Рэй Брэдбери

Ответить  На главную » Фантастика и фэнтези » Авторы фантастики и фэнтези

Светик Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 28.10.2007
Сообщения: 8263
>20 Авг 2009 13:14

 » Рэй Брэдбери

Только что на работе прочитала "И грянул гром", рассказ, который считается классикой мировой фантастики. Тот самый "о бабочке", которая изменила историю человечества.
Что я могу сказать?
Суперр!!!
Пожалуй, что-то еще у автора прочитаю.


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -


_________________
Don’t psychoanalyze me. You won’t like me when I’m psychoanalyzed.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

enteria Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Лазуритовая ледиНа форуме с: 16.06.2009
Сообщения: 204
Откуда: UA
>20 Авг 2009 13:24

В школе, помнится, читала у этого автора "Улыбку", даже сочинение по этому рассказу писала)) В принципе, вещь очень со смыслом.
Но поскольку я совсем не любитель фантастики, то дальнейшее знакомство с автором не продолжила.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

himera Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Серебряная ледиНа форуме с: 14.05.2009
Сообщения: 231
Откуда: Северная Осетия - Алания,Владикавказ
>25 Авг 2009 21:49

Мне нравятся его рассказы. Особенно запомнились Вино из одуванчиков и Апрельское колдовство. У него есть рассказы и романтические и фантастические. В ближайшее время собираюсь читать Восточным экспрессом на север.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мирна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.07.2009
Сообщения: 2318
Откуда: Тюмень
>28 Авг 2009 21:29

Апрельское колдовство мне тоже нравится. Брэдбери читала довольно давно. Ничего плохого сказать не могу.Все прочитанное нравилось и 451 градус по Фаренгейту, и рассказы. Все произведения очень яркие, образные непохожие друг на друга. Бэдбери часто рассматривает проблемы человека и человечества в будущем и во вселенной, особенно в научной фантастике.