Карта ролевой игры "Святки в поместье "Наливай""

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Конферансье. Показать сообщения всех игроков
17.01.13 10:30 Святки в поместье "Наливай"
Конферансье
Конферансье
Шерше ля фам. Какой шарман! Не верьте! Не верьте ни единому слову! Не ищите этих сумасбродок! Ибо найдете одни проблемы. Женщины годны лишь для нескольких вещей. Красиво выглядеть, мило улыбаться и с готовностью раздвигать свои прелестные ножки. И ничего более. Кто сказал, что искусство – удел женщин? Они лишь искажают истинную красоту театра. Ведь это в их природе, взять в свои хрупкие ручки, повертеть, рассмотреть и сломать. А затем выбросить за профнепригодность. Именно из-за такой вопиющей несправедливости месье де Сорэль бушевал в российском поместье уже который день. А то и месяц. Но начнем повествование по порядку.
День первый.
- Бонжур.
- Здрассти. – со всех сторон на изящного месье, то есть на меня, посыпались шипящие приветствия. Хвала господу, что нервы у того были очень крепкие. – Хлеб да соль. Все как хозяин-барин велел. И водки нашей русской графин, дабы согреться с дороги.
Мне уже здесь нравится. Даже не смотря на ужасные манеры этих невежд.
День второй.
- Сударь, это же лучшая бальная зала. Нельзя ее перестраивать! – возражал холоп Ифгений.
- А я сказаль, что можно. Даже нужно!
- Барин не велит. – жалобные попытки ослушаться были пресечены звучным ударом по хребту.
- А ну цыц! Где ваш барин?
День третий.
- Пошевеливайтесь! К осени все должно быть готово!
- Конечно, мусье конференсье. – пробурчал проходящий мимо селянин с досками на плечах.
- Чего стал? Работать! И поживее! – угрожающе помахал тростью и сел на резной деревянный стульчик в тени яблони.
Для ясности надо бы пояснить, что за беспредел творится. Поясняю. Идет строительство театра. По новейшим технологиям и чертежам. Все для любимой доненьки месье Наливая, дабы услаждать ее взор прекрасными постановками и спектаклями.



День четыреста сорок седьмой.
- О мой бог! Да разве так надо играть? Да разве так переживает Дунья свою печаль? – страшные кривляния в попытках изобразить чудовищную игру актрисы. - Бездарность! И почему я тебя все еще не выкинул? А ты? – грозная и не безызвестная среди актеров трость указала на партнера Дуньи. – Разве это, - перекошенное в коматозе лицо взбешенного меня. – это грусть расставания? А ты? Чудо-кормилица? Моложе своей драгоценной деточки на десяток лет? Что это за безобразие?? Разве так я вас учил? Всю душу вкладывал! Ночами не спал! Все переживал как там мои любимые актеры, как они справляются с ролью. С текстом. А они прохолаживаются в тавернах да на кухне служанок мацают! Или дают себя мацать! Это что такое? Бездельники!
В картинном бессилии я упал на стул. Эта самодеятельность меня в могилу сведет. Что вообще думал Ифлампий Маркович? Да это же…Это же….Даже нет слов! До чего довели.
- У нас завтра премьера!!! ЗАВТРА!!! Уже гости съезжаются! А они не понимают! – так и до остановки сердца не далеко. С моим-то хрупким и тонким восприятием мира. – Репетировать до посинения!!! – наказал и отправился в столовую, чтобы горло промочить, сил уже никаких нет орать на эту группку несчастных холопов.
День четыреста сорок восьмой.
- Месье Конферансье! Месье Конферансье! – за рукав меня дергала чумазая девчушка.
- Чего тебе, дитя? – отряхнул сюртук от невидимых пылинок. Сегодня важный день. Премьера новой пьесы, написанной по воспоминаниям Евлампия Марковича.
- Мне велено позвать Вас в здание театра.
- Что-то произошло? – нехорошее предчувствие охватило всю мою утонченную натуру.
- Не знаю. Меня не пустили. Можно я зайду с Вами?
- Можно-можно. – я уже на всех парах мчался в здание театра. Что бы я не говорил в гневе, труппа моя была самой лучшей далеко за пределами поместья. Я гордился своими актерами и оберегал их. Но знать об этом совсем не обязательно.
- Что такое? Где мадамы? – ворвался в общую комнату, где актеры репетировали в последний раз.
- Не знаем. Не явились. – развел руками это жалкое подобие мужчины, бесхребетное существо, способное лишь вовремя рот открывать, извлекая членораздельные звуки.
- Как? Куда же? Как же мы без низ? Что же делать? Где искать? Вы искали?
Безмолвие. Эти олухи даже не искали! Хочу домой!
- Живо на поиски!
Спустя некоторое, весьма продолжительное время. Вечер.
- Все пропало! Все пропало! Такой труд! Все пропало! Исчезло! Забыто! Кануло! О мой мир рушится! Это провал! Это унижение! Позор!! – я метался по театру, заламывая руки и обзывая оставшихся актеров. Поиски дам не увенчались успехом, и постановка оказалась на грани срыва. А я на грани нервного срыва! Чертовы бабы! Всегда говорил, что нельзя им ничего важного поручать!! Нет, надо меня осуждать за шовинизм! Лучше бы слушали и молчали в тряпочку!
- Так! Бравые мои хлопцы! Будем спасать положение!
- Как? – глаза по пять копеек.
- По-всякому, мои дорогие, по-всякому!


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

17.01.13 21:30 Святки в поместье "Наливай"
Конферансье
Конферансье
- Где ты видел, чтобы женщина так ходила??? – изображаю походку беременного медведя. И совсем не важно, что беременными бывают только медведицы. Мне-то откуда знать? В Париже не водятся данные представители фауны.
- Так то ж наша Палажка так ходить. – оправдывается Филимон. Между прочим, ведущий актер нашего театра. Где манеры?? Я же столькому учил!! Хоть головой об стену бейся.
- Ваша Палашшка. – какие же чудовищные имена у русских! Нет чтобы просто Сисэра али Доминика с Франчекой. Марьи да Гали с Дуньями. – Ваша Палашшка не женщина, а слон! Причем беременный тройней! – в шоке оглядываю актеров.
Ну как из этих здоровенных быков за два часа сотворить изящных дам??? Бедный я, бедный! Потребуется все мое мастерство и весь опыт, чтобы спасти спектакль! А уж с бунтующими мадамы я разберусь после. А я их найду! И покажу, что нельзя злить великого месье искусства! Надо будет основательно ими заняться, чтобы больше сомнений не возникало. А то ишь какие, посмели сбежать! Никогда боле это не повторится! А пока…
- Епистафий!!! Ты же молодая мадемуазель!! А не подручная кухарки!!! Изящнее виляй задницей!!! Кокетливее взгляд!!! А ты! Что ты мне тут бордель устроил???? Парас, ты же нянечка!!! Нянечка, а не дама полусвета!!! Хватит показывать всем свою волосатую грудь! Все восхищены и поражены! Спрячь! – о мой бог, мои нервны, они истончаются. Водки мне!!! Срочно! – Митяй!! Какого черта у тебя панталоны на голове делают???? Не знаешь что жто такое?? Да как же так? Девственник что ли? Мои соболезнования! Быстро надел нижнее белье как надо!!! - я умру здесь. Или сам или доча господская прибьет. – Елисей!!!! Ты что творишь??? – грозю тростью. – Убить тебя мало!!! Кто так румяна малюет???? Неучи!!!! Все сам, все сам.
Верчусь волчком, то к одному – корсет затянуть, то ко второму – прическу соорудить, то к третьему – пудру да румяна наложить. Да так чтобы лиц их мужицких не видать было.
Время Икс.
- Добрый вечер, месье и мадам. А так же очаровательные мадемуазель. – поклоны во все стороны, широкие улыбки. Ни следа беспокойства на лице. За кулисами толпятся актеры. Накрашенные, разодетые, испуганные. – Премьера!! Премьера столетия!! Пьеса, в основу которой легли воспоминания нашего радушного барина Евлампия Марковича Наливай!! Аплодисменты!!! - зажав трость под мышкой, усердно хлопаю в ладоши. – Вашему вниманию представляется оригинальное произведение «Чудо». Занавес! – скрыл в тени кулис и принялся шпынять актеров.
Пьеса «Чудо» в двух действиях.
Действующие лица:
Наталья Афонасьевна Наливай
Евлампий Маркович Наливай
Кормилица
Дунья Евлампиевна Наливай
Отважный гусар
Разбойник
Действие первое.

Сцена первая. Ложе Натальи Афонасьевны Наливай.
Евлампий Маркович Наливай: О, любовь моя, не покидай меня. Как же донечка без тебя?
Наталья Афонасьевна Наливай: Прошу простить меня, мой господин, но время мое вышло. И теперь тебе предстоит заботиться о Дунье нашей.
Евлампий Маркович Наливай приник к умирающей жене: Нет! Не надо! Прошу тебя, не умирай!
Наталья Афонасьевна Наливай тихим голосом: Как бы я хотела ответить: «Хорошо, не умру» Но жизнь не властна надо мной! Прощай, возлюбленный мой.
И с тихим всхлипом померла.
Евлампий Маркович Наливай диким ревом: О нет!! Жизнь моя окончена!
Кормилица совсем еще молода: Господин-барин! У вас же дочь! Така красавица! Сразу видно в отца пошла!!
Евлампий Маркович Наливай: Права ты, кормилица и спасенье наше. Ради дочери я буду жить!
Сцена вторая. Через n-ное количество годков. Опочивальня Дуньи.
Евлампий Маркович Наливай: Доченька моя, ты цвет моей жизни! Чего еще желаешь? Шелка заморские, драгоценности европейские! Женихи все самые лучшие! Отчего не весела, дочь моя?
Дунья Евлампиевна Наливай: Ах батюшка мой достопочтимый, не лежит душенька моя ни к одному жениху заморскому.
Евлампий Маркович Наливай в печали заламывает руки: Чем же тебя утешить, кровинушка моя?
Дунья Евлампиевна Наливай: Ох папенька, не знаю я, что за тоска сердечная меня томит. Барышни в будуарах все рассказывают о неком разбойнике. Как опасен и храбр он в своем безудержном порыве! Говорят, что грабит он богатых и раздает бедным награбленное. Разве это не благородно?
Евлампий Маркович Наливай в шоке от такой безалаберности: Но он ведь разбойник, дочь моя! Это преступление против закона!
Дунья Евлампиевна Наливай мечтательно: Батенька, зато как романтично! Вот бы и мне так! Быть украденной!
Евлампий Маркович Наливай в полнейшем шоке хватается за сердце: Доня моя, как же так! Ты мне эти речи брось! Негоже девице красной такое говорить!
Дунья Евлампиевна Наливай: Папенька! Вы же у меня все умеете! Найдите мне этого разбойника!
Евлампий Маркович Наливай строго и сурово: И не проси!
Действие второе.
Сцена первая. Пикник на опушке леса. Дунья и ее подружки да кавалеры сидят на одеяле, лакомятся пироженными всяческими.

Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как чудесна погодка нынче. Да вот невесело как-то скромной дивчине!
Отважный гусар: О моя сударыня, что хотите велите, все исполню!!!
Дунья Евлампиевна Наливай: Ах как скучно! Скучный вы, Гусар!! Неинтересно мне!
Разбойник неожиданно возникший на вороном коне: кто здесь на скуку жаловался?? Пройдемте со мной, сударыня!
Дунья Евлампиевна Наливай совершенно счастливая и совершенно украденная: Ой-ой-ой, спасите, люди добры!! А лучше не спасайте!!
Сцена вторая. Дремучий лес.

Безумный я носился по закулисью в поисках тетради с текстом. Где же она, черт возьми?? Куда подевались все экземпляры??? Почему актеры отказываются идти на сцену??? Импровизация – наше все!!
Вылетаю на сцену, где уже декорации с дремучим лесом. Ну-с, понеслась!
- Дорогие мои зрители! В связи неожиданным поворотом событий в этой славной губернии все актеры позабыли слова! Этот конфуз так всех опечалил, что актеры просто в ужасе! Давайте поможем им! Милые мои, предлагаю всех желающих предложить концовку этой замечательнейшей пьесы! Актеры исполнят любую роль, скажут любую реплику и все по вашему желанию!! Прошу всех на сцену!! Итак, кто же первый счастливчик?? У кого скрытый талант к постановке пьес? Давайте же его раскроем!!!


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение