lerona | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 2:32
» Выпуск 200.. (романтический рассказ) [ Завершено ]Э-э-э, Леди, муза моя выдала нечто странное. Не знаю, как вы отреагируете, сама не знаю, как на это реагировать. Жду мнениейВыпуск 200.. Выпуск 200.. Я не помню свой выпускной. Вроде бы самое запоминающееся событие в школьной жизни. Но я первая отличница школы банально напилась, отмечая начало новой жизни, шокируя своим поведением бывших учителей. Какая разница, в конце концов, я не собиралась больше сюда возвращаться. Как любой выпускник, я видела впереди светлое студенческое будущее без чрезмерной опеки родителей и особых забот. Лето после выпуска запомнилось нервной суетой поступления. Экзамены… собеседование. Мандраж, вспотевшие от напряжения ладони, когда приемная комиссия решала: пройду я на бюджет или нет. Я прошла, и начались бесшабашные студенческие годы. Не знаю, может, для кого-то учеба в Вузе и не осталась чем-то примечательным. Я же прочувствовала каждый нюанс студенческого веселья. Бывшая послушная дочка и отличница отрывалась по полной программе, не гнушаясь попробовать все, что подсовывала жизнь, вырывая каждую новую эмоцию. Мы напивались на общажных вечеринках, выбирались с одногруппниками на природу с ночевкой, где молодые, несвязанные отношениями, заводили романы новые в каждый поход; отрывались в прокуренных ночных клубах, возвращаясь под утро благоухающие сигаретным дымом; ночевали на вокзале, вырвавшись на концерт в другой город и спали на лекциях после своих ночных вояжей; автостопом мотались на море; курили травку, чего уже скрывать; а в перерывах между всем этим сдавали экзамены, зачеты и курсовые. Сейчас для меня загадка, как можно было учиться при таком бешеном и местами нездоровом ритме жизни. К курсу четвертому я успокоилась. Нагрянула великая любовь. Последние студенческие годы запомнились своей романтикой: прогулки под луной за ручку, цветы, конфеты, комплименты, настоящая страсть, не смешенная с алкогольным опьянением. Эх, слезы в подушку после ссор и радость примирения. Неуклюжее предложение и свадьба, на которой гудела вся студенческая общественность. В те дни мне казалось, что мир прекрасен, жизнь – вечный полет. А потом все резко закончилось защитой диплома и летом, в которое каждый начинал строить новую взрослую жизнь. А я её строить не хотела, хваталась за воспоминания, собирала одногруппников на встречи, каждый месяц, пока их количество на таких встречах не стало равно двум человекам. В ту ночь, глотая слезы, я поняла, что пора начинать зрелую страницу своей судьбы, устроится на работу и не портить нервы мужу своими беспричинными истериками. Я закрыла страницу Одноклассников и дала себе слово не заходить туда раньше, чем через полгода. С работой оказалось не все так просто, как я думала. Мне казалось, что стоит только показать работодателю красный диплом и меня сразу же возьмут на высокооплачиваемую работу. Какая наивность! Мой красный диплом с мужской технической специальностью оказался в очереди за троешными дипломами мальчиков с той же профессией. До Нового года я просидела дома, ожидая ответа от предприятия, которое все оттягивало мое принятие на работу. Такое положение мне надоело, и я решила стать на очередь в Центре Занятности. Но там тетенька в больших квадратных очках внимательно изучила мой диплом и голосом больной квочки спросила: - Вы учились на бюджете? Не подозревая подвоха, я выдала бодрое «да». - Тогда без справки о свободном трудоустройтсве я не могу поставить вас на учет. Университет должен вас устроить на работу. Я плелась в универ, ругая на чем свет стоит весь наш бюрократический мир. В знакомых пустых коридорах, слезы подкатили к горлу. Вот здесь мы любили тусоваться, а здесь была пара, с которой мы постоянно сбегали… Эх, ностальгия… Только универ не встретил меня былым радушием. Помогать мне никто не хотел, декан погнал на каферу, завкафедрой попросил подождать со справкой и пообещал мне посодействовать с устройством на предприятие, не забыв поинтересоваться тем, куда я ещё собиралась обращаться в поисках работы. У меня был один карманный вариант, и в какие-то моменты я жалела, что озвучила его. - В школу,- ответила я заву.- С нашей специальностью берут учителем информатики. Он быстренько намотал на ус и когда переговоры с предприятием провалились, нашел-таки мне работу. Его звонок оторвал меня от супер интересной компьютерной игры. Я упорно не желала расставаться с юностью и выплескивала всю свою энергию на уничтожение компьютерных монстров. Звонок мобильного испортил мне всю игру, меня убили огненным шаром, и я сняла трубку с намерением послать звонящего и желательно подальше. На мое недовольное «алло!» раздался голос завкафедрой. В одной из школ нашего города уже второй месяц не было учителя информатики. Он убеждал меня, что это самый лучший вариант и настаивал на моем приходе. Мне, если честно, не хотелось отрываться от компа ради какой-то работы. Взглянув на часы, которые показывали третий час дня пятницы, я со спокойной душой ответила, что пойду в понедельник, и хотела повесить трубку, но умный опытный педагог прочувствовал, видимо, мое фальшивенькое «схожу» и стал настаивать на моем немедленном визите в вышеупомянутую школу. Скажу сразу, школа меня не привлекала. Я боялась выступать публично, я боялась не справиться с классом, я вообще всегда предпочитала плыть по течению и не брать на себя ответственности. Но зав не занимал бы такую должность, если бы не умел разговаривать с людьми. В итоге, после получасовых сборов, извлечения на свет божий единственного костюма и нанесения макияжа, я оказалась в кабинете директора с претензиями на пустующее рабочее место и с надеждой, что подтянутая безупречная женщина, скажет что-то типа: - Вы нам не подходите! И я оправлюсь домой, добивать уровень в игре. Но не тут-то было. В то время я не была в курсе всех нюансов учительской работы и не могла сообразить, что после двухмесячного отсутствия педагога-предметника и достойной ему замены, заберут первого, кто более или менее подходит по показателям и изъявит желание работать. Директриса быстро оглядела мой диплом, покивала, слушая ответы на стандартные вопросы, и позвала завуча ввести меня в курс дела, ознакомить с программой, кабинетом, окладом. Завуч с первой встречи запомнилась мне женщиной, которая всегда интеллигентно улыбается и не повышает голоса, такой мягкой железной леди. Она извлекла на свет божий календарный план, составленный предыдущим учителем, и так быстро пролистала его, что я успела уловить только слово Pascal и с мягкой улыбкой спросила: - Сможете? И что я должна была ответить. Возможно, нужно было взять план, рассмотреть его, отнимая время у администрации школы, сказать, что я подумаю. Но я легкомысленно ответила: - Смогу! Подумав про себя: Не смогу – уволюсь, подумаешь. - Когда вы сможете выйти на работу?- тут же последовал вопрос. Не желая расставаться с беспечным ничегонеделанием слишком рано, я пожала плечами и назвала срок в неделю. - Это очень поздно. Никак нельзя пораньше. - Ну, в среду или в четверг, хотя бы. На что последовал ответ: - В понедельник сможете? Я пыталась ухватиться за последний аргумент – медосмотр, на что получила ответ, что в этом месяце профосмотр у работников школы с ними и пройду. Завуч до сих пор никогда не повышает голос, ей это не нужно, чтобы управлять людьми, она всегда подводит разговор к тому, чтобы ты согласился на все, что ею предложено. Тогда я этого ещё не знала. Через двадцать минут разговора я уже писала заявление и бегала с документами. В школе был какой-то праздник. Теперь я знаю, что пришла как раз на выборы президента школы. Старшеклассники заполонили школьный холл, играла музыка, дети с умным видом, как взрослые отправлялись в кабинку для голосований. После третьего рейда в кабинет директора и обратно, я стала замечать, что девочки из приемной комиссии шепчутся за моей спиной. На пятом моем пробеге одна из старшеклассниц остановила меня у приемной и спросила: - Это правда, что вы наш новый учитель информатики? - Похоже на то,- ответила я, только в этот момент осознавая, что я устроилась на работу в школу. - Классно,- ответила девчонка и убежала делиться новостью с подругами. Я до сих пор благодарна ей за это «классно», которое не позволило внезапно нагрянувшей панике сбить меня с намеченной цели и убежать. Но если я предпочитала плыть по течению, то и плыла, не зависимо от того, какие подводные камни меня ожидали, с поразительной живучестью обходя мели и пороги, а мой курс уже умело направили на работу в школе. Меня трепало все выходные. В воскресенье вечером я не могла уснуть, не представляя, как и что я буду завтра говорить ученикам. У меня в планах было только знакомство, другой-то план мне не дали и не объяснили, что ещё дневки писать нужно. Понедельник начался с накладок. В расписании у меня был нулевой урок. Я явилась в школу чуть ли не на сорок минут раньше и застала только охранника и сбредающийся дежурный класс. Поднялась в кабинет, он, как и следовало ожидать, был закрыт, а ключа на вахте не было. От компьютерного хранился строго на руках у лаборанта и учителя, который преподавал информатику малышам. Администрации в такую рань на месте, понятное дело, не было. Короче в кабинет вместе с учениками я попала уже после десяти минут урока, когда явилась моя соседка с ключами. Я не могу передать словами, как я нервничала на первом уроке, до того, как сказала первое слово. Строго до этого момента. Я так боялась, что начну заикаться, и дети поднимут меня на смех. Но девятый класс оказался спокойным и после первого «здравствуйте» я поняла, что больше их не боюсь и могу разговаривать спокойно, как с друзьями. Если бы так не вышло, я бы уволилась в первый день. Начались трудовые будни. Знаете, чем плохо приходить в разгар учебного года, не имея никакого опыта работы? Меня никто не учил, ни у кого не было времени со мной возиться. Все премудрости и принудности работы учителя я постигала сама. Сдавала отчеты в последний день, так как только узнавала о них в этот день. Ночевала над дневками, потому что большая часть школьной программы информатики оказалась для меня открытием. И я перед уроками шерстила литературу, училась сама, чтобы на следующий день прийти учить других. Методом проб и ошибок училась наводить порядок на уроках, успокаивая особо буйных. А вечерами, засыпая, с ужасом думала, каким ветром меня занесло в учителя? Почему я там? Как я вообще там держусь. Я же безответственная, легкомысленная молодая особа, которая никак не расстанется с юностью. Педагог с сигаретой… мама… педагог с бутылкой пива… я была от себя в шоке, мои друзья были от меня в шоке… мой муж только и хихикал. Как первый хулиган школы в свое время, он даже представить себе не мог, что женится на училке, и это слово «женится» включало в себя кое-какие нюансы семейной жизни, которые заставляли его постоянно зубоскалить по поводу моей профессии. Тот класс мне запомнился. По иронии судьбы в списке моих классов были одни старшеклассники. Я никогда не отличалась высоким ростом, мне всегда давали намного меньше моих лет, учителя на работе путали меня с ученицей, а ученики очень удивлялись, увидев такого учителя, и засыпали вопросами о моем возрасте. В том одиннадцатом классе меня знали и не удивились, рассмотрев меня за учительским столом. Девчушка, которая спрашивала меня в коридоре, училась здесь же и успела всем сообщить о моем назначении. Первый урок они вели себя идеально. До сих пор поражаюсь и спрашиваю себя: неужели этот класс мог вести себя так тихо? В последствии мы с ними вели военные действия за право разговаривать в более высоких децибелах. Но этот класс до сих пор остается моим любимым классом. Я не могла воспринимать их как детей. Эти «дети» были в большинстве на голову меня выше, и я не отличалась от них по характеру. Осталась такой же беспечной и легкомысленной, как на выпускном. Я предпочитала брать юмором, разговорами с классом по душам. Мы не плохо работали вместе. Этот парень, Димка, был редким гостем на моих занятиях. Он постоянно был втянут в какие-то мероприятия, и пропадал на репетициях. Первый раз на мой урок он опоздал на пятнадцать минут. Когда я увидела его в дверях, боже, я превратилась в статую, наверное, высокий с прямой идеальной осанкой, ещё с по-детски округлым лицом, непослушной темной шевелюрой волос и падающей на глаза челкой. Его глаза были такого насыщенного голубого оттенка, что я невольно залюбовалась. А когда он улыбнулся и спросил можно ли войти. Я растерялась и тупо молчала, не осознавая пока, что это мой ученик, просто любуясь симпатичным мужским лицом. Ему пришлось спросить еще раз. Я пробормотала что-то вроде, конечно, и смущенно отвернулась к доске, выписывая определение, которое только что задиктовывала классу, чтобы скрыть покрасневшие щеки от любопытных взглядов детей. На уроке я не могла сосредоточиться, сбивалась, постоянно путала слова. Он смотрел на меня, как ученик, пришедший на урок, иногда отвлекаясь на разговоры с одноклассниками, которые пытались прямо на моем уроке узнать подробности его выступления на каком-то конкурсе. А я терялась и с трудом отгоняла от себя дурацкие неприличные мысли. Он подошел ко мне после урока. - Ирина Александровна, меня не было две недели в школе, я ездил на соревнования, что мне нужно подтянуть и досдать. Я отвечала ему, едва ворочая языком, а он слушал меня с лукавой улыбкой, как будто знал, какие мысли бродят в моей голове. Да что он мог знать о мыслях взрослой развратной тетки, его путь студенчества ещё впереди. Когда я вручала ему распечатку задания, он нечаянно задел мою руку. Я почти отдернула ладонь, обожженная его прикосновением. Вечером я утопала в презрении к самой себе за такую реакцию на своего ученика. Его лицо меня преследовало, я чувствовала невероятный подъем и всплеск эмоций и признаки приближающейся влюбленности меня пугали до дрожи в коленках. Я гнала от себя неправильные мысли, ругала себя, даже уволиться собиралась. Он же школьник, мать твою, твердила я себе. Но для меня они не были детьми. Каким-то образом я взяла себя в руки, заставила замолчать женскую сущности и честно пыталась смотреть на него, как на ученика и только. Не могу сказать, что это мне не удавалось. Но я жадно впитывала информацию об этом ученике. Димка занимался бальными танцами. Его партнерша училась с ним в одном классе и между ними была любовь. Настоящая, первая, юношеская. Они обминались на переменах, он так нежно утыкался носом ей в шею, что-то шептал на ухо, а она так счастливо смеялась, такая хрупкая и миниатюрная в его руках. Я наблюдала за их романом с умилением, вздыхая о пролетевших днях моей юности, иногда представляя себя в его объятиях и ругая разгулявшуюся фантазию. Муж не понимал моих истерик, требований романтики, хандры. А я просто скучала о юношеских годах, о любви с надрывом, о дрожи от одного поцелуя. Я завидовала им, молодым и беззаботным, у которых впереди студенческая жизнь, которая до сих пор терзала меня воспоминаниями и сожалениями. Учебный год подходил к концу. Я привыкла к школьному ритму жизни. Я научилась разговаривать командным голосом и перекрикивать тридцать человек. Я научилась отшучиваться в любой ситуации. Я учила их информатике, они учили меня жизни. Димка был душой класса, с ним мне частенько приходилось вступать в словесные пикировки и, наверное, ему это просто нравилось. Я никогда не выходила из себя и всегда велась на вопросы о жизни, а он любил пошутить и прервать мои лекции, чтобы не писать много. Уроки закончились, для одиннадцатых классов прозвенел последний звонок. Я даже захандрила, когда они нарядные с ленточками проходили мимо, радуясь своему празднику. Впереди их ждали ещё экзамены, поступление и, конечно, выпускной вечер. Приглашение на выпускной мне принес Димка. Как всегда очаровательный и лучезарный. Он протянул мне открытку и, улыбаясь, сказал: - Пойдете встречать с нами рассвет? Я растерялась от такого нестандартного приглашения и только кивнула в ответ, забирая карточку из его рук. - А вы потанцуете со мной на выпускном? - Если пригласишь,- усмехнулась я, и Димка закивал. - Обязательно приглашу. Он убежал к своей любимой, оставив меня смущенную и злую из-за всколыхнувшихся в душе чувств, на которых государственной печатью висело табу. Я собиралась на выпускной лучше чем на собственный. Отдала огромную сумму денег за маленькое черное платье на бретелях, с расширяющееся юбкой до середины бедра. Влезла в туфли-лодочки, которые ненавидела, раскошелилась на бижутерию, потому что из старых запасов ничего не подходило. Сделала прическу и макияж в салоне. И, наконец, явилась на чужой праздник, сверкая не хуже выпускников. Некоторые даже принимали меня за ученицу. Нанятый фотограф, даже пытался затесать меня в общую массу выпускников. Я отбрыкивалась, пока Димка не утянул меня фоткаться с классом на память, шокируя фотографа заявлением, что я их учитель. У меня до сих пор храниться та фотография, как и фото вдвоем с Димкой. Это он настаивал не я, и даже осмелел настолько, что положил руку мне на талию, приобнимая. На торжественной части я откровенно скучала, мучаясь от духоты. Пока… пока Димка со своей возлюбленной не вышел танцевать школьный вальс. Боже, они были идеальной парой и, казалось, летали над полом, и смотрели друг на друга с такой нежностью. Как же я им завидовала! Вечер проходил не так весело, как я ожидала. Дети веселились сами по себе, некоторые напились, как я в свой выпускной, курили уже не стесняясь учителей, целовались по углам. Некоторые учителя уже тоже дошли до кондиции и пустились в пляс, не отставая от своих вчерашних учеников. Мне было скучно, расслабиться я не могла, в коллективе так и не нашла себе подруг-друзей, а ученики не обращали на меня внимания. Я решила незаметно выбраться из зала и затянуться сигаретным дымом за клубом, прячась, как школьница, только теперь не от родителей, а от своих учеников. За клубом, была небольшая площадка с лавочками, освещенная фонарем. Я внимательно осмотрела лавочки на предмет уединенности, пошла к одной из них, роясь в сумочке в поисках зажигалки, зажав в губах сигарету. Рядом чиркнула зажигалка. Я подняла голову, Димка протягивал мне огонек, не пытаясь спрятать сигарету. Как же мне было стыдно перед ним в тот момент, я думала уже убрать подальше сигарету, выкинуть её, даже бросить курить. - Да не парьтесь вы так, все давно знают, что вы курите,- каким-то треснутым голосом сказал Димка, и я подкурила. Что-то изменилось в нем. Не было беспечной задорной улыбки, какая-то взрослая усталость на лице. Он вернулся на лавочку, я села рядом. - Какие планы на дальнейшую жизнь?- спросила я. - Теперь даже не знаю,- глухо ответил он, роняя голову на раскрытые ладони, затягиваясь сигаретным дымом, будто от отчаяния. - Дим, у тебя что-то случилось? Он какое-то время не отвечал, молча курил, но все-таки сказал: - Кристина беременна. Я… просто не знаю, что мне делать. Я не хочу, чтобы она делала аборт, но все наши планы… все рушится. Вся жизнь… Мы хотели танцевать и дальше. Но теперь все меняется. Что мне делать? Он посмотрел на меня с такой надеждой во взгляде. Я впервые увидела в нем испуганного ребенка, который с надеждой ждал ответа от взрослого. А я даже не знала, что следует посоветовать в такой ситуации. Ребенок для них означал отсутствие тех беспечных лет, которые я так любила и не хотела отпускать. Но я была взрослей и умней… я была его учителем, поэтому я сказала правильную фразу, которую должен произнести педагог в тот момент. - Дим, ты должен сделать то, что тебе подсказывает сердце. Ты любишь Кристину, у вас может получиться отличная семья, а планы… они никуда не денутся, у вас ещё целая жизнь впереди будет. Появятся новые цели. Он слушал меня с грустной улыбкой и сказал едва слышно. - А я думал, вы единственный честный человек из всех учителей, понимающий нас. Я опешила на мгновение. Затянулась дымом, и меня прорвало. Я рассказывала о своей жизни юноше, который только окончил школу, я отвечала честно на все его вопросы, даже если ответы на них не были педагогичны. Мы проговорили до рассвета. И как ни странно такая моя откровенность, убедила Димку сделать правильный шаг. В клубе заиграл последний вальс, сейчас весь народ выйдет встречать рассвет. Димка поднялся и склонил голову, приглашая жестом на танец. Я растерялась, вспомнив, что совсем не умею танцевать вальс. - Дим, я не умею,- честно призналась я. - Не парьтесь,- ответил он с прежней беспечной улыбкой.- В танце ведет мужчина, просто расслабьтесь. И я ему доверилась, позволила ему кружить себя в танце за клубом, под первыми лучами встающего солнца. Ноги двигались сами, Димка вел меня за собой, улыбаясь нежно и теперь уже по-взрослому. Мое эго ныло от запретного желания. Я не помню свой выпускной, но навсегда запомнила этот. Воспоминания сгладились о том вечере, о нем напоминало только старое фото. Димку я больше не встречала. Через месяц узнала, что беременна сама, ушла в декрет и убежала через год на работу, оставляя сынулю с папой. Получила второе высшее, стремясь к студенческим воспоминаниям и разочаровываясь в них. Стала более ответственной. Набралась опыта. Перестала тщательно выбирать одежду на работу, у меня всегда в шкафу были дежурные джинсы и свитерок. Я так и не научилась носить костюмы, и директору даже надоело меня ругать. Потом сын пошел в садик и в школу. И однажды, уйдя раньше с работы, я застала мужа в постели с другой. Развод, хандра, слезы… Я жалела себя, по-прежнему грустила о юношеских годах, не желая, примиряться с наступившей зрелостью. Но уже давно воспринимала старшеклассников только как детей. Мой сын перешел в пятый класс. И я с удовольствием согласилась на классное руководство в параллельном классе. Нервничала, как в первый раз перед родительским собранием. Для меня шевство над классом было внове. Но, уже привычно, мой мандраж прошел после первого слова. Речь полилась плавно, громко, выдрессированная годами работы в школе. Мы обсудили с родителями все насущные проблемы, я попрощалась, пожелав им доброй ночи. Родители моих приемных детей покидали кабинет. Вышли все, только один мужчина остался сидеть за партой. Я взглянула на него с недоумением. - Вы что-то хотели спросить?- обратилась я к нему. - Ирина Александровна, вы не помните меня? Я взглянула в голубые глаза и обомлела. На меня смотрел Димка, на десять лет повзрослевший, возмужавший. Черты лица заострились, на щеках проглядывала щетина, волосы коротко подстрижены, но те же глаза и улыбка. - Дима?- пробормотала я. - Да. - А что ты тут делаешь? - Вы учите моего сына. Я лихорадочно пыталась вспомнить фамилию, знакомую фамилию мальчика из нового класса, но таких не было. - У него фамилия матери,- помог мне Димка, назвав фамилию Кристины. - Очень хороший мальчик,- сказала я, вспомнив ребенка.- Как Кристина? - Она бросила нас, когда Мише было три года, укатила танцевать. - Извини, я не знала,- потупила я глаза. - Это уже прошлое, не парьтесь. Он подошел ближе, чем полагалось между нами. - А вы как? - Хорошо, Дим,- я не могла расслабиться в его присутствии. - Ирина Александровна, я могу вас подвезти или вас муж встречать будет. Уже темно… - Нет, муж меня встречать не будет. Я развелась, Дим. Наши взгляды встретились. И я задохнулась от нежности в его голубых глазах. Я пропала, давно и бесповоротно. Ещё в тот день, когда он опоздал на мой урок. Боже, хватило одного его взгляда, чтобы вернулись все чувства. Он улыбнулся по-мальчишечьи лукаво, взял меня за руки и тихо сказал: - Потанцуем, Ириша? Что я могла на это ответить? Профиль автора Показать сообщения только автора темы (lerona) Подписаться на автора Добавить тему в подборки Модераторы: yafor; Дата последней модерации: - _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kosmet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 7:14
Аня, и правда, далеко нестандартный рассказ. Хороший.
Сначала, я никак не могла понять, что же надо героини от жизни, что же ей за ум браться мешает. Потом, перестала пытаться ее понять, и просто читала, но под конец, честно, мне понравилось. |
|||
Сделать подарок |
|
Близнец | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 8:53
Аня мне очень понравилось! Такое ощущение, что слушаешь рассказ подруги о жизни то всеми яркими эмоциями, переживаниями, словно испытываешь все вместе с ней. А конец просто супер! Такая романтика! _________________ За чудесную одежду спасибо Аquamarinе |
|||
Сделать подарок |
|
lerona | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 14:26
Оля, Первая часть рассказа, исключая романтическую историю, полностью автобиографична. Сама себя иногда понять не могу, не отпускают беспечные годы и хоть убей ты. Всю жизнь бегу от рутины.
Татьяна, наверное, получилось так ярко, потому что описывала свои мысли и эмоции (это в первой части). Надеюсь, такие мысли педагога не напугали. Я вот попыталась разрушить стереотип о безупречности учителей и показать, что на самом деле в голове творится, что все мы такие же люди со своими тараканами и недостатками. А буйные студенческие годы - это вообще отдельная тема. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ariadna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 18:27
мне очень понравилось!!!!!!! я так надеялась, что она будет с этим мальчиком)) хоть он и младше. он нашли друг друга)) здорово вышло!!! _________________ Любовь как ветер: ее не видишь, но чувствуешь. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
ANTONINA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 21:53
Аня очень хороший рассказ !!!!! Вот просто поднялось настроение и так тепло на душе стало !!!!!!! _________________ Проснулась утром, смотрю: что-то не то. А Что-то не то тоже проснулось и попросило кофе... |
|||
Сделать подарок |
|
yaniska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 22:06
Анют, ну что могу сказать, насчет первой части, все очень живо, как пережито с тобой))) Насчет второй, напрашивается вопрос, вы, что от меня что-то скрываете????!!! Рассказ понравился, все жизненно, правдиво, по больше бы таких рассказиков!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
lerona | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 23:26
Ariadna, спасибо, это вообще не мой жанр, так, навеяло что-то.
Антонина, спасибо, пыталась передать всю прелесть юности. Яна, что за намеки??? Ни к одному из своих учеников ничего подобного не испытывала, если ты об этом. За ними интересно наблюдать иногда, особенно за развитием их отношений. А о юности до сих пор грущу, поэтому иногда навевает. Скрывать от тебя нечего, было бы чего, точно бы не выложила этот рассказ сюда. Я бы со стыда сгорела, если бы такие мысли пришли в голову на самом деле. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
yaniska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2009 23:45
Цитата:
Яна, что за намеки??? Ни к одному из своих учеников ничего подобного не испытывала, если ты об этом. За ними интересно наблюдать иногда, особенно за развитием их отношений. А о юности до сих пор грущу, поэтому иногда навевает. Скрывать от тебя нечего, было бы чего, точно бы не выложила этот рассказ сюда. Я бы со стыда сгорела, если бы такие мысли пришли в голову на самом деле. Анют, конечно я не об этом (неудачно наверное пошутила , извени )!!! Умничка, что ты написала такой интересный рассказ!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Близнец | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Дек 2009 8:30
lerona писал(а):
описывала свои мысли и эмоции (это в первой части). Надеюсь, такие мысли педагога не напугали. Я вот попыталась разрушить стереотип о безупречности учителей и показать, что на самом деле в голове творится, что все мы такие же люди со своими тараканами и недостатками. я так и подумала, что ты описывала часть своей автобиографии, но спросить постеснялась ... Аня, правда очень хорошо... вот только Андрея не забывай... _________________ За чудесную одежду спасибо Аquamarinе |
|||
Сделать подарок |
|
Lukassa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Дек 2009 18:57
Зачиталась, очень понравилось. Героиня нестандартная, говорит откровенно, рассказ так и затягивает. |
|||
Сделать подарок |
|
lerona | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Дек 2009 0:32
Оля, спасибо большое... Я вообще рассказы писать не умею, какие-то мысли просто озвучила, они так давно в голове бродили. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Kate-rinka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Дек 2009 14:52
|
|||
Сделать подарок |
|
lerona | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Дек 2009 15:22
Kate-rinka писал(а):
Ох! Вот только мучает мну один вопрос - а что было потом какие сложились отношения у Ирины с Димой? А это уже каждый сам пусть додумает Я если начну развивать тему, то выйдет за рамки рассказа. Очень рада, что тебе понравилась эта история. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Kate-rinka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Дек 2009 15:37
lerona писал(а):
А это уже каждый сам пусть додумает Аня, ну я уже такое додумала просто очень хочется верить, что все именно так и есть _________________ ОльгаЛарина |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2024 3:57
|
|||
|
[7553] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |