Кинодневник Charisma

Ответить  На главную » Искусство » Кино

Лелешна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 06.11.2011
Сообщения: 3329
>09 Сен 2013 20:53

Наташа, привет!!! Лови за отзыв о фильме -
Смотреть такой точно не буду: нервы уже не те...
В свое время смотрела ужасы. Был момент. Так потом и спала плохо и чудилось всякое.. Хотя по натуре я вроде не паникерша...
Сейчас что-то от фильмов отошла. Перешла на сериалы- пересматриваю "Хорошую жену". Всетаки- адокаты, суд и все уловки - очень интересны изнутри.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>16 Сен 2013 0:42

Лелешна, спасибо за сердечко)))а я в какойто мере люблю подобные фильмы, они заставляют меня взглянуть по новому на жизнь...
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>29 Сен 2013 18:46

 » Клетка 1,2

Клетка
Год:2000
Страна: США Германия
В ролях: Дженнифер Лопес, Винс Вон, Винсент Д`Онофрио.
В городе орудует маньяк. Он похищает женщин вымачивает их в растворе хлора и делает из них кукол… Когда детективам удается выйти на след серийного маньяка, найти его убежище и устроить облаву выясняется что он впал в кому…
Параллельно этой истории развивается другая: молодая женщина психиатр Кетрин пытается вывести из комы маленького мальчика, который боится некого призрака (бугимена), и считает, что именно это создание не дает ему вернуться к нормальной жизни. Кетрин участник экспериментальной программы, которая позволяет ей проникать в подсознание больного, проникая в подсознание своего пациента, она каждый раз старается убедить его что призрака на самом деле не существует, и каждый раз фобия мальчика одерживает верх…
Маньяк пойман, он беспомощен как малое дитя… Но есть еще кое что, его последняя жертва еще жива, и находиться в его полностью автоматизированном тайнике, и ясно совсем скоро машина может включиться и тогда девушка умрет. Принято решение обратиться за помощью в этот самый экспериментальный центр, и с помощью Кетрин проникнув в подсознание маньяка попытаться узнать, где он спрятал свою последнюю жертву…
Однако в работе Кетрин есть свои аспекты, если погрузившись в состояние своего больного, она поверит, что все что с ней ТАМ происходит на самом деле, то возврата ей уже не будет…
Сначала фильм показался несколько дилетантским и дешевым, компьютерная графика грубоватая и режущая глаз. Но то, что происходило после погружения Кетрин в подсознание маньяка дорогого стоит. Автору фильма удалось создать жуткий и в то же время такой трогательный мир убийцы где он маленький мальчик с тяжелой душевной травмой… Где его он терпит побои и издевательства отца, где его преследует злое альтер эго, с которым он связан, и если жив он то живо и оно. По правде говоря этот фильм подтверждает мое мнение о том, что если копнуть в прошлое некоторых злобных личностей то их можно если не пожалеть и оправдать то понять и посочувствовать… Антигероя Карла я и поняла и пожалела и простила. Как часто родители бывают, жестоки к детям, ударить унизить, все это в порядке вещей, однако никто не задумывается о том, во что это может вылиться, как отразиться какое-то слово или поступок во взрослой жизни… Люди рождаются одинаковыми, а уж то, что из него вырастет, это полностью зависит от родителей.
Концовка фильма имеет двойственный эффект - с одной стороны хорошо, а с другой плохо. И да, хоть я не люблю Джей Ло, и в какие-то моменты мне казалось, что фильм с эффектными нарядами создавался для нее, могу сказать, что я ей верила, не верила ее игре, но верила глазам, что-то в них было такое…
Ну и в заключение, если вы поклонник Демьена Хёрста, если вы увлекаетесь психологией, если вы ценитель компьютерной графики и если вы любите Джей Ло, вам нужно посмотреть этот фильм, ибо что-то в нем есть.
5

Клетка 2
В отличие от своего предшественника фильм абсолютно ни о чем. В нем нет логики последовательности, некоторые моменты заставляли меня задуматься - а был ли там сюжет?
Героиня фильма девушка без прошлого. Если чтобы приникнуть в подсознание своего пациента Кетрин требовалось некоторое время, специальный костюм и гипнотизирующая маска с микро-чипом, героине этого фильма достаточно просто прикоснуться к какой либо вещи. В городе орудует маньяк, который прежде чем убить свою жертву неоднократно доводит ее до состояния между жизнью и смертью. Героиня, в прошлом стала его жертвой, но каким-то чудом ей удалось спастись, она почти ничего не помнит из своего прошлого, но каким-то чудом имеет своеобразную связь с маньяком…
Маньяк это отдельная глава, он мягко говоря смешной, он без конца говорит-говорит, не понятно зачем ему нужны были эти жертвы… Его личность совершенно не раскрыта.
Фильм не то что бы слабый он никакой. В первой Клетке был воссоздан внутренний мир маньяка, то, что им двигало, его душевные терзания, мне были понятны его мотивы, здесь же, пол фильма кто-то от кого-то бегает, и пол фильма этот самый маньяк болтает о том какой он умный и великолепный. Героиня весь фильм страдальчески закатывает глаза и держит руки на талии… По правде говоря именно она выглядит как поп-звезда а не Лопес. Графика слабая, и фильм откровенная дешевка, без смысла и фантазии…
3(за хорошую фигуру героини)
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>08 Мар 2014 14:01

 » Мрачные тени 2012

Мрачные тени
Год:2012
Страна: Америка, Австралия
Режиссер: Тим Бартон

Очередная лента, которую я села смотреть только из-за Джонни Деппа. После первого просмотра было смешно, после второго странно, после третьего даже грустно…
Вампир у Деппа получился скорее смешной чем «вампиристый». Не знаю, как оно задумывалось, но если судить по интервью Деппа, к роли он подходил более чем серьезно, даже помню его высказывание о том что «вампир должен быть похож на вампира, а не на модель нижнего белья». Его вампир вышел смешным, слишком много гримасничания, слишком много лишних слов, движений и жестов… Хотя в последнее время мой любимый Джонни грешит тем что сильно переигрывает. Иногда даже теряется понимание кто перед тобой индеец Тонто, капитан Джек воробей или еще кто-то, и если бы не яркие визуальные образы, созданные на экране, то вряд ли их вообще можно было бы различить… Те же ужимки, те же гримасы, все то же… Понятное дело что после тех рамок что Депп задал в Пиратах или Алисе в Стране чудес надо держать марку, но все же он переигрывает и порой не хватает чего-то нового!
А вот кто приковал к себе мое внимание это Ева Грин. Она воистину прекрасна! Может кому она и не пришлась по вкусу но для меня ее свежее непримелькавшееся… не пластмассовое лицо. Ее сложно назвать красавицей, без грима она даже страшненькая, но черт подери она такая настоящая, и такая не похожая на красивых, но в большинстве своем однотипных однообразных актрис… И для меня даже не важно было что она говорит, она действительно играла даже взглядом. И ее Анжелика вышла весьма неоднозначной, с одной стороны злобная ведьма, которая обрекла молодого человека на вечные страдания, а с другой несчастная женщина чье сердце безжалостно разбил богатый повеса. И если при первом просмотре я была готова прокатиться по ней катком, то во время второго просмотра как то открылись глаза…
Виктория, она же Жозетта (кто придумал это дурацкое имя) особо не зацепила. Милая симпатичная девочка, в кадре неплохо смотрелась, но ничем особо не зацепила… Мишель Пфайфер как всегда на высоте, правда ресницы слишком уж накладные…
Хелена Бонем Картер, она гений второго плана. Как этой женщине удается пару раз появившись в кадре запомниться на весь фильм я не представляю, наверное, это действительно талант. Это не первый фильм, в котором она играет второй план, но гораздо ярче первых актрис. Браво.
Вот кто меня реально порадовал это юная актриса, что играла Каролин. Потрясающая девочка. Не знаю, как она покажет себя дальше, но в этой роли она была убедительна. И ее танец в столовой… ммм)))
Бзумно понравился пожилой слуга который постоянно пил! Люблю таких персонажей! Ох как люблю!
В целом, если не зацикливаться на игре Деппа и на вопросе «так что же хотел снять автор вампирское кино, пародию на него или комедию» то фильм хорош. Мне понравилось музыкальное оформление, понравился неповторимый Бартоновский дух, готичная атмосфера которую он создает в своих фильмах… Это все затягивает, окутывает и ты невольно сам становишься соучастником действа на экране и оторваться уже невозможно…
И все-таки в фильме не смотря на показную юмористичность, для меня открылся потрясающий смысл. Барнабас Коллинс яркий пример мужской недальновидности и просто пофигизма, ведь соблазняя ту или иную, понравившуюся девушку мужчины редко думают о последствиях. Ну, соблазнил, ну провел ночь и что? Одной больше одной меньше, через пару дней он даже лица ее не вспомнит! Так ведь? И никто не задумывается что может быть потом… А потом совершенно внезапно, без всяких предпосылок любящая женщина вдруг становится ведьмой! Без капли сожаления (как кажется «несчастному» мужчине) она строит козни но, тем не менее, она оставляет ему путь к возвращению… Дает шанс снова и снова, пока любимый не доводит ее до предела! А потом превращается в ведьму окончательно…
В последнем эпизоде мне даже жаль Анжелику. Она вырывает из груди свое сердце, предлагает его Барнабасу… И это сердце рассыпается осколками. Печально… И уже все равно что было дальше, что Виктория превращается в вампира и становится Жозеттой, что влюбленные теперь вместе… кроме разбитого сердца любящей женщины я не видела ничего.
Фильм хороший, юмор, иногда черный юмор как всегда на высоте, игра актеров… на уровне! Смотреть можно, даже с удовольствием.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Лелешна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 06.11.2011
Сообщения: 3329
>08 Мар 2014 15:30

Натик , лови за обзор!!
С праздником, дорогая!!!

Я смотрела этот фильм. Разочарована.. Какой-то он никакой..
Кстати, название "Мрачные тени" напомнило одну из компьютерных игр про Нэнси Дрю "Легенда о Хрустальном черепе". Там много мрачных названий, все время идет дождь и героиня ходит и по кладбищу, и по странному дому. В общем: после просмотра фильма, я засела за игру и прошла ее с большим удовольствием. Так что - спасибо фильму!
_________________
одета от moxito
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>08 Мар 2014 15:50

Лелешна писал(а):
Натик , лови за обзор!!
С праздником, дорогая!!!

Спасибо Лелечка)))
Лелешна писал(а):
Я смотрела этот фильм. Разочарована.. Какой-то он никакой..

В принципе если бы я не докапывалась до глубоких смыслов и не любовалась евой Грин я бы тоже разочаровалась... все таки ожидания были больше... Слишком наигранно...
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>04 Июл 2014 14:00

 » Ганнибал: Восхождение

Жанр: Ужасы
Год: 2007
Режиссер: Питер Уэббер
Страна: Франция, Великобритания, Италия, Чехия.

Вторая мировая. Литва. Семья, насколько я поняла, дворян перебирается из просторного замка в маленький охотничий домик, чтобы переждать там какое-то время. Родители гибнут, и остаются только двое детей: Ганнибал и его маленькая сестра Миша. Мальчик, как может, оберегает ее, но вскоре на них натыкается маленький отряд нацистов…
Даже спустя восемь лет Ганнибала, которого в лесу подобрали советские войска, терзают кошмары. Что произошло в том домике, он почти не помнит, но знает, что это было нечто страшное, что до сих пор не покидает его и терзает во снах. Устав от издевательств в сиротском приюте, который когда-то был их замком, он крадет переписку своих родителей и бежит во Францию, где ему предоставляет кров вдова дяди мадам Мурасаки.
Юноша успешно поступает в медицинский колледж и там становиться свидетелем допроса военного преступника, который пособничал нацистам. После введения сыворотки правды мужчина рассказывает все, что знал. И тогда Ганнибал решает выкрасть сыворотку, чтобы вспомнить наконец все…
Его воспоминания ужасны. Без лишнего пафоса могу сказать, что у меня кровь стыла в жилах от ужаса… Вспомнив все, он срывается на родину, в охотничий домик, чтобы похоронить останки сестры и найти следы своих мучителей.
Признаюсь честно, осилила этот фильм только со второго захода. Не смотря ни на что возможности моей психики, увы, не безграничны, потому в первый раз фильм я просто пролистала, а во второй уже села за полноценный просмотр.
Еще просмотр откладывался по причине того, что мой мозг отказывался принимать тот факт что красавчик, лапочка и обаяшка Гаспарчик будет играть кровожаного маньяка. Мое первое знакомство с Лектером было в возрасте 15 лет и реально незабываемым, мясо после этого я не могла есть еще достаточно долго… да и просто есть… Самой запоминающейся была сцена, когда Лектер в исполнении Хопкинса кормил, кажется, полицейского его же мозгом…
После всего этого не хотелось портить впечатление об этом хорошем парне такой ролью. Но любопытство взяло верх. Положительное впечатление не только не испортилось, но и усилилось, потому что именно Гаспар сделал для меня и Лектера и сам фильм.
Сам фильм, он… Единственное, что приходит на ум – странный. Усевшись за просмотр, я постаралась полностью отключиться от увиденного раньше и воспринимать то, что есть сейчас.
С первых кадров затягивает атмосфера созданная авторами. Вроде бы и ни малейшего намека на что-то эдакое. Живописная природа, замок, дети, что играют у реки, легкая ненавязчивая музыка. Вроде бы и не должно случиться ничего страшного, но все же начинает закрадываться предвкушение…
Фильм не перенасыщен экшном, все до нудности спокойно, и в какой-то момент это спокойствие начинает так давить на нервы, что жуть… И в этом прелесть фильма. Без особых усилий авторам удалось меня держать в напряжении до самого конца, а зритель я очень противный.
По общим ощущениям у меня Ганнибал Хопкинса и Ганнибал Ульеля совершенно не вяжутся друг с другом. Первый - это не человек по моему восприятию, в нем от человека только оболочка, а внутри хитрый и утонченный зверь. Или, попросту, монстр. Второй - это тот же зверь, но в нем еще жив человек, который способен любить. По своей наивности я все еще верю в людей, и верю в то, что они все же способны меняться к лучшему. Молодой Лектер, несмотря на свою сломанную психику, оставляет надежду на что-то хорошее. Как бы это глупо не звучало но, несмотря на все деяния юного Ганнибала, мне хотелось и для него кусочек если не счастья, то чего-то светлого. Но стоит вспомнить Лектера в годах, наступает острое разочарование, которое только усливается надеждой на чудо.
Если разбирать сам образ, созданный на экране Ульелем, то он, несмотря на кровожадность, очень обаятельный. Все время мне казалось, что я вижу трех разных людей. Первый - это создание с сильной душевной болью, ангельски чистыми лицом и глазами. Второй - это как хищник на охоте, улыбка предвкушения и чуть прищуренные глаза. И третий - с искаженным звериной яростью лицом. В некоторые моменты, правда, казалось, что парень переигрывает. Такая вот я зараза, что обращала внимание на слишком медленное поднимание и опускание ресниц, как он показательно медленно слизывал кровь первого врага с руки, неторопливо поднимал голову, вскидывая глаза на мадам Мурасаки. Все это мелочи, которые я могу списать на особенности французского кинематографа, все-таки там все иначе, чем у нас…
Ну, и в общем.
Считаю ли я монстром Ганнибала? Нет, монстры были те, кто издевались над двумя детьми в Богом забытой деревушке. Он не монстр. Он жесток, он кровожаден и беспощаден, но в то же время он благороден, он не просто знает, что такое честь, он понимает это слово, и для него было делом чести отомстить за убиенную сестру. Первое убийство - мясник который оскорбил мадам Мурасаки, оскорбил грязно, и никто не отреагировал, никто не вступился… Возможно в желании проучить обидчика Ганнибал и перегнул палку, но… Тут все повязано на любви. Первая любовь - это любовь брата к сестре. Сильная любовь к маленькому, родному человечку. И любовь к красивой женщине, которая после сиротского приюта показалась ему, наверное, ангелом. Любовь к сестре, которую он не уберег (да и как, собственно, мог ее уберечь ребенок в то ужасное время?), сделала его зверем, жаждущим крови ее убийц. Любовь мадам Мурасаки могла бы сделать из него человека. Могла бы… Но не сделала, сложно судить, почему. Нельзя однозначно сказать, что ее не было, что-то все-таки было, но, видимо, недостаточно сильное.
Осуждаю ли я деяния Ганнибала? Нет! В наше время псевдоправосудия и лживого человеколюбия, когда те, кто убили десятки людей спокойнехонько живут себе в тюремных камерах, а то и вовсе оказываются оправданы, Лектера назовут монстром, а во времена рыцарства, думаю, его бы считали героем и настоящим мужчиной. Для меня он просто человек, который свершил правосудие своими руками, так, как сам посчитал нужным, и так, как они это заслужили.

P.S. Пусть покажусь странной, но я скажу, что люблю такие фильмы, триллеры и ужасы такого плана, где злом выступают не какие-то эфемерные призраки и прочая нечисть, а люди. Ведь кто, как не человек, способен на самые ужасные поступки? Люблю такие фильмы, потому что они (как бы странно не прозвучало) заставляют чувствовать себя живой. 3аставляют любить жизнь вот такой, как она есть. Не ладиться что-то на работе, рассталась с парнем или еще что-то, да тьфу! Мне главное, что родные живы, что я жива, а все остальное такая ерунда!
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Лелешна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 06.11.2011
Сообщения: 3329
>04 Июл 2014 14:52

Наташа, лови за обзор фильма!
Смотреть его точно не буду: нервы ни к черту...
Charisma писал(а):
3аставляют любить жизнь вот такой, как она есть. Не ладиться что-то на работе, рассталась с парнем или еще что-то, да тьфу! Мне главное, что родные живы, что я жива, а все остальное такая ерунда!

А вот с этим согласна на 100500!!!! prv
_________________
одета от moxito
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>13 Май 2015 17:47

 » Мученицы 2008


Год: 2008
Страна: Канада.Франция.
Жанр: Ужасы. Драмма.
С этим фильмом я могла бы и не познакомиться, заинтриговал один из многочислнных списков в вк «10 самых страшных фильмов» «50 фильмов влияющих на психику. Я люблю такое. Люблю триллеры покровавее, с расчлененочкой да кровяшечкой. Люблю… Жизнеутверждающие они)))) так хожу, канючу о том что нет моего размера понравившихся босоножек, и в купальник любимый не могу влезть… а так посмотришь нечто эдакое и ниче так, нет моего размера? В стареньких похожу)))
Теперь о фильме. Начинается все с того что мы видим девочку бегущую по дороге. Она напугана. Ее личико залито слезами. Она затравленно озирается по сторонам так словно ждет погони, но за ней никто не гониться.
Дальше мы видим эту девочку уже во взрослом возрасте. Она замкнутый и напуганный ребенок который нормально контактирует со своей соседкой по комнате. Время от времени девочку навещает монстр отдаленной похожий на женщину, который приходит к ней по ночам и дерет ногтями. Девушка кричит, отбивается, но спасения от него нет.
Дальше мы видим дом. Красивый такой дом в котором живет образцовая семья, папа мама дочка сын. Утро, семейство завтракает, решает обыденные дела… И тут появлется наша героиня которая в упор расстреливает всех... дальше появляется и ее соседка по комнате, вместе они стаскивают тела в яму, и избавляются от них…
И непонятно почему… 3а что… все в высшей степени странно… Появляется наш уже знакомый монстр от которого девушки замыкаются в ванной комнате… Но выясняется что монстра видит только героиня… Еще позже мы узнаем что эта семья была убита не просто так, это были именно те кто много лет назад истязал маленькую девочку на заброшенной скотобойне… И сам дом этот не простой, под ним тщательно оборудованный бункер к камерой, и пыточной в которой закрыта мученица. Она закована в стальные трусы, ее череп закнут в странную кострукцию которая крепится к голове несчастной шурупом… Девушки вытаскивают ее из бункера, с горем пополам снимают с нее оковы и пытаются помочь, но совершенно ясно что помочь ей может только смерть.
И тут начинается самое интересное. В дом являются гости. Мученицу убивают, нашу героиню кажется тоже… (запамятовала а отзыв так и проситься) И в живых остается только ее подруга. Не знаю с какого перепугу вдруг решается что она идеальная мученица. Девушку закрывают в подвале, ее регулярно избивает здоровый мужичара…
Семейка была не простой, она входила в орден который занимался «изготовлением» таких вот мучениц. Девушек похищали и исскуственно вводили их в состояние мучениц, желая узнать что же они видят там, за чертой, но не все могли выдержать ЭТО и дойти до черты.
Пытки девушки заканчиваются тем что с нее сдирают кожу. Всю. В доме собираются все члены ордена, они радуются, и полны воодушевления. Глава ордена посещает мученицу которую поместили в специальный раствор чтобы она не скончалась раньше времени… Девушка шепчет ей на ухо то что видит… Глава ордена покидает ее… 3аходит в ванную комнату… Снимает свое облачение… Накладные ресницы… Достает из редикюля пистолет…Стреляется…Конец.
И что это было?! Триллер на религиозную тематику? Не дотянули! Детектив? Есть немного! Не дает покоя слава Тарантино? Бред! У него кайф ловишь от самых кровавых сцен. А тут сборная солянка без копченостей и огурцов!
На самом деле просто пшик. Все это предполагало под собой какой-то высокий смысл, но вот только какой? Там настолько хорошо что жить не стоит? Или настолько плохо что узнав это не хочется жить? Все это потерялось на фоне обнаженных мышц и крови которая была повсюду. Смотреть только любителям этого жанра.
3 (за монстра и работу гримеров)
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Charisma Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.05.2011
Сообщения: 5091
Откуда: Донецк
>26 Июн 2015 11:21

 » Мулен Руж 2001


История молодого писателя Кристиана который пишет о любви но который увы никогда не любил и прекрасной куртизанки Сатин которая продает свою любовь тому кто готов заплатить большую цену. По стечению обстоятельств они встречаются. Действие разворачивается на Монмартре, богема, кабаре, абсент, проститутки… И среди всего этого любовь Кристиана и Сатин которой не суждено стать счастливой.
Сто раз слышала о «Мулен Руж», слышала только положительные и восторженные отзывы, а сама посмотреть решилась только сейчас, и если честно не поняла из чего столько шума то?! Ведь все хорошее что есть в этом фильме это Николь Кидман, Эван МакГрегор, роскошь будуара куртизанки и потрясающие мрачные декорации окружающего их города ну и конечно же костюмы. Все. Может быть я тупая и не поняла высокого замысла авторов но для меня все это действо на экране показалось скорее странным чем красивым. Любовь? Ну может быть она и была. Трагедия? О да, умирающая от чахотки Сатин вызывает искреннее сочувствие и жалость. Но все это меркнет рядом откровенным фарсом, который разыгрывают остальные герои.
Отдельный разговор о музыке. Своими глазами видела комментарий, что это лучший из всех мюзиклов. Ну, наверное, тот, кто это писал, не смотрел Призрак оперы, и я сейчас не упоминаю даже «Собор парижской Богоматери» и другие ШЕДЕВРЫ которые прошибали до слез. Неужели вбухав столько денег на костюмы, декорации, авторы не могли потратиться на самостоятельные музыкальные номера? Понадерганные песни Мэрилин Монро, Мадонны, Уитни Хьюстон, Нирваны, всех не упомню, они только прибавляют уныния этому жалкому зрелищу, за Queen я бы вообще руки вырвала и обратно засунула! Неужели авторы так боялись, что фильм не выстрелит, что решили выехать на чужой славе? Или реально денег пожалели? Извините, но если бы я хотела послушать The show must go on, я бы поставила на прокрутку трек Меркьюри и кайфанула бы по полной, а не думала о том, сколько же интересных пыток было во времена инквизиции и как хорошо было бы их применить на тех кто ставил этот фильм.
Сатин влюбляется в Кристиана, но их любовь невозможна, потому что богатый герцог, который спонсирует некое шоу от которого зависит жизнь всего Мулен Руж, требует у владельца кабаре все права на прекрасную куртизанку. И тот, конечно же, соглашается. Весь фильм Сатин морочит голову герцогу и крутит роман с Кристианом. Мы видим, как она угасает, девушке плохо, приступы все учащаются. Перед самой премьерой их с Кристианом обман раскрывается. Герцог негодует. Приказывает убить Кристиана, но совместными усилиями труппы покушение удается предупредить. Герцог уходит в финале спектакля, влюбленные вместе. 3анавес… и Сатин умирает на руках возлюбленного. Нет, я не против печальных концовок, они даже лучше чем притянутые за уши хэпиэнды, но после всего что было до этого смерть героини вызывает недоумение и гнев на сценаристов потому что возникает ощущение что они просто посмеялись над ней.
В сухом остатке ни печали, ни воодушевления, ни восхищения. Только искреннее не понимание происходящего. Что хотели поставить авторы? Комедию? Трагедию? Мелодраму? Как по мне получился просто фарс, безвкусный и в определенные моменты даже пошлый. Все эти звуковые эффекты типа пружинки когда Сатин падает на кровать, это все настолько истрепано и неуместно… Стонущая Кидман когда Кристиан впервые явился к ней будуар, мне показалось или она правда переигрывала? Глупо. Странно. Держусь чтобы не сказать «тупо»! Все что запомнилось из всего фильма это Tango del Roxanne, один единственный номер, но он реально порвал, это было сильно, эмоционально, и так красиво, но для фильма с таким пафосом, с такими заявками этого МАЛО! Ну куда уж тут Призраку оперы в котором каждый номер я пересматривала по сто раз…
Разочарована. Музыки хорошей по сути нет. Логики нет. Пафос, яркость и Кидман с Макгрегором которые тянули весь фильм. Отдельный бал за Танго. В итоге Оценка: 2
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>08 Янв 2025 14:03

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете отслеживать появление новых глав на форуме и в блогах, искать произведения по автору и жанру, а также получить персональную читательскую рекомендацию на странице Навигатора по разделам "Собственное творчество" и "Фанфики"

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в викторине Знаешь ли ты Шотландию?


Нам понравилось:

В теме «Любимые цитаты и отрывки из произведений»: Мы отсчитываем время не по годам, – а по событиям и переменам, которые произошли с нами. Чарльз Диккенс «Рождественские истории» читать

В блоге автора Lapunya: Рукотворная жемчужина Крыма - Воронцовский дворец

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Знак любви
 
Ответить  На главную » Искусство » Кино » Кинодневник Charisma [17472] № ... Пред.  1 2

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение