Карта ролевой игры "Фантазм"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Мюриэль Деверо. Показать сообщения всех игроков
20.11.20 21:05 Фантазм
Мюриэль Деверо
Мюриэль Деверо
Август 1887 года.
Брайбург. Особняк Бедфордов. Кабинет виконта.


Мюриэль Бедфорд, маленькая, худая девочка восьми лет, спешила в кабинет отца, виконта Бедфорда. Она была совсем ребенком, но когда утром в комнату, где Мюриэль и ее гувернантка Аманда занимались уроками, зашла горничная и сообщила, что виконт Бедфорд ждет маленькую леди в своем кабинете, Мюриэль испытала только страх. За день до этого ее привезли из загородного поместья, вместе с кормилицей и гувернанткой в городской особняк. Мачеха, леди Виктория, вторая жена виконта Бедфорда, слишком радостно встретила девочку. Несмотря на свой возраст, Мюриэль прекрасно знала, что от довольной и веселой мачехи не стоит ждать приятных известий. У кабинета отца девочка остановилась, перевела дыхание и робко постучала в дверь.
- Доброе утро, отец. Вы звали меня. – Она остановилась, пройдя половину пути до огромного отцовского стола, за которым он сидел.
- Присаживайся, дочь, - виконт указал девочке на кресло, стоящее перед огромным столом. Виконт молча наблюдал, как девочка аккуратно присаживается на указанное кресло, разглаживает несуществующие складки на платье и, дождавшись, когда девочка внимательно посмотрит своими большими серыми глазами на отца, он продолжил. – Мы с леди Викторией долго обсуждали твое будущее и решили, что ты продолжишь свое обучение в закрытой школе Святой Милдред.
- Хорошо, отец. – Мюриэль тяжело вздохнула.- Когда я должна поехать в школу?
- Завтра.
- Я могу идти? - Девочка встала с кресла. Мюриэль хотелось скорее покинуть кабинет отца, чтобы уединившись в каком-нибудь уголке, дать волю чувствам, которые нахлынули на нее.
Покинув кабинет, девочка сразу же столкнулась с леди Викторией.
- Прекрасное утро, не правда ли, Мюриэль? – с улыбкой спросила женщина.
Сил разговаривать у девочки не было, поэтому она лишь кивнула в ответ на слова мачехи. Ей хотелось как можно скорее вернуться в свою комнату.
- Мне кажется, ты расстроена, - женщина, обхватив тонкими пальцами, подбородок девочки, заставила ту поднять голову и, глядя с улыбкой Мюриэль в глаза, леди Виктория продолжила, - Отец рассказал тебе о своих планах? Завтра ты едешь в пансион. Тебе нужно собрать вещи, - пальцы на подбородке ребенка чуть сжались, не причиняя сильной боли, но доставляя ощутимый дискомфорт. – Хотя знаешь? Можешь не собирать вещи, пансион представляет форму, единственное, что тебе понадобится это молитвенник. Тебе там понравится. И зная твою не любовь ко мне, ты будешь довольна решением отца. – Ликование, отразившееся на лице женщины, придало ей дьявольский вид. – Это закрытая школа. Полный пансион. Каникулы только летом, но не волнуйся, – леди Виктория склонилась к девочке, - Я сделаю все возможное, чтобы во время твоих каникул у нас появлялись более важные дела, чем ты. – Сухие губы женщины коснулись высокого лба Мюриэль. – Беги, девочка.
Мюриэль не стала сопротивляться наказу леди Виктории и побежала в свою комнату, расположенную на втором этаже особняка, чем выше поднималась девочка, тем мутнее становились ступеньки лестницы. В комнате, она упала на кровать и дала волю слезам.

12 Сентября 1896 года.
Закрытая школа Святой Милдред.

Этот день Мюриэль запомнила хорошо. Шел урок. Сестра Анна рассказывала о семейной жизни, о поведении замужней женщины, о смирении. Мюриэль пыталась понять для чего ей нужны эти уроки? Она давно смирилась, что с ее внешностью никогда не найти любящего супруга, единственное на что она могла рассчитывать это на богатое приданное, которое возможно за ней даст отец, если не вмешается леди Виктория. Мюриэль и в детстве не отличалась красотой, максимум, что можно было сказать о девочке – милая, а сейчас и подавно. Невысокая, худая, бледная, ее лицо могло бы быть красивым, но широкий нос, пухлые губы, нависшие брови придавали девушке болезненный вид. Она давно смирилась с мыслью о том, что примет постриг, останется в этой школе навсегда, и будет преподавать историю или географию или еще какой-нибудь не столь интересный предмет юным леди. Но в этот раз ее размышления о будущем прервала одна из сестер, которая заглянув в класс, сообщила, что мать настоятельница ждет девушку в своем кабинете.
- Тебе письмо от виконта Бедфорда. – Сообщила мать-настоятельница.
- Спасибо. – Ответила Мюриэль, с удивлением рассматривая конверт, подписанный рукой брата.
В письме новый виконт Бедфорд рассказал сестре о том, как их отец, путешествуя со своей супругой леди Викторией, подвергся жестокому нападению разбойников, был ограблен и жестоко убит. Леди Виктория тоже погибла. На этом месте, Мюриэль даже будучи благочестивой леди, не смогла сдержать улыбку, которая хоть и на мгновение, но озарила лицо девушки. Дальше в письме виконт обещал разобраться с делами и забрать сестру из школы, хотя бы на каникулы.
- Мой отец погиб, - Мюриэль смотрела в пол,- я должна помолиться за него. Можно я пойду?
- Иди, дитя мое.

«Дорогой, Роберт. Выражаю тебе соболезнования в связи с кончиной нашего любимого отца. Я пребываю в глубокой печали, молюсь о его грешной душе. Прошу тебя, дорогой мой брат, решай свои дела, принимай наследство, из школы заберешь меня, как появится такая возможность. Твоя сестра, леди Мюриэль.»

Нет, Мюриэль не любила школу, в которой провела почти девять лет, но тут все было привычно, молитвы, уроки, наказания, а то, что ждало ее, гадкого утенка, за стенами школы пугало девушку в несколько раз сильнее, чем любое наказание, которое могли придумать служительницы божьи.

20 ноября 1898 года.
Брайбург.
Утро перед балом.


Раннее утро. Обитатели особняка досматривали свои сладкие сны.
Дрова в каминах давно истлели и воздухе можно почувствовать приближение зимы. Через пару часов горничные разожгут камины, и от прохлады в комнатах не останется и следа, но сейчас холодно.
В одной из комнат особняка мерцает пламя свечи. На ледяном полу на коленях перед распятием стоит худенькая девушка. Ее тонкие пальцы перебирают гладкие бусины четок, губы тихо шепчут молитву:
- Отец наш, сущий на небесах, да святится имя Твое. Твое царство пришло. Да будет воля Твоя на земле, как на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный. И прости нам проступки наши, Как мы прощаем преступникам против нас. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого. Аминь.
Казалось бы, такое привычное, годами отработанное действие, но этим утром голову девушки занимают совершенно другие мысли, никак не связанные с верой. За этот сезон она окончательно смирилась с мыслью, что ее удел, это старая дева, нахлебница и приживалка при брате. Конечно, сам Роберт ни разу ей не сказал ничего подобного, но слишком часто она оказывалась в ненужное время и в ненужном месте и слышала подобные разговоры, как и среди слуг, так и среди кумушек высшего общества.
Ей понравилось в столице. Сезон был в самом разгаре. Она редко оставалась без партнера во время танца, но при этом к виконту Бедфорду не обратился ни один джентльмен с просьбой разрешить ухаживать за леди Мюриэль. Сначала это расстраивало девушку, но постепенно она решила просто наслаждаться жизнью, у нее в запасе было несколько лет до признания обществом леди Мюриэль Деверо старой девой.
Закончив молитву, девушка самостоятельно надела утреннее платье и спустилась в кухню. Старая кухарка Мэгги варила кофе для хозяйки. Мюриэль забирала большую кружку горячего кофе и шла в библиотеку, это было единственное время, когда она могла прочитать очередной бульварный роман или какое-то другое творение современных авторов, не подвергаясь осуждению брата. В этот раз Мюриэль решила познакомиться с одним из русских авторов, чтобы через его произведение проникнуться культурой загадочной и далекой России.

Особняк «Маргарита».
Бал.

Прибыв с виконтом Бедфордом в дом графа Ромни Мюриэль с первых минут поняла, что этот вечер будет одним из самых запоминающихся в этом сезоне. Люди, музыка, еда, напитки и развлечения были настолько необычными, что Мюриэль не уставала восхищаться и удивляться происходящим.
Маркус Хван писал(а):
Музыка здесь звучала приглушенно, зато отчетливо слышался звон браслетов на руках у гадалки. И мягкий шорох пухлой колоды карт.

— Брат и две сестры… – Гадалка улыбнулась, обводя нас взглядом. – Как интересно…

Она сидела прямо на полу, за низким столиком. В окружении свечей, разбросанных подушек и подносов с кристаллами и сухими травами. Николь и Анетта перестали дышать – я видел это.

Они вопросительно посмотрели в мою сторону, и когда я кивнул, опустились на пол напротив цыганки.

Та снова улыбнулась и медленно начала тасовать колоду.

Мюриэль замерла, наблюдая за храбрыми девушками, которые подошли к гадалке. Она не слышала слов, но ее сердце учащенно билось в предвкушении. Девушке тоже хотелось приоткрыть для себя завесу будущего, ей было очень любопытно, но в тоже время и страшно.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.11.20 21:55 Фантазм
Мюриэль Деверо
Мюриэль Деверо
Маркус Хван писал(а):
Я кивнул вошедшей леди, давая понять, что место у цыганки свободно.

О, Боже! Я же хотела только посмотреть! Я не хотела гадать!
Мюриэль чувствовала, как ее щеки начали гореть. Она совершенно не желал занимать место этих леди, ей было неловко. Но учитывая, что девушки освободили ей место, Мюриэль не могла отказаться. Она несмело сделала несколько шагов к гадалке.
- Спасибо. - Тихо шепнула, проходя мимо мужчины.
От волнения и страха ее пальцы подрагивали и непроизвольно сминали ткань юбки. О том, как будет выглядеть ее платье после гадания Мюриэль не задумывалась.
- Присаживайся, раз пришла. - Гадалка сделала жест рукой, указывая на подушки, разложенные на полу. - Что ты хочешь узнать? Будущее? Или может быть прошлое? Хочешь, я расскажу тебе о твоем прошлом?
- О прошлом? - Вопрос цыганки удивил Мюриэль, зачем ей знать о своем прошлом? Она и так прекрасно все помнила, не настолько стара стала, чтобы путаться в событиях.
- Я вижу, что многие твои проблемы, заботы, волнения. - Голос цыганки становился все глуше, казалось, что она завораживает девушку.
- У меня нет проблем. - Мюриэль пожала плечами. Ее волнение с каждым словом цыганки отступало. Обычная шарлатанка.
Мюриель не успела продолжить свою фразу, как громом среди ясного неба прозвучали слова цыганки:
- Ты не убивала свою мать, перестань себя винить.
- Что? - Глаза девушки удивленно распахнулись. - Что вы такое говорите? Мне достаточно!
Мюриэль поднялась с подушек, она чувствовала, как гнев не дает ей дышать. Что возомнила о себе эта женщина? Как смеет она говорить подобные вещи? Как смеет?! Шарлатанка!
Мюриэль желал как можно скорее покинуть это место, ей даже находиться в одном помещении с этой женщиной было неприятно.
- Там уже свободно, - Мюриэль махнула в сторону гадалки, проходя мимо Маркуса Хвана и его сестер - Извините, что я вам помешала.
Быстрым шагом девушка покинула помещение. Первым ее желанием было найти брата и покинуть бал.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.11.20 14:54 Фантазм
Мюриэль Деверо
Мюриэль Деверо
Сколько себя помнила Мюриэль, ей всегда твердили, что это она причина смерти леди Амалии, матери девочки. Кто-то говорил это открыто, упрекая девочку, от кого-то она слышала это случайно. Слова гадалки повергли девушку в шок. Ей хотелось верить в слова шарлатанки, она устала жить с бесконечным чувством вины, но для того чтобы в эти слова поверить она должна была спросить своего брата. Мюриэль догадывалась, что виконт Бэдфорд не обрадуется, если сейчас она оторвет его от игры. Поэтому около библиотеки она остановилась, глубоко вдохнула, верее попыталась глубоко вдохнуть, но корсет был слишком туго затянут, успокоилась.
Ида Лейбурн писал(а):
Ида взяла инструмент, взмахнула смычком и отдалась на волю нот, представляя, что сама, словно Фея Драже, кружится в танце, созданном гением композитора из далекой России. Пронзительная сказочная мелодия отдавалась в душе видениями усыпанной свечами рождественской ели и воспоминаниями о кружащихся в танце куколках на старинных часах. Ида закрыла глаза, и для нее больше не существовало ни зала, ни публики, лишь музыка – странная, непривычная, будоражащая.

Мюриэль зашла в бальный зал в тот самый момент, когда скрипка девушки издала первые восхитительные звуки. Несколько мгновений Мюриэль слушала прекрасную музыку, но вспомнив для чего она пришла в бальную зала, окинула присутствующих взглядом и, найдя свою компаньонку, направилась к ней.

ps Хочу пить, курить и веселиться, если кому-то скучно и одиноко я готова поддержать любой кипишь, даже голодовку.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение