эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
В сети обсуждают готовящуюся новую экранизацию романа Эмили Бронте "Грозовой перевал" (сколько можно, если честно? Одни и те же истории экранизировать, игнорируя другие, не менее достойные ) мне вообще книга не показалась чем-то невероятным, довольно затянутая история Consuelo писал(а):
Марго Робби в роли Кэтрин и Джейкоб Элорди в роли Хитклиффа.
Критика уже обрушилась на новый проект, да по разным аспектам. Главная проблема в кастинге Робби и Элорди. Марго явно старше Элроди, и это очень заметно. Но мой взгляд, Элроди и актер не очень, красив, конечно, но не более того _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Заколдованный замок» ![]() ![]() Год: 1963 Страна: США Режиссер: Роджер Корман Сценарий: Чарльз Бомонт Оператор: Флойд Кросби Композитор: Роналд Стайн В ролях: Винсент Прайс, Дебра Пейджит, Лон Чейни мл., Фрэнк Максвелл, Лео Гордон, Илайша Кук мл., Джон Диркес, Милтон Парсонс, Кэти Мерчант, Гай Уилкерсон и др. В далёком 1765 г., в небольшом городке Аркхем, толпа разгневанных горожан сожгла колдуна, чьи злобные действия ужасали всю округу. Кроме прочего, он пытался вызвать существ из преисподней и использовать невинных женщин для создания с ними новой формы жизни. Прежде чем испустить дух колдун поклялся отомстить, да и проклял город и все будущие поколения его жителей. Через сто и десять лет в почти опустевший Аркхем прибывает семейная пара – Чарльз и Анна Уард, дабы обустроиться в наследственном замке, что когда-то принадлежал прямому предку Чарльза, тому самому колдуну. Местные жители, запуганные действующим проклятием, сразу же пытаются отговорить чету от такого опасного для всех шага. Но Чарльз и Анна, конечно же, стараются не поддаваться суеверным страхам местных. Хотя буквально сразу же они видят и чувствуют нечто тёмное в этом городе и зловещем замке на холме. Однако в первый же вечер в заколдованном замке с Чарльзом начинают происходить странности: его душу будто бы захватывает злой дух предка… Картина Роджера Кормана основана частично на повести Говарда Лавкрафта «Случай Чарльза Декстера Варда» и дополнена отдельной фразой Эдгара Аллана По. В главной роли блистает Винсент Прайс, «король ужасов» золотого века Голливуда. Он действительно весьма хорош в готических фильмах. Мне нравятся его работы, да и в целом у готических американских картин 1940-1960х гг. есть своё определённое очарование. По крайней мере необходимое ретро-настроение в Хэллоуин или в любой другой промозглый осенний вечер они вполне могут обеспечить. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
А Анджелина Джоли в роли Марии Каллас? Давно не видела Анджелину Джоли в кино. Мария Каллас - вот уж неожиданный выбор)) эля-заинька писал(а):
мне вообще книга не показалась чем-то невероятным, довольно затянутая история Я не могу себя причислить к фанатам романа, а их действительно очень много. Но в целом мне роман нравится, но нужно правильно его преподносить - не как о запретной любви и страсти, а как о токсичных отношениях (+ ещё куча других тем, затронутых в сюжете). эля-заинька писал(а):
Марго явно старше Элроди, и это очень заметно. Возможно, загримируют так, что мать родная не узнает)) Но да, они оба не проходят по возрасту. эля-заинька писал(а):
Но мой взгляд, Элроди и актер не очень, красив, конечно, но не более того Не видела его работ, да и не внешне не мой типаж)) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Давно не видела Анджелину Джоли в кино. Мария Каллас - вот уж неожиданный выбор)) Имхо, Джоли - хорошая актриса, чего стоит её работа в "Подмене" Клинта Иствуда или "Джиа". Да, у неё было много коммерческих, проходных фильмов, но всем нам нужны деньги, и Джоли не исключение. Другое дело, что режиссер - Пабло Ларраин, у него была отлична работа "Джеки" с Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди, и абсолютно провальное кино "Спенсер", где леди Ди сыграла Кристен Стюарт (я даже это досмотреть не смогла). Он берет жизни известных женщин и показывает несколько дней из них. Вполне ожидаемо, что после Жаклин Кеннеди он взялся за Марию Каллас. Кстати, несмотря на неоднозначные отзывы "Марии" были устроены восьми минутные овации на премьере, это внушает небольшой оптимизм. Что касается выбора Джоли на роль Каллас, то а кто кроме неё? Каллас была дивой, не классической красавицей, но ей оглядывались вслед. Кто еще дива, кроме Джоли, в Голливуде? Мне кажется, что красавиц много, но с Джоли никто не сравнится, и дело тут не во внешности. Она может себя подать, когда хочет быть неотразимой. Её выходы на красную дорожку одни из самых ярких. Да, в последнее время она стала менее блистательной, ушла в блонд, который её простит, но есть еще порох... Consuelo писал(а):
Не видела его работ, да и не внешне не мой типаж)) Он стал известен после сериала "Эйфория", где сыграл звезду школы. Следующей работой Элроди была картина "Присцилла: Элвис и я", где он сыграл короля рок-н-ролла, да, внешне схожесть есть. Но сама картина проходная, словно София Коппола делала её, глядя одним глазом. С другой стороны, у Копполы вообще мало крепких работ "Девственницы - самоубийцы", "Опасное влечение" и все на этом _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() эля-заинька писал(а):
Что касается выбора Джоли на роль Каллас, то а кто кроме неё? Актрис в мире более, чем достаточно. А у Джоли, я считаю, совершенно другая психофизика, поэтому я и удивлена таким выбором. Буду надеяться, что режиссёру виднее ![]() _________________ ![]() «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Валерии Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() эля-заинька писал(а):
Имхо, Джоли - хорошая актриса, чего стоит её работа в "Подмене" Клинта Иствуда или "Джиа". Не спорю, что она хорошая актриса. эля-заинька писал(а):
Пабло Ларраин, у него была отлична работа "Джеки" с Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди, и абсолютно провальное кино "Спенсер", где леди Ди сыграла Кристен Стюарт (я даже это досмотреть не смогла). А, понятно. Не смотрела ни про Жаклин, ни про Диану, просто потому что не заинтересовали эти проекты. эля-заинька писал(а):
Что касается выбора Джоли на роль Каллас, то а кто кроме неё? Нет, ну наверняка, кроме неё есть ещё актрисы, может быть, менее известные)) эля-заинька писал(а):
Он стал известен после сериала "Эйфория", где сыграл звезду школы. Следующей работой Элроди была картина "Присцилла: Элвис и я", где он сыграл короля рок-н-ролла, да, внешне схожесть есть. Но сама картина проходная, словно София Коппола делала её, глядя одним глазом. Видела трейлеры этих проектов, но опять-таки ничего не заинтересовало. По "Грозовому перевалу" запланировала себе просмотр двух экранизаций: с Рэйфам Файнсом и Жюльет Бинош и с Томом Харди и Шарлоттой Райли. Сейчас как раз атмосфера за окном прямо настраивает)) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Граф Монте-Кристо» ![]() Год: 2024 Страна: Франция, Бельгия Режиссер: Александр де Ла Пательер, Матьё Делапорт Сценарий: Александр де Ла Пательер, Матьё Делапорт Оператор: Николя Больдюк Композитор: Жером Реботье В ролях: Пьер Нинэ, Пьерфранческо Фавино, Анаис Демустье, Лоран Лафитт, Бастьен Буйон, Анамария Вартоломеи, Патрик Милле, Вассили Шнайдер, Жюльен Де Сен Жан, Жюли Де Бона и др. Не удивляюсь большей любви мирового кинематографа к роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Это и мой самый любимый роман великолепного французского писателя: это история о человеческой судьбе, о силе воли, о предательстве и мести, о любви и ненависти, вражде и дружбе, созидании и разрушении. Это вереница психологических портретов и острых сюжетных линий, развивающихся на драматическом фоне, где-то приключенческом, где-то криминальном, но и в том числе и политического окраса. В целом само желание обращаться к литературной классике, сильной, глубокой и вневременной, мне весьма приятно. Иное дело, что, на мой взгляд, у того же Дюма есть и другие романы, достойные адаптации на большом экране. Итак, свежий фильм французских режиссёров Александра де Ла Пательера и Матьё Делапорта умещает сюжет романа в три часа экранного времени. Этого, разумеется, не хватает для полноценного раскрытия всех сюжетных веток романа. И, кроме того, по какой-то непонятной причине акценты в экранизации немного сместились по сравнению с теми, что сделал в оригинале Дюма. Каким-то сюжетным линиям придано большее значение, чем в оригинальном тексте, к примеру, истории с незаконнорождённым ребёнком прокурора де Вильфора. Кстати говоря, эта линия действительно получилась драматически сильной. Вновь пересеклись линии Альбера и Гайде, я такое видела не в первый раз, и мне это мелодраматическое изменение вообще не нравится. Есть существенные расхождения с книгой, например, появляется новый персонаж – Анжель, сестра де Вильфора, и это она, а не отец де Вильфора (которого, к сожалению, тоже нет в фильме), замешана в бонапартистском заговоре. Завершение линий врагов и предателей Эдмона Дантеса не такое, как в романе. Некоторых героев вообще нет. И тут я не могу не пожаловаться, что в очередной раз вычеркнули мою любимую линию в романе, а именно касающуюся судовладельцев Моррелей. Хотя в начале фильма и сам Моррель и маленький Максимилиан в сюжет введены, но потом есть только упоминание о том, что Моррели единственные не предавали Дантеса. И никакой линии с восстановлением состояния Моррелей в фильме нет, а история Максимилиана и Валентины де Вильфор (которой в фильме вообще нет) была частично отдана Альберу и Гайде. Здесь нужно отметить, что в фильме действительно тема мести выведена на первый план, и мести как обоюдоострого меча, не только карающего, но и разрушающего мстящего. Но только это сделано не как в романе. И линия Моррелей здесь важна ещё и потому что именно в ней мы видим Эдмона не карающего, а благодарящего. Все его усилия в истории как семьи Моррель в целом, так и Максимилиана и Валентины – во имя добра и из чувства благодарности и справедливости. То есть это не разрушающие действия, а идущие на создание, на что-то хорошее и светлое. Финал фильма, пусть и с некоторыми изменениями, но всё-таки близок к роману. И здесь я рада, что не стали делать какую-то сахарную сказку, а оставили мораль и выводы Александра Дюма. Из плюсов: фильм визуально очень красивый (все эти завораживающие, яркие и сочные виды юга Франции, прелестных шато и проч.); музыкальное сопровождение тоже хорошее; хорошие актёры; динамично развивающийся сюжет (я даже не почувствовала трёх часов хронометража). Из минусов для меня стало отсутствие Моррелей и Валентины (ну а если не включили Валентину, то и Франца д`Эпине тоже нет), изменения в ветках врагов Дантеса и некоторые иные несоответствия с оригиналом, которые, в принципе, можно было и не допускать. Ведь сам роман настолько хорош, что какие-либо «улучшения» ему вовсе не нужны. Оценю, наверное, на крепкую «4». ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Грозовой перевал» ![]() Год: 1992 Страна: Великобритания, США Слоган: «A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched» Режиссер: Питер Козмински Сценарий: Энн Дэвлин Оператор: Майк Саутон Композитор: Рюити Сакамото В ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет Мактир, Саймон Шепард, Софи Уорд, Джереми Нортэм, Джейсон Риддингтон, Роберт Демеджер, Саймон Уорд, Дик Салливан и др. «Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя – одно…» Роман Эмили Бронте «Грозовой перевал» давно стал безусловной классикой, вызывающей у читателей по всему миру довольно противоречивые чувства. Тем не менее роман определённо входит в число любимых у кинематографистов, ибо был и точно будет многократно экранизирован. Экранизация романа 1992 г. не дословно передаёт содержание романа, но ставит правильные акценты: перед нами не история чистой, хоть и запретной любви, а токсичные отношения между двумя очень похожими между собой людьми, разрушающими не только друг друга, но и окружающих. Кэтрин Эрншо из поместья «Грозовой перевал» с детства дружит с приёмышем своего отца Хитклифом, вроде как цыганского происхождения. Эта пара много времени проводит друг с другом, несмотря на разность социального положения: она – барышня, а он низведён до уровня слуги, которого постоянно оскорбляют и унижают. Но вот приходит время ей выйти замуж за соседнего молодого человека, равного по положению, а ему начать свой путь мести. И вскоре Хитклиф отомстит всем унижавшим его, да и тем, кто вообще ни в чём виновен не был. Но получил ли он удовлетворение от содеянного, ведь Кэтрин для него потеряна… Фильм полностью пронизан туманами осени, тревожными ощущением рока, хлёсткими ударами веток по стеклам окон, затянутых паутиной, да и абсолютно готическими видами старинных поместий и йоркширских пустошей. Органичное музыкальное сопровождение. В главных ролях талантливейшие Жюльетт Бинош и Рэйф Файнс, на мой взгляд, весьма хорошо вжились в образы Кэтрин и Хитклифа. Кэтрин показана живой, мечущейся и сумасбродной. Хитклиф/Файнс демонически притягателен, внутри него горит огонь, грозящий сжечь дотла всех и вся. Хитклиф не выведен положительным персонажем, показаны его жестокие поступки. Файнс хорош, ох, как хорош! Фильм атмосферный, вдумчивый, однозначно понравился, так что, «5». ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «МЕДЕЯ»
Италия, ФРГ; 1969 г. Режиссёр Пьер Паоло Пазолини по мотивам трагедии Еврипида; в ролях: Мария Каллас (Медея), Джузеппе Джентиле (Ясон), Массимо Джиротти (Креон), Лоран Терзиефф (кентавр Хирон) и другие. Они не хотели друг с другом работать: Пазолини не любил оперу (не стану говорить, каким словом он называл поклонников этого вида искусства), считал Каллас капризной дивой и видел свою Медею молодой; Мария, посмотрев «Теорему», воскликнула: «Какой ужас!» Продюсеры уговорили. Певица оказалась хорошей и простой женщиной, находящейся на закате карьеры и незадолго до того брошенной Онассисом, и ей было необходимо внимание, участие и доброта. Пазолини на тот момент был вдалеке от неизменной музы и ему не на кого было выплёскивать эмоции. Из этого родилась дружба, но все знаки внимания от Пьера Паоло Каллас воспринимала неправильно – она влюбилась и всерьёз думала, что они поженятся. А режиссёру нравился нос Марии, и отталкиваясь от греческого профиля певицы он выстраивал образ новой Медеи. В кино противопоставляется архаический, первобытный, ритуальный мир Медеи (Колхида) и рациональный мир Коринфа, напоминающий современность 1960-х. Снова собственный миф Пазолини и его загадка-«перевёртыш». Загадка кентавров – Хирон представляет самого режиссёра, и я уверена, что не до конца поняла его мысли. Фильм красивый, невероятные костюмы, прекрасные пейзажи (вспомнила фотографии Пазолини и Даволи, рисующих в Градо). Но и страшный, убийственный, хотя это то самое «примитивное варварство», столь дорогое Пазолини. Аргонавты – сбрище отпетых разбойников. Колдунья Медея – порождение глубинной архаики, древней магии, земли, солнца, она царственна, если не тяжеловесна, зла и мстительна. Но не смотря на мифологические страсти и яркие краски, фильм получился довольно холодным и сведённым к инстинктам. Крупные планы, долгие немые сцены вначале и сумбур в конце. Оценка – 4. _________________ ![]() «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Валерии Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ»
Италия, 1964 г. Режиссёр Пьер Паоло Пазолини; в ролях: Энрике Ирасоки (Иисус Христос), Маргерита Карузо / Сюзанна Пазолини (дева Мария), Марио Сократе (Иоанн Креститель), Сеттимио Ди Порто (апостол Пётр), Алессандро Клеричи (Понтий Пилат), Отелло Сестили (Иуда Искариот) и другие. Однажды Пазолини не смог выехать из гостиницы из-за пробок, спровоцированных визитом папы Римского. Обнаружив в номере издание Нового завета, режиссёр на одном дыхании прочёл все Евангелия, заострив внимание на Евангелии от Матфея: «Иоанн был слишком мистичен, Марк — слишком прост, а Лука — слишком сентиментален». Пазолини думал снимать на местах действия, но съездил в Израиль и разочаровался – и современно, и вообще на трёх холмиках не развернёшься. Поэтому пейзажи в фильме итальянские, а сцену крещения снимали в живописном Кья, где позже Пазолини построит дом в башне. В главной роли режиссёр хотел видеть нашего Евгения Евтушенко, но случайно встретил испанского студента-коммуниста Энрике Ирасоки. На съёмках Нинетто Даволи сказал Энрике: «Помнишь ваш первый разговор с Пьером Паоло, когда в какой-то момент он оставил тебя одного? Он побежал в другую комнату, чтобы позвать меня, счастливый, как ребёнок, оттого, что нашёл в тебе Христа, в котором нуждался.» Фильм лаконичный, минималистичный, реалистичный, а чёрно-белая съёмка приближает его к документальному, хронике. В этой определённой простоте заключена своя поэзия. Многие «левые» видели в Иисусе Христе первого коммуниста, у Пазолини, на мой взгляд, такая трактовка периодически прорывается, но всё же проповедь не превращается в лозунг. В фильме мало разговоров, много взглядов, нет суеты, всё какое-то плавное. Актёры-непрофессионалы выглядят естественно, потому что им не надо играть (Сюзанна Пазолини – это мама Пьера Паоло). У Ирасоки лицо одновременно одухотворённое, интеллектуальное и жёсткое – он уверенный и даже страстный. Вот он – говорит, вдохновляя и ведя за собой. Неожиданный поворот ждал меня в конце, когда я расслышала «Ах ты, степь широкая, степь раздольная, ах ты, Волга-матушка, Волга вольная.» Пазолини соединяет русскую народную песню, Прокофьева, Баха и даже афроамериканские мелодии. Хотя что меня удивляет, если в «Царе Эдипе» у него звучит что-то вроде «В борьбе обретём мы право своё». Оценка – 5. _________________ ![]() «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Валерии Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Роялистка» ![]() Год: 2001 Страна: Франция, Германия Режиссёр: Эрик Ромер Сценарий: Эрик Ромер Оператор: Диана Баратье Композитор: Жан-Клод Валеро В ролях: Люси Расселл, Жан-Клод Дрейфус, Ален Либоль, Шарлотт Вери, Розетт, Леонар Кобьян, Франсуа Марторе, Кэролайн Морин, Элена Дубиель, Лорен Ле Дуайен и др. Оригинальное название фильма французского режиссёра Эрика Ромера «Англичанка и герцог», а основан он на мемуарах «Журнал моей жизни во время Французской революции» пера Грейс Эллиот, британской дамы (шотландки для точности), содержанки при сильных мира сего. Среди любовников мадам Эллиот был и герцог Орлеанский (Жан-Клод Дрейфус), один из активных участников первого этапа Французской революции. События картины стартуют в 1792 г., когда Грейс Эллиот (Люси Расселл), не желавшая покидать Париж, сталкивается с множеством проблем, ведущих к аресту и возможной казни. Ведь она не только приближённая к аристократам особа, но и роялистка, поддерживающая королевскую чету, старый режим, да и укрывающая преследуемых дворян. Причём предательство Грейс может ожидать и от своих слуг, среди которых есть не только преданные хозяйке, но и охваченные революционным движением. Грейс и герцога Орлеанского больше не связывают романтические отношения, но остались дружеские и доверительные, несмотря на очевидно разные политические взгляды. Грейс тяжело переживает голосование герцога за казнь Луи XVI, но не перестаёт испытывать к нему тёплые чувства и беспокоиться о его собственной судьбе. Положение герцога слишком неустойчиво, крайне шатко, и завершается гильотиной. Сама Грейс пережила часы и дни заключения, где каждое мгновение могло оказаться последним. Визуально фильм построен довольно интересно: действие происходит в нарисованных декорациях, воссоздающих силуэты старого Парижа. Некоторые отрывки из мемуаров Грейс Эллиот процитированы на экране. Эффект визуальный вполне яркий, как будто в какой-то полудрёме далёких времён. Позиция режиссёра не комплементарна к Революции. Прекрасная игра Люси Расселл в главной роли. Впрочем, весь актёрский состав отлично выполнил поставленные задачи. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Смерть и соловьи» ![]() Год: 2018 (3 серии) Страна: Великобритания Режиссёр: Аллан Кабитт Сценарий: Аллан Кабитт Оператор: Стивен Мерфи Композитор: Джерри Дайвер, Дэвид Холмс В ролях: Мэттью Риз, Энн Скелли, Джейми Дорнан, Валин Кэйн, Шарлин Маккенна, Френсис Маджи, Шон МакГинли, Мартин МакКанн, Майкл Смайли, Дес МакАлир и др. Мини-сериал «Смерть и соловьи» является экранизацией одноимённого романа ирландского автора Юджина Маккейба. Оригинальную историю я не читала, поэтому могу оценить только картину как самостоятельное произведение. Итак, действие разворачивается в 1883 г., в одной из провинции Ирландии, которая на тот момент была частью Соединённого Королевства, но боролась за независимость. Эта тема как бы затронута в фильме, но я ожидала большей на ней концентрации. В центре сюжета двадцатитрехлетняя Бет Уинтерс, выросшая в нездоровой семейной среде. Её мать-католичка, отец-протестант. Женился он вопреки воли своей семьи, потому что любил Кэтрин. А женившись на ней, узнал неприглядную тайну: Кэтрин выходила за него, будучи беременна чужим ребёнком. Такой удар Билли Уинтерс пережить не смог. Он любил жену и её же ненавидел. И сложное отношение у него сложилось и в отношении Бет. Его любовь к ней тоже нездорова, потому что со временем она перестала быть отцовской. В общем Бет выросла с сильнейшей психологической травмой, и она сформировала характер тоже исковерканный. И если поначалу мы сочувствуем девушке, буквально загнанной в угол, то постепенно понимаем, что Бет не так проста. Она ненавидит отчима, но яростно претендует на его наследство. Она хочет вырваться из дома, сбежать от Билли, и для этого использует мужчину с тёмной биографией, недавно появившегося в этой местности. Любила ли его Бет – это тоже большой вопрос. А способна ли Бет вообще испытывать здоровое, нормальное чувство? Лиам же пользуется дурной славой, и как оказалось, вполне справедливо. Бет и Лиам договариваются ограбить Билли и сбежать вместе. Однако события приобретают неожиданный поворот… Мини-сериал произвёл неоднозначное впечатление. Повествование несколько тягучее, событий не так уж много. Красивые виды ирландской провинции в летний период. Тяжёлая тема поднята, но, на мой взгляд, недокрутили, остались пробелы, отдельные сюжетные ветки можно было усилить. В сериале всего три серии, а финал в некоторой степени открытый. Вообще сериал не оставляет каких-то светлых надежд на что-то хорошее. Ни один из героев не вызывает симпатии. Из актёров мне понравилась работа Мэттью Риза в роли Билли Уинтерса. У Джейми Дорнана (Лиам Уорд) на самом деле была небольшая партия, сыграл ровно. Не очень понравилась Энн Скелли в роли Бет, потому что мне не нравится эта манера какой-то заторможенности. Оценка – 3. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И НОЖЕЙ»
Италия, 1971 г. Режиссёр Серджо Корбуччи; в ролях: Адриано Челентано (Нино), Клаудиа Мори (Роза), Джанни Маккьия (Огусто ди Лоренцо), Маурицио Арена (Бартоло ди Лоренцо), Нинетто Даволи (Тотарелло) и другие. Кино начинается как пародия на бандитские фильмы, а заканчивается драмой. Действие происходит в Риме начала XX в. Герои живут по законам улиц, высоко ставят честь, презирают стукачей и уважают констебля. После года тюрьмы на свободу выходит Нино по прозвищу Король ножей – молодой, харизматичный и всеми уважаемый авторитет местного разлива. Ему надо разобраться не только с тем, кто на него настучал, но и с семейными делами. Например, заставить Тотарелло жениться на сестре Нино – а Тотарелло не может и не хочет, ну… просто не может и не хочет, хотя с подбитым глазом пойдет под венец. А самого Нино дождалась Роза. Сильная духом гордая красавица, готовая на многое ради своего возлюбленного – прекрасная, мудрая и вызывающая восхищение. Романтическая линия в фильме не слащавая, между героями летают искры любви и ревности, но они знают, что она его женщина, а он её мужчина. «Мы самая красивая пара в мире. Мы навсегда соединены небом. И нам жалко других, тех, кому грустно, потому что они не знают, что такое любовь», – такие строки посвятил Адриано Челентано своей жене Клаудии Мори. Знаки внимания Розе выказывает Огусто – красавчик из соседнего района, где заправляет его семейство. Но он настолько малахольный, что даже не заслужил ножа, а только рыбой по морде. Зато братья Огусто – настоящая банда, живущая по законам чести: сначала они помогут своему врагу излечиться от раны, а потом вызовут на дуэль. И уже бой будет не между «рыбой» и «мясом», а между Борго и Сан-Джованни. Фильм в хорошем смысле простой, неброский, отлично показаны характеры, нравы и то, что закон улиц – это закон улиц. «Бои на ножах возносились до звёзд, но в тот день Рим содрогнулся, как Вавилонская башня…» Оценка – 5. _________________ ![]() «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Валерии Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
«Смерть и соловьи» Пыталась посмотреть и бросила на первой же серии. На самом деле мутно, с претензией на глубокий психологизм, но на выходе получилось ни то, ни се. Даже актеры отличные не спасли. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а):
Пыталась посмотреть и бросила на первой же серии. После первой серии я смотрела параллельно с другими делами)) Вообще, то, что показали в сериале, можно было в одну серию уложить. Peony Rose писал(а):
На самом деле мутно, с претензией на глубокий психологизм, но на выходе получилось ни то, ни се. Интересно, насколько экранизация соответствует оригинальному роману? На самом деле, действительно потенциал очень хороший, видно, куда можно было развиться. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |