Кейт Уолкер:
07.01.19 20:20
Юлия М., рада приветствовать в теме!
Располагайтесь поудобнее! Можно сказать, это произведение - некая виртуальная экскурсия по Парижу, Провансу и Франции.
Виктория, рада опять тебя видеть!
Мне очень нравится фильм "Тайна Гранд-Опера", этот французский детектив, как мне кажется, отражает и передаёт настроение легендарного театра.
Приятно, что ты читаешь и комментируешь это произведение. Впрочем, роман мало напоминает СЛР, и это, вероятно, к лучшему.
Впереди нас ждут ключевые для сюжета главы, а пока я стараюсь выжать максимум из прочитанного об истории Франции и её достопримечательностях.
...
Lenca:
15.01.19 19:16
Катя, привет
! Дочитала я всё, что ты выложила в теме
. Теперь жду продолжения самой истории Дмитрия и Анастасии, о их нелёгкой жизненной ситуации и принятия нелёгких решений в связи с ней. Многое из информации, которая выкладывалась от имени героев о Франции, Париже, Провансе, о достопримечательностях и их любимых фильмах, мест во Франции, я знакомилась впервые. Особенно меня увлекли сведения о замке Иф, об острове на котором он находиться
. А рассказы о Париже и о Провансе даже перечитываю некоторые. Фильмы о которых ты упомянула, я многие уже посмотрела и даже поделилась со списком со своими коллегами и знакомыми. Я продолжаю открывать для себя Францию во время просмотра этих фильмов. До мультфильмов я не дошла ещё, но и их обязательно посмотрю. Каждый фильм оставляет только приятные эмоции. Некоторые начинаешь понимать сюжет только с середины и становится интересно, чем закончится фильм. Особенно это было с фильмами "Время чудес" и "Анонимные романтики", а именно последний - сначала был непонятен для меня, но потом интересно было наблюдать, как эти два человека начинают меняться на глазах. А "Магия лунного света" сразу понравился сыну, так как любит фильмы с участием Эммы Стоун. Он сразу сказал, только ради этой актрисы надо смотреть фильм, ну а потом, конечно, и сюжет заинтересовал. В "Тайна Гранд-оперы", "Тайна Мулен Руж" и "Тайна Эйфелевой башни", к моему большому сожалению (я по специальности юрист, и в универе обожала такие вот задачки по уголовному праву), угадала преступника только в "Гранд-опере". В "Эйфелевой башне" подозревала, что-то подозрительное в этих убийствах и подозреваемых полицией, а в "Мулен Руж" я до последнего вместе с героиней надеялась, что сестра главной героини жива и, если, честно не ожидала такой финал, что она останется танцевать. Не перестану благодарить тебя, Катя, за информацию о французских фильмах, о Париже, о Провансе. Считаю, очень удачной твоей идеей написания подобной истории, которая одновременно рассказывает о событиях жизни её героев и о стране, в которой они находятся
. Коллаж и банер к роману от твоих читательниц мне очень понравились и добавили большей визуализации
. Именно добавили, так как ты очень прекрасно описываешь своих героев, их обстановку, что легко можно представить всё. С нетерпением жду новых глав
. Кстати, прошу прощения, за неправильное название этого романа в сообщении, которое я тебе написала 14.01.2019
. Писала ночью, поэтому так и случилось
. Обещаю исправиться и не допускать таких ляпов
.
...
Кейт Уолкер:
15.01.19 22:56
Lenca, рада приветствовать в теме!
Огромное спасибо за отзыв!
Приятно слышать, что тебе нравится "Дорога без возврата". Я всегда рада твоим отзывам и вниманию к моим темам! Кстати, моя школьная подруга - как раз юрист, правда, помощи от неё, к сожалению, ждать не приходится. Она сейчас работает в суде.
К слову, когда-то, ещё учась на факультете международных экономических отношений, играла в квест "Закон и порядок: Игра на вылет", он сделан по мотивам американского сериала (есть и наша версия, но очень неудачная). Так вот там надо было сначала найти убийцу известной теннисистки, а потом доказать виновность подозреваемого. Но ты выступаешь не на стороне адвоката, а на стороне полиции, т.е. ты не защита, а обвинение. Сначала я провалила даже первый день заседания, набрала всего 26%. Но потом дело пошло гораздо лучше. С каждым новым заседанием ты озвучиваешь новые открывшиеся факты. Законы в США поистине драконовские! Например, есть "закон отравленного древа" - без ордера на обыск доказательства не будут иметь силу. Нельзя вызывать тех свидетелей, которые могут повредить репутации обвиняемого. Ведь его могут оправдать, и тогда у него будут большие проблемы. Утопить даже настоящего преступника очень сложно. Так вот, была убита подающая надежды юная теннисистка. Убийцей оказался её тренер, хотя подозреваемых был вагон и маленькая тележка - и соперница, и бывший парень, и бывший тренер, и ещё много кто. Убитой было всего лишь 17, и она залетела от тренера. Всё это открывается не сразу, некоторых свидетелей и некоторые доказательства "забраковывают". Тем не менее, я освоилась, научилась протестовать на выпады (когда адвокат задавал неправильные вопросы), набрала счёт в 92% и даже стала мечтать об адвокатской практике, но, к счастью, эта эйфория была недолгой. В России же всё совсем иначе...
Что касается "Магии лунного света", то Вуди Аллен, конечно, умеет открывать миру новые имена. Эмма Стоун прекрасно сыграла в паре с Колином Фертом, звездой "Гордости и предубеждения". Хочу отметить, что с годами он стал только интереснее, что отлично видно хотя бы в картине "Чего хочет девушка" с Амандой Байнс. Сюжет "Магии лунного света" действительно интересный, необычный, оригинальный и самобытный. Впоследствии Эмма Стоун получила Оскар за роль в "Ла-ла Ленде". А в "Светской жизни" Вуди Аллен заново открыл миру ту самую Кристен Стюарт из саги "Сумерки", которая уже пыталась выбраться из болота, сыграв в картине "Белоснежка и охотник".
Если же говорить о французских детективах "Тайна Эйфелевой башни", "Тайна Гранд-Опера" и "Тайна Мулен Руж", то в первой картине я угадала первую развязку (вторую считаю откровенно лишней), во втором и третьем догадалась обо всём. Я вообще практически всегда всё угадываю в детективах, может, потому, что сама их пишу.
...
Кейт Уолкер:
19.01.19 21:12
» Анастасия
«Выставки, где экспонируются картины импрессионистов, обречены на успех. Попадая на аукционы, художники зарабатывают весьма большие суммы денег.
На первом этаже помещаются работы Милле («Вечерний звон»), Коро («Ателье»), Делакруа («Охота на тигра»), Курбе («Сотворение мира»), импрессионисты до 1870 года.
На верхнем этаже представлены работы импрессионистов и постимпрессионистов, в частности зал Ван Гога («Комната в Арле»), зал Сезана («Эстака»).
В средней галерее хранятся работы натуралистов («Эдуара Детайля), символистов и коллекция ар-нуво. Вокзал, как и картины, приглашает к путешествию. Орсе служит этому доказательством.
Предтечей революционного искусства стал художник Эдуар Мане, чья скандально знаменитая «Олимпия» занимает особое место в экспозиции Орсе. Само здание музея – перестроенный Орлеанский вокзал – удивительно подходит основоположнику импрессионизма Клоду Моне (название именно его картины с лёгкой руки одного из критиков дало название движению), любившему писать вокзалы Парижа. В музее Орсе вы можете насладиться красотой такого, казалось бы, прозаического сюжета. «Вокзал Сен-Лазар» – Моне часто изображал его. Под стеклянными сводами перрона, в холодной голубизне воздуха пышными цветами, вобравшими в себя все оттенки красок, распускается пар, превращая малопривлекательный индустриальный пейзаж в сказку, творимую светом и цветом.
Знаменитый «Бал в Мулен де ла Галет» Огюста Ренуара – едва ли не самое чистое воплощение принципов импрессионизма в творчестве художника, позднее отошедшего от них. Собственно, из всех художников, участвовавших в выставках импрессионистов, лишь Клод Моне, бывший его живым воплощением, до конца жизни оставался верным последователем своей теории. Но это будет потом, а пока вслед за лучами солнца, танцующими в прохладной тени деревьев, кружатся многочисленные пары.
Эдгар Дега – художник, примыкавший к импрессионистам, но всегда остававшийся иным, ни на кого не похожим. В его пастелях и редких картинах маслом (в залах импрессионистов, кстати, он представлен в первую очередь как скульптор) есть странный, почти пугающий трагизм. Он скрыт за красотой театральной мишуры, когда он рисует прославивших его танцовщиц, он чувствуется в напряжённой атмосфере ипподрома и в длинной череде умывающихся или купающихся дам. И это настроение подчёркнуто самим способом экспонирования его произведений. В полумраке зала, в лучах подсветки оживают и вибрируют штрихи и мазки его произведений.
Импрессионисты (в том числе не названные ещё Сислей и Писсарро), романтики, реалисты, символисты, шедевры постимпрессионистов, например Ван Гога и Сезанна, – множество замечательных произведений века расцвета французского искусства, без которых было бы невозможно искусство XX столетия. И уже поэтому музей на набережной Сены неизменно привлекает многочисленных туристов. Но главное, в нём живёт знаменитый дух Парижа, прославивший этот город и сделавший его заветной мечтой художников и поклонников искусства со всего света.
Когда в 1860-х годах полуголодные художники, обитавшие под крышами Монмартра, создавали свои первые произведения, предсказать такой успех не мог никто. Они ушли из мастерских «писать только то, что видят, и так, как они видят». Изобилие цвета и света после тёмных прямоугольников салонных живописцев поражает зрителя. К несчастью, лишь немногие из них, да и то в старости, смогли насладиться славой и успехом».
...
Виктория В:
19.01.19 21:27
Кейт, спасибо за познавательный рассказ Анастасии об искусстве французских импрессионистов.
В живописи мало разбираюсь, но мне тоже жаль, что мало кто из прославленных художников узнал подлинную славу при жизни.
...
Кейт Уолкер:
19.01.19 21:38
Виктория, рада тебя снова видеть!
Следующая глава опять будет посвящена легендарному театру Гранд-Опера. Что будет дальше, я пока не знаю. Вчера заказала целых шесть путеводителей в рисунках Сергея Чобана, среди них есть и Париж. Возможно, в этом путеводителе я смогу найти что-то очень интересное. Что касается художников, то после чтения их биографий я немного приуныла и решила не писать слишком много на эту грустную тему.
...
Margot Valois:
19.01.19 21:52
Катя, сердечно приветствую и благодарю за познавательную главу о страницах истории французской культуры
...
Кейт Уолкер:
19.01.19 22:00
Рита, рада твоему визиту в тему!
Честно говоря, идеи постепенно заканчиваются, и если заказанный мной путеводитель не сможет вдохновить на что-то новое, буквально через главу мы вернёмся к переживаниям наших героев, Анастасии и Дмитрия. Хотя с самого начала, ещё когда я только начала всё это писать, мне буквально на каждом шагу встречались сведения о Париже, Провансе и Франции вообще. Не знаю, с чем именно это связано, и тем не менее...
...
Lenca:
20.01.19 23:58
Катя, привет! Спасибо за новую главу. Для меня опять столько познавательной информации. Очень заинтересовал вокзал, хочу посмотреть какое-нибудь видео в интернете о нём.
...
Кейт Уолкер:
21.01.19 00:03
Lenca, как всегда, рада тебя видеть!
Спасибо за поддержку!
Я стараюсь, как могу, чтобы главы получались интересными и познавательными. Кстати, информацию я беру не из интернета. Очень много читаю, чтобы достоверно передать атмосферу описываемых мест. Мне и самой это всё очень интересно. Если честно, когда только начинала писать, вообще не представляла, о чём именно будет повествование. Но постоянно встречала что-то на французскую тему. Начало всему положил фильм "Свадебный торт", с него-то всё и началось. Потом ещё были картины "Развод" и "Париж подождёт", различные статьи на тему Франции, Прованса и Парижа. Так всё неожиданно и закрутилось-завертелось...
...
Кейт Уолкер:
31.01.19 13:51
» Дмитрий
«Официальное название крупнейшего французского театра оперы и балета в Париже – «Опера Гарнье», или «Дворец Гарнье», прежние же названия – «Национальная академия музыки и танца» и «Парижская опера».
В театре 2130 мест. Плафон зрительного зала расписан в 1964-1966 годах выдающимся художником Марком Шагалом. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа – шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза.
Создатели Гранд-Опера тщательно подошли к системе его пожарной безопасности. В ту пору театры нередко горели, так что вопрос этот не праздный. Общественность живо интересовалась этой частью работ. Гарнье получил множество письменных предложений с описаниями ноу-хау. Например, один изобретательный самоучка предложил выдавать на руки всем зрителям огнетушители, артистам же он советовал брать их с собой на сцену, маскируя под одеждой или держа в руках, предварительно украсив. Другой подсказал следующую идею: разместить прямо над сценой резервуар с водой объёмом 10 тысяч кубических метров, чтобы в критический момент вылить содержимое, устроив грандиозный душ.
На протяжении трёх веков театр является одним из центров европейской оперной культуры. В XVII-XVIII веках здесь ставились преимущественно оперы французских композиторов (Люли, Рамо и других). С конца XVIII века появляется итальянский и немецкий репертуар (Пиччини, Глюк).
В Гранд-Опера прошли мировые премьеры ряда крупнейших сочинений в истории оперного жанра, в том числе «Весталка» Спонтини (1807), «Вильгельм Телль» Россини (1829), «Немая из Портичи» Обера (1828), лучшие оперы Мейербера («Роберт-Дьявол», «Гугеноты», «Пророк»), «Жидовка» Галеви (1835), «Фаворитка» Доницетти (1840), «Дон Карлос» Верди (1867), «Гамлет» Тома (1868), вторая редакция (с речитативом и балетом) оперы Гуно «Фауст» (1869), ряд опер Массне и так далее.
Среди выдающихся премьер XX века опера «Мавра» Стравинского (1922), «Эдип» Энеску (1936) и другие.
На сцене Гранд-Опера выступали такие замечательные певцы, как Малибран, Виардо-Гарсиа, Джулия Гризи, Нурри, Карузо, Шаляпин, Тиль и другие. Среди дирижёров Гранд-Опера следует отметить Мессаже, Ш. Мюнша, Маркевича, Претра, Клюитенса, Булеза. Главным дирижёром театра в 1980-1981 годах был Варвизо, в 1981-1983 годах Ломбар, а в 1986-1989 годах немецкий дирижёр Л. Загрозек. На сцене Гранд-Опера выступали многие зарубежные труппы, в 1910-х годах здесь шли спектакли дягилевской антрепризы. С 1996 года в театре возобновились оперные представления.
В 1990 году оперная труппа переехала в футуристическое здание на площади Бастилии, но балетные представления по-прежнему даются в старом здании, принёсшем Гарнье мировую известность.
Свой современный облик здание Гранд-Опера (неофициальное название театра) получило в 1875 году, когда было закончено его строительство. Автором проекта был архитектор Шарль Гарнье (отсюда ещё одно название – «Дворец Гарнье»). Строительство здания велось с 1862 года. В результате получился один из самых интересных шедевров архитектуры эпохи Наполеона III».
...
Margot Valois:
31.01.19 14:08
» Зарисовка о парижской опере от Риты
Катюша, приветствую и благодарю за увлекательную и познавательную зарисовку о парижской опере!
По дороге из кафе, прогуливаясь по набережной, их внимание привлек большой красочный плакат выступления популярного дуэта "Sky Ocean" в Opеra Bastille в сопровождении симфонического оркестра - сегодня вечером.
- Неужели? - Марк с интересом задержался у плаката, - Так, они сейчас с гастролями во Франции, - хмыкнул он, задумавшись.
- Ты их знаешь? - в душе у Даниэллы мелькнула слабая надежда, а Маргарита состроила глазки кота из мультфильма о зелёном людоеде Шреке.
- Да, я их знал в своё время. Они - сёстры, были моделями, но, кроме этого, у них ещё много талантов, - юноша усмехнулся своим воспоминаниям - ведь, было же и в его жизни немало светлого, - Мишель - гений скрипки и художница, а Николь прекрасно играет на фортепиано и обожает автомобили, - продолжил он свои размышления, - Не хотелось бы упускать такой шанс - хотите попасть на концерт?
- А, разве можно? - в один голос переспросили девушки, - Билеты, наверняка, уже все распроданы... - они печально выдохнули.
- Я что-нибудь придумаю, - самодовольно улыбнулся парень, - Они мои старые знакомые, я попытаюсь с ними договориться. Ну, что - ловим такси, иначе можем не успеть.
И они успели практически вовремя.
- Вы куда, молодой человек? - всем своим сердитым видом менеджер, высокий мужчина средних лет, темноволосый, кареглазый, одетый и причесанный по последней моде, точно только что вышел из дорогого салона, что для таких, как он, было вполне естественно - в индустрии развлечений внешность является рабочим инструментом, который необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, иначе рискуешь потерять интерес публики к себе, явно не собирался его пропускать, - Вы читать умеете - "служебный вход", - потом он внимательно присмотрелся к Марку и поспешно извинился, - Ой, простите, ради Бога, сразу не признал. Проходите, месье Шнайдер.
- Что там такое, Жозе? - на звук голосов вышла высокая девушка с мальчишеской стрижкой светло-рыжих волос, на ней был минимум макияжа, так что, если бы не аккуратно накрашенные ресницы, то, её можно было бы вполне принять за красивого женственного мальчика, одета она была в свободную белую блузу, скрывавшую округлости груди, от чего силуэт становился размытым, невнятным, скрадывая признаки женского пола, черные брюки и черные лаковые ботильоны, - Ба! Какие люди! - всплеснула она руками, её мягкий грудной голос, точно, обволакивал - Да это же Шнайдер собственной персоной! Какими судьбами? Чем обязаны визиту?
- Привет, Никки! - он подошел ближе, чтобы обнять её, а она чмокнула его в щеку, - Только теперь я уже не Шнайдер - моё настоящее имя Марк - Так меня теперь и зовите, - в её глазах была необъятная небесная синь, дававшая ощущение свободного падения, невесомости - увлекательного и захватывающего дух.
- Нет, Мишель, ты его слышала? - в дверях появилась вторая девушка, она была полной противоположностью сестре - воплощенная женственность: легкий макияж подчеркивал ещё более выразительные глаза и более объёмные губы, её светло-каштановые волосы были распущены и небрежными волнами спадали по плечам, на ней было приталенное сверху и расходящееся от колен пышной юбкой, напоминающей русалочий хвост, платье, - Оказывается, он Марк! - улыбнулась первая, - И что же угодно господину Марку? - она посмотрела на него с приветливым выражением на лице.
- Рад встрече, Мишель! - Марк обнял девушку и странным образом ощутил запах океана и трепетное дыхание легкого бриза, а в голове зазвучал шум прибоя и плеск веселых волн, а её глаза цвета морской волны словно затягивали в омут морских глубин.
И как это он раньше не замечал такого? От того ли, что ни когда не общался с сёстрами настолько близко или от того, что, став Хранителем, открыл в себе ранее сокрытые способности?
- Мои друзья хотели бы попасть на ваш концерт, - прямо ответил он.
- У тебя появились друзья? - подозрительно сощурилась Николь, - Ты же ни кого не подпускаешь к себе.
- Было такое - не спорю, - согласился парень, - но, теперь всё по-другому.
- Да, мы уже заметили, - девушка задорно улыбнулась, - Ты даже выглядеть стал совсем иначе, даже выражение глаз стало другим. Ну, мы бы могли сделать кое-что для твоих друзей, по старой памяти... А что нам за это будет? - она искоса, оценивающе, окинула его взглядом.
- А что вы хотите? - ответил он таким же выразительным взглядом.
- Дай подумать... - девушка приложила ладонь ко лбу, изображая усиленный мыслительный процесс, - Ты выступишь с нами - ты всегда был виртуозом, так что, даже мы завидуем твоему таланту. Что скажешь? - он неожиданности он не нашелся, что и ответить на это, - Жозе, у нас будут изменения в программе, сегодня будет играть ещё один флейтист, - добавила она, глядя на озадаченное лицо парня, - Ты справишься - в программе почти одна академическая классика, это не составит для тебя большого труда.
- Тогда нам стоит отрепетировать, - с азартом заметил Марк, глядя на часы на руке у Ник, в конце концов, кого он боялся, ну, сыграет он с ними - ему не сложно, - С чего начнем?
- Вивальди "Шторм" подойдёт? - предложила вторая девушка.
- Как скажете, - юноша согласно кивнул, - А что мне друзьям передать? - поспешил уточнить он.
- Не волнуйся, Жозе проводит их - места для VIP-персон, - уверила его рыжая, жестом предлагая пройти, - Не стоит терять время - у нас его и так слишком мало.
Когда они начали играть, то он ощутил вдруг необыкновенную легкость, будто парил между бескрайним небом и нескончаемым океаном, почувствовал ветер в своих волосах и солёные брызги на лице - непередаваемое ощущение полёта и свежести.
За репетицией время пролетело незаметно, и, вот уже огромный зал начал заполняться публикой. Наконец, прозвенел третий звонок, и зрителей попросили отключить мобильные телефоны.
- Добрый вечер, дамы и господа! Приветствуем всех на нашем концерте, - первой на сцену вышла Николь, - Мы рады играть сегодня для вас, - девушка поклонилась и присела за удивительный рояль "Пегас"... Рояль, который как бы висит в воздухе, в вибрирующем пространстве, аналогов которому нет нигде в мире. Его символом стала золотая фигурка Пегаса - крылатого коня, который ассоциируется с искусством и красотой. Этот музыкальный инструмент вызывает восхищение не только благодаря своим роскошно изогнутым формам, но и из-за своего необыкновенно чистого звучания. Каждый такой рояль - это эксклюзивный инструмент, выпускаемый в строго ограниченном количестве. От легкого прикосновения электрический подъемный механизм бесшумно поднимает и опускает крышку, как по волшебству.
- Рады приветствовать вас сегодня вечером, дамы и господа, и подарить вам много прекрасных мелодий! - следом за сестрой появилась Мишель с необыкновенной скрипкой, выполненной из закаленного стекла, - А сейчас попросим поприветствовать наш оркестр и приготовьтесь наслаждаться магией нот!
Разумеется, прекрасные дорогие музыкальные инструменты разрешено было использовать исключительно на концерте, и исполнительницы не могли ими всецело распоряжаться.
Не успели друзья в себя прийти от неожиданного приглашения пройти в VIP-ложу, как их глаза стали ещё шире от удивления, когда они разглядели среди оркестра Марка:
- Быть этого не может! Да, ведь это же Марк! - всплеснула руками Маргарита.
- Крутые у него знакомства, однако, - усмехнулась златовласая.
Только пальцы одной из сестер коснулись клавиш, а смычок в руках другой дотронулся до скрипичных струн, как зал притих, плененный волшебством. Всё время выступления симпатичный менеджер сестер не сводил восхищенного взгляда со скрипачки.
После концерта Жозе проводил друзей за кулисы, где они смогли пообщаться и лично поблагодарить за такое проявленное расположение.
Как только они оказались в одном помещении с Ник и Мишель, чтобы выразить свой восторг от их игры и поблагодарить за лучшие места в зале, они ощутили странное волнующее чувство бескрайности и простора, бесконечности и парения.
Сестры и их менеджер были неизменно любезны и обходительны, что невозможно было не поддаться их обаянию, и они засиделись, общаясь с ними, до поздней ночи, непринужденно болтая о всяких мелочах, пока не спохватились около полуночи и не поспешили вызвать такси до дома.
Разрастаясь гнетущим предчувствием, темнота опустилась на город, укрывая его тяжеловесным темно-сиреневым покрывалом с рассыпанными по нему множеством ярких звезд.
На крыше здания Оперы Бастилии, построенной на месте бывшего Бастильского вокзала, стояли двое, и ветер развевал их волосы:
- Небо хмурится, - произнес первый голос.
- И море неспокойно, - добавил второй.
- Ты тоже почувствовала это? - Николь повернулась, обратившись к сестре, глядя в её зеленые глаза, - Почувствовала присутствие Хранителей? Вот уж не думала, что ими окажутся Марк и его друзья, - они смотрели в окружающую мглу и свет в окнах домов, - Это означает, что и тьма где-то рядом. Интересно, они хоть представляют, с чем им придется столкнуться? Считаешь, что нам стоит вмешаться? - почему-то совсем не кстати вспомнились серо-зеленые глаза рыжеволосого парня, Этьен, кажется, его зовут...
- В этом пока нет необходимости, - Мишель слегка улыбнулась, - Хранители сами в состоянии постоять за себя, поверь мне, - она вздохнула и добавила совершенно серьёзным и несколько уставшим тоном, - У нас другая миссия, не забывай об этом, - она вдохнула вечерней прохлады и убрала растрепавшиеся волосы с лица.
- Мы не сможем вечно только наблюдать, - покачала головой Николь.
- Они сами должны пройти то, что им суждено, чтобы стать сильнее, - сестра положила руку на её плечо, - Когда настанет время нашей битвы, мы сделаем свой выбор, - и в их глазах отразилось звездное свечение, и всё усиливающийся ветер заглушил её голос.
- Дай Бог нам не ошибиться! - и над ночным городом зазвучала мелодия в исполнении скрипки и фортепиано, и в лунном свете растворились два силуэта.
А завтра сестер будет ждать самолет на Лондон, где они продолжат свои гастроли, но, в этот раз они успели обменяться номерами мобильных телефонов.
...
Виктория В:
31.01.19 14:30
Кейт, спасибо за новый рассказ Дмитрия!
Мне он особенно интересен, так как искусство оперы люблю, особенно оперы Верди.
...
Кейт Уолкер:
31.01.19 16:02
Рита, привет!
Рада, что эта тема тебе интересна. Пишешь ты замечательно, я уже неоднократно об этом говорила. Кстати, твой материал в блоге о Париже действительно очень качественный (я наконец-то оставила там вчера комментарий). К твоей Маргарите привыкаю и притираюсь. Для каждой книги - своё время, и я верю, что однажды прочитаю всё целиком. К счастью, есть из чего выбрать, ты пишешь много и разнообразно.
Вика, рада твоему интересу. Мы с родителями когда-то ходили в Большой Театр на оперы, а в Кремлёвский Дворец с мамой ходили на балеты. Из опер могу вспомнить "Царскую невесту" Н.А. Римского-Корсакова, "Силу судьбы" Джузеппе Верди, "Хованщину" М.П. Мусоргского и "Летучего голландца" Рихарда Вагнера (эта опера вызвала у меня самые сильные эмоции, возможно, потому, что она исполнялась на немецком языке). Сейчас билеты в Большой, к сожалению, дорогие, поэтому мы ходим в Новый Драматический Театр на спектакли (кстати, планируем посетить в скором времени Малый Театр). Я несколько раз ходила на мюзиклы - например, "Красавицу и чудовище" и "Русалочку". Предпочитаю сказочные мюзиклы, на "обычные" меня как-то не тянет...
...
Lenca:
31.01.19 22:39
Катя, привет
! Спасибо за новую главу от Дмитрия
. Интересно было читать о парижской опере
. Очень понравилось её описание, внутреннее убранство завораживает
. А система пожарной безопасности оперы с огнетушителями у зрителей и актёров очень забавно. Я больше люблю оперетты и мюзиклы, а опера и балет, увы, так и остались для меня трудным для восприятия. Обожаю театр и цирк.
...