assa:
» Кадры жизни. (рассказ. любовь/мистика) [
Завершено ]
И снова немного непонятное, немного пугающее... как и всё в моём исполнении! Приятного чтения!
Кадры жизни.
Кадр 1.
- Привет, пусик!... Когда?.. О… нет, я рада… Ну что ты, конечно, приезжай. Сколько?! Я… Я поговорю с мужем… Ты не переживай, Ленусь. Приезжай, жду. Тоже целую…
Положила трубку и осела на пол.
- Ксюш, кто звонил? - муж выглянул из кухни. В фартучке он такой милашка… Хотя, розовый ему не к лицу. Надо сменить фартук.
- Лёша, ты ведь не будешь против?.. Мне Лена звонила! Однокурсница, помнишь? Ей работу предложили в городе, вот на первое время и попросилась пожить.
- И надолго напросилась? – я встала и поплелась на кухню. Пущу в ход тяжелую артиллерию: прижмусь к нему, потрусь немного, тогда размякнет.
- Ну, может пару месяцев?
- Ты с ума сошла! Пару?
- Лёш, не будь занудой! Постелю ей в зале…
- Угу… Раньше только в спальне бюстгалтеры валялись, теперь будут еще и по залу…
- Не брюзжи.
- Мне лосьоны из ванной сразу убрать или сами выкинете?.. И моя старая бритва не выдержит еще одного клиента. Ей и двоих по самую макушку…
- Лёш, ну чего ты, в самом деле?.. Все будет нормально. Если нет, обещаю с ней поговорить и куда-нибудь пристроить.
- А нельзя сразу – куда-нибудь?...
Кадр 2.
- Он у тебя такой лапочка, - Ленка облизнулась, изображая истому.
Боже, как противно. Она же про моего мужа говорит, так хоть бы зависть с лица убрала.
- С чего это ты сегодня такая возбужденная?
- Ой, ты только не подумай чего, но… Я сегодня сон видела. Ну, ты понимаешь, - она сладко с намеком улыбнулась, - Про всё такое… Проснулась в таком предвкушении, что сегодня произойдет что-то волшебное. Я даже открыв глаза, чувствовала на себе его руки. Лица его я не видела, просто чувствовала, что вот он – мой принц. А из ванной выходила, поскользнулась, так твой Лёшка меня поймал. И тут… гром среди ясного неба. Как будто это руки принца меня обнимают. А потом завтрак в его исполнении. Классно он у тебя готовит. Ох, Ксюх, никогда не думала, что тебе так повезет.
- Лен, ты сама-то понимаешь, что говоришь?! Это МОЙ муж! А не твой сра… принц!
- Да успокойся, - она вскочила. - Я не это имела в виду. А то, что день сегодня сулит что-то сказочное. Психованная!
- Слушай, подцепила бы кого-нибудь и потрахалась от души. Может и предчувствие пройдет.
Кадр 3.
- Зачем спрашиваешь? – Леша в изумлении поднял на меня глаза, - Что-то произошло?
- Да нет, все нормально, просто… Леш, ты можешь просто ответить на вопрос? Она тебе нравится? Мог бы ты, как мужчина, увлечься ею?
- Как мужчина?..
Я кивнула.
- Ну, она… яркая. На одну ночь мог бы.
- Почему на одну?
Он засмеялся, обнял меня и посадил к себе на колени:
- Потому что у меня есть ты. На всю жизнь! Зачем мне она, даже на одну ночь?
Кадр 4.
- Давай еще по чашечке? А потом по койкам…
- Лен, я просила тебя убрать в зале грязные шмотки? Не вручную же стирать. Закинула на пять минут, вывесила на балкон, утром – чистые и сухие.
- Ага. Боже, в кого ты такая зануда… Уберу утром, довольна? Послушай меня, - Лена таинственно закатила глаза. - Ты в оккультные науки веришь?
- Во что? – хм, мои глаза, вероятно, выкатились.
- Тёмная… В обряды там разные, в гадания, привороты… - на последнем слове она задержала дыхание и посмотрела на меня.
- Не знаю, мне кажется, это чушь, - я уже устала. Так хотелось пойти и лечь рядом с Лёшкой.
- Я сегодня с ТАКОЙ теткой познакомилась, ты не поверишь! Она – ведьма… в каком-то там поколении.
- И чего? – я уныло отставила чашку, чай уже не лез.
- Она может полностью изменить судьбу человека, представляешь?
- Ты своей недовольна?
-Да причем здесь это! Довольна-недовольна! Просто задолбало лезть из кожи и распихивать всех локтями. Это у тебя все сладко да гладко. Работа не пыльная, квартирка в наследство, муж с полной комплектацией…
- Лен, тебя понесло? Может, хватит?.. – раздражение захлестнуло удушливой волной. Всё, завтра же поговорю с ней и предложу съехать.
Кадр 5.
Естественный будильник разбудил ни свет ни заря. Я приоткрыла глаз и глянула на другую половину постели. Леша уже встал и, видимо, собирается на работу. Откуда я знала, что он не ушел? Его галстук свешивался со спинки кресла. Я накинула халат и вышла из спальни. Подходя к прихожей, я различила шорохи и остановилась как вкопанная.
- Лен… - и снова эти чмокающие звуки. Целуются?!
Я выглянула из-за угла. Он стоял прислонившись к стене прихожей, она прижималась к нему всем телом. Ее сорочка сползла с плеча, обнажая полную грудь. Подол задрался, оголяя бедро. Ногой она упиралась в стену с одной стороны, с другой стороны – рукой. При этом, сохраняя равновесие, шарила в расстегнутой ширинке мужа.
Я побледнела и отпрянула. От шока писать захотелось сильнее.
- …Прекрати! – вновь возня, он отцеплял ее руки от себя, пытаясь высвободиться. Я навострила уши, - Хватит, сказал!
- Ну, соври мне, что я тебя не возбуждаю?... – сейчас бы придушила ее за это торжество в голосе. – Ты же хочешь меня, я вижу!
- Черт…, - он выругался, а я присела и выглянула, он пытался заправить в штаны вздыбившийся член. - Я не хочу… черт-черт… Я хочу, чтобы ты убралась из моего дома, слышишь? К вечеру чтоб тебя здесь не было!
Я с неимоверным облегчением отползала к спальне.
Кадр 6.
- У тебя десять минут. Бери, что успеешь и выметайся. - Лена стояла воинственно уперев кулаки в бедра. Леша, мой Леша, стоял за ее спиной, тихий и спокойный. И молчал.
- Леш…
- Осталось 9 минут.
Я вернулась домой и мой мир перевернулся вверх ногами. Еще утром я была уверена в себе, в нем. В том, что сегодня мы освободим нашу квартиру от Ленкиного захвата. А сейчас стояла на пороге квартиры и… ничего не понимала.
- Леша! Что происходит, - я в шоке уставилась на него. Он поднял на меня мутные глаза отвернулся и ушел в кухню.
- Лен, что все это значит.
- Ксюх, ты тупишь? Мы любим с Лешей друг друга. Завтра он подает на развод.
- Лен, это ты тупишь… С чего бы это ему за пять часов передумать… Я видела вас сегодня утром… Ты ему не нужна!
- Видела? Тем лучше, - она гадко улыбнулась и взглянула на часы. - Пять минут.
Я стояла, не зная, что делать. А потом просто снесло башню. Я налетела на нее, вцепилась в волосы. От неожиданности она даже не сопротивлялась. Я согнула ее пополам и треснула коленом со всей силы по лицу. От ее крика в прихожую выбежал Леша, его лицо перекосило от гнева. Он схватил меня поперек талии, оттащил от Ленки и выкинул в подъезд. Дверь захлопнулась. Я сквозь собственные рыдания слышала, как в истерике билась Ленка, как он утешал… её.
Кадр 7.
- Это очень неправдоподобно звучит! Ты точно никаких таблеток не глотала? – тетка кудахтала надо мной уже три часа. – Я ему звонила, а он трубку не берет. Теперь, вон, вообще телефон отключил.
Она замолчала, а меня все плотнее и плотнее обхватывал кокон полного отчаяния.
- Жить не хочу…
- Ерунда! – моя оптимистическая тетушка тут же подскочила и двинулась в прихожую. - Я сама туда пойду.
Прошло еще часа три… Слез не было. Я плакала, но ни одна слезинка больше не скатилась. Случайно посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Мои волосы колтуном и безобразными прядями вились вокруг того, что ранее называлось лицом. Глаз не видно, губ тоже. Одно сплошное, опухшее, красное нечто. Но ужас через мгновение сменился полной апатией.
Вошла тетка и села рядом на табурет. Я оглянулась на нее. Она молча уставилась в стену напротив. От нее веяло безысходностью и усталостью. Зная свою тетку, никогда бы не предположила, что эти два чувства ей знакомы. До сегодняшнего дня.
- Ведьма… Вот, ведьма. - прошептала она и посмотрела на меня. - Пойдем выспимся и будем думать, что дальше делать.
В этот день мы больше не говорили. Она не рассказывала, как прошла встреча, а я с удовольствием погружалась в заторможенное бесчувственное состояние. Спокойно, тихо… Вот так, наверное, и сходят с ума…
Кадр 8.
- Очухивайся, - задыхаясь, я вынырнула из холодной ванны и огляделась. Боже! Я в одежде и обуви лежала в до краев наполненной ванне. Тетушка, моя любимая тетушка, положила мне руку на макушку и вновь погрузила под воду.
- Сейчас будет тебе «бу-бу-бу»… Лучше своими руками утоплю, но не сдамся! И тебе не позволю…
Буль- бль… Отпихивая ее руку, я вскинула голову и ртом поймала воздух. Легкие жгло, боль сводила все мышцы. Глаза резало, тело саднило…
- О, очухалась… - тетка довольная, отошла от края и прислонилась к стене. – Сейчас поешь и в путь.
Кадр 9.
Четыре дня! Боже, целых четыре дня выпало из мой жизни! Я их и не заметила…
Сейчас мы с тетушкой стояли в засаде и следили за подъездом. План был прост: проникнуть в квартиру, забрать личные вещи и ноутбук. Меня на работе уже хватились. А все наработки в компе.
И забрать Стасю. Моя кисонька. Я ее Ленке не оставлю…
Сердце заныло… Лешку бы тоже забрать. О, если бы все было так просто. Засунуть в кармашек и вынести.
- Внимание! – да, я их тоже увидела. Леша, поддерживая Ленку за локоток, провел к машине. Галантно приоткрыл дверь и придержал ее, чтобы Лена села. Она светилась победоносным женским счастьем. А он… Он был серым, осунувшимся и действовал, точно робот. Если бы она его любила, как я, разве могла бы быть счастливой, когда ему так плохо? А ему – плохо. Я чувствовала это на расстоянии.
Мы выбежали из-за угла… Ха, «выбежали»! Ладно, тетушка осталась на «шухере», а я метнулась к подъезду на ходу доставая ключ.
«Только бы замки не догадались сменить».
Ключ подошел. Ура! Я вошла в квартиру и… застыла. Мой дом. Даже не смотря на слой мусора, на беспорядок, на полный бардак, мой дом с тихим мурчанием приветствовал меня. Я застыла на пороге, вглядываясь в такие родные, милые сердцу вещи: мои тапки, кинутые в углу, вешалка в форме рогов, зонт, заброшенный на шкаф… Из этого полусна меня вывела Стася. Она терлась о мои ноги, мурлыча так громко, что от стен отскакивало эхо.
- Солнышко мое, - она очень похудела, как-будто не пила и не ела уже неделю. – Как он мог с тобой так обращаться.
Я подхватила ее на руки, вошла в ванную и открыла кран. Она вырвалась из рук и с жадностью бросилась пить.
- Бедная, - слезы подступили к глазам и я заморгала, пытаясь не зареветь. Встала и пошла в спальню. Стася тут же прыгнула за мной и хвостиком, не отпуская ни на шаг, так и бродила по всей квартире.
Я запихнула в сумку белье и подходящую по сезону одежду, с неприятным удивлением обнаружив, что часть, причем лучшая часть, моего гардероба, перешла в пользование Лены.
На автомате запаковала рабочие документы, сложила ноутбук. Руки спорно делали свою работу, а мозг жил сам по себе, отмечая малейшие изменения устоявшегося при мне быта. Про грязь я уже говорила? О! Это не просто грязь. Нет! Это грязище!
Ну чем вы рискуете в обычной жизни не убирая квартиру дней пять? Слоем пыли? Перьями на ковре? Развешенной по стульям одеждой? Всё? А! Ну, конечно! Мужские носки под каждым креслом и под диваном. Думаю, это полный перечень.
В спальне стояли переполненные пепельницы с прокисшим тошнотворным запахом. Прикроватные тумбочки завалены обертками, заляпаны какими-то липкими и пахучими пятнами. Обивка кресла вспорота, видимо, ножом и наполнитель валяется по всей комнате. Занавеси в беспорядке сдвинуты и часть петелек оборваны. И все это тонет под ворохами несвежего белья.
Последней каплей стала моя норковая шуба… Скомканная, она валялась посреди постели. Чудесный голубой мех в нескольких местах слипся от ссохшейся слизи. Секс на норковой шубе. Как погано. Отдает дешевкой. Я брезгливо сморщилась, подхватила сумки и вышла в зал.
Фото. Может еще кассету со свадьбы? Так много хочется забрать. Да нет! Забрать хочется всё!!! Я вытащила фотоальбом и запихнула под мышку. Повесила на плечо сумку и подхватила Стасю.
Пора. Не оглядываясь.
Вдруг в прихожей хлопнула дверь…
Кадр 10.
Стася зашипела и вырвалась из моих рук. Я пыталась ее удержать, но тут же потеряла альбом. Споткнулась, налетела на угол выдвинутого кресла и растянулась на полу.
Надо мной с ехидной улыбкой возвышалась Лена.
- Я знала, что ты заявишься. Не можешь смирится, что я удачливее? Что он предпочел меня?
Я молча поднялась, отряхнула колени от налипших соринок. Неторопливо подтянула сумку, подняла альбом и оглянулась в поисках кошки. Ее нигде не было. Видимо, забилась под диван.
- Молчишь, сука?
- Лен, откуда в тебе столько злости? Ты ведь никогда не была злой! Завистливой – да. Но не злой.
- Ой, Ксень, только не надо играть со мной в психолога. Это ты у нас – мать Тереза. Добродетель ходячая. А я просто хочу счастья. Простого женского счастья!
- Зачем тогда забирать мое? Хочешь, найди свое. А мое оставь при мне, - как я не пыталась говорить спокойно и твердо, истерические нотки прорезались.
- А я нашла свое. Оно у тебя было. Раз такая добрая, вот и уступи.
- Ты уже все забрала. Чего же еще надо?
- Не хочу, чтоб ты под ногами путалась.
- Уже ухожу. Только пару вещей в сумку кинула…
Тут она обратила внимание на мои занятые руки. Лена недобро улыбнулась и вытащила руку из-за спины. В руке была стеклянная банка с жидкостью.
- Нет. Так просто ты не уйдешь…
Она аккуратно отвинтила крышечку приговаривая:
- Знаешь, что у меня это такое? Нет? Подарок для тебя, подруженька… Кислота…
- Лен, ты сдурела? – я в ужасе отступила вглубь комнаты, увеличивая пространство между нами. – Это же преступление. Я молчать не буду!
-…Даже ради Лёши?
- Ради Леши? – я в отупении уставилась на нее, пытаясь сообразить, о чем она.
- Ну да… Если со мной, что-то случиться, он умрет от горя!
- Тебе лечиться надо!
- Нет, ты совсем ничего не понимаешь. Он – мой. До самой смерти, ведьма так обещала. И если я умру, то и он сгинет. Только приворот ее не сильный оказался… - Ленка поджала губы. – Он все равно тебя вспоминает. А вот если я тебя обезображу, уже ничто его к тебе тянуть не будет!
- Приворот?.. Ленка, что ты наделала… - в полном потрясении я уставилась на нее.
Что за ерунда? Не может этого быть!.. Или может? Как еще объяснить эту чертовщину, что твориться последнюю неделю. Я подняла на нее глаза, она с усмешкой наблюдала за эмоциями, которые сменялись на моем лице. Недоразумение. Неверие. Шок. Понимание. Отчаяние. Смирение.
Смирение…
- У тебя есть выбор, я все-таки добрее, чем ты думаешь. Ты даешь ему развод, покидаешь город и рвешь все связи с родственниками. «Пропавшая без вести» - меня устраивает. Или… Или я смываю твое личико этой водичкой из баночки. Выбирай!
- Ты действительно думаешь, что это тебе сойдет с рук?!
- Ты Лешу любишь? Тогда сделаешь для него. Иначе я заставлю броситься его с крыши!
- Что?!
- Что слышала! Он слушается каждого моего слова, даже противно! Леша пойди сюда!
Из прихожей вышел мой Лёша. У него был отсутствующий затуманенный взгляд. Он смотрел на меня и не узнавал. – Леша, встань на четвереньки. Умница, теперь подними ногу и изобрази как писает собака в парке.
Я с ужасом смотрела на происходящее. Сердце разрывалось на части. Мой любимый, такой гордый, такой сильный, такой достойный… сейчас унижался самым постыдным образом.
- Хватит, слышишь, ХВА-ТИТ! Алеша, встань, милый мой… - я подскочила к нему потянула за руку стараясь поднять, но он ждал приказа хозяйки.
- Встань… - какая брезгливость звучала в ее голосе, но ведь она сама сделала его таким!
Я схватила сумку, комп, альбом и ринулась к выходу. Нет сил терпеть это больше.
- Стой! Ты не сказала, что решила?
- Иди к черту!!!
В следующий момент все произошло настолько быстро, что обязано было слиться в моей памяти в крохотный миг. Но именно этот миг разбился на сотню отчетливых кадров: меня дернули за рукав, я обернулась, искаженное лицо Лены и замахнувшаяся рука с банкой. Метнулась из-под дивана Стася и вцепилась когтями в лицо Ленке. Та выронила банку и заорала. Вслед ей заорал мой муж и спрятал свое лицо в ладонях. Стася отлетела ко мне и я машинально поймала ее свободной рукой. Лена закричала Алексею, чтоб он задержал меня. Я на долю секунды бросила взгляд на его окровавленное лицо и развернулась к выходу. На пороге он схватил меня в охапку и прижал к своему телу.
Кадр 11.
- Пожалуйста, отпусти, - я заглянула ему в глаза, всхлипнула и уткнулась носом в его шею.
В этот момент он чуть приобнял меня в молчаливой ласке и… отпустил. Я подняла лицо. В глубине его глаз застыла немая мольба, зов.
- Я вернусь, потерпи, любимый, я вернусь…
Он вытолкнул меня и захлопнул дверь.
Я стояла и вся жизнь проносилась перед моими глазами кадрами. Где нужно было остановиться? Где нужно было окончить просмотр?
Буду рада отзывам!
Поделитесь ссылкой с друзьями:
...