Gerxard:
16.06.19 22:26
В лагере я побывала всего лишь один раз, это был оздоровительный лагерь, для больных детей. Ехала туда с огромным желанием, но...не выдержала и недели...
Нет, ничего страшного там не было, даже особой суровой дисциплины не помню, и девочки были неплохие, и подружилась с некоторыми, просто заскучала по дому. Нужно, было время на адаптацию, а я не захотела. А вот брат мой любил бывать в лагерях, дома ему было скучно...
Из фильмов я помню только "Бронзовую птицу" и " Каникулы Петрова и Васечкина..." В детстве они и были любимыми фильмами, каждое лето с удовольствием их смотрела, при чем в обоих фильмах эта летняя часть приключений ребят мне нравилась больше, чем первая... Но,
"Бронзовую птицу" я любила больше, поэтому без раздумий мой голос...
Но, и пару слов о фильмах, которые посмотрела...
"Тайна" - во-первых, такому пионервожатому, я детей не доверила, отпустить детей самих, хм...
А так, незамысловатый, добрый, наивный фильм, есть смешные моменты, собака понравилась... Замечательная музыка, так и зовет в поход...
И, по-моему, я фильм видела, какие-то эпизоды всплыли в памяти...
Пассажир с "Экватора"- понравились номера, выступления ребят, чудесная песня "Маленький принц", вожатый Марат, а вот детективная часть показалась слабоватой. Я, наверное, была невнимательна, но так и не поняла, что было в контейнерах...
Но, признаться, я засомневалась в инженере Филиппе, подумала, что он себе на уме и враг...
"Иностранка"- начало мне понравилось, было смешно и интересно наблюдать за внучкой с бабушкой, затем я заскучала...Хотя некоторые моменты интересные, например как Мадлен продает мороженое. Еще повеселила характеристика профессором рок-н ролла...Я, конечно, не настолько категорична, как он
, но ведь похоже : растер сигарету ногой, и вытер спину полотенцем...
"Три весёлые смены" - вот этот фильм, я тоже видела, т. к. всплыли в памяти моменты и с лягушатами, хлебом, игрой...Самая интересная, на мой взгляд, 3 серия про тайну Фенимора. Кто Фенимор , я догадалась...
Остальные серии неплохие, только немного скучные. Очень понравился директор пионерлагеря в исполнении Юрия Медведева. Добрый, понимающий детей...Больше всего запомнился эпизод с соловьем, как Селюжонок слушал его в лесу, а затем смастерил соловья таким каким представлял его...
Этот негодяй Сидоров- а вот этот фильм мне не понравился. Сюжет, напоминает 1 серию "Каникулы Петрова и Васечкина". В пионерлагере получают письмо, что к ним едет хулиган, и приехавшего Алешу Сидорова принимают за него. Только это оказался однофамилец. Фильм о том, как часто мы навешиваем ярлыки, даже не разобравшись. И чтобы Сидоров не делал, все его поступки воспринимают, как хулиганские... Как-то все сумбурно, все бегают, мельтешат. Неинтересно и скучно. И у меня создалось впечатление, что этот фильм не для детей, а для взрослых...Единственное, что понравилось-это сам Сидоров и финальная песня...
Esmerald писал(а): Когда сама поработала с детками-конфетками встала на сторону товарища Дынина.
После просмотра фильмов, я стала с сочувствием относиться к взрослым воспитателям, пионервожатым. Это, все-таки, большая ответственность. А дети этого не понимают...
...
Nadin-ka:
28.06.19 21:13
И снова у нас невосполнимая потеря - ушел от нас прекрасный актер
Андрей Харитонов
Ушел тихо, никто не знал, что он уже несколько лет болен раком. О помощи никого не просили, средств не собирали. За годы болезни актер перенес несколько операций, но ничто ему уже не могло помочь. Пока мог ходил на службу в Малый театр. В Кино он давно не снимался, хотя в восьмидесятых был чрезвычайно популярным. Конечно забвение не добавило Харитонову здоровья.
В девяностые Андрей Харитонов решил стать режиссером. Первый и единственный поставленный им фильм
"Жажда страсти" удостоен специального приза Фестиваля «Кинотавр» в конкурсе «Кино для избранных» за 1991 год, призов «За лучшее изобразительное решение образа» и «За режиссёрский дебют» на фестивалях «Созвездие» (1992) и «Литература и кино» (1995). Так же в 90-х годах актер много работал на телевидении.
ЖАЖДА СТРАСТИ 1991 год
Почему этот фильм оказался единственной режиссерской работой Андрея Харитонова? Ведь картина получилась зрелищной и интересной, смотрится с неослабевающим интересом до финальных кадров. Снят по рассказам Валерия Брюсова. Это фильм ужасов. Я смотрела его как раз в начале девяностых. И скажу, что реально было жутко. Сеанс шел глубокой ночью, я была дома одна, мои все уехали на дачу. Мне потом долго кошмары снились. Самый жуткий момент - Инспектор-Костолевский наклоняется над гробом, а она вдруг глаза открыла. Прием не нов, но меня впечатлило, как никогда.
Сюжет в общем тоже не нов - тема борьбы светлого и темного начала в человеке. Она с самого детства томилась неуемной жаждой чего-то необыкновенного и яркого, ей было тесно в мирке обывателей. Она хотела всего и сразу. А потом из зеркала пришла ее точная копия в черном и сказала, что она сама ее призвала. Я не знаю, получила ли героиня что-то кроме страха и мучительных кошмаров, в фильме она предстает уже надломленной, запуганной и одинокой. В свете считают, что она больна шизофренией, героиня регулярно посещает доктора. Она хочет избавится от твари, но у нее ничего не выходит.
Не понятно в каком году и в какой стране происходит действие, у героев нет имен. Но по ощущениям - начало прошлого века, может двадцатые...
В фильме много всяких спецэффектов. Постоянно, что-то горит, взрывается, летят стекла. Все сделано очень качественно, настолько, что веришь в происходящее. Оттого и страшно до жути.
Фильм заканчивается на позитивной ноте. Инспектору и Доктору удается совместными усилиями победить, изгнать сущность и спасти бессмертную душу героини.
"Изыди сатана! - кричит в финале Доктор - "власть твоя безгранична,но не дано тебе владеть душою человека! Изыди!" И зло, корчась в муках, отступает перед лицом веры.
Мне даже пересматривать не надо было - за столько лет ничего не забылось. Забудешь тут... Инсектор бреется у зеркала и вруг его отражение протягивает руку и преставляет лезвие бритвы к шее.
Актеры: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Игорь Костолевский, Лембит Ульфсак, Владимир Шевельков, Марина Яковлева, Ирина Малышева, Ирина Отиева, Евгений Бахар, Михаил Долгополов (II) ...
Peony Rose:
05.07.19 15:02
Вспоминая нашу классику кино...
Алексей Баталов о своем герое Гоше.
«Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. Одинокие советские женщины не рассмотрели моего героя как следует»
В заметках настоящего слесаря-интеллигента Александра Ткаченко Гоша назван "карикатурой на настоящего мужчину". И знаете - он прав.
Потому что только псевдомужики комплексуют по поводу того, что жена-начальница, зарабатывает больше и принимать решения хочет, хотя бы иногда, сама.
Кстати - я не верю в ХЭ для героев. Совсем. Потому что такая женщина, если согнется и подчинится - то сломается, и никакого счастья в старости ей не видать.
...
Кроля Рыжая:
05.07.19 17:16
Peony Rose писал(а):Вспоминая нашу классику кино...
Алексей Баталов о своем герое Гоше.
«Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. Одинокие советские женщины не рассмотрели моего героя как следует»
В заметках настоящего слесаря-интеллигента Александра Ткаченко Гоша назван "карикатурой на настоящего мужчину". И знаете - он прав.
Потому что только псевдомужики комплексуют по поводу того, что жена-начальница, зарабатывает больше и принимать решения хочет, хотя бы иногда, сама.
Кстати - я не верю в ХЭ для героев. Совсем. Потому что такая женщина, если согнется и подчинится - то сломается, и никакого счастья в старости ей не видать.
Элли , один-в-один наши с моей дочкой озвученные слова и мысли.
Мы в шоке от определения , что Гоша - " Идеал советских женщин", который устроил пьяную истерику "ах,она больше меня зарабатывает".
Как же надо себя не уважать , чтоб о таком Гоше мечтать.
И моя дочь так и не посмотрела еще один фильм про очередной "образец идеала советских женщин" - "Любовь и голуби". Не могу ее уговорить.
Фильм-то хороший и режиссер тот же.
"Не могу,-говорит ,- спокойно смотреть!"
Так что +2.
...
Виктория В:
13.08.19 17:51
Памяти Андрея Харитонова
Nadin-ka писал(а):В девяностые Андрей Харитонов решил стать режиссером. Первый и единственный поставленный им фильм "Жажда страсти" удостоен специального приза Фестиваля «Кинотавр» в конкурсе «Кино для избранных» за 1991 год, призов «За лучшее изобразительное решение образа» и «За режиссёрский дебют» на фестивалях «Созвездие» (1992) и «Литература и кино» (1995). Так же в 90-х годах актер много работал на телевидении.
Мне Харитонов больше всего запомнился ролью Овода в одноименной экранизации романа Этель Лилиан Войнич. Но его любимой ролью стала для меня роль Артура Грея в телеспектакле "Ассоль" по мотивам повести-феерии Александра Грина "Алые Паруса". Возможно, Харитонову немного недостает энергичности, свойственной гриновскому герою, но он отлично вписался в картину советского полнометражного анимационно-игрового видеофильма Бориса Степанцева, экранизировавшего повесть-феерию Александра Грина «Алые паруса» в 1982 году. Эта последняя работа режиссёра Степанцева кажется мне намного удачнее картины Александра Птушко, в ней больше чувствуется дух самого известного произведения Грина.
...
Esmerald:
13.08.19 20:22
Виктория В писал(а):Мне Харитонов больше всего запомнился ролью Овода в одноименной экранизации романа Этель Лилиан Войнич.
Но его любимой ролью стала для меня роль Артура Грея в телеспектакле "Ассоль" по мотивам повести-феерии Александра Грина "Алые Паруса". Возможно, Харитонову немного недостает энергичности, свойственной гриновскому герою, но он отлично вписался в картину советского полнометражного анимационно-игрового видеофильма Бориса Степанцева, экранизировавшего повесть-феерию Александра Грина «Алые паруса» в 1982 году.
Эта последняя работа режиссёра Степанцева кажется мне намного удачнее картины Александра Птушко, в ней больше чувствуется дух самого известного произведения Грина.
Вик, поддерживаю!
Эту версию
"Алых парусов" увидела впервые недавно... лет, может, пять-шесть назад... Произвела впечатление, надо отметить... и именно героями... ну такие воздушные... неземные...
...
Пересмотрела тут на днях
"Звезду и смерть Хоакина Мурьеты" с Харитоновым в главной роли... обревелась... и снова вспоминала его же Грэя...
Ну вот именно в версии Степанцева полностью погружаешься в нереальный и волшебный мир Грина...
И вот тут, навлекая на себя всяческие проклятия со стороны поклонников Ланового... я все же скажу, что Харитонов его переплюнул... именно своей нереальностью, я бы даже сказала, сказочностью.
...
Пойду, что ли,
"Овода" пересмотрю...
...
Виктория В:
13.08.19 21:31
Esmerald писал(а):Пересмотрела тут на днях "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты" с Харитоновым в главной роли... обревелась... и снова вспоминала его же Грэя..
Да,
Кристина, соглашусь, кого бы не сыграл Харитонов он неизменно производит незабываемое впечатление и своей актерской игрой, и природной харизмой.
Esmerald писал(а):
Ну вот именно в версии Степанцева полностью погружаешься в нереальный и волшебный мир Грина.
Мне хотелось бы, чтобы именно в творческой манере Степанцева экранизировали "Бегущую по волнам". Дошло, что без добавления анимации экранизации произведений Грина в любом случае будут казаться приземленными.
Спасибо за поддержку.
...
Nadin-ka:
13.08.19 22:33
Виктория В писал(а):. Эта последняя работа режиссёра Степанцева кажется мне намного удачнее картины Александра Птушко, в ней больше чувствуется дух самого известного произведения Грина.
Виктория В писал(а):Дошло, что без добавления анимации экранизации произведений Грина в любом случае будут казаться приземленными.
Вика, вот 1500 раз плюсуюсь к твоим высказываниям! Потому что фильмы по произведениям Грина снимать не так просто. Я уже говорила об этом в теме.
Не помню, когда первый раз посмотрела фильм Птушко, но даже тогда в далеком детстве, я поняла, что все не то. Обычный фильм, каких много.
А тут вдруг фильм Степанцова... Все без слов, только музыка и движение, ну и голос за кадром. Легкая, размытость, туман. Будто дверца приоткрылась в мир мечты...
...
Виктория В:
14.08.19 19:55
Nadin-ka писал(а):А тут вдруг фильм Степанцова... Все без слов, только музыка и движение, ну и голос за кадром. Легкая, размытость, туман. Будто дверца приоткрылась в мир мечты
Надя, у меня было точно такое же ощущение. Посмотрела недавно "Ассоль" и такая легкость на душе появилась, словно заново на свет родилась. Очень благотворно этот фильм на меня действует. Нравится даже небольшая "отсебятинка" - Хин, сын Меннерса, по сюжету влюбился в главную героиню. Надо же, меркантильный стяжатель, и тоже может любить и мечтать.
Nadin-ka писал(а):Не помню, когда первый раз посмотрела фильм Птушко, но даже тогда в далеком детстве, я поняла, что все не то. Обычный фильм, каких много.
Картина Александра Птушко, на мой взгляд, тоже имеет свои достоинства. Сцена появления корабля с Алыми Парусами восхитительна, и Василий Лановой прекрасно смотрится с Анастасией Вертинской. Верю, что гриновские герои могли быть такими.
...
Esmerald:
14.08.19 21:04
Виктория В писал(а):Картина Александра Птушко, на мой взгляд, тоже имеет свои достоинства. Сцена появления корабля с Алыми Парусами восхитительна, и Василий Лановой прекрасно смотрится с Анастасией Вертинской. Верю, что гриновские герои могли быть такими.
Фильм Птушко побуждает читать исходник. А вот когда читаешь, воображаешь массу всего нового...
А когда побывешь в гриновких местах в Крыму... ой-йойййййй... там лица стираются... остаются только силуэты... АЛЫЕ паруса и МОРЕ...
...
Виктория В:
25.08.19 23:34
Сегодня кроме Дня Шахтера в моем родном Донецке отмечали также 150-летний юбилей города и в честь знаменательного события две местных телеканала показали фильм "Донецкие шахтеры" с уникальными кадрами послевоенного шахтерского края.
Фильм «Донецкие шахтёры»
1950 год
Киностудия им. М.Горького
О фильме : Взволнованно и правдиво показаны современные советские рабочие и инженеры в фильме «Донецкие шахтеры». Развернутая критика ЦК ВКП(б) идейно-художественных ошибок фильма «Большая жизнь» (вторая серия) помогла сценаристам В. Алексееву и Б. Горбатову и режиссеру Л. Лукову создать высокохудожественный фильм о послевоенном Донбассе, его замечательных людях, новаторах производства.
Глубоко изучив жизнь современного Донбасса, не только полностью восстановленного после фашистской оккупации, но и коренным образом реконструированного на основе внедрения передовой советской техники, авторы фильма со знанием дела нарисовали большое эпическое полотно трудовой борьбы донецких шахтеров за высокую добычу угля. Главными действующими лицами в фильме являются шахтеры, техническая интеллигенция Донбасса, партийные и хозяйственные руководители. В картине много острых драматических конфликтов, основанных на борьбе нового, передового, со старым, отсталым, консервативным.
Сюжет фильма строится на драматических коллизиях, вызванных внедрением в производство новой техники, угольного комбайна, с введением которого ликвидируется одна из самых тяжелых профессий — профессия навалоотбойщика. Казалось бы, что навалоотбойщики должны были радоваться, так как они теперь смогут применить свои силы на более квалифицированной и легкой работе, стоит им лишь обучиться новым профессиям- Но молодой и знатный шахтер Вася Орлов, один из героев фильма, воспринял это иначе. Он считает, что ему, известному навалоотбойщику, стыдно учиться и менять свою профессию, и поэтому он хочет уехать из Донбасса.
Новые и сложные задачи встали и перед управляющим шахтой Горовым в связи с внедрением на этой шахте горных комбайнов. Горовой — старый, потомственный шахтер. Он пришел в шахту в старое, дореволюционное время. При Советской власти он стал управляющим шахтой, но теперь масштабы работы переросли его. Горовой, как честный и добросовестный человек и коммунист, хорошо понимает это. Он просит секретаря обкома партии освободить его от должности управляющего шахтой и дать ему работу по воспитанию молодых
рабочих.
В центре фильма — старый почетный шахтер Степан Недоля. Он проработал на шахте 50 лет. И авторы очень хорошо показывают в картине, какая огромная, непроходимая пропасть лежит между старым, дореволюционным Донбассом, когда шахты принадлежали капиталистам, и современным, социалистическим, какой разительный контраст произошел за эти 50 лет и в самом облике шахтера и в условиях его труда и быта. Авторы нашли весьма удачный прием для передачи в фильме этих контрастов. В прекрасном новом клубе шахтеров висит картина художника Н. А. Касаткина, показывающая ужасающую бедность, нищету, забитость жизни шахтеров в дореволюционной России.
В кадрах кинофильма оживает картина художника, и, развивая дальше эту тему, фильм рассказывает о каторжных условиях труда шахтеров «Крутой Марии», чтобы затем вновь вернуться в современный Донбасс.
Какой жалкой и убогой выглядит капиталистическая техника по сравнению с современной советской мощной техникой! Как несравнима современная механизированная добыча угля с тяжелым изнурительным трудом шахтера при капитализме! И как неузнаваемо изменились бытовые условия советских шахтеров по сравнению с дореволюционным временем!
Авторы умело отобрали из многогранной и полнокровной жизни донецких шахтеров самое существенное и важное, наиболее типическое. Героями своего произведения они сделали простых советских людей, тех, кто своим самоотверженным трудом добывает уголь, показали два поколения шахтеров: старое поколение, которое начало свою трудовую жизнь при капитализме, когда труд шахтера был невероятно тяжел и безотраден, и молодое поколение, выросшее в условиях Советской власти, сделавшей труд делом чести, геройства и славы и облегчившей при помощи механизмов труд шахтера
Личные впечатления
Фильм, несмотря на производственную тему, получился красивым, пафосным, под стать "Кубанским казакам". Много улыбок, танцев и праздничных застолий. Интересно, что несмотря на дореволюционный каторжный труд, тяжелую жизнь в общем бараке, где одновременно справляют свадьбу, укачивают детей и моются после смены шахтеры не ноют, воспринимают без надрыва свой быт как полагается сильным людям с железной волей. Тем не менее они не упускают случая улучшить свою жизнь и принимают Советскую власть. И их жизнь в самом деле меняется к лучшему, Советская власть заботится о них, строит новые дома, Дворец культуры и внедряет новую технику в производство, облегчающую нелегкий шахтерский труд. Ощущается дух всеобщего товарищества, если среди шахтеров случаются разногласия, то они скоро улаживаются к всеобщему удовлетворению, поскольку у всех героев одна цель - приносить пользу своей стране.
Поразили портреты вождя чуть ли не в человеческий рост. Впрочем, портреты передовиков производства по своей величине мало чем уступают портретам Сталина. Еще я по недоразумению приняла парадную черную форму на молодых героев за военную, мама же, взглянув на экран сказала: "Это горняцкая форма". К своему стыду я, чуть ли не всю свою жизнь прожив в Донецке не знала, что шахтеры имели не только рабочую одежду, но и парадную форму, и молодые шахтеры в ней были похожи на офицеров, недавно поступивших на службу. При Сталине высоко ценили людей труда. Сильный контраст по сравнению с современными историческими сериалами на послевоенную тему, где гражданских людей непременно изображают в обносках.
Вряд ли когда-нибудь так приподнято снимут кино о шахтерах.
...
Кроля Рыжая:
27.08.19 18:43
Сегодня День рождения Раневской Фаины Георгиевны
Цитата:Фаина Георгиевна Раневская — русская и советская актриса театра и кино. Лауреат трёх Сталинских премий. Народная артистка СССР. Современными журналистами часто оценивается как одна из величайших российских и советских актрис, «королева второго плана».[/b]
День рождения гениальной актрисы Фаины Раневской отмечают в эти дни на ее родине в Таганроге. Любую роль второго плана она могла превратить в главную. И нет, пожалуй, человека, который не знает хотя бы одной из ее крылатых фраз. Все их объединяет жизненная мудрость и очень едкая, но всегда меткая ирония.
«Муля, не нервируй меня». Эта фраза, придуманная Раневской на съемочной площадке фильма «Подкидыш», давно стала визитной карточкой актрисы. Сама она ее не любила: слишком часто слышала это вослед и считала – дразнят. Напротив, любят, уверяют в Таганроге.
В любви ей признаются до сих пор. На родине великой актрисы в ее честь устроили фестиваль. По улицам гуляют дамы в известных образах актрисы, здесь же ставят сценки из спектаклей, сыгранных Раневской, а в летнем кинотеатре крутят фильмы о ней. Местные кондитеры испекли торт «Раневская».
«Весь город здесь. Такое большое гулянье, посвященное дню рождения Фаины Раневской. Я уверена, что она сегодня здесь, с нами», – делится Елена Сирота, организатор фестиваля.
Дата не круглая, 123 года, но разве нужно ждать юбилея, вопрошают таганрожцы, когда речь идет об актрисе такого масштаба?
Высказывания Раневской давно растащили на цитаты. И пусть уже не разобрать, что она на самом деле говорила, а что нет, в Таганроге уверяют – юмор ее отсюда родом.
В 19 лет Фаина Фельдман сбежала из дома. Взяла фамилию героини пьесы «Вишневый сад» Раневской, она с детства любила своего земляка Чехова. А когда ей исполнилось 36, ее уже знала вся страна. Трижды лауреат Государственной премии, народная артистка СССР. В кино и в театре, тем не менее, ей доставались, в основном, роли второстепенные, а она их достойно выводила на первый план. Неподражаемая мачеха в «Золушке», обаятельная спекулянтка в «Легкой жизни» и даже Фрекен Бок в «Карлсоне». Переозвучь ее – и, кажется, все пропало. Картину «Александр Пархоменко» помните? А вот ее роль таперши там забыть нельзя.
...
Виктория В:
27.08.19 19:27
Ах, Фаина Раневская столь оригинальна, что подобной ей актрисы нет!
Много замечательных ярких ролей, но ее Мачеха из "Золушки" вне конкуренции.
Девочки, сердечное вам всем спасибо за сердечки! ...
Кроля Рыжая:
27.08.19 19:49
...