Регистрация   Вход
На главную » Фанфики »

Фея для Северуса Снейпа (фэнтези)



Кейт Уолкер: > 01.07.23 12:14


Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Да, конечно, книги Кейт ди Камилло издавались "Махаоном". Это очень известное издательство. Переводчиком выступила Ольга Варшавер. Всё, что перечислено - "Приключения мышонка Десперо", "Удивительное путешествие кролика Эдварда", "Благодаря Уинн-Дикси", "Как слониха упала с неба" - есть на русском. Должна была выйти ещё сказка о бродячем шарманщике и его маленькой обезьянке, но мы её пока так и не дождались. По истории мышонка Десперо есть мультфильм (он шёл у нас в кинотеатре) и компьютерная игра, о кролике Эдварде в нашем Молодёжном Театре поставили спектакль, об Уинн-Дикси также сняли кино.
Я акклиматизируюсь после поездки на озёра в Тверскую область. Надеюсь скоро уже приступить к написанию нового рассказа для "Дилеммы".

...

Виктория В: > 01.07.23 19:31


Кейт, спасибо за обстоятельный ответ! Flowers
Рада, что интересные сказки этой писательницы вышли на русском языке, особенно мне приглянулись приключения мышонка Десперо.
Желаю тебе удачи и вдохновения в написании нового рассказа "Дилеммы". Smile

...

Кейт Уолкер: > 14.07.23 20:42


Zanzarah: В поисках затерянной страны
Путешествие с девочкой Эмми из повседневной жизни в мир, наполненный магией, немыслимыми приключениями и восхитительными открытиями!
Исследуйте королевство Фей, используйте магическую силу Эмми и познакомьтесь с волшебными существами Занзары. С их помощью, пройдя через невероятные битвы с Темными эльфами, злобными Друидами, помогите Эмми соединить два мира...
Сделайте два мира единым целым, как это было предсказано в пророчестве!
Потрясающее сочетание квеста и стратегии. Энн - юная красавица, которая даже не представляет, что скоро ей предстоит отправиться в самое удивительное приключение в жизни. Ей предстоит познакомиться со злобными друидами, научить добрых эльфов сражаться и побеждать, чтобы достичь главной цели - объединить два мира, сделав их единым целым...

Когда-то на земле было волшебство - ведь откуда-то взялись сказочные сюжеты? А потом магия ушла из нашего мира, и как выяснилось, причиной тому стало закрытие порталов в соседний мир под названием Занзара, где обитают сказочные феи. Феи - это миниатюрные волшебные существа, само существование которых обеспечивает наличие магии. Порталы были закрыты не зря, для этого были веские причины, но теперь их надо снова открыть, а для этого, естественно, нужен герой. В данном случае героиня - восемнадцатилетняя англичанка Эмми. Ей предстоит путешествовать по Занзаре, собрать коллекцию предметов и команду фей, чтобы в итоге сразиться с ужасным Стражем, разделяющим миры людей и фей.

Особенности игры:
- Погрузитесь в трёхмерный мир Фей и Эльфов;
- Тренируйте волшебных существ, участвуя в магических дуэлях;
- Волшебная музыка будет сопровождать вас на пути соединения миров;
- Сотни заклинаний и более семидесяти существ ждут вас;
- Разгадайте хитроумные загадки и ловушки;
- Более 10 обширных игровых локаций;
- 75 разнообразных фей, красивых и безобразных, сильных и слабых;
- 120 заклинаний, которые применяют в бою;
- 70 полезных предметов;
- Яркий, богато анимированный пейзаж;
- Разнообразные по сложности арены, на которых происходят сражения;
- Два варианта многопользовательской игры.

Главная героиня — 18-ти летняя девушка Эми, живущая в Лондоне. Однажды утром в её доме таинственным образом материализуется странное существо, похожее на гоблина из сказок. Существо оставляет на чердаке её дома шкатулку с магической руной. Получив её, Эми вместе с тем получает возможность телепортироваться в волшебный мир, который называется ЗанЗара (ZanZarah).

Жителями этого сказочного мира являются гоблины, эльфы и гномы, а фауну составляют самые настоящие феи всевозможных видов. Попав в Занзару Эми узнаёт, что она — Избранный, о котором гласит одно древнее пророчество. Согласно ему этот Избранный не только станет Мастером фей, но так же избавит Занзару от нашествия злых сил из Царства Тьмы и самое главное — уничтожит некого Стража, которые охраняет особый портал, способный объединить мир Занзары с человеческим. Конечно, чтобы всё это сделать, ей придётся пройти очень длинный путь, но Эми, будучи человеком любознательным и оптимистически настроеным, с готовностью идёт навстречу судьбе. Ведь Заназара так красочна и волшебна по сравнению с её серым невзрачным миром…

Книга сказок...
Эми достала книгу, взятую ей сегодня из библиотеки. Это бы старый, довольно потертый том, тем не менее, в достаточно хорошем состоянии. На обложке было написано "Мир фей" и фея же нарисована. "Пожалуй, интересно будет," - подумала Эми и принялась за чтение...
Читали ли вы в детстве сказки? Наверное, да, и уж точно их вам читали ваши родители. Лично мне всегда нравились "волшебные" сказки, где не просто разговаривали животные, по поведению мало отличавшиеся от людей, а происходило что-то волшебное, какие-то чудеса, которых в реальной жизни, увы, не встретишь. Именно поэтому во взрослой жизни моим любимым жанром остается фэнтези. Но фэнтези не в плане ушастых эльфов и брутальных мужчин с мечами, а в плане старой-доброй волшебной сказки... Zanzarah: В поисках затерянной страны стала для меня такой сказкой.
Многие из нас мечтают попасть в сказку. А Эми вот, повезло, она попала. Казалось бы, всего лишь открыла странную шкатулку на чердаке и дотронулась до красивой блестящей руны - и, хоп, она уже в другом мире, полном ярких красок. То, что страна вошебная, видно сразу - где еще вы встретите болотного гоблина, раздающего вам поклоны? Он-то и расскажет о предназначении.
Кстати, о предназначении. Страна, хоть и волшебная, но врагов имеет вполне реальных - темных эльфов, злобных существ с бледной кожей и красными глазами, любящих экстровагантные одеяния. Пришли они из Мира Тьмы, имеющемся в любой уважающей себя волшебной стране , и, конечно же, хотят захватить мир Занзары . Так страна называется, если кто не понял. Вслед за темными эльфами взбудоражились и дикие феи, существа, содержащие в себе магию этого мира, а значит и с природой все пошло не так - появились колючие кустарники, огромные валуны на дорогах, воздушные вихри в воздухе, перестали работать магические механизмы гномов, полная разруха и хаос. Со всеми этими проблемами мы, в лице Эми, и должны справится, не забыв победить местного ГлавГада - личность до определенного момента загадочную и неизвестную.
Занзара - мир, хоть и небольшой, но разнообразный. Из сочно-зеленого Сада фей мы попадаем в Темный лес, окружающий Тиралин, город эльфов и, по совместительству, местную столицу. Заполучив еще одну руну отправимся на туманные болота, где разместились гоблины, а поплутав в Горном мире можно отыскать путь как на заснеженные пики, так и в глубины темных пещер, где находится величественный город гномов - Монагам. Еще выше, чем самые высокие горные вершины, находится Небесное царство, островки земли в котором удерживаются древней магией. Добраться туда можно, лишь используя технику гномов. А на Царство тьмы - мрачные переплетения лестниц и каменных комнат, утопающих во тьме - можно взглянуть не раз, но лишь пройдя все испытания, мы сможем полностью исследовать его.
Красиво... Даже несмотря на устаревшую графику, все равно красиво.
Эми перелистнула страницу. Все эти предварительные описания достаточно интересны, но ей всегда нравились действия или, на худой конец, диалоги... Сколько можно описывать небольшой, в сущности, мир?
Процесс игры представляет собой старую-добрую Adventure: исследуем мир, решаем несложные головоломки, общаемся с местными жителями и, периодически, воюем. Нашим оружием станут прирученные феи, первую из которых, мы получим почти сразу. Остальных придется ловить самому, либо получать за выполнение определенных заданий. Наши феи имеют небольшой арсенал из 4х заклинаний, причем одновременно вы можете использовать только 2 из них: одно атакующее и одно защитное. Бои происходят в "астрале", на небольшой арене, подвешенной где-то высоко над землей. Управляете феей вы от первого лица, а атакуете - левой кнопкой мыши, которую нужно удерживать. Чем дольше удерживаете - тем сильнее удар. Некоторые заклинания имеют побочные эффекты, например, замедление или дополнительный урон, и различаются не только уроном, но и скоростью "зарядки", количеством зарядов маны и стихией. Пожалуй, застарелые квакеры будут чувствовать себя на арене, как дома. А остальным придется немного потренироваться, благо есть где - первый же встреченный нами эльф предлагает свою слабенькую фею в качестве "куклы для битья".
Сами феи тоже очень разнообразны от стандартных девушек-с-крылышками до летающих чертенят или глыб камня. Поймать их несложно, достаточно иметь при себе специальную сферу (их три вида - для фей разных уровней), замучать противницу с помощью набора своих фей до того, как появится сообщение, что фею можно ловить, а затем "набежать" на нее в астрале своей фейкой. После победы необходимо подтвердить, действительно ли вы хотите поймать эту фею (и потратить сферу). В ваш мешок помещается лишь 5 фей (а за плечом летает лишь основная, первая), остальные отправляются к вам домой. Да-да, именно в скучный, бесцветный Лондон, который уже к середине игры зацветает разнообразными красками от выловленных вами фей.
Феи различаются не только по виду, но и по "стихиям", которых в игре целых 12. Есть вполне обычные, вроде земли или огня, а есть и весьма экзотические, например, металл или пси. Каждая стихия имеет сильные или слабые стороны, а вернее - противников, против которых ее магия эффективна или наоборот. В игре существует специальная таблица эффективности, на основе которой можно отобрать наиболее полезных фей. Если вы хотите собрать мощную команду, способную уничтожить всех встреченных противников, - обязательно внимательно изучите ее. Есть и некоторые "фишки", которые позволят вам сделать команду более универсальной - заклинания требуют различного количества "точек" в умениях феи (круглых для атакующих и квадратных - для защитных) и иногда эти точки бывают не только под цвет какой-то стихии (обычно - родной стихии феи), но и "радужными", подходящими под любую стихию. Интересным решением будет снарядить фею одной стихии заклинанием другой, тогда ее "универсальность" будет на порядок лучше.
Эми размяла плечи. Книга становилась все интереснее и интереснее. Загадочные феи, стихии, заклинания... Интересно, откуда берется вся эта магия и как еще она проявляется?
Покупка заклинаний - еще одна далеко не тривиальная задача. Продавцы - толстенькие красные демонята и характер у них соответствующий. Нет чтобы предоставить весь свой товар, они предлагают сыграть с вами в игру, случайно предлагая вам набор заклинаний (а иногда и просто - пустой прилавок). Каждое предложение стоит денег, подходят вам заклинание или нет - неважно. Иногда, чтобы получить нужное заклинание, придется перебрать десяток, а то и больше таких "наборов", правда, в игре есть клевер, уменьшающий шанс выпадения пустого места, с ним получать заклинания станет немного проще.
Ваши феи способны не только мутузить других фей на арене, не стоит забывать, что они - сама магия этого мира. Так что решать многие загадки вы будете именно с помощью фей. Природные "бабочки" уберут с вашего пути колючие кустарник, грубая, но добрая фея-булыжник легко разрушит мощные камни, а без огненной феи в лавовых пещерах вы не проживете и минуты. Так что без фей большинство уголков мира Занзары для вас закрыты.
"Что-то мне это напоминает, - подумала Эми. - Разные стихии, заклинания, сферы... Очень и очень знакомо..."
Да девиз "Собери их всех!" и стиль игры очень напоминает Покемонов. Ваши феи "прокачиваются", растут в уровне, "толстеют" и учат новые заклинания. Но все же игра выглядит чуть более взрослой, чем "карманные монстры", более доброй и, глубокой, что ли... Ну, и более качественную графику, конечно, нельзя не отметить (хотя сейчас эта графика и смотрится сильно устаревшей). Если вам хочется поиграть во что-то доброе, детское или подобрать своему ребенку, помешанному на Покемонах или чем-то еще, что вас совсем не устраивает, игру, то Занзара вполне может стать такой игрой, милой, возвращающей в детство и очень даже интересной.

Игра немецкого разработчика "Zanzarah: В поисках затерянной страны" очень похожа на популярные игры про монстров от Nintendo. В этих играх вы собираете маленьких существ, а затем обучаете их, чтобы сразиться с другими мелкими существами, но в Zanzarah, вы собираете фей вместо монстров для сражений в битвах, которые напоминают шутер от первого лица. Тем не менее, Zanzarah выглядит замечательно, и хоть направление игры может показаться немного необычным, вы привыкните к этому. Вы будете выступать в роли Эми, 18-летней жительницы Лондона. Один странный шум привёл её к таинственной коробке, так она оказалась в мире Zanzarah - фантазийной земле с густыми лесами, причудливыми деревнями и маленькими гоблинами, гномами и эльфами.

Рафи, гоблин, который оставил коробку в доме Эми, и поприветствовал её по прибытии, также объяснил, что раньше феи были созданы для защиты всего крошечного народа мира Zanzarah от разъярённых людей, но теперь они стали вести себя очень странно, атакуя любого, кто проходит мимо их деревьев и скал, также есть теневые эльфы, которые заведуют всем этим. Поэтому, есть пророчество, в котором говорится, что придёт человек и спасёт их. История может показаться слишком банальной, но, по крайней мере, это более или менее рассеивает заблуждения, связанные с множеством извилистых квестов, которые начинаются во время вашего путешествия. Кроме того, все разговоры Эми односторонние: она толком не говорит, вместо этого она только слушает других персонажей, которые разговаривают с ней.

Чтобы завершить квесты и спасти Zanzarah, Эми должна начать сбор коллекции фей, которые будут защищать её, и использовать свои навыки, чтобы очистить препятствия на их пути. Это игра чем-то похожа на покемонов от Nintendo, вплоть до использования шаров, чтобы схватить диких фей. Единственное существенное отличие в том, что в борьбе с дикими феями или конкурирующим мастером фей, бои проводятся на одной из 10 (или около того) аренах, и вы контролируете свою активную фею от первого лица. Взрывная магия, которую вы используете, чтобы сбить противника, тоже фею, работает с помощью удерживания левой кнопки мыши, а также может и навредить вашей фее, если слишком долго удерживать кнопку.

В дополнение к атакующей магии, ваша фея обладает опорным заклинанием, которое может уменьшить количество повреждений вашей фее, а выработав свою собственную атаку, вы сможете наносить больше урона, или даже увеличите мощность заряда заклинаний. Победив противника, ваши феи повысят уровень, так они смогут использовать более мощные заклинания, и в конечном итоге смогут использовать вторую пару заклинаний, а также в середине боя смогут менять тактику. Бой против одной дикой феи проходит довольно легко, но на самом деле, всё может быть намного сложнее, если ваш противник мастер фей. В противника не так уж и трудно попасть, но реальной задачей в Zanzarah является сбор различных типов фей.

В игре 12 различных видов, и если вы не имеете никакого представления о вашей фее и ваших сильных оппонентах, а также уязвимости фей, вы обнаружите, что ваше управление по сравнению с управлением компьютерных оппонентов намного ниже, так как они смогут в два счёта расправиться с вашей командой. Художественный стиль Zanzarah и дизайн фей кажется реалистичным, особенно на тяжёлых земляных тонах, и выглядят они совсем неплохо. Не все феи выглядят, как тощая женщина с крыльями бабочки, они довольно разнообразны. Есть те, которые выглядят довольно странно, но все типы существ выглядят сказочно.

Вы увидите маленьких зелёных бесов, у которых листья служат лезвием, гусениц с человеческим лицом и доспехах, а также в виде веток дерева, в водной форме, и даже демонов, скелетов и других не очень симпатичных существ огня, тьмы, и хаоса, и всё это разновидность фей. Среды игры также разнообразны и имеют естественный вид. Леса Zanzarah особенно впечатляют; они довольно плотные с различной листвой, которая шумит и движется, когда Эми идёт через них. Звук используется с большим эффектом, чтобы обеспечить нужную атмосферу, а также присутствует отличная и очень уместная фоновая музыка.

Хотя вы можете сказать, что игра выглядит как клон покемонов, но Zanzarah обладает удивительно большой ценностью производства, с точки зрения искусства и музыки, хотя, безусловно, она может выиграть с помощью лучшего сюжета и более развитого персонажа. В конечном счёте, она не дотягивает до отличной игры, но Zanzarah, безусловно, в какой-то степени хороша, и, по крайней мере, предлагает расслабляющее изменение темпа от более традиционных игр ПК.

...

Виктория В: > 15.07.23 16:58


Кейт, спасибо за интересную информацию о Занзаре. Flowers
Думаю, такая игра будет интересна каждой девочке.

...

Кейт Уолкер: > 15.07.23 21:19


Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Ну, я вообще-то специалист по жанру "квест". Уже прошла несколько сотен таких вот квестов, играю в них с пяти лет. А "Занзара" явно целиком и полностью к этому жанру не относится, поскольку здесь есть ярко выраженные элементы такого жанра, как "стратегия". Но тем не менее, игра очень интересная, необычная и оригинальная.

...

Кейт Уолкер: > 28.07.23 21:13


Аквария
Совершите захватывающее путешествие по Акварии!

Бескрайний подводный мир скрывает множество чудес и загадок. Таящиеся в бездне хищные чудовища поджидают беззащитных жертв, в заброшенных храмах властвуют проклятые боги, покинутые подводные города ждут возвращения своих обитателей.

Разгадайте тайны исчезнувшего народа, некогда населявшего этот мир, сразитесь с монстрами из морских глубин и узнайте поближе жестоких, но прекрасных богов Акварии.

Если Вам надоели однообразные герои, то обратите внимание на эту игру, в которой Вы сможете придумать и создать свой уникальный персонаж благодаря системе изменения внешности. Вы почувствуйте себя настоящим творцом, поразитесь яркими деталями и интересным сюжетом, а также сможете окунуться в прекрасный и фантастический мир.

Все мы понимаем, что любая вещь рано или поздно начинает нам надоедать, и даже самые любимые игры и развлечения начинают становиться пресными и скучными. Когда вы ищете способ провести свободное время, стоит помнить, что вам нужно что-то оригинальное и интересное. С этой игрой вы вновь получите возможность наполнить жизнь новыми красками.

Аквария, огромный подводный мир, скрывает множество тайн. Хищные чудовища поджидают беззащитную жертву, проклятые боги притаились в заброшенных храмах, а покинутые подводные города ждут возвращения своих обитателей...

Начните захватывающее путешествие по Акварии. Вам предстоит разгадать тайны исчезнувшего народа, некогда населявшего этот мир, сразиться с чудовищами из морских глубин и познакомиться поближе с жестокими и прекрасными богами Акварии. Погрузившись в подводные приключения с головой, вы нескоро сможете от них оторваться!

Особенности игры:

- Яркая стильная графика: все подводные пейзажи и обитатели Акварии отрисованы вручную.
- Огромный подводный мир, открытый для исследования: множество потайных ходов и секретных мест,
древних артефактов и достопримечательностей, которые помогут узнать историю прекрасной Акварии.
- Уникальные заклинания-песни: с помощью магии можно атаковать врагов, изменять тело персонажа, лечиться и решать многочисленные загадки.
- Оригинальный сюжет, в развитии которого принимают участие жители подводных городов, жрецы таинственного культа и забытые боги.

Игра поистине великолепна, хотя следует учитывать, что она подойдёт не всем. По геймплею "Аквария" скорее напоминает "ECCO The dolphin".
Вместе с тем, возможность вернуться в любую локацию и постепенное изучение новых возможностей, позволяющих пробраться в недоступные ранее зоны, вызывает прямые ассоциации с "Cave Story" и сериями "Castlevania" (начиная с части с "Symphony of the Night") и "Metroid". Сюжетная начинка, в которой проглядываются отсылки к "Русалочке" Ганса Христиана Андерсена, вполне самобытна и привлекательна.
Главной героине - Найе - отводится роль одинокой странницы, жаждущей раскрыть тайну своего происхождения, с интересом исследующей подводный мир Акварии. В какой-то степени, Иджи из "Iji" находилась в том же положении - столкнувшейся с суровыми опасностями одиночки, пытающейся сохранить себя, но обязанной действовать жёстко, а порой даже и жестоко. Но если у Иджи попросту не было иного выбора, то Найя добровольно встаёт на данную стезю. Удастся ли героине не превратиться в чудовище, подобное тем, с которыми она борется, спадут ли наконец оковы одиночества, раскроется ли тайна происхождения девушки - зависит только от вас, так как в игре имеются две разные концовки. Если вам знакомы упомянутые в начале отзыва игры, вы должны понимать, что внешняя казуальность "Акварии" лишь мнимый флёр, развеивающийся ещё до столкновения с первым боссом. Игра достаточно сложна, как в плане прохождения, так и в плане комплексности игровых правил. Впрочем, сложность возрастает по мере прохождения, давая игроку возможность постепенной адаптации. Настоятельно рекомендую "Акварию" всем поклонником исследовательских двухмерных аркад с открытым миром и всем ценителям хорошей рисованной графики и инструментальной музыки, так как подводный мир пестрит всеми вообразимыми и немыслимыми красотами, а музыкальное сопровождение придаёт каждой отдельной локации особую выразительность.

Между человеком, ещё не игравшим в игру студии Bit-Blot «Аквария» и уже оценившим её, может состояться такой вот диалог:
Ещё Не:
- Ну что это за двухмерное фуфло? Ну кто щас будет в такое играть?
Уже:
- Здесь главное – совсем не двухмерность, а атмосфера!
- Посмотрел я скриншоты на сайте – главную героиню не разглядишь, а вокруг вода да стенки. Ну и рыбки. Что я, рыбок что ли не видел?
- А саундтек ты на сайте слушал? А история подводных народов на сайте описывается? И вообще – размер (персонажа) – не главное!
- Очередной бред про Атлантиду… И управление, наверное, корявое.
- А вот и нет! Управление одной мышью, а народы самые разные. Попробуй начать, вдруг понравится!
Ещё Не нехотя начал бы играть и, под влиянием атмосферы, красоты и простоты, очень скоро стал бы Уже.
Конечно, это очень утрированный пример, но «Акварии» действительно не откажешь в каком-то своём очаровании. Да, она простая и двухмерная, но умеет зацепить. Bit-Blot – независимая западная компания, состоящая всего из двух человек – Алека Холоука и Дерека Йу – программиста/композитора и иллюстратора/разработчика сайтов. Несмотря на то, что на бюджет маленькой студии не разгуляешься, с фантазией у разработчиков всё в порядке. Аквария – удивительно разнообразный мир с множеством обитателей, обширнейшей картой и увлекательной историей.
Главная героиня является потомком древнего народа, но так получилось, что все соплеменники потерялись во тьме веков и вод, и Найя оказалась одна и ничего не помнит о своей истории. Игра – это длинное путешествие Найи, где она найдет друзей, обзаведётся врагами, обнаружит в себе новые силы, о которых она даже не подозревала… Память будет возвращаться к подводной жительнице фрагментами по ходу того, как она будет находить секреты, коих в игре великое множество. Одни позволяют продвинуться вперед по сюжетной ветке, в других можно найти украшательные атрибуты для дома Найи, третьи позволяют «вспомнить» что-то…
В подводном мире Акварии удивительно много разновидностей всяческих морских тварей. Конечно там есть виды, известные всем – рыбы, крабы, головастики, пиявки, медузы, но ещё больше всяких фантастических гадов, которых придумывали авторы. От однообразия не зачахните! Придумано не только великое множество врагов – Найя может преображаться аж в 9 различных форм, каждая из которой удобна для того или иного дела. В одной можем творить заклинания песней, в другой можем пострелять, третья позволяет преодолевать течения, четвёртая – пар… Но все формы активируются в ходе игры, а не даются сразу, чтоб не расслаблялись.
По ходу игры будут даваться разнообразные рецепты зелий всяческого применения, заклинания-мелодии и различные приятные бонусы и просто приколы. Сплести паутину – в два счёта! Ускориться – быстро! Покайфовать под радужными грибами – ништяк! Что ни говори - фишек в Акварии великое множество.
«Аквария» – это и аркада, и квест с полноценным и интригующим сюжетом. Свободная система передвижения создаёт приятную иллюзию вседозволенности и свободы, что отчасти так и есть. Иногда даже трудно поверить, что всё создано всего двумя людьми. Радует и саундтрек – сочетание милых релаксирующих мелодий сопровождают Найю, куда она не поплывёт.
Думается, минусом во всей этой чудесной подводной сказке будет система сохранения. В огромном мире, к сожалению, можно сохраняться только у контрольных точек-кристаллов. Право, порой выводит из себя прохождение одного немаленького куска локации по нескольку раз только из-за того, что рядом не нашлось сохранялки. Есть, правда ещё телепорты-черепахи, но их немного и расположены они тоже по прихоти разработчиков.
Рекомендуется любителям старых добрых квестов с элементами экшена.
Разгадайте тайны исчезнувшего народа, некогда населявшего этот мир, сразитесь с монстрами из морских глубин и узнайте поближе жестоких, но прекрасных богов Акварии . Яркая стильная графика: все подводные пейзажи и обитатели Акварии отрисованы вручную. Огромный подводный мир, открытый для исследования: множество потайных ходов и секретных мест, древних артефактов и достопримечательностей, которые помогут узнать историю прекрасной Акварии .

Уникальные заклинания-песни: с помощью магии можно атаковать врагов, изменять тело персонажа, лечиться и решать многочисленные загадки. Оригинальный сюжет, в развитии которого принимают участие жители подводных городов, жрецы таинственного культа и забытые боги.

Бескрайний подводный мир скрывает множество чудес и загадок. Таящиеся в бездне хищные чудовища поджидают беззащитных жертв, в заброшенных храмах властвуют проклятые боги, покинутые подводные города ждут возвращения своих обитателей.

Русалки - всем известные девицы с чарующими голосами и с рыбьими хвостами вместо ног. А ведь в их роду хватает и других существ, куда более неприятных, а зачастую и вовсе омерзительных. Об одной из таких «шуток природы» и повествует Aquaria - дебютный проект крошечной студии Bit Blot. Она примечательна количеством сотрудников, которых всего-навсего двое: Alec Holowka и его компаньон - Derek Yu. Причем, второго вполне можно назвать знатоком freeware-игр: Дерек приложил руку к замечательным Eternal Daughter и I'm Ok, поэтому на Aquaria мы возлагали большие надежды.
Сказка о потерянной памяти
Главная героиня - Наже смахивает на гибрид жабы и человека - уши и те с перепонками. Она страдает от редкой, но тяжелой болезни - амнезии. Можно предположить, что бедняжка схлопотала по темечку плавником от какой-нибудь раздражительной рыбины, в итоге память у Нажи отшибло напрочь, но сдаваться страдалица не намерена и хочет вернуть утраченное. На этой оптимистичной ноте морская жительница передает свою судьбу в наши руки.
Подводный мир состоит из множества областей. В одних беззаботно резвятся золотые рыбки и раскачиваются причудливые кораллы, а в других бесчинствуют хищные твари, изголодавшиеся по русалочьему мясу. Зато именно в таких злачных местах скрыты самые любопытные тайны. Добраться до них - дело жизни барышни. Кстати, мир Aquaria изобилует секретными ходами, в которых можно найти новые костюмы для Нажи, декор для ее пещерки и другие предметы роскоши.
Однако сразу обследовать все закоулки морского царства нам не дадут - для начала придется вызубрить парочку заклинаний. Мало-помалу вы научитесь ворочать булыжники на расстоянии, поливать недоброжелателей файерболами и все в таком духе. Да-да, Нажи - самая натуральная ведьма! Работает колдовство следующим образом: кликнув правой кнопкой мыши по героине, вы увидите необычное меню из разноцветных символов. Касаясь их курсором, можно заставить «русалку» петь. Определенная последовательность нот - и есть магическая формула. Музицирование поможет и в ряде головоломок. Например, чтобы открыть проход в потаенную пещеру, нужно «просвистеть» особую мелодию. Когда героиня наберется сил, можно безбоязненно обследовать самые темные уголки подводного царства. И все же не помешает прихватить с собой лечебные водоросли и другие деликатесы - на всякий случай. К счастью, добыть провизию не составит труда. Мясо нередко остается от поверженных врагов, съедобные растения произрастают на рифах, словом, от голода не помрешь.
Энтузиазм энтузиазму - рознь
С первых же минут игры видно, что создатели с фанатизмом работали над Aquaria. Да так увлеклись, что в упор не заметили совершенно наивный ляп - среди блюд непонятно как оказалось масло и даже суп, есть которые под водой ой как неудобно. Одно дело - скрепя зубами, щеткой отдирать убежавшую кашу от плиты и совсем другое - резво работать плавниками, догоняя стремительно уплывающую похлебку. Тут уж, друзья, без магии ну никак не обойтись.
Встреча игр по «одежке» - сложившаяся традиция. Но иногда первое впечатление создает вовсе не графика. Так, Aquaria подкупает музыкой - несложной и, в то же время, потрясающе гармоничной. Результат - моментальное погружение в специфичную атмосферу. «Акварию» можно упрекнуть лишь в некоторой «старомодности»: здешняя графика совсем уж проста. Впрочем, двумерная картинка смотрится опрятно и оригинально - дизайнер потрудился на славу. Да и в движении подводный мир выглядит значительно красивее, чем на скриншотах. К тому же, кругом полно врагов, а значит, времени на разглядывание фонов попросту не хватит.
Удивительный факт: аляповатая по нынешним меркам игра увлекает сильнее разрекламированных шутеров. «Аквария» - удивительно милая, добрая, симпатичная и увлекательная игра, которая может вскружить голову и захватить вас на несколько часов.
Красивая и интересная аркада это редкое явление. Гораздо чаще встречаются однообразные коридоры, в которых нужно открывать двери и поворачивать рычаги. Аквария же не относится к большому числу невзрачных игр . Довольно долго наша героиня будет уметь лишь колдовать, петь и готовить.
Аквария покажет подводный мир во всей красе, но иногда попадаются тёмные и мрачные места, в которые идти не хочется, а придётся заглянуть. Но каким бы ни было место, тёмным или светлым, широким или узким везде нас ждут испытания и множество тайн. Возникает ощущение свободы, но все ключевые моменты следуют друг за другом. Также как в Blade Kitten и DeathSpank хочется пройти дальше, чтобы узнать, какие тайны и сюрпризы приготовили нам дальше.
Кроме выполнения заданий в акварии есть на что посмотреть. Древние руины, водоросли и многое другое создают эту неповторимую атмосферу. Даже монстры открывают рты с большими клыками, а разноцветные рыбки плавают в разные стороны. Все водные обитатели выглядят как живые, от мелких рыбёшек и нимф до акул. Но самые крупные существа, в основном это мифические божества смотрятся как будто они склеены из множества кусочков. Хотя это не делает их менее опасными и сильными. Очень часто за толстокожими существами находятся сокровища.
Музыка, да и сам голос Найи вызывают множество приятных ощущений. Сразу видно, что над игрой аквария поработали тщательно и основательно. То и дело играет красивая, расслабляющая мелодия. Кроме того, весь мир акварии наполнен нотами, из них даже состоят заклинания. Одни защищают от ударов, с помощью других можно подвинуть даже самые большие камни. Другие способны изменить обличие Найи и придать ей особые свойства, такие как рассаживание растений, плавание против течения, выпускание лучей света или кушанье рыбок. По мере прохождения появляется больший круг умений.
Если начать петь рядом с цветком, он раскроется и может дать новый рецепт. Помимо этого девушка всё время подбирает кусочки мяса, листочки, масло и всё что только возможно. Но для чего же… Ответ прост, при помощи рецептов она готовит из них превосходные блюда. А разные кушанья увеличивают скорость передвижения, пополняют здоровье, дают защиту.
Заниматься поиском кладов по Акварии полезное дело, находим семечку, яйцо или побрякушку – тут же несём к себе домой и украшаем жилище. Из яйца может вылупиться верный и преданный питомец, по мере возможностей защищающий хозяина.
Проходить Акварию совсем не просто. Некоторые головоломки заставят хорошенько напрячь интеллект. Разработчикам удалось создать настоящее чудо.
Отцы Aquaria вовсе не новички в профессии. Дерек (Derek Yu) — опытный дизайнер и повелитель холста и кисти. Из-под его карандаша вышли freeware-малютки Eternal Daughter и Mean Cuisine. Алек (Alec Holowka) — композитор уймы indie-проектов. Парни познакомились, работая над скандальной I'm O.K — A Murder Simulator, посвященной темным сторонам игровой индустрии. «Сценарий» написал небезызвестный Джек Томпсон; после выпуска этого кровавого месива он обещал отдать 10 тысяч долларов на благотворительность. История наделала немало шума, горе-адвокат поспешно открестился от своих слов (деньги в фонд помощи больным детям вместо него отправил сайт Penny Arcade), а молодая компания Bit Blot засела за новую концепцию.
Так Томпсон приложил руку к рождению чудесной игры… Смешно, да?
«Черная роза замрет обреченной на вечное черное»
Не в пример разбитной I'm O.K, Aquaria — штука серьезная. Вначале странствие девочки Нажи в поисках родной души выглядит красочным, точно жизнь на коралловых рифах, но в подводном царстве хватает мрачных, пугающих мест, куда и заглядывать боязно. А придется.
Толковая приключенческая аркада — редкость, обычно-то выходит беспорядочная пальба с натыканными повсюду рычагами и шестеренками. Aquaria счастливо избежала крайностей. Да что там, героиня долго будет совсем беззащитной. Зато она умеет петь, колдовать и готовить.
Музыка — это не разговорный язык и не эхолокатор, как в Ecco the Dolphin. Из нот здесь состоят заклинания. Два привычных — щит укрывает от слабых ударов, телекинез двигает тяжеленные валуны, — одно секретно-романтичное (пожалуй, я не буду портить интригу обмолвками)… Остальные изменяют форму Нажи и придают ей новые способности: рассаживать цветы и своеобразные кактусы, противостоять течениям и глотать рыбешку живьем или, скажем, испускать лучи чистой энергии. Чем дальше, тем больше вариантов, кем обернуться. Обличья списывают в утиль надоевшую систему «красный ключ — красная дверь — синий ключ — синяя дверь». Если где-то не пройти , значит, Нажа еще не овладела нужным навыком. Хочешь пролезть в узкий туннель — ищи, как стать мелким и юрким. В Bionicle Heroes тоже реализовали похожую идею, но скучно и искусственно. Кстати, личины можно переключать и легкими движениями мыши, и с клавиатуры; «цифрами»-то быстрее, да не особо спортивно.
Еще хозяйственная девушка постоянно собирает всевозможные листики, кусочки мяса, масло и всякую снедь, превращая их в изысканные блюда. Любой гурман пустит слюнки. Роллы чуток подправляют здоровье, тортики и пироги (ага, Pierogi) увеличивают скорость, защищают и, главное, прекрасно пахнут, а уж когда дело дойдет до горячего борща… В общем, без кастрюльки и поваренной книги не обойтись.
«Белым ли цветом ответит цветку, нареченному белым?»
От холодных непроглядных глубин до теплых волн прибоя, пронизанных солнечных светом, от леса водорослей до величественных руин заброшенного города — всюду ждут тайны и испытания. Позже станет ясно, что важные события следуют строго друг за другом, но иллюзия нелинейности не исчезает. Необъятный открытый мир, плыви, куда поток несет…
Плыви и любуйся. Кругом очень, очень красиво. Дерека недаром считают блестящим мастером. Чудища скалят клыки с барельефов, цветастые губаны и рыбы-бабочки снуют туда-сюда, огромные змеи извергают струи пламени. Обитатели моря проработаны до мелочей. Крошечные нимфы, гигантские черепахи, которые возят Нажу из локации в локацию, крабики-камнеметатели и стремительные акулы… Только анимация крупных тварей пошаливает. Они склеены из отдельных спрайтов и иногда напоминают картонных марионеток из наборов для младшего школьного возраста.
Впрочем, во время битв с боссами не до разглядываний. Что ни враг — древнее божество, что ни бой — ухищрения и уловки, что ни победа — триумф. Воевать с ними сложно, так запросто не покусаешь и не испепелишь. Но и награды того заслуживают. Бывает, «толстяки» охраняют бесценные сокровища…
Искать клады увлекательно и полезно. По закуткам и тайникам лежат симпатичные украшения для пещеры Нажи (нашли семечко — вырастили сад), уникальные рецепты, костюмы и доспехи, а порой и яйца зверушек. Вылупилась какая-нибудь пиранья и уже не отстанет. Плавает себе за хозяйкой хвостиком и выручает в меру сил.
Часто лишь питомцы спасают от гнетущего чувства одиночества, подобного ощущениям в Another World и Cave Story. Кто-то назовет Aquaria занудной и медлительной. Такова цена ее медитативного, печального, даже трагичного настроения. И пусть головоломки не всем по зубам, пусть моддеры чешут в затылках, не справляясь со строптивым инструментарием и Lua-скриптами. Но стильная графика, ненавязчивая музыка и драматичный сюжет затягивают бесповоротно. Не вынырнуть. Потрясающая гармония внешности и содержания.
«Зеркало роз. Ужас бегства из белой реальности в черное»
На самом деле, волшебники из Bit Blot наколдовали маленький шедевр. И планируют продолжение.

...

Кейт Уолкер: > 12.08.23 20:09


Прилесье (Nearwood)
Может ли молодая девушка в одиночку изменить судьбу магического королевства? Отправьтесь в морское путешествие в загадочный мир опасностей и странствий, погрузившись в водоворот магии и чудес в компании Джейн Локвуд! Встречая удивительных созданий и помогая им, вы становитесь на шаг ближе к финальной цели - поиску давно пропавших родителей Джейн, в то же время освобождая мудрых Хранителей Времени от бремени забвения. Узнайте, почему остановилось время и раз и навсегда избавьтесь от древнего зла Ниэрвуда! Верните мир и покой этим землям! Спасите Ниэрвуд!

На этот раз, приготовьтесь посетить живописные просторы удивительного мистического мира под незамысловатым названием Ниэрвуд, наполненный многочисленными тайнами и загадками. В роли молодой девушки по имени Джейн Локвуд, постарайтесь сделать всё возможное, чтобы спасти своего отца, который таинственным образом исчез много лет назад, примите участие в исследовании десятков фантастических локаций, занимайтесь решением головоломок и традиционным поиском предметов, а также приложите максимум усилий для того, чтобы раскрыть секрет Великих Хранителей Времени. Тёмные силы начинают стремительно возрождаться, а значит, пришло время встать на защиту Ниэрвуда и его обитателей.

Однажды Джейн играла во дворе со своей мамой. Женщине неожиданно стало плохо, и вскорости бедняжка умерла. Отец Джейн решил попытаться вернуть жену и вопреки советам хранителей времени воспользовался часами равновесия. Однако Натан Локвуд не рассчитал свои силы и выпустил на свободу туман зла. Единственный человек, который способен вернуть сказочному Полесью его привычное существование, - это Джейн. Только без вашей помощи ей всё равно не обойтись. Обзаведитесь картой местности, поднесите к зеркалу волшебный медальон и отправляйтесь на поиски пропавшего учёного.

На красочных локациях собирайте полезный инвентарь и решайте с его помощью поставленные задачи. Если потребуется помощь, воспользуйтесь советом мудрого гнома Фэя, который будет вашим верным спутником на протяжении всей игры - вплоть до бонусной главы, в которой кроется главная интрига вашего приключения.

Вас ждёт опасное и захватывающее путешествие в таинственный и мистический мир Ниэрвуд, полный опасностей и магии. Отправляйтесь туда вместе с юной Джейн Локвуд, чтобы спасти её отца, который загадочно пропал много лет назад. Исследуйте все уголки фантастических локаций, решите сложные и запутанные головоломки, и Вы узнаете древнюю тайну Великих Хранителей Времени! Достаточно ли у Вас храбрости, чтобы сразиться с Тёмными силами Зла? Ведь только так Вы сумеете вернуть Мир на землю Ниэрвуд и помочь Джейн и её отцу!

Исследуйте великолепный волшебный мир в замечательной игре. Волшебный мир полон тропических цветов и экзотических животных, но повсюду таится опасность. Отправляйтесь в это незабываемое приключение вместе с молодой девушкой Джейн Локвуд. Помогите ей найти её родителей, пропавших в этом ослепительном мире много лет назад. Присоединяйтесь к попыткам отважной Джейн спасти древнее племя Хранителей времени, которое живёт в волшебном мире. Наслаждайтесь невероятно правдоподобной графикой игры и почувствуйте себя героем сказочной истории!

...

Кейт Уолкер: > 28.08.23 19:29


Сказки на ночь. Сердце леса (Tiny Tales Heart of the Forest)
Сказочное королевство Бри, сокрытое в глубине леса, среди грибов и растений, в котором живут крошечные люди, и правит мышиный король Оливер, в опасности. Ужасная засуха грозит полной гибелью жителям и всему государству. На счастье, маленький Макс способен помочь всем спастись, но для начала ему необходимо выиграть турнир, что послужит началом удивительного приключения.

В глубине леса скрыт тайный мир — волшебное королевство Бри, где живут крошечные люди в гармонии с животными. Когда маленького Макса позвала домой его мать с просьбой помочь, он даже не догадывался, что с этого начнётся самое невероятное приключение в его жизни.

Добро пожаловать в Бри — самое крошечное королевство в мире, которым правит мышиный король Оливер. Оно скрыто глубоко в лесу, среди растений и грибов, где крошечные люди мирно живут бок о бок с животными. Наш маленький герой Макс вынужден прекратить поиски своего отца, когда его позвала домой мать с просьбой помочь спасти отчий дом. Единственный выход — выиграть приз в турнире, но это лишь начало грандиозного приключения. Сможет ли он стать чемпионом королевства и выяснить причину смертельной засухи, грозящей гибелью всем жителям?

В самой дремучей чащи леса сокрыт от глаз посторонних величественный и удивительный мир — огромное волшебное королевство, в котором живут люди крошечного размера вместе животными в полной гармонии. Сразу после того, как маленького Макса позвала домой его мать с просьбой помочь, он даже и близко не мог себе представить, что именно с этого и начнётся его огромнейшее и незабываемое приключение.

В глубине дремучего леса скрыто целое сказочное королевство диковинных зверьков, крошечных людей и даже говорящих растений. Что удивительно — этот маленький народец живёт в полном мире друг с другом и изначальной гармонии со всей окружающей их природой. Все жители этой волшебной страны под названием Бри (не путайте с сыром, хотя сыр тут играет далеко не последнюю роль!) оберегают своё королевство и всеми силами поддерживают мудрого мышиного короля Оливера.
И вот на мирную лесную страну обрушилась жестокая засуха, которая грозит гибелью всем жителям и намеревается уничтожить всю естественную среду обитания людей, мышей и растений. Маленький, но очень храбрый мышонок Макс отправляется на поиски своего пропавшего отца, а теперь ещё и в одиночку должен защищать отчий дом от покушений со стороны незваных гостей, кои, как известно, хуже татарина!
Наш отважный мышонок докажет всем этим крысам подколодным, что Мышь — это тоже Человек, и она звучит гордо, как с большой буквы "Ч", так и с большой буквы "М"! А попутно Макс примет участие в традиционном королевском турнире, пройдя долгую эстафету на звание чемпиона мышиного королевства. В этих трудных и опасных состязаниях наш доблестный мышонок раскроет свои истинно человеческие качества и попутно спасёт всё сказочное королевство Бри от ужасной засухи и прочих напастей!

Особенности:
- Оцените потрясающую, созданную от руки графику!
- Познакомьтесь с очаровательными персонажами!
- Путешествуйте по 36 удивительным локациям!
- Решите красочные мини-игры и сцены с поиском предметов!
- Отправьтесь в захватывающее приключение!

...

Виктория В: > 28.08.23 22:53


Кейт, спасибо за сообщение об играх в мире волшебных королевств! Джейн и мышонок Макс очень симпатичные персонажи. tender Flowers

...

Кейт Уолкер: > 29.08.23 00:53


Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Я выкладываю здесь всё, что связано с волшебством и магией - будь то фильмы, игры или книги. Игру "Улесье" я только недавно прошла, как и "Сказки на ночь: Сердце леса". Ну, собственно говоря, всё, о чём я пишу в этой теме, так или иначе протестировала на себе.
Тайно мечтаю написать новый бонус "Заветное желание" о фее Дженнифер и "профессоре зелий" Северусе Снейпе, но дальше идеи дело пока, к сожалению, не идёт.

...

Виктория В: > 29.08.23 03:20


Кейт Уолкер писал(а):
Тайно мечтаю написать новый бонус "Заветное желание" о фее Дженнифер и "профессоре зелий" Северусе Снейпе, но дальше идеи дело пока, к сожалению, не идёт.


Кейт, желаю тебе вдохновения! Flowers
Истории феи Дженнифер и Северуса Снейпа одни из самых трогательных в твоем творчестве.

...

Кейт Уолкер: > 17.09.23 19:11


Легенда Хрустальной Долины (Legend of Crystal Valley)
Когда Ева получает загадочное и волнующее письмо от своего давно уехавшего отца, который после смерти её матери стал вести всё более изолированный образ жизни, она отправляется в фамильный дом во Франции, чтобы встретиться с ним. По прибытии она обнаруживает, что её отец исчез.
Теперь, чтобы найти его, она должна исследовать Хрустальную Долину, параллельный фэнтезийный мир, населённый странными существами, и собрать вместе частички головоломки, которые раскроют подлинные истоки её семьи.

Legend of Crystal Valley - это Point'n'Click приключение, которое подарит вам долгие часы увлекательной игры на десятках различных локаций, встречи с фантастическими персонажами и интересные загадки. Красивые двухмерные фоны, оригинальные существа и интерактивные объекты заставят вас прильнуть к экрану и не отпустят, пока вы не пройдёте игру до самого конца!

Однажды девушка по имени Ева, давно уже похоронившая мать и не поддерживающая отношения с отцом, получает тревожное письмо, которое позвало её в дорогу, навстречу приключениям. Прибыв на небольшую ферму во Франции, где прошло её детство, Ева обнаруживает таинственный вход, который привёл её в Хрустальную долину, населенную сказочными существами. Помогая жителям долины, Ева постепенно учится магии и всё больше узнаёт о том, кто же на самом деле её отец и она сама. На протяжении девяти глав Ева будет исследовать живописные просторы оригинальной альтернативной вселенной – Хрустальной долины. Эта вселенная населена самыми необычными персонажами: великанами, ведьмами, троллями, вампирами, ангелами, драконами, гномами и роботами. Игра красива, логична и очень проста в прохождении. Диалоги здесь заменяют субтитры, а великолепная музыка позволяет с головой погрузиться в атмосферу сказки и невероятно трогательного финала.

Молодая девушка Ева получает посылку от своего умирающего отца. Внутри она находит его любимый медальон, а также письмо. Отец просит её приехать на их старую ферму, чтобы успеть проститься, прежде чем он умрёт. Недолго думая, Ева отправляется в путь. Её ожидает самое необычное приключение в жизни! И чем оно закончится, не знает никто. Ведь секреты Хрустальной Долины раскрываются далеко не всем.

Главная героиня, молодая женщина по имени Ева, получает письмо от отца. Он живёт один на старой ферме после смерти жены. Письмо было тревожным и, похоже, её отец говорил о каком-то конце. Он говорил о том, чтобы покончить с собой?
Игрок ведёт Еву, которая должна выяснить, что случилось с её отцом и что означают его слова. Она не видела его много лет, и ей нелегко понять, что происходит.

Перед вами довольно интересный квест под названием "Легенда Хрустальной долины". Эта игра отличается довольно продолжительным геймплеем, который длится несколько часов, потрясающими локациями, увлекательными загадками и знакомством с интересными фантастическими существами.
В игре почти все предметы интерактивны, а оригинальные существа и красивейшие двухмерные локации заставят вас не отрываться от экрана монитора до победного конца!
Всё начинается тогда, когда Ева получает письмо от своего отца. Несколько лет назад, после смерти матери Евы, он решил уединиться и вести изолированный образ жизни. Но письмо пришло довольно странное, и Ева решает навестить его во Франции, в ихнем фамильном домике.
Уже по прибытию девушка узнаёт, что отец исчез, его следы ведут в параллельный мир, так называемую Хрустальную долину, населённую необычными существами. Именно там нужно будет собрать все части головоломки воедино, и только тогда она сможет узнать всю правду о своей семье.

Всего вам придётся пройти около ста пятидесяти локаций на девяти главах. В игре более сорока ключевых персонажей, с которыми вам предстоит взаимодействовать. Среди них вы встретите гномов, драконов, ангелов и других существ из фэнтезийных миров европейских народов. Эта игра совмещает в себя научную фантастику и фэнтези, в ней вы будете использовать более ста пятидесяти предметов и всевозможных их комбинаций. Для решения некоторых квестов вам нужно будет использовать самую настоящую магию!

The Legend of Crystal Valley - это приключенческая игра в жанре point-and-click. То, что вы можете сделать, определяется цветом или формой указателя мыши. Если он белый, взаимодействие недоступно. Если он жёлтый, вы можете щелкнуть, чтобы перейти к этой области экрана. Если он синий, вы можете покинуть этот экран и перейти на другой экран. Если он зелёный, вы можете взаимодействовать или разговаривать с этим объектом или человеком. Если это увеличительное стекло, вы можете изучить этот объект. Вы должны исследовать и собирать предметы для своего квеста. Некоторые предметы нужно будет комбинировать с другими, а некоторые могут не использоваться какое-то время. Вам нужно будет поговорить с людьми, чтобы собрать подсказки, и некоторые могут отправить вас на квесты, чтобы найти для них вещи, прежде чем они помогут вам в дальнейшем.

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная девушка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями, добрыми ведьмами и харизматичными селянами, которые совершенно спокойно воспринимают подобное соседство.
Дальше — больше: героиню ждут истеричные дварфы, холодные андроиды и молчаливые роботы, ящерица-портретист, дракониха, потерявшая яйцо, и даже ходячая пародия на сами угадайте кого, Melvis The Duke. У каждого куча проблем, и, чтобы найти папу, Еве приходится активно помогать окружающим. Мы собираем травы для ведьмы, чиним музыкальный аппарат за выпившего мастера, договариваемся о новых колесах для телеги и даже снимаем проклятие с целой деревни.
Проблем много, и далеко не все из них решаются пиксельхантингом. Тут масса разнообразных головоломок на любой вкус: задачки с рычагами и механизмами, диалоговые пазлы, дешифровка каких-то стихов. Но самое главное — Ева может использовать магию. Заклинания открываются постепенно и дают героине массу новых возможностей: например, телекинез и возможность уменьшить себя до размеров полевой мышки. В какой-то момент магия становится практически единственным вариантом решения проблем, и это, пожалуй, лучшие моменты игры — особенно учитывая, что в нашем арсенале есть заклинание под названием Blizzard spell.
Атмосферу авторы создают проверенным способом: смешав французский с нижегородским, то бишь фэнтези с современностью, подбросив кросскультурных ссылок, немного юмора и много болтливых сказочных созданий. Игра временами кажется «обезжиренной»: мило, чуть иронично, но не более того. Головоломки по большей части очень просты. Зато авторы, сочиняя шутки, не скатываются в пошлость. А невысокая сложность для кого-то, наоборот, станет отличным стимулом, чтобы принять участие в этом ироничном, ненавязчивом приключении. Да и магия спасает положение.

Особенности игры:
- Откройте для себя 9 глав, содержащих в совокупности более 150 локаций.
- Взаимодействуйте с более чем 40 ключевыми персонажами, включая таких фэнтезийных созданий, как драконы, гномы, ангелы и другие существа из европейских мифов и легенд.
- Используйте более 150 предметов и их комбинаций.
- Оригинальная захватывающая история, совмещающая фэнтези и научную фантастику.
- Прекрасные двухмерные фоны.
- Используйте магию и волшебные предметы для решения квестов и головоломок.
- Видеовставки на движке игры делают геймплей более увлекательным.
- Простой и дружественный интерфейс.

...

Кейт Уолкер: > 03.10.23 00:45


Ботаника: Путь в неведомое
История о докторе Элли Райт - ботанике, которая оказалась на чужой планете, полной любопытных существ и экзотических ландшафтов. Проверьте своё остроумие в умении ориентироваться в густых лесах планеты Ботаника, где опасность подстерегает на каждом шагу. Найдите в игре союзников, перехитрите королеву Кассандру и вернитесь домой. В коллекционном издании присутствует прохождение игры.

Исследуйте этот большой, удивительный и волшебный мир планеты в интересной и уникальной игре под названием "Ботаника. Путь в неведомое". Будучи учёной, внимание, не учёным, по имени Элли Райт, вам надо будет изучить это весьма странное и уникальное место и победить бесстрашную королеву Кассандру. Встретьтесь с очень интересными созданиями, найдите себе также новых друзей и попробуйте как можно дольше избегать разных столкновений с врагами.

Некая учёная по имени Элли Райт изучает странное экзотическое место, противостоя королеве Кассандре и необычным созданиям.
Только ради того, чтобы исследовать волшебный и удивительный мир на планете Ботаника, стоит помочь Элли Райт победить Кассандру, а также стараться избегать столкновений с другими не менее опасными врагами. Путешествуйте по густым лесам и необычным деревням, которым нет места в обычной реальности.
Чтобы разгадать все загадки, окунитесь в мир занимательных приключений и отдыха, проходя интересные оригинальные уровни, разгадывая головоломки и развивая свой разум. Игра поможет занять свободное время и получить массу удовольствия. Ну а любителей квестов и жанра я ищу "Ботаника Путь в неведомое" приведёт в неописуемый восторг весьма на долгое время.

Соверши необычное увлекательное путешествие и открой неизведанный мир Ботаники вместе с доктором Элли Райт. Некогда ее отец-ученый выдвинул теорию о том, что во вселенной существует множество параллельных миров. В поисках подтверждений своих научных изысканий он бесследно исчезает. Элли решает идти по стопам отца и отдает себя профессии ученого ботаники. Она отправляется изучать флору Океании, где случайно ступает в открывшийся портал и оказывается в параллельном мире – Ботанике.
Здесь заправляет всем общительная, но жестокая королева Кассандра, которая страсть как любит пообщаться с иноземцами. Чтобы избежать избыточного внимания, Элли и Йен – еще один случайно попавший в этот мир ученый – строят корабль, дабы уплыть на нем подальше от королевского дворца. Но Кассандра уже выслала патруль за ребятами, и Йену таки пришлось стать почетным собеседником и гостем. Теперь тебе вместе с Элли предстоит вызволить Йена и спасти Ботанику от режима Кассандры.
Тебя ожидает множество красочных локаций, где очень просто затеряться среди обилия красок и причудливых форм местной фауны. Главная задача пройти весь путь до конца, достигнув поставленных целей. А чтобы двигаться в верном направлении, необходимо заниматься поиском нужных предметов. Они укажут тебе правильный путь и приведут к победе.

Молодая женщина по имени Элли отправляется на поиски пропавшего много лет назад отца.
Будучи профессором по исследованию флоры, профессор Райт большую часть жизни провёл в экспедициях. Учёный утверждал, что на Земле существует портал в другой мир. Там произрастают удивительные растения и живут фантастические существа.
Годы шли, и благодаря теориям о неведомом мире, скрытом где-то на островах Океании, профессора Райта в учёных кругах принимали за сумасшедшего. В конце концов мистер Райт решил доказать собственные теории и отправился в экспедицию.
Маленькая Элли, не дождавшись отца, стала специалистом по исследованию флоры. Девочка выросла, превратилась в девушку и последовала за исчезнувшим отцом. Ведь она обожала прогулки на природе и в душе являлась настоящим флористом.
Совершенно очевидно, что здесь игрокам достаётся роль той самой Элли, которая отправляется в далёкое путешествие по загадочному миру, потерянному где-то на тропических островах.

В целом, набор действий остаётся традиционным. К примеру, откручивание болтиков монеткой и заправка бензопилы топливом. Всё же в игре присутствуют нестандартные приёмы. Например, игрокам придётся освобождать маленькую черепашку из кучи мха. А также седлать гигантскую стрекозу малинового цвета. Или управлять старым батискафом и искать сердце робота.
По поводу локации поиска, необходимо отметить, что таких залов будет немного. То есть, буквально с десяток. Кроме того, в процессе поиска обязательно придётся поломать голову, так как довольно сложно заполучить все предметы из списка. К примеру, чтобы достать «кранный якорь», нужно открыть банку с краской. После найти кисточку, обмакнуть в банку кисть и покрасить якорь.
Отдельно следует упомянуть о головоломках. Их в игре великое множество, то есть, чуть ли не сотня. Интересно, что после решения некоторых задачек сразу же начинается следующая головоломка. Говоря простым языком, внутри головоломки скрывается ещё одна задачка. К слову, если над решением некоторых задач придётся изрядно попотеть, другие можно пройти «на раз».

Кроме увлекательного процесса прохождения, здесь пользователей ждут отличные награды, как за выполнение квестов, так и за безупречную игру. Таким образом, можно получить трофеи «Зоркий глаз» за внимательность. Или награду за спасение персонажей (девочки, черепахи). Также во время прохождения рекомендуется искать Божьих Коровок для коллекции.
В целом, игра «Ботаника: Путь в неведомое», созданная компанией Boomzap Entertainment получилась интересной, хоть и не самой оригинальной. Но главное – то, что отличная графика и масса приятных сюрпризов могут порадовать ценителей данного жанра. Так что, восхищайтесь фантастической флорой!

...

Кейт Уолкер: > 18.10.23 00:25


Хроники Мелвина: Проклятье эльфов (Everlight: Of Magic & Power)
Описание: Мелвину не повезло с этим миром. Одноклассники ненавидят его, считая сумасшедшим, а он всего лишь верит в магию, рыцарство и приключения. Он не хочет быть просто Мелвином – он хочет странствовать по удивительному миру сказок и фантазий.
Для Мелвина в каждом солнечном лучике, в каждом дереве кроется своя магия. И если бы это было в его силах, он бы гонялся за каждым гангстером в этом мире, пытаясь побороть преступность с помощью одной лишь волшебной палочки.
Каждое столкновение с реальностью лишает его радостных иллюзий. Поэтому он отправляется в удивительное приключение, озаряемое волшебной свечой!

Особенности:
- Лихо закрученный нелинейный сюжет.
- 20 отлично проработанных персонажей.
- Увлекательные четырёхмерные задания с путешествиями во времени.
- Более 30 различных местоположений.
- Высокоточная детализированная графика.
- Управление удобно как для бывалых игроков, так и для начинающих.

"Хроники Мелвина: Проклятье эльфов" рассказывает историю одноименного подростка. Он учится в школе и терпит насмешки одноклассников за то, что верит в магию и волшебство. У него есть мечта: оказаться в сказочном мире. И она сбывается после того, как юноша забредает в свечную лавку и случайно встречается там со странным стариком. После беседы с ним молодой человек приходит в себя в другом измерении, нуждающимся в его помощи. Протагонист знакомится с феей Фэнни и узнаёт, что Таллен оказался проклят. Из-за этого местные жители стали одержимыми.
Это адвенчура с нелинейным сюжетом, поделённым на эпизоды. Главный герой побывает в 30 локациях и даже отправится путешествовать во времени. У персонажа есть инвентарь, куда складываются необходимые для решения головоломок предметы. При переходе в следующую главу уже ненужные вещи исчезают. Помимо этого в меню есть карта и возможность переключать день с ночью. Пиксель-хантингом в данном квесте заниматься не нужно, так как специальные кнопки подсвечивают на экране все активные объекты, а также входы и выходы. Решения пазлов не будет, тут надо часто общаться с жителями и выполнять их поручения.
В игре присутствует система подсказок, что реализована в виде свечей. Их количество зависит от выбранного уровня сложности. К примеру, на "лёгком" геймер сможет воспользоваться помощью 50 раз, а на "нормальном" – только 20. Чем чаще игрок запрашивает советы насчёт одной загадки, тем менее расплывчатыми они будут. Сначала пользователю дадут лишь намёк, затем уже более конкретно направят, а если и это не помогло, то покажут подробную инструкцию с решением задачи.

"Хроники Мелвина: Проклятье эльфов" рассказывает об озорном эльфе, чьё поведение далеко от геройского. Протагонист попадает в Таллен, волшебный город, где и разворачивается сюжет. Это классическая игра в жанре "укажи и кликни", где геймеру нужно бегать по карте, выполнять задания и собирать предметы. Всё хранится в отсеке инвентаря, попасть в который получится, кликнув курсором внизу экрана. Также есть возможность настроить горячую клавишу для этого действия. С каждой новой главой лишние предметы пропадают, освобождая место. Сохраняться можно в главном меню, если герой в этот момент не участвует в диалоге и не замешан в каком-то событии. Также присутствует автосохранение.

Другие элементы геймплея
- Подсказки. Если с заданием трудно справиться, можно обратиться за помощью. В зависимости от сложности доступно от 20 до 50 подсказок-свечек.
- Аренда вещей. Иногда пользователь может взять предметы в лавке торговца, которые она потребует обратно при выходе из магазина.
- Путеводитель. Об особенностях мира, предстоящих экзаменах на отсутствие страха и других моментах получится узнать от эльфийки Фэнни, обитающей возле ратуши. Также она может поведать о других задачах.
- Смена времени суток и характеров. С наступлением дня или ночи герои преображаются, становясь своей противоположностью. Например, усердный труженик станет обычным пьяницей, а скромный работник почты — кровожадным убийцей. Всё дело в проклятии, тайну которого и должен разгадать протагонист.
- Порядок команд. Персонаж может выполнять действия только в конкретной последовательности. Если не закончить предыдущее задание, то следующее недоступно. Это вызывает неудобство при прохождении.

Это традиционная приключенческая история родом из Германии. Действие игры развивается вокруг мечтателя по имени Мелвин. Он замкнутый и застенчивый мальчик, который случайно обнаруживает путь в волшебный мир Таллена. Там он должен разгадать загадку города, на который обрушилось странное проклятие. Жители города меняют свою личность ночью. Так и Страж, смелый и твёрдый в течение дня, становится робким и слабым после наступления темноты. Но чтобы разгадать эту загадку, Мелвин должен преодолеть собственные страхи и слабости.
Игрок контролирует Мелвина, главного героя, на протяжении всей игры. Головоломки, которые он должен решать, варьируются от простых диалоговых задачек, сочетания различных объектов до классических логических головоломок. Одна заметная особенность - это цикл день-ночь. Мелвин может исследовать своё окружение днём и ночью, что существенно меняет игровой мир. Таким образом, переключение между днём и ночью необходимо, чтобы решить загадку Таллена. По мере развития игры, путешествия во времени становятся возможными и необходимыми.
Графика включает в себя двухмерные фоны с полностью смоделированными персонажами. Управление сравнимо с большинством приключений типа «укажи и щёлкни». Все заказы выдаются мышью, а для быстрых команд можно использовать некоторые сочетания клавиш. История на протяжении всей игры рассказывается с точки зрения Мелвина и представлена только внутриигровой графикой.

Вступление
Компанию Silver Style Entertainment я помню по игре The Fall: Last Days of Gaia - одной из лучших компьютерных игр, которые мне довелось видеть. Здорово построенный игровой процесс, колоритные NPC, неплохой сюжет - всё это надолго приковывало к экрану. Можно также вспомнить не менее запоминающиеся игры вроде "Солдаты Анархии" и "Горасул: Наследие дракона". Поэтому узнав, что разработчики из этой немецкой студии, существующей уже 15 лет, выпустили очередной проект - квест "Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" (англоязычное название - Everlight: Power to the Elves!), просто не смогла пройти мимо. И как выяснилось - поступила совершенно правильно, поскольку чутьё меня не обмануло...

Описание
Русскоязычный релиз игры от "Руссобит-М" характеризуется номером версии 1.1, так что определённая "шлифовка" патчами уже имела место. Тут следует вспомнить, что Silver Style Entertainment обычно замахивается на глубокую проработку продуктов, с нетривиальным игровым процессом, что обычно влечёт за собой обилие ошибок, и даже в финальных версиях игр можно встретить те или иные недочёты. Так что патчи к играм от Silver Style - тема весьма актуальная. К сожалению, даже в попавшем в мои руки экземпляре от "Руссобит-М" находились ошибки. Например, при выборе одного из вариантов диалога с определённым персонажем - игра "наглухо" зависала и требовалась перезагрузка.
Если уж заговорили об ошибках, отмечу один смешной момент - в русской "озвучке" игры во время одной из фраз актриса вдруг взяла и переспросила, правильно ли она поставила ударение в имени другого персонажа (видимо, у консультанта, сидевшего рядом при звукозаписи)...
Вернёмся к игре. В главном меню нас встречает приятная музыкальная тема, которая привязана к патефону, играющему в правом нижнем углу. Кликните на него - и звук пропадёт. Кликните ещё раз - мелодия начнётся заново.
Бегло осмотрев настройки в главном меню, вы понимаете, что особо разгуляться вам не дадут. Графическое разрешение в игре - 1024х768, и тут без вариантов. Впрочем, не скажу, что на моем 22-дюймовом LCD мониторе я испытала дискомфорт - графика в игре приятная, и особенно расстраиваться по поводу невозможности выставить разрешение я не стала. Остальные технические настройки упоминания не стоят - громкость звука и т.п. А вот что действительно следует отметить - так это возможность выставить сложность игры.
На этом компоненте я остановлюсь для более подробного описания. Игра реализовала самую правильную (на мой субъективный, конечно же, взгляд) систему помощи игроку при прохождения тех или иных заданий. Это так называемые свечки-подсказки. Каждое задание высвечивается в вашем журнале квестов (он обозначен, как заметки эльфы Фэнни).
Под каждым заданием есть область с тремя свечками. На среднем уровне сложности - у вас есть шанс использовать 20 подсказок, на лёгком - 50 подсказок. Каждая свечка - это намёк на решение задания. Первая свечка - очень пространный намёк (обычно бесполезный, хотя иногда всё же направляет мысль в нужную сторону). Вторая свечка - в большинстве случаев уже откровенно намекает на то, что следует сделать. Ну а третья - это уже пошаговые инструкции в решении поставленной задачи.
В принципе, это не оригинальная реализация, но мне она очень нравится - всё-таки у разработчиков и игроков может быть разное мировоззрение и менталитет. Особенно если учесть тот факт, что немецкую игру проходит российский пользователь (помните - "что русскому хорошо, то немцу - смерть"). Да и необходимость искать прохождение квеста где-нибудь в Интернет отпадает. В общем, спасибо Silver Style Entertainment за правильный подход в создании квеста...
Теперь, собственно, об игре. Следующая важная составляющая любого квеста - инвентарь.
Тут, в принципе, ничего революционного. Обычный инвентарь, который или всплывает автоматически при попадании курсора в нижнюю часть экрана, или же вы можете вручную выбрать в опциях настройку вызова инвентаря, по клавише "I". Предметы в инвентаре можно попробовать применять друг на друге - иногда это приводит к их изменению, требуемому по сюжету для решения задачи. Интересный момент - в лавке женщины-мага можно прихватить пару вещей, которые помещаются в инвентарь, но на выходе из локации продавец требует вернуть их назад, и они исчезают: что поделать, даже в игре за всё нужно платить. Очень понравился тот факт, что инвентарь "чистится" от ненужных предметов после прохождения главы. За это - ещё одно спасибо ребятам из Silver Style, которые неплохо разобрались в том, что будет удобно конечному пользователю.
Система сохранения в игре обычная: вы можете в любой момент нажать Esc и сохранить ваш текущий прогресс (единственно - вы не сможете это сделать во время активного диалога или развёртывания игрового события, так что будьте осторожны, сохраняйтесь заранее). Кроме того, реализовано автоматическое сохранение (также полезная вещь, которая спасает вас от необходимости вовремя сделать Save).
Ну что же, вроде основные составляющие обговорили, переходим к сюжетной линии и игровому процессу. Итак, главный герой - Мелвин, вполне себе обычный тинейджер лет тринадцати, прагматично смотрящий на вещи, но наделённый классическими для своего возраста комплексами. Мелвин, спасаясь от дождя, забегает в лавку, торгующую свечами.
Странный торговец с кроличьими зубами после нескольких выводящих из равновесия фраз посылает нашего героя в сказочную страну, а точнее - в город Таллен. Его окрестности можно просмотреть с помощью вызываемой карты, на которой также можно выбрать пункт назначения и быстро перейти в него. Если не хотите ждать - кликайте мышкой дважды, и сразу попадёте в локацию, без необходимости просматривать анимацию движения Мелвина по сказочной стране.
На главной площади перед ратушей (там базируется городской совет) Мелвина поджидает его ментор-путеводитель по волшебному миру - нагловатая и саркастично настроенная эльфа по имени Фэнни. Она-то и даёт вам вводную, рассказывая о том, что вам нужно научиться преодолевать свои страхи, и затем сдать различные экзамены на бесстрашие - тогда вы сможете стать настоящим магом.
Эльфа - полезный собеседник, с ней иногда следует болтать - она рассказывает вам о мире, даёт характеристики встречаемым вами NPC.
Все персонажи выглядят очень колоритными личностями со своими уникальными характерами и, в общем-то, являют собой пусть и вполне стандартные типажи, но от этого не менее яркие и запоминающиеся.
Ещё один громадный плюс, за который большое человеческое спасибо команде локализаторов - это озвучка ВСЕХ фраз в игре. Настолько положительные эмоции я давно не получала - и актёры подобраны хорошие, и работа звукорежиссёра вполне адекватная, и каждая фраза звучит здорово. Как мне кажется, немые диалоги ухудшают впечатление от современных квестов, так что "Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" в данном отношении - на высоте.
В определённый момент вам становится доступно переключение режимов дня и ночи. Это важный сюжетный игровой элемент, поскольку ночью город преображается - с людьми происходят метаморфозы. Они начинают себя вести как полная противоположность себе самому, только в дневное время суток. Тупой бармен - становится философом; честный кузнец - алкашом, проигрывающим деньги в карты; тихий почтовый клерк превращается в убийцу с мечом; богач - в нищего, клянчащего подаяние; жуликоватый уличный торговец - в площадного поэта. Это всё - следствие некоего проклятия, висящего над городом. Именно вам и предстоит разобраться в происходящем...
Перейдём к ложкам дёгтя. Опишем некоторые минусы, которые бросились в глаза. Во-первых, некоторые действия становятся доступны только в определённом порядке. Например, очевидно, что по сюжету вы должны пометить чернилами карты, но главный герой при попытке применения чернил на картах говорит - не вижу смысла тратить их. И только после дополнительного разговора с отшельником это же самое действие становится доступно. Причём, разговор прямо начинался с фразы "а можно я помечу карты?". Как-то нелогично слышать это от человека, сто раз подряд сказавшего о том, что он не видит смысла в пометке карт, а через секунду на ровном месте спрашивает об этой возможности у отшельника. И такое происходит не раз. Ты правильно догадываешься, что надо делать, но скрипт "замораживает" игру, и действие выдаётся за неправильное. А вот после какого-нибудь разговора - то же действие уже можно совершить. Печально. Иногда приходится пользоваться подсказкой, чтобы отыскать ту самую формальность, "проталкивающую" развитие событий вперёд, дабы действие по вашей правильной догадке стало доступно для выполнения. Я бы посоветовала разработчикам при попытке совершения правильного действия, недоступного только из-за недостаточного развития событий - мягко намекать игроку о том, что это делать рано, или о том, что именно следует сделать сначала, но никак не категорически отбрасывать действие как неправильное. Нельзя вкладывать в уста героя фразы "не вижу в этом смысла", "так не пойдёт" и т.д. - ведь действие имеет смысл, просто формальности скрипта не дают его совершить.
Во-вторых, отметила бы небольшие "затыки", где вам всё же потребуется ненавистный многим любителям квестов перебор вариантов. Такие случаи редко, но встречаются. Увы, похоже, что редкий квест обходится без них.
Вот такие подмеченные мною недочёты, которые, впрочем, не сильно снижают интерес к прохождению. Переходим к финальному вердикту и оценкам...

Заключение
"Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" (англоязычное название - Everlight: Power to the Elves!) - качественный квест с 3D-графикой (важное замечание, поскольку до сих пор выходят классические двухмерные квесты), отличными диалогами (полностью озвученными российскими актёрами), хорошо проработанным игровым процессом. Очень удобная система подсказок, нормальная система сохранения игры - всё это вызывает положительные эмоции. Играть действительно интересно. Есть некоторые неприятные недочёты с логикой отработки скрипта при досрочной попытке решений задач, а также одна-две ошибки, не исправленные патчем. Но это, хоть и снимает несколько очков с общего рейтинга проекта, тем не менее, не может отобрать у него статуса интересного и качественного продукта.

...

Кейт Уолкер: > 01.11.23 21:08


Мифы или реальность: Сказочные земли (Myth or Reality: Fairy Lands)
Герой "Myth or Reality: Fairy Lands" отправляется в маленькую английскую деревушку, вокруг которой собрано множество удивительных легенд о мифологических существах. Решая головоломки, выполняя квестовые задания, ему предстоит открыть для себя удивительный мир волшебства. Поверьте, знакомство с маленькими обитателями леса будет фееричным!

Глава отдалённой английской деревушки Пайнсворт попросил вас, знаменитого исследователя мифов и легенд, расследовать серию странных исчезновений людей и связанных с этим, ещё более странных, слухов и историй. Приступив к расследованию, вы понимаете, что в окружающем лесу действительно скрывается нечто необычное и зловещее. Но что именно? Это вам и предстоит выяснить, на собственном опыте убедившись, что в каждой легенде есть доля правды...

Что-то странное происходит в Пайнсворте, деревне в Глостершире, Англия. Лес стал слишком опасным для местных туристов. Сегодня пропал ещё один человек... Как будто кто-то или что-то заставляет людей теряться и выключать любые средства связи. Вас, как детектива, просит помочь разобраться в этих странных событиях Мэтью Джонс, глава Пайнсворта.

Знаток английского фольклора отправляется в маленькую деревушку в графстве Глостершир, где по неизвестным причинам пропадают люди. Местное население верит, что сказочные обитатели леса причастны к этому. Эксперту же предстоит доказать, что создания с крылышками - это всего лишь народное поверье.

Во время прогулки по окрестностям он находит десятки тайников, множество необычных головоломок и мини-игр, которые открывают ему удивительный мир. Вскоре он знакомится с девочкой Мерием, которая знает всё о фейских шалостях, а после к нему за помощью обращается сама королева фей Маб. Так он узнает, что волшебному миру грозит опасность и он их последняя надежда. Чтобы им помочь, ему придётся учиться готовить волшебные эликсиры, общаться со священным деревом и даже сразиться со злобной феей Банши.

В арсенале героя есть карта местности от хозяина таверны, книга с полезной информацией и чайничек с подсказками.

Особенности игры:
- Разгадайте тайну исчезновения фей в бонусной игре!
- Собирайте магические предметы-морфинги, фигурки и листики.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение