Вот такой День рожденья

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Понравилась ли вам миниатюрка?
Да
100%
 100%  [ 16 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?


Аюта Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хрустальная ледиНа форуме с: 06.01.2012
Сообщения: 507
Откуда: Краснодар
>23 Июл 2012 9:58

 » Вот такой День рожденья  [ Завершено ]

Привет всем леди на форуме. Вот уговорили меня попробовать написать что-то. И вот что из этого вышло. Если что я начинающий автор и могут быть ошибки.

Автор: Аюта
Название: Вот такой День рожденья
Размер: Миниатюрка
Статус: Закончено



Вот такой день рожденья!!!

Аннотация: Вот как вы празднуете свое День рожденье? В кругу семьи, за праздничным столом. Как все нормальные люди. А у меня все не так. А все из-за моей любимой подружки. Вот и это день рожденье мне запомнилось.

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Аюта)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 25.07.2012


_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Vитаминка Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 09.07.2011
Сообщения: 1727
>23 Июл 2012 12:28

Аничка, привет!
Ты пишешь? здорово, с удовольствием почитаю)))
А когда будет начало истории?)))
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Аюта Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хрустальная ледиНа форуме с: 06.01.2012
Сообщения: 507
Откуда: Краснодар
>23 Июл 2012 12:48

Vитаминка писал(а):
Аничка, привет!

Приветик.
Vитаминка писал(а):
Ты пишешь? здорово, с удовольствием почитаю)))

Да, вот уговорили меня что-то написать. Решила попробовать. Посмотрим что из этого выйдет.
Vитаминка писал(а):
А когда будет начало истории?)))

Уже выкладываю.