Регистрация   Вход

Карта ролевой игры "Алхимия Крови"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Анна Дюваль. Показать сообщения всех игроков
21.07.16 12:52 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль


Вас переносит в зрительный зал великолепного старого Театра. Обитые голубым бархатом кресла, тяжелый сапфирово-синий занавес, толстые ковры в проходах, золотые портьеры на ложах, лепнина, роспись и хрустальные люстры на потолке.
Театр похож на музей и это ничуть не преувеличение. Здесь было поставлено множество пьес и столько всего происходило на сцене, в фойе и за кулисами, что здание стало вместилищем людских страстей, реальных и выдуманных.
Пройдитесь по театру, осмотрите его. Пока будете любоваться интерьерами, помните, что вы здесь не просто зрители.
Вам нужно отыскать здесь шесть предметов, маркированные изображениями маленьких разноцветных ключей - книгу, золотые игральные кости, нож, зеркальце, компас, колокольчик.
Обойдите многочисленные гримерные, костюмерные, подсобные помещения, но имейте в виду, что как только коснетесь первого предмета, и он окажется не тем, что вам нужен, как театр начнет разрушаться на глазах.
Стены его потускнеют, покроются трещинами и паутиной, с лепнины сойдет позолота, люстры начнут меркнуть и зашатаются, грозя сорваться и рухнуть в любую минуту. Чем большего количества неправильных предметов вы коснетесь, тем быстрее и ужаснее будет протекать процесс распада. И вскоре здание будет охвачено настоящим тлением, превращаясь лишь в остов того, чем являлось.
Ходить по нему станет опасно, вы каждое мгновение рискуете провалиться сквозь сгнивший пол, или оказаться погребенными под рухнувшими декорациями или стеной.
Торопитесь найти все, пока здание не разложилось настолько, что ни к чему нельзя будет прикоснуться. Или сами станете призраками, обреченными бродить по истлевающему театру вечно.

В локацию попадают: Кеннет, Агнес, Киаран, Николь, Вивиан и Джастис.
Техническая информация о времени прохождения:
- если вы не успели отыграть предыдущую локацию, не переживайте. Просто пишите перед постом, где в данный момент находитесь. Например, "До перемещения. В доме у озера" или "Озеро вечной тишины. До перемещения".
- на отыгрыш второй партии локаций (поиск предметов) отведено время - до 23.00 22 июля.
- закончиться отыгрыш должен возвращением в Фалам Кнок с найденными предметами. Как только все участники игры вернутся обратно, партия будет закрыта. На написание эпилогов/окончаний ваших историй будет дано время, но только после отыгрыша второй партии.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 13:08 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль



Вы оказываетесь в одной из пещер, цепью пролегших под землёй. Здесь холодно и мрачно, а с каменистых сводов капает вода. Источником света могут стать лишь увешанные паутиной факелы, вставленные в проржавленные кольца в каменных стенах. В одном из гротов спрятаны сундуки, доверху наполненные сокровищами. Отыщите их, но помните – cделать это так просто не удастся. Зажгите факелы и обыщите пещеры. В одной из них вы увидите знак, указывающий на тайник. Как только вы откроете его, пещера погрузится в полный мрак, а вход в неё будет засыпан. Вы сможете покинуть её только когда найдёте 5 предметов, маркированных изображениями маленьких разноцветных ключей - флакон духов, гребень, шкатулку, жемчужное ожерелье, веер. Однако вы должны знать, что стоит вам прикоснуться к неверному предмету, как он раздвоится. Опасайтесь брать в руки ненужные вам чаши, медальоны, браслеты и золочёные тарелки – иначе вся пещера скоро будет заполнена ими и вы погибнете под их смертельным гнётом.

В локацию попадают: Виктория и Габриэль Эда и Шон, Эрон и его фантазии.

Время на прохождение локации - до 23.00 22 июля. После того, как предметы будут найдены, все должны вернуться в Фалам Кнок. На этом первая партия будет завершена.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 13:18 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль



Вы оказываетесь на борту великолепного частного самолета, набравшего высоту и направляющегося неизвестным курсом. Внутренняя отделка салонов не уступает убранству самых лучших отелей. К вашим услугам все удобства для отдыха и комфортного полета - от мягких кресел с массажем, до кинозала, спален и ресторана с баром и изысканно сервированным обеденным столом.
И вы - единственные пассажиры этого роскошного воздушного судна. Не пытайтесь войти в кабину пилота или вызвать бортпроводников. Вы полностью предоставлены сами себе.
Пройдите по самолету, осмотрите его, воспользуйтесь предложенным комфортом. Но помните, что ваша задача - отыскать здесь предметы, маркированные изображениями маленьких разноцветных ключей - карту таро, брошь, курительную трубку, перстень, вазу, статуэтку.
Багажное отделение пусто, ручной клади вы также не обнаружите. Нужные вам предметы могут оказаться где угодно. И как только вы приступите к поиску, в салоны самолета начнет проникать дым. И чем больше вы обнаружите предметов, не являющихся теми, что нужны вам, тем сильней и быстрей будет разгораться невидимый огонь.
Не пытайтесь устранить пожар, торопитесь завершить поиск, пока весь самолет не оказался охвачен пламенем. Если не успеете, навсегда останетесь пленниками пылающей высоты.

В локацию попадают: Гарет и Хэйзел, Дарвел и Кристина, Лилли и Айзек.

Время на прохождение локации - до 23.00 22 июля. После того, как предметы будут найдены, все должны вернуться в Фалам Кнок. На этом первая партия будет завершена.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 13:31 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль



Вы отправляетесь в старый антикварный магазин, полки и витрины которого заполнены множеством самых разных предметов.
Мебель, картины, редкие книги, старинные украшения, сотни шкатулок, ваз, подсвечников, зеркал в замысловатых рамах и прочих безделушек, ценных, полезных и просто красивых. Одна стена в магазине сплошь увешана и заставлена часами. Непрестанный стук их механизмов напоминает биение сотен сердец.
Среди всех предметов вам нужно отыскать лишь четыре, маркированные изображениями маленьких разноцветных ключей - керосиновую лампу, пудреницу, подсвечник, настольные часы.
Имейте в виду, что как только вы прикоснетесь к первому предмету, невидимые часы пробьют один раз и магазин начнет затапливать. Вода будет поступать сначала медленно, сочась по стенам, капая с потолка, проникая сквозь пол. Но чем большего количества неправильных предметов вы коснетесь, чтобы отыскать нужные вам, тем быстрее будет прибывать вода. Не пытайтесь выйти из магазина - все его окна и двери накрепко закрыты и открыть их вы не сможете. Лучше не теряйте напрасно время и займитесь поиском.
Если не отыщете предметы до того, как часы пробьют двенадцать раз, то останетесь навечно пленниками, обреченными блуждать по затопленному магазину.

В локацию попадают: Вевина и Тобиас, Марко и Морин.

Время на прохождение локации - до 23.00 22 июля. После того, как предметы будут найдены, все должны вернуться в Фалам Кнок. На этом первая партия будет завершена.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 13:37 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль



Вы оказываетесь в вагоне поезда. Под ногами мерно стучат колеса, унося состав в неизвестном направлении. Фешенебельный поезд роскошным убранством напоминает легендарный Восточный экспресс.
Только этот состав неуправляем и не делает остановок.
Пройдитесь по поезду, в нем нет пассажиров, кроме вас, но здесь много багажа и оставленных вещей. Каждое купе выглядит так, словно путешествующие в нем люди только что ненадолго вышли.
Вам нужно отыскать четыре предмета, маркированных изображениями маленьких разноцветных ключей - куклу, маску, карманные часы,альбом искусств и шахматную фигурку .
Не стесняйтесь тщательно осматривать саквояжи, баулы и чемоданы, заглядывать в дамские сумочки и детские рюкзачки.
Имейте в виду, что как только вы прикоснетесь к первой сумке, поезд начнет набирать скорость. С каждым обнаруженным предметом, не являющимся нужным вам, скорость будет увеличиваться. Вскоре мелькающие за окном пейзажи сольются в одну сплошную пеструю ленту, а вы не сможете пройти по вагону, не хватаясь за все подряд, чтобы просто устоять на ногах. С полок и столиков начнут падать предметы, окна пойдут трещинами, двери заклинит. А уж для того, чтобы перейти из вагона в вагон вам придется исполнять чуть ли не смертельный трюк. Но не пытайтесь пробраться в кабину машиниста и остановить поезд. Вам это все равно не удастся. Не теряйте время напрасно.
Если не отыщите всех нужных предметов, обойдя все вагоны - навечно останетесь пассажирами поезда, несущегося на бешеной скорости сквозь пустоту.

В локацию попадают: Исдис, Кестер, Дениз и Флорентин.

Время на прохождение локации - до 23.00 22 июля. После того, как предметы будут найдены, все должны вернуться в Фалам Кнок. На этом первая партия будет завершена.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 22:54 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль
Где-то в чужой фантазии

Она не была Тёмной. Но и Светлой тоже не была. В Иволах не было чёрного и белого, а бесконечное число полутонов позволяло выбрать свой, совершенно уникальный оттенок. Анна любила игру. Всегда. Даже когда проигрывала. Даже когда ей приходилось изыскивать способы, чтобы обойти противника хоть на шаг... Даже когда она чувствовала безысходность. И когда в партии принимали участие те, кто стал ей дорог.
Особенный интерес у Анны вызывала игра с Тони. Идеальный противник. Идеальный соперник. Идеальная половинка, совпадающая с её существом так, что они так тесно встали в пазы друг друга, что казалось - их не разнять всем Владыкам вместе взятым.
Тем острее было ощущение от того, что видела Анна перед собой. Маленькая смертная, хрупкая балерина, сломать которую можно было одним прикосновением, одним желанием. Её. Не Его.
Но у Анны не было желания сломать. Потому что его не было у Тони.
Она не видела ничего, но чувствовала. По помещению, в котором она находилась, промчался ветер, принося с собою солёный аромат моря и сладкий - каких-то тропических цветов. Анна почувствовала возбуждение. Яркие всполохи - по венам. Жажда - под кожей. Искус гроссмейстера, которому так сложно противостоять.
- Сумасшествие, - выдохнула Анна, впиваясь пальцами в хрупкое стекло бокала.
Глоток вышел жадным и обжигающим. Спиртное разлилось по внутренностям жидким теплом. Осталось на кончике языка терпкостью алкоголя. А сразу следом Анна ощутила горечь шоколада и дыма, ласкающего нёбо.
Анна тряхнула головой, от чего копна тёмных волос рассыпалась по плечам, а после взглянула на происходящее перед нею. Она чувствовала Тони и знала, что он сейчас ощущает. Но не желала думать об этом. Их партия входила в финальную стадию, и от того, как фигуры на доске пройдут её, зависело всё. Она сделала свой ход, теперь в игру вступал Фатум. Анна впилась взглядом в мчащийся в никуда экспресс, но тут же поспешно отвела глаза. О её слабостях Тони знал всё, и она не собиралась давать ему нового повода напомнить ему об этом знании.

Они сидели на полу в излюбленной позе. Тёмная и Светлая. Неразделимые половинки одного целого.
- Хочешь, заберём его с собой? В Иволах.
- Он там погибнет. Сразу же, как только окажется в нашем мире.
- Тебе есть до этого дело?
- Зачем тогда его туда забирать? Чтобы убить?
- Ты - скучная.
- А ты - жестокая.
- И тем не менее, ты и есть я. А я - и есть ты.
- Иногда это пугает.
- Мне кажется, мы свели его с ума.
- Ты свела. Я не хотела появляться там и давать ему выбор.
- Ну, надо же! Ты и не хотела давать выбор. И кто из нас жесток?
- Почему ты умеешь всё переворачивать? Ведь я имела ввиду совсем другое.
- Мы - единое целое. Не забыла? Значит, и тебе не нравится, когда всё просто и легко.
- И я хочу перевернуть всё с ног на голову?
- Определённо. Тони же делает так. Смешивает фигуры, опрокинув шахматную доску.
- И к чему это приведёт? Он проиграет.
- Ты плохо знаешь Тони. У него всегда туз в рукаве.
- А у нас?
- А у нас - гораздо больше. То, о чём Тони и не догадывается.
- Видимо, я тоже.
- Скорее всего. Ведь это - часть твоей тёмной стороны.
- Ладно. Что будем делать с ним? Он ведь думает... о нас. Постоянно.
- Не о нас. О тебе и обо мне, неразделимо. И я не думаю, что с этим нужно что-то делать.
- Тебе это нравится?
- Конечно. А тебе нет?
- Мне - нет.
- Лгунья.
- Жестокая и бездушная...
- Я всего лишь ска-имихе.
- А я всего лишь... - ты.

Анна осушила бокал и поставила его на столик. Поднялась из кресла и потянулась всем телом, разминая затёкшие мышцы. Игра вступала в свою финальную стадию. И теперь всё зависело только от людей. Она посмаковала на языке вкус, который ей оставили видения - горечь шоколада, сигаретный дым и терпкость виски. Определённо эта партия станет самой запоминающейся. И для неё, и для Тони. Партия удалась.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

22.07.16 22:13 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль
Дорогие участники нашего нереально крутого квеста, вы все просто не передать какие молодцы! Читать вас сплошное удовольствие. Спасибо огромное!

Для тех, кто не будет поспевать вернуться в замок к 23.00 - вы можете отыграть возвращение и после (на протяжении 23 июля), единственное, что нужно соблюдать после прохождения локаций:

- с предметами ничего делать нельзя до окончания второй партии
- Фалам Кнок всё также закрыт и выйти из него невозможно.
- вы отыгрываете возвращение - и на этом партия для вас закрывается до момента отыгрыша второй части.


До встречи в партии "Архитектура страха". Узнаем, с чего началась наша супер-история.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.07.16 00:34 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль
Фантасмагория такая фантасмагоричная))))

Ребята, ещё раз:
- для тех, кто не успел отыграть возвращение - вы можете его играть, когда вам удобно. Но только возвращение.
- как только вы оказались в Фалам Кнок, вы можете написать, что:
осмотрелись/признались в любви/выдохнули/вздохнули с облегчением и т.д. Но не более! Считайте, что до окончания второй партии вы застыли и ждёте с найденным предметом в руке.
- как только мы сыграем вторую партию, будет открыт ключевой момент игры, который наступил после возвращения персонажей в замок. Но только по окончании партии номер два.
- у вас будет сколько угодно времени на доигрывание ваших сюжетных линий и написание эпилогов, но только после окончания второй партии.

п.с. Я понимаю, что персы ещё живут и требуют продолжения)) Оно будет, но сначала давайте узнаем, с чего всё начиналось)
Всех люблю.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

02.08.16 01:23 Алхимия Крови
Анна Дюваль
Анна Дюваль
Это был долгий путь. Пожалуй, Анна и вправду была слишком человеком, если стала измерять время отличными от мира Иволах величинами. Она ждала этого момента бесконечных сто восемьдесят лет. Но не только победа была её целью. Напротив, сейчас, когда закованные ею когда-то в плен предметов души возвращались обратно, она поняла, что не испытывает восторга от того, что выиграла. Тони... Ремо... Архитектор. Тот, с кем она прошла рука об руку весь этот путь. И сейчас не хотела расставаться.
Она внимательно посмотрела на него, стоящего подле его балерины. Потом улыбнулась, глядя на призраков прошлого, которые благодарили тех, кто спас их, несмотря на угрозу их жизни. Всё было взаимосвязано. Этот круг они замкнули, даже не зная, что им придётся принять участие в Игре. Страшной, обнажающей все самые тайные пороки и страхи. Это была достойная победа, но даже если бы Анна проиграла, смирилась бы и с поражением. Потому что у неё был очень сильный противник.
Смирилась бы? Нет. Её циркачи, которых она бросилась спасать, не раздумывая, возвращались туда, где они смогут продолжать жить. А она всего лишь проводит их взглядом.
Донна, Марк, Шиан, Зверь, Лори, Натан и Блейз. Теперь у них новая жизнь. И то, к чему они привыкли - свобода.
Они растворились, а гости Фалам Кнок стали расходиться по своим номерам. Анна подошла к Тони и быстро подалась к нему, невесомо прикасаясь поцелуем к его губам.
- Ты же останешься здесь, с ней, правда? - Анна улыбнулась и подмигнула Роуз. - Не отвечай, мой великолепный Архитектор. Что бы ты ни выбрал, будешь прав.
Она сняла с шеи украшение - маленький золотой ключ, который когда-то давно забрал у испуганных людей для Девоны Ремо. Точно такой же, только серебряный, был у Тони. Бесполезная вещица, маленький сувенир на память, которая - Анна знала это - не сотрётся никогда.
Она провела пальцами по щеке Тони и поспешно отвернулась, словно если бы продолжила смотреть на него - лишилась бы сил уйти. Это не была любовь или страсть. Не те чувства, которые были привычны между мужчиной и женщиной. Тони и Анна были вместе так долго, две половинки одного целого. И пусть Архитектор думает иначе сколь угодно долго.
- Эрон... - Анна шагнула к мужчине, которому недавно подарила поцелуй. Пожалуй, если бы она была такой же безумной, как Тони, она бы тоже осталась. Но Анна не могла. Иволах звал её, она должна была вернуться в свой мир. А Эрон... должен был остаться здесь. Там, в Иволах, она станет для него смертельным ядом, который отравит его быстрее, чем он успеет сделать вдох. А здесь не сможет остаться она - не сможет стать человеком. Хоть в ней и так много от людей, она прежде всего имихе.
Этот поцелуй был с привкусом табачного дыма и виски. Анна отстранилась быстро, будто боялась передумать.
- Знаешь, даже если бы ты выбрал тогда обеих, ничего бы не изменилось. Я не смогла бы остаться. Да ты и не просил. - Она поджала губы, скрывая улыбку. - Мне нужно идти. Туда, откуда я уже, скорее всего, не вернусь. Возможно, никогда. Возможно, смогу прийти через века, когда тебя уже не будет. Этот ключ, - она показала ему изящную вещицу, - в нём одна последняя иллюзия для тебя, после которой ты просто обо мне забудешь. Ты можешь воспользоваться им. А можешь - просто оставить его на полу. Ведь жить иллюзиями - неправильно. Но тогда постарайся обо мне забыть. И просто будь счастлив.
Она оглядела своды Фалам Кнок. Место, которое покидала навсегда. Пространство здесь будет закрытым для Иволах навечно. А потом подмигнула Тони, послала воздушный поцелуй Эрону, шагнула в никуда. И растворилась.
Золотой ключ, закрыв пространство, где мог открыться портал, мягко спланировал вниз, приземляясь на ковёр и оставаясь на нём сияющим знаком её победы.
Восторга от которой Анна не чувствовала.
Она ощущала совсем другой восторг. Люди гораздо сильнее, чем они сами о себе думают.
И она это доказала своему миру. Своему великолепному сопернику. Самой себе.
И прежде всего - им самим.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 



Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение