Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
25.07.16 00:04 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
За некоторое время до основных событий
Добра и зла нет. Как чего-то абсолютного. Как нет только белого и чёрного, красоты и уродства, горячего и холодного. Есть множество оттенков, миллиарды нот цвета, звучащих в разном порядке и выстраивающихся в причудливые мелодии. И есть предвкушение момента от того, когда сделаешь новый шаг, боясь ошибиться и проиграть в этом извечном противостоянии «добра» и «зла». Эти почти неотличимые друг от друга оттенки и способны соткать из ничего игру. Игру контрастов чёрного и белого цветов – маленький праздник для тех, кто будет неотрывно наблюдать за новой партией, которая и есть – апогей всего. Она искала его долго. Миг для жизни имихе и целый год – для существования в человеческом обличии. Пожалуй, за это время она слишком привыкла быть просто женщиной, раз научилась исчислять время иными мерками. Каждый день приближал Девону к встрече с Ним. Архитектором. Одним из н’имихе, пожалуй, лучшим во всём. Она ощущала то предвкушение, которое всегда предваряло начало партии. Игра. Её ход против хода Архитектора. То, ради чего она и оказалась здесь. Она была готова к встрече с н’имихе. Подготовилась очень основательно, но всё равно не была уверена в победе ни на йоту. Девона сидела возле костра и безотрывно смотрела в огонь. Она любила эту стихию. Огонь мог как уничтожить, так и возродить к жизни. Его языки взметались вверх, как саламандры. Духи огня. Торжество света и жизни над мраком и смертью. Очищение. Преобразование. Девона откинула от лица копну волос и внимательнее всмотрелась в пламя. На миг ей почудилось, что один из его языков ощерился в зверином оскале. Зверь. Создание, сродни которому нет никого иного. Они все были её созданиями, в них она вложила саму себя и само своё существо, но Зверь для Девоны был особенным. Она любила жизнь в цирке. Странно, но неожиданно для самой себя Девона поняла, что испытывает чувства к горстке самых обычных, ничем не примечательных для неё людей. Их выступления становились всё ярче и волшебнее. И чем больше времени проводила с циркачами Девона, тем большей силой напитывались артисты. Они были ловкими, смелыми, обладали такими умениями, которыми не могли обладать обычные люди. Взять хотя бы малышку Шиан. Маленькую глупышку, которая – Девона чувствовала это – ненавидела её всей своей детской наивной душой. Любимица всех циркачей, Шиан теперь обладала гибкостью, словно кукла с шарнирным механизмом. Или Блэк. У неё он вызывал какой-то необъяснимый трепет. То, с какой лёгкостью силач жонглировал многопудовыми гирями, рождало внутри Девоны нечто сродни физического возбуждения. А их фокусы? Они были настоящим волшебством. Иллюзией, которую бы не смог повторить ни один фокусник мира. И за всё это благодарить было нужно Девону. Ска-имихе, которая искала своего соперника, опасаясь, что он сможет начать партию без неё. Девона поднесла руку к пламени и прикоснулась к ярким языкам. Сегодня она разозлилась и чуть не покалечила Шиан, когда та выступала со своим номером. Хватило всего одного взгляда на Зверя, чтобы понять, как именно он смотрел на девчонку. Словно он был голодным нищим, а она – куском хлеба. Хотя, нет. Не так. Он смотрел на неё, как на единственную драгоценность. И больше для него не существовало никого. Возможно, он даже отчёта себе не отдавал в том, каким жадным взглядом пожирал Огненную. Зато Девона чувствовала его даже на расстоянии. Пои вырвался из рук Шиан, опалил её щёку, чудом не задев волосы, а после ударил по ноге и с тихим шипением погас. Девона мрачно усмехнулась, когда Зверь дёрнулся к Шиан, но в последнее мгновение остался на месте. С лица Шиан не сходила робкая кривоватая улыбка, которая растягивала её губы, пока она поднимала с земли пои, чтобы продолжить выступление. Девоне же оставалось лишь сжать руки и отвернуться, чтобы не натворить дел и ненароком не убить Огненную. У неё были другие способы бороться с девчонкой. Шиан ревновала Зверя. И это тоже была часть игры. Только эту партию вела сама с собой Девона. Она развлекалась, порой чувствуя непреодолимую скуку. И ту же ревность к одному из лучших своих созданий. Бродячий цирк за последний год успел объездить чуть ли не всю Великобританию, но неизменно возвращался в Шотландию. Здесь, в Эдинбурге Девона чувствовала присутствие н’имихе особенно остро. Оставалось лишь выяснить, где он планировал начать игру. Сумерки наступали сразу отовсюду. Становилось нестерпимо холодно. Везде горели костры, возле которых сидели люди. Смертные. Девоне тоже приходилось делать вид, что она мёрзнет в октябрьском холоде, хотя, это порядком начинало ей надоедать. Да и перешёптывания за спиной действовали на нервы и злили. Она подошла к Зверю и скользнула взглядом по неестественно прямой спине Шиан. Улыбка тронула её губы, и на лице ска-имихе появилось мрачное удовлетворение. Пусть ревнует, так даже интереснее. 7 ноября 1835 года. Шотландия. Фалам Кнок Они прибыли к замку ещё на рассвете. Девона почувствовала, как её сердце забилось чаще, стоило им только приблизиться к мрачному сооружению, древние стены которого были испещрены тайными знаками, видимыми только её глазу. Архитектор хорошо подготовился, раз Девоне было так сложно отыскать его и этот замок, где и произойдёт следующая Игра. Лучшего места и придумать было невозможно. Воздух вибрировал от напряжения, разлившегося по его стылости и влажности. Девона Дюпре оставила своих циркачей располагаться на широкой пустоши, где и должна была состояться та часть праздника, которая пройдёт на улице, а сама отправилась поприветствовать хозяина замка, который несколько дней назад послал к ней нарочного, когда узнал, что цирк Дюпре показывает представление в Эдинбурге. Медленно поднявшись по ступеням высокого крыльца, Девона вошла под своды Фалам Кнок, надеясь, что Архитектор лично выйдет навстречу, чтобы поприветствовать ту, с кем ему придётся начать Игру совсем скоро… Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.07.16 15:25 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Каменные стены и холодный мрак. Его не скрыть даже такому искусному реставратору. Архитектору, способному соткать иллюзии из ничего. Фалам Кнок готовился стать местом партии. Удивительной Игры, поучаствовать в которой доведётся лишь избранным. И она - одна из них. Ту, кого выбрали. Фатум, обстоятельства, Владыка ска-имихе. Или же сама Игра. Да, Девона верила, что и партия обладает своим разумом, который не в силах контролировать даже они с Архитектором. И это завораживало.
Она почувствовала его взгляд прежде, чем увидела н'имихе. На губах Девоны появилась лукавая улыбка, резко контрастирующая с холодом в её глазах. Заложив руки за спину, она рассматривала богатое убранство помещения. Слуга удалился ещё пару минут назад, объявив, что непременно уведомит хозяина замка. Но как раз хозяин ей был не нужен. Тот, ради кого она оказалась здесь, уже прибыл к ней на встречу. Она почувствовала себя в сети из его взгляда и предвкушения, которое делила с Архитектором. Интересно, какой он? Как выглядит? Хорош ли собою? Впрочем, это не имело значения. Повернувшись так, чтобы он сумел рассмотреть её профиль, Девона перестала улыбаться и нахмурилась, словно картина на стене напротив вызвала у неё особый интерес. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Миледи? Мадемуазель? Сеньорита? Вы явно не из этих мест, - проговорил он, медленно приближаясь к незнакомке. – Позвольте поприветствовать вас в Фалам Кнок. И разрешите представиться – Ремо Ди Кьезо. Архитектор, заново отстроивший замок. Надеялся на нашу встречу, и теперь вижу, что ждал именно вас. - Ах, вы здесь! - воскликнула Девона, вновь растягивая губы в лукавой улыбке. - А я так замечталась, что не заметила вашего присутствия, - соврала она, ожидая, пока Архитектор подойдёт к ней. Он завораживал её. Как и эта встреча, слишком долгожданная. - Мадам Девона Дюпре, прибыла с цирком для увеселения гостей, - представилась она. - И да, вы правы, синьор Ди Кьезо, я не из этих мест. Как и вы, неправда ли? - Она склонила голову набок и задумчиво проговорила: - Что-то... знакомое в вас. Позвольте угадаю. Вы из места, в названии которого первая буква "и"? - Она снова широко улыбнулась и жизнерадостно предположила: - Италия! Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Смею предложить вам верховую прогулку. Конюшни лэрда Кэмерона к нашим услугам. Прямо сейчас. Что скажете, миледи? - Предпочитаете садиться верхом с первых нот знакомства? - Девона подошла ближе к Ремо и окинула его лицо взглядом. - Вы прекрасно постарались, синьор Ди Кьезо. Замок великолепен. А если конюшни Кэмеронов и их обитатели хороши хотя бы вполовину от того, как хорош Фалам Кнок, наше с вами путешествие станет незабываемым. - Она помедлила, ожидая, когда Ремо подаст ей руку, чтобы препроводить на прогулку, и кивнула: - Я согласна. С вами - на всё. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.07.16 18:00 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Не правда ли, какая неожиданность, - улыбнулся Ремо. – Мы с вами незнакомы, но нас явно тянуло друг к другу. Сквозь все преграды и расстояния. И вот мы здесь. - О, меня тянуло к вам весь последний год, - заверила Архитектора ска-имихе. - А год - это так много по меркам людей. Когда ты человек, время тянется бесконечно долго. Хотя, некоторые заверяют, что оно летит и летит. И остановить и замедлить его нет ни единой возможности. - Девона чуть насмешливо улыбнулась. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Мадам Дюпре, - удовлетворенно повторил он. Качнул головой в учтивом приветствии, продолжая разглядывать своего очаровательного антагониста. – С вашим появлением это место заиграло мириадами огней. И то ли еще будет. - Огонь - стихия, которую я особенно уважаю. - Девона не без интереса смотрела на то, как Ремо склоняется к её руке, оставляя на ней печать прикосновения н'имихе. Горящий след, который будет не стереть веками. Печать наличия рядом с нею её противоположности, которая так удивительно похожа на сущность самой Девоны. - Огонь способен сжечь дотла, но так же возродить всесилен. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Хочу заметить, мадам, что для меня истинный праздник начался с вашим появлением, - проговорил Ремо, предлагая мадам Дюпре руку и направляясь с ней к выходу. – Что касается того, насколько хороши обитатели замка, то смею вас уверить – они бесподобны. Сами не догадываются насколько, но истинно бесподобны. Скоро и вы убедитесь в этом. Не уверен, что у самих обитателей замка будет возможность оценить себя по достоинству, но мы с вами это сделаем за них. - Некоторые из них особенно бесподобны, синьор Ди Кьезо, - приоткрыла карты Девона. - Настолько, что может статься, как раз у них и найдётся возможность оценить себя по достоинству. Такие личности мне особенно дороги. В них есть своя, ни с чем не сравнимая, прелесть. Вы со мной согласны, Ремо? - назвав собеседника по имени, поинтересовалась ска-имихе. Он распахнул перед нею двери, и кожи Девоны коснулась прохлада, немного охлаждая горящие следы, оставленные прикосновением взгляда Архитектора. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Что касается моих предпочтений, то у них практически нет пределов. И прокатиться верхом с первых нот знакомства – это ли не самый лучший способ узнать друг друга чуточку ближе? Предлагаю не просто совместную прогулку по живописным местам, а прогулку в одном седле, так сказать. Зачем нам гонять двух лошадей, если можно ограничиться одним, самым резвым? Да и вам будет безопасней. а мне спокойней. Я пригляжу за вами, чтобы вы не упали, не отстали и не сбились с пути. - Это будет так любезно с вашей стороны! - радостно воскликнула Девона, старательно подпуская в голос притворного веселья. - Последнее, чего бы мне хотелось - упасть, отстать и сбиться с пути. А то, что мы с вами в одном седле - это давно известно мне и вам. Я лишь надеюсь, что моё присутствие действительно расцветило ваш праздник мириадами звёзд, а не заставило вас горестно вздохнуть от того, что я вовремя оказалась в Фалам Кнок. Ремо Ди Кьезо писал(а):
Обняв девушку руками, взялся за поводья.
- Ну-с, мадам, вы готовы отправиться со мной в путь? Едва они добрались до конюшен, как Ремо предпочёл удивить конюха, выбрав скакуна и устроив Девону в седле, где впоследствии и оказался сам, устроившись позади неё. Ска-имихе чувствовала его природу всем своим существом. Она вплеталась в её ауру - как тонкие алые нити кровавой луны вплетаются в холст чернильной ночи. И холст принимает эти мазки кистью, делая их своей частью. Тронув коня шпорами, Архитектор отбыл от замка, увозя Алхимика в неизвестном направлении. И в этом тоже была своя особенная сладость. Новая нота Игры, где они будут главными действующими лицами. - С вами, синьор, куда бы вы ни пожелали. И я надеюсь, этот путь будет особенным. Для обоих, - ответила Девона, чуть откинувшись в руках Архитектора и устраивая голову на его плече. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.07.16 22:46 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Личности? Как интересно, мадам Дюпре, - задумчиво проговорил Ремо без доли иронии. - Как бесподобно откровенны вы со мной. Я заинтригован. Вы покажете мне этих ваших особенно дорогих личностей? - Что толку не быть откровенной с вами, Ремо? - Девона изобразила что-то вроде пожатия плечами, жест, который должен был обозначить её безразличие в данном вопросе. Хотя, как раз безразличной в нём она и не была. - Вы ведь узнаете обо мне всё, если пожелаете, разумеется. А вы ведь пожелаете. Так что этих дорогих личностей вы увидите сами, и они вас заворожат, я знаю. Иначе и быть не может. Вам ведь тоже нравятся некоторые сложности в Игре, синьор Ди Кьезо? Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Я только накануне задумался о том, что остается после разгула огненной стихии – о пепле. В нашем мире он основная составляющая всего. Для людей это, прежде всего, символ смирения и печали. А нас с вами, мадам, чужаков в этом мире, забросали бы пеплом как духовную нечисть. - Я даже думать не хочу о том, что сделали бы с нами, как с чужаками их мира, - презрительно проговорила Девона. Всё же она была слишком имихе. Хозяйкой всего и вся. Со своими слабостями, вынужденная мириться с наличием противника, но всё же хозяйкой всего и вся. - Я бы не позволила никому сделать со мной ничего из того, что они бы пожелали сделать. Думаю, и вы тоже, Ремо. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Не вижу смысла мечтать о несбыточном, также как горестно вздыхать о неизбежном, - улыбнулся Ди Кьезо, натягивая поводья и замедляя ход коня. Теперь они ехали по подсыхающей после дождя дороге, вдоль пустоши. - Я знал, что вы придете, не знал лишь, что это будете именно вы. И теперь я ни за что не допущу, чтобы вы сбились с пути или отстали. Теперь путь мы проложим вместе. Ведь так? - Мы будем вынуждены продолжить его вместе, синьор, - с вызовом проговорила Девона. - Даже если вы вдруг решите, что не хотите себе подобной судьбы, как я. Мы всё равно продолжим этот путь вместе. Так что в ваших интересах не допустить, чтобы я отстала от вас, милорд. Иначе мне останется малость - нагнать вас, где бы вы ни были. - Последние слова прозвучали как угроза, и Девона сопроводила их улыбкой, которую Архитектор должен был если не увидеть, то почувствовать. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Мадам назовет мне свое земное имя? – спросил он, приближая губы к ее ушку. - Думаю, оно также прекрасно, как и ваш облик. Губы Ремо скользнули по её виску. Он усыплял её бдительность. Своей близостью, своими прикосновениями, своими словами. И Девоне оставалось лишь сражаться с этими демонами. - Для вас я могу быть кем угодно, синьор, - обернувшись к Ремо, ответила Девона, приближая свои губы к его. Это был вызов. Тот, ответив на который, она не имела права проиграть. Хоть капитуляция и представлялась чем-то сладостным. - Ска-имихе, Девона Дюпре, просто прекраснейшая из женщин. Вам не нравится ни один из вариантов? Тогда я могу стать для вас, например... Анной... Но предпочту, чтобы вы называли меня Девоной. Это звучит более интимно, вы не находите? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
26.07.16 21:39 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Мне нравится Игра такой, какая она есть. Мы играем по правилам, которые, казалось бы, слишком просто нарушить, но всегда находится что-то, - он склонился и заглянул в лицо мадам Дюпре, - или кто-то, - многозначительно приподнял бровь, - что привносит в игру элементы неожиданности. Девона позволяла ему слишком многое. Но делала это только потому, что сама хотела делать. Если бы не желала - не посмотрела бы даже на то, что способна запутать Архитектора, начать лицемерить или же притвориться тем, кем не являлась. Но эта беседа и близость Архитектора рождала в ней нечто совершенно новое. Ощущение, что они теперь связаны. Навсегда. Даже не до того момента, когда окончится партия, а навсегда. Где бы ни был он, к нему будет тянуться тонкая ниточка от неё. - Игра была бы скучной, если бы в ней не было бы этих элементов, - парировала Девона, пожав плечами. - А вы, синьор? Любите ли вы неожиданности? Я - люблю. Она привносит в наши жизни пикантность. К тому же, что посмеет рассказать кому бы то ни было, что правила нарушены? - Девона скользнула взглядом по лицу н'имихе и отвернулась. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Пока вы были заняты тем, что разглядывали в безликой массе личности, я убедился, что люди сами порождают своих демонов, сами их боятся и сами же с ними сражаются. Все, что они могут нам сделать, это объявить еще одними исчадиями ада. - И что? - с вызовом проговорила Девона, хмыкнув для порядка. - Даже если и объявят - это их не спасёт. - Она передёрнула плечами, всматриваясь в линию горизонта. Шотландия была прекрасна. Наверное, она станет её любовью. А может, и не станет. - Спастись можно только одним способом, и если можно будет его им дать - я о людях, разумеется, - я непременно обеспечу их всеми инструментами для того, чтобы завершить партию так, как нужно мне. Она открыто бросала ему вызов, и знала, что он его примет. Ремо не сможет поступить иначе. Она уже стала его частью, а он - её. Что толку врать себе и убеждать в обратном? Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Как бы вы не назвались, Девона, это звучало бы как самая прекрасная музыка, - отозвался Ремо, соприкасаясь губами с губами соперницы. Их дыхание смешалось, как смешались их силы, их сущности. Как и тесно сплелись судьбы. Он прикоснулся губами к её губам. Жест слишком неправильный и единственно верный. И Девона приоткрыла губы для следующего вдоха. - Для вас я готова быть кем угодно, синьор, - придя в себя ответствовала Девона. Ремо уже спешился и она смотрела на него сверху-вниз, испытывая всё то же чарующее предвкушение от начала Игры. Что станет началом партии? Девона не знала, оттого жар от преддверия Игры становился особенно жгучим. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Почему цирк, Девона? – спросил он. – Вы могли стать, кем угодно. Почему именно цирк? Он помог ей спуститься на землю, и некоторое время удерживал в своих "объятиях", глядя в глаза. И давая возможность почувствовать всю неотвратимость своего наличия рядом с нею. Идеальный соперник. С которым она вряд ли захочет расстаться даже после партии. Девона вцепилась в ткань сюртука Ремо, когда он повёл её немного прогуляться, словно это могло дать ей сил удержаться на ногах. - А что необычного в цирке? - пожала она плечами, срывая тонкую травинку, побитую морозом. Сейчас, когда Архитектор приблизился к сути, ей хотелось спрятать свои желания как можно глубже. Туда, куда он не будет иметь доступа. - Праздник, веселье. Слёзы, которые скрывают за притворной улыбкой. Труд, пот и кровь. Которым зарабатывают себе шанс на то, чтобы выжить. Это всё так похоже на нашу Игру, не находите, синьор Ди Кьезо? Она смотрела себе под ноги, делая новый шаг. С ним, наверное, всегда будет так. Необходимость выверять каждый ход, даже если он ведёт тебя вперёд. - Но это и будоражит воображение. Цирк - нечто новое, к чему я смогла прикоснуться и на чём оставила свой отпечаток. Меня это возбуждает. Этого объяснения достаточно, Ремо? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 14:15 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Правила нарушает тот, кто знает ход Игры, - ответил, пожимая пальцы мадам Дюпре. – И тот, кто готов стать кем-то, кем раньше никогда не был. Например, вы, прекрасная Девона, искавшая меня, колеся по странам в разбитых повозках. Это так неожиданно и так…волнующе. - Прежде всего, это волнующе и неожиданно для самой меня. А я люблю, когда со мной происходят волнующие вещи. И неожиданные - в том числе. Вы, должно быть, тоже? - Она лукаво взглянула на Ремо, почувствовала сжатие её ладони, словно обещание никогда и никуда её не отпускать. И Девона готова была дать Архитектору точно такое же обещание. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Труд. Пот. И кровь. – Повторил, вглядываясь вдаль и продолжая увлекать куда-то Девону. – Да, вы правы. Все это слишком похоже на нашу игру. Только у нас с вами не будет притворных улыбок, а слезы наши просто не имеют смысла. Наших слез никто не видит. Мы даже плачем все тем же перегоревшим пеплом, который тут же разлетается. - Поэтому плакать будем не мы, а те, кому это уготовано судьбой. Или Игрой. Разница не велика. Здесь всё будет окрашено прикосновениями багряного Фатума. Например, те Избранные, кому уготована роль принять участие в партии. С того момента, как они стали участниками игры - а они ведь уже ими стали, не так ли? - они во власти судьбы. Конечно, и от них будет многое зависеть. Но не всё. - Она вздохнула, словно это её ужасно огорчало, и проговорила: - Простите мне мою излишнюю болтливость, Ремо. Вы, по правде, на меня действуете странным образом. Остаётся лишь надеяться, что и я на вас тоже имею воздействие. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Достаточно было сказать только, что вас это возбуждает, - склонил голову Ремо, улыбнувшись уголком губ. – И я хотел бы разделись с вами это… возбуждение. Обещаете мне, что покажете то, что вас так возбуждает? Поможете мне понять, может быть, - задумчиво произнес он. - Разумеется, я покажу вам всё, - пообещала Девона, глядя на то, как Архитектор касается губами её пальцев. - А вы, в свою очередь, возможно, покажете мне, что возбуждает вас. Не верю, что вы занимаетесь всем этим, - она неопределённо помахала в воздухе рукой, - только потому, что это ваша работа. Ремо Ди Кьезо писал(а):
- Я заскучал здесь. А вам, как я вижу, не было столь одиноко, как мне. Так давайте же вернемся в Фалам Кнок. Мне не терпится увидеть представление вашего цирка, мадам Дюпре. А потом я продемонстрирую вам свое представление. И искренне надеюсь, что вам оно понравится и заставит испытать возбуждение. - О, ваше представление, синьор, я жду с гораздо большим интересом, чем представление моих циркачей. Они, несмотря на то, что очень, ну просто невозможно хороши, стали для меня привычны. И слишком близки. - В любой другой ситуации Девона бы просто не призналась в этом Ремо, но сейчас ей захотелось испытать ещё один оттенок эмоций, а именно - риск. - Но что мы всё о них? - Она широко улыбнулась. - Я обещаю, что рядом со мною скучать - последнее, что вам придётся делать, Ремо. Ремо Ди Кьезо писал(а):
Он мягко взял ее под локоть и повел обратно к лошади, терпеливо ожидавшей их на дороге. До ужина оставалось не так много времени.
- Вы позволите сопровождать вас на ужин, а затем на бал, Девона? – спросил Ремо. - Не стоит задавать таких вопросов, синьор! - воскликнула Девона, увлекаемая Архитектором к ожидающей их лошади. - Если бы меня захотели отпустить вы - вас бы я никогда не пожелала отпустить от себя даже на шаг. Теперь мы спутники друг друга. На ужине, балу, представлениях и прочих увеселениях. Фалам Кнок. Бальная зала Они с Ремо прибыли в замок, когда бальная зала уже начала наполняться людьми, прибывшими посмотреть на выступление, которое должно было стать финальным. Сразу следом за ним начинался бал, и как раз он должен был стать началом чего-то, что преддверием витало в воздухе, и вызывало у Девоны предвкушение. Шиан Магуайр писал(а):
- Надеюсь, нам хорошо за это заплатят, и мадам Дюпре будет довольна. - Мадам Дюпре уже довольна, милая! - заверила девчонку Девона, идя под руку с Ремо и бросая быстрый взгляд на последние приготовления. - А будет ещё более довольна, если ты не сорвёшься вниз и не разобьёшься. Зверь же постарался сделать всё как надо? Она повернулась к Архитектору и проговорила: - Это мои циркачи, синьор. Шиан и Зверь. Совершенно особенные. Как и остальные артисты цирка Дюпре. После чего выпростала руку, подошла к Зверю, провела рукой по его маске, чувствуя, как закололо кончики пальцев. Нахмурилась, и проговорила в особенности ни к кому не обращаясь: - Думаю, пора начинать. Дорогие участники. У нас впереди финальный номер и начало бала. Просьба всем быть к этому времени в замке. Если физически вы не с нами)) то можете просто указывать в начале поста "До бала". Перемещение в локации произойдёт сразу после следующего поста Ремо Ди Кьезо. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 16:59 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Нагорье каирнов и костров Перед вами открывается бескрайнее нагорье. Ветер гонит по низкому небу тучи и доносит насыщенные ароматы увядающих осенних трав. Откуда-то издалека слышен тихий стук барабанов и бесконечно печальный женский плач. Все пространство перед вами заполнено каирнами - могилами, со сложенными над ними пирамидами из камней. Ваша задача: Отыскать в одном из десятков каирнов ключ. Для этого вам придется разбирать камни голыми руками. Имейте в виду, что как только вы коснетесь первого камня, то пробудите крайне опасных существ бааван ши - плакальщиц, охраняющих покой умерших, а смертным пророчащих скорую гибель. С бааван ши нельзя договориться, их сложно обмануть. Они жаждут отведать человеческой крови, выглядят как прекрасные женщины и чарами вовлекают людей в свои танцы. Сильнее всего их волшба действует на мужчин, опутывая магией соблазнения. Смертных мужей колдуньи убивают. Женщина, крови которых бааван ши отведают, становятся одной из них. Не верьте легендам, которые рассказывают о том, что бааван ши боятся железа. На них не действует ничего, кроме огня. Камни, ветер, сухая трава. Попробуйте разжечь костры, может быть вам удастся вовлечь призрачных плакальщиц в свои танцы... Вы покинете локацию, как только отыщете ключ чёрного цвета. В локацию попадают: Марк, леди Катрина, Кенна, Алан, Изабелла и Себастьян. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 17:08 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
В погоне за големом Вы оказываетесь на ночных, освещенные тусклыми фонарями и призрачным светом полной луны улицах Праги. Город абсолютно безлюдный - он словно вымер или уснул крепким сном. Пройдите по городу, отыщите на его улицах трех Големов. Как только вы заметите огромные грузные фигуры глиняных исполинов, не выпускайте их из виду. Создания будут двигаться в неизвестном направлении, не замедляясь, не делая остановок. Вполне возможно, они направляются туда, где были созданы. Ваша задача: добыть ключ, спрятанный внутри одного из Големов. Он отличается от двух других тем, что у него красные глаза. Проследите за человекоподобными монстрами, чтобы они не заметили вас. Держитесь в тени, ступайте бесшумно, ведь звуки ваших шагов по брусчатке разносятся далеко вокруг. Помните, что Големы очень опасны и нападают на всех, кроме своего создателя. Как только вы нагоните одного из Големов, выясните, то ли это монстр, у которого красные глаза. Для этого вам придется заглянуть в его лицо, и тогда он тоже увидит вас. Отыскав нужного, попробуйте завладеть ключом. Для этого существуют разные способы. Придумайте свой. Как только ключ красного цвета будет у вас, вы покинете локацию. Примечание: Решите, у которого из Големов красные глаза и отправляйтесь за любым из них. В локацию попадают: Натан, Кэри, Ричард, Беатрис, мадемуазель Амалия и Элайджа. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 17:11 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ледяные псы Вы оказываетесь в центре перекрестка двух широких дорог, пролегающих среди бескрайнего ровного поля с редкими деревьями. Над головами - бархатные, усыпанные звездами небеса и полная луна. Ночь прекрасна и тиха. Ваша задача: найти ключ, подвешенный среди ветвей одного из немногочисленных деревьев, растущих вокруг. Но едва вы сделаете первый шаг, как вдалеке с четырех сторон, словно из самого мрака возникнут и начнут стремительно приближаться четыре темных силуэта. Все ясней слышно угрожающее хриплое рычание, все громче быстрый топот по каменистой дороге. И вот вы различаете четверку огромных, абсолютно черных псов с оскаленными клыкастыми пастями и злобным взглядом льдисто-голубых глаз, устремленных на вас. Это Макл Блэк Тайки, адские ледяные псы, вырвавшиеся из самой Преисподней. Укус псов смертелен, каждый их шаг по земле оставляет за собой пласт инея, и вскоре все четыре дороги сплошь покрываются нетающей ледяной коркой. Своим касанием псы способны заморозить что и кого угодно. Перекресток - это их территория. Псы передвигаются только по дорогам и не могут с них сойти. Но сила их ледяных прикосновений распространяется далеко за пределы дороги. Поля и деревья – вскоре все может покрыться льдом. Осмотрите все деревья и найдите ключ. Помните, что вам придется передвигаться, пересекая дороги. Псы не дремлют, стерегут каждое ваше движение, стараясь помешать вам и настигнуть на перекрестке. Адские создания могут перемещаться с невероятной скоростью, исчезая в одном месте и возникая в другом. Найдите способ противостоять псам, не попасться в их зубы и не допустить касания их лап. Как только вы найдете белый ключ, вы покинете локацию. В локацию попадают: Харли и Дестини, Джеффри и Аланна, Граф Флеминг и Донна. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 17:15 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Маяк над бездной Вы оказываетесь на маленькой площадке у подножия огромной янтарной башни, вершина которой теряется где-то высоко в серых, похожих на клубящийся дым, тучах. Они окружают башню со всех сторон, и кажется, что она зависает в грозовом небе. Это сооружение - маяк, возведенный над бездной. Ваша задача: подняться на самый верх и зажечь путеводный свет. Как только вы это сделаете, к вам приплывет лодка, которой правит Фантом. Он и передаст вам ключ. Внутри башни вас ждет винтовая лестница, кажущаяся бесконечной. В стенах маяка нет окон, но откуда-то сверху проникают лучи, освещающие ваш путь. Как только вы вступите на первую ступеньку, пол исчезнет, и все вокруг начнет меняться. Снаружи поднимется ветер, вой которого слышен сквозь стены. Раздадутся раскаты грома и шум ливня, похожего на потоп. Чем выше вы поднимаетесь, тем яростней бушует стихия - ослепительные молнии пробивают толщу стен, разрушая ступени, а грозовые тучи стремительно заполняют башню маяка. Вам некуда деться, негде укрыться от стихии, у вас лишь один путь - наверх. Добравшись до верха маяка, зажгите свет, приведя в действие механизм световой камеры, и дождитесь прибытия Фантома. Если вы все сделали правильно, то призрачный лодочник привезет вам золотой ключ, получив который, вы покинете локацию. ____ Примечание: В старых маяках источником света были керосиновые лампы, вращение линз осуществлялось часовым механизмом с пружиной или грузом, приводимым в рабочее состояние мускульной силой смотрителя маяка. В локацию попадают: Блейз, Хлоя, Кристофер, Филлис, Лори и Фрейзер. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 17:20 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Туманные развалины Вы оказываетесь возле развалин старинного замка. От него остались лишь потемневшие от времени и сырости камни, овеваемые ледяными ветрами. Пустые глазницы окон, холод и мрак… Со всех сторон вас окружает пелена тумана. Стоит вам только сделать шаг, как из белой завесы послышится пронзительный крик, а вы почувствуете, что чьи-то невидимые руки хватают вас за одежду и не дают сдвинуться с места. Это броллаханы – духи, способные принять любую форму. Особенно много их в развалинах, куда беспрепятственно проникает туман. Ваша задача: обойти замок, хоть передвигаться, почти не видя ничего кругом, вам будет нелегко. Отыщите небольшой двухэтажный домик, где вас ждёт возможность немного отдохнуть и развести огонь. Здесь же лежат промасленные факелы, которые можно разжечь, чтобы отпугнуть броллаханов и разогнать туман. Возвращайтесь в развалины замка. Прогоните броллаханов, и тогда вам навстречу выйдет призрак хозяина замка, который отдаст вам серебряный ключ. Как только он окажется у вас, вы покинете локацию. В локацию попадают: Зверь, Шиан, Дэнд, Матильда, Эйлис и Тасгалл. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.07.16 17:27 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Тасгалл, Донна, всё описано ВЕЛИКОЛЕПНО!
Алхимики в чистейшем космическом экстазе от вас всех! Спасибо! Все участники перенесены в локации - на отыгрыш отведено время до 23.00 28-го июля. Это время указано для того, чтобы не торопились отыгрывать всё здесь и сейчас и просто наслаждались процессом)) Спокойно играйте, если будет нужно, немного растянем удовольствие. В связи с тем, что игра многоярусная и довольно сложноходовая, думаю, это будет не криминально) В любом случае всё успеем и всё сыграем в лучшем виде! Ваши имихе, которые от вас в полном восторге! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.07.16 17:01 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Синьор Ди Кьезо был великолепен во всём, что касалось воплощённых иллюзий. Их танец, который был ознаменован настоящей фантасмагорией из огня, боли, ужаса и страданий, стал для Девоны высшей точкой, которого достигло предвкушение, после обрушившись на ска-имихе чистейшим наслаждением. Она была недостаточно светлой, чтобы не получать удовольствие от феерии происходящего. Но и не слишком тёмной, чтобы не помочь тем, кто оказался в западне их Игры, разумеется, преследуя исключительно свои цели.
Архитектор писал(а):
- Вот мы и на месте, мой прекрасный враг. Начнем же нашу Игру, - сказал Архитектор. – Взглянем на участников. На тех избранных, которым суждено затеряться в бесконечности, души которых, излучая боль и страдания, будут держать портал между нашими мирами открытыми. - Вы так сладко говорите, синьор, что мне даже не хочется разрушать эту иллюзию. Пребывайте в ней, но лишь до тех пор, пока я не покажу всё, на что способна. Бесконечность хороша только для тех, кто знает, что она не существует. Как мы с вами. Всему наступает конец. Всему и всегда. Когда-то и мы прекратим своё существование, так что говорить об избранных, которых я обязательно выведу из этой тьмы? Она пожала плечами, и этот жест даже ей самой показался лицемерным. Она опасалась. За своих циркачей. И за того, кто стал её лучшим созданием. Теперь ей придётся приложить ещё больше сил на то, чтобы разыграть эту партию так, как нужно ей. Смерти своих людей она не потерпит. Архитектор писал(а):
- Я приготовил тебе небольшой сюрприз. Сохранил некоторых из тех, кто стал тебе дорог. Прости, что не мог оставить всех, к кому ты успела проникнуться. Но таков уж расклад. Надеюсь, теперь за ходом игры ты будешь наблюдать с особенным интересом. - Я и так отдала бы всё своё внимание ходу Игры, - заверила Ремо Девона. - Но теперь особенно благодарна тебе за то, что мой интерес будет усилен многократно. Люблю, когда есть на что посмотреть. Это будоражит. Она жадно - всего на секунду - всмотрелась в пелену, застывшую в воздухе. Там были её циркачи. Донна, Блейз, Лори, Натан, Брэди, Шиан и... Зверь. Девона выдохнула и скривила губы в улыбке. Те, в кого она вложила саму себя - здесь. Архитектор писал(а):
- Немного Кэмеронов. К сожалению не сам милорд Дуглас и его супруга. Их кровь должна была пролиться и напитать камни замка, - заметил Архитектор без грамма сожаления, о котором только что упомянул. - Кое-кто их гостей и прислуги. И горстка циркачей – такой вот расклад, - Ремо кивнул в сторону тех, кому суждено было стать фигурами на шахматной доске. – Неправда ли, безумно интересно смешать их, а потом разделить и разбросать по отдельным мирам. - Довольно интересные фигуры. И то, какие ходы они сделают, - кивнула Девона, заметно расслабляясь. - А то, что они будут перемешаны, лишь даст нам дополнительный повод с интересом провести время за просмотром Игры. Когда люди понимают, что их часы сочтены, они способны на поистине завораживающие поступки. Архитектор писал(а):
- Объявляю наше увеселение открытым, - произнес Архитектор. - У тебя лишь мгновение, чтобы придумать, что добавить к моему первому ходу, мой восхитительный Алхимик. - Я умею использовать даже долю мгновения, мой непревзойдённый Архитектор! - мурлыкнула Девона, улыбаясь. Она не скажет ему ни слова о том, что сделает. Он хотел представления? Он его получит. Ведь оно тем и прекрасно, чтобы удивляться происходящему на сцене. Ремо возжелал запереть участников Игры в пространстве и времени? Она же даст им ключи, чтобы выйти оттуда. И подсказки, чтобы эти ключи отыскать. Девона умела пользоваться своим мгновением. И эта партия не была исключением. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.07.16 12:37 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
За красной дверью вас ждет большое, прекрасно отделанное помещение - библиотека и кабинет неизвестного романиста. Ряды книжных стеллажей из ценного красного дерева, плотно уставленные книгами, расположены вдоль всех стен и заполняют их от пола до потолка. У окна, задернутого красными бархатными шторами, стоит письменный стол, покрытый красным сукном, за ним удобное кресло, обитое алой кожей. На столе высится аккуратная стопка бумаги - это неоконченная рукопись, над которой работает писатель. Здесь же стоит чернильница, красные чернила в ней никогда не заканчиваются и не высыхают, а красное перо неизвестной птицы не нуждается в затачивании. Самого писателя нет дома, но на столе вас ждет записка с просьбой... закончить его книгу. Прочесть все написанное вы не сможете, да вам это и ни к чему. Достаточно знать, что в книге есть десять героев. Вот они: Джон - любит Мари Мари - любит Чарльза Чарльз - любит только себя Гарри - обманутый муж Мари Эльза - оскорбленная и разочарованная жена Джона, Сюзанна - верная, беззаветно любящая подруга Чарльза Арнольд - тайный поклонник Сюзанны Виола - невеста Арнольда, с которой тот обручен с детства леди Томпсон - доброжелательница, знающая все обо всех мистер Абернатти - старый джентельмен, узнавший кое-что совершенно случайно. И у всех десятерых - одна общая страшная тайна. Рукопись заканчивается на том, как персонажи собираются вместе, чтобы признаться друг другу в истинных чувствах и решить, как им быть дальше. А заодно выяснить, кто же виновник страшной тайны, связавшей всех. Предложите свою краткую версию развития событий. Найдите виновного. Как только решите, кто же виноват, сразу покинете локацию. Технически окончание истории должно выглядеть следующим образом: - краткая развязка от каждого персонажа, которую вы придумаете для романа. - имя героя, которого лично вы считаете виновным, выделенное красным цветом, и тегами жирного текста, Пример: всех убил дворецкий В кабинете романиста оказываются: Марк, Катрина, Кристофер, Филлис, Беатрис, Ричард, Кенна, Алан, Дэнд и Матильда. Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.07.16 12:43 |
Архитектура Страха Девона Дюпре |
---|---|
Ступив за белую дверь, вы окажетесь в просторной гондоле большого аэростата. Белый шар стремительно набирает высоту и продвигается вперед над вершинами гор, покрытых ослепительно сверкающим на солнце снегом. Горной гряде не видно конца. Кажется, весь мир внизу состоит из камня и девственно чистого снега. Вам нужно миновать длинную череду гор, не позволяя шару терять высоту. Вовремя подавайте горячий воздух в баллон и следите за тем, чтобы топливо горело постоянно, управляйте курсом при помощи строп. Воспользуйтесь руководством, оставленным в гондоле для вас и все вместе вы обязательно справитесь с задачей, даже если ни разу до этого не управляли воздушным шаром и не летали на нем. И этот полет станет для вас незабываемым. Среди запасов в корзине вы обнаружите пару бутылок прекрасного шампанского, хрустальные бокалы, фрукты и шоколад. Наслаждайтесь полетом в чистом безоблачном небе залитом солнечным светом, любуйтесь видами. Пока есть такая возможность. Ведь череде гор не видно конца, а топливо у вас заканчивается. Вскоре вы начнете терять высоту, рискуя врезаться в гору. Соберитесь. Забудьте о ледяном ветре, свистящем в ушах, о стремительно мелькающих горных пиках, каждая из которых может стать вашей могилой. В руководстве сказано, что в таких случаях следует воспользоваться балластом. В гондоле ровно десять пронумерованных мешков и вам нужен только один - самый тяжелый. Определите все вместе, какой из мешков весит больше остальных и выбросите его из гондолы. Как только сделаете это, покинете локацию. Технически выбор мешка должен выглядеть следующим образом: - когда дело дойдёт до выбора, указывается в своём посте, какой номер вы выбираете, выделив его красным цветом. Дамы могут определять вес на глаз)) Например, "Я считаю, что мы должны скинуть мешок №3" В гондоле аэростата оказываются: Натан, Кэри, Тасгалл, Эйлис, Лори, Фрэйзер, Аланна, Джеффри, Изабелла и Себастьян. Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |