Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Фев 2019 20:42
Курносая писал(а):
Да, демонам вообще мало внимания уделяется во всех трех книгах. Спасибо за ответ!) Жаль, природа демонов в мире Д. Харкнесс почему-то вызвала наибольший интерес, наверное, потому что крайне редко читаю романы о демонах (по сути, никогда). |
|||
Сделать подарок |
|
Karmenn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Фев 2019 17:06
» "In the Clearing (Tracy Crosswhite, #3)Robert Dugoni"In the Clearing" (Tracy Crosswhite, #3) Роберт Дугони На поляне (Серия "Трейси Кроссуайт" -3) Детектив Трейси Кроссуайт питает слабость к расследованию «висяков» и в некотором смысле в этом поднаторела. В юности у нее убили сестру, поэтому Трейси посвятила свою карьеру раскрытию давних преступлений. Она помогала узнать семьям и друзьям жертв, что же случилось с их близкими, и добиться, наконец, справедливости. Поэтому, когда Дженни, ее бывшая соученица по полицейской академии и протеже, попросила Трейси помочь расследовать «остывшее» дело сорокалетней давности, касавшееся подозрительного самоубийства старшеклассницы-индианки, то Трейси согласилась. Следуя за уликами, которые собрал отец Дженни, бывший в те времена помощником шерифа и ведущим расследование, Трейси обращается к памяти жителей маленького городка и обнаруживает темные и хорошо спрятанные секреты этого сообщества. Сможет ли Трейси сдержать обещание, данное семье погибшей девушки, и узнает ли правду, что случилось с их дочерью? Или станет сама следующей жертвой? Это третья книга из серии про Трейси Кроссуайт («Могила моей сестры», «Ее последний вздох»). Как и предыдущие книги серии, эта ближе к классическому полицейскому детективу, где расследование ведется по всем правилам и канонам с экспертизами, дотошными допросами свидетелей. Сюжет мне показался более насыщенным, чем раньше. Может, за счет того, что Трейси расследует сразу два дела. Одно касается свежего преступления, другое – случай сорокалетней давности. Здесь нет маньяков и погонь. Трейси вызывают на место довольно банального преступления – женщина, сын-подросток и застреленный муж. Женщина сама вызвала полицию и призналась, что убила мужа в процессе самообороны. Но чем дальше Трейси с командой вникают в ситуацию, тем более мутной она кажется. В то же самое время Трейси случилось быть на похоронах отца подруги, отставного полицейского. Подруга обнаружила в бумагах отца старое дело о самоубийстве старшеклассницы. Почему дело, считавшееся уничтоженным, находилось среди бумаг отца? Почему оно сорок лет не давало ему покоя? По просьбе подруги Трейси берется за, казалось, безнадежное расследование. Единственное, чем смогли помочь новые достижения криминалистики, это более тщательное детальное исследование фотографий в деле, сделанных когда-то по наитию молодым полицейским, снимков места, которое считалось у местных жителей мистическим – проплешины на вершине холма, где не могло расти ни одно дерево, места казни одного местного жителя в стародавние времена. И свежий взгляд медэксперта на протокол вскрытия. Все остальное – умение Трейси найти и опросить свидетелей, глубоко вникнуть в отношения и характеры людей. И вишенка на торте – раскрутив старое дело, Трейси смогла быстрее раскусить подоплеку свежего преступления. Оценка 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Nelita Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Фев 2019 22:08
» Stranger With My FaceLois Duncan "Stranger With My Face"Хорошая повесть о подростках с налётом мистики. Жизнь обычной американской школьницы Лори Стрэттон внезапно принимает неожиданный поворот, когда различные знакомые девушки начинают сообщать ей, что видели её в тех местах, где её и близко быть не могло. Да ещё эти друзья, приятели, а также с виду идеальный красавчик-парень отворачиваются от Лори, подозревая её в странных поступках. Но это ещё не всё: Лори выясняет, что таинственная незнакомка, которую принимали за неё,- её сестра-близнец Лиа, с которой Лори разлучили в младенчестве, усыновившая её семья не захотела брать, поскольку она производила странное и тяжёлое впечатление, ещё будучи младенцем. Лиа выходит на связь с сестрой, рассказывает ей о том, что их мать происходит из индейского племени навахо и что от неё обеим девочкам достались необычные способности — возможность заставлять душу покидать тело и путешествовать куда ей угодно. Лиа начинает влиять на Лори и заставляет её работать над развитием способностей, и у души девушки получается выходить из тела и оказываться в разных местах, но в то же время Лиа настраивает сестру против родителей, на которых Лори обиделась из-за того, что они не сразу рассказали ей об удочерении, и к тому же совершает нападения на настоящих друзей Лори, поддержавших её в непростой ситуации,- Хелен и Джеффа, но они не увенчались успехом. Так как Лори общалась с душой сестры, то захотела найти и её настоящую. Мне кажется, это была большая ошибка, потому что любому человеку понятно, что от личности, которая нападает на твоих друзей и настраивает тебя против родителей, надо держаться подальше. Сёстры действительно две стороны одной медали, Лори — светлая и добрая, а Лиа — тёмная и злая. В процессе поисков сестры Лори узнала о ней такие ужасные вещи, что сама явно не была рада тому, что влезла в подобную историю. Кроме того, из-за этой жуткой особы девушка едва не лишилась жизни, и за то, что она осталась цела и невредима, Лори должна благодарить брата и сестру, какая разница, что формально они другой крови, зато они искренне её любят и во всём поддерживают. Особенной умницей оказалась восьмилетняя Меган, которая сразу догадалась о существовании монстра, желающего уничтожить её любимую сестру. Лиа — настоящее чудовище и её поступкам нет оправдания. Вся её ненависть по отношению к Лори исходила из того, что сестру удочерили замечательные люди, которые сразу её полюбили, и их отношение к девочке не изменилось и после рождения собственных детей. А Лиа во всех своих своих приёмных семьях долго не задерживалась, и всему виной её эгоизм, видите ли, она не желала делить тех людей, чьей дочерью ей хотелось быть, с их собственными детьми. А то, что Лиа сделала с Кэти Эббот, для которой она была обожаемой сестрой, просто верх злобы и жестокости. Хорошо, что это мерзкое существо получило по заслугам. Суть этой истории в том, что очень важно иметь рядом людей, которые во всём тебя понимают и поддерживают и по-настоящему близки тебе духовно, а вроде бы кровный родственник может оказаться таким человеком, от которого лучше держаться подальше, так что человеческие качества важнее уз крови. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что Хелен, подруга Лори, абсолютно забыла обо всех событиях, произошедших с ней в Новой Англии. Оценка 5-. _________________ Большое спасибо Margot Valois за красоту |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Фев 2019 23:17
» Shadow of Night (2/3 All Souls trilogy)Deborah Harkness «Shadow of Night» (2/3 All Souls trilogy)В конце первой книги трилогии главные герои – ведьма Диана Бишоп и вампир Мэтью де Клермон – отправляются в 1590 г., дабы помочь Диане обрести и развить свои магические способности, а также найти-таки древний манускрипт, объясняющий происхождение сверхъестественных существ. В этой части серии романов много действия, много персонажей, много рассуждений об алхимии и проч. Кроме того, отношения между героями тоже проходят проверку на прочность. Сюжет пестрит известными именами, к примеру, перед нами появляются королева Елизавета I Тюдор и её двор, поэт Кристофер Марлоу, драматург Уильям Шекспир, император Священной Римской империи Рудольф II и проч. Кстати говоря, исторические личности в мире автора оказываются не так уж просты, например, Кристофер Марлоу здесь демон. Кроме знакомых имён появляется и отец, или создатель Мэтью-вампира, Филипп, который, между прочим, довольно интересная личность (и даже интереснее Мэтью), в целом, жаль, что его истории с Изабо не было отведено отдельной книги. Вместе с тем, действие романа происходит, не только в Англии, но и, к примеру, во Франции и Богемии. В действие вплетены и политические, и шпионские игрища, и гонения на ведьм, и алхимические опыты и проч. Иными словами, слишком много всего автор попыталась уместить в одну книгу, но при этом разгадки большинства тайн помещены в текст заключительной третьей книги серии. Перегруженность – это чаще всего минус. Понятно, что автору хочется максимально наполнить свою работу, а, учитывая, что автор – историк, показать свои знания в деталях рассматриваемой эпохи. В общем, как и в первой книге много ненужных вещей, отвлекающих внимание от центральной сюжетной линии. И вообще, странно, что герои находились столь долгое время в одном и том же времени, ведь, в конце концов, Диана обладает способностью пересекать временные границы, а, значит, можно было подобрать более удобную эпоху для поиска того же манускрипта. Но сдаётся мне, что елизаветинская пора просто близка автору, и вот поэтому она отправила своих героев именно в это время. Поскольку Дебора Харкнесс – историк, то именно воссозданию исторических деталей елизаветинской эпохи уделено много внимания. А вот к героям много вопросов. Во-первых, характер Мэтью меняется. Во-вторых, Диана ведёт себя часто неадекватно. В-третьих, Мэтью у нас такой-растакой древний вампир, крутой до невозможности, в знакомстве с множеством известных личностей, но не мог грамотно спланировать целое перемещение во времени? Не знал о политических дрязгах и гонениях на ведьм? Позабыл. Ищут ведьму-наставницу для Дианы, даже предварительно не разузнав, кто в это время и в этом месте может помочь Диане. Сама Диана, вроде бы талантливый учёный, но не имеет элементарных знаний о не такой уж далёкой эпохе. При этом Мэтью становится чересчур властным, но в опасный момент, почему-то, не наказывает врага жены (вспоминается бедная Джиллиан из первой книги), а Диана (которая, на минуточку, совершила первое путешествие во времени и, как оказалось, слабо подкована в теме) проявляет чудеса упрямства, создавая для себя и Мэтью новые угрозы на пустом месте. А я уж было понадеялась, что в главных героинях в кои-то веки не малолетняя, наивная девица, а девушка взрослая, да ещё и с учёной степенью. В довершение, всё-таки герои постоянно забывают смысл своего пребывания в XVI веке, ведь Диане надо познавать свои способности, а она, конечно же, избранная, самая-самая в клане ведьм. И вот всё это снижает качество книги, опуская её от первоначально амбициозной и серьёзной до уровня подростковых романов о вампирах и их избранницах. В остальном, в книге есть и волшебство и волшебные создания, и все магические существа, и неожиданная, трогательная встреча под конец романа и осознание того, что прикосновение к прошлому всегда отражается на будущем. Оценка – 3. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Sheraleyainn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2019 1:10
» Scavenger Alliance (Exodus #1)Scavenger Alliance - Janet EdwardsЯ вообще любитель данного автора и под настроение мне идет очень хорошо все, что Джанет пишет. Под настроение, потому как читать на языке оригинала мне в целом довольно лениво и не так, чтобы сильно легко. Но тут надо отдать автору должное - при всем многообразии ее миров и любви ввернуть какой-нибудь придуманный термин, читать ее действительно очень легко и приятно. Еще меня конечно подкупает богатая авторская фантазия и то, что ее понимание янг адалта очень уж мне по душе. При том, что зачастую проблемы автор ставит совсем непростые, а текущие реалии героев и окружающая среда далеки от райских кущ, автор не скатывается в страдашки, надуманные треугольники и высосанные из пальца отборы ради хлеба и зрелищ. Нет, иногда конечно можно и вот это вот все, но порой дюже устаешь от одних и тех же декораций под типа разными соусами. Что же до этой книги, то автор окунает нас в события на пару-тройку веков до событий книги «Девушка с планеты Земля». И сейчас мы наблюдаем как собственно протекает эра так называемого Исхода, когда большинство землян уже покинули планету в поисках лучшей жизни в других мирах, оставив свои мегаполисы медленно умирать. И пока еще не наступила эра, когда Землю начнут поднимать из руин, строя новые города и восстанавливая хоть какие-то стабильно-работающие учреждения. А наблюдаем мы это все глазами девушки Блейз, живущей на руинах Нью-Йорка вместе с другими участниками движения так называемого Земного Сопротивления. Где тоже все мягко говоря не сладко и не гладко и каждый день ведется борьба с погодными условиями, голодом и между участниками этого альянса. От меня 5 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Мар 2019 17:55
» The Wolf in the WhaleThe Wolf in the Whale by Jordanna Max Brodsky Есть старая легенда, которую редко вспоминают: о волке, что бежит в океан и становится китом. Едва открыв книгу, я поняла, что буду орать с нее так же, как с «Опиумной войны» Куанг. И дело не в схожести тем, хотя шаманские мотивы меня, безусловно, привлекают, а в авторском подходе. Это книги-легенды о поиске себя и своего пути, об обретении силы. Об отказе от женской сути ради мужского величия и о последствиях этого выбора. И с одной стороны, героиня «Волка» менее противоречива с точки зрения морали, чем Рин из «Войны», но с другой – и условия у нее были совсем-совсем иные... Но обо всем по порядку. Для начала, не прочитавшие аннотацию могут далеко не сразу понять, что Омат, главное действующее лицо и, собственно, рассказчик – женщина. Рождается она очень слабой, не получившей «духа», а потому ее оставляют в снегу умирать. Но с утра находят не заледеневший трупик, а теплого, дышащего ребенка, которого всю ночь согревал и вылизывал волк. Боги смилостивились, дух погибшего отца вселился в ребенка, девочку называют Оматом в его честь и растят как воина-охотника и будущего шамана, сразу отринув женскую суть. Омат знает, что физически отличается от мальчишек – она ж не слепая и не дура, – но когда дед-шаман говорит, что она мужчина, она верит. Верит, что однажды отпустит усы, что станет самым сильным охотником племени, возьмет себе жену и подарит миру детей. Омат называют «сыном» и «братом», и она с детства с легким пренебрежением относится к женским ролям, к их слабостям и проблемам. И тем болезненнее будет ломка, осознание и преображение. Автор не скупится на описание детства и юности Омат. На ее мужское становление. И на детали быта племени на грани вымирания. Слишком давно они не встречали других инуитов. Перед рождением Омат погибло несколько молодых мужчин, и она стала последним появившимся на свет ребенком. Племя обречено, их осталось слишком мало, а близкородственные связи – страшное табу (и под это дело приведена шикарная легенда о солнце и луне), к тому же пропитание удается найти все реже. Племя пересекает земли Великого Кита, чтобы найти других инуков. И находит на свою беду. А затем к заснеженным берегам прибывают норвежцы, и Омат волею судьбы отправляется в то самое судьбоносное путешествие, в котором она лишится всего, обретет все, познает себя и найдет нежданного союзника в лице такого чужого и непонятного викинга. Прошу прощения, что увлеклась пересказом, но эту историю хочется разобрать по косточкам, так много в ней нюансов и оттенков. Одни легенды об инуитских духах и норвежских богах и монстрах чего стоят. И не только легенды, ибо духи неотрывно следят за происходящим и влияют на события. Они с самого начала знают, что Омат предстоит сыграть огромную роль, вероятно, страшную, но кто-то пытается помешать, а кто-то ведет ее, задавая направление. И это «вмешательство свыше» так органично вплетено в сюжет, что создается впечатление, будто мы на страницах древнего эпоса, когда люди не просто верили в богов, они видели и знали наверняка. Автор историк, и к роману прилагается как карта, так и глоссарий с инуитским календарем и элементами языка, норвежским пантеоном и не только. Впрочем, и без них любое чуждое слово становится понятным из контекста, потому лично я в глоссарий заглянула уже после прочтения из чистого любопытства. Также после текста можно найти исторические справки и уточнения, которые, в конце концов, сводятся к тому, что автор вволю пофантазировала. Ибо о столкновении викингов с туле (а именно они стали прототипом для племени Омат) упомянуто (мельком) лишь в «Саге об Эрике Красном», и о том, что там творилось на заснеженных просторах Арктики в 1000-х годах н.э. можно написать не один фэнтезийный роман. Итого: «The Wolf in the Whale» – безумно атмосферная история, пронизанная шаманскими напевами и барабанным ритмом. История женщины, прошедшей мужской путь. История племени, затерянного во льдах. История мореплавателей, столкнувшихся с неизведанным. История богов и монстров, крови и слез. И наконец, история предназначения. Язык у Бродски потрясающий. Емкий, меткий, но при этом очень мелодичный. И несмотря на размеренность повествования, на годы взросления героини и долгую раскачку перед тем самым важным путешествием, книга отнюдь не кажется скучной. Я наслаждалась каждой строчкой. Цитата:
Вот вы и услышали историю моего рождения. По крайней мере, ту, что рассказывали мне в детстве. Теперь я понимаю, что не только Атаата и Пуджа наблюдали за родами моей матери под зимним небом – о нет, не только они. Иные существа, куда более могущественные, чем любой ангаккук, стали свидетелями моего появления на свет: духи небес и моря, боги неведомых нам земель – все в ту ночь смотрели, как волк слизывает кровь с моих щек. И уже тогда великие духи мира знали, что я не обычный инук. Оценка: 5+++ Предупреждение: изнасилование (без графических подробностей) и множество довольно жестоких сцен в наличии. _________________ by moxito |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2019 22:53
» The Book of Life ( 3/3 All Souls trilogy)Deborah Harkness «The Book of Life» (3/3 All Souls trilogy)События третьей и заключительной части трилогии «All Souls» начинаются там, где закончились события сюжета предыдущего романа, а именно, на возвращении из прошлого главных героев, ведьмы Дианы Бишоп и вампира Мэтью де Клермон. В последней части большого путешествия героям предстоит разгадать-таки загадку таинственного манускрипта, объясняющего происхождение ведьм, вампиров и демонов, понять возникшие проблемы у вампиров с их кровавыми потребностями и спецификой пополнения рода, удачно противостоять Конгрегации, и понемножку справиться с прочими старыми и новыми вызовами. Одна из ключевых сюжетных линий заключается в рождении детей Дианы и Мэтью, хотя, казалось бы, межвидовое потомство запрещено, и если у ведьм и демонов нет особых проблем в традиционном воспроизведении себе подобных, то вампирам (по понятным причинам) приходится прибегать к более искусственному методу. Но у наших героев проблем не возникло, как не странно. Надо всегда помнить об особенности Дианы и её избранности среди прочих ведьм. Не менее важная задача, о которой постоянно, из книги в книгу, напоминали различные персонажи: сохранить тайну существования ведьм, вампиров и демонов. Удивительно, но в данном романе этот секрет не особо тщательно сохранялся, и становился известным даже людям, не обладающим никакими сверхъестественными способностями. Кроме того, автор попыталась-таки дать ответы на вопросы, тянущиеся ещё с первой книги, но все объяснения притянуты за уши, не особо им веришь. В общем и целом, ожидала гораздо большего. Самая большая проблема романа в том, что автору хотелось слишком о многом рассказать в одном тексте (пусть и столь объёмном, как в третьем томе), от этого сюжет обладает множеством ответвлений, вводятся всё новые персонажи. Автор, как и в прошлых частях цикла, уделяет много внимания мелким деталям, которые отвлекают и отводят от основной линии, да и в целом, не настолько значимы. Перегруженность, иными словами, во всех трёх книгах серии, что сбавляет темп чтения и даже снижает концентрацию внимания. Сама задумка, надо отметить, весьма любопытна, но вот реализация столь богатой на потенциал идеи не очень удалась, на мой взгляд. Третью книгу оценю на «3». P.S. Впрочем, сериал продолжу смотреть, возможно, киношники выберут более органичный подход к представлению сюжетной концепции. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
alenatara | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Апр 2019 14:26
Нашла-таки куда можно запостить свой отзыв
Bill Whitfield, Javon Beard, Tanner Colby
Аннотации нет, но если кратко: это рассказ телохранителей Майкла Джексона о последних двух годах его жизни. Да, эта тема меня всё ещё не отпускает, хотя нонешний скандал, связанный с именем Короля, вроде начал затухать... Очень неоднозначная книга. Нет, исполнение отличное – хороший литературный язык, грамотное построение повествования, но... Рассказчики вызывают сомнение. И вроде оснований для этих сомнений нет, но так много было слухов/домыслов/скандалов связанных с Джексоном, такое огромное количество людей стремились урвать кусочек его славы и капиталов, что уже и не знаешь чему верить, кому верить. Уже и непонятно, кто был ему другом, а кто недругом, кто своими заметками действительно хотел почтить память Великого Артиста, а кто спекулирует на его имени. Тем более, что свои пять минут славы телохранители всё-таки получили – походили по ток-шоу, раздавали интервью. Да и сам рассказ охранников довольно противоречивый. Особенно финал, который в корне разнится с их откровениями в интервью. И некое лицемерие присутствует в моменте, когда в самом финале один из рассказчиков патетично восклицает в адрес всех скорбящих о смерти Короля «где ж вы все были, когда так нужны были ему?», в то время как и сам он бросил Джексона, ожидая, что его будут уговаривать вернуться. Где же сам он был? Он-то не хуже других понимал, какие стервятники Джексона окружают. В принципе да, можно понять телохранителей, которые не торопились снова ввязываться туда, где одни проблемы и нервотрёпка, где даже честно заработанное приходилось выбивать, и отбиваться приходилось от всех тех, кто упорно пытался втянуть их в свои подковёрные интриги, тем более, когда на их плечах лежала ответственность за их семьи и детей. Но и других тогда обвинять не стоит за то, что они предпочли отстраниться и жить спокойно, ведь знакомство с Поп-Королём приносило не только бонусы и плюшки, а ещё и огромное количество проблем, неурядиц, скандалов. Да и сам Джексон не рвался с кем-либо общаться, даже от семьи отстранился, а подпускал к себе только своих детей и мать. И жадных менеджеров. Но за что следует сказать рассказчикам спасибо, так это за образ Майкла Джексона в их книге. Он вышел действительно настоящим, живым, кажущимся странным и непонятым. Кажется, Короля до самой смерти никто так и не смог понять и разгадать, да это и невозможно, когда в один момент он кажется совершенно обычным и простым, а в следующий – выкидывает такой фортель, что рушится всё представление о нём. Был ли MJ странным? Нет, он просто был другим, не таким как все. Был ли он ребёнком, заключённым в теле взрослого мужчины? В творчестве он был совершенно взрослым и зрелым, он знал всё, он умел всё, он горел в работе. А вот в обыденной жизни он, как и все гении, действительно многого не знал, не понимал и не умел. И был очень наивен. Именно в частной жизни он был невероятно наивен, хотя в сфере шоу-бизнеса вполне разбирался. За свою наивность и веру в человечество он и поплатился… И отдельное спасибо стоит сказать за то, что показали, как Майкл Джексон справлялся с пережитым им кошмаром. А это действительно был кошмар, который настолько его надломил, что он предпочитал бежать и прятаться, избегая решения возникающих проблем. Вот охранники восклицали «соберись и реши проблему, хватит бегать!», а как не бежать, если уже знаешь к чему всё это приведёт? Если вдруг все вокруг решили с ним судиться? Если по миру уже даже шутка ходила «хочешь разбогатеть, подай в суд на Майкла Джексона»? Кто бы на его месте не бежал? Тут скорее удивительно, что он вообще вернулся в Штаты, где всякий мимокрокодил стремился оттяпать у него кусок его капиталов. По-хорошему, нужно было Королю бежать на другой конец света, в Тмутаракань, и не отсвечивать, чтобы не становиться снова и снова объектом травли и обогащения. Тогда бы может и прожил дольше, и детей своих сам вырастил, а с финансовыми проблемами и издалека можно было разобраться. О финансовых проблемах, кстати, вообще очень странно читать, когда понимаешь, что речь идёт о фигуре такого масштаба. Как Поп-король, Легенда, Величайший артист современности мог оказаться вообще бездомным и чуть ли не побирающимся? Как такого Человека могли выгонять из отелей и блокировать его счета? Подобное кажется совершенно невероятным, когда понимаешь о ком именно идёт речь. Как такое произошло? Это немыслимо, что артист, заработавший миллионы, миллиарды, буквально был выброшен на обочину жизни. Книга очень эмоциональная, местами прямо на разрыв, до истерики. Очень жаль Майкла Джексона как человека, которого не поняли. Просто не поняли. Да и не стремились понять. Ведь проще вешать ярлыки, прозвать чудаком и чудовищем. Проще затравить человека непохожего на всех, чем сесть и попытаться разобраться. Имели ли те чудовищные обвинения под собой основания мы уже, наверное, никогда не узнаем, как и не узнаем того, что было бы веди себя Джексон иначе. Известно одно – Майкл Джексон неоспоримый Король поп-, рок- и прочей музыки, а спекуляции на его имени так и не прекращаются, потому что он действительно Великий, как и велик его вклад в музыку, а такие во все времена поперёк горла стояли и обществу, и властьдержащим. Оценка 5 - рассказчики хоть и вызывают у меня сомнения, но книга вышла душевной, эмоциональной. |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Май 2019 20:15
» In Freedom’s Cause: A Story of Wallace and BruceG.A. Henty «In Freedom’s Cause: A Story of Wallace and Bruce»At the end of the thirteenth century, the oppressed people of Scotland rebelled against their despised English ruler, Edward Longshanks. In Freedom's Cause recounts the Scots' desperate but ultimately triumphant struggle in the face of overwhelming odds - a hard-fought series of battles conducted under the leadership of William Wallace and Robert Bruce. Шотландская тема в литературе, равно как и реальная история этого удивительного края, давно не даёт мне покоя. Очередной виток бурного интереса возник после прошлогоднего просмотра довольно свежего фильма (2018 года) под названием «Король вне закона» («Outlaw King»), сюжет которого концентрируется на истории Роберта Брюса, одного из самых значимых королей средневековой Шотландии. Однако, как оказалось, найти на русском языке приличной литературы об этой исторической личности не так уж и просто. Что остаётся делать? Обратиться к англоязычным материалам по теме, выбор коих, по очевидным причинам, обширен. Работы Джорджа Альфреда Хенти пользовались популярностью среди англоязычных читателей XIX века. Переводов его книг на русский язык мне не удалось найти. Действие художественного романа «In Freedom’s Cause: A Story of Wallace and Bruce» разворачивается в последние годы века XIII-го и первые годы нового XIV-го столетия. Место действия – Шотландия времён ожесточенного противостояния шотландцев захватническим намерениям Эдуарда I, короля Англии. Роман можно условно разделить на две непропорциональные части: в первой части на первый план выходит фигура Уильяма Уоллеса, а во второй (большей по объёму) – Роберта Брюса. Между тем, главным героем выступает не Уоллес и даже не Брюс, но некий выдуманный автором персонаж, - Арчибальд (Арчи) Форбс. Арчи сначала присоединяется к Уоллесу, а после его казни, к Брюсу. Мои претензии к роману начинаются сразу же с названия, которое с лёгкостью вводит читателя в заблуждение. Главным героем выведен Арчи Форбс, а Уоллес и Брюс отходят куда-то на фон. При этом Форбсу оба прославленных героев шотландской истории обязаны спасением собственных жизней! Кроме того, оказывается, что это именно Арчи влияет на развитие хода войны и на действия, как Уоллеса, так и Брюса. Нет ничего страшного в том, что бы вымышленный персонаж «помогал» посмотреть изнутри на исторические события и на исторических деятелей, но этот вымышленный персонаж не должен затмевать этих самых реально живших людей. Поэтому честнее было бы иначе назвать роман, хотя бы опустив «A Story of Wallace and Bruce». Роман расскажет об основных битвах и распрях внутри шотландских кланов, а также о конфликте с англичанами, но он мало что скажет о личностях Уильяма Уоллеса и Роберта Брюса, а это именно то, из-за чего я и взялась за книгу. Слишком много выдуманного, а хотелось бы ближе к реальной истории. Иначе говоря, не оправдались ожидания. А вот более юным читателям, особенно мужского пола, должно понравиться, как мне думается))) Оценка – 4 -. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
NatashaSoik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Май 2019 12:26
» Duke of SinС удовольствием прочла книгу Элизабет Хойт «Duke of Sin» (10 книга серии «Мейден Лейн»). Книга просто супер!!!!! Очень понравилась. Оценка 5+.Главный герой - Валентин Нейпир, герцог Монтгомери. Красивый, обаятельный и бессовестный шантажист. (Кстати, герцог Монтгомери финансировал реконструкцию, после пожара, сада удовольствий Хартс-Фолли). Главная героиня – Бриджит Крамб, служит экономкой в доме (Гермес-Хаус) герцога (она незаконнорожденная дочь Амелии Хартингтон, вдовствующей баронессы Кэр и младшая сестра Лазаруса Хартингтона, нынешнего барона Кэра (мужа Темперанс). Очень понравился роман, по ходу выяснилось, что герцог не такой уже и бессердечный, это родители бессердечные и ужасные люди (особенно отец-монстр). А герцог временами прям таки герой: спас из рук шайки развратников (Лорды Хаоса) свою сводную сестру Еву, а также во время поездки на Восток, выкупил мальчика Мехмеда и забрал его с собой в Англию. Бриджит нанялась на работу в дом герцога не просто так, а для того что бы найти письма матери (настоящей) и миниатюру (портрет) Ипполиты Ройлс, которых шантажировал Вал. Герцог оказывается вздумал жениться на Ипполите, но она замуж за него не очень то и хотела. Могтгомери даже похитил ее и увез в свой замок, однако ее освободила и помогла бежать Бриджит Крамб. В книге очень много забавных и смешных моментов (например: Бриджит всегда носила чепец, как в последствии выяснилось потому что у нее была серебристая прядь волос, отличительная черта, по которой можно было догадаться о ее принадлежности к семье Кэров, но герцог почему то предположил, что она лысая и однажды так напрямую ей и сказал). Еще у Бриджит есть очень миленький и забавный песик Пип (терьер, которого она подкармливала на заднем дворе и герцог позволил ей забрать животинку себе) (как же в книге, да и без собачек и котиков). Не буду рассказывать полностью сюжет книги, скажу только, что закончилось все хорошо. Экономка спасла герцога от смерти (его пытались отравить), выходила его, постоянно читала морали, что хорошо и что плохо, потом он спас ее от тех же извращенцев (Лордов Хаоса) , в итоге герцог полюбил экономку, женился на ней, они уехали на Восток (герцога назначили послом в Стамбул) и жили долго и счастливо. А все бывшие враги герцога (в том числе и родственники любимой супруги), пускай и не стали его друзьями, но хотя бы пытаются ужиться все вместе в мире и согласии. Книгу я читала долго (честно признаюсь через переводчик), но это стоило того и уж очень хотелось прочесть продолжение!!!! Автор не разочаровала, как в прочем и всегда. Отзывы писать не умею, так что уж извините, как смогла! Но книга очень уж мне понравилась!!!!! Герцог просто бусечка (уж очень люблю книги про исправившихся повес и негодяев)!!!!!! Хотела загрузить обложку, но увы не смогла , не поняла как это сделать. |
|||
Сделать подарок |
|
Sheraleyainn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Июн 2019 11:48
» Hurricane (Hive Mind #3 )Janet Edwards - Hurricane
Только что прочла книжку и впечатления несколько странные. В том плане, что книжка получилась хорошая, динамичная, гораздо лучше второй (на некоторые эпизоды и мысли которой я до сих пор прыскаю ядом, не отболело у меня ага), но при этом, так сказать, формат серии несколько неожиданный для меня. Не то, чтобы это минус, с какой-то стороны может и плюс, пожалуй, но оговорюсь об этом отдельно. Я как-то привыкла и у Джанет после Девушки с Земли и в целом young adult'е, что даже если книжка в серии не одна, а две или три, то в них присутствует ЛЛ и она развивается этапно вместе с книгами. Ну как в Девушке, сначала был один этап в жизни героини и плавно развивались ее отношения с героем. Потом в следующих книгах появлялись более глобальные проблемы и отношения развивались от помолвки до брака и тп. Тут же получилось, что как таковая ЛЛ есть только в первой книге - Телепате. В других книжках мальчик никуда не делся, они вместе и все хорошо, но сама линия как бы пропала, ее фактически нет. Просто приключения девушки-телепата. Приключения это тоже в целом очень неплохо. Плохо, вернее не совсем хорошо, что сюжет окончательно пошел не той стезей, которую я ожидала. Многие вопросы, которые я задавала себе в первой и второй книге остались не то, что не раскрыты, они вообще ушли на дальний план, но новые не дают им окончательно спрятаться под ковер. Это я в целом про мироустройство ульев и политику каждого улья ы частности и всех ульев в целом. Да и в целом, ради чего? И почему так? Несколько телепатов вершат правосудие многомиллионного общества взамен всей судебной системы. Это конечно удобно все сплавить на одного человека, который с гарантией 146% скажет виновен ли преступник. Но зато местное общество абсолютно неприспособленно жить без телепатов. А уж когда в голове местной главнокомандующей вертелась мыслишка, что в случае нехватки телепата придется отсечь часть улья и эта часть погрузится в анархию и всем каюк. Ну а как же, вся их силовая структура заточена вообще не пойми на что. А судебная и вовсе отсутствует как класс. И такие вещи в книге несколько раздражали, так как я не понимала этого явления, его истоков и тд и тп. И как оказалось еще и не ульями едиными... и тут вовсе такой пласт для моих бегающих мыслей. Но несмотря на мои непонятки, иные ожидания и т.п. книжка мне понравилась. Она держит в тонусе драйвом и детективчиком. Разве что вся серия идет по сценарию телесериалов (Кости там или Хаус), одна серия – одно дело. В общем, на ненапряжно расслабиться самое то. От меня 5 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
NatashaSoik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Сен 2019 17:26
» Darling BeastЭлизабет Хойт "Darling Beast" (7 книга из серии "Мейден Лейн")Добрый день! Снова не удержалась (не дождалась официального перевода) и все-таки (с большим трудом и с помощью переводчика ) прочла роман Элизабет Хойт «Darling Beast» (7 книга серии «Мейден Лейн»). История Аполлона Гривза, виконта Килбурна (брата Артемис, герцогини Уэйкфилд) и актрисы Лили Стамп (Робин Гудфэлоу). Оказывается, Аполло талантливый, как это сейчас называется, ландшафтный архитектор и занимается восстановлением (после пожара) сада удовольствий Хартс-Фолли, параллельно скрываясь в этом самом саду от властей. Как уже известно из предыдущих книг, наш Главный Герой обвиняется в жестоком убийстве троих своих друзей, а также он еще и сбежал из Бедлама (отмечу, что немаловажную роль в побеге сыграл известный нам герцог Уэйкфилд, он же Призрак Сент-Джайлза (один из трёх Призраков). Аполло, особо не жалует своего зятя, и периодически называет его ослом, но это у него получается скорее смешно, чем обидно!!!! И вот наш Главный Герой расследует, кто же его подставил и пытается восстановить свое честное имя. Помогают ему в этом - герцог Монтгомери и капитан Тревельян. Первый преследует корыстные цели (он вложил деньги в восстановление Хартс-Фолли и требует скорейшего восстановления сада, а работы то проводятся под руководством Аполло), а второй пытается исправить свою ошибку и восстановить справедливость, так как Тревельян как раз и был тем офицером, который арестовал Аполло и с подачи капитана несчастного упекли сначала в тюрьму, а потом и в Бедлам. Не могу не отметить, что герцог Монтгомери очень интересный персонаж, которому автор посвятила отдельную книгу (кстати, отзыв об этом романе я писала выше). Вроде бы и отрицательный персонаж, но в то же время и помогает всем и вся, хотя и преследует свои цели. Но я отвлеклась, уж очень мне этот герцог нравится. Но роман то любовный, все-таки, поэтому очень много уделено внимания развитию отношений между Аполло и Лили. Аполло очень трепетно относится к Лили и Индио (маленький сын Лили), оберегает их и защищает. То спасет маленькую, смешную собачку Индио Дафф (вытащит её из пруда), то самого мальчика спасёт (во время пересадки огромного дуба вытащит из ямы, в которую угодил мальчик и его собачка ), одним словом ГЕРОЙ наш Аполло. А в каком он был восторге, когда увидел игру Лили на сцене, и как же был горд и рад за нее, когда на вечеринке, все присутствующие узнали, что автором великолепных пьес является не мистер Эдвин Стамп (брат Лили), а сама ЛИЛИ!!!!! Но героиня, понимает, что у их отношений нет будущего. Она - простая актриса, а он - виконт, пусть временно скрывавшийся от закона, но все-таки аристократ. К тому же не очень жалует Лили аристократов, так как от рук одного из них погибла её любимая подруга. В общем сплошные страсти и, конечно же, горячие постельные сцены!!!!! Но не буду пересказывать всю книгу, а то много всего разного еще происходило с нашими героями, скажу только, что в итоге справедливость была восстановлена и преступник разоблачен. Все закончилось, естественно, хорошо, конечно же не без помощи герцога Монтгомери! Звиняйте, но писать отзывы не умею . Но книга мне понравилась и, я надеюсь, что наши волшебники-переводчики когда-нибудь переведет эту книгу. Еще очень заинтересовал меня друг Аполло Аса Мейкпис (таинственный мистер Харт) о нем тоже есть книга. Постараюсь прочесть и поделиться своими впечатлениями. Автор не разочаровала, роман мне понравился, твердая 5!!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Окт 2019 17:01
Наоми Олдерман «Сила» (The Power)
Через пять тысяч лет в мире, где после глобальной войны, после которой человечество вбомбили в каменный век, и многосотлетней разрухи уже несколько тысячелетий царит матриархат, известная писательница Наоми Олдерман вступает в переписку с неким Нилом Адамом Ормеоном, членом сообщества мужчин-авторов, который просит ее отрецензировать его исторический роман, вернее, "новеллизацию" событий древней истории, которых в учебниках нет. Переписка становится завязкой и развязкой книги, а сам роман вмонтирован в середину - композиция, знакомая всем по "Рассказу служанки". Где-то в начале двадцать первого века у девочек внезапно активизируется некий орган в районе ключиц, который дает им способность прошивать все вокруг электрическими разрядами контролируемой силы - можно пощекотать, а можно и убить. Сначала это лишь отдельные случаи, потом силу в себе открывает все больше подростков, затем они учатся передавать ее взрослым женщинам, и мир стоит на пороге глобальных изменений. Мужчины боятся выходить на улицу в темноте, сказать женщине слово поперек, женщины всего мира обретают свободу и из угнетенных становятся угнетательницами. В романе вывернуто наизнанку очень много патриархальных стереотипов (все имущественные права у женщин, право мужчины на передвижение, выбор работы и т.д. должно быть согласовано с женщиной-куратором, а если такого куратора нет - то в лагерь, и мн. др.) и мощно простебаны основные заблуждения патриархальной модели - например, что при изнасиловании женщине может быть приятно, ведь "тело предает" (сцена на самом деле очень сильная). Суть же в том, что если власть сосредотачивается в руках другого пола, она не становится менее коррумпированной, равнодушной и пофигистичной к правам угнетаемых классов общества, ведь они же не страдают, все нужные им права у них есть, а иные не нужны. Все события быстро меняющегося мира читатели прослеживают через образы нескольких героев: американского политика Марго (над США и их международной политикой автор тоже всласть поизмывалась); ее дочери, чья сила нестабильна, и таких девочек в мире хватает, да и мальчики с зачатками силы есть; жены экс-президента Молдовы, ныне радикальной президентши республики Бессапора (сначала поржала, потом проверила по источникам - да, это старое итальянское название Бессарабии); лидера религиозного культа Матери Евы, в прошлом девочки из американской приемной семьи, которую растлевал приемный отец при полном попустительстве матери; дочери британского мафиозного дона, который ради достижения своих целей готов пожертвовать и близкими людьми; нигерийского журналиста Тунде, который стал свидетелем и задокументировал один из первых выбросов силы, а потом стал ездить снимать репортажи по всему миру. У каждого из них своя логика, своя правда и своя цель, которая по итогу становится общей, хоть и с разными мотивами: до основанья мир разрушим, а затем... Через пять тысяч лет Нил в письме Наоми задается вопросами, мол, да, в том, что какое-то время девять из десяти младенцев мужского пола убивали, а оставшихся подвергали т.н. "обузданию" (делали так, что эрекция может возникнуть только при электрическом стимуле, а эякуляция сопровождается болевыми ощущениями), и что кое-где до сих пор продолжают это практиковать, есть какая-то логика, но ведь никому и никогда не могло бы прийти в голову абортировать девочек и лезть с ножом в их репродуктивные органы, это ведь угроза для популяции! Три ха-ха из 2019 года, где в Азии до сих пор абортируют девочек как лишних ртов, а женское обрезание могут сделать в клинике в центре Москвы. Классная книжка, которая легко читается (я прочитала за четыре часа), но поднимает очень много сложных тем и вопросов, о которых не мешало бы задуматься уже сегодня. На русском выйдет в Фантоме в феврале-марте. (5) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Окт 2019 22:57
Эшли Одрейн «Толчок» (The Push)
Сначала книга казалась мне передергиванием с «Цены нелюбви» (жена пишет письмо мужу, старший ребенок убил младшего) и «Молочных зубов» (папа в упор не видит, что дочка ненавидит мать и издевается над сверстниками), и в какой-то степени оно так и есть, даже в очень большой. У Одрейн не хватает Шрайверовского лексикона, она чересчур мудрит с флэшбеками, в отличие от Зои Стейдж, но к середине книга раскачалась и до конца держала в напряжении. Передается ли отсутствие материнского инстинкта по наследству? Блайт Коннор не понаслышке знает, что ее бабушка издевалась над дочерью и покончила с собой в тридцать пять, ее собственная мать тоже не особо была счастлива в материнстве, и сама она, хотя и хотела стать идеальной матерью, после рождения дочери поняла, что с этим ребенком нет эмоциональной связи, что дочка растет агрессивной лживой манипуляторшей, которая вьет из отца веревки, очерняя мать в его глазах. Как справиться? Конечно, родить второго! Жертву для первого. Вот только, в отличие от, муж тут твердо уверился, что жена не в себе (наследственность-с) и приготовил запасной аэродром. А там не творческая невротичка-писательница с ворохом детских психологических проблем, а уютная мягкая классическая мамаша, вроде соседки миссис Уайт, к которой Блайт в детстве сбегала из негостеприимного родительского дома. И нелюдимая девочка прикипает к новой папиной пассии, вот только новый ребенок пугает ее - вдруг опять на нее забьют? Блайт с самого начала кажется оооочень ненадежным рассказчиком, и на протяжении романа много раз задаешься вопросами, а не сочиняет ли она, а не ложные ли это воспоминания, а не накручивает ли она себя. Конец книги расставляет все по местам, никаких зависших ружей. Твердая четверка. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Окт 2019 16:22
Лайонел Шрайвер "Собственность" (Property)
Шрайвер просто гений, из современных авторов очень мало кто умеет так писать - литературно, образно, с шикарным словарным запасом, но вместе с тем увлекательно, остроумно и с тонким пониманием людей. Насколько я не люблю читать рассказы, ибо мало у кого хватает таланта раскрутить сюжет в ограниченном объеме, но тут я проживала целые жизни в паре десятков страниц. Вместить столько глубины в короткую прозу у нее получилось просто шикарно. Композиционно сборник выстроен так, что между двумя новеллами объемом страниц по 80 вместилось десять небольших историй, объединенных общей темой собственности, как в плане недвижимости и прочих активов, так и собственнических чувств по отношению к другим людям. Первая новелла, "Люстра на ножке", повествует на примере двух людей за сорок, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, особенно если в прошлом у них был ненапряжный секс, или новые спутники жизни неизбежно их разведут. Ну в самом деле какая женщина потерпит, что ее благоверный три раза в неделю уходит играть с лучшей подругой в теннис, а потом подолгу с ней беседует неизвестно о чем, и неважно, что они дружат двадцать лет. Особенно если эта подруга женщине категорически не нравится: кажется слишком шумной, поверхностной, эгоцентричной, занимается непонятно чем, живет как на черновик. Какое-то время она терпела, но когда возник вопрос о свадьбе, выставила бойфренду ультиматум: я выйду за тебя, если ты вычеркнешь из своей жизни лучшую подругу. Тот, естественно, сначала не понял, в чем проблема: ведь если А нравится Б, и А нравится В, то Б и В тоже должны друг другу понравиться? Да нет, ревность и стремление владеть человеком А единолично, сгубят все даже положительные предпосылки на корню. Ночная кукушка дневную перекукует, в общем. Рассказ "Платан" о том, как женщина задолбалась после смерти мужа чистить сад от платановой поросли и пошла к соседу с просьбой спилить дерево, а тот категорически отказался, мол, мне эти сорняки не мешают, и что из этого вышло. "Королевский самец" - о том, как почтальон тырил почту и бабу себе под стать нашел такую же любопытную. "Домашний террор" - о том, как выпнуть из родительского дома лоботряса тридцати двух лет, который нигде не работает, а только сидит на шее, как будто веря, что продукты в холодильнике самозарождаются, а одежда стирает себя сама. Логика разных поколений американцев на фоне растущих цен на жилье - для молодых свобода и независимость уже не в приоритете, они не видят смысла платить за съем и надрываться на нелюбимой работе, если у родителей есть свободная комната. Очень такая современная история. "Отрицательный актив" - муж и жена на грани развода, у мужа молодая любовница, но они вынуждены жить вместе, т.к. ситуация на рынке недвижимости такова, что они должны за ипотеку больше, чем сейчас стоит их дом. В итоге это обстоятельство помогает им сохранить семью. "Курс обмена" - как молодой человек, выращенный прижимистыми родителями, по просьбе отца, не желающего идти в банк и менять фунты на доллары по "грабительскому" курсу, оставляет фунты у себя, а отцу перечисляет доллары, но отец ожидал увидеть другую сумму (сын же должен был поменять по курсу 1 к 2, а тут неудачно курс скакнул, плюс расходы на пересылку чека и в итоге вместо 320 долларов отец получил 269), и в итоге из-за этих 50 баксов его хватил инфаркт. "Гигиеническая помада" - о том, как мужчина под шестьдесят вынужден заботиться об авторитарном 90-летнем отце и собирается лететь к нему, но пассивно-агрессивное неприятие ситуации вынуждает его вступить в конфликт со службой безопасности аэропорта, из-за чего он опаздывает на рейс. Мораль: никогда не спорь с людьми в форме. "Ручей Килифи" - о внезапности смерти и о том, сколько раз за жизнь мы оказываемся на грани и только чудом остаемся в живых (а иногда нет). "Выселение" - о том, как женщина взяла в ипотеку дом, предыдущих жильцов которого выселили за неуплату, и там начали происходить странные события, в результате которых она сама потеряла работу и этот самый дом и навсегда изменила мнение о том, что за неуплату выселяют только безалаберных лодырей. "Паразит" - о том, как разногласия в вопросах борьбы с вредителями могут разрушить брак (честно говоря, после этого рассказа и "Платана" я окончательно уверилась, что частный дом - это не для меня). "В раю до преисподней" - как быстро устаешь от ничегонеделания, и что все пороки от безделья. Заключительная же новелла "Субаренда" повествует о том, как прожившая 11 лет в Белфасте американка Сара по наводке подруги решает сменить обстановку и перебраться на год в Таиланд, а свою квартиру сдать в субаренду. Перед Таиландом она решает скататься на пару-тройку недель домой, потом вернуться, привести дела в порядок и с чистой совестью уехать. С жиличкой договаривается, что та может въехать, потом на время пребывания Сары в Белфасте выехать, а потом въехать опять. С первых же строчек подчеркивается, что Сара человек довольно мелочный, всегда ведет учет, где ей недодали или она передала. Каково же было ее удивление, когда, вернувшись из Штатов в Белфаст, они обнаруживает в квартире бардак, несогласованную перестановку мебели, хозяйское обращение с припасами в кладовке (вплоть до того, что в доме не осталось туалетной бумаги, хотя запасы были) и отсутствие собственноручно купленных продуктов и хозяйственных мелочей - жиличка без зазрения совести пользовалась Сариными. Более того, вопреки прежним договоренностям, жиличка наотрез отказалась съезжать на время пребывания Сары в Белфасте, и между женщинами завязался вялотекущий конфликт, потому что ни та, ни другая не желали менять своих привычек. Поскольку рассказ идет от лица Сары, мы видим, как она варится в собственной злобе и пытается решить проблемы толстыми намеками, но жиличка этих намеков не понимает. Что мешало поговорить напрямую и высказать все претензии, составить список покупок и график дежурств, ввести понятные правила совместного проживания - я не понимаю. Многие загоны, как выясняется по итогу, были у Сары на пустом месте (она всерьез воображала, что жиличка пытается украсть ее жизнь - квартиру, бывшего бойфренда, работу и т.д.), и итог для нее был весьма неожиданным - таки соседка оказалась не совсем уж неблагодарной тварью. В целом очень хорошая подборка получилась. (5+) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2024 4:25
|
|||
|
[4780] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |