Жаклин Сьюзанн

Ответить  На главную » Любовный роман » Авторы сентиментального жанра

mashulya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 19.02.2007
Сообщения: 183
>16 Апр 2007 18:09

 » Жаклин Сьюзанн

Интересно, среди любительниц женского романа есть поклонницы этого автора? "Одного раза недостаточно", "Долина кукол", "машина любви" - самые известные романы Жаклин Сьюзанн.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: greta-nata; Дата последней модерации: 09.09.2014

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Хельга Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бирюзовая ледиНа форуме с: 24.09.2006
Сообщения: 1109
Откуда: Хабаровск
>16 Апр 2007 19:53

Я любительница, классно пишет. Особенно мне нравится "Долина кукол" очень хороший роман.
_________________
Каждый счастлив ровно настолько, насколько сам решил быть счастливым.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Strega Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 29.11.2006
Сообщения: 555
>18 Апр 2007 16:34

И мне ее книги нравятся. Very Happy Хотя кроме вышеперечисленных, ничего не читала. Embarassed
Сделать подарок
Профиль ЛС  

mashulya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 19.02.2007
Сообщения: 183
>18 Апр 2007 17:01

Мне тоже больше ничего не попадалось Shocked
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Vampire Bride Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Серебряная ледиНа форуме с: 04.02.2008
Сообщения: 699
>28 Фев 2008 14:33

У меня все произведения Ж. Сьюзанн оставляли неприятный осадок какой-то, особенно "Одного раза недостаточно"... Sad Бррр... Из трех прочитанных более-менее еще "Долина кукол" . Shocked
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Fedundra Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 24.05.2007
Сообщения: 5306
Откуда: Владимир
>28 Фев 2008 21:25

Vampire Bride писал(а):