Марджорис (ЛФР, 18+)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Olia Bonda Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>05 Сен 2018 12:46

 » Марджорис (ЛФР, 18+)  [ Завершено ]

Доброго времени суток, уважаемые форумчане Webnice. Меня зовут Ольга, я - начинающий автор и хочу вам представить свой дебютный роман "Марджорис".

Аннотация Юная Марджорис Весторийская и в страшном сне не могла себе представить, как внезапно и жестоко изменится вся её привычная жизнь, и как страшно повернётся к ней судьба, превратив из любимой дочери и оберегаемой принцессы в испуганную, потерявшую почти всех близких беглянку, вынужденную спасаться от идущих по следу убийц. И как теперь быть, если осталась она совершенно одна и неведомо, кто друг, а кто враг, и права на ошибку у нее нет? Девушке предстоит пройти свой сложный путь, и впереди её ждёт новая жизнь, где будет место и боли, и радости, и дружбе, и вполне возможно настоящей любви.

Жанр Любовно фантастический роман, эротика

Выкладка Каждый день по главе.

Предупреждение присутствуют сцены эротического характера, а также сцены физического насилия

Авторство обложки моё личное

просьба текст не копировать и нигде без моего согласия не выкладывать

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Anonymous)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 05.09.2018

 

Olia Bonda Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>05 Сен 2018 12:49

 » Глава 1