Клятва Гиппократа

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

-Алиса- Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 28.09.2012
Сообщения: 2767
Откуда: Владивосток
>04 Ноя 2012 15:18

 » Клятва Гиппократа  [ Завершено ]

Клятва Гиппократа.

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (-Алиса-)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: -Алиса-; yafor; Дата последней модерации: 04.01.2016

Сделать подарок
Профиль ЛС  

-Алиса- Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 28.09.2012
Сообщения: 2767
Откуда: Владивосток
>04 Ноя 2012 15:18

 » Пролог

Пролог

Немного о себе. Зовут меня Лапина Мария Антоновна. Мне тридцать два года и я врач – хирург, заведующая отделением хирургии в первой городской.
Не услышав будильник, и поэтому, безбожно проспав, я вскочила с кровати, и лихорадочно заметалась по своим апартаментам, собираясь на работу. Разбудить меня было совершенно некому, потому как в своей шикарной трехкомнатной квартире в новой элитной высотке я проживаю в гордом одиночестве, если не считать Вафли, хвостатого полосатого чудовища, объявившегося в моей жизни полгода назад
Покормив оное чудовище сосисками, купленными вчера в супермаркете, и на ходу подкрасив губы, застегиваю шубку, выскакиваю на площадку, и сердито притопывая ножкой, жду лифт. Войдя в кабину, зарываюсь в сумку в поисках ключей от машины. У меня малолитражка Фольксваген – Жук, купленная в кредит в автосалоне.