Регистрация   Вход


Croshka: > 31.08.15 00:19


 » 1970

- Did you love him?
- I let him inside my mind. The thing nobody was allowed since I turned fourteen.
Дата: февраль 1970
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.
Описание окружающей обстановки: паб в магической деревеньке по Коппабергом
Описание эпизода: в Коппаберге находится одна из крупнейших в мире - шведская резервация драконов. Что случится, если самая заносчивая во всей Скандинавии ведьма столкнется с загонщиком драконов.
Дополнительно:

У Генри Редфорда выдался поганый день. Не то, чтобы слишком, но самка норвежского дракона никак не хотела привыкать к тому, что десяток низших существ пытаются удержать ее в неволе, пока ей нужно залатать крыло. Потому ныли до боли в стиснутых зубах ребра, пусть и подлеченные их лекарем, но все же не окрепшие. Процессу выздоровления мешал еще и тот факт, что костеросту загонщик предпочел огневиски, коим лечился в тот поздний час в пабе Коппаберга.
Группа шумных девчонок, ворвавшихся в паб с мороза и перекрикивающих друг друга, не добавляла к доброжелательному настроению Редфорда.
- Мора, но когда ты сделала его с восьми метров, это было идеально!
- А ты видела, как Карла ушла от бладжера?! Видела? Так что он улетел прямо в Йонсона!
Они хохочут, как стая разъяренных вейл или вспугнутых лепреконов.
Генри, скрыв раздражение, прикрывает глаза.
- Потише, леди, немного тише, - утихомиривает их бармен ради спокойствия старожилов паба.
- А кому мы мешаем? - темноволосая ведьма, с виду едва ли старше тех, что с ней рядом. Хоть одной из семерых едва ли перевалило за двадцать. - Этому? - надменный взгляд синих глаз останавливается на Генри, проходится по маггловской одежде и широкому пятну ожога на ладони.
- Теперь сюда и магглов пускают?
Генри опускает взгляд, пусть малявка потешится, раз не хватает ума. Не ему учить.

К компании буйных девиц присоединяются парни из школы, становится очевидно, что это налет на паб из Дурмстранга.

Генри курит у входа, когда она выходит, едва запахнув мантию, и сходу едва не впечатывается в землю, потеряв равновесие на подмороженном крыльце.
- Почему они не наложили чары?!
- А ты все меряешь чарами, мелкая? - нет, он все же не удержался.
- Ну не все же такие, как ты, что и воспользоваться ими не смогут!
Генри качает головой, затягиваясь догорающей сигаретой.
- Нет, серьезно, ты сквиб?
Невербальное Инкарцеро звучит быстрее, чем она смогла бы опомниться. Он накрывает ее сведенные заклятием руки ладонью. Она смотрит ему в глаза, дергается, стараясь призвать свою палочку.
- Не научили отвечать за свои слова? А что если я тебя научу? - он угрожает впустую, хотя ладонь его и легла на ее теплый бок.
Секунда, когда она вскидывает подбородок, решает все.
Нужно было ее отшлепать. Зачем он взялся дурочку целовать.
Губы касаются ее, мягких и сжатых. Надавливая, не отпуская, когда пальцы сжимают подбородок, побуждая раскрыться. С негодованием, почти как драконы, мелькает мысль, она рычит на него, но раскрывает рот, чтобы глотнуть воздуха. Чтобы его язык мягко толкнулся в ее рот, и она замерла.

- Мне не нужны эти неприятности, - в то время, как руки его ладно легли на девичью талию и ладони слитно двинулись вверх к груди. Оказавшейся такой, какой нужно: лишь чуть меньше его ладони.
- Мне тоже, - выдыхает девчонка первая, потянувшись к его губам. Коснувшись своими дрожащими и теплыми, и Редфорд понимает, что от поцелуев не бывает, не должно быть точки невозврата. Она целует, обняв его полностью, как только может: ладонями на спине, ногами - обхватив бедра. Прижавшись так плотно, что желание толкнуться к ее бедрам, наплевав на слои одежды, на то, что он может ее напугать - затапливает мозг, лишая способности мыслить.
"Нет". Не сказанное вслух, прозвучавшее только в мыслях. Не мог он выдавить из себя это дурацкое "нет".

Генри качает головой, оторвавшись от ее губ. Ищет взглядом ее в ответ и понимает, что зря. Синие глаза маленькой девочки затопило тем, что сама она до конца еще не понимает. Зато понимает он.
- Пожалуйста, - произносит она. И это "пожалуйста" действует на добив, напоминая, что нужно сейчас же, немедленно это бросить. Оторваться от нее раньше, чем явится весь ее клан с непростительными.

Но их встречает чистая комната наверху. Застеленная простым белым стеганым одеялом кровать и ее рука, все же дрогнувшая в его руке, похолодевшая. Он отогревает ее пальцы. Ее холодные щеки. Угловатые плечи, тонкие кости ключиц - губами, своим дыханием. Касаниями наперечет.
Пальцы задерживаются на перевязанном предплечье, он хмурится.
- Бладжер, - тихо выдыхает она, решившись тоже его потрогать. Коснуться плеча, провести вверх ладонью, положив ее на затвердевший от напрягшихся мышц затылок.
Слова даются ей тяжело, гордая. Но она все же спрашивает:
- Тебе плохо?
- Очень, маленькая, - подавив хриплый смешок, признается он, склонившись к ней ближе. Коснуться губами за ухом, вниз по шее, к маленькой груди, к хрупким ребрам, прижаться лицом к неожиданно, по-женски мягкому животу. Когда он понимает, что сделает это, она впивается пальцами в простыни, сжав их в ладони. И он накрывает ее пальцы, сведенные судорогой, своей большой и теплой ладонью, когда толкается внутрь нее языком, еще и еще. Лаская, заставляя раскрыться и выгнуться. Чтобы легче скользнуть в ее влажность пальцами. Растягивать, мучать, сжимать зубы крепче и давить про себя ругательства.

Внутри нее застыть невозможно, это кажется только, что можно щадить, а она вся натянутая струна. Он дышит, отсчитывая секунды.
- Я буду двигаться, - коснувшись губами виска, будто слова как-то сделают для нее это легче.
Она раскрывает губы, ловит воздух. Будто того, что с ними слишком много. Для нее одной, маленькой девочки с косами. Хватается ладонью за его плечо, отчего он прикрывает глаза, и она закрывает их за ним следом. Закусив ребро ладони и мягко податливо вздрагивая под ним. Все кончается слишком быстро. Быстрее, чем он хотел бы. Оставляя только первое чувство того, как он раскрыл ее для себя. Оставляя боль ощущения того, как узко внутри нее, как плотно она обнимает.
Он пытается не давить своим весом, но останавливается, оказавшись притянут ближе. Еще одно "пожалуйста", но уже без слов.
Смотрит на него, будто запомнить хочет. Пальцами гладит от виска к скуле.
- Скажи.
Непонимающе смотрит.
- Что?
Она, потянувшись, находит в ворохе одежды палочку и шепчет ему на ухо, подсказывая слово.
- Легилименцио, - звучит чуть удивленно и тихо. Он никудышный менталист. Ему удается другое.
Она смотрит в его глаза, и внутри нее так много, что он тонет с ней вместе от того, что все это можно почувствовать.

На утро она уходит. Если он и удивлен тому, что ей хватает сил уйти, ни словом ни пытаясь удержать, все же молчит. Предупреждает только, что должен оставить ей имя, чтобы нашла если вдруг. Но у ночи не будет последствий, ведьма хоть и мала, но качает головой.

Генри Редфорд должен уходить из паба по утру довольным, хорошая вышла ночь. Загонщик драконов уходит, чувствуя, что за ночь стал он полупустым.

...

TIMKA: > 01.09.15 20:58


Croshka, спасибо Serdce
Не с первого раза разобралась что к чему, (практически не ориентируюсь в мире Роулинг и ГП)), но очень понравилось.
А еще эпизоды планируются? Smile Интересно, что будет дальше))

...

Ejevichka: > 06.09.15 11:09


И откуда берется такое? До дрожи.
Миры ГП люблю, но они - только фон. Главное - люди, их чувства, эмоции.
Спасибо!

...

Croshka: > 06.09.15 17:17


Ejevichka писал(а):
И откуда берется такое? До дрожи.
Миры ГП люблю, но они - только фон. Главное - люди, их чувства, эмоции.
Спасибо!

Привет!
Из ничего и ниоткуда?) иногда берется. Спасибо за твои слова)

...

Izobella: > 07.09.15 14:59


Для начала хочется спросить, товарищ, ты вообще спишь?) Есть все основания полагать, что нет.
Красиво, очень чувственно, остро, пронзительно и да, до дрожи. Я буду требовать продолжения, ибо Морриг украла частичку души. Спасибо за эти зарисовки. Flowers

...

Ejevichka: > 07.09.15 19:08


Croshka писал(а):
Из ничего и ниоткуда?)

Нет, не так... Я точно знаю, что из ниоткуда ничего не берется. Фраза была, скорее, данью восхищения фантазии автора, рождающей такие сюжеты, и таланту, сумевшему это так потрясающе воплотить.

...

Croshka: > 07.09.15 20:17


Izobella, а яяя все видела) потому спасибо вдвойне тебе за отзыв. Вообще, сплю))
Тебе спасибо за то, что делишься впечатлениями!
Ejevichka, строгая-строгая ты)) хорошо. Пусть будет так. Главное, что иногда мои фантазии интересны не только мне. И спасибо!

...

uljascha: > 08.09.15 02:01


Удивительно, я в ГП полный ноль, не читала, смотрела пару фильмов вполглаза.
и вот знаешь, не будь этого отсыла, на пофиг на ГП.
Мысли, чувства, они живые, и эта девочка, и как вздрагивает, и да, он опустошен. А как иначе-то?
И что там с Яном не так, интересно. Взбудоражила меня твоя Морринг.
Ты пишешь очень зримо и в то же время кадрами - как раскадровка эпизода, что ли, крупный план. общий, средний, очень общий и снова трансфокатором такой наезд - и ее лицо, не знаю, может сумбурно, но очень зримо.

...

Croshka: > 20.09.15 11:04


 » Что?

Что измеряет любовь, кроме желания выдохнуть,
снова прижаться к его затылку. И замолчать.
Пока из живота под горло
Леской натягивается струна.
Вспомнить, как дрогнут пальцы.
И как всегда, униженной, крепче его обнять.
Зная, что не нужна.

...

uljascha: > 20.09.15 13:42


Что измеряет любовь, кроме желания выдохнуть
В шею, прижаться неслышно, тихо обнять, умирая,
Чувства струной оголенною, хочется сердце вытолкнуть,
Чтобы босыми пятками снова пройти по краю
Тонкого лезвия бритвы, острого как осознанье
Самой банальной истины, к которой привыкнуть должна:
С этого дня и далее, хоть до конца мироздания
Ты меня в сердце вычеркнул – я тебе не нужна…

...

Croshka: > 20.09.15 15:45


uljascha, угу, именно так все и было)
Спасибо за ответ!

...

Croshka: > 20.09.15 22:18


 » 1972-1975

Дата: 1972
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.
Описание окружающей обстановки: Järvinens' family nest
Описание эпизода:
Дополнительно:

Никогда не думал, что ты станешь такой: как заточенная игла.
- Вообще, о тебе не думала, - глаза ее темнеют в своей синеве. Муж по воле отца много проще этого нового и хорошо ей знакомого врага.

Дата: 1972
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.
Описание окружающей обстановки: дом Морриг и Генри
Описание эпизода: battlefield
Дополнительно: Mes Aïeux - La Berceuse

Как ты загнала себя в это, - Редфорд смотрит на жену слишком часто и слишком долго. - Как загнала себя в эту броню, из которой тебя не выцарапать, слова лишнего не дождаться.

- Иди сюда, - слова раздаются посреди его кабинета, жена стоит у окна, глядя на метель во дворе их сада.
Она смотрит на него и замирает, не сдвинувшись с места. Потом лишь фыркает, всем своим видом показывая, что вовсе не ее это была первая реакция.
- Подойди, Мора, - произносит муж мягче, и она делает шаг к нему, сидящему в кресле, показывая, что ей решительно все равно.
Он берет ее ладонь в свою руку и целует в сердцевину. Нежданно, отчего глаза ее распахиваются, забирает ее палец в рот, согревая. Один за другим.
- Что ты делаешь, - понимая, что у нее слабеют ноги.
- Хочу тебя, - коротко отвечает он, забывая о том, что это, чтобы растопить лед. Потому что льда в опускающейся перед ним на колени женщине больше нет.
До следующего раза.

Дата: 1972
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.
Описание окружающей обстановки: светский прием
Описание эпизода: взаимность
Дополнительно: Bonnie Dobson - Pendant que

На ней колье, закрывающее горло, подобно изысканному ошейнику. Крупная камея с ажурным краем заставляет ее вскинуть подбородок еще выше. Он смотрит на нее и ее не оставляет ощущение, что сжирает взглядом.
- Не боишься, что увидят? - вкладывая весь яд, на который способна. Еще не простила ему то, что он ее купил.
Генри делает к ней один слитный шаг и прижимает к стене в пустующем коридоре чужого дома.
- Знаешь, что это на тебе? - когда его ладонь ложится поверх камеи.
- Любимый ошейник твоего семейства?
- Мой прадед подарил его жене.
- Тоже купил ее?
- Говорят, любил ее до безумия.
- Бедняжка, - глядя ему в глаза.
- Тут ты права, колье проломило ей шею.
Он оставляет ее, и Морриг замирает у стены, пораженно глядя ему вслед.

Дата: 1973
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.; Morrig Järvinen - Matteo Rougero
Описание окружающей обстановки:их дом - Дурмстранг
Описание эпизода: о предательстве
Дополнительно:

Он ведет губами вдоль позвонков, вжав ее животом в кровать. Заводит под нее ладонь.
- Обещай, что бросишь это, - в последний раз Генри застал жену, освежевывающей вытянутую на веревке змею. Понадобилось сердце, - просто объяснила его незабвенная.
- Нет, - хмыкает она, прикрыв глаза и прогибаясь под его рукой.
- Да, - со смехом в груди. - Скажи "да", - пока его ладонь сминает подол ее платья.

- Да, - сцепив зубы на его ладони, которой он упирается в кровать у ее лица. - Да, - повторяет она, стараясь сдержать стон.
Он заполняет ее настолько слитно и настолько горячо, что она не может думать. Только повторять проклятое "да", когда он разворачивает ее к себе и осторожно целует лицо.
Потому что реакция пугает, пугает их обоих. Потому что не может быть так только от того, что он у нее внутри. Когда от ее невидящего взгляда после что-то заходится под ребрами.

Дурмстранг
Кровь тонкой, тающей струйкой стекает и капает в фарфоровый чайничек с отколотой ручкой.
Морриг усмехается, учитель всегда был неизлечимым эстетом. Как и магом, который и не задумался бы о такой мишуре в минуту опасности.
Ведьма касается пальцами побелевшего лица маленькой торговки печеными яблоками у речного моста.
- Зачем? - о жизни, стекающей с тонких запястий.
- Посмотреть, на что годна ее кровь.
Морриг отступает, теряя интерес к хрупкой жертве учителя.
- Как ты понял? - ведьма окунает пальцы в одну из чаш на столе с маслянисто-тягучей кровью. Сознавая, что Ружеро эти пальцы бы ей отрубил за такое легкомыслие, если бы мог. - Кого из нас выберешь?
Возвращая его в тот день, когда каждый наставник брал себе одного в ученики.
- Когда увидишь свое, ты тоже поймешь.
Морриг поводит плечами: едва ли когда-нибудь она тоже захочет чему-нибудь научить.
- Твой муж. Он мне не нравится, - позволяя себе неслыханную от Маттео Ружеро откровенность.
Мора мягко смеется, глядя в темные глаза мужчины, совсем не такие, как у того, ради кого она его предала - у мужа, "который не нравится", - синие, осколки льда.
- Что же поделать, Маттео, если он нравится мне.
Последний разговор наставника и его не любимой, но весьма талантливой ученицы.

Дата: 1975
Участники: Morrig Järvinen / Henry R.
Описание окружающей обстановки: Париж
Описание эпизода:
Дополнительно: Marc Lavoine - Paris

...

Croshka: > 20.09.15 22:46


 » 1979

Дата: 1979
Участники: Morrig Järvinen / Ian Järvinen
Описание окружающей обстановки: дом Морриг и Генри
Описание эпизода: ложь
Дополнительно:

Но в первый раз несла она ему цветы,
Две ярко-белых лилий.
Знак, что больше кроме него никто
Так. Не называл ее по имени.


Она смотрит на тело Генри. Не на Генри - на тело Генри.
Медленно опускается на пол, у кровати, где Ян оставил тело ее мужа.
- Морриг, его нельзя трогать, мы не знаем, что это за проклятие. Зелье убивало всех, кого только касалось. Нужно сжечь. Морриг, ты слышишь меня?
Нет.
Не слышит. Она смотрит на него и смотрит. Крик нарастает и бьется внутри, сдыхает там же, у нее внутри. Нет. Нет.
Нет. Все, что может она повторять себе.
Она придумает, она что-нибудь прямо сейчас, немедленно придумает. Оживит его, найдет способ оживить, вернуть, вот же он живой.
Нет!! Кричащее в мыслях "нет". Она ничего не сможет сделать. Если он мертв, ей его не вернуть. Стремительно на ноги, только Ян хватает ее в объятия и держит.
- Я сделаю что-нибудь, придумаю.
- Дай мне заняться этим, - ладони брата успокаивающе гладят ее по волосам. - Дай мне заняться этим, Мора.
Пока слезы так и не льются из ее глаз, и она застывает внутри. Медленно. Так же, как в сознании рождается и обретает жизнь простое, ясное - "он мертв". Он мертв. Никогда не коснется больше, не обнимет, не услышит его, его не будет больше в ее жизни. Его нет!

- Уйди, - порывисто. - Забери, что хочешь делай. Уйди!!
- Морриг...
- Уйди!!
В тишине и одиночестве комнаты женщина медленно опускается на пол. Руки обхватывают живот.
Она воет. Тихо, больно, прикрыв глаза. Она воет, крепче сжимая зубы. Не замечая слез, не зная, что с этим воем уходит ее душа.

...

Croshka: > 21.09.15 01:21


 » 1981

Дата: 30.10.1981
Участники: Morrig Järvinen
Описание окружающей обстановки: Министерство Магии, заседание Визенгамота
Описание эпизода: недолговечность
Дополнительно:

В середине июня в одном из коридоров Министерства Магии появился ничем ни примечательный кабинет с простой светлой табличкой на двери и выведенным на ней "Морриг Ярвинен". Ни должности, ни названия отдела. Более странным было только то, что стоило взглянуть на дверь и пройти мимо, как волшебник забывал о том, что за имя, вообще, он видел на дверной табличке.
За окном кабинета мягкими хлопьями падал снег. И только в те дни, когда хозяйка, чьей вотчиной стал маленький офис, никак не могла найти решение в новом расследовании, снег обращался бурей, с монотонным завыванием бившейся в оконные стекла.
Если Морриг и замечали спускающейся на самые нижние уровни Министерства, вопросы это не вызывало. Те, кто догадывались, знали, что ведьма ничего не ответит. Те, кто не были столь наблюдательны, решали, что скоро так или иначе узнают больше о новой сотруднице.

В то утро алый бумажный конверт возник из воздуха.
- Вы, должно быть, шутите, - проговорила Морриг, отвлекаясь от изучения материалов дела и раскрывая письмо раньше, чем послание начнет верещать на весь зал Времени.
"Морриг Ярвинен, Вам надлежит явиться на слушание дела R841-2 в 12 часов 10 минут. Малый зал Визенгамота".
Ведьма не проявила свое недовольство более, чем одним вздохом. Для новоявленной сотрудницы Отдела Тайн самой большой мистерией оставался тот факт, что министерских сотрудников так или иначе привлекали к заседаниям магического суда. С той ли целью, чтобы связать их круговой порукой или с любой иной, но необходимость тратить на это время раздражала даже вопреки возможности получить новую информацию.

Слушание длилось несколько дольше, чем Морриг предполагала. Помощница Лестренджа дирижировала целым арсеналом прытко пишущих перьев, оставлявших витиеватые следы чернил на пергаментных свитках, стенографируя заседание. На пару мгновений Мора, не воспринимавшая девушку иначе, как эфемерно-хрупкое существо, чьим истинным предназначением было мягко сиять в интерьере гостиной чистокровного мужа, засмотрелась на юную ведьму. На то, как выбившийся из идеально уложенной прически светлый локон падал на плечо, скрытое светлой мантией. На чуть нахмуренные брови, от того, что девушка была слишком занята порученным ей делом. Достаточно долго, чтобы заметить быстрый взгляд волшебницы на крохотные часики на запястье. Морриг усмехнулась: не ей одной не терпелось покинуть зал заседания - в ее случае, чтобы вернуться к делам. Решив проявить хотя бы видимость интереса к разворачивавшемуся перед ними фарсу, Морриг пролистала пару страниц дела, читая строки протокола допроса по диагонали. Перевернула страницу с отчетами следователей, бегло прошлась взглядом по строкам и замерла. Стих голос судьи-докладчика, шуршание разворачивавшихся листов пергамента и скрип перьев. Исчез даже звук ее собственного дыхания.
Нет. Морриг прикрыла глаза и улыбнулась, заставила себя улыбнуться. Просто неверно прочла. Ведьма открыла глаза, чтобы снова увидеть те же инициалы и номер, что видела прежде. Секунду назад и более чем два года тому назад.
Морриг спокойно и мягко закрыла дело, чтобы взглянуть на обложку. Оно было свежим. Протоколам в нем было не более трех месяцев. Тогда почему там значилось имя мага, который давно погиб?

Дата: 30.10.1981
Участники: Morrig Järvinen / Ian Järvinen
Описание окружающей обстановки: квартира Яна
Описание эпизода:
Дополнительно:

Его нельзя трогать, сжечь, нужно сжечь, - слова брата выбивают грохот ударов крови у нее в висках. Сжечь. Сжечь. Что бы не осталось ни тела, ни останков в семейном склепе во Франции. О, тогда она думала, что этого хотел Генри, что так они оба, и муж и Ян удержали бы ее от безрассудства. От того, чтобы пытаться найти какой-то выход, вернуть его тело, часть души - остаточное, изуродованное, оторвать частицу его следующего существования.
Сжечь. Сколько она видела его тогда? Час? Меньше часа? Ян не позволил ей коснуться не мужа, Морриг больше не допускала эту мысль, того, чье тело они ей подсунули, если она права.
Как она хотела бы быть не права. Единственная мысль, пока Морриг Ярвинен идет от портала к порталу, чтобы добраться до Швеции, к дому брата. Камин ее не устроит, ей нужно говорить с ним с глазу на глаз.
Квартира Яна пустует. Морриг в недоумении проводит пальцем по ручке кресла, снимая слой пыли. Пытаясь понять, что же происходит.
- Ян? - когда камин связывает ее с ним по оставленному адресу.
- Морриг? Не ждал, что случилось?
- Может, лучше ты расскажешь мне, что случилось? Как давно ты не живешь в своем доме, младший? - вопрос напролом, она с ним не в Отделе Тайн, он ее брат и никогда Ярвинен не думала, что будет играть с ним в допросы.
Он быстро берет себя в руки, многому учится.
- Ах это, я тебе объясню. Выдалась командировка в нашем отделе по рунам...
Она перебивает, не желая слушать.
- Путь вышел долгий, мог бы и предупредить. Собственно все потому что хотела тебя попросить. Ты не сохранил обручальное Генри?
- Что? - в голубых глазах брата непонимание замешано с удивлением. Два года она не произносит имя мужа.
- Обручальное кольцо, - по складам, - моего мужа. Когда ты сжег его тело, Ян, должно было остаться наше обручальное кольцо. Где оно?
- Я, - он опускает взгляд, - не знаю.
Трет лоб.
- Не знаю, Мора.
- Жаль.
Она не хочет верить, не должна в это верить. Но внутри растет понимание и хватает ее за горло. Того, что ее обманывают. В чем-то именно в этот миг ее собственный брат обманывает.
Что он сделал с Генри? Что он сделал с телом ее мужа. Что за партия, в которой она не игрок - фигура.

...

Izobella: > 22.09.15 00:33


Это красиво, это безумно красиво. Крош, спасибо, что делишься своей изумительной Морой с нами.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение