Мой экстрасенс (СЛР 18+)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество. VIP

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов раздела VIP  •  Справка для читателей раздела VIP

Andrea Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 12.08.2014
Сообщения: 619
>29 Авг 2018 20:37

 » Мой экстрасенс (СЛР 18+)  [ Завершено ]

Приветствую всех в этой теме, как и всем очень рада Ar
На сайте я не новичок, хоть и какое-то время отсутствовала. Но я вернулась и надеюсь навсегда Very Happy
Роман "Мой экстрасенс" написан. Выкладывать его планирую быстро, чтобы вы не успели заскучать.
Надеюсь, вам придутся по вкусу мои эротические фантазии, местами очень откровенные.
Кто не любит откровенную эротику, советую этот роман не читать, ибо тут все построено именно на эротике.
Понять, о чем я говорю, опять же, смогут только те, кто читают роман Tongue



Мой экстрасенс

Автор: Надежда Волгина

СЛР 18+

Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему.

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Andrea)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: 09.11.2018

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Nimeria Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.10.2013
Сообщения: 8196
Откуда: Россия, ЦФО
>29 Авг 2018 21:07

Надя, с возвращением на Леди! rose Ar

Надеюсь, что надолго Wink
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 1520Кб. Показать ---

Зимний Декаданс от Esmerald
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Andrea Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 12.08.2014
Сообщения: 619
>30 Авг 2018 6:12