Кейт Уолкер:
03.05.18 21:45
» Мысли о героях-7
Там была интрига: Катю Андросову любили революционер Пётр Волков и банкир Иван Калистратов, за которого она собиралась замуж (правда, без особых чувств к нему!). И ещё там было убийство в самом начале, потом - ещё одно. Когда я писала фан-фик по этому сериалу, решила обойтись без банальностей. И в итоге герои жили своей собственной жизнью... Было ещё два убийства, множество любовных треугольников, тайны и загадки... Сочинять сюжет самой оказалось очень увлекательно! В итоге муж и жена разошлись и построили новую любовь, богатая барышня перевоспитала ленивого официанта... Мне было реально страшно, что же случится с героями этой истории дальше... Но всё-таки неожиданности и сюрпризы тоже должны быть в меру... А то получится каша какая-то, а не сюжет...
Кстати, в сериале "Грехи отцов" тоже была тема терроризма... Убийство Петра Аркадьевича Столыпина... Хрупкая с виду девушка Антонина Ковалёва, которая при каждом удобном случае доставала пистолет и готова была убить даже следователя Павла Полякова... Она также пыталась убрать с дороги дочь гостиничного магната Екатерину Андросову, однако возлюбленный барышни Пётр Волков не дал ей этого сделать... Тоня - не отрицательная героиня, просто она росла без матери, а её любимый (впоследствии убитый) Андрей Фомин был революционером... Однако потом она встретила его брата, Александра Фомина, и её взгляды кардинально поменялись... А Пётр все прелести революционера испытал на себе - его даже сослали на поселение в Вятку на долгих шесть лет. Когда он вернулся в Москву, Катя Андросова собиралась выйти замуж за другого - богатого банкира Ивана Калистратова. Однако Пётр первым делом явился в отель "Империал" и сорвал помолвку любимой... Всё это было очень хорошо обыграно... Но там не показывали конкретно массовых убийств... Однако всё равно в воздухе вовсю витали идеи революции... 1911 год - это было уже так близко к концу монархии...
Я повторюсь: Антонина Ковалева - не отрицательный персонаж, ведь она в конечном итоге никого не убила, наоборот, помогла найти убийцу своего любимого, Андрея Фомина. Её саму тоже обвиняли в преступлении, она даже в тюрьме сидела, но в итоге Тоню всё равно оправдали... Её младшая сестра чудом осталась жива после неудачной попытки самоубийства - кстати, из-за того самого человека, которого обвинили в убийстве её любимого... И актриса её играет очень хорошо - особенно эпизод на могиле матери с красными гвоздиками мне понравился... А её глаза... удивительные! Из-за них не сочувствовать ей просто невозможно! Да, она бегала с пистолетом по Москве, но в то же самое время другой человек тоже ходил с револьвером и убивал по-настоящему... И его очень долго искали... Вина Тони лишь в том, что она любила революционера... Она росла без матери, отец не мог дать своим троим детям ни любви, ни денежного благополучия, новая жена её папы крутила романы со всеми подряд, брат пытался выбиться из официантов в люди, а младшая сестра училась в гимназии и грезила о большой, светлой и чистой любви... За что впоследствии и поплатилась... Так что здесь как раз не всё так однозначно. Плохие поступки Тони - всего-то беготня с пистолетом по городу... Она до поры до времени верила в свои убеждения...
...
Кейт Уолкер:
03.05.18 22:02
» Грехи отцов
Действие телеромана «Грехи отцов» переносит нас в Россию 1911 года. Пётр Волков, сын богатого фабриканта, возвращается в Москву из ссылки, в которой он провёл несколько лет за участие в революционной демонстрации, организованной студентами. По возвращении в родной город Пётр обнаруживает, что многое изменилось в его отсутствие. Его товарищи по подпольному кружку по-прежнему жаждут перемен, но теперь пропагандируют исключительно насильственные методы борьбы. Пётр не может разделить столь радикальные взгляды и пытается порвать отношения с прежними знакомыми, но старые связи крепко опутали его. Но ещё сильнее Петра волнуют его отношения с бывшей возлюбленной, Катей Андросовой, дочерью гостиничного магната Григория Андросова.
До ссылки между Катей и Петром был пылкий роман, однако их воссоединение после разлуки не стало счастливой встречей двух влюблённых. Чем занята голова Кати сейчас? Собственной карьерой в отеле отца или подготовкой к предстоящей свадьбе... свадьбе с другим!? Пётр твёрдо намерен вновь завоевать сердце Кати. Он уверен, что чувства не остались в прошлом, их любовь возродится с новой силой!
В глазах света репутация Петра навсегда испорчена связями с революционерами. Променяет ли Катя, девушка из высшего общества, гарантированно стабильный брак с нелюбимым, но богатым банкиром на призрачную перспективу счастья взаимной любви, любви запретной?
Как говорит нам название телеромана, действие вращается не только вокруг влюблённых Кати и Петра, но и вовлекает в свою орбиту очень значимых персонажей, представляющих более старшее поколение – родителей Кати и Петра. С отцами всё обстоит не так просто. В годы молодые Григорий Андросов и Сергей Волков были не разлей вода, но потом из-за алчности Сергей Волков предал эту дружбу, нажил себе состояние на ловком обмане. Но и этого ему оказалось мало: много лет спустя он продолжает шантажировать своего бывшего друга Григория Андросова.
В отличие от Ромео и Джульетты, которые были осведомлены о кровной вражде кланов Монтекки и Капулетти, Катя и Пётр и не подозревают о характере взаимоотношений между кланами Андросовых и Волковых. Они понятия не имеют, как много тщательно скрываемых тайн есть в прошлом их родителей. Там тоже была и запретная любовь, и бесчестно нажитые деньги, и проданные дьяволу души... Но, опять же по Шекспиру, всё тайное рано или поздно становится явным, Кате и Петру скоро придётся расплачиваться за грехи своих отцов... Только любовь поможет главным героям во всех жизненных испытаниях, любовь изменит всё!
Места проведения съёмок этого увлекательного, затягивающего телеромана - Санкт-Петербург, Москва, Киев и Нижний Новгород. Компьютерная обработка отснятого материала позволяет стереть с исторических объектов налёт цивилизации и показать их в аутентичном виде.
В съёмках принимали участие 50 консультантов Sony Pictures! В соответствии с уже успешно опробованной американской методикой – съёмки сериала продолжаются, когда первые серии уже идут в эфире. А это значит, что сценарий может измениться по ходу действия, сценаристы могут придумать другую развязку, и никто не знает, куда именно заведёт героев их судьба...
Погрузись в события той эпохи, узнай волнующую историю запретной любви и опасных связей!
1911 год, Россия стоит на пороге огромных перемен. "Старые русские" ещё наслаждаются жизнью, но в воздухе уже витает дух революции.
На этом бурном историческом фоне зарождается большая любовь дочери гостиничного магната и простой красавицы Кати Андросовой и сына богатого фабриканта Петра Волкова. Эта любовь – запретная, потому что Пётр, несмотря на своё происхождение, является активистом радикального политического движения. Опасная связь девушки из высшего общества и молодого дерзкого революционера может дорого стоить им обоим, потому что они не принадлежат одному кругу; все их родственники, друзья и товарищи находятся по разные стороны баррикад.
Судьба сложится непросто. Петра за его убеждения ждёт ссылка, он переживёт смерть друга, и даже у более благополучно устроенной Кати возникнут серьёзные личные проблемы.
Любви Кати и Петра угрожает не только непонимание окружающих. Зачастую им бывает трудно понять друг друга. Проблема и в их собственном сознании. Катя любит Петра, но при этом не может разделить с ним все его революционные взгляды.
Удастся ли российским Ромео и Джульетте сохранить свои чувства во времена больших перемен, вопреки всем различиям во взглядах и всем предрассудкам? Смогут ли они обрести счастье?
Действие происходит в 1911 году в Москве. Россия переживает свои самые лучшие времена. Это расцвет во всех сферах жизни: политической, экономической, культурной.
По-прежнему существовало революционное движение, но оно было не таким активным, как в самом начале века. Cын богатого фабриканта Пётр Волков возвращается в Москву из ссылки, куда он был отправлен за участие в студенческих волнениях в Москве в 1905 г. Он намерен вновь завоевать любовь Кати Андросовой, своей бывшей возлюбленной, не отказываясь при этом от своих революционных убеждений. Но обнаружив, что его затягивает прежняя жизнь, он, к ужасу своему, понимает, что методы, которыми его друзья добиваются перемен, стали ещё жёстче. Поскольку Пётр не желает участвовать в насилии, его любовь и убеждения подвергаются самому суровому испытанию...
«Грехи отцов» многие посчитали продолжением «Бедной Насти», и это неудивительно. Хотя действие в «Грехах» разворачивается много позже, чем в «Насте», антураж практически тот же: старинные кресла, шуршащие платья, конные экипажи, брегеты на цепочках. И полюбившаяся зрителям ещё с предыдущего сериала парочка исполнителей (хорошо звучит!!!) главных ролей - Екатерина Климова и Дмитрий Исаев.
На протяжении тридцати серий первого блока фильма зрители следили за перипетиями их романа. На экране кипели обычные сериальные страсти, но в необычных декорациях: среди революционных интриг, прадедушкиных комодов и антикварных стульев.
Антураж.
Кто из нас знает, в каком году в обиход москвичей вошли телефон и электрическая лампочка? Кто из именитых гостей приезжал в столицу в 1911 году? Чтобы избежать проколов, съёмочной группе выдали подробное описание уклада быта, событий и новшеств 1911 года.
Сериал снимался в Ялте (в Ливадийском дворце, летней резиденции русских царей), Киеве, Санкт-Петербурге и Москве (в усадьбе Шереметевых в Останкино и в саду Эрмитаж, который на время превратили в гостиницу «Империалъ»).
Но основные съёмки проходили в павильонах, где были выстроены специальные сборно-разборные декорации. Оклеенные обоями фанерные стены развинчивали и складывали по необходимости, а «антикварная» мебель кочевала из гостиной в гостиную (как и прочие «предметы старины» - часы, лампы, портреты и кружевные салфетки). Кино - великий обманщик: даже яркий солнечный свет, что лился в комнаты из окон, на самом деле создавали с помощью софитов.
Впрочем, бутафория была не везде. Например, старинный трамвай, использованный в съёмках, «видел» на своем веку и царя, и революцию. Как и старички-автомобили, выпущенные в начале прошлого века и исправно служившие многим поколениям режиссёров и актёров.
Труднее всего было воссоздавать во время натурных съёмок старую Москву: там, где раньше дребезжала конка, сейчас снуют машины и сияют неоновые вывески. Приходилось перекрывать движение, завешивать рекламные щиты и «прятать» фонарные столбы.
На славу потрудились и костюмеры. Для Кати, главной героини, сшили семь платьев по выкройкам из модных журналов начала прошлого века (каждое из них стоило около $500).
Закулисье.
Над «Грехами отцов» трудилась та же съёмочная группа, что и над телероманом «Бедная Настя», и по той же американской технологии - съёмки шли параллельно с эфиром. Сценарий писался в процессе съёмок: глядя на только что отснятую серию, продюсеры решали, каким будет продолжение. Так что исход противостояния Петра Волкова и Ивана Калистратова (соперников, борющихся за сердце Катерины) был неясен даже самим создателям сериала.
На «Грехи» было потрачено около 6 миллионов долларов (каждая из тридцати серий обошлась студии в $150-200 тысяч). Правда, зрительский отклик оказался не столь восторженным, как предполагалось, но стало очевидно, что фильм нашёл своих верных поклонников. Среди них немало молодёжи, которую покоряет не только драматизм событий и внешняя привлекательность большинства занятых в картине актёров, но и возможность посмотреть, какой была жизнь почти сто лет назад - пусть и в интерпретации создателей телеромана.
Действие сериала разворачивается в 1911 году, когда Россия переживает расцвет во всех сферах жизни: политической, экономической, культурной. Революционное движение всё ещё существует, но оно уже не столь активное, как в самом начале века. Главные герои - сын фабриканта Пётр Волков и дочь гостиничного магната Екатерина Андросова.
Сценарий писался в процессе съёмок: глядя на только что отснятую серию, продюсеры решали, каким будет продолжение. Исход противостояния был неясен даже самим создателям сериала. По такой технологии уже отсняты картины: "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Талисман...", "Адъютанты...", "Одна ночь любви" и "Институт благородных девиц".
...
Кейт Уолкер:
14.05.18 23:31
» История моды. Интерьер особняков
XIX век
Премацци Луиджи (Людвиг Осипович) — российский акварелист итальянского происхождения. Премацци был одним из наиболее плодовитых акварелистов-живописцев. Многие его акварели украшали альбомы членов императорской фамилии и знатных аристократов.
1814-1891 гг.
Особняк барона Штиглица. Концертный зал.
Особняк барона Штиглица. Столовая.
Особняк барона Штиглица. Белая гостиная.
Особняк барона Штиглица. Золотая гостиная.
Особняк барона Штиглица. Гостиная.
Особняк барона Штиглица. Кабинет баронессы.
Особняк барона Штиглица. Парадный кабинет.
Особняк барона Штиглица. Голубая гостиная.
Виды залов Зимнего дворца. Гардеробная императрицы Марии Александровны.
Виды залов Зимнего дворца. Зеленая столовая.
Прогулка по Эрмитажу с архитектором К.А.Ухтомским. Акварели.
Ухтомский Константин Андреевич (?- 1879 г.) - архитектор, образование получил в Императорской Академии Художеств, из которой был выпущен с званием художника XIV класса в 1838 г. Ещё будучи учеником академии, прекрасно писал акварелью виды внутренних зданий и за две подобные работы был награждён, в 1838 и 1839 гг., серебряными медалями. По окончании академического курса путешествовал за границу, откуда привёз много эскизов для последующих своих акварельных работ. В 1843 г. за проект дома богатого вельможи признан академиком. В 1858 г. за виды зала в новом здании Эрмитажа получил звание почётного вольного общника академии. Некоторое время был хранителем академического лицея, сменив в этой должности своего отца. Лучшие из его акварелей, изображающих виды итальянских зданий, находятся в альбомах особ императорской фамилии.
Виды залов Зимнего дворца. Кабинет великой княгини Марии Александровны
Виды залов Зимнего дворца. Зимний сад императрицы Александры Федоровны
Виды залов Зимнего дворца. Малахитовый зал
Виды залов Зимнего дворца. Николаевский зал
Виды залов Зимнего дворца. Зимний сад
Виды залов Зимнего дворца. Малый кабинет императора Николая I
XX век
...