Esmerald:
27.04.20 16:58
На мой взгляд, одна из самых недооценённых актрис в отечественном кинематографе, вечная звезда второго плана, чьи эпизоды порой запоминались лучше основной линии.
Обладательница потрясающего голоса, который узнают и взрослые, и дети.
Голосую за
Валентину Талызину.
...
Кроля Рыжая:
08.05.20 01:51
Думаю ,
Ксюша , думаю)))
"Пробежалась" по более ранним ответам наших леди и обнаружила - "слетели" мои лайки.
Я с удовольствием опять полайкала)))
...
Ириша П:
08.05.20 14:29
Валентина Талызина. Многогранная актриса с волшебным голосом! Отдала свой голос ей. Хотя я бы отдала свои голоса многим: и
Гундаревой Наталье, и
Екатерине Васильевой, и
Инне Чуриковой, и
Светлане Немоляевой, и
Людмиле Чурсиной, и
Галине Польских, и Ирине Купченко (ее актерская работа в "Училке" меня просто потрясла).
Хочу поделиться одной историей, связанной с
Валентиной Талызиной.
У моей знакомой есть дача в живописном месте Подмосковья. В этом же дачном поселке дача одной семьи, в которой частой гостьей бывала Валентина Илларионовна.
Копает как-то по осени моя знакомая георгины, сортирует, что оставить, а что выбросить. Складывает в кучку старые клубни "на выброс". Вдруг слышит голос из-за забора: Дама, а Вы это выбрасывать собрались или как?
Знакомая, не поднимая головы, отвечает: Да, выбрасываю.
А сама, как мне потом знакомая рассказала, думает, что голос, мол, у интересующейся женщины, какой-то уж больно знакомый. Поднимает голову и видит артистку, которую к слову, очень любит. Картина маслом))) - Талызина собственной персоной. Знакомая аж дар речи потеряла. Глазам не поверила. Поделилась с актрисой хорошими клубнями цветов. А та взамен пригласила на свой спектакль и оставила свои контакты. Знакомая была очень довольна. На спектакле побывала, с любимой актрисой познакомилась.
...
михайловна:
08.05.20 22:36
Накануне праздника хочется вспомнить прекрасного актера и режисера Леонида Быкова.Мне очень нравится этот актер.Фильмы с его участием всегда смотришь с удовольствием.А фильм "В бой идут одни старики"это вообще шедевр.
Фильм вышел на экраны в 1974 году фильм собрал 44,3 млн кинозрителей, став четвёртым в прокате и единственным в десятке самых кассовых фильмов того года, посвящённым тематике Великой Отечественной войны. Фильм, режиссура и актёрская работа были также отмечены наградами республиканских и международных кинофестивалей.
«Визитной карточкой» фильма является песня «Смуглянка»,эту песню знают и поют до сих пор.А также много других песен.
Множество фраз героев картины разошлись на цитаты,они стали" крылатыми"
...
Elenawatson:
10.05.20 14:07
Ох и непросто мне выбор дался. Я и на Чурикову поглядывала, и на Васильеву, Ахеджакову, Гундареву. Но все-таки голос отдала
Людмиле Гурченко. Любовь к ней еще с детства мне привила моя мама. Она всегда так ласково ее Людочкой называла да нахваливала, что я это все в себя впитала. Ее красота, тонкая талия, задорный заразительный смех, женщина-огонь плюс талант - актриса с большой буквы. И песни у нее хорошие в фильмах, как "5 минут" - хит на все времена или "Не бойтесь жизнь переменить".
...
tatka-aa:
10.05.20 15:56
Проголосовала за Марину Неелову. Люблю все роли начиная со Старой, старой сказки, Двенадцатой ночи и заканчивая озвучкой двух мультфильмов Алисы в стране чудес. А еще есть чудесная радиопостановка "Рони дочь разбойника". Вообщем можно долго перечислять.
...
Дели:
13.05.20 23:11
Gerxard писал(а):А еще мне хотелось, чтобы вы написали, какие у вас любимые роли у этих актрис.
Ксюша,
Ада Роговцева - Анна Кафтанова "Вечный зов"
Валентина Талызина - Валя "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"
Галина Польских - Галина Аркадьевна "По семейным обстоятельствам"
Евгения Симонова - Маша Попова "В бой идут одни "старики"
Екатерина Васильева - Софья Ивановна "Приходи на меня посмотреть"
Елена Проклова - Герда "Снежная королева"
Валерия Заклунная - Катерина Дерюгина "Любовь земная", "Судьба"
Инна Чурикова - Марфуша "Морозко"
Ирина Алферова – Констанция "Д’Артаньян и три мушкетёра"
Ирина Купченко - Таня "Приходи на меня посмотреть"
Ирина Мазуркевич - Наташа Ртищева "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил"
Лия Ахеджакова - Вера "Служебный роман"
Людмила Гурченко - Лена Крылова "Карнавальная ночь"
Людмила Савельева - Наташа Ростова "Война и мир"
Маргарита Терехова - Диана "Собака на сене"
Марина Неелова - Наталья Анатольевна "Ты у меня одна"
Наталья Гундарева – Надя Круглова "Однажды, двадцать лет спустя"
Ольга Остроумова - Женя Комелькова "... А зори здесь тихие"
Светлана Немоляева - Ольга Петровна Рыжова "Служебный роман"
Светлана Тома - донья Лусия "Благочестивая Марта"
Выбрать было нелегко. Проголосовала за Наталью Гундареву. ...
михайловна:
14.05.20 23:18
Это действительно великолепные актрисы.
Очень тяжело сделать выбор и выделить одну.На фильмах с их участием я росла.Но все таки отдам свой голос Екатерине Васильевой.Мне нравится ее перевоплощение и открытость.У нее все роли разные по типажу и по жанрам.Но ее искренность в фильме "Экипаж"я запомнила,хоть роль и маленькая,но очень естественно,правильно и с любовью
...
Gerxard:
15.05.20 21:26
ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВЕТСКИХ АКТРИС 70-80 ГОДОВ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Аде очень нравилось заниматься самодеятельностью, особенно она любила читать со сцены классическую поэзию и свои собственные стихи. Ада стала постоянным участником постановок театрального кружка. Еще до получения аттестата о среднем образовании, девушка решила, что хочет посвятить себя журналистике, но после окончания школы резко передумала, и оказалась с документами на пороге Киевского театрального института им.Карпенко-Карого.
Она буквально сразу стала лучшей на своем курсе. Преподаватели были в восторге от ее таланта, врожденного трудолюбия и упорного характера. Успехи в учебе были замечены, и девушке платили сталинскую стипендию. Она была студенткой- четверокурсницей, а уже получила приглашение в театр им. Л.Украинки. Сцене этого театра актриса Ада Роговцева отдала тридцать шесть лет, ею сыграно более пятидесяти персонажей, причем самых разноплановых. В 23 года -заслуженная артистка УССР.
В кинематограф Ада Роговцева пришла студенткой первого курса. Первую роль она получила в картине «Кровавый рассвет». Роль была крошечной, эпизодической, но это было только начало большого кинематографического пути.
Первый значимый фильм с участием Ады Роговцевой вышел в 1970-м. Картина называлась «Салют, Мария!», Ада стала подпольщицей Марией, которой была уготована трагическая судьба. Ада Роговцева прославилась на весь Союз, журнал «Советский экран» присвоил ей звание лучшей актрисы года. Фильм набрал 17 миллионов просмотров.
В 1971-м вышла еще одна картина с участием Роговцевой – «Каменный хозяин», которая только закрепила за ней звание талантливой актрисы. Аде посчастливилось сниматься вместе с Богданом Ступкой.
В 80-х годах Ада Роговцева продолжает активно сниматься. В этот период вышло больше десяти картин с ее участием, среди которых лучшими стали «Овод», «Расплата», «Медвежонок», «Вечный зов».
90-е годы были не такими плодотворными, в период великого затишья актрису можно было увидеть в нескольких кинолентах. Среди них можно выделить «Четыре листа фанеры» и «Две луны, три солнца».
Все изменилось в новом веке. Актриса снова стала востребована и начинает активно сниматься. В это время ее фильмография становится больше на несколько десятков картин, самыми заметными среди которых были «Тебе, настоящему», «32 декабря», «Охота на изюбря».
Фильмография актрисы насчитывает более ста картин, причем все они были разноплановыми. Ада Роговцева органично смотрится в водевилях, драмах, мелодрамах. Одной из последних работ актрисы стала картина «Я люблю своего мужа».
Предками актрисы были известные золотопромышленники Демидовы.
Алла была еще пятилетней крохой, но уже твердо хотела быть «великойактрисой» — именно так она произносила эти два слова. В школе Алла посещала драматический кружок, и ей так хотелось сыграть какой-то интересный персонаж, но ей почему-то доверяли образы мальчишек. После окончания школы Демидова прямиком отправилась в Щукинское училище, но осуществить свою заветную мечту девушке не удалось. Преподавателям не понравилась ее легкая шепелявость, и они заявили ей о профнепригодности. Она поступила на экономический факультет МГУ, и постаралась выбросить из головы сцену, актерство и свою несбывшуюся детскую мечту. После получения диплома МГУ, она пыталась работать по специальности, занималась подготовкой семинаров по политэкономии, но нереализованные желания вскоре взяли верх. Алла решила, что ещё одна попытка ей не помешает, и опять отправилась в «Щуку». Её дикция до сих пор оставляла желать лучшего, хоть девушка несколько лет посещала логопеда. Но в этот раз удача была на её стороне, и ее приняли в ряды студентов прославленного вуза.
Несмотря на все сложности и препятствия, Демидова получила красный диплом «Щуки», и буквально сразу оказалась в Театре на Таганке, хотя мечтала о театре им.Вахтангова.
В кинематографе Алла Демидова дебютировала в 1957-м, когда ее пригласили в картину «Ленинградская симфония». После этого было еще несколько незначительных работ, которые она считала «разведывательной операцией», потому что ее отношение к кино было несерьезным. Своей первой значимой работой Алла считает ленту «Дневные звезды», основанной на биографии писательницы из Ленинграда Ольги Берггольц.
После выхода этой картины, Демидовой всерьез заинтересовались режиссёры. Её начали приглашать в картины, совершенно разные по жанру. Были в этом списке трагедии, детективы, классика. Заметную роль актриса сыграла в картине «Щит и меч». Потом были съемки фантастики «Бегство мистера Мак-Кинли», где ее партнером и кумиром стал Владимир Высоцкий.
В лихих 90-х Аллу Демидову почти не снимали. Ей конечно предлагали работу в лентах о новых русских, но актриса упорно отказывалась. Её не интересовало низкопробное кино, а настоящего искусства в те годы было мало.
Двадцать первый век внес много перемен в творческую жизнь актрисы. Демидову приглашают все чаще, и несмотря на возраст, она не отказывается. Она снялась в мелодраме «Настройщик», где воплотила на экране состоятельную вдову, потом была трагикомедия «Русские деньги» и комедия «Вечное возвращение» с Олегом Табаковым.
Выступает как автор и исполнитель поэтических программ на телевидении («Воспоминание о серебряном веке», Проект «Уроки русского» И. Бунин «Темные аллеи» 2000 г., «Звезда рождества» 2002 г.) и литературно-музыкальных композиций по поэмам Анны Ахматовой «Реквием» (совместно с камерным оркестром «Виртуозы Москвы» В. Спивакова) и «Поэме без героя».
По мнению критиков, Демидова обладает широчайшим стилистическим диапазоном, классика в ее исполнении наполняется новыми красками и смыслом, не ведомым ранее. Она стала воплощением настоящей русской интеллигенции, которую сейчас встретить почти невозможно.
Валя мечтала быть ученым-историком. В школьные годы Валя занялась серьезными исследованиями, и стала автором работы о том, как проходило становление российской культуры.
Но судьбе было угодно распорядиться по-другому. Она поступила в Омский сельскохозяйственный институт на экономический факультет. Очень быстро девушка поняла, что она не хочет всю жизнь заниматься экономикой. Этот вывод пришел после того, как она начала заниматься в институтском драматическом кружке. Проучившись два курса, она бросает институт и уезжает в Москву, чтобы стать студенткой ГИТИСа.
В 1958-м Валентина Талызина успешно окончила вуз и пришла на работу в театр им. Моссовета. Эти годы были самыми плодотворными для труппы театра, которая состояла из прославленных советских актеров. Талызиной повезло стоять на одной сцене с Фаиной Раневской, Верой Марецкой, В.Сошальской, С.Бирман.
Под руководством Завадского Талызина сделала первые успешные шаги на сцене театра, а потом блистала в спектаклях «Петербургские сновидения», «Царская охота», «Царствие земное», «Пиковая дама» и многих других.
Сотрудничала Талызина и с театром «Школа современной пьесы», и со студенческим театром МГУ.
Впервые она оказалась на съемочной площадке в 60-х годах. Дебютировала в картине «Путь к Сатурну», где ей досталась роль Марии Суконцевой. А вот первый настоящий успех пришел после выхода ленты «Зигзаг удачи». После этой работы последовала целая череда новых приглашений от самых разных режиссеров. Она снялась в картинах "Вас вызывает Таймыр", "Большая перемена", "Невероятные приключения итальянцев в России", "Афоня"...Но всесоюзную славу и любовь актриса почувствовала после выхода рязановской комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!», в которой ей досталась роль Надиной подруги Вали. После этого Талызина сыграла много ролей, картины были очень интересными и востребованными, но такого успеха, как у «Иронии судьбы» не было ни у одной из них.
Есть у Валентины Талызиной роль, которую она сама очень любит, и считает самой лучшей в своей творческой биографии. Это Женя из фильма «Непрофессионалы» режиссера Сергея Бодрова, который вышел в 1985-м.
Фильмография актрисы состоит из сотни картин и сериалов. Но она не только участвовала в съемках, она еще и озвучивала художественные и мультипликационные ленты. Так мама дяди Федора из "Трое из Простаквашино" – это и есть актриса Валентина Талызина. А в фильме "Ирония судьбы или С легким паром" ее голосом говорит главная героиня-Надя.
В последнее время актриса очень избирательно относится к предложениям о работе, поэтому сниматься стала реже. Ее можно было увидеть в сериале «На пути к сердцу», в картине «Достоевский», в которой стала тетей главного героя, в исторической драме «Екатерина», где сыграла няню Иоанна.
В 2015-м вышла книга воспоминаний актрисы Талызиной, в которой она честно повествует о своей жизни, с ее потерями и победами.
Евгения очень хорошо училась в школе, особенно ей нравились иностранные языки. Особых планов по поводу своего будущего девушка не строила, об актерстве даже не думала, хотя и ходила в музыкальную школу, где проявились ее способности в музыке и хореографии. В будущем она видела себя студенткой филологического факультета. Крутой поворот в биографии Симоновой произошел в выпускном классе.
Ее отец был научным работником и очень много времени изучал психологию творчества. Он часто выступал с циклом лекций в разных вузах, в том числе и в школе-студии МХАТ. Однажды Женя попала на одну из таких лекций и поняла, что ей очень интересен этот новый, непознанный мир творчества. Она решила попробовать свои силы в театральном вузе.
Женя подала документы в несколько театральных училищ, но почти везде девушке отказали, не рассмотрев в ней таланта. И только в Щукинском приняли на актерский факультет в мастерскую Катина-Ярцева.На первых курсах училища ей было очень непросто, у нее даже появились смутные сомнения в правильности того, что она делает. Она была была очень застенчива и долго не могла пересилить страх перед сценой, где нужно было время от времени участвовать в сценках или исполнять этюды. Девушка много раз пожалела о своем выборе, но благодаря педагогу не бросила это дело на половине пути.
Окончив в 1976 году театральное училище, начала работать в труппе Московского академического театра им. Маяковского, у знаменитого режиссера Андрея Александровича Гончарова.Прошло много лет, и актриса Евгения Симонова стала одной из ведущих актрис этого театра. Ее имя не сходило с афиш, она участвовала во всех постановках. За 40 с лишним лет сотрудничества с театром им.Маяковского в копилке актрисы свыше двадцати сыгранных спектаклей. Симонову приглашали и другие театры, и она с радостью соглашалась. Она очень любила работать с «Современником», руководителем которого была Галина Волчек. Актрису были рады видеть и в театре «Сфера», и в ЦДА им.Яблочкиной.
Дебют в кинематографе состоялся еще на первом курсе театрального училища. Первая же картина стала первым успехом. Это был фильм «В бой идут одни старики». Симонова сразу стала знаменитой. Следом за этим была еще одна картина, которая помогла закрепить успех – «Афоня».
В числе лучших ее киноработ можно назвать Принцессу в блистательной постановке Марка Захарова "Обыкновенное чудо", Зинаиду Федоровну в мелодраме по рассказу А.П.Чехова "Рассказ неизвестного человека", Джил в телесериале "Рафферти", Анну Григорьевну Сниткину в биографической ленте "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского". Из последних фильмов с участием актрисы стоит упомянуть "Русский регтайм", "Роль", "Призрак дома моего" и конечно же "Дети Арбата".
Своими самыми любимыми работами актриса считает картины «Рассказ неизвестного человека» и «Двадцать дней из жизни Достоевского». Первая картина даже была отправлена на Венецианский кинофестиваль.
В 1995-м актрисе присвоили звание Народной артистки России. Ее много раз награждали театральными и кинопремиями.
Сейчас актриса не часто не снимается в кино и редко выходит на театральные подмостки, но она по-прежнему остается такой же популярной, как и была раньше.
Екатерина Васильева привыкла очень придирчиво выбирать себе роли, но если уж актриса решилась на участие в картине, то она неизбежно станет шедевром. Она очень органично вписывается в любой образ, поэтому всё происходящее на экране или сцене воспринимается не как игра, а настоящая жизнь.
Когда девочке было всего двенадцать, родители расстались, причем особой поддержки от отца семья не получала. Маме было очень трудно поднимать самой двоих детей, и Катя решила, что ей нужно найти работу. Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была.
В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой. И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток.
После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им.Ермоловой, но задержалась там недолго. В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года.
Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества. Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м.
Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием – «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой.
Настоящий шок поклонники актрисы испытали , когда Васильева решила завязать с актерской карьерой и посвятить себя религии. В 1993-м уже бывшая актриса, а ныне казначей храма, переехала в Средние Садовники. Священником стал и сын актрисы, хоть до этого он учился во ВГИКе.
В 1997 году, Екатерина Васильева приняла решение вернуться в профессию. Она сыграла в двух замечательных сериалах – «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Затем был проект «Кто, если не мы», "Горе от ума", "Анна Каренина"...
Васильева не играет все подряд, она очень избирательно относится к предложенным ролям, и соглашается, если их благословит ее духовный наставник.
Бабушка и дедушка по отцу – были актерами московского театра. После выхода на пенсию, дедушка Виктор Тимофеевич устроился на киностудию «Мосфильм» в качестве помощника режиссера, и частенько брал Лену с собой на съемки.
Люди искусства постоянно приходили к ним в гости, и юная девочка могла часами слушать истории из жизни богемы. Ей это было безумно интересно, но не более того. В детстве она совершенно равнодушно относилась к сцене, ее мечтой была гимнастика. Лена попросила родителей отвести ее в спортивную школу, на гимнастику. Так в возрасте четырех лет девочка впервые оказалась в спортзале, а в 5 ее уже взяли на первые соревнования. Когда Прокловой исполнилось 11, она уже была мастером спорта.
Дебют в кино Елены Прокловой состоялся еще в детстве. Девочке только исполнилось 12, а она уже получила роль в картине «Звонят, откройте дверь», снятой режиссером Александром Миттой. У нее даже мыслей не было о кинематографе, но все решил случай. Главную героиню искали очень долго, ассистенты режиссера уже отчаялись найти подходящий типаж среди сотен претенденток, приезжавших на пробы со всей Москвы. И тут однажды режиссер увидел Лену, которая пришла к деду в гости на студию. Он решил ее попробовать, и девочка была сразу утверждена на роль. Картина вышла в 1965-м, была очень высоко оценена критиками и зрительским жюри. На Международном фестивале в Венеции ее наградили главным призом в номинации детских фильмов.
Через год Лене дали роль Герды в сказке «Снежная королева». Картина снова удостоилась отличных оценок кинокритиков и была отмечена престижными наградами кинофестиваля в Боготе.
До того, как поступить в театральный, Проклова снялась еще в двух картинах – «Переходный возраст» и «Гори, гори, моя звезда». В студенческие годы она совершенно не снималась, отдавая все свое время процессу обучения.
После получения диплома Елену позвали на съемки картины «Единственная…», в которой она снялась с известными актерами Валерием Золотухиным и Владимиром Высоцким. Затем были "Ключ без права передачи", "Собака на сене", "Мимино", "Инспектор Гулл", "Идеальное преступление", "Будьте моим мужем", "Д.Д.Д.Досье детектива Дубровского"...
В биографии актрисы есть место не только кинематографу, но и работе на телевидении. В 2002г. она приняла участие в проекте "Последний герой 3: Остаться в живых", затем вела передачу «Малахов+», в которой речь шла о нетрадиционных методах лечения, социальное шоу "ЖКХ" на Первом канале.
В настоящее время Проклова почти не выходит на съемочную площадку, но это не значит, что ее актерское мастерство остается не реализованным. Актриса охотно принимает приглашения театров, и участвует в их постановках.
Родилась в Германии. Ее родители были советскими военнослужащими. Когда ей было тринадцать лет, семейство переехало в Москву. Здесь девочка училась сразу в двух местах – в общеобразовательной, в музыкальной школах. Через некоторое время девочка стала посещать театральный кружок.
Однажды в одном из журналов девушка прочла объявление о наборе в театральную студию, которая открывалась при столичном театре. Лена поняла, что это прекрасный шанс для нее. Она отправилась в студию, но попасть туда было непросто, конкурс оказался большим. Будущей актрисе пришлось пройти все три тура, в результате ее приняли в студию.
Во взрослой жизни Соловей видела для себя только одну дорогу – заниматься любимым делом, быть актрисой. Несмотря на серьезную подготовку, сразу поступить во ВГИК ей не удалось. Вторая попытка была успешной, девушка попала в мастерскую знаменитого Бориса Бабочкина.
Когда Елена училась на первом курсе, ей предложили сыграть роль дочери булочника в короткометражном фильме «В горах мое сердце». Это была маленькая эпизодическая роль, но именно она стала первой ступенькой в карьере актрисы. Через год студентка получила приглашение на съемки в киноленту «Правдоха». Первые роли не принесли ей известности, но стали бесценным опытом.
В самом конце 60-х годов красавицу-актрису стали приглашать сниматься в ярких центральных ролях. Она появилась в фильмах «Цветы запоздалые» и «Король-олень».
Когда Елена получила диплом, Иннокентий Смоктуновский дал ей рекомендацию в Малый театр. Актрису приняли в труппу, а вскоре у режиссера возникла блестящая идея – поставить «Чайку» специально под эту нее. Но этому не суждено было сбыться. Соловей вышла замуж, уехала в Ленинград, где жил и работал ее супруг, устроилась на студию «Ленфильм», в труппу «Ленсовета».
Что касается кинокарьеры, у Елены Яковлевны здесь тоже было все хорошо. Она успела сняться во многих картинах, которые стали популярными. Это были фильмы «Дети Ванюшина», «Егор Булычев и другие», «О любви», "Ищите женщину", "Раба любви", "Жизнь Клима Самгина"
В 1978 году Соловей получила приглашение на съемки в кинофильм «Д’Артаньян и три мушкетера». Красавице-актрисе предлагали роль Миледи, однако по семейным обстоятельствам она была вынуждена отказаться от работы в фильме. Елена готовилась стать матерью, поэтому роль Миледи досталась Маргарите Тереховой.
В начале 90-х годов все изменилось. Ситуацию в стране и в кинематографе многие в то время считали беспросветной. Дела у Елены Соловей были еще сложнее, у нее серьезно заболел муж, он нуждался в дорогостоящем лечении. После долгих раздумий их семья решила переехать на постоянное место жительства в Соединенные Штаты. У Елены Яковлевны, пользовавшейся на родине огромной популярностью, не было никаких иллюзий насчет своей карьеры на чужбине. Она не ошибалась. Долгое время звезда советского кино носила статус безработной. Она смогла выйти на сцену только через несколько лет, стала работать в театре Александра Журбина на Брайтон-Бич, на радио в Нью-Джерси вела авторский проект «Кулисы», стала организатором детской студии «Этюд», предназначенной для приобщения юных американцев и детей эмигрантов к миру искусства. Снялась в культовом сериале "Клан Сопрано".
Местом рождения будущей актрисы стала широченная канализационная труба, перестроенная под бункер в осажденном врагами Сталинграде. Новорожденной хотели дать простое имя – Света или Лена, но работница загса посоветовала назвать Лерой, в честь летчицы Валерии Хомяковой, которая именно в тот день подбила два вражеских самолета.
Ей нравилось заниматься домоводством, гимнастикой, волейболом, участвовать в жизни кружка художественного чтения. О том, чтобы стать артисткой, девочка даже не задумывалась, в отличие от своих сверстниц. Лера строила планы на будущее, в которых видела себя кем угодно, даже летчицей, но только не актрисой.
Таким же очередным увлечением стала и театральная студия, которая открылась в ДК МВД. Поступить туда ей посоветовала Л.Г.Шах – опытный педагог, к мнению которого Лера прислушалась. Девочка-подросток увлеченно играет, участвует почти во всех постановках, отлично вживаясь в роль. Но как и прежде не задумывается о том, чтобы связать свою жизнь с искусством.
Окончив школу, Лера не раздумывая становится студенткой техникума водного транспорта. После получения диплома в 1961 году ее берут на работу в столичное НИИ «Квант» в конструкторский отдел чертежником-конструктором.
Валерии безумно нравилась ее работа. Их отдел трудился над разработкой приборов, установленных на корабле первого космонавта – Гагарина. Всю важность своего труда Валерия осознала после успешного полета. Она даже плакала от сознания того, что и ее скромный труд внес лепту в развитие космоса.
Валерия была довольна жизнью, работой и ничего не собиралась в ней менять. Возможно она стала бы отличным конструктором, но жизнь иногда вносит свои коррективы и иногда даже очень кардинальные.
Как раз в это время в Киев приехали члены приемной комиссии МХАТа, которые часто устраивали такие выездные прослушивания по всему Союзу, в поисках свежих талантов. Преподаватель Леры Л.Шах настойчиво предложила девушке сходить и прослушаться. Обнаружив у девушки недюжинные способности, ей посоветовали не медлить и пробовать свои силы в Москве. На этот раз Валерия прислушалась и поехала в столицу, где и поступила в театральный с первого раза. Она очень боялась признаться об этом родителям, и только спустя некоторое время сообщила им, что стала студенткой самого главного театрального института Советского Союза.
В 1966 году Заклунная закончила МХАТ и вернулась в родной Киев, где ее уже ждала сцена Киевского академического русского драматического театра им.Л.Украинки. У молодой талантливой актрисы были совсем другие перспективы – остаться в Москве, тем более, что она уже получила приглашение на работу от театра Пушкина и театра Станиславского. Она выбрала Киев и театр, руководителем которого на тот момент был Ю.Лавров, считая, что именно на этой сцене она добьется успехов.
Этому театру актриса была верна всю свою жизнь. Она не покидала сцену до самой смерти, играла, превозмогая даже свою болезнь. В ее репертуаре свыше сорока сыгранных персонажей, а саму актрису сослуживцы называли легендой своего театра.
В 1967 году ее позвали сниматься в кино. Ее первым фильмом стали «Свадебные колокола». Потом была «Сибирячка», «Любовь земная», «Особо важное задание», «Фронт за линией фронта». Она была настолько яркой актрисой, что даже второстепенные персонажи в ее исполнении становились народными любимицами. Именно так и произошло в картине «Место встречи изменить нельзя», где ей досталась роль Клавдии. После этого актриса продолжала получать приглашения от разных режиссеров, но упорно отказывалась от съемок. Причина была одна – нежелание участвовать в создании низкопробного кино – так называемой чернухи.
Поэтому единственной отдушиной актрисы оставался театр, где по-прежнему царил дух высокого искусства.
Были еще гастроли, иногда очень сложные и даже связанные с риском для жизни. Например в мае 1986 года в Чернобыле. В то время еще не пришло осознание всей серьезности положения и последствий аварии и Валерия выступает перед рабочими -ликвидаторами аварии, несмотря на то, что уровень радиации просто зашкаливал.
Новый век стал для нее настоящим испытанием. Старая закалка Валерии Заклунной не дала ей принять свежие идеи и веяния. Актриса так и осталась верна ценностям своей молодости, ощущая постоянную ностальгию по прошлому.
Эту актрису по-прежнему считают самой красивой в отечественном кинематографе.
В семье творческих людей не было. Родители были ветеранами войны. После победы они учились в юридическом институте, и получили диплом юриста. Юристом стала и старшая сестра Ирины.
Ирина часто вспоминала, что в детские годы она носила звание «мамина дочка», потому что ни на шаг не отходила от своей мамы. Ксения Архиповна была большой поклонницей театра, но ей самой выйти на сцену не довелось. Поэтому женщина очень радовалась, когда видела у дочери задатки актерского таланта, и не препятствовала их развитию. Ира постоянно участвовала в дворовых спектаклях, которые они ставили с соседскими детьми. Ей, как самой красивой, доверяли играть главных героинь.
Будучи старшеклассницей, Ирина не бросила детское увлечение театром, скорее наоборот, эта любовь к сцене начала разгораться еще сильнее. Отсидев уроки, девушка мчалась на репетицию театральной студии, которая работала в академгородке. Там занимались студенты и научные сотрудники, и Ирина вместе с ними участвовала в разных постановках.
Окончив школу, уехала в столицу, штурмовать ГИТИС. Мама была полностью согласна с выбором дочери, и даже отправилась в Москву вместе с ней.
Известность Алферовой пренесла роль Даши в телефильме "Хождение по мукам". Кино снимали на протяжении пяти лет, поэтому о театральных подмостках на этот период пришлось забыть. Ордынский был против того, чтобы актриса разрывалась между театром и съемочной площадкой, поэтому условие было жестким – или она снимается, или уходит служить в театр. Ирина Алферова выбрала кинематограф.
После того, как картина попала на экраны, имя Ирины Алферовой загремело на всю страну. По мнению многочисленной армии критиков, роль Даши стала самой значимой за всю ее карьеру в кино.
После того, как съемки остались в прошлом, Ирина приняла приглашение театра «Ленком». Но здесь ее ждало полное разочарование, режиссер театра Марк Захаров никак не хотел видеть в ней ведущую актрису, и она могла рассчитывать только на третьестепенные роли.
Кинематографическая карьера Алферовой складывалась намного успешнее. Руководство «Госкино» предложило режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу обратить внимание на Ирину, когда тот искал исполнительницу роли Констанции в картине «Д’ Артаньян и три мушкетера». По задумке режиссера эту героиню должна была играть Евгения Симонова.
Режиссер принял решение высокого начальства, но невзлюбил Алферову с самого начала съемок. Ирина не любит вспоминать период работы над картиной, потому что не хочет снова прочувствовать весь негатив, который остался после пребывания на площадке. Актриса отлично справилась с ролью Констанции, и после нее стала суперзвездой отечественного кинематографа.
Закрепить звездный статус ей помогли следующие ленты, в которых ее партнером стал Александр Абдулов – «С любимыми не расставайтесь» и «Предчувствие любви».
В тяжелые 90-е актриса не осталась без работы. В этот период с ее участием на экраны страны вышли фильмы «Звезда шерифа», «Ночные забавы», «Кровь за кровь».
В последнее время Ирина Алферова не так часто появляется в новых проектах. Но все картины с ее участием имеют достаточно высокие рейтинги. Актриса снялась в фильмах «Елки 2», «Куранты и самолет», «Распутин», "Сонька Золотая ручка".
Родилась Ирина Купченко далеко от родины – в столице Австрии Вене 29.02.1948 года. Мама девочки упросила врачей, чтобы датой рождения записали 1 марта, ведь так хотелось праздновать дочкин день рождения каждый год, а не раз в четыре года. Отец Ирины был кадровым военным Советской Армии, поэтому семья часто переезжала из одного города в другой.
Детство девочки прошло в разъездах, но вскоре семья получила возможность осесть на одном месте, и они выбрали Киев. Школа Ирины была недалеко, училась девочка хорошо, быстро схватывая учебную программу.
Все свободное время она занималась в разных кружках во Дворце пионеров и долго не могла определить, что ей больше нравится – постигать мастерство кинооператора, танцевать или участвовать в театральных постановках. В своих детских мечтах Ирина видела себя артисткой или балериной.
Родители были против такого увлечения дочери. Отец считал, что нужно выбрать серьезную профессию, например, стать учителем, как мама. Девушка и не думала спорить с родными и стала студенткой Киевского университета, выбрав факультет лингвистики. Спустя год в семью пришло несчастье – скоропостижно скончался отец. Ирина с мамой приняли решение уехать в Москву, поближе к родственникам мамы. Именно после переезда судьба девушки круто изменилась. Она не захотела больше поступать на иняз и подала документы в театральный вуз. После блестящей сдачи экзаменов, ее приняли в ряды студентов знаменитой «Щуки».
После получения диплома театрального вуза Купченко приняли на работу в Академический театр им.Вахтангова. Сцене этого театра актриса не изменила до сих пор.
Дебют в кино состоялся еще в годы студенчества, в картине «Дворянское гнездо», режиссера А.Михалкова-Кончаловского. Ирина пришла на киностудию, чтобы сыграть в массовке какого-то фильма, но попала на кастинг актеров для другого фильма. Режиссер выбрал именно ее, и девушка блестяще перевоплотилась в Лизу Калитину.
Режиссеру очень понравилась работа юной актрисы, поэтому через год она получила роль в следующем его проекте – «Дядя Ваня», где она стала Соней.
После этих картин в биографии актрисы появились не менее значимые работы, принесшие ей популярность – «Романс о влюбленных», «Ближний круг», "Звезда пленительного счастья", "Странная женщина", "Обыкновенное чудо", "Отпуск в сентябре", "Старые клячи", "Забытая мелодия для флейты"...
Купченко постоянно зовут сниматься в кино. У нее не было творческого застоя, каждый год актриса радовала поклонников новыми работами.
В 2015-м Купченко предложили сыграть главного персонажа в фильме «Училка». Она перевоплотилась в учительницу истории, которая берет в заложники своих учеников, оказываясь сама на дне безысходности. Ирина получила звание лучшего исполнителя женской роли, а сам фильм был награжден многочисленными наградами разных кинофестивалей.
...
Виктория В:
15.05.20 22:10
Всем здравствуйте!
Ранее проголосовала за Аллу Демидову, хотя восхищаюсь всеми актрисами, представленными на голосование. Выбрала по актерской работе, которая произвела и до сих пор продолжает производить на меня сильное впечатление, неподвластное времени. Герцогиня Мальборо Аллы Демидовой - это нечто запредельное, у меня от нее мурашки по коже идут, когда я ее вижу на экране. Такой сильный образ кажется невозможно сыграть, им живут. И хотя Герцогиня Мальборо проиграла лорду Болингброку в исполнении великолепнейшего Кирилла Лаврова, я не ощутила ее поражения. Такие женщины никогда не проигрывают, они впоследствии обязательно берут реванш.
...
Gerxard:
16.05.20 14:25
ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВЕТСКИХ АКТРИС 70-80 ГОДОВ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Ирина родилась в белорусском Мозыре. Помимо нее в семье было еще два брата. Родители работали, и вся троица была предоставлена самим себе. Уже в 5 лет Ирина могла без сопровождения взрослых сходить на базар за продуктами, чем поражала знакомых семьи.
С 6-ти лет она увлеклась художественной гимнастикой, и отнеслась к этим занятиям со всей ответственностью, не пропуская их без уважительной причины. Среди своих друзей была заводилой. Вместе с ними она забиралась на пожарную лестницу, залезала на высоченные деревья, даже ныряла с лодки в Припять, хотя река была быстрой и опасной. Благодаря своим организаторским способностям, девочка легко организовывала своих сверстников на то, что ей было интересно самой. Это были постановки спектаклей-сказок «Кот в сапогах», «Золушка». Ирина была и режиссером, и актрисой. Поэтому ее дальнейшие планы были для нее очевидны.
Чуть повзрослев, Ирина приняла первое самостоятельное, очень ответственное решение. В 15-лет она покинула отчий дом и уехала в сопровождении трех одноклассниц в Горький, в театральное училище. Только в Ирине приемная комиссия разглядела театральный потенциал. А вот ее одноклассницам пришлось возвращаться домой.
Через год Ирину заметил ассистент Виктора Титова, режиссера картины «Здравствуйте, я ваша тетя!». Он привез фото Ирины в Москву, и девочку вскоре позвали на пробы. Так ей досталась первая роль в киноленте «Чудо с косичками». Таня Малышева, прообразом которой была гимнастка Ольга Корбут, стала первым воссозданным на экране образом. Тут Ирине очень пригодились и гимнастическая выправка, и гимнастические навыки. Некоторые трюки она даже исполняла самостоятельно, без дублеров.
После выхода фильма фото Мазуркевич попало в картотечный фонд «Мосфильма». И там его заметил Александр Митта, искавший актрису на роль в кинокартине «Как царь Петр арапа женил.
В 1977-м Ирина завершила учебу в училище с выпускной постановкой «Много шума из ничего». Ее работу заметил и оценил Игорь Владимиров, главреж Театра им. Ленсовета. Так Ирина вместе с мужем оказалась в Ленинграде, в труппе этого театра. Но здесь юной актрисе пришлось нелегко. Многие актрисы, завидев творческий потенциал, а также незаурядную красоту юной актрисы, начали тайно противоборствовать, стараясь отодвинуть ее от значимых ролей.
Первоначально Ирине приходилось играть и в массовках. Она даже по очереди с Ларисой Луппиан танцевала блоху в спектакле «Левша», а также изображали на заднем плане народ. Даже в таких мелких ролях Мазуркевич играла с полной отдачей. И второстепенные роли нельзя играть с потухшими глазами, считала начинающая актриса, ведь зритель видит и чувствует всю фальшь.
В 1979 году с участием Мазуркевич вышла комедийная кинолента «Трое в лодке, не считая собаки». Она сыграла роль Патриции. Следующая роль в киноленте «О бедном гусаре замолвите слово» также была значимой.
Зрители запомнили и полюбили беззащитно-трогательную молодую актрису. Но после этих ролей наступило долгое затишье. От некоторых ролей Ирина отказывалась сама, не впечатлившись сюжетом либо сценарием будущего фильма. На другие роли не прошла по результатам проб.
В 1988-м Ирина совершила еще один значимый поступок в своей жизни – она перешла в Театр комедии. Через некоторое время она стала его ведущей актрисой. Но наступили лихие 90-е, с их денежными проблемами. Ирина даже занималась частным извозом. Чтобы ее не узнавали, Ира одевала за рулем огромные солнечные очки, и пассажиры даже не догадывались, что их возит такая известная актриса. Но эта темная полоса быстро закончилась. 90-е вместе с их проблемами канули в Лету, и Театр комедии стал возрождаться.
Появились новые спектакли и новые роли. «Зойкина квартира», «Виндзорские проказницы» – эти спектакли прошли в Санкт-Петербурге с большим успехом. Но сама Мазуркевич своей самой главной ролью в театре считала роль Эмили в «Средствах Макропулоса».
В 2000-ных актриса продолжает сниматься. Наиболее значимые роли – в «Улицах разбитых фонарей» и драме «Коллекционер».
Но самым насыщенным в карьере Мазуркевич был 2005 год. Ей досталась главная роль во второй серии «Воскресенья в женской бане», а также роль невесты поручика Ржевского в комедии об этом герое из анекдотов.
Сегодня Ирина Мазуркевич снимается редко и часто отказывается от предлагаемых ролей. Современное кино не притягивает актрису ни сюжетами, ни содержанием. Не увлекается Ирина ни «Инстаграмом», ни другими соцсетями.
Главные роли в кинофильмах Лии Ахеджаковой доставались очень редко. Но она умела так виртуозно сыграть роли второстепенных героинь, что ее персонажи зрителям запоминались больше, чем роли именитых актеров в главных ролях.
Лия еще с раннего возраста проявляла решительность. Есть семейная легенда, что девочка написала письмо самому Сталину. В письме она просила прислать редкие на то время лекарства для лечения туберкулеза для мамы и тети. Удивительно, но лекарство через время нашло адресата. До сих пор неизвестно, прочитал ли то письмо Сталин лично.
Родители девочки были театралами, поэтому любовь к искусству ей прививали еще с малых лет. Мать играла в Адыгейском драматическом театре, а отчим был режиссером театра.
Внутри семьи царила творческая атмосфера и все располагало к тому, чтобы Лия поступила в театральный вуз. Но отчим был против того, чтобы его падчерица стала театралкой. Он считал актерское дело несерьезной профессией без будущего. По его мнению, достойная карьера — это поступление в столичный институт цветных металлов и золота.
Лия послушалась и поступила в выбранный родителями вуз. Но спустя полтора года обучения Лия понимает, что ей совершенно не нравится ее будущая профессия. Поэтому она решительно бросает нелюбимый вуз и поступает в ГИТИС имени Луначарского. Это высшее учебное заведение Лия Ахеджакова успешно заканчивает в 1962 году.
Еще во время учебы Лия играла в московском ТЮЗе. Здесь началась ее карьера, случился первый опыт игры на большой сцене. Лия сыграла десятки ролей в разных спектаклях. Больше всего ей нравилось играть Женьку в спектакле «Мой брат играет на кларнете», поставленном по повести Анатолия Алексина.
В 1977 году Лия меняет место работы, перейдя на службу в театр «Современник». Здесь она проработала практически половину своей жизни. Можно сказать, что театр «Современник» стал ее вторым домом.
В кино актриса начала сниматься с 1973 года, и уже ее дебютная роль в фильме "Ищу человека" была отмечена призами международных кинофестивалей в Варне и Локарно. Знаменитой Ахеджакова проснулась после выхода в прокат фильма Э. Рязанова «Ирония судьбы или С легким паром».
Именно Эльдар Рязанов помог Лии Ахеджаковой в полной мере раскрыться, как актрисе. Небольшая ростом, всего полтора метра, актриса, стала одной из любимых «рязановских» актеров. Мэтр приглашал Лию сниматься чуть ли ни в каждый свой фильм. Лия Ахеджакова успешно снялась и в последнем фильме режиссера — «Андерсен. Жизнь без любви».
Один из самых ярких образов Ахеджаковой, благодаря которому она вошла в историю советского кино- Верочка из «Служебного романа» . Лия сумела привлечь внимание миллионов, играя такую простую и банальную роль секретарши государственного учреждения. За эту роль она была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
Карьера Лии Ахеджаковой отличается тем, что она снималась в российском кино в перестройку. В 1992 году Лия Ахеджакова получила премию «Ника» благодаря своей роли в ленте «Небеса обетованные». Вторую премию «Ника» Лии Ахеджаковой принес шуточный фильм «Изображая жертву».
Наиболее известные фильмы с участием актрисы: «Двадцать дней без войны», «Москва слезам не верит», «Гараж, «Старые клячи», «Любовь-морковь 3», «Книга мастеров» и т. д.
С ранних лет Люду привлекало искусство. Когда ей исполнилось одиннадцать, родные привели ее в балетный класс, и как вскоре выяснилось, сделали правильный выбор. Прошло немного времени, и Люда уже демонстрировала чудеса пластики и умение держаться на сцене. Преподаватели в один голос утверждали, что она очень талантлива, и прочили ей большое будущее в хореографии. Впервые девочка вышла на сцену в 11 лет, в постановке «Щелкунчик».
Получив школьный аттестат, Савельева не раздумывала ни минуты, и решила продолжить обучение в Ленинградском хореографическом училище. Диплом об окончании училища Людмила получила в 1962-м, и сразу была зачислена в труппу Мариинского театра. Девушка показывала выдающиеся результаты, поэтому имела все шансы стать примой этого театра. Люда не верила своему счастью, ведь попасть в этот театр было практически невозможно, а ее взяли, без всяких знакомств и рекомендаций. Савельеву сразу задействовали в спектакле «Жизель», потом она получила партию в «Спящей красавице». Этот балет даже экранизировали, и демонстрировали по ТВ. Карьера складывалась очень успешно, и вскоре мир наверняка заговорил бы о новой приме Мариинки, но одно событие изменило всю ее биографию.
В 1956-м в США вышла экранизация романа Льва Толстого «Война и мир». Руководители компартии Советского Союза приняли решение снять свой фильм, но лучше, чем американский. В 1964-м режиссеру Сергею Бондарчуку была поставлена задача снять «картину-реванш», и он немедленно приступил к подготовке.
В картине были задействованы лучшие и известные актёры, но самой большой головной болью режиссера оставалась Наташа Ростова. Ни одна из претенденток не подходила. Он пробовал в этом образе самых красивых и успешных – Анастасию Вертинскую, Наталью Фатееву, Наталью Кустинскую, но все было не то. Тогда внимание ассистентки режиссера привлекла Людмила Савельева, которую она увидела в телеверсии «Спящей красавицы».
Бондарчук очень предвзято относился к балеринам, считал, что актрисы из них никудышные, но ассистент его уговорила посмотреть на Людмилу и ее взяли на роль.
Люда считала, что кино это лишь эпизод в ее биографии, поэтому не спешила расставаться с балетом. Она разрывалась между съемочной площадкой в Москве и театром в Ленинграде, иногда просто валилась с ног. Однажды она потеряла сознание прямо на съемках, потом такое же произошло и на репетиции в Мариинке. После этого девушка решила, что нужно выбирать что-то одно, и осталась в кино. Съемки этой картины длились пять лет, и Савельева получала истинное удовольствие от процесса.
Права на прокат картины купили очень многие страны, она была награждена «Оскаром» и «Золотым глобусом», потом были многочисленные награды самых престижных фестивалей. На награждение в американский Лос-Анджелес Савельева отправилась сама. Фотографии актрисы не сходили с обложек зарубежных журналов.
На Московском кинофестивале за роль Наташи Ростовой она получила сразу две награды – за лучший дебют и приз зрительских симпатий.
По результатам опроса читателей журнала "Советский экран", была признана лучшей актрисой 1966 года.
Затем была работа в картине «Бег» и «Чайке» по Чехову. Её игра снова стала предметом восхищения и зрителей, и критиков. Картина «Чайка» тоже не осталась без престижной награды – в Чикаго, на фестивале «Серебряный хьюго» она получила главный приз.
Буквально сразу после этого фильмография актрисы пополнилась лентой «Подсолнухи», которую снял итальянский режиссер Витторио Де Сика. Этот проект не вызвал большого восхищения, но зато Савельева получила хороший урок актерского мастерства, потому что в фильме были задействованы настоящие звезды кинематографа – Софи Лорен и Марчелло Мастрояни.
В 70-80-е годы Людмиле Савельевой предложили работу еще в нескольких картинах. Самыми заметными стали ленты «Всадник без головы» , «Юлия Вревская», «Шел четвертый год войны», «С вечера до полудня»
В 90-е годы карьера Савельевой начала закатываться. Перерыв длился почти десять лет, и только в 1999-м зрители увидели актрису в ленте «Тайна Нардо, или Сон белой собаки». В 2006-м Людмила Савельева засветилась в фильме «Седьмое небо», в 2009-м получила роль графини Щербацкой в ленте «Анна Каренина».
В настоящее время Людмила Савельева покинула кинематограф. Все свое время она проводит с семьей, ведет домашние дела.
Чурсина училась хорошо, больше всего ей нравилась математика, физика и геометрия. Девочка показывала великолепные способности в изучении точных наук.
Школу она закончила с золотой медалью. Ей пророчили светлое будущее советского инженера, сама Люда предпочтительным вариантом рассматривала авиамеханику. Но в скрупулезно построенные планы вмешался случай.
Людмила в шутку решила подать документы на поступление в театральный вуз, как и ее подружка. Причем документы подружки подали не в один институт, а сразу в три престижных вуза: ГИТИС, ВГИК и в Щукинское училище. Девушку приняли сразу в три вуза, она выбрала «Щуку», которую успешно закончила в 1963 году. А вот ее подружке повезло меньше — она не поступила ни в один из театральных вузов.
После «Щуки» Людмила Чурсина была принята на работу в Театр им. Вахтангова. Дебют молодой актрисы состоялся в массовке «Принцессы Турандот», далее Людмиле дали роль в постановке «Русский лес».
В Театре Вахтангова Людмила Чурсина проработала три года, после чего решилась податься в кинематограф. Кино стало дополнительным увлечением, основное место работы актрисы — Академический драмтеатр им. Пушкина. На сцене этого театра Людмила Чурсина выступала на протяжении 10 лет.
Будет неправильно сказать, что самые первые роли в кино принесли молодой актрисе всесоюзную популярность и головокружительный успех. Но Людмиле Чурсиной удалось стать одной из самых молодых актрис, которые получили почетное звание народной артистки Советского Союза. Звание было присвоено в 1981 году, когда Людмиле исполнилось 40 лет.
Путь к получению звания народной артистки был сложен и тернист, ей пришлось сыграть немало эпизодических ролей. Заслуживает внимания ее эпизодическая роль в фильме «Когда деревья были большими». Роль небольшая, но зато рядом снимались уже известные на весь Союз Юрий Никулин и Василий Шукшин.
Первой серьезной ролью Людмилы Чурсиной стала съемка в ленте «Донская повесть». Далее в фильмографии Чурсиной последовали несколько известных картин, которые признаны золотом отечественного кинематографа. Среди них: «Угрюм-река», «Любовь Яровая», Виринея», «Олеся».
Эти работы принесли артистке народное признание и награды. Например, за фильм «Журавушка» актриса получила Гран-при, проходившем на фестивале в Сан-Себастьяно. Приз был вручен самой Олдри Хелберн. Актрису приглашали сниматься в Голливуд.
За фильм «Досье на человека в мерседесе» актриса получила премию КГБ.
На Аллее Славы в Москве смонтирована плита, на которой размещен отпечаток ладони Людмилы Алексеевны.
Актриса снимается и сейчас. Последними известными сериалами с ее участием стали «Интерны», «Маргоша», «Дом на английской набережной».
Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь – главные.
Родители будущей актрисы служили в областном драматическом театре. Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела. Заботы о воспитании дочери полностью легли на плечи мамы.
В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. В старшей школе она стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана. Школу закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета. После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз. Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла. Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву.
Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены. А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации. Ее упорство было вознаграждено – девушка буквально в последний приемный день оказалась в Школе-студии при театре им.Моссовета и стала студенткой этого вуза.
После получения актерского образования Терехову взяли в труппу родного театра, в котором она сразу стала ведущей актрисой.
Она уходила из театра всего на 3 года, когда в 1983-м выступала вместе с Игорем Тальковым. Игорь Тальков создал труппу «Балаганчик», и они гастролировали по всему Советскому Союзу, до самой гибели Талькова в 1987-м. После этого труппа распалась, и Терехова вернулась на подмостки театра им.Моссовета.
Дебютной работой в кино стала картина «Здравствуй, это я!», в которой актриса сыграла сразу после получения диплома вуза. После этого был еще один удачный проект под названием «Бегущая по волнам».
Слава в кино пришла к Маргарите Тереховой не с первого дня. Ее популярность росла постепенно, от одной роли до другой. Настоящая слава накрыла Терехову в 70-х годах , когда ее фильмография пополнилась несколькими культовыми картинами, которые постоянно показывали по телевидению-«Беллорусский вокзал», «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «На всю оставшуюся жизнь», «Расписание на послезавтра» и т.д.
Роль Миледи в кинокартине о трех мушкетерах, принесла ей звание секс-символа Советского Союза. И это при том, что актрису ни в одном кадре не видели обнаженной, таким талантом нужно просто обладать. Сама актриса очень любит свою героиню Миледи. Для того, чтобы точнее вжиться в образ, актриса подняла кучу литературы, познакомилась с историей того времени, просто окунулась в ту эпоху.
Судьба Маргариты Тереховой сложилась очень непросто. Доктора диагностировали у актрисы болезнь Альцгеймера, которая стремительно прогрессирует. С 2005-го Терехову не видно ни в театре, ни на съемочной площадке. Ее последняя роль в кино-Ирина Аркадина из «Чайки».
Родители Марины были абсолютно не творческими людьми, хоть и очень интересовались искусством. Папа неплохо рисовал, и частенько развешивал по квартире свои этюды, чтобы дочь привыкала к прекрасному. Мама всеми силами поощряла девочку в ее стремлении заниматься творчеством. Именно мама отвела четырехлетнюю Марину в балетную школу, и поддерживала в ней желание стать актрисой.
В первом классе Неёлова стала победителем классного конкурса стихов. Потом она заняла призовое место в школьном конкурсе, затем поехала на районный и в конце победила в городском. Марина должна была участвовать во Всесоюзном конкурсе, а затем отправиться на Кубу. Родители не рискнули отпустить дочь за рубеж, и вместо этого она оказалась на Волге, в гостях у бабушки. После этого она стала активной участницей кружка художественного слова, который помог выработать отличную дикцию, и пригодился в ее дальнейшей карьере.
В старших классах мечта стать актрисой только окрепла, и Марина не задумываясь отправилась поступать в театральный вуз. В 1964-м ее зачислили в ряды студентов ЛГИТМиКа.
В 1971-м Марину приняли в Театр им.Моссовета, но сотрудничество с Юрием Завадским было недолгим. Она попалась на глаза режиссеру театра «Современник» Валерию Фокину, и в 1974-м он позвал её в спектакль «Валентин и Валентина». Этот спектакль стал настоящим стартом театральной биографии Марины Неёловой.
С того самого времени Марина Неёлова является бессменной актрисой этого театра. За долгий творческий путь она переиграла в многочисленных постановках, ей неоднократно предлагали роли центральных героинь. Лучшими спектаклями с ее участием стали «Вишневый сад», «Двенадцатая ночь», «Ревизор», «Три сестры, «Шинель» и другие.
Кинематографическая карьера Марины Неёловой стартовала в студенческие годы. Тогда ей, неопытной третьекурснице, доверили сыграть двух героинь в картине «Старая, старая сказка». Картина вышла в 1968-м и зрители сразу влюбились в эту хрупкую девушку, которая так органично смотрелась на экране. После этого режиссеры стали наперебой предлагать ей таких же лирических, сказочных или романтических героинь. В таком же амплуа зрители увидели ее в лентах «Тень», «Цвет белого снега», «Ждем тебя, парень», «Принц и нищий».
Как драматическая актриса Марина Неёлова раскрылась в фильме «Монолог», потом запоминающиеся образы она воплотила в картинах «Осенний марафон» и «С тобой и без тебя».
Марина Неёлова была востребована самыми известными отечественными режиссерами. Она сотрудничала с Эльдаром Рязановым, Георгием Данелия, Вадимом Абдрашитовым, Никитой Михалковым. В 1988 году Марина приняла предложение Эльдара Рязанова, и снялась в его картине «Дорогая Елена Сергеевна». Эта роль стала одной из самых любимых у самой актрисы и у многочисленной армии поклонников ее таланта.
90-е годы не очень больно ударили по карьере известной актрисы. Она продолжает сниматься, хоть и не так интенсивно, как до этого. Последний раз Марина Неёлова засветилась в кино в 2009-м, когда вышла лента с ее участием под названием «Предполагаемые обстоятельства». Потом наступил длительный перерыв в съемках в кино, который закончился только в 2017 году. В декабре этого же года на экраны вышла лента под названием «Карп отмороженный», в которой Марина Неёлова перевоплотилась в пенсионерку Елену Михайловну. Её героиня – бывшая учительница, которая отдала провинциальной школе всю свою жизнь.
В 2016-м году Неёлова была отмечена специальным призом Московского фестиваля, который называется «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского».
Светлана Немоляева коренная москвичка. Не только родители, но и другие родственники были непосредственно связаны с творчеством. Отец работал в должности кинорежиссера, он окончил ВГИК одним из первых, мама трудилась звукооператором. Любовь к театру пришла к Немоляевой очень рано, еще дошколенком она бывала на всех спектаклях, в которых был задействован родной дядя. Многие дети в ее возрасте даже не задумываются о выборе жизненного пути, а маленькая Света была твердо уверена, что будет стоять на сцене.
Светочке было всего восемь лет, а она уже дебютировала в кино. В 1945-м вышла картина «Близнецы», в которой она сыграла в небольшом эпизоде.
Окончив школу, Светлана стала студенткой театрального училища им.Щепкина, где училась актерскому мастерству у Леонида Волкова. Диплом с отличием актриса получила в 1958 году.
В 1959 году Светлана Немоляева поступила на службу в театр им.Маяковского.Дебютной работой Светланы Немоляевой стала постановка «Гамлет», в которой она сыграла Офелию. Ее образ очень понравился зрителям, этот спектакль не убирали из репертуара на протяжении восьми лет. И все эти годы Немоляева была бессменной Офелией. Эта постановка была не единственной удачной работой актрисы. Ее роли в спектаклях «Трамвай «Желание» и «Кошка на раскаленной крыше» остались непревзойденными. Театральная биография актрисы сложилась очень успешно, вклад Немоляевой в театральное искусство был оценен по достоинству. Актриса имеет многочисленные награды от правительства и звание Заслуженной и Народной артистки РСФСР.
После той первой дебютной роли в восьмилетнем возрасте, Светлану не раз звали сниматься в кино. Она сыграла много маленьких девочек из массовых сцен. Среди таких картин особо выделяются мюзикл «Счастливый рейс» и цирковая лента «Карандаш на льду», в которой она снималась вместе с Михаилом Румянцевым, знаменитым клоуном, часто приходившим к ним в гости.
Первым фильмом, в котором снялась уже взрослая актриса Немоляева, стал «Евгений Онегин». Ей досталась роль Ольги Лариной. У Светланы нет вокальных данных, поэтому все арии в этом фильме-опере звучали в исполнении оперной певицы Ларисы Авдеевой. После этого Светлану начали приглашать и на роли главных героинь, и на роли второстепенных персонажей. Зрителям она запомнилась в картинах «Круг», «Дневной поезд», «Такая короткая долгая жизнь».
Звездный час Светланы Немоляевой наступил после того, как в ее жизни появился прославленный режиссер Эльдар Рязанов. Началом их сотрудничества стала картина «Служебный роман», потом была комедия «Гараж», трагикомедия «О бедном гусаре замолвите слово». Спустя годы Светлана Немоляева снова получила приглашение от Рязанова, и снялась в его картине «Небеса обетованные».
Параллельно со съемками у Рязанова, Светлана Немоляева сотрудничает и с другими режиссерами. Среди самых заметных работ можно отметить сказку «Ослиная шкура», детектив «Тайна Черных дроздов», трагикомедию «По главной улице с оркестром», мюзикл «Рок-н-ролл для принцесс».
Среди интересных последних работ стоит обратить внимание на мелодраму «Осколки хрустальной туфельки» и «Семейные обстоятельства».
Светлана Тома сыграла в 56 картинах. Это были разноплановые роли, но когда звучит имя актрисы, то в памяти невольно всплывает образ молодой цыганки по имени Рада – гордой, пламенной и страстной.
В школе Светлана полюбила спорт и не пропускала ни одну спортивную секцию. Светлана в обязательном порядке читала произведения русских классиков и вела личный дневник. Эта привычка сохранилась на всю жизнь – актриса до сих пор доверяет свои тайны дневнику.Тетушки постоянно ставили ей в пример свою сестру, которая училась в Сорбонне и защитила докторскую диссертацию, получив ученую степень – доктор права. Поэтому Светлана также решила посвятить себя юриспруденции, но судьбе было угодно повернуть совсем в другую сторону.
В один погожий летний день Светлана должна была сдавать вступительный экзамен в юридический. Модно одетая девушка спокойно стояла на остановке, ожидая автобус. Неожиданно рядом с собой она увидела молодого человека в ослепительно белом костюме, который произнес: «Я нашел ее!». Это была первая встреча Светланы и Эмиля Лотяну – режиссера, который как раз искал исполнительницу для своего фильма. Он настойчиво просил у нее телефон, и предлагал пройти пробы. Девушка наотрез отказалась, но упрямый режиссер сумел получить разрешение родителей, и Светлана была утверждена на роль. Такой поворот событий был очень неожиданным для всей семьи. Поддержала дочку только мама.
Так, волею судьбы, Светлана Тома в 1966 году начала сниматься в первом в своей жизни фильме – «Красные поляны». Немногим позже она бросит свой юридический и поступит на актерский факультет в ЛГИТМИК, параллельно продолжая сниматься у Лотяну.
Всесоюзная слава и награды международных фестивалей ждали актрису после выхода ленты «Табор уходит в небо», снятой тем же Лотяну. Фильм имел оглушительный успех. Светлана сыграла в нем цыганку Раду и эта роль во многом определила ее будущий репертуар, ее стали забрасывать однотипными ролями. В середине 70-х ее героинями стали восточные женщины.
В 80-х годах актрису приглашают на съемки фильма «Благочестивая Марта», где она сыграла сестру главной героини, блестяще исполненной Маргаритой Тереховой.
Все последующие роли актрисы были не такими колоритными. В 80-х была снята многосерийная лента «Анна Павлова», рассказывающая о жизни знаменитой балерины. Светлана Тома играет мать Анны. В фильме «Дикий ветер» ей досталась роль пленной русской женщины.
90-е годы также были плодотворными, несмотря на полный застой в кинематографе, отсутствие финансирования и повальную безработицу других артистов. Роли были не главными, но важно то, что Светлана была востребована.
Актриса продолжает заниматься гимнастикой, лыжами и велосипедными прогулками, активно снимается.
...
Nastaska:
16.05.20 22:05
Как же из такого созвездия сложно выбрать. Иногда всего из-за одной роли любишь актрису, потому что врезались в память и фильм, и ее удивительная игра. Как забыть Женьку Комелькову, которую так талантливо и невероятно правдиво сыграла Ольга Остроумова. Или Валерию Заклунную, цельную и сильную личность в жизни, и такую же героиню Екатерину Дерюгину воплотила в замечательном фильме "Любовь земная". Только зазвучат слова песни " Мы вечная память друг друга..." и перед глазами она, счастливая, взмывающая на качелях...
Или Людмила Гурченко, уникальная, неземная, хрупкая, многогранная, прекрасно пела и танцевала, которой подвластна была любая роль, неподражаемая Раиса Захаровна в комедии «Любовь и голуби», и, например, Тамара в драме "Пять вечеров" с ее рвущей душу историей.
Маргарита Терехова, это вообще мастер сложных и непростых героинь.
Талызина впервые запомнилась после фильма "Зигзаг удачи". Недавно наткнулась на него и не могла оторваться. Ее дуэт с Евстигнеевым - это восторг, полная гармония, они просто созданы друг для друга. "Ну как я те, понравился? - Да, какой-то вы не симпатичный. - Ну, ты тоже не подарок. - Вот вы считаете, что я некрасивая. Да если бы у меня было больше денег, если б у меня были джерси, туфли на шпильках, белое модное пальто, меня любой бы в жены взял, и не ходила бы я с таким охламоном, как вы". "Изменять я тебе не буду , ты мне тоже не будешь, кто на тебя польстится?"
Что ни реплика - шедевр. И остальные актеры, как на подбор, Леонов, Грибов, Бурков..."Зачем тебе этот мухомор?", "- Я выиграл 10000 рублей! - Какой ужас!" Фильму больше 50 лет!!! И Талызина там действительно страшненькая вначале. Зато потом в белом пальто - отпад!
А проголосовала я за Инну Чурикову. В каждой роли она удивляет, завораживает своей индивидуальностью, непохожестью, неправильностью. Марфушенька-душенька просто прелесть. И в "Ширли-мырли" тоже нравится. Как она там бухалась на колени: прости меня, дуру грешную...
И многие героини ее как не от мира сего, со странностями, но смотришь, не дыша... Ее героиням всегда будет тесно в этом мире, они живут по иным законам, где индивидуальность одерживает победу над банальностью. Очень нравятся ее роли в "Начале", "Васса", "Военно-полевой роман" и "Плащ Казановы". Жаль, что Инна Чурикова так и не сыграла по-настоящему Жанну д'Арк.
Ксюша, спасибо, заставила помучиться, несколько раз меняла свое мнение
...
Gerxard:
16.05.20 22:38
Самая любимая актриса у меня-Инна Чурикова. Люблю также и с удовольствием отдала бы свой голос Наталье Гундаревой, Екатерине Васильевой, Марине Нееловой, Ольге Остроумовой. Но, сейчас очень захотелось проголосовать за
Аллу Демидову.
Обожаю ее роль в «Стакане воды». Она там неподражаемая!
Я посмотрела и старую версию фильма (спасибо Антеи за рекомендацию), мне очень она понравилась. Но, вот герцогиня в исполнении Елены Гоголевой проигрывала Алле Демидовой.
Виктория В писал(а): Герцогиня Мальборо Аллы Демидовой - это нечто запредельное, у меня от нее мурашки по коже идут, когда я ее вижу на экране. Такой сильный образ кажется невозможно сыграть, им живут. И хотя Герцогиня Мальборо проиграла лорду Болингброку в исполнении великолепнейшего Кирилла Лаврова, я не ощутила ее поражения. Такие женщины никогда не проигрывают, они впоследствии обязательно берут реванш.
Недавно посмотрела и «Чайку», где Демидова сыграла Ирину Аркадину. Очень она там органична. Нравиться ее роль в «Аленьком цветочке». Была удивлена, что у Аллы Демидовой были проблемы с дикцией.
Вспоминаю, как она хорошо, четко, вела рассказ от имени автора в кинофильме «Пиковая дама».
Оля (Дели), спасибо!
Теперь моя очередь рассказать о любимых, понравившихся и наиболее запомнившихся ролях актрис.
Ада Роговцева-если бы был опрос, пришлось мне трудно… Мало я фильмов видела с участием актрисы. Только «Вечный зов», «Осенняя история», «Ермоловы»…И не могу сказать, что героини из этих фильмов мои любимые…
Валентина Талызина- подруга Нади из "Иронии судьбы" сразу вспоминается.
А еще мне понравилась ее роль подруги героини Польских из фильма «Портрет с дождем». А как хороша актриса в роли княгини Чечевинской из сериала «Петербургские тайны»! И Настя напомнила еще одну ее замечательную роль в фильме "Зигзаг удачи".
Согласна с Кристиной, недооцененная актриса.
Евгения Симонова- Маша из «В бой идут одни старики». Такая юная и нежная. А еще она мне нравиться в роли Уваровой в сериале «Талисман любви». И Дина из «Школьного вальса». Мне жаль ее героиню. Не того человека она любила. Возможно, я даже отдала свой голос за нее.
Екатерина Васильева- Люблю Эмилию из «Обыкновенного чуда», инопланетянку Зет из «Эта веселая планета»… Можно бесконечно перечислять. Васильева везде хороша! А какая из нее вышла королева Екатерина Медичи!
Наслаждалась ее игрой.
Елена Проклова- мои любимые роли у актрисы детские- Герда из «Снежной сказки» и Крыся из «Гори, гори, моя звезда».
Елена Соловей- при ее имени мне сразу вспоминается героиня из «Ищите женщину». Сыграно блестяще, но там все играли бесподобно. Почему-то я эту актрису иногда путаю с Еленой Прокловой.
Хороша она в роли леди Венделер из "Приключения принца Флоризеля.» А вот ее Ольга Ильинская из «Обломова» меня не впечатлила…
Заклунная Валерия- Ирина Петровна из трилогии «Фронт» . А в роли любовницы «Горбатого» актриса неподражаема! Эпизод забыть невозможно.
Ирина Алферова- актриса красавица, даже в старости выглядит неплохо. Очень нравится ее Констанция из кинофильма о мушкетерах. А вот остальные ее роли меня не впечатлили.
Ирина Купченко-княгиня Трубецкая из «Звезда пленительного счастья», жена Волшебника из «Обыкновенного чуда» и Люда из «Романса о влюбленных». Интересная у нее роль и в фильме "Странная женщина".
Ирина Мазуркевич- Наташа из «Сказа про то, как царь Пётр арапа женил». Еще запомнилась мне ее героиня из фильма «Все будет хорошо».
Лия Ахеджакова-конечно Верочка из «Служебного романа».
А еще очень мне она понравилась в роли Мыши из «Дюймовочки»
Людмила Савельева-Наташа Ростова из киноэпопеии «Война и мир» и Нина Заречная из фильма «Чайка».
Людмила Чурсина- оказывается я мало смотрела фильмов с участием актрисы.
Мне понравилась ее роль в сериале «Надежда умирает последней» , где она сыграла свекровь главной героини. Настоящая с нее получилась свекровь.
Сериал мне в свое время нравился. Начало было жизненным, потом пошла сказка, но финал меня разочаровал. Как можно было вернуться к этому тюфяку, предателю и «маменькому сынку». Продолжай его "кормить" дальше…
Что-то я отвлеклась…
Марина Неелова-Елена Сергеевна из фильма «Дорогая Елена Сергеевна» и Нина Георгиевна из «Фотографии на стене».
Светлана Немоляева- Ольга Рыжова из «Служебного романа». А еще очень хороша в роли Мачехи из моей любимой сказки «Ослиная шкура».
Светлана Тома- хороша она в ролях цыганок. Тина из «Мой ласковый и нежный зверь», Рада из «Табор уходит в небо». «Табор уходит в небо» я начинала смотреть, но не досмотрела, скучноватым показался, хотя рассказ Горького мне нравиться. Но, вот Светлана Тома в роли цыганки мне запомнилась. Очень хороша!
И страсть, и гордость…
...
Nadin-ka:
17.05.20 00:56
Я сегодня начала смотреть прекрасный фильм снятый по пьсе Максима Горького "Дети солнца"
Если будет время, отзыв принесу. В фильме многие наши актрисы представленные в списке.
Одна из самых ярких ролей, на мой взгляд у Аллы Демидовой. Евгения Симонова там хороша невероятно.
Чурикову Инну больше всего люблю опять же в горьковской "Вассе"
...
Gerxard:
17.05.20 08:30
Будем подводить итоги опроса, посвященного нашим замечательным актрисам. Победителями стали Инна Чурикова и Наталья Гундарева. Я и не удивлена таким выбором, еще по прошлым опросам поняла, что эти две актрисы любимы многими.
Всем спасибо за участие в голосовании, зато, что несмотря на сложный выбор, сделали его. Особая благодарность Ирише П, за то, что поделилась историей, связанной с Валентиной Талызиной, Оле (Дели) и Насте (Nastaska).
Результаты голосования:
Любимая актриса 70-80 - х годов
Инна Чурикова - 7% [ 7 ]
Наталья Гундарева- 7% [ 7 ]
Екатерина Васильева- 3% [ 3 ]
Ирина Алферова- 3% [ 3 ]
Алла Демидова- 2% [ 2 ]
Людмила Чурсина- 2% [ 2 ]
Ада Роговцева- 0% [ 1 ]
Валентина Талызина- 0% [ 1 ]
Галина Польских- 0% [ 1 ]
Ирина Купченко- 0% [ 1 ]
Лия Ахеджакова- 0% [ 1 ]
Людмила Гурченко- 0% [ 1 ]
Маргарита Терехова- 0% [ 1 ]
Марина Неелова- 0% [ 1]
Евгения Симонова- 0% [ 0 ]
Елена Проклова - 0% [ 0 ]
Елена Соловей - 0% [ 0 ]
Заклунная Валерия- 0% [ 0 ]
Ирина Мазуркевич- 0% [ 0 ]
Людмила Савельева- 0% [ 0 ]
Остроумова Ольга - 0% [ 0 ]
Светлана Немоляева - 0% [ 0 ]
Светлана Тома- 0% [ 0 ]
Всего голосов: 32 ...