Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Ключи от сентября (исторический детектив, 18+) [ Фанфик по незаконченному историческому сериалу "Грехи отцов"
|
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Часть первая. I.Часть первая. Осень 1911 года. Сентябрь-октябрьI. Киев. Император с министрами едут по площади. Народ ликует, в воздух летят цветы, преимущественно гвоздики и хризантемы. Вдруг из толпы монах указывает пальцем на Столыпина и кричит: "Смерть! Смерть идёт за ним!" Столыпин лишь усмехается и говорит, что старец Григорий Распутин, как всегда, излишне драматичен. В самом деле, на Петра Аркадьевича уже столько раз покушались, что он теперь решительно ничего не боялся. И напрасно, ведь судьба именно сейчас решила, что все важные дела он, похоже, уже сделал, и все сложные жизненные задачи блестяще выполнил. Вечером в театре на глазах у всех к Столыпину подходит человек и в упор стреляет ему в грудь. Жизнь министра резко обрывается в антракте оперы «Сказка о царе Салтане». За несколько минут до этого один из офицеров свиты встречается с фабрикантом Сергеем Волковым и передаёт ему подписанное помилование для сына Петра, находящегося в ссылке. Похоже, это долгожданный момент, ведь ссылка длилась довольно долго. Петру Волкову, находящемуся в Вятке, сообщают о помиловании. Ему, похоже, всё равно, что с ним будет дальше. Одновременно приходит телеграмма от отца, извещающего о том, что Екатерина Андросова в беде. Петру совершенно не важно, как сложится его дальнейшая жизнь, но Катю он по-прежнему любит, хотя расстались они уже давно и вряд ли барышня скучает в гордом одиночестве. Тем не менее, он решает вернуться в столицу, чтобы разведать обстановку. Пётр возвращается в Москву. За 6 лет многое изменилось. Изменился и он сам. Всё обдумав, он понял, что вёл себя неправильно. Но прошлое, увы, нельзя вернуть. Первым делом он заходит в кафе "Синяя корова", где встречает своего друга по революционному кружку Андрея. Андрей сначала обрадовался, но потом заподозрил, что ссылку Волкову сократили на 4 года благодаря предательству. Пётр его успокаивает тем, что всё гораздо проще - отец зачем-то купил ему свободу. Но за 6 лет у него было время хорошенько обо всём подумать. Он пожертвовал своим счастьем ради идей. Теперь он считает, что кровопролитием и теми методами, которые предполагает революционная деятельность, счастья не добиться. Поэтому он не собирается продолжать свою деятельность. Он не вернулся бы в Москву, если бы не узнал, что Катя (бывшая невеста) в беде. Андрей сообщает ему, что Катя довольно быстро утешилась. Волков грустно улыбается: наивно было полагать, что после всего случившегося она будет его ждать. Впрочем, он всё равно хочет разведать обстановку. Возможно, у него всё ещё есть шанс на то, чтобы заслужить её прощение. В гостинице "Империал" полным ходом идут приготовления к празднованию помолвки старшей дочери хозяина Екатерины Андросовой с молодым преуспевающим банкиром Иваном Калистратовым. Григорий Андросов, отец девушки, собирается закатить самый шикарный приём, там будет весь высший свет. Деньги на подобную роскошь у него явно имеются, ведь семья владеет процветающим заведением, приносящим многомиллионные прибыли, которое по новому веянию моды называют отелем. Виновница торжества не выглядит счастливой. Родственники донимают её расспросами, любит ли она своего жениха. Иван Калистратов уточняет, не передумала ли Катя выходить за него замуж. Очевидно, сильных чувств невеста к своему жениху не испытывает, но изо всех сил держится, стараясь не показывать этого. Мать Кати, Мария Андросова, работает учительницей в гимназии. Её мужу это совершенно не нравится. Он хочет, чтобы Маша, как прежде, помогала ему вести дела в гостинице. Однако ей нравится быть учительницей географии, и оставлять эту работу она явно не собирается. Чувствуется, что между супругами не всё ладно. Дети выросли, а "Империал", проблемы которого они до поры до времени решали вместе, перестал их сближать. Теперь у каждого появились свои собственные интересы. В кабинете Андросова дожидается Сергей Волков. Они уже давно знакомы. Волков знает какую-то тайну, которую Андросов желал бы скрыть от своей супруги. Взамен молчания Волков требует, чтобы его сына зачем-то приняли на работу в гостиницу. Из их разговора ясно, что когда-то Пётр и Катя были помолвлены, но однажды пришло роковое известие о том, что Петя избрал революционную деятельность, и это в одночасье разбило сердце девушки. Она долго не могла прийти в себя, но однажды всё-таки решила забыть о прошлом и начать жизнь с чистого листа. Пётр возвращается домой. Его отношения с отцом весьма сложные. Пётр обвиняет отца в том, что он манипулирует сыном и его чувствами. Поэтому он отказывается работать в гостинице Андросовых. Интересуется, зачем отец написал ему, что Катя в беде. Отец пытается доказывать, что более всего желает восстановления отношений сына с его любимой девушкой. Тем не менее, Пётр решает уехать. Отец использует последний козырь - сообщает о помолвке, что будет праздноваться нынче вечером. Для Петра это стало неожиданностью, и он решил непременно разобраться, что к чему. Старший сын Андросова Николай приятно проводит время в обществе своей любовницы Ольги (жены хозяина кафе "Синяя корова" Алексея Ковалева). Она просится на приём, но он не согласен и рекомендует не слишком афишировать свою связь. Её мужу это точно не понравится. Но Ольгу чувства мужа мало волнуют. Она желает попасть в высший свет. Любыми путями. О том же мечтает её пасынок Михаил Ковалёв, не желающий продолжать семейное дело отца - содержание кафе, где собираются модные художники, артисты, революционеры. В самом деле, заведение совершенно не приносит дохода, кроме того, там часто появляются весьма сомнительные личности. Мать интересуется у Екатерины, счастлива ли она. На вопрос, почему всех так волнует этот вопрос, Мария отвечает, что не хотела бы, чтобы дочь повторяла ошибки… Катя заинтригована, но мама прекращает разговор. Очевидно, Мария боится, что дочь повторит её судьбу. Пётр, не удержавшись, всё-таки заходит перед отъездом в отель, чтобы в последний раз посмотреть на любимую. Она удивительно хороша и грациозна в своём наряде. Иван и Екатерина кружатся в танце. Петру больно видеть любимую девушку с другим мужчиной, хотя она, конечно, имеет полное право жить своей жизнью, позабыв о его существовании. Иван Калистратов встречает на приёме свою сестру Татьяну Павловскую и замечает, что она в старом, подаренном ещё им платье. Татьяна не хочет чернить своего мужа в глазах брата. У Ивана и так натянутые отношения с Дмитрием Павловским, не стоит ещё больше всё усложнять. Несмотря ни на что, на приёме появляется и Ольга Ковалева. Николай Андросов пытается от неё избавиться. Ему совершенно не хочется знакомить любовницу со своими родственниками, ведь женой она всё равно никогда не станет, а значит, это совершенно ни к чему. Очевидно, Николай пока ещё не встретил женщину, которую смог бы полюбить всем сердцем. Уходя, Ольга встречается с Сергеем Волковым. Что-то связывало их много лет назад, он не сразу её узнаёт. Видимо, за прошедшие годы она действительно сильно изменилась. Николай Андросов случайно сталкивается с Волковым у двери. Когда-то они были друзьями, но, по мнению Николая, Пётр предал друга и любимую, встав на путь кровопролития. Начинается драка, в результате которой разбивается главная гордость Андросова, любимая ледяная русалка, после чего Волков неожиданно оказывается у ног своей бывшей невесты. Екатерина потрясена его внезапным появлением и скандалом. Плеснув ему в лицо шампанским, она покидает зал. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Dara Altmayer | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Dara Altmayer писал(а):
Кейт, я с удовольствием почитаю: моя тема. ![]() Dara Altmayer писал(а):
Правда, сериал не смотрела. Стоит просмотра? Там всё кончается нелепостью, поэтому я изменила тот сюжетный ход и ещё вторую часть написала, хотя мне долго казалось, что хватит и одной. Но вопросы остались там нерешённые, вот я и продолжила. Кстати, мне одна хорошая знакомая рассказывала, что я угадала настоящего убийцу, она каким-то образом умудрилась прочитать сценарий. Да, сериал нормальный, именно из-за него я и стала писать детективы. Но, конечно, до "Бедной Насти" и даже до "Талисмана любви" ему всё равно далеко. Конечно, он стоит просмотра, если интересует именно эта тема - Столыпин, Николай Второй, Григорий Распутин, первые ласточки предстоящей революции... Кстати, есть роман Валерии Вербининой по сериалу, но там всё по-другому, и даже часть героев отсутствует - автор, по собственным словам, просто не знала, что с ними делать. Dara Altmayer писал(а):
Однако жизнь Столыпина не оборвалась в антракте оперы. Он умер 4 сентября, хотя покушения состоялось 1, и так эта дата и застряла в истории как день его смерти. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Dara Altmayer | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт Уолкер писал(а):
Вообще, учить историю по сериалам мне очень даже нравится, если честно. Тогда могу порекомендовать еще этот сериал: "Империя под ударом" - он тоже о революционерах, только время там более раннее: 1900-1906 годы. Правда, историку его без корвалола смотреть не рекомендуется. ![]() Кейт Уолкер писал(а):
![]() Ну да, как-то так... Если хотите, могу еще и про Богрова (его убийцу) рассказать. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Dara Altmayer
Можно на "ты". Dara Altmayer писал(а):
"Империя под ударом" Спасибо за совет, обязательно посмотрю! ![]() Dara Altmayer писал(а):
Правда, историку его без корвалола смотреть не рекомендуется. К счастью, я журналист, а не историк, поэтому отношусь ко всему достаточно лояльно. Главное, чтобы был хороший сценарий и талантливые актёры. Вообще, чего я только не смотрела - "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Талисман любви", "Адъютанты любви", "Одна ночь любви", "Институт благородных девиц", "Пером и шпагой", "Мушкетёры Екатерины"... Dara Altmayer писал(а):
могу еще и про Богрова (его убийцу) рассказать. Там все странно было. Да, интересно было бы узнать что-то новое об этом деле! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Dara Altmayer | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Да, на "ты", конечно, лучше...
Кейт Уолкер писал(а):
ПЁТР АРКАДЬЕВИЧ СТОЛЫПИН
Главное для него – жена и дети. Преемник С. Ю. Витте. Очень любит свою страну и делает всё для её блага. У Столыпина внешность денди, манеры светского льва и жизнерадостная, несокрушимая воля. В своё время он был избран императором, чтобы держать в узде раздираемое противоречиями царство, и ему вполне удалось справиться со своей задачей. За это его невзлюбили левые, мечтавшие о крушении существующего строя, невзлюбила новая русская буржуазия, которая сама мечтала о власти, и едва ли не больше всех невзлюбил его сам император. Казалось бы, наоборот, Николай должен был быть благодарен своему министру за то, что тот способствовал уменьшению анархии в государстве. Однако сам факт, что Столыпин сумел сделать то, что оказалось не по плечу самому Николаю, неприятно задевал самолюбие государя. Он был разочарован в Столыпине – именно потому, что тот блестяще справлялся со своими обязанностями и, между прочим, справлялся в условиях, приближенных к боевым. На него было совершено десять неудавшихся покушений, но судьба до поры до времени хранила его. Многие ненавидели Столыпина той упорной, доходящей до исступления ненавистью, которую всегда вызывают те, кто слишком силён и не считает нужным это скрывать. Ибо Столыпин в самом деле обладал силой, - не физической, конечно, извечной мечтой глупцов, а той страшной силой воли, которая стирает в порошок все препятствия и сметает людей, если они осмеливаются перечить ей. Будет убит в Киеве в антракте оперы «Сказка о царе Салтане» террористом Богровым. В общем, у тебя в описании практически все это упомянуто. Столыпина кто только не ненавидел, включая самого царя. Перед тем, как его убили, говорили о его скорой отставке. А убили очень странно, потому что Богрова с оружием подпустили к премьеру по личному указанию охранного отделения. Богров обещал показать им каких-то загадочных террористов, которых только он знал в лицо и о которых никто больше не слышал. После убийства без лишних разбирательств его очень быстро повесили. Якобы революционное убийство выглядит больше как организованное кем-то из вышестоящих, причем со знанием и вовлечением полиции. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Можно пять копеек?
"Империя под ударом" гораздо менее развесистая клюква, чем "ИБД" и всякие там "Талисман любви" и прочие "БН". Грехи отцов начинала смотреть, поскольку тоже интересуюсь этим временем, но не шмогла, никак. Очень слабая режиссерская работа и все прочие тоже, хотя актерский состав неплохой. впрочем. как и в большинстве упомянутых сериалов. Историческая правда очень относительна и во многом очень советская.то есть не по мемуарам, а по учебникам истории советского периода. Хороший сериал "Гибель империи" - там и история очень даже нормально преподана. то есть режиссер и авторы постарались не отступить от правды. Более-менее в историческом плане ничего "Гнездо" или "Чужое гнездо" - не уверена в точности названия. Ну вот как-то так. И милый автор, если вы будете писать больше диалогов, вас читать будет намного легче и интереснее. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1236Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я терроризм не копала, но если сравнивать с остальными клюквами, то тут намного все ближе к истории. И опять же режиссера, актеры, сценарий добротный, очень добротный. Хотя серия про гибель Сергея Александровича меня, конечно, убила, но и на старуху, как говорится... Ливанов мне зато очень импонирует. И "Гибель Империи" тожеочень добротное кино. В сети есть интервью с режиссером о том, как снимали, очень интересно. А как писали сценарий БН, я могу рассказать - у меня подруга там в команде была, и она много чего понарассказывала. Там даже Александр с супругой с фильмом "Одна ночь любви" - одна и та же пара актеров, она Алена Бондарчук, он не помню фамилии актера, костюмы, интерьеры, все одно и то же. Еще что-то я видела - сейчас даже названия не вспомню, там из ИБД не только интерьеры, но и часть героев плавно перетекли. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1236Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Dara Altmayer, uljascha
![]() ![]() Я знаю, что Валерия Вербинина в своей версии сериала "Грехи отцов" (там было две части - "Испытание любви" и "Роковой выстрел") сделала основной упор именно на политической теме. Главным в её версии было именно убийство Столыпина и такое подозрительно быстрое расследование дела Богрова. Однако у неё из-за всего этого часть персонажей потерялась, такие, как шеф-повар Моррис, певец Иннокентий Туманов, гимназистка Наталья Ковалёва, учительница Елена Зимина. Они просто оказались не нужны для сюжета. Я же не только сохранила персонажей, но и придумала новых. У меня всё не накручено на политике, но от этого, я надеюсь, сюжет выглядит ничуть не менее интересным. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » II.Катя закрылась в какой-то комнате, обнялась с подушечкой и плачет. Пришел Ваня. Весь такой понимающий:- Я понимаю, я не первый, кем ты увлечена, но я буду единственным, кто на тебе женится! Катя в двух словах объяснила, что Петя - её первая любовь. Вот только она забыла уточнить, что эта любовь оказалась не только первой, но и единственной, как в жизни порой случается. Ваня душевным голосом проявил такт и капельку ревности. Катя сообщила, что ей с ним крупно повезло и она с ним, Ваней, расставаться не собирается. Потом отправила его к гостям со словами: - Дай мне минутку, и я сейчас приду. Ваня ушёл, нашёл среди гостей свою сестру Таню и интересуется, где её муж Дима. А Дима ему нужен для выяснения всей подноготной про некоего ссыльного, внезапно вернувшегося в Москву. Так что образ Вани раскрылся уже довольно внятно: обаятельный мерзавчик, собирающийся гадить Пете. Впрочем, возможно, всё не так просто, и Ваня вовсе не такой коварный и расчётливый человек, каким кажется на первый взгляд. Катина мама Маша строит сына Колю за нелепую драку с Петей. В самом деле, не стоило так опрометчиво и недальновидно вести себя на помолвке любимой сестры! Да и Пётр всё-таки был другом Николая, хотя в настоящий момент они скорее враждуют, чем дружат. Подошёл папа Гриша и помог ей строить сына. Заодно выяснили, что папа зачем-то взял Петю на работу. Мама объединилась с Колей и стали хором строить папу за такого никчёмного работника. В разговоре выяснилось, что Коля и Петя были хорошими друзьями, но революция их разлучила, чего Коля Пете не простил. Мама ушла, а папа проболтался Коле, что взять Петю на работу его заставил старый друг семьи Сергей Волков - отец Пети: - Из двух зол я выбрал меньшее. Коля уяснил тайный смысл фразы и пристал к папе, про что речь. Папа обещал рассказать завтра. Очевидно, за всем этим скрывается семейная тайна, связанная с отцами главных героев. Папа Серёжа всё ещё общается с Ольгой в фойе отеля. Они вспоминают былую любовь, выясняют семейное и финансовое положение Оли. Она смотрит на него влюблёнными глазами. Он целует ей руки, обещает обязательно встретиться, но потом торопливо сбегает. Она уселась на мягкий диванчик и стала грезить о чём-то приятном. Потом появился её пасынок Михаил Ковалёв и начал её откровенно ревновать к Сергею и лезть с поцелуями. Она открыто флиртует с ним, но целоваться не даёт. Очевидно, Миша влюблён в Ольгу, но она, несмотря на бурную личную жизнь, до сих пор не может забыть Сергея Волкова. Петя вышел во двор. Встретил там повара Мориса (лже-француза), который оказался его хорошим другом. Они обнялись. Появилась младшая сестра Кати, Ира, и стала откровенно клеиться к Пете. Очевидно, повзрослевший и возмужавший Пётр произвёл на девушку сильное впечатление. Он не успел сориентироваться, потому что пришла Катя, выгнала Иру и пристала к Пете, зачем он явился. Далее долго и занудно выясняли отношения, пытаясь ответить для себя на важные вопросы: - Ты счастлива? - Я никогда не прощу тебе тайн! Твои убеждения всегда будут стоять между нами! Консенсуса так и не нашли. Катя запретила Пете работать в отеле и ушла. Очевидно, что он её не послушается. Катя пришла в зал и стала строить папу за приём Пети на работу. Короче говоря, папе Грише ни за что ни про что досталось от всех родных, решивших обязательно отыграться на нём за испорченный вечер, нелестную рекламу в прессе и Катину будущую семейную жизнь. В кафе "Синяя корова" сидит Андрей и ждёт кого-то. Вокруг него крутится старшая дочь хозяина Тоня, явно влюблённая в него. К Андрею пришёл партийный товарищ, он прогнал Тоню, чтобы устроить совместное тайное совещание под шум пьяных футуристов из другого угла кафе. Товарищ отдал Андрею ярко-красный портфель, в котором "судьба России", сообщил, что грядут массовые аресты и репрессии из-за убийства Петра Столыпина, сказал, что за ним гонятся, и быстро ушёл. Всё это время "судьба России" валялась под столом, никем не замеченная. Тоня внимательно наблюдала за этой сценой. Её папа Алексей, который муж Ольги, тоже за всем этим наблюдал и решил оберегать дочку. Позвал её и показывает оружие в ящике стола, которым она сможет защититься, "если что". Тоня сказала, что "если что" не будет, потому что Андрей хороший. Увы, но судьбе было угодно нанести Тоне болезненный удар. Ей не суждено было стать счастливой в ближайшем будущем. На пороге кафе младшая дочь Алексея Наташа Ковалёва столкнулась с неким господином. Она уронила учебники, он - шляпу. Пока поднимали, вгляделись друг другу в глаза, и между ними возникло светлое и большое чувство. Сцена, достойная любого сериала. Юная гимназистка широко распахнула глаза, поправила смешные бублики из косичек, одёрнула школьную форму и опять почему-то вспомнила про записку, которую как раз намеревалась перечитать. Хотя странно, что она только недавно пришла домой, ведь занятия, судя по всему, давно закончились. Интересно, по какой причине девушка возвращается из гимназии, когда уже темно, ведь, судя по календарю, ещё только начало сентября, и темнеет не так уж рано? Не в силах расстаться сразу, они вошли в кафе вместе. Господин по имени Павел Поляков проторчал до самого закрытия, уничтожив весь запас булочек с марципаном и любуясь Наташей, делающей уроки прямо в зале. Собираясь уходить, Наташа встала и нечаянно уронила учебник. Оттуда выпала любовная записка от неизвестного поклонника. Она мечтательно вздохнула и спрятала записку на груди, намереваясь перечитать её позже. После ухода Кати Петя остался один в саду. Из кустов вывалился запыхавшийся Андрей. Увидел Петю и рванул к нему: - Спрячь портфель, за мной гонятся! Петя пытался откреститься от этой просьбы, говоря, что он больше не революционер. Андрей упал и Петя увидел, что он ранен. В кустах кто-то зашуршал. Петя выпустил из рук умершего Андрея, посмотрел на свои окровавленные руки, в панике схватил красный революционный портфель и быстро полез в кусты, чтобы никто его не заметил. В самом деле, сейчас, когда он только что вернулся из многолетней ссылки, ему совершенно ни к чему привлекать к себе внимание. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » III.Петя примчался домой. Запыхавшийся, испуганный, но в обнимку с революционным портфелем. А за окном, между прочим, уже утро. И, судя по тому, что тут же появился папа Серёжа, абсолютно одетый, свежий и выспавшийся, утро далеко не раннее. В связи с этим у меня возник вопрос: что делал Петя всю ночь? На него мне никто так и не ответил. При виде отца Петя спрятал "судьбу России" под диван, намереваясь разобраться с этой странной книгой позже. Папа Серёжа обрадовался, что сын не уехал из Москвы, добродушно поприкалывался над дракой Пети и Коли, которую он, оказывается, самолично видел, в очередной раз одобрил Петино "желание" вернуть Катю (он в этом уверен) и объяснил, наконец, почему он так жаждет пристроить сына на работу в отель. В отеле живёт некий иностранец, приехавший в Россию по приглашению Столыпина заниматься промышленностью страны. Фабрикант Волков хочет, чтобы сын следил за конкурентом и докладывал ему обо всём происходящем в его кругах, во избежание финансовых потерь. Вот так. Всё очень просто и прозаично. Ну, и, конечно, так Пете будет гораздо проще вернуть Катю. Петя слушал папу, горько усмехался его меркантильности и ехидно хмыкал. В промежутках между издевательскими репликами в адрес папы, не желающего терять прибыли, Петя вскакивал с диванчика, бегал по комнате, вспоминал умирающего Андрея, изображал на лице страдательную гримасу, короче говоря, мучился, разрываясь между своим нежеланием участвовать в революции (вернее, нежеланием снова сидеть) и предсмертной просьбой Андрея спрятать "судьбу России" от полиции и передать её товарищам по борьбе. Тем временем "судьба России" периодически упрямо выползала из-под дивана. Видя такое вопиюще-неподобающее поведение портфеля, Петя снова плюхался на диван и прятал безобразника обратно в глубину. И так три раза! В конце концов, шустрая "судьба России" навела Петю на мысль, что в отеле ему проще будет узнать, кто именно убил Андрея, и он согласился там поработать. Мне показалось, что Петя решил отомстить за убиенного друга. Оставив портфель валяться под диваном, а отца сидеть за столом, Петя ушёл переодеться и ехать на работу.Катя сидит в кабинете отца и читает заметку в газете про драку на её помолвке. Вошёл Коля, ищущий отца. Катя начала ругаться на брата за драку. Коля сказал, что драка - ерунда, а вот Петя-ссыльный революционер, работающий в их отеле - это катастрофа. Катя согласилась, и они стали дружно пенять на глупого папу Гришу, не понимающего таких очевидных вещей. Пришёл папа Гриша. Возбуждённые дети начали наезжать на него, он отмахивался от них и в конце концов заявил, что пожалел Петю, который с такой репутацией точно не сможет нигде найти работу. А я никак не пойму, зачем сыну фабриканта-миллионера искать работу где-то, кроме семейного предприятия? Или что, дав взятку за помилование сына, папа-Волков разорился? Думается мне, что это чисто американское представление о трудовом воспитании молодёжи. Хотя всё равно не ясно, зачем наследнику промышленного магната заниматься гостиничным бизнесом. Ира гуляет в саду перед отелем. В руках у неё книга, она нарядно одета, загадочно улыбается сама себе, короче говоря, девочка явно вышла на прогулку не просто так, а покрасоваться и закадрить кого-нибудь. Навстречу ей идёт дворник, подметающий дорожки. Они поздоровались, и Ира села на скамеечку. Интеллектуальное занятие ей быстро наскучило, и она стала искать листик, который можно было бы использовать вместо закладки. Тот, который лежал на скамеечке рядом с ней, не подошёл из эстетических соображений, и Ира оглянулась на газон позади лавочки. А там вместо разноцветных листиков лежит мёртвый Андрей. Ира завизжала от неожиданной встречи. Катя обнимает и утешает сестру прямо возле трупа. Папа Гриша во избежание паники и отъезда постояльцев велел унести труп к себе в кабинет и отправил посыльного за следователем Павловским. Тем самым, который женат на Татьяне, сестре Вани. Следователь Дима пришёл и с порога построил папу Гришу на предмет несанкционированного переноса трупа. Когда Коля попытался влезть в разговор с присущим ему нахальством, Дима и его построил. Следователь Дима отказался от взятки, предложенной ему папой Гришей за то, чтобы он утащил куда-нибудь в подворотню труп и притворился, что там его и нашли. Дима выразительно посмотрел на взяточника. И это в то время, когда необходимы деньги на лечение дочки Киры. Да, честный мент всегда вызывает большое уважение, в какую бы эпоху он не жил. Пока Дима пытался обнаружить документы в карманах покойника, Коля умудрился-таки всучить ему паспорт, ранее вытащенный у убиенного. Увидев розовенькую бумажечку, Дима понял, что перед ним революционер. Папа Гриша объяснил, что именно поэтому и жаждет как можно скорее избавиться от трупа. Когда Дима читал ФИО покойного: - Фомин Андрей… в кабинет к отцу влетела Катя в поисках нюхательных солей для Иры. Услышала фамилию и остолбенела: - Андрюша? Папа, брат и следователь пожелали узнать, откуда она знает покойного. Оказывается, они вместе учились в университете и развлекались в одной компании. Андрей был весёлым парнем, они дружили, но он внезапно исчез лет эдак 7 назад. Выслушав дочку, полную сюрпризов на манер ящика Пандоры, папа Гриша от греха подальше выпроводил её за солями к повару. В одной из комнат отеля Коля поймал Катю и начал говорить гадости. Ведь Андрей был другом Петра, который вчера был в саду. И если про это узнают, то у отеля будет куча неприятностей. И у его хозяев, естественно, тоже. В общем, любящий старший брат заронил в её головку мысль о причастности Пети к убийству. Наша Катя, несмотря на тот факт, что она всё ещё влюблена в Петю, радостно согласилась с братом. Алексей пытается разбудить Ольгу и заставить её работать в кафе. Она откровенно посылает его куда подальше. Из разговора выясняется, что у Ольги и Алексея фиктивный брак, что его первая жена умерла, но что была в его жизни ещё одна женщина, которую он любит до сих пор. Единственное, чего я не поняла, зачем Алексею нужно было жениться на Ольге. С ней-то всё предельно ясно - деньги. А вот Алексей… Будем ждать, может, попозже станет ясно. Алексей ушёл, Ольга стала приводить себя в божеский вид. Нарядилась и куда-то собралась. В дверях столкнулась со служанкой. Стоит сия красота неописуемая в дверях, сияет лихорадочным румянцем и ненавистью в глазах, и протягивает Ольге задрипанный такой букетик цветов. Из этой пикировки я поняла, что служанка сама влюблена в хозяина и считает гулящую хозяйку его недостойной. Ольга выпроводила наглую прислугу и стала со счастливой физиономией разглядывать букет. А прислал его, оказывается, Сергей Волков. Представляете, миллионер дарит женщине, в которой явно заинтересован, букетик чего-то, явно содранного с ближайшей клумбы поздней осенью, после первого мороза. Но вопреки всему, Ольга счастлива. Тоня бегает кругами по кафе, и очень явно ждёт Андрея. За тем же столиком, что и вчера, сидит господин по имени Павел. Тоня, не обращая внимания, что перед ним целая чашка кофе, предлагает ему ещё одну. Он отказывается, и заводит с ней разговор про посетителей, плавно переводя его на Андрея. Тоня стала волноваться ещё сильнее. Господин по имени Павел наконец-то ушёл. Пришёл Глеб, который очень явно влюблён в Тоню. Она пристала к нему, не видел ли он на улице Андрея. Глеб не видел. Явно влюблённый мальчишка пытается обсудить с Тоней ещё хоть что-нибудь, кроме Андрея, но её ничто другое не интересует. Мальчик Глеб ушёл несолоно хлебавши, а Тоня, выкатив глаза и скривив губы, схватила у папы из стола пистолет, и, не снимая фартука, убежала из кафе. Дима полез в кустики за скамеечку. Вы не подумайте чего, он за уликами полез. Всё-таки следователь. А там уже занято. Ползает в тех кустиках тот самый господин по имени Павел, который вчера влюбился в Наташу Ковалёву на ступеньках "Синей коровы". Оказывается, фамилия этого господина - Поляков. И он - агент охранки. С гадкой улыбочкой Поляков поглаживает хворостинкой грудь Димы и сообщает ему, что раз убиенный - революционер, то убийством будет заниматься охранка в лице самого Полякова. И Дима должен ему подчиняться, а ежели нет, то… у Димы ведь есть любимая жена и больная дочка... Катя поймала в фойе отеля Петю и, крайне возбуждённая после непростого разговора с Николаем, стала приставать к бывшему жениху с убийством общего друга. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Очень сложно читать сплошное описание без диалогов.
Это словно какой-то пересказа текста или фильма. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1236Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » IV.Катя уверена, что Пётр остался работать в отеле, чтобы узнать, кто убил Андрея. Ведь по странному стечению обстоятельств его труп нашли на том же месте, где они расстались. Пётр возражает, он собирался работать в "Империале" и до убийства. Катя просит не лгать ей хотя бы сейчас.Мария огорчена тем, что её работа в гимназии для неё скоро закончится. Да и дети уже успели её полюбить. Наташа читает очередную записку от "тайного страстного поклонника". Начинается урок, и она случайно роняет книгу, из которой выпадает записка, которую Наташа быстро подбирает. Но записку уже успели заметить Мария и ученицы. Тоня прибегает к отелю, видит, как на носилках уносят тело. Девушка, терзаемая самыми плохими предчувствиями, пытается подойти поближе. Однако Глеб удерживает её, он беспокоится за душевное состояние Тони. Но, не в силах скрывать правду, сообщает, что Андрея убили, его тело нашли в саду. Тоня кричит, вырывается, она всё ещё не верит в реальность происходящего. Поляков говорит Дмитрию, что дело об убийстве будет расследовать его отделение, и просит не вмешиваться, давая понять, что можно и работы лишиться, если мешать следствию. К сожалению, такими методами добиться от Павловского ничего не получится - он оказывается слишком крепким орешком, готовым до самого конца отстаивать свои собственные интересы. Пётр просит прощения, он не хотел причинять Катиной семье неприятностей. Катя нервничает, она хочет знать правду. Петя обещает ей всё рассказать, но наедине. Они уходят в комнату. Пётр говорит, что знал об убийстве, ведь Андрей умер у него на руках. Была погоня, и его застрелили. Он не успел сказать, кто его убил. Катя обвиняет Петра в том, что он снова ввязался в революционные дела. Но он просто хочет наказать убийцу. Теперь для него это дело принципа, ведь Пётр - один из главных подозреваемых. Катя, конечно, не может запретить ему искать убийцу, но просит не вмешивать её. Тут Миша очень кстати сообщает, что мистеру Томпсону нужна помощь в каком-то деле. Катя посылает Петра начать исполнять свои обязанности. Он усмехается, что она не изменилась (она, конечно же, с этим не согласна), и, уходя, сообщает, что он здесь не только из-за смерти Андрея. Катя остаётся одна, она в раздумьях… Очевидно, что чувства Кати и Петра по-прежнему сильны, они всё ещё любят друг друга. Отныне Павловский будет обязан сообщать все детали дела Полякову. Но тот намекает, что охранное отделение не собирает улики, а лишь фабрикует их. Обещает следить за их действиями и продолжать расследовать дело. Поляков угрожает, что у его жены Татьяны и дочки Киры могут быть неприятности. Но Дмитрий не испугался и пообещал неприятности самому Полякову, если ещё раз подобное повторится. Видимо, Павловский привык бороться с ветряными мельницами, поэтому запугать его оказалось не так-то просто. Очевидно, что договориться миром не получится, ведь Павловский намерен во что бы то ни стало переиграть своего врага... Наташа раскраснелась, открывает учебник… Мария просит впредь не летать в облаках на уроках. Хотя сама она, кажется, тоже летает, ведь собирается рассказать своим ученицам легенду про зов Полярной звезды. Пока все слушают рассказ, Наташа вновь погружается в чтение очередной записки. Глеб, не понимая, как ему следует себя вести в данной нелёгкой ситуации, предлагает выпить Тоне, которая находится в полной прострации. Глеб с Тоней рассуждают, с кем же Андрей мог встретиться и кто же мог его убить. Но ни к какому конкретному выводу, естественно, прийти не могут. Пётр подходит к Томпсону, они знакомятся. Тот просит сообщить, когда придёт для него телеграмма. Американец говорит по-русски, читает русские газеты. Американец говорит Петру, что их российские газеты весьма странно отреагировали на убийство Столыпина. В Америке были взволнованы гораздо больше. Рассказывает, что был знаком со Столыпиным, собирался вложить деньги в металлургию, но теперь он сомневается, не хочет рисковать. Поляков сообщает Андросову, что дело Фомина будет вести он, просит предоставить полный список постояльцев. Андросов согласен помогать, но просит не предавать огласке происшествие, дабы не потерять клиентов. Поляков подозрительно легко соглашается. Глеб успокаивает Тоню, она просит рассказать, что ему известно про убийство. Глеб рассказывает, что Андрей был ярым сторонником революции, его просто случайно не арестовали тогда вместе с Петром. Глеб выдвигает гипотезу, что Андрея убил тот, с кем он шёл на встречу. Тоня закатывает глаза и балдеет от того, что тот умер, как мученик. Глеб возражает, что тот был скорее дураком. И что только нашла в Андрее Тоня? Почему она в упор не замечает, что Глеб её любит? Пётр спрашивает Томпсона, знаком ли тот с индустрией. Тот знаком, собирается купить завод. Это принесёт больше прибыли. Пётр говорит, что, например, Уральские мануфактуры разваливаются, владельцы заводов богатеют, а рабочие живут в нищете. Американец смеётся, что Петя в революционном настрое. Отец поручает Кате составить список всех служащих и постояльцев. Она психует. То он объявляет, что она не работает, то поручает ей дело. Катя говорит отцу, что факт принятия Петра на службу может навредить им. Она очень раздражена. Но отец просит её направить свою энергию на следователей, им нельзя ошибиться, чтобы не придать дело огласке. Однако этого будет добиться сложно, пока данным делом занимаются сразу два человека с разными подходами - Дмитрий Павловский и Павел Поляков. Тоня обвиняет Глеба в малодушии. Андрей, видите ли, страдал за бедных людей. Да, он умер, но на его место придут другие. Глеб возражает, сколько же людей надо убить ради всеобщего счастья? Но Тоню не остановить. Андрей помог ей понять многое. Она его любила. А вот любил ли он её, ей уже никогда не узнать. Да и убийцу революционера никто искать не будет, по её мнению. Они просто присвоят себе его вещи, и никто ни о чём знать не будет. Иван пришёл к Павловскому. Дмитрий агрессивно настроен, не хочет общаться и просит не предлагать больше денег для сестры. Но Иван пришёл расспросить про Петра. Дмитрий подкалывает Ивана происшествием на помолвке, высказывает сомнения по поводу непоколебимости их союза с Катей. Иван не позволит Петру снова влезть в жизнь Кати, но для того, чтобы выиграть эту партию, ему надо больше знать о нём. Дмитрий рассказывает Ивану про труп в отеле, который обнаружила Ирина Андросова. Иван в шоке, ведь, как выясняется, он почему-то ничего об этом не знал. Поляков допрашивает Мишу. Тот ничего не видел, ничего не помнит. Влетает Пётр и отправляет Мишу работать. Поляков "необычайно рад видеть" Петра снова. Тот вспоминает, как прятался возле трупа и видел в темноте Полякова. Поляков напоминает про демонстрацию, про ссылку, приговорили его к десяти годам, а он вот здесь… Да и в списке служащих, предоставленном Катей, Волков почему-то не значится. А ведь он работает с сегодняшнего дня, погибший был его другом, и даже информатор у него есть, сообщивший о причастности Петра к этому делу. Дмитрий снова подкалывает Ивана, что Катя скрыла от него факт убийства в отеле. Обещает найти убийцу Фомина, кто бы им ни оказался. Ивану жаль сестру, он сомневается, что Дмитрий сможет о ней позаботиться. Очевидно, Павловскому неприятно об этом слышать снова, однако Ивану определённо нравится всё время наступать на больную кровоточащую мозоль. Пётр высказывает предположение, что убить мог и сам Поляков, мол, очищал Россию от революционеров. Тот же обещает доказать виновность Петра, и тогда даже император его не спасёт. Мария, поддавшись вдохновению, продолжает читать лекции про звёзды и космос. Урок заканчивается, и подруга пытается отобрать у Наташи учебник, в котором спрятана записка. Пётр встречает Тоню, та удивлена, что он на свободе. Тоня спрашивает, кто мог убить Андрея. Пётр рассказывает, что был свидетелем гибели Андрея. Он ничего не успел сказать, он только кого-то ждал. Тоня говорит, что Андрей ждал её. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Adochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Пожалуйста примите в читатели |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[22814] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |