Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
17.01.13 10:30 |
Святки в поместье "Наливай" Конферансье |
---|---|
Шерше ля фам. Какой шарман! Не верьте! Не верьте ни единому слову! Не ищите этих сумасбродок! Ибо найдете одни проблемы. Женщины годны лишь для нескольких вещей. Красиво выглядеть, мило улыбаться и с готовностью раздвигать свои прелестные ножки. И ничего более. Кто сказал, что искусство – удел женщин? Они лишь искажают истинную красоту театра. Ведь это в их природе, взять в свои хрупкие ручки, повертеть, рассмотреть и сломать. А затем выбросить за профнепригодность. Именно из-за такой вопиющей несправедливости месье де Сорэль бушевал в российском поместье уже который день. А то и месяц. Но начнем повествование по порядку.
День первый. - Бонжур. - Здрассти. – со всех сторон на изящного месье, то есть на меня, посыпались шипящие приветствия. Хвала господу, что нервы у того были очень крепкие. – Хлеб да соль. Все как хозяин-барин велел. И водки нашей русской графин, дабы согреться с дороги. Мне уже здесь нравится. Даже не смотря на ужасные манеры этих невежд. День второй. - Сударь, это же лучшая бальная зала. Нельзя ее перестраивать! – возражал холоп Ифгений. - А я сказаль, что можно. Даже нужно! - Барин не велит. – жалобные попытки ослушаться были пресечены звучным ударом по хребту. - А ну цыц! Где ваш барин? День третий. - Пошевеливайтесь! К осени все должно быть готово! - Конечно, мусье конференсье. – пробурчал проходящий мимо селянин с досками на плечах. - Чего стал? Работать! И поживее! – угрожающе помахал тростью и сел на резной деревянный стульчик в тени яблони. Для ясности надо бы пояснить, что за беспредел творится. Поясняю. Идет строительство театра. По новейшим технологиям и чертежам. Все для любимой доненьки месье Наливая, дабы услаждать ее взор прекрасными постановками и спектаклями. … … … День четыреста сорок седьмой. - О мой бог! Да разве так надо играть? Да разве так переживает Дунья свою печаль? – страшные кривляния в попытках изобразить чудовищную игру актрисы. - Бездарность! И почему я тебя все еще не выкинул? А ты? – грозная и не безызвестная среди актеров трость указала на партнера Дуньи. – Разве это, - перекошенное в коматозе лицо взбешенного меня. – это грусть расставания? А ты? Чудо-кормилица? Моложе своей драгоценной деточки на десяток лет? Что это за безобразие?? Разве так я вас учил? Всю душу вкладывал! Ночами не спал! Все переживал как там мои любимые актеры, как они справляются с ролью. С текстом. А они прохолаживаются в тавернах да на кухне служанок мацают! Или дают себя мацать! Это что такое? Бездельники! В картинном бессилии я упал на стул. Эта самодеятельность меня в могилу сведет. Что вообще думал Ифлампий Маркович? Да это же…Это же….Даже нет слов! До чего довели. - У нас завтра премьера!!! ЗАВТРА!!! Уже гости съезжаются! А они не понимают! – так и до остановки сердца не далеко. С моим-то хрупким и тонким восприятием мира. – Репетировать до посинения!!! – наказал и отправился в столовую, чтобы горло промочить, сил уже никаких нет орать на эту группку несчастных холопов. День четыреста сорок восьмой. - Месье Конферансье! Месье Конферансье! – за рукав меня дергала чумазая девчушка. - Чего тебе, дитя? – отряхнул сюртук от невидимых пылинок. Сегодня важный день. Премьера новой пьесы, написанной по воспоминаниям Евлампия Марковича. - Мне велено позвать Вас в здание театра. - Что-то произошло? – нехорошее предчувствие охватило всю мою утонченную натуру. - Не знаю. Меня не пустили. Можно я зайду с Вами? - Можно-можно. – я уже на всех парах мчался в здание театра. Что бы я не говорил в гневе, труппа моя была самой лучшей далеко за пределами поместья. Я гордился своими актерами и оберегал их. Но знать об этом совсем не обязательно. - Что такое? Где мадамы? – ворвался в общую комнату, где актеры репетировали в последний раз. - Не знаем. Не явились. – развел руками это жалкое подобие мужчины, бесхребетное существо, способное лишь вовремя рот открывать, извлекая членораздельные звуки. - Как? Куда же? Как же мы без низ? Что же делать? Где искать? Вы искали? Безмолвие. Эти олухи даже не искали! Хочу домой! - Живо на поиски! Спустя некоторое, весьма продолжительное время. Вечер. - Все пропало! Все пропало! Такой труд! Все пропало! Исчезло! Забыто! Кануло! О мой мир рушится! Это провал! Это унижение! Позор!! – я метался по театру, заламывая руки и обзывая оставшихся актеров. Поиски дам не увенчались успехом, и постановка оказалась на грани срыва. А я на грани нервного срыва! Чертовы бабы! Всегда говорил, что нельзя им ничего важного поручать!! Нет, надо меня осуждать за шовинизм! Лучше бы слушали и молчали в тряпочку! - Так! Бравые мои хлопцы! Будем спасать положение! - Как? – глаза по пять копеек. - По-всякому, мои дорогие, по-всякому! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
17.01.13 21:30 |
Святки в поместье "Наливай" Конферансье |
---|---|
- Где ты видел, чтобы женщина так ходила??? – изображаю походку беременного медведя. И совсем не важно, что беременными бывают только медведицы. Мне-то откуда знать? В Париже не водятся данные представители фауны.
- Так то ж наша Палажка так ходить. – оправдывается Филимон. Между прочим, ведущий актер нашего театра. Где манеры?? Я же столькому учил!! Хоть головой об стену бейся. - Ваша Палашшка. – какие же чудовищные имена у русских! Нет чтобы просто Сисэра али Доминика с Франчекой. Марьи да Гали с Дуньями. – Ваша Палашшка не женщина, а слон! Причем беременный тройней! – в шоке оглядываю актеров. Ну как из этих здоровенных быков за два часа сотворить изящных дам??? Бедный я, бедный! Потребуется все мое мастерство и весь опыт, чтобы спасти спектакль! А уж с бунтующими мадамы я разберусь после. А я их найду! И покажу, что нельзя злить великого месье искусства! Надо будет основательно ими заняться, чтобы больше сомнений не возникало. А то ишь какие, посмели сбежать! Никогда боле это не повторится! А пока… - Епистафий!!! Ты же молодая мадемуазель!! А не подручная кухарки!!! Изящнее виляй задницей!!! Кокетливее взгляд!!! А ты! Что ты мне тут бордель устроил???? Парас, ты же нянечка!!! Нянечка, а не дама полусвета!!! Хватит показывать всем свою волосатую грудь! Все восхищены и поражены! Спрячь! – о мой бог, мои нервны, они истончаются. Водки мне!!! Срочно! – Митяй!! Какого черта у тебя панталоны на голове делают???? Не знаешь что жто такое?? Да как же так? Девственник что ли? Мои соболезнования! Быстро надел нижнее белье как надо!!! - я умру здесь. Или сам или доча господская прибьет. – Елисей!!!! Ты что творишь??? – грозю тростью. – Убить тебя мало!!! Кто так румяна малюет???? Неучи!!!! Все сам, все сам. Верчусь волчком, то к одному – корсет затянуть, то ко второму – прическу соорудить, то к третьему – пудру да румяна наложить. Да так чтобы лиц их мужицких не видать было. Время Икс. - Добрый вечер, месье и мадам. А так же очаровательные мадемуазель. – поклоны во все стороны, широкие улыбки. Ни следа беспокойства на лице. За кулисами толпятся актеры. Накрашенные, разодетые, испуганные. – Премьера!! Премьера столетия!! Пьеса, в основу которой легли воспоминания нашего радушного барина Евлампия Марковича Наливай!! Аплодисменты!!! - зажав трость под мышкой, усердно хлопаю в ладоши. – Вашему вниманию представляется оригинальное произведение «Чудо». Занавес! – скрыл в тени кулис и принялся шпынять актеров. Пьеса «Чудо» в двух действиях. Действующие лица: Наталья Афонасьевна Наливай Евлампий Маркович Наливай Кормилица Дунья Евлампиевна Наливай Отважный гусар Разбойник Действие первое. Сцена первая. Ложе Натальи Афонасьевны Наливай. Евлампий Маркович Наливай: О, любовь моя, не покидай меня. Как же донечка без тебя? Наталья Афонасьевна Наливай: Прошу простить меня, мой господин, но время мое вышло. И теперь тебе предстоит заботиться о Дунье нашей. Евлампий Маркович Наливай приник к умирающей жене: Нет! Не надо! Прошу тебя, не умирай! Наталья Афонасьевна Наливай тихим голосом: Как бы я хотела ответить: «Хорошо, не умру» Но жизнь не властна надо мной! Прощай, возлюбленный мой. И с тихим всхлипом померла. Евлампий Маркович Наливай диким ревом: О нет!! Жизнь моя окончена! Кормилица совсем еще молода: Господин-барин! У вас же дочь! Така красавица! Сразу видно в отца пошла!! Евлампий Маркович Наливай: Права ты, кормилица и спасенье наше. Ради дочери я буду жить! Сцена вторая. Через n-ное количество годков. Опочивальня Дуньи. Евлампий Маркович Наливай: Доченька моя, ты цвет моей жизни! Чего еще желаешь? Шелка заморские, драгоценности европейские! Женихи все самые лучшие! Отчего не весела, дочь моя? Дунья Евлампиевна Наливай: Ах батюшка мой достопочтимый, не лежит душенька моя ни к одному жениху заморскому. Евлампий Маркович Наливай в печали заламывает руки: Чем же тебя утешить, кровинушка моя? Дунья Евлампиевна Наливай: Ох папенька, не знаю я, что за тоска сердечная меня томит. Барышни в будуарах все рассказывают о неком разбойнике. Как опасен и храбр он в своем безудержном порыве! Говорят, что грабит он богатых и раздает бедным награбленное. Разве это не благородно? Евлампий Маркович Наливай в шоке от такой безалаберности: Но он ведь разбойник, дочь моя! Это преступление против закона! Дунья Евлампиевна Наливай мечтательно: Батенька, зато как романтично! Вот бы и мне так! Быть украденной! Евлампий Маркович Наливай в полнейшем шоке хватается за сердце: Доня моя, как же так! Ты мне эти речи брось! Негоже девице красной такое говорить! Дунья Евлампиевна Наливай: Папенька! Вы же у меня все умеете! Найдите мне этого разбойника! Евлампий Маркович Наливай строго и сурово: И не проси! Действие второе. Сцена первая. Пикник на опушке леса. Дунья и ее подружки да кавалеры сидят на одеяле, лакомятся пироженными всяческими. Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как чудесна погодка нынче. Да вот невесело как-то скромной дивчине! Отважный гусар: О моя сударыня, что хотите велите, все исполню!!! Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как скучно! Скучный вы, Гусар!! Неинтересно мне! Разбойник неожиданно возникший на вороном коне: кто здесь на скуку жаловался?? Пройдемте со мной, сударыня! Дунья Евлампиевна Наливай совершенно счастливая и совершенно украденная: Ой-ой-ой, спасите, люди добры!! А лучше не спасайте!! Сцена вторая. Дремучий лес. … Безумный я носился по закулисью в поисках тетради с текстом. Где же она, черт возьми?? Куда подевались все экземпляры??? Почему актеры отказываются идти на сцену??? Импровизация – наше все!! Вылетаю на сцену, где уже декорации с дремучим лесом. Ну-с, понеслась! - Дорогие мои зрители! В связи неожиданным поворотом событий в этой славной губернии все актеры позабыли слова! Этот конфуз так всех опечалил, что актеры просто в ужасе! Давайте поможем им! Милые мои, предлагаю всех желающих предложить концовку этой замечательнейшей пьесы! Актеры исполнят любую роль, скажут любую реплику и все по вашему желанию!! Прошу всех на сцену!! Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |