Регистрация   Вход
На главную » Фанфики »

Опал для грешника (историко-мистический детектив, 18+)



Кейт Уолкер: > 09.05.19 14:00


 » Историческое кино. Часть LXXIX. Ветка сирени

Павел Лунгин: «Душа тянется к чистому»
Художественный фильм «Ветка сирени»
Режиссер – Павел Лунгин
Производство Россия, Люксембург. 2007 г.
Кинорежиссер Павел Семенович Лунгин, народный артист России, призер международных и российских кинофестивалей, - талантливый, вдумчивый и глубокий мастер. Но вот его музыкальная драма под названием «Ветка сирени», созданная совместно с французскими продюсерами, осталась практически незамеченной на Московском международном кинофестивале. Именно поэтому было вдвойне интересно посмотреть этот фильм. В одном из своих интервью режиссер Павел Лунгин сказал, что «с возрастом жизнь съеживается, сужается» и «остается только один круг света, и он фокусируется на чем-то одном». Так и в его фильме «Ветка сирени» все сфокусировано на «душистом цветке», в котором заключена тайна. Фильм-фантазия, как его обозначил режиссер, построен на легенде, связанной с выдающимся русским композитором и пианистом Сергеем Рахманиновым. По этой легенде, была в жизни музыканта одна незнакомка, которая присылала ему белую сирень после каждого его концерта. По утверждениям исследователей, это история продолжилась и в Америке, куда композитор уехал в 1818 году, как оказалось, навсегда. Кто же эта незнакомка, поклонница гениального русского музыканта? Режиссер раскрывает тайну в конце своего фильма. И этой незнакомкой оказывается Наташа, жена композитора.
Павел Лунгин в конце фильма предупреждает всех нас о содержащихся в нем художественных вымыслах. Но почему художник должен об этом сообщать? Создается впечатление, что режиссер словно просит прощения у зрителя за то, что вошел в «храм искусства» со своими правилами. А просьба не ассоциировать героев фильма с известными людьми просто обескураживает. В фильме звучит прекрасная рахманиновская музыка! Кто будет сомневаться в том, что эта история о великом русском музыканте Сергее Васильевиче Рахманинове?! Все дело в том, что автор не ставил перед собой задачу создать картину в жанре «жизнь замечательных людей». И он совсем «не считает себя художником». Это понятие для Павла Лунгина «давно превратилось в абсурд». «Я - зритель!» - говорит режиссер. И его душа в этой безумной новой жизни, где «прекрасного и эстетичного давно уже нет», « тянется к чистому».
Главная тема фильма – любовь, разная и всеобъемлющая. Ветка сирени – символ любви, любви к музыке, к Родине, любви к женщине. И, пожалуй, самое главное в этом фильме – это то, что сирень символизирует сильную, безусловную женскую любовь - любовь Наташи к мужу. На самом деле в жизни композитора Сергея Рахманинова было много поклонниц. Многие из них любили его безответно. С кем-то из поклонниц у композитора рождались романтические отношения. Вот одна из них, которой композитор увлекся в молодости, - это Анна Александровна Ладыженская, яркая, свободная, раскрепощенная красавица, в крови которой текла цыганская кровь. Ей он и посвятил свою «Первую симфонию». Другая женщина, показанная в фильме, его ученица, страстно любившая композитора, – это, возможно, вымысел. Но Сергей Васильевич действительно преподавал в женском музыкальном училище. Можно не сомневаться, что среди его учениц были воздыхательницы его таланта. И, наконец, самая главная женщина, как в фильме, так и в жизни музыканта, – это Наталья Сатина, являвшаяся ему двоюродной сестрой и ставшая для Рахманинова преданной, любящей женой, его ангелом-хранителем, другом и, как говорил сам Рахманинов, «добрым гением всей жизни».
Картина содержит многие известные биографические факты. Основная часть фильма посвящена эмиграции, в которой композитор провел почти половину своей жизни. Все остальные эпизоды воскрешаются в воспоминаниях Сергея Васильевича. Композитор стремился «к покою, к тишине, к любованию природой», сам занимался выращиванием сада в родной ему «Ивановке». Поэтому финальная точка картины, когда Рахманинов посадил куст сирени на своей заграничной вилле, очень логична. Она прозвучала как окончание душевных метаний музыканта и как начало новых созиданий. Что касается незнакомки, то, по признанию внука Рахманинова, Александра Борисовича Рахманинова-Конюс, Наталья Александровна Сатина знала об этой женщине. Исследователи утверждают, что это была Елена Морисовна, племянница доктора Даля, у которого лечился молодой композитор от депрессии. Эта женщина отправилась в Америку вслед за Рахманиновым и там продолжала присылать сирень. А когда Сергей Васильевич умирал, Наталья Александровна послала за ней, позволив ей попрощаться с любимым человеком. Если это действительно было так, то можно сказать, что Наталья Сатина – Жена с большой буквы! Есть такая народная мудрость, что «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Закончившая Московскую консерваторию, Наташа оставила карьеру музыканта, полностью посвятив себя человеку с божественным даром. Поэтому версия, которую предложил режиссер, заслуживает внимания и одобрения. Фильм получился красивый, добрый, от него веет теплотой и чистотой. Этому способствовала умелая операторская работа Андрея Жегалова. Особенно интересны контрасты картин: тихая русская природа, по которой скучала душа музыканта, предприимчивая, деловая Америка, опустошающая его русскую душу и узкие городские закоулки, откуда, казалось, нет выхода его страдающей душе. Так же надо отметить очень хорошо подобранное Дэном Джонсом музыкальное сопровождение фильма. Однако смущает работа звукорежиссера Стефана Альбине, поскольку в некоторых моментах картины плохо прослушиваются слова.
Герои этого фильма предстают перед нами живыми, искренними людьми, со своими проблемами, чувствами, переживаниями. Игра актеров безупречна, начиная от таких маститых артистов, как Алексей Васильевич Петренко в образе профессора Зверева, и Лия Меджидовна Ахеджакова, сыгравшая Анну Сергеевну, сестру профессора, и заканчивая молодыми артистами. Это Виктория Исакова, ярко изобразившая красавицу – цыганку Анну, Мириам Сехон в образе Марианны, влюбленной студентки и революционерки, Алексей Кортнев, показавший американского рационального импресарио Фреда Стейнвей и другие артисты. Актриса Виктория Толстоганова была довольно убедительна в роли Наташи, спокойной, терпеливой жены композитора, у которой, как и каждого человека, могут сдать нервы. Самого Сергея Васильевича, и в молодые годы, и в более зрелом возрасте, сыграл Евгений Цыганов, один из самых ярких актеров современного поколения. Голосовой дубляж Александра Балуева придал большую убедительность образу. Мы видим аристократа, дворянина с благородной внешностью, сосредоточенного на музыке пианиста-виртуоза и композитора. Это человек решительный и непреклонный и, в то же время, ранимый и сомневающийся. В фильме звучала музыка рахманиновских шедевров: «Второй фортепианный концерт»; «Прелюдия» до-диез минор и «Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии», оп.3; «Прелюдия» № 12, соль диез минор, оп.32; «Вокализ» в фортепианной обработке; 18 вариация из «Рапсодии на тему Паганини»; Симфония №1. Эти произведения наполнены глубокими чувствами, в них ощущается русская сила, бескрайняя широта и тонкий, бесконечно русский лиризм.
Этот фильм не является образовательным, но и развлекательным его тоже не назовешь. Картина дает пользу и в эстетическом плане, и в познавательном. Ее нужно смотреть. Неискушенный зритель, возможно, захочет разобраться, где вымысел, а где правда, почитает воспоминания самого композитора и людей, знавших его близко. Сама рахманиновская музыка не оставит никого равнодушным. Захочется слушать ее еще и еще.
Возрастной ценз – 16+
Анастасия Седенко

...

Виктория В: > 09.05.19 14:30


Кейт, спасибо за рассказ о новом фильме, посвященного композитору Рахманинову! rose

Это действительно романтическая история о преданной и утонченной женской любви. tender
Очень интересно было читать твои комментарии к фильму. wo

Поздравляю тебя и читателей твоей темы С Днем Великой Победы! Very Happy

...

Кейт Уолкер: > 09.05.19 14:41


Вика, рада видеть в теме! Flowers Спасибо за поздравление! Кстати, мы с родителями два раза ходили на "Бессмертный полк", я писала об этом в романе-дневнике "Осенняя соната". А что касается композитора Сергея Рахманинова, то я помню статью в журнале "Самая" о нём и его кузине Наталье. Помню, я тогда даже написала в журнал письмо с благодарностью, что подняли эту тему, и его, что удивительно, даже напечатали. Рахманинову определённо повезло больше, чем поэту Василию Жуковскому, которому не удалось соединить судьбу с любимой кузиной Марией. Кстати, о фильме "Ветка сирени" я упоминала в своём детективе "Мечта сбитого лётчика".

...

Кейт Уолкер: > 10.05.19 19:35


 » Историческое кино. Часть LXXX. Победители

Жанр: Детектив, Драма, Исторический
Режиссёр: Ангелина Никонова, Александр Баранов
Автор сценария: Дмитрий Константинов
Роли сыграли: Никита Панфилов, Анна Чиповская, Юлия Пересильд, Никита Ефремов, Евгений Антропов, Александр Сетейкин, Алексей Павлов, Валентин Самохин, Тимур Бадалбейли, Татьяна Тимакова, Эрика Булатая, Изабель Эйдлен, Анастасия Попова
1895 год. На всю Россию гремит имя знаменитого столичного адвоката Николая Андронова, не проигравшего пока ни одного судебного процесса. Его друзья Виктор Роскевич и Михаил Заварзин – тоже блестящие адвокаты. Они побеждают в сложнейших уголовных делах, порой не только оправдывая своих подзащитных, но и изобличая истинных преступников прямо в зале суда. В тяжёлых ситуациях друзья-адвокаты всегда приходят на помощь друг другу. Они ещё достаточно молоды (старшему, Николаю Андронову, всего 35 лет). Все трое абсолютно разные, но каждый готов пожертвовать ради друзей очень многим… Их многолетняя дружба и осознание того, что есть на кого рассчитывать в трудной ситуации – именно то, что, не в последнюю очередь, делает всех троих ПОБЕДИТЕЛЯМИ...
События разворачиваются во второй половине 90-х годов 19 века в Российской империи. Это был период, когда наблюдалось особенно большое количество громких и резонансных судебных процессов. Услуги опытных, знающих своё дело адвокатов оказались очень востребованными. Между адвокатами разгорелась жёсткая конкуренция. Представители этой профессии недолюбливали друг друга, и причины этому были вполне понятны. Однако такое положение вещей коснулось далеко не всех. Заварзин, Андронов и Роскевич были близкими друзьями, и одна профессия нисколько не мешала их хорошим отношениям. К тому же они были не просто профессиональными юристами, прекрасно знающими своё дело. Все трое были многократными победителями во множестве самых различных судебных процессов. Они заработали себе нерушимую репутацию. Благодаря прессе они были известны не только в своём городе, но и далеко за его пределами. К тому же неплохую славу им обеспечили и рассказы очевидцев, людей, с которыми они работали. Возраст не стал помехой для их стремительного карьерного роста. Им ещё нет и сорока, однако они уже сейчас способны составить конкуренцию многим успешным адвокатам. Они обладали незаурядными умственными способностями. Они владели досконально всеми нюансами юриспруденции, отлично понимали свою профессию. Главные герои всегда были энергичными, трудолюбивыми и целеустремлёнными. На настоящий момент не было ни одного дела, которое они проиграли. Во время выступлений на суде они всегда были максимально убедительными. Их выступления никогда не вызывали неодобрения, всегда были обоснованными и подтверждались весомыми фактами. Казалось бы, лучших, чем они, в этом деле нет. Подсудимые, за чьи дела они брались, всегда оставались на свободе. С них просто снимали все обвинения до последнего. Авторитет главных героев был просто безупречным, и они могли этим гордиться. Никто из троицы никогда не согласится защищать человека, который действительно совершил какое-то преступление. Но тот подсудимый, который неожиданно для себя оказался жертвой печальных обстоятельств, всегда может рассчитывать на качественную и квалифицированную помощь настоящих знатоков своего дела. Порой троица обращается друг к другу за советами, поэтому они даже не допускают мысли, чтобы быть конкурентами.

Ольга Дубро
Обозреватель Tricolor TV Magazine
Торжество правосудия: Исторический сериал о жизни и приключениях трёх знаменитых адвокатов

В 1890-е годы на заседания суда ходили как на стендап, а именитые адвокаты по народной популярности могли сравниться с артистами театра. Как раз о таких адвокатах, непобедимых героях судебных процессов и друзьях по жизни, и идёт сказ в сериале «Победители».

Николай Андронов не проиграл ни одного дела, прокуроры его ненавидят, а народ – обожает. В зале суда он виртуозно использует силу убеждения, а дома тщетно пытается выбраться из-под каблука своей жены княжеского рода Веры (Анна Чиповская). Его друг Виктор Роскевич, не менее успешный адвокат и мастер импровизации, параллельно одерживает многочисленные победы на любовном фронте, не особо сентиментальничая с предметами мимолётного обожания. Третий друг Михаил Заварзин – человек тонкой душевной организации, который невыгодно променял карьеру успешного адвоката на будни бесталанного драматурга. Его личная жизнь так же неудачна, как его пьесы, но верные друзья всегда рядом.

Сюжет собран по классической схеме сериалов про детективов и полицейских. На линейную историю о мужской дружбе и любви нанизаны судебные процессы, на каждый из которых приходится по две серии. Хотя, откровенно говоря, одно уголовное дело можно было бы уложить в одну серию, от этого сюжет был бы только динамичнее. Но сценаристы выбрали путь подробного, неспешного описания с глубоким раскрытием характеров, вплетая сюда семейные ссоры, шутливые перепалки троицы и страдания подсудимых. Хотелось бы более бодрого повествования, но доверимся создателям – за сценарий отвечает Дмитрий Константинов, который работал над «Оттепелью», а её успех что-то да значит.

Среди других исторических сериалов, которые выходят так часто, что смотреть не успеваешь, «Победители» замечательны своей темой. Жизнь и приключения адвокатов в конце XIX века – сюжет неизбитый, свежий и по неизвестной причине обделённый вниманием режиссёров. На фоне бесконечных историй про сыщиков и воров, разведчиков и энкавэдэшников он выделяется нейтральной политической оценкой, отсутствием какой-либо пропаганды и романтизации преступного мира.

Второй крючок, на который создатели намерены насадить зрителя, – количество звёздных имен, коих в сериале как изюма в кексе. Особенно удачным получился кастинг на мужские роли: два Никиты – Ефремов и Панфилов, Евгений Андропов, Фёдор Лавров держат внимание зрителя в крепком мужицком кулаке. Достойный продолжатель актёрской династии Никита Ефремов прекрасно вписался в образ представителя петербургской интеллигенции конца XIX века. А бес, который так и норовит выглянуть из-за плеча, помог ему в очередной раз сыграть не самого благородного, но крайне обаятельного персонажа. Евгений Андропов, запомнившийся зрителю по роли Тарасика в сериале «Город», с каждой новой работой раскрывает актёрский талант. Его Михаил Заварзин вызывает ассоциации с поэтом Цветиком из «Незнайки и его друзей»: «Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик». Его драматургия, к сожалению, не находит отклика даже у ближайших друзей, которые готовы имитировать тяжкое отравление, лишь бы прогулять премьеру пьесы. Никита Панфилов в этом проекте явно выходит из зоны комфорта. Брутальный герой с вкрадчивым голосом и хитрющим прищуром предстаёт в образе вдумчивого, интеллигентного и положительного со всех сторон адвоката. И всё же холеное лицо кота, который съел сметаны, не спрячешь за пышными усами – Стас из «Мажора» нет-нет да и проглядывает за богатой растительностью.

Женский состав украшает Юлия Пересильд в роли прогрессивной журналистки и суфражистки Ольги Загорской. Во-первых, её непростые отношения с Загорским добавляют сериалу недостающей искры и пикантности. А во-вторых, через её историю по касательной раскрывается интересная тема борьбы женщин за равноправие в царской России накануне её краха. Революционерки пришли на хорошо подготовленную «равноправками» почву, а вся самая грязная, тяжёлая и неблагодарная работа досталась именно суфражисткам.

Создатели не взяли время на раскачку, обозначив линии и характеры главных героев уже в первой серии. От этого сериал только выиграл, ведь, если история не зацепила с первых минут, в дальнейшем интерес вряд ли появится.

...

Виктория В: > 10.05.19 20:14


Кейт, спасибо за рассказ о историческом фильме об адвокатах. Flowers

...

Кейт Уолкер: > 10.05.19 20:46


Вика, как всегда, рада тебя видеть! rose "Победители" - это короткий (по сегодняшним меркам) кинопроект, в нём всего лишь 10 серий. Его премьеры я ждала давно. В главной роли - Никита Панфилов, за которым я наблюдаю уже давно, с 2005 года, когда он ещё снимался в "Адъютантах любви". А прославился этот актёр благодаря сериалу "Пёс". С ним вместе в "Победителях" играют Юлия Пересильд и Анна Чиповская.
Когда-то я смотрела "Адвоката" и "Линию защиты" с Андреем Соколовым, но если честно, больше всего мне понравился фильм "Седьмая жертва", где Соколов сыграл вместе с Юлией Меньшовой. Их совместный актёрский дуэт - это всегда до мурашек, ещё с "Бальзаковского возраста". Ну и конечно, было очень интересно наблюдать за противостоянием следователя и адвоката.
Также мне очень понравился сериал "Адвокатессы" (в нём 12 серий) - смотрела я его, конечно, во многом благодаря Светлане Максимовой, сыгравшей главную роль. Кстати, её дочь Полина Максимова тоже стала актрисой. Недавно Полину можно было снова увидеть в фильме Кирилла Плетнёва. Она уже второй раз сыграла в его картине главную роль - сначала был фильм-драма "Без меня", теперь - комедия "Семь ужинов". Ранее я видела Полину в фильмах "Помню-Не помню" и "Завтрак у папы". Правда, там она играет вредных блондинок. Благодаря картине "Без меня" ей наконец удалось показать себя с другой неожиданной стороны.

...

Кейт Уолкер: > 27.05.19 17:05


 » Историческое кино. Часть LXXXI. Серебряные коньки

Алексей Гуськов невзлюбил жениха дочери
Актёру очень не понравилось, когда его ослушалась юная дочь и, при обеспеченном женихе, влюбилась в молодого человека из простой семьи. Всё это случилось на съёмках приключенческого фильма режиссёра Михаила Локшина «Серебряные коньки», в котором Гуськов сыграл сановника Министерства внутренних дел.
Действие ленты происходит в канун 1900 года в зимнем Петербурге. На скованных льдом реках и каналах, превратившихся в катки, бурлит жизнь, сталкиваются вельможи и простой люд. Здесь судьба сводит и 18-летнего сына фонарщика Матвея (Фёдор Федотов), которому в наследство достались лишь посеребрённые коньки, и дочь героя Гуськова Алису (Соня Присс).
Девушка, к огорчению отца, не только увлекается наукой, но и, влюбившись в Матвея, не торопится выходить замуж за кандидата, которого ей присмотрел папенька... Актёры, которым по сценарию предстояло кататься на коньках, занимались с тренерами, а головокружительные трюки выполняли каскадёры. Лёд на питерских каналах (съёмки проходили зимой) не только нарастили на 10 сантиметров на площади более 10 000 кв. м, но ещё создали на нём специальную цветную подложку.
В проекте помимо Юрия Колокольникова, Северии Янушаускайте, Кирилла Зайцева, Александры Ревенко и Тимофея Трибунцева заняты западные звёзды: француз Дени Лаван и ирландка Кэти Бэлтон. Фильм снимают «Централ Партнершип», группа компаний ГПМ КИТ, «Кинослово» и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова».

...

Margot Valois: > 27.05.19 17:17


О! Интригующая история, надо будет глянуть Wink

...

Кейт Уолкер: > 27.05.19 17:21


Рита, привет. Как всегда, рада видеть тебя в теме. Flowers Идеи для кино-подборки у меня закончились, но я всё равно планирую по мере поступления новой информации обновлять тему. Кстати говоря, в фильме "Ёлки-1914" одна из новелл была посвящена первым российским фигуристам, их играли Екатерина Шпица и Артур Смольянинов. По сюжету герой пытается сделать выбор между фигурным катанием и службой в жандармерии.

...

Виктория В: > 27.05.19 18:37


Кейт, спасибо за пост о фильме "Серебряные коньки". Flowers
Сюжет понравился. Smile

...

Кейт Уолкер: > 27.05.19 18:45


Вика, рада, что ты по-прежнему заглядываешь сюда. Wink Я стараюсь не пропускать информацию о новом историческом кино.
"Победителей" пока ещё не смотрела, но планирую. Смотрю "Рабыня-мать", герои уже стали родными и близкими. "Крепостную" смотрю, но особенно не обольщаюсь, ведь это - настоящий винегрет из "Петербургских тайн", "Бедной Насти", "Вольной грамоты" и "Рабыни Изауры". Очень нравится отрицательный герой Григорий Червинский, мне кажется, в отличие от Леонсио ("Рабыня Изаура") и Андрея Кречетского ("Вольная грамота") у него гораздо больше шансов на исправление. Жаль, что сценаристы решили иначе и сделали из героя убийцу. Но я уже точно решила, что досматривать не стану. Кстати, не смогла осилить последние четыре серии "Вольной грамоты". "Султан моего сердца" у меня как-то не пошёл. А вот "Анна-детективъ" и "Тайны госпожи Кирсановой" смотрела с большим интересом.

...

Кейт Уолкер: > 03.06.19 22:54


 » Историческое кино. Часть LXXXII. Китайский сервизъ

"Китайскiй сервизъ" (Россия), реж. Виталий Москаленко, 1999
1913 год. Самый комфортабельный и богатый речной пароход «Святитель Николай» идёт по Волге из Царицына в Нижний Новгород на празднование 300-летия Дома Романовых. Известно, что мошенники попытаются обыграть в покер Фрола Сатановского, одного из самых богатых купцов Российской империи. Кто же в честной компании шулер — правительственный инспектор граф Строганов, нефтяной магнат Максуд Хундамов, скотопромышленник Коля Сидихин или… певица Волошина, которая поёт в корабельном казино? А ещё на пароходе инкогнито едет знаменитый сыщик Мышко…
В ролях: Олег Янковский, Анна Самохина, Владимир Меньшов, Сергей Никоненко, Богдан Ступка, Сергей Безруков, Ирина Безрукова, Наталья Бочкарёва, Евгения Дмитриева

Когда-то, в далёком теперь уже конце прошлого века, на стыке века 20-го и 21-го, родилось ЧУДО. Снятое сразу после легендарного исторического сериала "Петербургские тайны" (по роману Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы"), это кино, вместе с "Тайнами", стало, по мнению многих, "последним приветом советского кино". Здесь мы увидим Олега Янковского, Владимира Меньшова, Анну Самохину, Сергея Никоненко, Богдана Ступку. Мы даже сможем испытать ностальгию, наблюдая за Ириной и Сергеем Безруковыми на заре их отношений.
Итак, дивная компания собралась нынче на речном пароходе "Святитель Николай", плывущем по Волге из Царицына в Нижний Новгород на празднование 300-летия дома Романовых. Здесь тебе и правительственный инспектор граф Строганов (Янковский), одержимый купец с огромными деньгами Фрол Сатановский (Меньшов), нефтяной магнат Максуд Хундамов (очевидно, итальянец), певица дивной красоты и редкого таланта Волошина, наивный и безобидный с виду скотопромышленник Коля Сидихин (Безруков), а также... дрессировщик тараканов (Ступка), и ещё... сыщик Мышко (Никоненко), прибывший на пароход инкогнито и намеренный разоблачить шайку шулеров.
Большие деньги смешались со странными танцами а-ля кабаре, и с каждой минутой становится всё труднее определить, кто же среди гостей парохода - мошенник и обманщик, а кто - честный гражданин. Особенно, разумеется, отличилась Волошина, про которую ничего нельзя сказать почти до самого финала. На чьей стороне она играет, остаётся не меньшей загадкой, чем гениальная преступная схема, с блеском, азартом и огоньком разыгрываемая очаровательными и обаятельными господами.
Эхо прошлого по-настоящему чувствуется в этой картине. И дело не только в том, что снята она была на закате советского кино, когда старая школа мастеров ещё могла создавать ШЕДЕВРЫ. Но и в том, что здесь ведь изображена Российская империя своего заката - 1913 год, и совсем скоро революция не оставит ни следа от былого процветания. Однако здесь и сейчас, на этом пароходе, нам дают уникальную возможность хоть ненадолго остановить время и вернуться туда, в удивительное мгновение цветения "вишнёвых садов". Мгновение, в котором, возможно, хотя бы ненадолго хотели бы оказаться мы все.

...

Кейт Уолкер: > 07.06.19 15:17


 » История моды. Винтажная реклама помады

















...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение