Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Янв 2017 12:49
Настёна СПб писал(а):
Девушки, а какой цвет волос все-таки был у Марии Стюарт ? Мне она обычно представляется с каштаново-рыжими кудрями, но источники действительно приписывают Марии локоны всех оттенков. Margot Valois писал(а):
А кто-нибудь хочет поговорить об отечественной ленте "Викинг"? Я тоже ознакомилась с массой отзывов, в которых по косточкам разобрали "Викинг". Поскольку разбор полетов настолько детален, да еще и критический набор чуть ли не у всех отозвавшихся один и тот же, не доверять мне им нет резона. Все как всегда в российском кинематографе, к сожалению. Кстати, хотела пойти в кино с двоюродной сестрой (ей 14 лет) на облегченную версию "Викинга" 12 +, но накануне начиталась отзывов и решила, что не стоит тратить время и нервы. На что потратили 7 лет и столько-то денег не понятно... Margot Valois писал(а):
А ещё нас ожидает в 2017 году лента "Легенда о Коловрате" - кто что знает, кто что слышал? Надежда умирает последней... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Янв 2017 13:47
Fantastic Lady писал(а):
В каждом источнике по-разному описан цвет ее волос: каштановые, пепельные, белокурые с рыжеватым отливом. Локон Марии Стюарт хранится в музее "Дом Марии Стюарт" в Джедборо. Вот-вот, всех цветов радуги . Мне Мария всегда представлялась блондинкой, но в последнее время все чаще встречаю ее брюнеткой. Но судя по локону, черноволосой королева Шотландии точно не была. Consuelo писал(а):
критический набор чуть ли не у всех отозвавшихся один и тот же, не доверять мне им нет резона А я уже давно верю только глазам своим. Кстати, я всегда была уверена, что хуже картины Антона Лосенко ничего быть не может : _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Янв 2017 0:25
"КЛЕОПАТРА"
США, Германия; 1999 г. Режиссёр Фрэнк Роддем; в ролях: Леонор Варела (Клеопатра), Тимоти Далтон (Цезарь), Билли Зейн (Марк Антоний), Руперт Грейвз (Октавиан), Шон Пертуи (Брут), Кэролайн Лэнгриш (Кальпурния), Кассандра Войагис (Арсиноя) и другие. Я прочитала биографию египетской царицы и решила пересмотреть два художественных фильма о ней: с Элизабет Тейлор и вот этот. Могу сказать, что мне нравится Леонор Варела в роли Клеопатры (да, нос не тот!). На мой взгляд, актриса убедительна и в образе юной девушки, и в образе сильной правительницы. Тимоти Далтон, сыгравший Цезаря, мне кажется, не сильно напрягался . Думаю, их отношения с Клеопатрой показаны верно. Для него на первом месте - Рим, для нее - Египет. Антоний Билли Зейна - традиционно - честный рубаха-парень, любитель выпивки и женщин. И все бы ничего, я даже смогла простить создателям фильма героическую смерть Антония (да, здесь нет его известного самоубийства ). Но Октавиана (Руперт Грейвз), замешанного в гибели Цезаря, моя душа не вынесла . Хотя финальная сцена, где он говорит "Ты победила, Клеопатра", мне нравится. Оценка - 4, но очень слабенькая. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2017 0:31
"КЛЕОПАТРА"
США, Великобритания, Швейцария; 1963 г. Режиссёры Дж.Л. Манкевич, Р.Мамулян, Д.Ф. Занук ; в ролях: Элизабет Тейлор (Клеопатра), Рекс Харрисон(Цезарь), Ричард Бёртон (Марк Антоний), Родди МакДауэлл (Октавиан) и другие. "Этот фильм был зачат в спешке, снимался в истерике и был закончен в слепой панике" (Дж.Манкевич). Также съемки картины "вошли в историю Голливуда как самый дорогостоящий, бестолковый и знаменитый проект века". Помню, нам в школе показывали "Клеопатру" иллюстрацией по римско-египетской истории (потом, конечно, я еще смотрела). И вот мои новые впечатления - разочарование . Цезарь (Рекс Харрисон) выглядит древним стариком, хотя ему всего 55 лет. Он хочет получить корону, словно не понимая, во что это выльется. Я не дословно: "Они собираются назвать меня царем всех земель, но не Рима. Не Рима! - недоволен Цезарь... Марк Антоний (Ричард Бёртон) - суровый воин, начисто лишенный обаяния, обреченный на сравнения с Цезарем. Клеопатра (Элизабет Тейлор) - просто красивая тетенька с фиалковыми глазами, не увидела я сильную личность. Получилось, интереснее всего мне было наблюдать за Октавианом (Родди МакДауэлл) (хотя тут я очень пристрастна), в котором стальной характер побеждает слабое здоровье. И вообще побеждает. Оценка - 3+. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2017 13:21
"Клан Кеннеди"
Мне очень понравился фильм. О президенте Кеннеди я знала лишь общеизвестные факты, поэтому об исторической достоверности судить не могу. Но и актерская игра и сама задумка - показать семью - мне понравилась. Я не знала абсолютно ничего об Кеннеди-отце или о Роберте, брате президента. Кстати, его роль одна из самых запоминающихся в фильме. Он действительно брат, опора и поддержка президента. Еще понравилась Джеки. На мой взгляд игра Кэти Холмс удалась. Джон Кеннеди получился обаятельным, как человек, рассудительным, как президент. Он заботился о благе страны, как бы пафосно это не звучало. Его мне очень жаль, проблемы со здоровьем, напряженная ситуация в стране, личные неурядицы - не позавидуешь. Но в личных неприятностях никто, кроме самого Джона не виноват. И он прекрасно об этом знал. Но уж таким он был. Клан Кеннеди был при власти, но слишком уж высока цена за эту власть. Оценка 5 баллов. |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Янв 2017 0:19
"БАЯЗЕТ"
Россия, 2003 г. По роману Валентина Пикуля. Режиссёры Андрей Черных, Николай Стамбула; в ролях: Алексей Серебряков (поручик Карабанов), Игнат Акрачков (барон фон Клюгенау), Александр Тютин (капитан Штоквиц), Александр Дьяченко (сотник Ватнин), Александр Ефимов (прапорщик Латышев), Владимир Волга (юнкер Евдокимов), Ольга Будина (Ольга Хвощинская) и другие. "Русско-турецкая война 1877-78 г., осада крепости Баязет. "Более трех недель, почти целый месяц" "русский гарнизон мучается от голода и жажды, утопает в крови, но сдает крепость вражеским войскам." На этот раз вначале было не слово: я прочитала роман Пикуля сразу же после просмотра сериала. А потом и небольшую документальную книгу, в которой оба произведения разнесены в пух и прах. У меня же - восторг и гордость. Потому что - да! - русские умирают, но не сдаются, потому что "выстояли, как выстрадали". И были забыты. Например, я узнала об обороне Баязета именно из этого сериала. Актеры - выше всяких похвал, все на своих местах. Серебрякову все же очень идет военная форма. Но моими любимыми героями стали такой неоднозначный Штоквиц-Тютин и отважный юнкер Евдокимов-Волга. Оценка - 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Янв 2017 10:59
"Принцесса Диана. Последний день в Париже"
Я всегда восхищалась леди Дианой. Именно такой, в моем понимании, должна быть принцесса: красивой, с добрым сердцем и любовью к людям. Жаль, что ее не оценил муж, жаль, что она умерла так рано. Ее смерть - величайшая трагедия. И произошла она так глупо, так не правильно. В фильме мне понравилось именно то, что основан он на реальных событиях, на показаниях очевидцев. Водителя я бы убила еще раз, а вот телохранителям я сочувствовала. Не представляю, как жилось Диане под вечным прицелом фотокамер, я согласна, что ее затравили, вынудили бежать, а ведь трагедии могло бы и не быть. Диана, как никто, заслуживала любви. Возможно, что хоть перед смертью она была счастлива. Меня эта мысль утешает. |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Янв 2017 14:55
"Медичи: повелители Флоренции"
Мне сериал очень понравился. О Медичи я знала, но специалистом не являюсь, конечно. Смотреть было интересно, очень красивые актеры, прекрасное музыкальное сопровождение. Исторические погрешности есть, но я о них сразу же и забыла. А вот сам фильм запомню. Очень яркой героиней получилась Контессина де Медичи. Такой женой гордился бы любой, любой кроме Козимо де Медичи. Ему больше нравилось страдать 20 лет за какой-то прачкой, чем оценить подарок, что достался ему в виде жены. Козимо вообще слабохарактерным получился, вроде бы и сила в нем есть, но вечно он мнется, сомневается. Его враги более решительны, я их даже зауважала. Вообще, все персонажи в сериале к месту и по делу. Я обязательно посмотрю второй сезон. (5) |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Янв 2017 22:35
«Молчание моря»
Оригинальное название: Le silence de la mer Год: 2004 Страна: Франция, Бельгия Режиссер: Пьер Бутрон Сценарий: Анн Джаффери, Веркор Композитор: Анжелик Нашон, Жан-Клод Нашон В ролях: Жюли Деларме, Мишель Галабрю, Тома Жуанне, Мари Бюнель, Тимоти Ферран, Жан-Баптист Пюэк, Йорг Шнасс, Йорн Камбреленг, Франк Бекманн, Александр Ашкенази и др. Описание: Тихий провинциальный французский городок времен Второй мировой войны. В дом, где живет молодая учительница музыки Жанна и ее дедушка Андре, вселяется молодой немецкий офицер Вернер фон Эббренак... «…Сегодня дует сильный ветер, и море очень неспокойно. Здесь так хорошо. Вам повезло, что вы живёте у моря. Что мне нравится в море — это его молчание. Я говорю не о Brandung, не о прибое, я говорю о том, что спрятано, о чём догадываешься. Море молчаливо, но нужно уметь его слушать. Я очень рад, что встретил здесь достойного пожилого человека и девушку, которая молчит…» Что-то этой ночью не спалось, поэтому решила скоротать время за просмотром какого-нибудь фильма. При этом хотелось чего-то бьющего по эмоциям, драмы или трагедии. Совершенно случайно наткнулась на фильм с поэтичным названием «Молчание моря». Однако прочитав аннотацию, немножко засомневалось, стоит ли его смотреть. А все из-за темы – чувства, вспыхнувшие между врагами на страшном историческом фоне – Второй мировой войны. Признаться, несколько лет мне попадаются фильмы с подобным сюжетом, но мне как-то боязно их смотреть, потому как тема коллаборационизма, как бы это выразить, мягко говоря, неоднозначна. Перед глазами стоит картинка из тяжелейшей повести Сомерсета Моэма «Непокоренная» и фотографии французских женщин, подвергшихся унизительным гонениям за связь с немецкими оккупантами, а с другой стороны, есть Эрнст Гребер из романа Эриха Мария Ремарка «Время жить и время умирать», который показывает, что не каждый, носивший проклятую форму гитлеровского солдата, был убийцей до мозга костей. Все в этом мире неоднозначно. Ничего не делится на только черное и белое. 1941 г. Оккупированная Франция. Небольшой город у моря. Жанна живет в родовом доме вместе с дедушкой. Она – музыкант, учит детей не только правильно играть на пианино, но чувствовать музыку. Жанна играет великого Баха, но его соотечественники топчут сапогами землю ее предков, убивая на ходу невинных. Жанна – француженка, патриотка своей несчастной родины. У нее нет иного оружия, кроме как не поддаваться страху перед врагом, не унижаться, ничего не просить у оккупантов. Третий год самой страшной из войн. Французский город на берегу моря. Офицер Вернер фон Эббренак расквартирован в этом городе, в доме пожилого человека и его внучки Жанны. Каждый вечер он входит в гостиную, желает доброй ночи хозяевам. Каждый вечер он говорит о своей любви к Франции, ее удивительно богатой культуре, ее гениальных писателях, ее красоте и душе. Каждый вечер он говорит о будущем мире для всей Европы. Он верит в возможность дружбы между сегодняшними врагами. Каждый вечер молодой немецкий офицер делится частицей своей души, каким-то образом избежавшей окончательного разложения в сетях фашизма. Французские слова с легким немецким акцентом звучат в тишине. Каждый вечер свершается монолог. Ни молодая французская пианистка, ни ее дедушка не произносят ни слова. Единственное оружие против врага, которым они владеют – молчание… Фильм «Молчание моря» является экранизацией одноименного короткого рассказа, написанного в 1941 г. Жаном Марселем Брюллером под псевдонимом «Веркор». Издания рассказа подпольно распространялись в оккупированном Париже, тем самым, побуждая французов не терять надежды, не подчиняться врагу. Сам Брюллер был участником движения Сопротивления, а потому изнутри знал и понимал окружающую действительность. «Молчание моря» дважды экранизировали: в 1949 г. и в 2004 г. Между оригинальной историей и экранизацией 2004 г. есть некоторые различия, например, в рассказе Жанна живет не с дедушкой, а с дядей. Кроме того, добавлены сцены, как между героями, так и дополнительные – о кузене Жанны, домогавшемся ее, а также об учениках девушки и членах движения Сопротивления. Французы определенно умеют снимать тонкое, деликатное, психологическое кино. Как им удается так играть с полутонами? Поскольку оригинал прочитала только после просмотра экранизации, очень боялась, что сюжет уйдет на просторы романтики и неминуемых интимных сцен. Но этого нет и в помине. Никакой пошлости. Никакой вульгарщины. Жанна восхищает. Ее понимаешь, ее чувствуешь. Она разрывается между непоколебимой верностью родине, не позволяющей пойти на контакт с врагом, и зарождающимися искренними чувствами к человеку, спрятанному в форме оккупанта. Ее молчание для Вернера сильнее громкого крика. При этом он уважает и понимает такую позицию, не пытаясь силой заставить девушку говорить. Конечно, Вернер родился не в то время. Это очень вежливый, умный мужчина, которому не идет статус фашистского солдата. Да он и не солдат по призванию, а по долгу, завещанному умирающим отцом. До войны он был композитором, идеалистом. И это в нем осталось. Постепенно обман гитлеровской пропаганды в сознании героя сталкивается с правдой. Он верен долгу, своей любви к родине, но теперь видит, во что превратили фюрер и приспешники родину великих Баха, Бетховена, Гёте… Высший пилотаж в актерском искусстве – игра без помощи слов, одними глазами. Иногда молчание звучит громче крика. Жюли Деларме и Тома Жуанне «говорят» глазами. В фильме столько тонких штрихов, столько сильных сцен. Как «громко кричат» глаза Жанны, поклявшейся не прикасаться к пианино, пока в доме немец, но нарушившей слово, чтобы с помощью языка Баха, понятного Вернеру, предупредить, спасти его. Она не сказала ни слова…но ему уже не нужны слова, чтобы понять ее. И Жанна уже видит за офицерской формой человека. Но никогда ни один из них не переступит черту. А сцена на Рождество, когда они вот так молча, но с помощью музыки, общались. Ее прерывистое дыхание, а за спиной он мягко касается спинки ее кресла, его взгляд на нее, отражающуюся в зеркале…Как же это тонко и сильно! И, конечно, финальная сцена фильма… Очень рекомендую «Молчание моря», как рассказ, так и экранизацию. Это не просто история о невозможной любви, но о человечности, о гордости, о верности родине, об уважении и самоуважении, о человеческом достоинстве, в конце концов. Не зря показали сцену с расцветшей белой геранью в самом финале…Сильнейший последний аккорд. Это история даже не о чувствах между мужчиной и женщиной, а между двумя людьми, душами, умами. Как жаль, что Жанна и Вернер родились не в то время. Потрясающий фильм! Мурашки…Прямо сердце разрывалось. Так и хотелось кричать: «Вернер, Вернер, еще не поздно, одумайтесь! Не надо отчаиваться! Долг родине не только оружием отдается. Германия - это не фюрер, это - Бах!». Это единственное слово Жанны, обращенное к Вернеру: «прощайте»…Сколько всего было в их глазах…У меня аж замерло дыхание и я почувствовала, что задыхаюсь от слез…От всего сразу: от того, что люди до сих пор заняты истреблением друг друга, от того, что столько судеб навеки покалечены… Полночи пролежала с открытыми глазами, вся в слезах, уставившись в темный потолок, а в голове звучали фуги Баха… Безусловная 5+ ! Абсолютно точно еще не раз пересмотрю. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Янв 2017 22:59
Consuelo писал(а):
Фильм «Молчание моря» является экранизацией одноименного короткого рассказа, написанного в 1941 г. Жаном Марселем Брюллером под псевдонимом «Веркор». Читала рассказ - очень сильный текст, и очень мощный посыл к борьбе и стойкости духа в любых обстоятельствах. Герою сочувствуешь на самом деле, но в то же время понимаешь, что да - невозможен никакой контакт между ним и девушкой, пока его соотечественники убивают, пытают, жгут, насилуют, бомбят... И понимаешь в итоге - вот такой человек не выживет в армии нацистов, война его сломает, раздавит, опустошит душу. Драма, даже трагедия. В каком-то смысле - манифест Веркора. Очень мужественный был человек, очень талантливый. «Писатель должен быть прежде всего смелым и при всех обстоятельствах говорить то, что думает, какой бы ни была расплата за его откровенность. Таков первый догмат веры моей профессии», - это из сборника Веркор Избранное (есть в сети). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Янв 2017 23:15
Peony Rose писал(а):
Читала рассказ - очень сильный текст, и очень мощный посыл к борьбе и стойкости духа в любых обстоятельствах. Рассказ прочитала, как только проснулась сегодня. Завтра напишу отзыв. Это действительно очень сильно написано. Peony Rose писал(а):
Герою сочувствуешь на самом деле, но в то же время понимаешь, что да - невозможен никакой контакт между ним и девушкой, пока его соотечественники убивают, пытают, жгут, насилуют, бомбят... И понимаешь в итоге - вот такой человек не выживет в армии нацистов, война его сломает, раздавит, опустошит душу. Совершенно точно - впереди смерть. Они оба понимали, что вместе им не быть. Пока смотрела фильм испытывала те же чувства, что и Жанна. Настолько проникалась симпатией к Вернеру, что приходилось постоянно себя одергивать, напоминать, какую форму он носит. Но невозможно отрицать человека в этой форме. Peony Rose писал(а):
Драма, даже трагедия. В каком-то смысле - манифест Веркора. Очень мужественный был человек, очень талантливый.
«Писатель должен быть прежде всего смелым и при всех обстоятельствах говорить то, что думает, какой бы ни была расплата за его откровенность. Таков первый догмат веры моей профессии», - это из сборника Веркор Избранное (есть в сети). Ох, обязательно прочитаю работы Веркора и постараюсь узнать его биографию. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Янв 2017 23:19
Всем привет!
«Французская сюита» Оригинальное название: Suite Française Год: 2014 Страна: Великобритания, Франция, Канада, Бельгия Режиссер: Сол Дибб Сценарий: Сол Дибб, Мэтт Чарман, Ирина Немировская Композитор: Раэль Джонс В ролях: Мишель Уильямс, Маттиас Шонартс, Кристин Скотт Томас, Марго Робби, Эрик Годон, Дебора Файндлей, Рут Уилсон, Сэм Райли, Венсан Домс, Саймон Даттон и др. Описание: В центре романтической истории времён Второй мировой войны — молодая девушка, живущая вместе со свекровью в оккупированной фашистами Франции. Нелюбимый муж ушёл на поле боя, и героиня влюбляется в немецкого офицера. Их объединяет любовь к музыке: она играет на фортепиано, а немец — бывший композитор. «Мы ведь еще увидимся...Я уже не буду солдатом...Вы меня даже не узнаете» Вдохновившись просмотром потрясающего фильма «Молчание моря» (и прочтение оригинальной повести Веркора), решилась, наконец-то, приступить к другому фильму с аналогичной темой. «Французская сюита» уже два года не дает мне покоя, но почему-то, имея большое желание посмотреть этот фильм, все время откладывала. Хотя, вероятно, из-за тематики, уж слишком скользкая и неоднозначная. Кроме того, интересна история написания романа, по которому и был снят фильм. «Французская сюита» принадлежит перу Ирен Немировской, которая в 1942 г. была арестована и направлена в Освенцим, из которого никогда не вернулась. Роман остался незаконченным. Спустя 60 лет дочь писательницы нашла рукопись, которая и была опубликована в 2004 г., т.е. в год выхода на экраны второй экранизации романа Веркора «Молчание моря». Странно, конечно, что целых 60 лет, рукопись, которая не была потеряна, не привлекла внимания потомков автора. Тем не менее, наконец-то опубликованный роман стал бестселлером. К сожалению, пока с книгой не знакома (но познакомлюсь обязательно), и судить о соответствии оригинала и фильма не имею возможности. Однако тематическое сходство с «Молчанием моря» не могу обойти вниманием. Итак, 1940 г., оккупированная немцами Франция. В небольшом провинциальном городе Бюсси живут Люсиль и ее строгая свекровь. Муж главной героини на фронте, никаких известий о нем семья не имеет. Вскоре в Бюсси хлынул поток беженцев из столицы, а сразу же за ними – немецкие оккупанты. В городе устанавливается комендантский час и все прочие атрибуты оккупации. Часть немецких солдат офицерского звания расквартировывают в домах горожан. К Люсиль и ее свекрови подселяют лейтенанта Бруно фон Фалька. И здесь, конечно, прослеживаются прямые параллели с «Молчанием моря». Что усиливается тем, что также как и веркоровский Вернер фон Эббранак, Бруно фон Фальк – до войны был композитором, а в солдаты пошел не по велению души, а долга и семейной традиции. И также как Вернер Бруно не похож на своих фашистских собратьев, т.е. ему противны чинимые соотечественниками зверства, и он старается в них не участвовать. Кроме того, герои обоих фильмов общаются при помощи музыки. В отличие от «Молчания моря», где нам дают понять, что фашисты творят зло, но жестоких сцен нет, во «Французской сюите» мы видим нацистов во всей «красе». Но кроме того, среди местного населения: коллаборационисты, предатели, доносчики, женщины, вступившие в интимные отношения с врагом. Т.е. та тонкость и хрупкость, которая есть в «Молчании моря», здесь заменена на правду-матку, причем грязную и отвратительную. Вместе с тем, в кадре и такие противоречивые фигуры, как свекровь Люсиль, которая не гнушается по двойной цене собирать дань с арендаторов, но при этом укрывает соотечественников и еврейского ребенка. А что же любовная линия? В «Молчании моря» опять же любовь между оккупантом-немцем и сопротивляющейся француженкой подана тоньше, деликатнее, психологичнее. Между Вернером и Жанной не было ни объятий, ни поцелуев, ни даже диалогов, в отличие от Люсиль и Бруно. Но невысказанные чувства героев «Молчаливого моря» попали в самое сердце. В этом случае, поцелуи и объятия лишь опошлили бы то, что родилось в этой запретной любви не только мужчины и женщины, но двух одинаково тонко чувствующих людей. Такой высоты над приземленным бытием в «Молчаливом море» нет во «Французской сюите». Да, образы хороших немецких солдат – Вернера и Бруно – схожи, хотя Вернер показался еще большим идеалистом, как-то даже немного мягче. Швейцарец Тома Жуанне и бельгиец Маттиас Шонартс показали героев, к которым невозможно не проникнуться симпатией. Что касается женских образов, то тут мои симпатии на стороне Жанны. Жюли Деларме не нужны слова, чтобы глазами, языком тела, показать все переживания своей героини. А вот Мишель Уильямс казалась немного заторможенной. Но самое главное в несколько ином. Фильм трогает, когда ты непроизвольно ассоциируешь себя с героями. Мне ближе Жанна, ее мысли, ее позиция. Ее мне удалось лучше почувствовать. Не дай Бог оказаться в таком положении, но если представить себя на месте героинь, то я бы поступила как Жанна… Финал грустный в обоих фильмах. Что стало с Бруно? Сомневаюсь, что он выжил… «Позже я пыталась забыть тех, кого потеряла. Но музыка всегда меня возвращала… К нему». В целом, фильм понравился, хотя ему не удалось тронуть настолько как «Молчание моря», но все равно, точно его не забуду. По духу, атмосфере мне ближе именно «Молчание моря». Возможно, потому что это французский фильм, снятый французским режиссером, с франкоязычными актерами и на французском языке. Тем не менее, оценю «Французскую сюиту» на 5. Очень рада, что посмотрела два таких прекрасных фильма! Советую оба. Кстати, раз уж прикоснулась к теме, озаботилась поиском других фильмов с аналогичным сюжетом. Нашла два сериала: «Французская деревня» и «Сопротивление». Внесла в планы на просмотр)) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Фев 2017 0:10
"ПЁТР ПЕРВЫЙ. ЗАВЕЩАНИЕ"
Россия, 2011 г. Режиссёр Владимир Бортко; в ролях: Александр Балуев (Петр I), Елизавета Боярская (Мария Кантемир), Ирина Розанова (Екатерина Алексеевна), Сергей Маковецкий (Александр Меншиков), Михаил Боярский (Дмитрий Кантемир), Анна Ковальчук (Анастасия Кантемир) и другие. Когда Владимир Бортко предложил Александру Балуеву роль Петра Великого, актер очень удивился: "Ну какой из меня император?" Властный, сильный правитель, который стремится сделать Россию великой империей. У которого под рукой для нас всегда кнут и пряник. Одинокий человек, умеющий любить. Елизавета Боярская сказала о своей героине: "В Марии, как и во мне, нет дурацкой женской черты - кокетства." Кстати, именно в этой картине актриса впервые говорит своим настоящим - низким - голосом, а не полушёпотом. Мария Кантемир, умная и образованная девушка, стала последней любовью Петра I. Она могла бы стать достойной императрицей... Образ Екатерины, жены царя, созданный Ириной Розановой, конечно, мне понравиться не мог. К сожалению, я не читала "Вечера с Петром Великим" Даниила Гранина, но привыкла думать о нашей первой императрице лучше, чем о базарной хабалистой бабе. Но, возможно, в такой трактовке есть доля истины... Особенно мне понравился Сергей Маковецкий в роли обаятельного и хитрющего Меншикова. Как он там говорит о себе: "Сволочь - зато своя". Великолепно ! Финальная сцена потрясающая: Петр Великий действительно пронес себя сквозь века. Оценка - 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Октавия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Фев 2017 8:59
"Последнее королевство"
После 4 сезона «Викингов» я окончательно разочаровалась в этом проекте и решила посмотреть сериал «Последнее королевство», снятый по серии романов Корнуэлла "Саксонские хроники". Книги я пока не читала, поэтому оценивать буду только экранные образы. Главный герой Утред привлекает своей противоречивостью. Сакс по рождению, он в детстве попал в плен к данам и был воспитан семьей ярла Рагнара. После трагической гибели Рагнара Утред оказывается по сути между двух огней — даны подозревают его в измене и убийстве приемного отца, а саксы презирают как дикаря и язычника. Однако Утред все же поступает на службу к Альфреду, думая, что с помощью короля он сможет вернуть себе родовые земли Беббанбурга и стать олдерменом, но путь к этой мечте оказывается очень нелегким. Жизнь при дворе целиком построена на интригах, недоверии и лжи. Пожалуй, что дикая цивилизация викингов, где первое место себе по праву отвоевывает самый сильный и смелый, нравится Утреду гораздо больше христианского мира саксов. Но если Утред еще сомневается в своем выборе, то его подруга детства и первая любовь Брида безгранично предана данам. В этом сезоне она выглядит вполне привлекательной героиней — смелая и взбалмошная дикарка, которая стремится к свободе и не желает признавать никакой власти над собой. Работа в плену нисколько не тяготила Бриду, напротив, порядки язычников сразу пришлись ей по душе, и новые впечатления заставили девочку окончательно забыть о прежнем доме и прежней вере. С Утредом их связывают довольно непростые отношения — Брида искренне привязана к другу детства и даже не один раз спасает ему жизнь, но когда она видит, что Утред перешел на сторону саксов, ее любовь и преданность сменяются ненавистью. И ненависть Бриды будет поистине неукротима и ужасна. Понравился король Альфред. Этот внешне невзрачный человек обладает умом, проницательностью, огромной внутренней силой и своеобразным обаянием — верится, что такой правитель мог освободить свои земли от завоевателей. К Утреду Альфред поначалу относится с недоверием, однако позднее убеждается, что воспитанник язычников, успевший хорошо изучить нравы данов, может принести Уэссексу больше пользы, чем опытные советники. Утред, как и многие люди того времени, живет по принципу «судьба правит всем», не терзая себя излишними сомнениями и размышлениями. Ему близки традиции язычников, но он прекрасно понимает, что только в Уэссексе у него есть будущее. Интересен и образ первой жены Утреда, христианской девушки Милдрит. Добрая и спокойная, она готова уступать мужу во многом, но только не в тех вопросах, которые касаются веры. И хотя на первый взгляд Милдрит может показаться бесхарактерной, она умеет, когда нужно, отстаивать свои убеждения и быть непреклонной. А вот отношение Утреда к семье, увы, оставляет желать лучшего. После первых же разногласий с женой он по сути был готов вычеркнуть из своей жизни и ее, и ребенка. Но мне все-таки интересно, как сложится судьба героя дальше, тем более, что после победы над данами Утред поставил перед собой новую цель — вернуться на север, отомстить за смерть приемного отца и освободить из плена сестру. С нетерпением жду второго сезона, в котором надеюсь вновь увидеть короля Альфреда, повзрослевшую Этельфлед, отца Беокку, младшего Рагнара и других. Этому сезону я ставлю 8 из 10. |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Фев 2017 9:30
"София"
С интересом смотрела фильм, ведь о том времени я знаю совсем не много. Фильм, хоть и называется "София" и должен быть именно о Софии Палеолог, для меня таким не был. Именно Софии мне было мало, она получилась более второстепенным персонажем, чем те, которые являлись таковыми по сюжету. Но даже моих малых знаний хватило, чтобы понять насколько не похожа сериальная София на себя, настоящую. Слишком милосердная, всепрощающая. Но актриса сыграла хорошо, как и актер, воплотивший образ Великого Князя. Я просто насмотреться не могла! Хороши и актеры второго плана, вот только как же меня раздражала актриса, сыгравшая Елену! Она единственная из всего сериала показалась мне "не в тему и не к месту". Но в целом, сериал мне понравился. Декорации, костюмы той эпохи не могут остаться не замеченными. За них и за обращение к истории, которую нужно знать, оценю на 5 с минусом. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 23:26
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |