Не с тобой (СЛР)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Gesiona Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Лазуритовая ледиНа форуме с: 15.07.2021
Сообщения: 123
Откуда: Беларусь
>27 Июл 2021 18:49

 » Не с тобой (СЛР)  [ Завершено ]

Приветствую всех заглянувших на огонек! На форуме я новичок, но все же рискну предложить уважаемым леди свою историю. Искренне надеюсь, что чтение романа доставит вам удовольствие, потому что писался он с удовольствием. Я всегда открыта к общению и буду рада узнать ваше мнение

Автор: Gesiona
Название: Не с тобой
Жанр: Современный любовный роман

Аннотация: 
Судьба была всегда благосклонна к  талантливому голливудскому актеру Нолану Хьюзу. Успешная карьера, признание, любимая женщина рядом – словно кто-то написал идеальный сценарий, по которому он двигался. До тех пор пока одна-единственная нелепая ошибка не превратила его жизнь в горстку пепла. Но разве ошибка равна предательству? Возможен ли в любви второй шанс? И как быть, когда в борьбу за потерянную любовь вмешивается третья сила, тот, кого он считал своим единственным настоящим другом?

От автора: 
Когда-то, несколько лет назад, эта работа создавалась как фанфик RPF, где в качестве героев фигурировали реальные люди. Очень реальные и очень узнаваемые. Увлечение давно прошло, а фанфик остался. И так как, на мой взгляд, написано не совсем уж безнадежно, захотелось превратить его во что-то более полновесное.Текст серьезно переработан, исчезли узнаваемые имена, хотя намеков осталось предостаточно.

История Алекс -   роман "Теперь и навсегда"



  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Gesiona)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Gesiona; Дата последней модерации: 31.03.2022

Сделать подарок