Кейт Уолкер:
08.12.18 16:12
Рита, привет!
Рада, что эта история вызывает у тебя ностальгические воспоминания о Париже и Франции в целом. Примерно через неделю ожидается новая глава про замок Иф. А пока я намерена разместить здесь ещё несколько материалов о кино и книгах, связанных с Францией.
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 14:53
Париж, я люблю тебя (часть первая)
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов - вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение. Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Не ожидала! Как же все просто, жизненно и талантливо! Именно такое кино важно посмотреть каждому, и даже ребенку. Здесь показан не просто Париж, здесь показаны жизни и судьбы настоящих людей. Таких, как все мы. У каждого — свои проблемы, трагедии, надежды, радости. В каком-нибудь персонаже каждый обязательно отыщет себя.
Париж, я люблю тебя — это 18 новелл от разных режиссеров, но действие каждой разворачивается в Париже. Продолжительность фильма почти два часа. В каждой новелле есть свой, обособленный сюжет.
Проведу краткий обзор.
Самые счастливые: Монмартр (Брюно Подалидес), Эйфелева башня (Сильвен Шоме), Пигаль (Ришар Ла Гравенез) актриса — Фанни Ардан, кладбище Пер-Лашез (Уэс Крейвен), Сен-Дени (Том Тыквер) актриса — Натали Портман.
Самые неожиданные: Набережная Сены (Гуриндер Чадха), Марэ (Гас Ван Сент) актер — Бен Уишоу (Парфюмер), Тюильри (Джоэл и Итан Коэны) — обратите внимание на девушку в главной роли. Играет бесподобно. Настоящая француженка! Квартал Де-Ля-Мадлен (Винченцо Натали) актер — Элайджа Вуд.
Самые трогательные и житейские: Вдалеке от 16-го квартала (Вальтер Саллеш и Даниэла Томас), Парк Монсо (Альфонсо Куарон), Латинский квартал (Фредерик Обюртен и Жерар Депардье), 14-й округ (Александр Пейн).
Самые странные: Порт Де Шуази (Кристофер Дойл), Квартал Анфан-Руж (Оливье Ассайяс) актриса — Мэгги Джилленхал.
Самые грустные: Бастилия (Изабель Куаксэ), Пляс-Де-Виктуар (Нобухиро Сува), Плас-Де-Фет (Оливер Шмитц).
Я сразу решила, что не буду делить их по принципу нравится — не нравится. Важно вникнуть в каждую историю, не игнорируя ни одной. Это нужно для полного восприятия. Вообще-то, смотрится этот фильм на одном дыхании. Тем более, что виды Парижа сняты мастерски. Не так, как в фильмах-экскурсиях, а вполне буднично, но при этом очень живо. Странно, конечно, что в списке режиссеров нет Люка Бессона, чей Ангел-А так точно передает атмосферу этого города. Нет Пьера Ришара, который мог бы исполнить роль какого-нибудь бомжа или ожившего поэта на кладбище Пер-Лашез… А скандально известная певица Милен Фармер? По крайней мере, ее песни я бы точно использовала. А Катрин Денев? Безумно приятно было увидеть Фанни Ардан. Прекрасная женщина! Натали Портман — блестящая актриса, и талант ее растет. Удивил и Элайджа Вуд, но больше я ничего не скажу… Paris, je t`aime — фильм, глубоко личный для каждого человека. Он не о Париже, он, прежде всего, о людях.
Я влюбилась в Париж в тот момент, когда он влюбился в меня.
Какая бывает любовь? Мгновенная, быстрая, Яркая, вечная, несчастная, одинокая, счастливая, страстная, нежная, непонятная, светлая и т. д. А теперь представьте себе, что все многообразие любви собирается вместе, дополняя друг друга каждым своем мгновением, собранным в 20 новелл, которые неожиданно переплетаются между собой, создавая несравненное чувство благоговения не только перед рассказами создателей и невероятными красками Парижа, но и перед историей каждого человека по отдельности и всего мира в целом. Невозможно передать словами то, что чувствуешь, смотря этот фильм, ведь все истории настолько разные и необычные, что каждый человек сможет найти для себя ту, которая ему ближе всего. Таким образом, мы не просто смотрим фильм, а заглядываем в мир двух десятков авторов, открывая в каждом что-то новое.
На протяжении всей ленты вы на цыпочках будете проходить по Парижу, заглядывая в самые отдаленные и забытые закоулки этого волшебного города, плавно переходя от одной истории к другой. Но самое интересное то, что двадцать, на первый взгляд, совершенно не связанных друг с другом историй в самый последний момент соединяться вместе, заставляя зрителя воспринимать эти новеллы не по отдельности, а как одну историю с участием нескольких героев. Это истории не простых людей, в какой-то степени, это истории многих из нас. Это история о любви к городу, к религии, к сыну, к мужу, к жене, к возлюбленному, даже к вампиру, но это не столь важно, ведь если любишь, значит живешь.
Вы увидите красоту любви. Истинную ее наивность и прелесть мимолетных встреч, долгих разлук, горечь, переживания, счастье и радость, все это притом, что каждая из новелл длится не более пяти минут. И каждое мгновение ленты пронизано тем трепетом искренности истинных чувств, в которые начинаешь верить. Одновременно медленным шагом вы будете прогуливаться и по самому Парижу, наслаждаясь его музыкой, его традициями, его атмосферой. Да-да, атмосфера Парижа, немного сладковатая, оставляющая после себя незабываемое послевкусие, добавит вам легкость чувств и воспоминаний.
Это фильм, который надо смотреть вечером, одной, закутавшись в теплый плед, погружаясь в атмосферу парижских дней. Надо вслушиваться во французскую речь, наслаждаться незабываемой музыкой и, погружаясь в мечты, медленно шептать: «Париж, я люблю тебя» Город, пронизанный любовью, а значит и жизнью.
Фильм-фейерверк, фильм-праздник. Даже несмотря на трагичность некоторых историй, он оставляет очень светлое чувство.
Режиссеры, действительно, фантастически талантливы, если справились с заданием снять пятиминутную историю любви — истории просто потрясающие. Очень разные, но яркие, эмоциональные, незабываемые. Пожалуй, лишь две из них оставили меня равнодушной — это история о салоне красоты и история актрисы-наркоманки. Совершенно их не восприняла, для меня они выпали из общего ряда. Но в целом фильм удивительно хорош! Истории мимов, женщины в красном плаще и ее несчастного мужа, афроамериканских влюбленных (невозможно сдержать слезы, когда эти две чашки кофе дрожат в руках девушки), вампиров хочется пересматривать бесконечно! А одна из самых-самых, по моему мнению, историй снята Томом Тыквером — история любви слепого юноши и девушки-актрисы. Современно, пронзительно, динамично, неожиданно…
И прекрасное завершение этого фильма (последний эпизод) — признание в любви к Парижу от американской туристки. Просто класс! Хотя нет, не просто — высший класс!
Фильм заканчивается, все герои снова проходят перед тобой на экране, а ты сидишь, смотришь и улыбаешься. Немножко грустишь, но светлой грустью. А сердце твое наполнено счастьем…
Фильм «Париж, я люблю тебя» дарит необыкновенные эмоции, поэтому знаю, что пересмотрю его еще не раз!
Я люблю иногда почитать сборники фантастических рассказов — такие книжки, в которых собраны небольшие работы разных писателей фантастов (от Азимова до Булгакова). Вся прелесть таких сборников в том ассорти, которое они предоставляют — довольно странные ощущения испытываешь, когда после серьёзного научно-фантастического рассказа с пяти-страничным рассуждением на какую-то мудрёную тему переходишь на бредовый комедийный рассказик об одном трудовом дне инспектора Бел Амора.
Вот этим эмоциональным и стилистическим разнообразием «Париж, я люблю тебя» мне и напомнил вышеуказанные сборники. То ты улыбаешься милой истории о парне и мусульманской девушке, то поражаешься простоте и глубине картины о матери, которой приходится присматривать за чужим ребёнком, то смеёшься над забавной шуткой Куарона или пытаешься понять смысл той мути, которую предложил Дойл. Эпизодов много, все они различны, какие-то понравились больше, какие-то меньше, но скучных и откровенно плохих среди них нет. Единственное, досаждало естественное желание увидеть дальнейшее развитие некоторых историй.
За два часа вы увидите двадцать полноценных фильмов разных жанров. Мелодрамы, комедии, ужасы, немного криминала и даже одна пародия.
Каждый сюжет длится минут пять, но за это время режиссёр и актёры успевают сказать всё. Про любовь, про город, про отношения.
Этот фильм можно пересматривать бесконечно. В любом настроении.
Это очень лёгкое и, одновременно, задумчивое кино. Это Париж.
Описывать истории, которые здесь собраны, не имеет смысла, каждая из них отражает какое-то чувство, и оно не обязательно связано с Парижем, можно было бы это и снять в другом городе. Просто, видимо, считается, что Париж самый романтичный и эмоционально наполненный город и этим свели все к названию.
То, что фильм собран из короткометражек, по сути, является выигрышным, мало кто останется недовольным, потому что маленькие фильмы воспринимаются легче и выразительности в них больше, если только режиссер совсем неумелый. Так что подобное кино придется по нраву всем, тем более у нее ярко выраженный мелодраматичный и комедийный характер, несмотря на элементы из других жанров. Фильм — попытка показать, что в Париже каждый находит свое и каждый по-своему оказывается счастлив. Ну что же, и мы остались довольны, все очень красиво снято, очень интересные истории и каждый, по-видимому, обнаружит близость с одним из героев или, возможно, самой истории по отношению к себе.
22 режиссёра из разных стран мира сняли свой Париж, каким они видят его.
«Париж, я люблю тебя» — это 18 историй, объединённых одной темой — темой любви.
На мой взгляд, самое сложное — это снять новеллу, ведь нужно донести до зрителя всю суть заданной проблемы, да так, чтобы было понятно. «Париж…» — это прекрасный пример, как нужно снимать хорошее кино.
В фильме «Париж, я люблю тебя» нужно долго и упорно философствовать над каждой из новелл. Любовь показана по-разному, но очень красиво: новеллы о любви со странностями; о любви с первого взгляда; о родственных душах…
Для себя я отметила историю про слепого юношу Томаса (Мельхиор Беслон) и молодую актрису Франсин (Натали Портман). Данная новелла меня просто потрясла! Одним словом — любовь…, такая разная, страстная, искренняя, но любовь.
Браво!
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 14:59
Париж, я люблю тебя (часть вторая)
Воздух Парижа меня пьянил,
Вдохновлял и сводил с ума.
Я по улицам этим уже ходил
В раннем детстве, читая Дюма.
Все гениальное просто! Таковой гениальностью является картина, под названием «Paris, je t`aime». Не имеет значения, кто ты, какого возраста, национальности, статуса, сексуальной ориентации, ведь ты любишь и ты любим. Испытывать столь сильное чувство в столице Любви сам Бог велел. И не важно, что чем глубже твоя Любовь, тем больнее может быть разочарование.
Задача перед создателями мини-сюжетов стояла не самая простая, но результат являет собой достижение в кинематографе. Фильм вызывает шквал эмоций - удивление, радость за героев, сострадание, печаль, возбуждение, умиротворение и проч.
Отличный состав актеров, одна Натали Портман чего стоит. Кстати, сюжет с ее участием мой любимый. А Элайджа Вуд в сюжете с Ольгой Куриленко - нестандартное видение - отдать душу за неизвестность и темноту в Любви.
Советую всем, кто все еще верит в мифическую-настоящую-чистую Любовь.
Париж является одним из самых красивых городов в мире. Но славится он не только этим, ведь, прежде всего, — это город любви. Именно об этом будет этот фильм, который сняли самые популярные и выдающиеся кинорежиссеры. Здесь они представят нам 20 своих короткометражных работ, посвященных одной общей теме «Париж, я люблю тебя!». Назвать лучшую из них (и тем более исключить) просто не получится. Все они сделаны на очень высоком уровне и поставлены по выдающемуся сценарию. Работая как единое целое, мастера создали настоящий шедевр.
Помимо знаменитых режиссеров, создатели сделали еще один приятный сюрприз — не менее знаменитые актеры и актрисы. Французы Фанни Ардан, Жерар Депардье и Жюльетт Бинош как никогда хороши в своих ролях, а зарубежные звезды составляют им прекрасную пару, среди которых можно увидеть Натали Портман, Элайджа Вуда, Боба Хоскинса, Мэгги Джилленхол и многих других.
Сама идея фильма, на мой взгляд, полностью раскрыта. Особенно в этой части выделились «последние пять минут», завершенные фразой «Я люблю Париж, а он любит меня!» и заключительная концовка. Эксперимент получился крайне удачным, особенно если смотреть фильм на оригинальном французском языке и с русскими субтитрами, именно тогда от фильма можно получить несравненное удовольствие.
Я вообще люблю Париж и всегда считала этот город сказочным, просмотр фильма ничуть не разрушил мои стереотипы, что ли, об этом городе. Долго думала, смотреть или нет, прочитала почти все отзывы на всех сайтах и, конечно же, ничего толкового для себя не определила. Некоторым просто мог не понравиться жанр фильма, ведь на разных сайтах и даже в разных кинотеатрах пишут: то мелодрама, то комедия, то ещё что-нибудь. Посмотрела кадры из фильма и тоже ничего по ним не поняла. Только после просмотра фильма я поняла, что это такое! Я так и не смогла определить жанр фильма, но я могу с уверенностью заявить, что фильм искренний, настоящий, живой и мог бы быть интересен людям любого возраста и любых жизненных принципов. Фильм состоит из нескольких пятиминутных историй, и у каждой истории свой собственный смысл... а вот смыл всего фильма можно очень просто выразить одним словом "Любовь". Фильм показывает, что любовь бывает однополая, мистическая, необъяснимая, вечная, грустная, весёлая, даже невозможная, но всё-таки любовь. Очень понравились истории про мимов; про мужа, заново полюбившего свою жену; про слепого мальчика и, конечно же, первая и последняя история. Фильм цепляет и заставляет задуматься, после просмотра я, наверное, час или два ничего не говорила, а просто размышляла об этом фильме. Актёры играют потрясающе, всем известно, что настоящую любовь играть не так легко, но тут она сыграна довольно хорошо, даже отлично. В фильме нет ничего лишнего и ничего недостающего, всего в меру. Я посмотрела огромное множество фильмов и среди них у меня едва наберется только десятка любимых, и сегодня появился еще один... Я думаю, короткометражки, собранные в одном фильме, вполне удачный кинематографический опыт. Каждый режиссёр мог вдоволь обдумать свой маленький фильм и создать из него самый замечательный, пусть и пятиминутный фильм о любви. Фильм изысканный и, как я думаю, должен понравиться многим.
Обязательно советую посмотреть этот фильм тем, кто любит, любил и, конечно же, намерен любить, неважно, что или кого, книгу, город, сына, жену, маму, друзей, фильм, себя, жизнь... главное, что всё это... любовь...
Фильм удивительным образом передаёт чарующую атмосферу города - лёгкий шлейф парижского воздуха, наполненный тонким ароматов изысканных духов. Короткие и яркие сюжетные вкрапления, сотканы из благозвучных названий разных местечек и городских улиц: Пигаль, Анфан-Руж, Сен-Дени, Мадлен, Пер-Лашез… Между ними нет пауз, нет пространства, наверное, иначе и не может быть. Ведь это всего лишь пазлы в разноцветной картинке, в ярком свете кричащих вывесок и старинных фонарей Парижа. Бешеные ритмы, клиповые чувства, эмоции сменяют друг друга, не давая опомниться.
Стремительное захватывающее путешествие, с привкусом вседозволенности.
Бесцеремонно заглядываешь в чужие окна, по–своему переживая каждый эпизод; ловишь обрывки фраз и слов, раз услышанных как-то на улице в рычащем потоке машин, выстраивая в голове целую цепочку предположений, - но необычный поворот событий и любопытство удовлетворено, можно идти дальше и так до бесконечности... Прекрасный образ – трогательный мим, сменяющий маски, пародирующий жизнь, наконец ответившую ему взаимностью; слепо(й) влюблённый юноша и взбалмошная студентка театрального, по-детски наивно разыгрывающая жестокое представление...
Хотя некоторые новеллы, надо сказать, выпадают из общего настроения, но и это не помешало фильму передать ощущение присутствия.
В каждом взгляде режиссёра и актёра есть нечто дополняющее и опровергающее в тоже время. Париж невероятно многолик, многообразен, но при всей пестроте он таит в себе что-то волшебное, притягивающее как магнитом одно за другим пылкие признания влюблённых… в Париж!
Я считаю, что, возможно, этот фильм "не для всех", то есть для узкого круга зрителей. Над всеми новеллами нужно размышлять, додумывать концовку, философствовать. Я как раз такой человек, поэтому для меня это лучший фильм на сегодняшний день после "Амели". После просмотра фильма мне хочется плакать, потому что во многих "зарисовках" любовь показана хоть и по-разному, но очень красиво. Кроме того, во время просмотра я улавливала "запахи" Парижа, настолько все было показано реалистично. Слышала, некоторые считают ужасной новеллу про вампиршу и героя Элайджи Вуда. С одной стороны, я согласна - немного жутковато, но с другой - и вампиры в Париже умеют любить. Мне понравились зарисовки про молодоженов, пришедших на могилу Оскара Уайльда; про начинающую актрису (Натали Портман) и ее слепого парня; про медсестру и темнокожего молодого человека; а история про любовь мимов - это вообще отдельная тема! В общем, советую посмотреть этот фильм, каждый найдет в нем что-то свое. А я пойду упаковывать чемоданы. Интересно, какая завтра в Париже погода?
22 режиссера, 18 кино-новелл: грустных, смешных, серьезных, ироничных, коротких и простых, запутанных и непонятных, реалистических, мистических и... сама не знаю каких. 18 новелл о любви - людей молодых и старых, белых, черных, всех цветов и разрезов глаз, достатков и комплекций. Мужчина и женщина, мать и дитя, много неожиданных пар и даже вампиры. Куча звезд в мини-ролях, не говоря уже об известных именах среди режиссеров.
Париж в фильме многолик, космополитичен, похож и непохож на его растиражированный и широко известный образ (я сама, увы, не была, поэтому с личными впечатлениями сравнить не могу). И конечно прекрасен - не случайно, наверное, последняя новелла - о любви к Парижу и о том, как этот город меняет душу человека.
Фильм смотрится на едином дыхании, невзирая на разность стилей отдельных новелл. После просмотра впечатление светлого и печального умиротворения.
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 15:08
Париж, я люблю тебя (часть третья)
«Многое говорят о Париже. Говорят, что это место, где художники находят вдохновение. Говорят, что это место, куда люди приезжают, чтобы открыть для себя что-то новое в своей жизни. Говорят, что это место, где вы можете найти любовь…»
Фильм-феерия, фильм-праздник, фильм-сказка. Калейдоскоп мимолетных пятиминутных зарисовок, новелл, маленьких жизненных историй о любви — грустных, забавных, лирических, сотворенных двадцатью талантливыми режиссерами, разрозненных и, казалось бы, несвязанных на первый взгляд и только в финале укладывающихся в один слаженный ряд, ибо у всех у них одна душа и один смысл — гимн жизни и любви под сенью Вечного города.
Обескураживающий полет авторской фантазии от реализма до фантасмагории о разной любви и о разном Париже. Парадный красочный город садов, помпезных дворцов, уютных кафешантанов и город изнаночный, без прикрас и лоска. Космополитический город, ставший плавильным котлом для множества рас, религий, культур. Любовь глазами непохожих людей с разными судьбами — преданная, слепая, материнская, отцовская, нетрадиционная, ревнивая, внезапная, воскрешающая, необыкновенная. 18 историй, которые потрясают, умиляют, восторгают, влюбляют.
Из любимого
Монмартр. Сердце парижской богемной жизни, базилика Сакре-Кёр, розовый воздух и маленькая сценка, так не вычурно и ненавязчиво обыгранная режиссером Брюно Подалидесом. Страдающий от горького одиночества мужчина и случайный обморок проходящей мимо женщины — вот и вся история, фатальная случайность, ставшая неожиданно сбывшейся мечтой для обоих и спасением в бушующем многомиллионном океане людских жизней.
Набережная Сены. Стайки ярких, как колибри, девушек, Сена в своем вековом неизменном величии, молодость в ее естественном очаровании — все то, что помогло Гуриндер Чадхе рассказать историю о своем Париже. Историю вспыхнувшей симпатии французского юноши и мусульманской девушки, историю чистой любви, безразличной к национальным различиям и расовым предрассудкам.
Станция метро Тюильри. Город через призму парижского метрополитена в искрометной в своей комичности сценке братьев Коэнов. Совсем не питерское метро с высокохудожественной лепниной, хрустальными люстрами и мраморными колоннами, а парижское — аскетические пейзажи железнодорожных путей, обшарпанные стены, архитектура минимализма, изнанка города. Здесь тоже своя жизнь и своя любовь, физически прочувствованная героем неподражаемого Стива Бушеми, обыкновенного туриста, ни за что ни про что поколоченного ревнивым любовником. Вот он лежит, заваленный открытками с ликом Моны Лизы, сувенирами, путеводителями по Парижу, сконфуженный и недоумевающий. Этакий забавный эпизод из жизни подземного Парижа.
Площадь дэ Виктуар. Статуя Людовика XIV Великого, «Короля-Солнца», сотворившего для Франции Великий Век военной мощи, политического веса, интеллектуального престижа и расцвета культуры и Нобухиро Сува с историей победы над собой. Молодая женщина теряет сына, и вся ее жизнь превращается в один сплошной ночной кошмар. Но однажды на пустынной площади дэ Виктуар конная статуя Людовика XIV превращается в одного из ковбоев, которых так любил ее сынишка, который дает ей возможность победить свою боль и обрести покой, в последний раз обняв сына…. Блистательная душераздирающая пятиминутка в таком же блестящем исполнении Жюльетт Бинош, одной из талантливейших и самобытных актрис современного кинематографа.
Эйфелева башня. «Пастушка небес», вечно молода, грациозна и стройна. Наверное, она вдохновила режиссёра Сильвена Шомэ создать трогательно-лирическую новеллу про двух влюбленных мимов, живописный этюд, выписанный самыми нежными и теплыми тона. Влюбленные мимы, кружащиеся в танце, — по-настоящему искренно и как-то очень по-французски символично, как символична и сама Эйфелева башня — вечный образ Вечного города.
Парк Монсо. Величественный парк, вдохновлявший на прекрасные полотна многих художников, в пяти минутах ходьбы от Триумфальной арки. Один из моих самых любимых эпизодов режиссера Альфонсо Куарона. Пятиминутная прогулка молодой женщины и пожилого мужчины, ее жалобы на другого, признание в любви, объятия, нежность. Как будто перед тобой любовники, скрывающиеся в ночи от назойливых глаз. И как же трогательно осознавать в конце, что это просто дочь и просто любящий отец. Удивительно-невесомый и нежный эпизод. И, конечно же, Ник Нолти. Ник Нолти, стареющий, уже не в амплуа любовника-сердцееда, но все такой же притягивающий и харизматичный.
Площадь дэ Фет. Площадь праздников, хотя сюжет режиссёра Оливера Шмитца совершенно не праздничный. Смертельно раненому в уличной драке темнокожему мужчине помогает бригада скорой помощи и красивая медсестра. Умирая, он воскрешает в памяти свою бродяжническую жизнь, лишения, его первую встречу и любовь к этой девушке. И все, что ему сейчас хочется, — это выпить с ней по чашке кофе. Две дымящиеся чашки кофе, так и оставшиеся невыпитыми, капающие слезы… Париж может быть и горьким…
Пригород Сен-Дени. Атмосфера фестивалей джаза и танца, город коммунистов, арабских эмигрантов, первого в Европе готического собора и огромного стадиона Стад-де-Франс. Трогательная история режиссёра Тома Тыквера о любви начинающей актрисы и слепого юноши. Натали Портман очаровательна в потертых джинсах и кедах, без макияжа, ее улыбка ослепляет, ее обаяние обезоруживает, а все вместе помогает вспыхнуть любви, а слепому юноше на миг стать зрячим и обрести вкус к жизни в самом прекрасном городе на свете.
14-ый округ Парижа. Бульвар Монпарнас, Астрономический музей, Бельфорский Лев, студенческий городок, множество гостиниц и туристов, оживленный и молодой духом квартал Вечного города и последний апофеозный сюжет режиссёра Александра Пейна о немолодой, некрасивой и одинокой американской туристке, которая признается в своей любви Парижу. Все сюжетные линии приводят в итоге сюда, к сакраментальной фразе «Я влюбилась в Париж, а Париж, я верю, влюбился в меня».
Люди с их страстями, проблемами, счастьем на фоне как будто бы оживающих парижских садов, улиц, памятников в тесном соприкосновении, во взаимной сопричастности, ибо город — это люди, а люди — это город. И очаровывает финальная песня Лесли Файст «We’re all in the dance», с ней хохочут не замечающие никого вокруг в своем счастье влюбленные с Монмартра, с ней учится жить заново без сына героиня Жюльетт Бинош, с ней в маленьких кафешантанах пьют вино и обнимаются, с ней за руку бегут резвясь по Парижу Франсин и незрячий Том… Это Париж. Париж, который кружит всех в вихре бесконечно яркого танца жизни. Знаю, что если бы его не было, его обязательно нужно было бы придумать. Утонченно элегантный, немного несерьезный, праздник, который всегда с тобой.
Что тут сказать еще, слова уже бессильны. Талантливо, красиво, вдохновенно.
Особенность нашего времени такова, что тяжеловесный эпический кинематограф не отвечает реалиям нынешней жизни: людям некогда вникать в тонкости и детали судеб и чаяний одного или нескольких людей. Именно по этой причине в моде сборники короткометражек: за полтора два часа человек успевает просмотреть множество разных историй, прожить, пусть поверхностно, но несколько жизней. Но снять полноценный короткометражный фильм, вложить в пять-семь минут законченный смысл, - задача архисложная.
Поэтому невозможно себе представить, что все девятнадцать короткометражек, представленных в проекте `Париж, Я тебя люблю` будут шедеврами. Так и есть. Но все же, я решилась посмотреть, ведь речь в фильме идет о любви, универсальном чувстве, которое связывает всех героев фильма. И что особенно ценно: все действие происходит в городе, который притягивает к себе любовь, городе, который любят все, а те, кто делает вид, что не испытывает любви к столице Франции, просто ревнуют всех остальных к этому волшебному месту, которое называется Париж.
Из всех просмотренных кино-новелл хочется в первую очередь выделить работу братьев Коэнов. За столь короткое время перед зрителем предстает яркий образ, созданный Стивом Бушеми, образ этакого горе-туриста, по-видимому, странноватого и боязливого типа, прибывшего в Париж посмотреть на Мону Лизу, в настоящий момент явно испуганного пребыванием в чужой стране. И, оказавшись в ситуации, о которой предупреждал путеводитель (не смотрите пристально людям в глаза), он судорожно пытается найти решение проблемы в разговорнике. А тем временем, влюбленные, напротив, успевают нацеловаться вдоволь, поругаться и вновь помириться. Он, случайный прохожий в их жизни, стал причиной нового эмоционального всплеска в их отношениях.
История мима, наверное, самая парижская из всех парижских: одинокий мим, разгуливает по городу, пытается произвести впечатление на женщин, заставить людей улыбнуться, но тщетно. Его шутки становятся более злыми, он открыто пародирует туристов — и вдруг попадает в тюрьму. И там он находит любовь. А маленький сын мима уже сейчас ведет себя несколько эксцентрично: ходит со смешным ранцем, который в поперечнике чуть меньше его роста.
Гораздо более печален, но не менее прекрасен, эпизод под названием площадь Бастилии, где герой, который желает разорвать свой брак по причине окончания любви, узнает, что жена больна лейкемией. Окружив свою жену любовью и заботой в её последние дни, он влюбляется в нее как никогда ранее.
Довольно забавно смотрится история о вампирше, пересиливающей свое желание напиться крови у молодого человека (И. Вуд) вследствие влюбленности в него.
А вот в истории с Жюльетт Бинош не удалось избежать ненужного пафоса. Главная героиня находится в трауре по поводу погибшего сына, и вот ее ковбой на вороном коне в исполнении Уилема Дефо, как будто только что сошедший со статуи на площади Побед, устраивает ей встречу с ним.
Понравилась мне и история о перевоспитании молодого человека, который только что сидел вместе с друзьями на набережной Сены и отпускал сальности в отношении женщин, и вдруг влюбился в молоденькую мусульманку: стоило ему только увидеть ее и он тут же отпочковался от того мира, в котором он жил раньше. Много и других историй, например история двух пожилых актеров (Ф. Ардан и Б. Хоскинс), прилюдно разыгрывающих спектакль о своей первой встрече; и история двух молодоженов, прогуливающихся по кладбищу Пер-Лашез, где девушка хочет заставить своего избранника быть хотя бы чуть-чуть менее серьезным.
Многие истории кажутся совершенно лишними, добавленными для количества, во многих не видно Парижа, причем, не только города и его улочек, нет ощущения, что это именно парижская история — это могло быть где угодно.
И если говорить о четком соблюдении темы «сочинения» «Париж, Я тебя люблю», то это удалось только в последнем рассказе, в котором женщина-туристка, наконец-то осуществившая мечту всей жизни — побывать в главном французском городе, признается в любви к нему. Во всех остальных новеллах происходит замена темы любви к Парижу на любовь в Париже.
Но в целом картине удается создать атмосферу города любви, где любовь очень разная: печальная и веселая, счастливая и не очень.
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 15:09
Париж, я люблю тебя (часть четвёртая)
Очень приятный кино-альманах о любви.
О фильме очень тяжело писать, потому что он неповторим и удивителен. Он навсегда останется для меня чем-то незабываемым и очень поразительным. Настолько всё великолепно и чудесно, что смотришь с открытым ртом и два часа пролетают как одно мгновенье. Чувствуется любовь в создании над картиной, хоть фильм был снят почти десятком режиссёров, но всё равно чувствуется единство композиции.
Картина про любовь и о любви, будет поражать и удивлять, смешить и расстраивать, держать за дурака и открывать секреты, как самому близкому человеку. Хотелось плакать и смеяться, кричать и говорить шёпотом, хлопать и свистеть, петь и танцевать. Настолько всё противоречиво, кроме, пожалуй, единственного — восприятия фильма. Увидев истории нескольких десятков людей, чувствуешь, что все они твои друзья и знакомые, что живут они по соседству и говорят тебе при встрече привет. Вся разность, заключённая в два часа выливается в единственную и неповторимую жизнь, со всей её чередой чёрного и белого, красного и синего, жёлтого и зелёного.
Каждая история индивидуальна. Кто-то хочет показать противоречивость парижского общества, кто-то показать удивительную любовь Парижа, а кто-то просто снимает великолепное кино и хочет лишь заставить зрителя чувствовать. А чувствовать придётся на протяжении всего фильма. Будет бросать то в жар, то в холод, то в любовь, то в ненависть, и наконец фильм нас забросит в финальные титры, которые смотришь молча, разрываемый чувствами и ощущениями противоречивости жизни в себе.
На время картины погружаешься в Париж, но Париж не показной, а внутренний, глазами его обитателей. Хоть в нём и нет того лоска и свежести показного города, но в нём появляется та искренность и неповторимый шарм, умноженный на красоту города и божественную привлекательность его жителей. Всё настолько живо, что словно сам побывал в Париже, хотя всего лишь был в своём городе, и смотрел фильм в своём кинотеатре.
Можно бесконечно долго писать о красоте Парижа, о красоте людей, населяющих его и о красоте любви, но это будет всего лишь крупица от фильма. Он настолько всеобъятен, что просто не знаешь, какая история понравилась больше, а какая нет. Да что уж там, понравилось всё: скупая любовь двух разводившихся пенсионеров, страстная любовь двух вампиров, пылкая любовь слепого и актрисы, нелепая любовь гомосексуалиста и иностранца, всё — жизненно, мило и чертовски обаятельно.
Особое место занимает музыка. Грустная и весёлая, одноголосая и хоровая, сказочная и божественная, она поможет расшевелить любое сердечко, если оно забыло, как бьётся любовное сердце.
Вот и всё. Больше ничего не хочу писать, а то меня снова накроет волна воспоминаний. Очень завидую тем, кто увидит фильм впервые, а мне остаётся лишь грустить, вспоминая незабываемую встречу с городом мечты…
«Ко мне пришло одно чувство, словно я вспомнил что-то, чего я не знал, но чего ждал. Но я не знаю что, может быть, я это забыл? Или всю жизнь мне этого не хватало? Я могу сказать, что мне было сразу и весело, и грустно, но не очень грустно, потому что я чувствовал себя живым. Да! Живым. В эту минуту я полюбил Париж. И в эту минуту почувствовал, что Париж меня тоже любит».
Мужчина средних лет, жалуется на жизнь и отсутствие любви, и тут прямо около его машины падает в обморок красивая женщина. Молодая женщина, потерявшая сына, просыпается ночью от его голоса. Она идёт по пустынной улице и находит своего малыша. Прижимает его к груди и боится отпустить. Одинокая американка приезжает первый раз в Париж. Ей страшно и неуютно в другой стране. Но вдруг она чувствует себя живой и понимает, что любит Париж, и он её тоже.
Она начинающая актриса, он слепой студент. Она живёт в Англии, он во Франции. У них нет будущего. Нет ничего кроме любви… друг к другу. Он думает, что встретил свою вторую половину и долго говорит ему об этом… на французском. А он не знает этого языка. Он мим. Она мим. Им очень одиноко, их никто не понимает. Но они нашли друг друга в тюремной камере.
Смешной и грустный. Нелепый и философский. Страшный и милый. Фильм, после просмотра, которого вы непроизвольно заговорите на французском. «Paris, je t`aime»…
«Париж, я люблю тебя» по жанру напоминает книгу «Темные аллеи» И. А. Бунина. Слова последнего русского классика: «А зачем выдумывать? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? И вечная мука — не говорить как раз о том, что есть истинно твое и единственно настоящее, требующее наиболее законного выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове».
Отодвинув на второй план «обязательные» завязки и развязки, авторы сконцентрировали наше внимание не красках, картинах, песнях. На лирике, в общем. Безмолвные герои побуждают сопереживать и внимательно вникать в их истории. Этот фильм приковывает, захватывает и зачаровывает. Миниатюра, от которой хочется рыдать, сменяется пресмешной миниатюрой. Этакий тренажер для «самой душевной мышцы» — сердца.
Мой любимой сюжет — про двух мимов. Он по-настоящему французский и оставляет в душе веру в любовь всеобъемлющую — к жизни, к женщине, к городу, к семье и к людям, таким разным, какие только могут быть от Творца.
Всем смотреть!
Очень рекомендую тем, кто любит Париж. Походить по его улочкам, площадям, паркам… Кто-то вспомнит, как он сам побывал в этом чудном городе, захочет вернуться туда снова. Тот, кто никогда не был задумается-а не провести ли мне там недельку-другую, вот и отпуск скоро…
Замечательная мозаика получилась! Каждый режиссер рассказал свою историю. О жизни, о любви. Могли ли эти истории случиться в каком-то другом городе? Наверное… Да, иногда замечаешь больше достопримечательности, чем саму историю. Иногда видишь только актеров и их эмоции, переживаешь вместе с ними. Иногда это соединяется, и ты понимаешь, как и героиня истории Александра Пэйна, что парижская атмосфера пробуждает в тебе новые чувства, которые невозможно описать. И ты уверен, что и Париж полюбил тебя.
Все истории хороши! Многие говорят о Томе Тыквере, Уэсе Крэйвене, Братьях Коэнах (у Моны Лизы венерическое заболевание, надо же такое придумать!), Гасе ван Сенте. Да, их истории стоит увидеть! Есть, так же история о девушке, которая оставляет своего ребенка где-то в яслях и долго добирается до своей работы, на которой ей приходиться нянчить чужого. И петь ему ту же песенку, думать о своем малыше и быть там, далеко, с ним.
Это разные истории: трогательные, ироничные, душещипательные, смешные, удивительные, неожиданные. Среди них нет лишних. В конце она складывается в целостную картинку и оставляет у вас ощущения, у каждого свои. Как надолго? Решать вам.
♥ Очень понравился эпизод с парнем, который был, видимо, художником, оставивший одному плохо понимающему французский свой номер телефона. Он молодец — подошел к парню, который выглядел довольно-таки сурово, сказал ему, что должен к нему подойти, ибо судьба требует. Потрясающе!
♥ Сцена в метро — забавный актер получает по морде лица за местные привилегии. Довольно-таки прикольно смотрелось.
♥ Эпизод про афроамериканцев тоже хорош собой. Такая бы красивая пара получилась. Очень трогательно. Вот только жалко, что на планете столько сволочей.
♥ Также понравился эпизод, где трое парней говорили всякую ахинею проходящим мимо них девушкам. Не помню, как называется то, что обматывают вокруг головы, где видны только глаза (пусть будет вуалью), так вот, очень было красиво, когда они встретились снова, после того, как она покинула мечеть со своим дедушкой. Странно, но я удивилась, как старичок позволил пройтись с ними.
♥ Не обойду стороной эпизод с вампирами — Элайджа Вуд прямо-таки напомнил мне о фильме Город Грехов. Нереально яркие оттенки крови на серой пленке режиссера выглядели очень аппетитно.
♥ Эпизод, где слепой парень и Франсин (Натали Портман) влюбляются друг в друга — шикарный! Игра молодого человека очень удивила — очень впечатляюще и здорово, что он и Натали сыграли эту роль вместе. Забавные кадры, где у Натали синий парик — Натали играла в фильме `Близость` в таком же, только розового цвета. Очень больно было смотреть концовку, предполагаю что-то плохое, но, как не странно, — final feliz!
♥ Красиво было понять, что любовь — сильная вещь. Все это знают, но все равно приятно смотреть, когда глаза полны этого чувства! Это эпизод с дамой и ее бывшим мужем за столиком в ресторане (Мелькнул любимый Жерард). Но иногда мы настолько уперты…
♥ Женщина, которая приехала в Париж — очень понравилась. Ее история очень теплая и обидно, что хорошие люди очень часто одиноки. А она успокаивает себя на мысли, что она счастлива, но факт отсутствия того, кто заполнил бы ее сердце — очень огорчает.
Большой плюс в фильме уделю актерам. Причем знаменитым актерам, которые появлялись в ленте большими порциями. Очень разнообразный состав, я бы даже сказала — порой несовместимый, и спасибо большое всем работающим над фильмом — это шедевр, по крайней мере, для меня.
Знаете, я даже почему-то рада, что здесь не играет мною любимая Одри Тоту.
Миллион раз слышала восторженные отзывы об этом фильме, но все никак не удавалось сесть посмотреть его… И вот, пробил тот час, когда настроение было паршивое и захотелось чего-то романтичного, в каком-то роде трагичного и ненавязчивого, что просто расслабляло…
Само название говорит о многом. Париж!!! Ох, город любви, город всех влюбленных! Хоть и ни разу не был там, но все-таки прочувствовал ту атмосферу этого прекрасного места!!!
Сначала подумала, что в этом фильме будут просто несколько сюжетных линий, как, например, в «Реальная любовь». Ан нет, короткометражки, собранные в один фильм. Ну что же, подумала я, это лучше, поскольку сюжет совершенно не будет напрягать мой мозг. Именно такие фильмы почему-то привлекают меня последнее время и дарят незабываемый отдых!
В этом глубоком фильме показаны разные истории любви между главными персонажами: от холостяка, который не может найти себе любимую женщину, до матери, которая должна разрываться на двух работах, что бы прокормить своего ребенка. Каждая история уникальна и захватывает вас своим шармом, оригинальностью. Признаюсь, не все «миниатюрки» мне понравились. Но, еще раз повторюсь, они захватывали своим необычным сюжетом, впрочем, как и все подобные фильмы. Это еще одна причина, почему мне так нравятся такого рода кино.
Впрочем, наконец-то перейду к своему мнению, своим эмоциям, которые я пережил, пересматривая данную картину. Сразу скажу, что наиболее меня впечатлили 2 миниатюрки. Первая — история слепого парня и начинающей актрисы. Сюжет полностью пронизан романтикой, привлекает искренность отношений между героями, а также динамичность самого фильма! Готова с уверенностью поставить пятерку главному режиссеру за данный фильм! Когда смотрела его, появилось какая-то зависть, поскольку я прочувствовала, насколько у них сильные чувства, и самой захотелось именно такого…
Вторая — история между бывшими мужем и женой! Данная миниатюра вызвала только позитивные чувства!!! Хоть данная история и в чем-то трагична, но отношение между этими людьми уже скорей пожилого вида привлекает и радует! Эх, вот бы всем на свете разведенным так общаться между собой. Не дай Бог людям разводиться!
Про все остальные сюжеты еще раз скажу, что оригинальны, непредсказуемые в каком-то роде, романтичны, прекрасны, в общем, захватывающие, красочные, разнообразные и просто интересные!!!
Как для меня, фильм под настроение, но не из ряда один раз посмотрела — выкинула. Нет, готова посмотреть его не один раз и восхищаться сюжетам. Напоследок скажу, что всех этих героев объединяет любовь, любовь не только к своим близким людям, но и к городу. Фильм своего рода признание в любви всех режиссеров Парижу, что в каком-то роде символично.
Париж — город надежд, желаний, любви. Люди едут в Париж, чтобы почувствовать жизнь с ее радостями и печалями, весельем и грустью. И каждый ждет от этой, возможно, и не первой поездки, чего-то огромного, чистого, истинного. Вы были в Париже? Я нет.
Фильм состоит из коротеньких историй-сценок. Разные люди, разные ситуации, но в одном городе — Париже. Чувственные, славные, от которых хочется улыбаться или плакать моменты из жизни не замечательных людей, а самых обычных, таких, как мы. Они переживают первую любовь или проживают последний миг, сравнивают себя с другими и проявляют свою индивидуальность, они не одни, они сейчас. В каждом человеке живет ощущение того, что он существует, что он есть, что он нужен. Своим друзьям, родным, любимым, домашним животным.
Этот фильм… Он замечательный, ведь он ясно дает понять всем нам, что даже тогда, когда нам кажется, что мы одиноки, стоит поднять глаза и перед ними предстанет тот человек, который нас любит и всегда ждет. Никогда не стоит отчаиваться, ведь мы есть!
P.S. Помните, я говорила о том, что не понимаю эпизод с салоном красоты? Пересмотрела снова и наконец-то сообразила. Мужчина пришел в салон красоты, но никто не знал, что он здесь будет работать. И женщина решила подколоть его, продемонстрировала свое владение боевыми искусствами, показала, что она сильнее, а он здесь лишний. Но потом она узнала, что он – новый работник, и все сразу же изменилось. А потом они полюбили друг друга, и, когда она спросила у него, будет ли он больше любить ее, если она станет блондинкой (от природы у девушки темные волосы), ответил, что она ему мила и в своем нынешнем облике.
...
Виктория В:
09.12.18 16:06
Кейт, спасибо за то, что поделилась своими впечатлениями о фильме "Париж, я люблю тебя".
Он в самом деле может заменить настоящее путешествие тем, кто мечтает побывать в французской столице.
Натали Портман моя любимая актриса тоже.
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 17:03
Виктория В, рада, что ты всё прочитала. Сразу целиком выкладывать этот текст мне показалось неправильным, поэтому я разделила всё аж на четыре части. Надеюсь, всё читалось легко и никаких проблем не возникло с пониманием смысла. Здесь можно снова прочитать описание некоторых историй, оно уже было в самом романе.
Натали Портман мне нравится, её можно увидеть в таких картинах, как "Звёздные войны", "Лавка чудес", "Ещё одна из рода Болейн", "Чёрный лебедь", "В значит вендетта" и, конечно же, "Леон". Кстати, когда-то актриса отказалась от роли в картине "Сомнение" с Мэрил Стрип, эту роль впоследствии сыграла Эми Адамс (кстати, замена получилась на редкость удачной, да и картина явно удалась). К слову, лучшая подруга Натали Портман - Мила Кунис.
Не могу сказать, что она прямо самая-самая моя любимая иностранная актриса, но тем не менее, Натали Портман мне очень нравится, я с удовольствием и с интересом смотрю картины с ней. А мои любимые иностранные актрисы - Аманда Сэйфрид, Эми Адамс, Аманда Байнс, из более возрастных очень нравятся Миранда Ричардсон и, разумеется, Мэрил Стрип. И ещё я в восторге от Энджелы Лэнсбери, той самой любопытной Джесики Флэтчер из детективного сериала "Она написала убийство". Из мужчин нравятся Киану Ривз и Хью Джекман. А если говорить о наших актёрах и актрисах, то мне очень многие нравятся.
Натали Портман я заметила ещё в «Звёздных войнах», где на ней была целая тонна грима. Позже она сыграла в фильме «Я люблю тебя, Париж», где её история получилась едва ли не самой трогательной и запоминающейся во всей ленте, уступая, разве что, двум влюблённым мимам. Её героиня – начинающая актриса, которая готовится к прослушиванию. Случайно она знакомится со слепым юношей, в чьём лице девушка с этого момента находит поддержку и участие. Эта любовь помогает и окрыляет, но главное, что однажды благодаря светлым искренним чувствам героев происходит самое настоящее чудо – юноша внезапно излечивается и обретает способность видеть! Безусловно, в этой ленте есть и другие не менее удачные сюжеты, та же история про обречённую женщину в красном плаще (Миранда Ричардсон), но от истории актрисы и слепого юноши веет таким светом и теплом, что слёзы сами собой наворачиваются на глаза. Также Натали сыграла в фильме «Лавка чудес», и её слёзы в самом конце этой сказки получились такими искренними, что я и сама прослезилась оттого, что из её жизни добровольно уходит дорогой ей человек… Раз уж мы заговорили о драмах, то не лишним будет сказать, что Портман уже в «Леоне» (дуэт с Жаном Рено) показывает превосходную актёрскую игру, хотя там она ещё очень юная! История несбывшейся любви киллера и его подопечной дарит ощущение светлой грусти, хотя это как раз чистая драма без примеси других жанров. Также Натали сыграла в фильме «Ещё одна из рода Болейн» (дуэт со Скарлетт Йоханссон) – костюмы в этой картине просто поражают воображение! Верная примета к получению награды – совместная игра с Мэрил Стрип, но пока Портман не довелось вместе с ней сниматься. Однако это не помешало ей получить премию «Оскар» за роль в «Чёрном лебеде», где она сама исполняла сложнейшие балетные па. В этой картине, кстати, Натали сыграла вместе со своей подругой Милой Кунис. Актриса замужем за французом Бенджаменом Мильпье, она воспитывает сына и по-прежнему снимается в кино.
...
натаниэлла:
09.12.18 17:20
Добрый вечер!
Кейт, я начинаю читать Дорогу.
Хочется тебе коллажик какой-нибудь сделать. Не имена актеров, которых ты желаешь видеть на картинке? А то у меня как всегда с этим напряг,,,
...
Кейт Уолкер:
09.12.18 18:40
Нат, привет! Рада видеть тебя в этой теме!
Роман получается красивым, оригинальным, с неким образовательным уклоном в сторону культуры и географии. Лично я довольна тем, что выходит, хоть это и мало похоже на мою изначальную идею сделать нечто похожее на "Ошибку врача". Это произведение я посвятила Ирине Яковлевне Линковой, как и хотела изначально.
Насчёт коллажа - я буду благодарна, если ты что-то такое придумаешь. Если честно, насчёт актёров даже не знаю, что сказать. У меня очень большой список любимых актёров и актрис, если помнишь, я его выкладывала, когда у тебя был кастинг на "Гипнотизёра".
Возможно, подойдёт Игорь Черневич из актёров, тот самый, который играл в фильме "Блюз опадающих листьев". Вот нравится мне он и всё, ничего не могу поделать, ещё с исторического сериала "Пером и шпагой" по роману Валентина Пикуля. Из актрис, возможно, я была бы рада видеть Татьяну Казючиц, мне она нравится давно, ещё с исторического сериала "Одна ночь любви". Пока вот такие мысли в голову приходят...
...
натаниэлла:
10.12.18 19:07
Кейт -
Прочла почти все (кроме последних публикаций).
Интересная у тебя тема
Не художественная, не слр, а... публицистическо-философское. Ты этот стиль еще в Сонате практиковала.
Хочу спросить: а почему такое название выбрала? "Без возврата" - от этого словосочетания имхо безысходностью веет. У меня личные ассоциации вроде "пойдешь - не вернешься", ужастик прям какой-то.
Что ты вкладывала сама в эту фразу?
Я сделала плакат для тебя, но весь день сайт оставался недоступен. Сейчас выключила уже комп, принесу завтра. Надеюсь, тебе хоть немного понравятся мои труды. Актеров взяла тех, что ты предложила.
...
Кейт Уолкер:
10.12.18 19:24
Нат, привет!
Не страшно, я, правда, не в курсе, почему там что-то не работало. Только в первой половине дня сообщение отправила и всё, сейчас только снова зашла, и всё уже нормально.
Да, Татьяна Казючиц - особенная для меня актриса. Её княжна Екатерина Урусова из "Одной ночи любви" получилась у меня такой разной в трёх фанфиках - "Опал для грешника", "Барышня по особым поручениям" и "Вуаль мечты" (жду тебя в этой теме, там, кстати, про гипноз есть, хотя я ничего в этом не понимаю вообще). Она красива каким-то своим особенным внутренним светом.
Кстати, её старшая сестра Анна Казючиц - тоже актриса, я её видела в одном фильме, кажется, называется "Откуда берутся дети". У неё там впервые положительная роль, хотя обычно она, в отличие от Татьяны, стерв всегда играет.
Игорь Черневич, можно сказать, послужил неким вдохновением для "Осенней сонаты", ведь если бы не картина "Блюз опадающих листьев", возможно, ничего бы не было. Недавно, кстати, что-то с ним смотрела, какой-то сериал. Поседел, конечно, но лицо по-прежнему такое благородное! Стоит по сюжету где-то у железнодорожного полотна и держит в руках винтовку. Но я-то знаю заранее уже, что не выстрелит точно, ну не может у него быть отрицательной роли. Когда я писала о нём в "Открой звезду", назвала его "самым благородным из рыцарей". Не знаю, почему так, может, из-за того, что не вижу его совсем в отрицательных ролях, да и режиссёры тоже не видят.
"Дорога без возврата" - это название пришло ко мне благодаря рубрике в газете "Антенна". Там рассказывалось о Геннадии Бачинском, Александре Дедюшко и прочих, кто ушёл за рулём автомобиля. Ну, ты в курсе, я хотела назвать "Прости за любовь", но в итоге это стало вторым названием романа, здесь уже кто-то выкладывал под ним произведение, не хотелось повторений. Я ещё обязательно вернусь к основной теме романа, к переживаниям Анастасии и Дмитрия. Просто мне не хотелось повторяться, в духе "Ошибки врача" уже бы всё равно не получилось, о сегодняшнем дне писать интересно гораздо сложнее...
...
натаниэлла:
11.12.18 10:07
» Коллаж от Натаниэллы
Привет!
Вот плакат к твоей истории.
...
Кейт Уолкер:
11.12.18 12:16
Нат, привет!
Спасибо за труды!
Это вдвойне приятно, если учесть, что я ни о чём не просила. После "Мечты сбитого лётчика" с тремя мамиными обложками больше ничего не делала такого серьёзного. И тем не менее, к "Опалу для грешника" мне Марьяша сделала обложку, а для этого романа постарались вы с Ритой. Я очень рада, и мне всё очень понравилось! Даже не сомневайся, получилось здорово! Пойду помещу твой коллаж в первое сообщение темы...
...
Виктория В:
11.12.18 12:18
Нат, спасибо!
Коллаж к произведению Кейт шикарный и удался тебе на все сто.
...
Lenca:
12.12.18 11:04
Катя, доброе утро
! Прочитала первые четыре главы. Во-первых, что эту историю ты посвятила своему наставнику, это уже достойно восхищения
. Не зря говорят, что пока мы помним тех, кто оставил нас навсегда, они остаются живыми. С начальных глав уже чувствуется, что она оставила большой след в твоей душе и жизни. Во-вторых, Катя, читая твои истории, кроме самого сюжета, всегда столько информации о фильмах, актёрах, книгах (это, на мой взгляд, очень хорошо)
. Не смейся, но я ещё с "Осенняя соната", "конспектирую" в блокнотик названия фильмов, спектаклей, актёров, о которых я потом подробно читаю и смотрю. Спасибо, тебе огромное за такую ценную информацию
. С Жанной Бадоевой я любила смотреть "Орёл и решку", а об этой передаче даже ничего и не слышала. К главным героям сразу прониклась симпатией. Больше меня затронула душу история Дмитрия
. Сколько же на него навалилось. И душевные муки из-за смерти жены, из-за этого злосчастного наезда на тётю любимой. Восхищена его силой воли и характером. Решиться поменять всё так кардинально в своей жизни, на это способен не каждый. В очень сложной оказались ситуации Дмитрий и Анастасия. Но верю, что любовь победит все недомолвки и преграды. Катя, я продолжаю читать твои истории, но из-за нехватки часов в сутках, сразу писать отзывы нет времени и сил. Ты же знаешь, как я серьёзно отношусь к творчеству любимых авторов
. Поэтому, позже обязательно отпишусь более подробно.
...