа это всегда сУпрыз, у меня так 2 года назад лечо получилось, но даже ничего кумовья так те рецепт просили)))

За предупреждение спасибо.

И вот девочки огч вкусная штука именно из такого переопыленного перца, может кому сгодится. Делала оч вкусно.
рецепт как был без изменений, но я горький перец естественно не использовала и еще добавила сладкого перца и лимона меньше ложила, но опять кому как на вкус.
А если перебить до состояния однородности то кетчуп к шашлыку просто курит бамбук в сторонке))))


_________________
Поняла, что взрослею: блины получаются все лучше. в людей верится все меньше, старые фильмы кажутся лучше новых,по маме скучаешь все сильнее, к сердцу принимаешь все ближе,шапку надеваешь всё чаще
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Allegra Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.01.2012
Сообщения: 3609
Откуда: город, которого нет
>12 Авг 2017 22:00

Ann Schu писал(а):
Из восьми кустов три оказались переопыленными

Может, у соседей горький перец рос, и ветром занесло пыльцу.
Или производители фиг знает что в пакетик насыпали.
У нас был вообще анекдот, когда сажали лук-чернушку, а выросла ночная фиалка.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 508Кб. Показать ---

Кельтская магия от Esmerald
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Марина В Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 08.01.2014
Сообщения: 684
Откуда: Нижегородская область
>12 Авг 2017 23:40

Ann Schu писал(а):
. Так что теперь теряюсь в догадках, что именно закатала в банки - таки икру или банальную закусь под водку?


Закусь под водку тоже хорошо wo Laughing
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Shelly Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Серебряная ледиНа форуме с: 07.12.2011
Сообщения: 315
>25 Авг 2017 18:07

Леди, добрый вечер. Выращивал ли кто-нибудь кабачки-спагетти? В этом году поделились со мной рассадой. И вот впервые это чудо вырастила. Laughing Вопрос в следующем-как его готовить? В интернете конечно же почитала, но хочется уже опробованный рецепт и ваши отзывы услышать.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Allegra Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.01.2012
Сообщения: 3609
Откуда: город, которого нет
>10 Ноя 2017 13:48

Пора подвести итоги. Странный был сезон.
Груш не было, абрикос не было, вишен не было. Если с десяток абрикос я съела, то груш – ни одной, все осыпались.
Орехи тоже осыпались гнилыми. Зато было дофига слив и йошты, не знала куда пристроить.
Немножко сахарной кукурузы.
Кабачки и огурцы – только на еду, не закатала ни одной банки. Неурожайный год, короче.
Зато осень достаточно тёплая и сухая, очень красивая. И летом не было удушающей жары.

Вот, последний привет осени:



___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 508Кб. Показать ---

Кельтская магия от Esmerald
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Олюшка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.10.2010
Сообщения: 2543
Откуда: Украина.
>10 Ноя 2017 14:42

Allegra писал(а):
Груш не было, абрикос не было, вишен не было. Если с десяток абрикос я съела, то груш – ни одной, все осыпались.

Allegra писал(а):
Зато было дофига слив и йошты, не знала куда пристроить.

Хоть и края разные, но у нас примерно так же.
Сливы наелись, и компот, повидло закрыли, наморозить хватило. У меня не йошта, а просто смородина черная и красная, тоже много было.
Абрикос и десяток не собрали. Хорошо в прошлом году ужас сколько было, ещё запасов варенья много, и замороженные тоже.

У нас август очень жаркий был, но мы уезжали там где попрохладнее, а вот саду нашему тяжело пришлось, помидоры, огурцы практически засохли. Цветы роз как запеченые на кустах , много чего посохло, хотя и приезжали поливать родители пару раз. Но жарко было очень, все горело прям.
У нас яблок почти в этом году нет.

А щавель, я поняла довольно морозостойкий Laughing , я его частенько под снегом живым и здоровым находила.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Солнце Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.08.2012
Сообщения: 1704
Откуда: Россия
>03 Июн 2018 23:17

Девочки, добрый вечер!
Подскажите, кто и чем и как удобряет (может поливает чем - то) помидоры и огурцы?
посадила огурцы, а они пожелтели прям от корня! пришлось уже в конце мая (когда у всех уже свои огурцы) я только семена посадила (((
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 107Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Allegra Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.01.2012
Сообщения: 3609
Откуда: город, которого нет
>05 Июн 2018 12:39

Солнце писал(а):
посадила огурцы, а они пожелтели прям от корня!

У нас тоже что-то с огурцами делается - на листьях появилась желтая сеточка.
А ведь мы их подкармливали - и золой, и дрожжами.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 508Кб. Показать ---

Кельтская магия от Esmerald
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Олюшка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.10.2010
Сообщения: 2543
Откуда: Украина.
>13 Июн 2018 17:21

Лида...,Allegra это может быть "ложная мучнистая роса" грибковое заболевания. Очень часто огурчики болеют, если перепад температур между дня и ночи большой, а ещё если вечером поливать перед холодной ночью. Это одна из причин.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Солнце Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.08.2012
Сообщения: 1704
Откуда: Россия
>14 Июн 2018 9:34

Олюшка писал(а):
а ещё если вечером поливать перед холодной ночью. Это одна из причин.

лучше утром поливать?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 107Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Александровна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.08.2014
Сообщения: 896
>14 Июн 2018 9:45

У меня муж опрыскал от сорняков не только картофель но все грядки!
Вот наблюдаю сейчас все что взошло погибнет-нет.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Олюшка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.10.2010
Сообщения: 2543
Откуда: Украина.
>14 Июн 2018 10:34

Солнце писал(а):
лучше утром поливать?

Если есть возможность, Да! За день сырость высыхает. Если болезнь не запущена, лучше обработать сейчас специальным средством. Их масса разных, в магазине где такое продают подскажут.
Александровна писал(а):
У меня муж опрыскал от сорняков не только картофель но все грядки!

А чем конкретно? Можешь название сказать? Оно сильно ядовитое?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Александровна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.08.2014
Сообщения: 896
>14 Июн 2018 17:42

Олюшка писал(а):
А чем конкретно? Можешь название сказать? Оно сильно ядовитое?

Называется Лазурит,СП
Вроде наше Российское производство.
Мы третий год от сорняков обрабатываем.
До этого брали импортное,чет дорогущее.
Разницы не заметили.
Насчет ядовитости не знаю даже.Да вроде не очень ядовитое.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Zoinka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>28 Июн 2018 21:55

Нашла тут в интернете идею, может она уже заезженная... Но все равно не могу не поделиться! Smile Клумбочки в пнях. Это просто прелесть! Есть у меня теперь на примете пенек, который хочу таким вот образом облагородить! Smile





 

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>04 Дек 2022 19:05

А знаете ли Вы, что...

...на сайте работает рекомендательная система, которая посоветует Вам к прочтению книгу или фильм на основе выставленных Вами оценок. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Великие слова и мысли по Фрейду»: [img] читать

В блоге автора Ирина Сахарова: Герой её воспоминаний. Эпилог

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Магия зеркал
 
Ответить  На главную » Домашний уголок » Хозяюшка » Наша дача [14022] № ... Пред.  1 2 3 ... 71 72 73  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение