Дивно-хороша и дивно-круглА планета СуллинАр -- весьма хорош и весьма кругл её доминирующий народец: КузУни. Кроме всего прочего, Он очень-очень любит петь. Старинные протяжные крепчайше-чайные песни сего многочисленного народца (песни хоровые и не только) часто-часто пропитаны меланхолией. В них часто-часто поётся о "Неоднозначной Печали" -- "о бренности Бытия, но и об неуничтожимости Его". Смуглые весёлые пройдохи ханаАрцы любят посмеиваться над кузуни -- да и не только ханаарцы. Но даже посмеватели признаЮт своеобразный поэтичкий Шарм кузунийских песен и всей ихней культуры...
Итак, самая печальная "песня" из всех и вся.
Бурлит-Струится вечная безначальная-бесконечная История, бурлит-струится Хорошая Товарищ Вселенная. Она таки живая. Но по всему её великому безбрежному многомерному космическому телу разлито слишком много Бледнейшей Черноты -- нехорошей некротической энергии, кровожадной дивной леди-уродины, она светящаяся гниль. Она пьянящая инородная диво-жижа, многих глупцов опьяняет. Она зло. И конечно-ж владычица множества монстров. Чернота повелевает своими спесивыми позёрскими полчищами. Умело, а нередко и успешно. Там есть Лавкрафтовские Мрази способные проглотить пять галактик за один присест... Но "Светлые Силы" (народы, расы, организации, династии) не сдаются. Они стойко защищают свои живые и достаточно чистые оазисы-миры: миры струящиеся адекватным хорошим "огнём". А если "Светлые Силы" погибают то (как правило) успевают передать свой "ФАКЕЛ" продолжателям -- ученикам или потомкам. Пожираемое Чернотою милое ясное сияние никогда не иссякнет -- жизнь неуничтожима. Вот и бесится Чернота. Вот и выворачивается Она наизнанку снова и снова, вот и жрёт сама себя (восставая из своего-ж говна). А значит есть в том всём смысл! Жизнь неуничтожима: некрота жрёт-давится, а жизнь снова из брызг-искорок прорастает-распространяется. Жизнь реально-неуничтожима, в том-то и суть. Добро возрождается снова и снова -- и наказывает Бледнейшую Черноту.
Причём иногда очень жестоко.
Много-много у текучей Гнилой Леди врагов которые причиняют Ей страшную боль -- снова и снова. То великие воители и простые честные солдаты, решительные чистильщики и дотошные дезинфекторы, объединители и хирурги, святые рупоры и тихие толковые разьяснители, распутыватели хитрых узлов и рассекатели хитрых узлов, демонтажники зла и строители-блокировщики, грозные музыканты и затыкатели-глушители ино-троллинга, врачи, да много кто. Материт Зло врагов своих. Славны их имена. Они не так уж часто гремят людской славою, а вот Товарищ Вселенная знает и помнит.
Но в истории Галактики Нектарный Путь (той где планета СуллинАр) более всех прославилась именно Безымянная супер-девонька. Имя данное при рождении показалось Ей слишком пафосным-помпезным и она (подросши) отказалась от него, решила называться просто "Девонькою". Была она из крепкой продвинутой общины межзвёздных скитальцев, бороздящих просторы Космоса ради борьбы со злом.
Девонька родилась там у весьма и весьма уважаемых родителей. Но не стала бездушным "украшением". Стала реально-великою воительницею. Колебалось от её деяний само бытиё.
Много-много славных подвигов. И один сомнительный "ПОДВИГ" о котором так и не смогла забыть... Однажды Девонька-Воительница (космическое "божественное" гуманоидное существо) убила своего любимого Питомца! Убила его -- страшного но милого: летающую голову Дивного Червя. И проплакала десять лет. Убила за то что проголодавшийся Питомец откусил Ей голый хвост. Произошло то вот как.
Оба друга пересекли в безбрежных просторах Злого Космоса тысячи путей, прошли миллионы битв, истребили целые расы лавкрафтовских чудищ: сорок миллиардов космических монстрих-самок и тридцать миллиардов монстров-самцов. И дико визжала Бледнейшая Жижа-Чернота -- тёмная некро-энергия Вселенной.
А друзья тихо-хитро улыбались слыша то. Девонька защищала Питомца пока он спал -- а он защищал пока спала она. Питомец являлся для Девонька не просто боевым товарищем -- а и транспортным Средством: будучи способен увеличиваться в размерах, он являл собою своеобразный НЛО -- причём с комфортной-чистой кабиной для Хозяйки.
Оба посвятили друг другу септиллионы стишков.
Но однажды Питомец оказался голоден. Хозяйка не смогла вовремя прокормить. Увы. Голодал неделю -- терпел. Голодал месяц -- терпел. Пускал мерцающие слюни -- но терпел. Спустя полгода не выдержал -- и откусил Хозяйке хвост. Длинный крепкий бритый хвост, которым гордилась она. Откусил и сожрал.
За что был пронзён-убит. Уж так-ли безосновательно?
Ведь Девонька имела особое право на жизнь Своего монстрика. Тот однажды явился к Её уважаемому папаше -- Дивному Толстому Космическому Врачу, величайшему врачу в истории галактики. Тихий мудрый Толстячок был из рода человекообразных "полубогов" -- гуманоидов-прогрессоров, произошедших от людей и посвятивших себя очищению Вселенной от Некро-Нечисти. Толстячок (вместе со своей Общиной) бороздил тёмные пучины Космоса на гигантском био-корабле по имени "Белая Пчела". Община весьма нелюбила некрозло. А вот МОНСТРИК был сам из некро-тварей! Но таки пошёл на АДЕКВАТНЫЙ контакт. Будучи юн и болен и отвержен роднёй, он явился к человекообразным светлым врагам за Помощью -- дабы Враг-Врач излечил чудовищно-невыносимую зубную боль. Не имея чем платить, Монстрик предложил самого себя. Будучи великолепно вылечен -- причём кроме зубной боли вылечен от сотен других болезней о которых не знал -- монстрик "отдался в ручки" Новоявленному Хозяину. Тот подарил сие чудо своей Доченьке. Ведь у Неё был день рожденья: пятисотлетие, то есть юбилей. И благословил Врач обеих Друзей наложением рук.
Служил Монстрик (тоже безымянный) Безымянной Девоньке верой и правдой -- служил семь тысяч лет. Оба друга пересекли в безбрежных просторах Злого Космоса тысячи путей, прошли миллионы битв, истребили целые расы лавкрафтовских чудищ: сорок миллиардов космических монстрих-самок и тридцать миллиардов монстров-самцов. И дико визжала Бледнейшая Жижа-Чернота -- тёмная некро-энергия, болезнь Вселенной. Питомец спас Хозяйке жизнь миллион раз -- а она ему сто миллионов раз. Она часто кормила с руки и пела песенки -- а он мурчал.
Но однажды Питомец оказался голоден. Терпимо: невероятно вынослив, невероятно живуч. Но таки расстроился. Хозяйка не смогла вовремя прокормить. Голодал неделю -- терпел. Голодал месяц -- терпел. Пускал мерцающие слюни -- но терпел. Спустя полгода не выдержал -- и откусил Хозяйке хвост. Длинный крепкий бритый хвост, которым гордилась она. Откусил и сожрал.
И поплатился Питомец за дело то. Уж так-ли заслуженно??? Возможно что Настоящего Ответа вообще нет.
КСТАТИ
Девонька и её Дружок истребляли Врагов "безоружно". То есть лишь теми средствами какими обладали от рожденья: дружок бодался и грыз-рвал зубами, девонька бодалась и била-рвала руками-ногами. Ибо Толстый Папаша-Врач был пацифист и запрещал доченьке носить оружие -- да и Питомцу её. "Оружие развращает душу, порождает фантазии о собственной непобедимости". Но всё ж таки Толстячок (скрепя сердце) подарил дитю своему Гарпун Вечности -- способный убить Кого Угодно. Бьющий без промаха, неотвратимо -- но один лишь раз (после чего растаял бы навсегда).
И пояснил Толстячок. "Мой дар на особый случай. Желаю чтоб тот никогда не настал, да и вряд-ли. Но неисповедимы пути Судьбы. Дар на случай если среди бесконечных многомерных космических тропинок тебе встретится Самый Страшный Враг, более страшный чем ты способно вообразить".
УВЫ. Верный-надёжный Питомец и оказался таким "врагом".
Убив его, Девонька сказала фразу: "прости меня, друг, хотя я тебя не прощу никогда!"
Закопала на безымянной каменистой планетке. Разложила на поверхности спираль из камней. Да и вызвала медицинский челнок. Не столько изза хвоста сколько изза психики своей. Пустынный ветерок лениво трепал бесчисленные косички, уносил тихие горькие слёзы в небытие.
Героиня не помнила сколько времени прошло, казалось -- вечность. Но, дожидаясь челнока, таки трижды поклялась отомстить Гнилой Леди: Текучей Бледнейшей Черноте, которая и совратила Питомца (нассав тому в мозг). Поклялась без иронии. Не впустую.
Таки отомстила Девонька. Жестоко-страшно отомстила вечно-ненавистной Сопернице своей. Истребила ещё триллион лавкрафтовских монстров -- обеих полов поровну -- и рыдала кипящею мочою Бледнейшая Чернота.
Но то не всё.
В финале наша Безымянная Героиня примчалась (на специально оборудованном челноке) в Центр Галактики -- и ворвалась туда лютым искристым метеором, протаранила Центральную Чёрную Гига-Дыру. "Не ждали, ня?" Выпрыгнув из челнока, сразилась с местным Величайшим Диво-Уродством -- с гигантским многомерным-многоруким двухголовым-двуполым "Святейшим Гамадрилом-Скрипачом". У которого одна голова женская, вторая мужская. Бешеная получилась дуэль. Героиня безоружно порвала ту МРАЗЬ на миллиарды кусков, да и разгрызла-растрощила 666 скрипок, навсегда. А обеими снятыми скальпами подтёрла свой зад! Вот тогда-то Бледнейшая Чернота завизжала реально-почёрному. И полопались миллиарды её воспалённых диво-глаз. "Непостижимая леди" никогда не забудет свой позор.
А ранам её заживать долго-долго...
Но психическим ранам Нашей Героини не суждено было зажить Никогда. Покинула она Гига-Дыру, помылась (не раздеваясь) хорошим горячим прозрачным "зельем" -- Слезами Кошечек, "зелье" в достаточном количестве имелось на челноке. Да и решила наконец-то отдохнуть.
Умерла Девонька. Тихо и мирно, изза усталости: высадилась на безымянную лесистую планетку, напилАсь из безымянного ручейка, свернулась калачиком во мху -- да и уснула. Уснула, прожив десять тыщ лет.
УСНУЛА НАВСЕГДА
Осела на мху тихой пыльцой, истаяла сизым дымком, не особо громогласный финал. Журчащие воды унесли эхо Её сопения... Память-же о Ней не иссякнет никогда.
Кстати, однажды на той планетке высадилась Юная Лучница -- ещё одно весьма дивное "девонько-инопланетянко", но из другой странствующей общины. Лучница случайно нашла серёжки покойницы. И подарила Огнегриву -- господину своему. Тот поблагодарил, принял дар, хорошенько понюхал его, повертел в руках. Да и изучил странноватые серёжки, да и натренировался слушать чрез них прежде неведомые пульсации вселенной: септиллионы мелодий вдобавок к триллионам которые уже давно знал. Выучив (и таки понЯв) НОВЫЕ, Огнегрив обрёл умение стрелять лазерами из своих глаззз... Ему весьма пригодилось умение то.
К тому-же парень сумел сосчитать с серёжек информацию ихней бывшей Владелицы. Изумился, усмехнулся левым углом рта, и аж хлопнул себя по лбу, и аж всплакнУл. Потому когда он, спустя время, взял под опеку многочисленный народец КузУни, и стал у них божком солнца, и построил (трудом тысяч своих слуг) на поверхности тамошней Дневной Звезды свою Базу-Обитель, то назвал Базу в честь Девоньки: "безымянная безоружная бесстрашная бесконечно-опасная принцесска-каратель". И лично вычеканил то Имя над главным входом! А сестра парня -- "светлая мамаша-луна" построила себе Базу на тамошней луне -- и назвала в честь Питомца: "голова безнадёжного бесконечно-любимого червя", и тоже над входом вычеканила. Ведь если б не Двое Друзей, не был-бы уничтожен Центральный Диво-Павиан.
ИНТЕРЕСНОСТЬ:
Безымянная Девонька достигла побед и прославилась не только благодаря личному рвению, а и благодаря наследственности! Ведь Её папа-врач это ж сын самых дивных существ в истории галактики! Сын Пушистого Серого Котика и его Хозяйки -- Девоньки с Метательными Ножами, они с космического био-корабля "Белая Пчела". Кошачьи гены передались Хозяйке через укус.
Врач-Толстячок (которождённый) оказался тоже странноватым. Он обзавёлся аж десятью детьми: девять сынков и дочь. Но обзавёлся особым способом. Родил их всех сам -- от Девоньки с Чудо-Пращой, своей пациентки которая в благодарность за излечение, вышла замуж и вступила в общину. Любила целовать муженька в лоб: в спираль в центре лба. Так и произвела потомство. Ня))
****