Клуб кинолюбителей

Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>07 Дек 2020 21:57




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Декабрь бодро шагает по планете, приближая долгожданное завершение тяжёлого 2020 года, а это значит, что пришла пора рождественских/новогодних/зимних фильмов!))

«Праздничная гостиница»

Оригинальное название: Holiday Inn
Год: 1942
Страна: США
Режиссер: Марк Сэндрич
Сценарий: Клод Биньон, Бен Холмс, Берт Лоуренс, Зион Майерс, Френсис Сванн
Оператор: Дэвид Абель
Композитор: Ирвинг Берлин, Роберт Эмметт Долан
В ролях: Бинг Кросби, Фред Астер, Марджори Рейнольдс, Джин Дэйл, Уолтер Абель, Луиз Биверс, Ирвинг Бэйкон, Марек Уиндхейм, Джеймс Белл, Джон Галлодет и др.

«I’m dreaming of a white Christmas
Just like the ones I used to know
Where the tree tops glisten
And children listen
To hear sleigh bells in the snow, the snow…»

(«White Christmas»)


Начинаю марафон рождественских фильмов с голливудской классики, с фильма, вышедшего на экраны в, мягко скажем, непростой 1942 год, но, возможно, сумевшего скрасить рождественскую пору хотя бы американским зрителям. Ну а сейчас, и у нас есть возможность насладиться прелестной музыкальной картиной «Праздничная гостиница», в которой блистали певец Бинг Кросби и танцор Фред Астер. В фильме звучат широко известные песни Ирвинга Берлина, к примеру, «White Christmas», «Happy Holiday» и «Let’s Start the New Year Right». Сюжет стартует в Сочельник и завершается в ночь Нового года.

Два талантливых друга, певец Джим Харди и танцор Тэд Гановер, вместе с прекрасной леди Лилой Диксон (Джин Дэйл) составляют успешное эстрадное трио. Оба влюблены в Лилу, оба строят планы на будущее: более серьёзный Джим мечтает переехать на ферму, чтобы жить спокойно, вне городской рутины и ослепительного света софит, а легкомысленный Тэд, наоборот, никак не желает покидать сцену. Лила же, хотя и соглашается с Джимом, всё же в итоге решает остаться с Тэдом. Джим уезжает на ферму, а Тэд и Лила продолжают выступать. Спустя год Джим понимает, что тихая, ровная жизнь без большой работы на ферме ему не светит. В конце концов, он решает превратить из своего загородного дома гостиницу, которая будет открыта для гостей исключительно на праздники. В это же время в жизни Джима появляется симпатичная Линда Мэйсон (Марджори Рейнолдс), а дуэт Тэда и Лилы распадается, и тогда Тэд приезжает к своему другу Джиму, и тут всё и закручивается…

Прекрасная, лёгкая, местами легкомысленная музыкальная картина с юмором, талантливыми актёрами, замечательной музыкой и танцами, с элегантными костюмами и платьями, на которые всегда эстетически приятно полюбоваться)) Оценка, конечно, 5.

P.S. Как же соскучилась по ретро Голливуду))
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>08 Дек 2020 22:34




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Жена епископа»

Оригинальное название: The Bishop's Wife
Год: 1947
Страна: США
Слоган: «The Bishop's Wife is one of those really rare pictures that leaves you with a wonderful glow!»
Режиссер: Генри Костер
Сценарий: Роберт Э. Шервуд, Леонардо Берковичи, Билли Уайлдер, Чарльз Брэкетт, Роберт Натан
Оператор: Грегг Толанд
Композитор: Хьюго Фридхофер
В ролях: Кэри Грант, Лоретта Янг, Дэвид Нивен, Монти Вулли, Джеймс Глисон, Глэдис Купер, Эльза Ланчестер, Сара Хейден, Кэролин Граймс, Тито Вуоло и др.

«The main trouble is there are too many people who don't know where they're going and they want to get there too fast…»


«Жена епископа» - классическая рождественская картина, которую можно поставить в один ряд с известным фильмом Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь», вышедшим годом ранее (1946 г.). И, таким образом, просмотр этих двух лент в канун Рождества и в день Рождества гарантированно создаст особенное настроение, присущее исключительно духу этого праздника. Обе картины несут в себе и светлую грусть, и чудо, которое обязательно случится, и надежду на то, что чёрные полосы в жизни обязательно заменятся белыми, только нужно сохранять веру и не отдаляться от своей семьи. Оба фильма светлые и добрые, с элементами комедии, несмотря на не самые простые темы, вокруг которых строится сюжет (особенно в фильме «Эта замечательная жизнь»). Оба фильма призывают остановиться, присесть, оглянуться и заглянуть в себя, подумать, что в жизни пошло не так и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. И в обоих фильмах ясно поддерживается концепция семейных ценностей и семьи, в которой нужно и можно черпать ресурсы, моральные и духовные, поддержку и любовь.

Герой Дэвида Нивена, честный и порядочный епископ Генри Брогэм, борющийся за строительство собора, для чего ему необходимо забросить пасторские дела и всё своё время заниматься поисками источников финансирования. Богатые дамы, к которым обращается епископ, либо тянут передачу денег, либо выставляют свои условия, на которые пойти совершенно невозможно, не ударив по принципам. Жена епископа, Джулия (Лоретта Янг), преданная и нежная, старается во всём поддержать мужа и не выказывать ему никаких претензий в связи с тем, что он перестал уделять время ей и их маленькой дочери. Джулия понимает своего мужа и гордится его высокой целью. В канун Рождества дело по восстановлению собора никак не продвинулось, епископ практически в отчаянии возносит молитву к Господу. И Всевышний его услышал, послав на помощь своего Ангела (Кэри Грант)…

Фильм стал экранизацией одноимённого романа Роберта Натана (1928 г.), который я пока не читала, но уже запланировала. Прекрасная картина, такая тёплая и светлая, воссоздающая дух Рождества и расставляющая правильные акценты в том, чем же является этот особенный праздник. Даже не буду говорить об актёрах, ибо они, понятное дело, замечательные! Как всегда радует глаз картинка, да, кстати, чёрно-белая, с красивыми классическими интерьерами, заснеженными пейзажами и элегантными леди и джентльменами. Прямо отдохнула душой и глазами!) Оценка, конечно же, 5!
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>09 Дек 2020 22:45




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Чудо на 34-й улице»
Оригинальное название: Miracle on 34th Street
Год: 1947
Страна: США
Слоган: «Capture the spirit of Christmas with this timeless classic!»
Режиссер: Джордж Ситон
Сценарий: Джордж Ситон, Валентайн Дейвис
Оператор: Ллойд Ахерн, Чарльз Дж. Кларк
Композитор: Кирилл Дж. Мокридж
В ролях: Морин О’Хара, Джон Пейн, Эдмунд Гвенн, Джин Локхарт, Натали Вуд, Портер Холл, Уильям Фроули, Джером Кауэн, Филип Тонг, Джек Альбертсон и др.

«Oh, Christmas isn't just a day, it's a frame of mind...»


«Чудо на 34-ой улицу» - это ещё один классический рождественский фильм, в котором добро и дух Рождества одерживают победу над прагматичностью и скепсисом. В канун Рождества нью-йоркский универмаг «Мэйсис» готовится к проведению ежегодного рождественского парада, который должен возглавлять Санта Клаус. Однако актёр в роли Санты изрядно напился, а посему исполнять свои обязанности должным образом не способен. Дорис Уолкер, занимающаяся организацией мероприятия, почти в отчаянии, однако к ней тут же подходит пожилой человек с окладистой белоснежной бородой, который готов заменить мистера Клауса. Он прекрасно входит в роль, радует детей и их родителей, а также умудрился повысить продажи магазина. И всё вроде бы прекрасно, но есть одно маленькое «но» - господин Крис Крингл не играет Санту, он себя Сантой считает. Между тем, конечно, мало кто готов поверить странному старичку, ведь взрослые люди давно уже потеряли веру в правдивость существования доброго пожилого человека, живущего на Северном Полюсе, водящего дружбу с эльфами, катающегося по небу на санях, запряжённых летающими оленями, да раздаёт детишкам подарки на Рождество. Тогда взрослые, мудрые люди, решают посадить дедушку в психиатрическую лечебницу, что, разумеется, не находит отклика поддержки в окружающих, полюбивших добродушного Крингла. В конце концов, взрослые люди решают устроить судилище над старичком, и доказать, что он де не Санта, а всё врёт…

Параллельно с историей, связанной с Сантой, а также прямо вытекающей из Библии (в фильме есть прямая ссылка на Иисуса Христа и суд Понтия Пилата, то есть можно говорить о более широком толковании главного сюжетного подтекста, а именно, кризиса веры в Бога после только что завершившейся Второй мировой войны), разворачивается и личная история Дорис Уолкер, в одиночку воспитывающей дочь, и, судя по всему, разочаровавшуюся во многих своих былых грёзах. Она прагматична и твёрдо стоит на ногах, и даже свою маленькую дочь учит не витать в мечтах, а сразу же признать жёсткие правила суровых реалий, то есть не читает ей волшебные сказки, говорит, что Санты нет, и т.д. Такая позиция полностью противоречит мироощущению её жениха, юриста, который вызвался защищать Криса Крингла в суде. Сам Крингл очень хочет помочь малышке Сьюзен и её маме.

А пока взрослые спорят и судят обаятельного дедушку, дети безгранично верят, что он и есть всамделишный Санта Клаус. И, конечно же, мы все понимаем, что рождественская история должна завершиться на положительной ноте. Ведь Рождество – это ведь не просто день в календаре, о нет, Рождество – это особое состояние, настроение и вера. Симпатичная картина, добрая, милая, действительно рождественская!) Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>10 Дек 2020 13:48

Всем привет!

Название: Трое мужчин и младенец, в др. переводе: Трое мужчин и дитя
Год: 1987
Страна: США, Франция
Жанр: драма, комедия, криминал
Режиссер: Леонард Нимой
Сценарий: Колин Серро, Джеймс Орр, Джим Крукшэнк

Описание: Жизнь троих преуспевающих друзей давно вошла в обыденное русло. Но однажды утром происходит событие, которое может присниться только в страшном сне: они находят на своем пороге шестимесячного младенца.
С этого момента в их фешенебельной квартире все перевернулось вверх дном: друзья тщетно пытаются справиться с маленькой стихией и предлагают друг другу по тысяче долларов за то, чтобы сменить младенцу пеленки. Но вскоре они находят то, чего нельзя купить ни за какие деньги...

Отзыв:
Обалденная комедия!)))
Здесь у нас есть: интересные добрые персонажи; банальный, но зато качественный и не скучный сюжет про дитёнка и холостяков, переплетающийся с криминальной линией; масса комических ситуаций (я уже наверное год не смеялась так много над одним произведением Smile ); а также младенец по имени Мэри.
Смотреть всем, кто хочет отдохнуть и весело провести время))))

Оценка 5+



ЗЫ: а кто-нибудь смотрел французскую версию 1985 года? Я про нее только сейчас узнала и что-то мне подсказывает, что начинка там аналогичная...
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11134
Откуда: Россия
>10 Дек 2020 14:12

Сценаристом французского оригинала и американского римейка была Колин Серро.
Вот ее интервью (можно включить субтитры с переводом на русский, она там говорит о своих мемуарах).


Так, чтобы два раза не вставать, закину еще трейлер новинки "Поступь хаоса" по роману Несса.

___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>10 Дек 2020 20:24

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Светлое Рождество»
Оригинальное название: White Christmas
Год: 1954
Страна: США
Слоган: «First and unforgettable picture in VISTAVISION»
Режиссер: Майкл Кёртис
Сценарий: Норман Красна, Норман Панама, Мелвин Фрэнк
Оператор: Лойал Григгз
Композитор: Гас Левен, Джозеф Дж. Лиллей, Ван Клив
В ролях: Бинг Кросби, Дэнни Кей, Розмари Клуни, Вера-Эллен, Дин Джэггер, Мэри Уикс, Джон Брашиа, Энн Уитфилд, Беа Аллен, Леон Элтон и др.

«May all your Christmases be white. Merry Christmas!»


Фильм начинается с песни «White Christmas», которую в разрушенном европейском городе, в 1944 году, в канун Рождества исполняет капитан Боб Уоллес (Бинг Кросби), до войны бывший эстрадным артистом. Следующий кадр перемещает нас на несколько лет вперёд, в США, когда вернувшийся с войны Уоллес вместе с сослуживцем, Фил Дэвис (Дэнни Кей), составили вполне успешный эстрадный дуэт. Весёлый и беззаботный Фил прикладывает усилия, дабы найти другу вторую половинку, ибо считает, что тому просто необходимо жениться. Боб, конечно, упирается, но однажды, они с Филом оказываются на представлении двух очаровательных сестричек – Джуди (Вера-Эллен) и Бетти (Розмари Клуни). Бобу весьма приглянулась более серьёзная Бетти, а весёлый Фил быстро нашёл общий язык с игривой Джуди. Но только вот незадача, девушки немного слукавили, дабы затащить на своё шой именитых артистов, что очень не понравилось Бобу. Однако в результате дальнейшх забавных перипетий, вся четвёрка оказывается в Вермонте, где девушки должны были давать рождественское представление. Но вдруг оказывается, что снег в Вермонте так и не выпал, да и гостиница не досчиталась большинства постояльцев, которые должны были здесь провести праздничные дни. Работа девушек оказывается под угрозой, но тут обнаруживается, что владельцем гостиницы является бывший генерал-майор Уэверли, горячо любимый своими подчинёнными, среди которых были Боб с Филом. Уэверли настаивает на том, чтобы праздник не отменялся, а девушки всё-таки выступили.

Параллельно с репетициями, песнями и танцами, разворачиваются и сразу две романтические линии. Джуди и Фил изо всех сил стараются соединить Боба и Бетти, но в итоге и сами более чем симпатизируют друг другу. А кроме романтической стороны картина поднимает важную тему сложностей обретения себя и своего дела военными в мирное время, ушедшими в отставку. В конце фильма, наполненного музыкой и танцевальными номерами, происходит небольшое чудо, сотворённое руками неравнодушных людей. Фильм завершается на красочной сцене, в которой вновь звучит «White Christmas» (впервые прозвучавшая в фильме «Праздничная гостиница», тоже в исполнении Бинга Кросби). И да, снег всё-таки выпадет))

Очаровательная, яркая картина, полная музыки и танцев, красивых платьев и изящных причёсок. Прекрасный вариант поднять себе настроение и настроиться на рождественский лад!) Оценка – 5. Давненько не смотрела кино 1950х, хотя постоянно держу в уме желание всё-таки получше охватить эту эпоху в кинематографе.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>11 Дек 2020 11:20

Всем привет!

Название: Трое в Нью-Йорке, в др. переводе: Потерянное поколение
Год: 2011
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Марк Манн
Сценарий: Марк Манн
Оператор: Маурисио Рубинстейн
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=2278

Описание: Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».

Отзыв:

Хорошее название для фильма, правда? Завлекательное такое...))
Из отзывов на Кинопоиске сейчас внезапно узнала, что оказывается (!) это фильм из жанра артхаус. И очень хочется сказать на это дело: Вот у Жулавски - артхаус, а это - лютая хрень!

Ну ладно, опустим мои жанровые возмущения))

Опишу как смотрела вчера этот фильм, и чего думала во время просмотра:

Почему-то перед просмотром, благодаря названию, я ожидала романтическую легкую комедию, которой не случилось. И это меня не разочаровало, нет. Ибо с первых кадров стало понятно, что тут у нас какая-то драма... не очень понятно какой сюжетной направленности, ну и ладно)) Операторская работа ужасна, но со временем к ней привыкаешь.
Спустя пол часа заметила такую штуку: фильм чем-то цепляет, хотя внутри него не происходит ничего. Совсем. Персонажей не раскрывают, не показывают. Актеры не играют. Сюжета нет. И у меня мелькнула мысль: снимали без сценария? Снимали случайных людей на улице, обычных прохожих, прям как в Борате?..
Решила, что позже зрителя начнут постепенно подводить к какой-нибудь мысли... фильм ведь чем-то цепляет. Непонятно только чем, атмосферой что ли?..
Затем Джон крадет камеру и с подругами начинают снимать то ли фильм, то ли шоу. И я такая думаю: Ура! Вот она основная часть фильма, сейчас персонажи наснимают что-нибудь, затем будут пробиваться в известность и финансовую благодать (персонажи внутри фильма ведь практически нищие и перебиваются лишь почти случайными заработками).
И... нет, этого тоже не происходит. Вместо этого персонажи рассказывают о своем детстве, местами пробиваются какие-то намеки на психологию и философию...
Смотрю на время и оказывается, что осталось полчаса. И думаю: ну ладно, не буду выключать, досмотрю, персонажи конечно не ахти какие, но не противные, а вполне приятные, хоть и тормоза невозможные и, может тут финал обалденный будет, должен же быть у фильма итог какой-нибудь?))
И... чем же заканчивается кино? Тем, что девчули идут на мальчишник, отрабатывают там ( sex ), забирают деньги, на выходе их встречает Киянка, простите, Джон и они уезжают. Фсё! Это конец фильма!)))

То есть у фильма нет начала, нет вменяемого конца, нет сюжета, нет нормальной музыкальной составляющей, нет нормальной операторской работы, актерская игра мягко говоря статична и невыразительна... у фильма есть только атмосфера. И всё!

Я даже не знаю, какую оценку ставить)) Пусть будет средняя.

ЗЫ: финальные титры и переводчик мне больше всего понравились)))

Оценка 3


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>11 Дек 2020 22:37




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Квартира»
Оригинальное название: The Apartment
Год: 1960
Страна: США
Слоган: «Movie-wise, there has never been anything like it - laugh-wise, love-wise, or otherwise-wise!»
Режиссер: Билли Уайлдер
Сценарий: Билли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд
Оператор: Джозеф ЛаШелл
Композитор: Адольф Дойч
В ролях: Джек Леммон, Ширли Маклейн, Фред МакМюррэй, Рей Уолстон, Джек Крушен, Дэвид Льюис, Хоуп Холидей, Джоан Шоули, Наоми Стивенс, Джонни Севен и др.

«- I love you, Miss Kubelik...Did you hear what I said, Miss Kubelik? I absolutely adore you.
- Shut up and deal!»


«Квартира» - культовый фильм, один из самых успешных, отмеченных во всех списках фильмов к просмотру, включая «100 лучших американских фильмов за 100 лет» по версии Американского института киноискусства и Национальный реестр фильмов США, завоевавший, среди прочего, пять премий «Оскар» («Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший монтаж») и пять номинаций на «Оскар» (в категориях: «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучшая операторская работа чёрно-белого фильма» и «Лучший звук»), три премии «Золотой глобус» («Лучший фильм», «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле», «Лучшая женская роль в комедии или мюзикле» + номинация в категории «Лучшая режиссура». И это ещё не полный список наград и номинаций, которых удостоилась картина «Квартира».

Несмотря на то, что фильм частенько советуют к просмотру на Новый Год или Рождество, нужно сразу же отметить, что в нём нет более привычной феерии красок. Нет, в фильме есть и лёгкий юмор, и нотки грусти, и романтика, и лирика, а ещё больше в нём жёсткой правды жизни. Я бы сказала, что по ощущениям, полученным от просмотра «Квартиры», первая ассоциация – «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Да, это абсолютно разные фильмы, с разной тематикой, с разными акцентами, но тем не менее, есть в этих фильмах нечто общее: оба рассказывают о сложных человеческих отношениях, об отношениях мужчины и женщины, да и Новый год имеется, но ведь оба фильма вовсе не об этом празднике, при этом оба фильма прекрасно смотрятся именно в канун Нового года. Но это, конечно, такое отдалённое сравнение, хотя и основанное на, прежде всего, ощущениях.

Переходим к сюжету. Главный герой, Бад Бакстер (Джек Леммон), скромный служащий нью-йоркской огромной страховой компании. Он снимает квартиру недалеко от дома, мечтает о повышении. А ещё ему очень нравится Фрэн Кубелик (Ширли Маклейн), молодая лифтёрша, работающая в здании его офиса. Хорошенькая девушка слывёт неприступной, но в Баде видит хорошего друга. Однако вскоре их, таких, вроде бы, несхожих, объединяет не самая приятная ситуация. Бад сдаёт свою квартиру под свидания своих руководителей, женатых мужчин, с любовницами, надеясь так выслужиться. То, что началось практически случайно, стало ловушкой для Бада. Эти свиданки совсем не по душе герою, но отказать начальникам он уже не может, ибо они, разумеется, тут же намекают на увольнение. Однажды Бада всё же повышают, но одновременно у него появляется новый «клиент», ещё один женатый начальник, который закрутил роман с той самой Фрэн…

Фильм умный, тонкий, весьма реалистичный, и, что интересно, действительно подходящий к просмотру в Новый год. Возможно, потому что завершается картина на позитивной ноте. Личность Бада, конечно, поначалу вызывает массу вопросов, однако по мере развития картины мы лучше узнаём этого героя, он раскрывается и для зрителя, и для себя самого, обнаруживая много хороших качеств. В итоге, Бакстер делает выбор в пользу себя, своей совести и своих чувств, в ущерб карьерным перспективам. В это же время Фрэн проходит свой тяжёлый путь обретения себя и правды, хотя её история – это классический случай, когда девушка связывается с женатым человеком, который постоянно её обманывает, обещая вот-вот развестись, а она и рада обманываться. Фильм цельный, хорошо продуманный, стостоящий из комедии, драмы и романтической линии, с отличной актёрской игрой и музыкальным сопровождением. Да, действительно, нисколько не удивляюсь столь высокой оценке, которую данной картине дают поколения специалистов и зрителей!

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11134
Откуда: Россия
>12 Дек 2020 11:10

"Драконы Нью-Йорка" Revenge of the Green Dragons

Год производства 2013
Страна Гонконг, США
Слоган «Бойся своей мечты»
Режиссер Эндрю Лау, Эндрю Лу
Сценарий Майкл Ди Джакомо, Эндрю Лу, Фредрик Даннен
Продюсер Аллен Бэйн, Мартин Скорсезе и др.
Оператор Мартин Алгрен
Композитор Марк Килиан
Художник Уинг Ли и др.
Монтаж Мишель Тесоро
Жанр боевик, драма, криминал

Очень жесткая, я бы даже сказала - переполненная кровью и мучительными вопросами криминальная драма о братьях-эмигрантах Сонни и Стивене, которые в погоне за американской мечтой приплыли с родителями из Китая. С первых же минут мальчикам становится понятно - они тут никто, и если взрослые обращают на них внимание и кормят, то каждый кусок придется отработать стократно. Неродные по крови, мальчики все же проникаются друг к другу поистине братскими чувствами, и как раз это впоследствии сыграет дурную службу - став боевиком банды "Зеленые драконы", Стивен потащит за собой и Сонни.
Руководит бандой китаянка по прозвищу"Змеиноголовая мама", помогает ей харизматичный Пол. Они делают миллионы на нелегальном ввозе мигрантов в страну, а кроме того, участвуют в траффике героина из Гонконга. Простые боевики типа Сонни и Стивена делают грязную работу, например, запугивают данников-торговцев, ликвидируют солдат из вражеских банд и так далее. В какой-то момент Стивен переходит даже ту условную черту, мимо которой бандиты стараются не шагать - он обижает собственных родственников. Сонни же, наоборот, пытается снова обрести человеческое лицо, однако обстоятельства диктуют единственный выбор - убить или быть убитым...

Проект был снят по мотивам статьи Даннена под чутким руководством Скорсезе, и это очень чувствуется, опыт маэстро не пропьешь даже с маленьким бюджетом. Реалистично, жестко, временами очень жестоко - и в целом завораживающе правдиво. Некоторые монологи, например "Змеиноголовой мамы", прямо просятся в цитатник: "Посмотри на меня - я же и есть американская мечта!". Фрагменты политической хроники тоже очень впечатляют, отдельно стоит выделить сцену со знаменитым расстрелом студентов на площади Тяньаньмэнь, которую смотрят по телевизору бандиты. Постоянные сравнения, где хуже, в Китае или США, мне кажется, делаются здесь все-таки пристрастно. Довод "в Китае ты навсегда останешься нулем, а тут хоть мечтать можешь" неубедителен. Мечты, как доказывают судьбы Сонни и Стивена, осуществляются в Америке только насилием и преступлением.

Финал был неожиданным и суровым донельзя, так что если кто ждет ХЭ, сразу говорю, тут его нет.

Актеры сыграли здорово, порадовал старенький, но бодрый Рэй Лиотта. Оператору тоже респект.

Оценка - 4


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Veresk Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.09.2008
Сообщения: 3022
Откуда: Омск
>12 Дек 2020 11:49

Peony Rose писал(а):
так что если кто ждет ХЭ, сразу говорю, тут его нет.

А у азиатских фильмов подобной направленности бывает по другому?)))
_________________


Все ИМХО.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1709
Откуда: С другой планеты
>12 Дек 2020 12:05

Название: Дочь Бога
Год: 2015
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Ги Малик Линтон
Сценарий: Ги Малик Линтон

На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=5059

Описание: Изабель просто ждала поезд в метро, но неожиданно увидела настоящее чудо – то ли человека, то ли ангела, парящего в воздухе. С этого момента ее жизнь полностью изменилась. В этом же метро происходит загадочное убийство. Детектив Гэлбэн приезжает на место преступления, чтобы понять, что привело к смерти его напарника. Очень скоро Изабель и Скотти Гэлбэн будут вынуждены встретиться. Что повлечет за собой эта роковая встреча? И какие тайны далекого прошлого разбудит это таинственное преступление?

Отзыв:

Удивительно, но у этого фильма большинство отзывов отрицательные. А мне он очень понравился!))) И еще очень понравилась актриса, играющая гг-ню Ана де Армас))))
Линия с Ривзом откровенно скучная, и только в финальной части я поняла, что она была нужна. Однако эпизоды с женой убитого копа на мой взгляд можно было спокойно вырезать полностью, - фильм бы ничего от этого не потерял. Хотя если у авторов была цель показать бесхребетного персонажа... то да, они справились. Более не могущего ни во что полицейского (как он работу мог такую вообще получить?) сложно себе представить.

А далее Внимание! Спойлеры!

Основное время фильма посвящено Изабель, - персонажу Аны де Армас.

С самого начала фильма, где Изабель находится в метро и видит нечто необычное, у меня как у зрителя возникло предположение: либо это глюки, либо у фильма в жанрах стоит мистика))

Напоминаю: аннотаций я не читаю, название нравится, - смотрю, не нравится - не смотрю. Или некоторые начинаю смотреть, понимаю, что фильм не цепляет и не нравится - выключаю. Ну и конкретно сейчас шерстю фильмографию Ривза и выбираю оттуда))) И таки этот фильм подходит под категорию "несмотренное сокровище")) Smile

Итак, едем дальше. Так как наша гг-ня очень религиозна и постоянно молится, то увиденного чудо-человека в метро, она принимает за ангела. И далее периодически продолжает видеть аналогичных ангелов в разных местах. Также в детстве ей очень нравилось имя... не помню, блин, какое имя, но оно точно было созвучно с "Изабель". Элиза что ли? Дырявая у меня память на имена)) Изабель работает воспитателем в детском саду и там у нее есть девочка с именем, которое нравилось нашей героине в детстве. При этом, первая сцена с той девочкой... она была немного странной. В том плане, что на девочку обращала внимание только сама Изабель и больше никто. И я тогда еще подумала, что видимо это разность менталитета или еще чего (героиня - мексиканка). Но финал объяснил и эту и все прочие странности совершенно иначе...

И тут без мега-спойлеров обойтись невозможно, поэтому, если вы не хотите их знать, то изложенное ниже не читайте! Ooh )))

Дело в том, что Элиза (все-таки мне кажется, что это то самое имя) - это защитная проекция психики Изабель. Когда Изабель была маленькой, ее бил отец... возможно творил и что-то похуже. И Изабель выбрала тогда себе новое имя и возможно, что и новую личность. Она просила всех вокруг называть ее Элизой и не хотела быть Изабель. Потому что Изабель дома били и не любили, а Элиза - это нечто новое и не пережившее того, что переживала Изабель. Я надеюсь, что я тут понятно объясняю..?)) И далее, после жуткого события в метро (Изабель насилуют и она убивает насильника, - того копа, смерть которого расследует персонаж Ривза) и тогда психика Изабель полностью вытесняет это событие с полицейским и заменяет его явлением ангела. И поскольку травма была получена и психика повредилась, а гештальт не закрыт толком, то и после исходного события в метро, Изабель продолжила видеть других "ангелов". И также ее психика дала ей возможность позаботиться о своей маленькой копии, - об Элизе, которая была проекцией ее самой из детства. То есть Изабель она как бы распалась на две личности, но не полностью, вместо того чтобы распасться полностью, она сохранила саму себя, свою личность, и создала вторую, о которой нужно позаботиться и уберечь от внешнего мира. И при этом Элиза была для Изабель чем-то вроде стойкой галлюцинации. Где-то я читала, что в реальности такое тоже возможно, но точно не помню толком, поэтому обойдусь без утверждений, что такое возможно или невозможно.
Меня кстати удивил этот момент с девочкой, - есть в психологии такое упражнение, где нужно представить себе в воображении свою детскую часть, представить себя ребенком и позаботится о нем. Я сколько не пробовала - у меня ничего не выходит, я совершенно не чувствую своего внутреннего ребенка и ничего с ним делать желание не поднимается)) А тут психика Изабель делает буквально тоже самое, прям создает этого ребенка и дает ей в руки. И когда Изабель только показалось, что ее отец сделал плохо Элизе, она мгновенно пошла защищать девочку и убила своего отца. И только потом зрителю раскрывают правду и выясняется, что никакой девочки и угрозы со стороны отца на самом деле не было. Т.е. грубо говоря, Изабель закрыла гештальт из детства, но в реальности, а не в воображении, как это делают на терапии, отомстила за себя из детства и устранила потенциальную угрозу к чертовой матери навсегда.
Короче персонаж обалденный)))

Атмосфера фильма тоже очень понравилась, такая размеренная, тягучая... буду иногда под настроение пересматривать)))

Оценка 5+


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11134
Откуда: Россия
>12 Дек 2020 13:46

Veresk писал(а):
А у азиатских фильмов подобной направленности бывает по другому?)))

Ну тут какбэ совместное производство, а Голливуд же любит ХЭ, хоть частичные Smile
Но в итоге получился действительно азиатский жесткий фильм. Может, поэтому оценки низковатые, массы тоже ХЭ ценят.

Consuelo, Кристина, чувствую, у тебя еще немало хорошего ретро-кино в запасе. Неси сюда все - как раз хочу присмотреть себе праздничный фильм )))) Very Happy
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

NatalyNN Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 09.12.2009
Сообщения: 7739
Откуда: Москва
>12 Дек 2020 15:23

Отыграть назад, США, сериал 2020 г.

Решила побаловать себя новинкой, к тому же в главных ролях Николь Кидман и Хью Грант (ничего себе, какие суперзвезды задействованы!).

Прочитала комменты: я сам не заметил, как стал крутить серию за серией — сценарий без конца давал жару… смотрите и наслаждайтесь классной работой огромной команды мастеров из мира кино… крепко сделанный сериал, увлекательный, живой, интригующий и попросту красивый…Я ощутила весь магнетизм героев… и т.д. и т.п.

Посмотрела. Сначала хотела написать разгромный отзыв, но что-то лень)) Поэтому коротко: это отстой, просто отстой.

Сюжет банальный до зевоты (муж изменял жене!!! Вот это поворот!!! Никогда такого не было в фильмах/книгах/сериалах, и вот опять!!!), всю эту историю легко можно уложить максимум в две-три серии.

Грант - старый, морщинистый, неопрятный (может, это грим такой?). Кидман вообще похожа на куклу (переборщила с пластическими операциями, ботоксом и силиконом?).

Отдельный "восторг" вызвал перевод: такой мат-перемат, что алкаши из подворотни обзавидуются.

Оценка 1
_________________
Баннер (кликабельный) от Charisma rose
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5647
Откуда: Москва
>12 Дек 2020 22:56

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«С Новым годом!»
Оригинальное название: La bonne année
Год: 1973
Страна: Франция, Италия
Слоган: «From the Film Maker Who Gave You «A Man and a Woman»»
Режиссер: Клод Лелуш
Сценарий: Клод Лелуш, Пьер Уйттерховен
Оператор: Клод Лелуш
Композитор: Франсис Ле
В ролях: Лино Вентура, Франсуаза Фабиан, Шарль Жерар, Андре Фалькон, Мирей Матьё, Лило, Клод Манн, Фредерик де Паскуале, Жерар Сир, Сильвано Транквилли и др.

Несмотря на название, напрямую отсылающее к празднованию Нового года, на самом деле, сюжет очевидно клонится в криминально-приключенческий, окрашенный романтическим подтекстом. А точнее, чисто гангстерская история сплавляется с краеугольной темой взаимоотношения его и её, мужчины и женщины. Симон (Лино Вентура), опытный преступник в довольно солидном возрасте, выходит из тюрьмы в канун Нового года. Однако выпускают его досрочно с целью выследить его подельника и друга Шарля (Шарль Жерар), с которым они шесть лет назад совершили ограбление ювелирного магазина, но ни наворованного, ни подельника с тех пор так и не удалось обнаружить. Вместе с тем, в парижской квартире Симона ждёт возлюбленная Франсуаза (Франсуаза Фабиан), хозяйка антикварной лавки, соседствующего с ювелирным магазином, который и был ограблен Симоном и Шарлем.

В картине к двум главным параллельным линиям – криминальной и романтической – прибавляется и ещё две сюжетные ветки – крепкая дружба, проверенная годами и испытаниями, а также понимание изменчивости мира и нравов. Примечательно, что «самое первое психологическое ограбление», на которое идут Симон и Шарль, показано практически в мельчайших деталях, и это действительно интересно.

Фильм очень французский, «почерк» Лелуша узнаётся моментально. При этом в картине нет никакой сентиментальности, ни в любви, ни в дружбе. Всё довольно строго, сухо, но значительно и с многочисленными подтонами. Оценка – 5.


Peony Rose писал(а):
Consuelo, Кристина, чувствую, у тебя еще немало хорошего ретро-кино в запасе. Неси сюда все - как раз хочу присмотреть себе праздничный фильм ))))

Конечно, имеется)) Несу))

Ещё отмечу, что на Рождество каждый год смотрю два фильма: «Эта замечательная жизнь» (отзыв) и «Магазинчик за углом» (отзыв).
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11134
Откуда: Россия
>13 Дек 2020 12:13

"Опасный элемент" Radioactive

Год производства 2019
Страна Великобритания, Франция, США, Китай, Венгрия
Слоган «Великие открытия. Страшные последствия»
Режиссер Маржан Сатрапи
Сценарий Джек Торн, Лорен Реднисс
Продюсер Тим Беван и др.
Оператор Энтони Дод Мэнтл
Композитор Евгений Гальперин, Саша Гальперин
Художник Майкл Карлин и др.
Монтаж Стефани Рош
Жанр биография, драма, мелодрама


Жизнь Марии Склодовской-Кюри давно уже волновала умы людей всего мира, поэтому создание байопика было лишь вопросом времени. И попытки уже делались, достаточно вспомнить американский фильм "Мадам Кюри" 1943 года и польский фильм "Мария Кюри" 2016 года. Однако текущая политическая повестка, вроде бы благоприятствующая женскому развитию, парадоксальным образом и воспрепятствовала творцам этого фильма сделать что-то лучшее, чем проходной и стереотипный "середнячок".

Основная претензия - это конечно же, сценарий по графическому роману Лорен Реднисс, в котором схлестнулись насмерть все грани личности Марии. Здесь и яростная феминистка, с агрессивными выпадами в сторону чуть не всех мужчин, включая и родного мужа, и ревностный исследователь, отдающий здоровье во благо прогресса науки, и заботливая строгая мать двух девочек, и разнузданная вакханка, бросающаяся на шею другу покойного мужа, и преподаватель с орлиным взором на кафедре одного из лучших университетов мира, и... В общем, вместо цельной натуры, какой несомненно и была мадам Кюри, мы видим нечто фрагментарно-колеблющееся.

Далее, хотя фильм нацелен на условно простую аудиторию, все же объяснения того, что есть радий, полоний, уран и как они могут повлиять на будущее человечества, на уровне начальных классов современной специализированной школы или средних классов обычной. Поэтому порой ловила себя на ощущении "кажется, зрителя считают тупым бревном", и это было неприятно. И скачки во времени-пространстве раздражали, если честно. Вставки из будущего с атомными испытаниями, бомбежкой Хиросимы, аварией на Чернобыле, которые в бреду Марии смешались с эпизодами ее прошлого, ну... так себе.

Когда убежденная атеистка Мария вдруг ринулась в спиритизм и разврат, я только плечами пожала. Не уверена, что и это нужно было тащить в фильм, общее впечатление было крайне неприятным. Впрочем, тут создатели фильма спохватились и перевели "стрелку" сюжета на Марию - спасительницу раненых солдат, заодно ловко обрисовав ее старшую дочь Ирэн, тоже ученую и медика.

Что касается главной мысли - атомные исследования принесли людям больше пользы, чем вреда, то ее я считаю фальшивой. Как говорил еще Азимов, если нравственное развитие людей отстанет от технического, мы получим крах и ужас. Время подтвердило его слова. Тем не менее, мадам Кюри я уважаю как первопроходца в своей области, и пусть она во многом заблуждалась, но по крайней мере эти заблуждения были искренними.

Игра основного состава актеров - Розамунд Пайк, Сэма Райли, Анайрина Барнарда и Ани Тейлор-Джой - превосходна, тут придираться не к чему. Что им сказали отыграть, то они и сделали. Съемка оператора иногда была спорной, но в целом неплоха. С музыкой... не могу сказать, что все было удачно, некоторые треки мало соответствовали картинке на экране.

Если выводить итоговую оценку, то это 4 с минусом.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>26 Апр 2024 5:53

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете узнать рейтинг ожидаемых фильмов и найти попутчиков для похода в кино при помощи сервиса Идем в кино!

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Что вы сегодня приготовили?»: В Ташкенте тоже все называли баллон. Еще долго привыкала здесь говорить: пошла на рынок. В Ташкенте говорили: пошла на базар.... читать

В блоге автора Юлия Прим: Весточка. О счастье. Глава 1

В журнале «В объятьях Эротикона»: SEX-Ликбез
 
Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь » Клуб кинолюбителей [17634] № ... Пред.  1 2 3 ... 232 233 234 ... 247 248 249  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение