ValeryAngelus:
17.10.15 00:32
Дорогие мои!
Огромное спасибо всем за впечатления!
Не могу сказать, что давно здесь не появлялась... продолжение было летом
А сейчас будут ответы. Ну, и еще я думаю, пора завершить эту тему. Все-таки третий год пошел)) Так что надо постараться.
Для начала атмосферная песня. Текст очень хороший.
По углам, по углам все должны спрятаться!
По углам, по углам все должны спрятаться!
Я опять подстерегаю,
Ведь мы играем в нашу игру,
Я опять жду у стены,
Я опять близок к цели!
И я слышу твоё дыхание,
И я чую твой страх!
Я не могу больше ждать,
Ведь я знаю, чего ты жаждешь!
По углам, по углам все должны спрятаться!
По углам, по углам все должны спрятаться!
1... 2... 3... 4... 5, 6, 7, 8, 9, 10!
Открой глаза, я иду!
Открой глаза, я иду!
Открой глаза, я иду!
Будь внимательна, я иду!
Не показывайся!
Я постоянно кричу твоё имя,
Я постоянно ищу твоё лицо!
Когда я наконец-то найду тебя,
Мы сыграем в «Правду или действие»1!
По углам, по углам все должны спрятаться!
По углам, по углам все должны спрятаться!
Эта песня найдет отражение в главе. Правда, в немного иной версии. Но всему свое время))
И теперь по ответам:
RomaLiz, спасибо)))
RomaLiz писал(а):Да уж =( Не повезло парню)
Ну, кому-то не повезет еще сильнее)))
RomaLiz писал(а):Мне как то не верится, что она на это сразу купится после всего...
Сразу не купится, но сомнения у нее зародятся, а там, где есть сомнения, есть шанс на все, что угодно. Теоритически))
Tamila, я не слишком быстрый автор
Tamila писал(а):Не люблю безумно влюбленных романтиков... Раздражают они меня .а у тебя прям все как мне нравится , ну что делать когда романы закончатся ? Где мне еще найти таких ((
Может я еще понапишу?)) Я же пока жива, продолжаю писать...
А мужчины у меня романтичные)) Просто у них свои представления о романтике))
Sister Mary, надеюсь, все понравится))
LikeBird, спасибо
LikeBird писал(а):Половину из тех фильмов, которые тебя на это вдохновили, я пока так и не смогла заставить себя посмотреть: триллеры очень люблю, особенно когда с детективной темой, - это нервишки будоражит, - но вот "мясорубку" смотреть тяжело, потому как лично у меня кроме отвращения никаких других чувств это не вызывает (хотя подобных фильмов я насмотрелась, чего уж). Ну может, я просто не очень кровожадная )).
Ну, на тот момент я была впечатлена четвертой частью "Резни")) Какой там Макконахи! Прямо вот очень и очень... А так "кровь, мясо, кишки" тоже не особо-то и мое)) Хотя по этой теме так и не скажешь, наверное.
LikeBird писал(а):Радует, что ты верна себе: вроде все подробно, чтобы можно было представить картинку, но в тоже время без деталей; пока не вижу юмора, но иронии полно, что добавляет реалистичности чувствам и переживаниям героев истории; персонажи очень харАктерные, а не безликие и плоские; сюжет может и не самый оригинальный (и то только местами и только в общих планах), но как все фрагменты соединены друг с другом, как события соединяются в общую цепь жизни героев, вот это уже оригинально!
Старемся)) просто пишу так, как мне бы самой хотелось прочесть. Я рада, что есть нечто оригинальное в подаче.
LikeBird писал(а):Знаешь, кода начала читать про настроение Элеоноры перед поездкой на поезде с друзьями, это мне немного напомнило "Кровь, Секс & Маджик а литл бит", где одна из героинь (забыла, как ее зовут , которой снилась Фрея) как-то немного похоже страдала. Ну это просто мои ассоциации, но это только именно к этому моменту в "Полуночи". В остальном, все очень ни на что не похоже!
Ее зовут Леа)) Ну, я там уже поменяла главы. Кажется
Теперь та героиня очень отличается))
LikeBird писал(а):По поводу излюбленной темы относительно "плохишей": как известно, каждая девочка любого возраста (16+ ) мечтает, чтобы к ней в комнату ночью ворвался ооочень хороший мальчик (20+ ) и поступил бы как злой. И ты очень пава, когда настаиваешь на сохранении сути личности, когда "плохой" - это "плохой". Без вариантов. Нууу ...отступления могут быть в связи с переосмыслением чего-то там, но это не меняет жизненных кредо, а только отражается на некотором пересмотре отношения к тому человеку, который стал источником этих терзаний, приведших к изменениям "очучений".
Вот-вот... тем более, тут не просто "плохой мальчик". Тут статус не позволяет сопельки пускать. Природа не та. Уилмор уж точно добрым и понимающим не станет. Хотя он и так и добрый, и понимающий. Просто в своем, несколько необычном стиле)) Но опять же - положение обязывает. Так-то он нежный и ласковый))
LikeBird писал(а):Я, кстати, очень рада, что наш "жнец" оказался не идиотским вампиром или демоном..... всех на костер! Даже не знаю, как его описать по ощущениям..... Он же не человек.... Но от него невероятная энергия исходит! Я прям даже потерялась, когда он прильнул сзади к Норе, пока она в окно смотрела, направляясь в вагон-ресторан... И правда, что есть ценность человеческой жизни и почему ты заслуживаешь остаться в живых?... оохх, есть о чем задуматься, это да. Но харизма у этого товарища там, где надо!
Не надо обижать вампиров и демонов)) Они тоже бывают очень классными! Я точно знаю)) Хорошо, что получилось показать все именно так. Кстати, дальше будет еще больше мыслей по поводу "кто заслуживает жить, а кто умереть"...
LikeBird писал(а):Нора тоже зачетная! Ее можно понять, она живая, из плоти и крови. Устала, внутри пусто (так бывает, кода у тебя эмоции есть, а разделить их не с кем, потом и накатывает это мерзкое вроде как безразличие и, в конце концов, однажды ты понимаешь, что нечего тебе дать людям... рада бы, но нет ничего внутри нежного...), жизнь как будто по инерции. Учеба на отл, а друзей вроде как и нет. Одиночка. Но полно тех, кто завидует и в итоге запросто отправит под раздачу. Грустно... От того и драматичная девушка. Гадать, чем она привлекла Проводника, я не стану. Может, как раз своей внутренней незаполненностью, ведь эмоции спрятаны были давно и так глубоко, что никто не видел ничего кроме отстраненности и холодности. Ну и не испорченностью нравственной, я думаю, ведь она может быть кем угодно, но не предателем, что она и доказала в этом поезде. Горжусь ею. Единственное, я прям нервничать начала от того, что ей постоянно по голове доставалось.
Боюсь, во второй части ей достанется еще больше. Пусть и не по голове. Ну, не в физическом смысле. Но морально - жесть. Верно подмечены ее ощущения. Думаю, такое часто накатывает на людей, которые склонны много подумать. Кто-то идет по жизни легко, особо не парится. А кто-то слишком сильно рефлексирует. Нора не из тех, кто умеет быстро наладить контакт с людьми. Она старается сосредоточиться на учебе, но внутри действительно пустота.
Может быть это и привлекло Уилмора. А может и нет)) Посмотрим...
LikeBird писал(а):Готова сама была удавить этих однокурсников! Вот ведь заср*нцы! Если честно, никого не жалко, каждый был с гнильцой, а парочка дак прямо с навозной кучей. Но Тони понравился...чуть не зарыдала, кода он погиб. Единственный, кто сохранил из всех попутчиков человеческое лицо. Отличный чувак... Был...
И мне он тоже нравился)) Жалко его. Хотя мне и других было жалко... Просто ситуация была такая - либо ты, либо тебя. Сложно предугадать, как поведет себя тот или иной человек. Я постаралась показать все правдоподобно. Для этих конкретных героев. К сожалению, многие люди червивы.
LikeBird писал(а):Но самой сильной по эмоциональному накалу считаю сцену, кода в поезде оставшиеся в живых решили перед смертью исполнить свои последние желания.... Боже, я плакала..... правда... Включила песню, которую пел Тони, и утонула в картинке...На мгновение мне даже почувствовался поцелуй Крэга и Норы, а потом привкус крови....... а потом я осознала, что я изнутри прокусила щеку и это моя кровь, а не его.... Вот как-то так....
Ох, ничего себе...
Да, меня этот эпизод тоже цепляет.
LikeBird писал(а):Старушка Дженнифер у меня прям очень сильно отождествляется с той Стервой из интернета. Стиль ее общения в офисе с Норой и стиль письма на форуме ну очень похожи, чес слово.
Посмотрим)))
LikeBird писал(а):Лера, пожалуйста, не бросай сие произведение! Продолжай и дальше его творить! Понимаю, что муза - капризная дамочка, а жизнь постоянно вставляет палки в колеса творчеству, но главное, не забрасывай!
Твой отзыв за 2013 год...
Но нет, я не бросаю)) Я все еще тут, дописываю потихоньку.
LikeBird писал(а):Кстати, подружка моя - жуткая любительница всяких страшилок и мастерица вычислять то ружье, которое в конце выстрелит. Терпеть не могу с ней смотреть детективы, потому что она сразу озвучивает вероятную схему преступления, а наоборот, никогда не предполагаю заранее, а отключаю логику и просто смотрю, анализируя итог и впечатления. Поэтому и сложно читать по чуть-чуть, картинка долго не формируется и приходится задумываться над фрагментами. Подкину-ка я ей, пожалуй, эту историю, вдруг она сможет все коварные авторские замыслы раскусить?
Раскусила?? Ой, я тут такого накрутила, что раскрутить будет трудно))
malishka, спасибо)))
malishka писал(а):Нору ищут, как я поняла, какие-то убийцы? Или даже постоянно за ней следят?
Вполне возможно)) Скоро узнаем!
malishka писал(а):Уитмор как-то вошел к ней в доверие, если даже почту приносит? Маньяк - это наш любимый герой? ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАДА!!!
Уилмор умеет войти в доверие)) На счет маньяка -
Не знаю))
Dizel,
Чая,
Lady Victoria, спасибо
koriЦa, песенка чудесная))) Да! Спасибо
jullietta, спасибо)))
Ogonek, приняла
черная бестия, все будет)))
marakassi, надеюсь, прода порадует))
Schanell, спасибо)) Не бросаю
Asy-cat, привет
Спасибо за пожелания! Я рада, что все истории затянули и вызвали интерес!
evbagira, все будет
Dizel,
Тома,
Kassi,
malishka, я рада, что видео понравилось)) Может потом еще что-то найду))
Люция, привет
спасибо за пожелания и поздравления!
Люция писал(а):И раз уж я пришла, то заодно выскажусь по роману. Вернее, по одному моменту в романе, потому что если я начну писать все, что думаю и чувствую, все свои мысли и теории с предположениями, то это будет явно слишком)))
Ну, можно и все написать)) Мне же интересны любые впечатления!
Люция писал(а):Ну, что сказать. Загадочный Проводник захватил меня в заложницы и умчал на своем поезде в неизвестном направлении, а я даже и не трепыхалась.
Даже так?
Люция писал(а):И сюжет, и герои поразили меня до глубины души, я перечитывала выложенные главы три раза подряд и не в состоянии была думать о каком-то другом произведении кроме Полуночи. Мыслей много, но мне хотелось бы высказаться по первой части. О том, что произошло в поезде.
Я очень рада, что история настолько заинтересовала и захватила. Хочется верить, ее продолжение тоже не подведет.
Люция писал(а):Если посмотреть отвлеченно, то все происходящее в поезде действительно очень напоминает хороший фильм ужасов про маньяков. Все признаки налицо: безжалостный маньяк, его испуганные жертвы, жестокие убийства, непрекращающийся кошмар. И все вроде бы понятно и правильно, один из проводников выполняет свою работу, переправляя людские души из мира живых в мир мертвых. В общем-то, Смерть и должна убивать, чем она и занималась всю первую часть романа. Но, не смотря на эту понятность, меня неотступно преследовали вопросы "зачем" и "почему"
Сейчас попробуем найти ответы на все вопросы)) Только я не обещаю. Дело в том, что мне нравится, если каждый видит в истории что-то свое. А личное восприятие я никогда не навязываю. Хорошо, если можно толковать одно и то же событие по-разному. Это интересно.
Люция писал(а):Ну в самом деле, зачем все это было устраивать? Судя по всему, только Элеоноре и ее шестерым друзьям так "повезло". Погибших уже не спросишь, а прочие выжившие, во всяком случае те, с кем Норе удалось поговорить, ни про какого проводника ничего не знают и выжили безо всякого медальона. И что-то сомневаюсь я, что всем умирающим устраивают такие светопредставления, какие Уилмор устроил Норе и ее одногруппникам.
Всем явно не устраивают. Но были ли такие ситуация прежде? Хороший вопрос. Может и были. Думаю, мы узнаем об этом в ближайшее время. Просто не факт, что если остальным пострадавшим никакой поезд не приснился, то такого, вообще, не было. Возможно, люди и сталкивались с подобным, но всякий раз это что-то новое. Вовсе не поезд и не проводник. Существуют разные варианты. Мы немного прольем свет на данный момент.
Люция писал(а):Условия игры на выживание, поведанные Уилмором, при ближайшем рассмотрении не выдерживают никакой критики. Только Нора в его списке была отмечена "особым образом", все остальные были обречены, и Уилмор это знал с самого начала. Результат мы видим, кроме Норы погибли все. К чему тогда было затевать этот спектакль?
И вот интересно - а как именно отмечена Нора? Для чего? Спектакль затевался для Норы. Ну, я так думаю. Результат известен заранее. Но не Норе.
Люция писал(а):Однако для Уилмора это работа, он выполнял задание, но кто-то же ему это задание дал. Если посмотреть с этой стороны, то бесчинства творящееся в поезде 9446 приобретают другой смысл, это уже не ужастик ради ужастика, но чей-то замысел.
Определенно замысел. И все очень четко обозначено, случайности не допускаются.
Люция писал(а):Элеонора отправляется в путь на поезде, проводником которого является Уилмор. Причем не одна, а со своими друзьями. Проводник-Уилмор, которому предстояло изощренным образом отправить друзей Норы на тот свет, то ли случайно выбран на эту роль, то ли специально, то ли судьба распорядилась.
Во всем есть закономерность. Хотя можно рассматривать и с другой позиции... Но все же, мне кажется, случайности не случайны. Все развивается по определенной схеме, без отступлений.
Люция писал(а):Кстати, в том как выбиралась группа будущих жертв проводника тоже много любопытного. Например, девушку Стэна в поезд не пустили. Нора ее недостаточно хорошо знала? Она по каким-то параметрам не подходила к тому, чтобы присоединиться к группе смертников? Или все гораздо проще - не пришло ее время умереть? Хорошо заметно, что сюжет старается не допускать лишних деталей, и то как эту девушку развернули от поезда на 180 градусов невольно обращает на себя внимание.
Вот здесь показатель того, что случайным людям путь воспрещен. По сути эта девушка могла попасть на поезд. Нора достаточно отстраненно воспринимает своих одногруппников. Эту девушка знает, на каком-то уровне. Не факт, что та же Тина ей как-то сильно ближе. Но все же я склоняюсь к тому, что был замысел. И лишние люди не допускались.
Люция писал(а):В общем, Норе выбрана команда тех, кого ей суждено потерять. Ее хорошие знакомые. Когда настал час испытаний, из поезда исчезли все пассажиры кроме ее друзей-приятелей. И смертельная схватка велась не между Норой и чужими посторонними людьми, а между Норой и теми, кого она знала пять лет, с кем училась, разговаривала, смеялась, проводила время. Возможно, хотя я и не настаиваю, несчастные студенты должны были умереть в любом случае, просто их смерть решили использовать с толком. Возможно для того, чтобы произвести на Нору максимально сильный эффект. Наверное, опасность быть убитой от руки чужого человека не так шокирует, как от руки друга. Да и видеть мертвыми друзей гораздо тяжелее, чем посторонних людей.
Конечно, на тех, кого знаешь, реагируешь сильнее, острее. Одно дело, когда посторонний человек вонзает нож в спину, и совсем другое, когда это делает тот, кто тебе знаком. Тот, кого ты считал другом. Или вроде того.
Думаю, все, кто умер, должны были умереть. То, что Нора прошла через это испытание... зачем? Почему? Для чего? Вот тут нужно подумать - а как именно она его прошла? В какой форме? Говорю не о сути испытания, а именно о форме проведения. Скорее всего, речь о нематериальном теле. О душе? Возможно, вполне.
Люция писал(а):Итак, Нора оказалась в смертельной опасности в замкнутом пространстве с обезумевшими от страха одногруппниками. Проводник делает свое дело, профессионально и методично сокращая их количество, убивая одного за другим. Но не трогая Нору. Ну, почти не трогая.
И весь этот ужас и кошмар был организован для того, чтобы... Чтобы - что? Какая была цель у этого мероприятия? Довести Нору до нужной кондиции? Направить ее мышление в правильное русло? Подвести к какой-то идее? Побудить к некоему действию? Вынудить вступить в противостояние с проводником? Вызвать ненависть к Уилмору? Продемонстрировать его при исполнении им служебных обязанностей без прикрас и купюр? В общем, возможны варианты.
Нору он почти не трогал. Скорее провоцировал, проверял на свой лад.
Тут действительно возможны все эти варианты. Но думаю, есть одна, более глобальная цель, которая станет более или менее ясна в самом конце)) Надеюсь. Вообще, у этой истории должна быть третья часть. Но я не хочу ее писать. Это будет слишком для меня. Лучше остановится на более... спокойном финале)) Думаю, потом станет понятно, почему я не хочу продолжать до логического завершения. Просто есть такие материи, которые лучше не затрагивать... даже если ты сам их придумал))
Люция писал(а):Так же были интригующие события на крыше поезда, но это тема для отдельного разговора. А еще лично для меня несколько странной кажется смерть Тони. Что же произошло, когда Нора видела бездыханного Тони с разбитой головой, а после он встал и продолжил участвовать в событиях как ни в чем не бывало. Он наиболее близкий Норе человек. Единственный из всей компании, сохранивший человеческое лицо, умерший последним. Но о его смерти мы узнали со слов Уилмора, как именно убийство произошло неизвестно, тело Тони не показано (если не считать тот его то ли труп, то ли не труп до трагических событий). Не то чтобы мне хотелось это увидеть, но раньше сюжет деликатностью не отличался, и гибель всех студентов мы видели, а если не видели (как с Тиной), то имели возможность увидеть тело. А у Тони получилась какая-то смерть задом наперед. Но это так, отступление.
Здесь поясню... специально оставила эту отсылку, чтобы возник своего рода "маячок". Мы уже знаем, что поезд - это совсем не поезд. Другое пространство, другое время. Порой происходят некие вибрации, одна реальность наслаивается на другую. Вот этим можно объяснить голоса, которые чудились Норе, прочие незначительные моменты. Так вот... Тони уже был мертв. Впрочем, как и все остальные. Чисто физически. Жива лишь Нора, и весь этот спектакль протекает практически в ее голове. Практически, но не совсем.
Люция писал(а):В итоге, чем все это заканчивается (или, наоборот, начинается), все, кроме Норы мертвы, причем убиты зачастую зверским образом. И Нора остается с проводником один на один. Но, сорвав медальон, спасается, возвращается к жизни. Нора должна была медальон сорвать, но если зайти с другой стороны - Уилмор должен был медальон потерять. И это еще интереснее, зачем верного сотрудника и профессионала своего дела подвергать такому испытанию. Для/против кого создавалась вся эта ситуация? Норы? Уилмора? Или их обоих? Норе же медальон потерять не дают, тот кто на него покусился, заплатил за это. Теперь Нора - носительница медальона, что притягивает к ней Уилмора как магнитом.
Думаю, правильный вариант - для них обоих. А вот с медальоном будет любопытно. Нас ожидает сюрприз))
Люция писал(а):Но сейчас я не буду рассуждать на тему о том, как я понимаю на данном этапе смысл романа, иначе буду болтать еще долго. Я скорее пытаюсь найти объяснение той мясорубке в первой части, потому что мне кажется, что за этим кроется нечто большее, чем дань жанру хоррор.
Гораздо большее...
Люция писал(а):Погибших студентов мне очень жаль, умерли они действительно страшной смертью. Особенно Стэн. Увидеть такое и не озвереть рано или поздно, наверное, невозможно. Смерть не только неминуемая, но еще и мучительная, при таком раскладе будешь готов на все, лишь бы избежать подобной участи.
Вот кстати, на счет Стэна дальше будет один момент. Возможно, станет понятно, почему его настигла такая участь. Но на это будет дан совсем мимолетный намек.
Люция писал(а):И чем они заслужили такую судьбу, ведь Уилмор мог с ними обойтись и полегче. Зачем давать всем призрачную надежду, если результат известен заранее. Зачем так жестоко. Нарочито жестоко. Эти кровавые брызги, подвешенные к потолку тела, истекающие кровью... Как будто специально перед Норой вывернули всю эту ситуацию в самом неприглядном свете.
Да, Уилмор предстал перед Норой во всей своей красе. Насмотрелась она на его художества, впечатлений до конца дней хватит. И это сильно усложняет героям задачу касаемо медальона и не только. Но так даже интереснее.
А что если заслужили? Мы ведь не знаем о них ничего. Все показано как бы со стороны. А что было в их прошлом? Какие поступки они совершили? За что расплатились или продолжат расплачиваться? Хороший вопрос. Думаю, где-то ведется учет всех наших достижений. И наоборот.
Да, Уилмор придется трудно. Но ведь в этом и прелесть?))
Люция писал(а):История безумно интересная, а первая часть меня все притягивает к себе. Не из-за убийств. Из-за другого. Убийства - обманка, видимость. На первый взгляд кажется, что история слишком бьет в лоб своей жестокостью и натуралистичностью, но это не так. Это гораздо больше, чем "кровь-мясо-кишки", это история с двойным, тройным дном, и очень соблазнительно раскрыть все тайны и докопаться до истины.
Вот-вот... копаться тут можно долго))
Люция писал(а):Поезд - мир Уилмора. Пространство, где он задает правила и вынуждает Нору им подчиниться. Ей не спастись, не скрыться, не сбежать от него. Хочет ли она сбежать, другой вопрос. Не смотря на ужас происходящего вокруг, каждая их встреча-столкновение пронизана таким эротизмом, что захватывает дух.
Надеюсь, мне и далее удастся показать такие моменты... Ведь ничего эротичного пока не было)) Но хорошо, что эротизм ощущается в казалось бы обычных моментах. Хотя они необычные. Но я про то, что у нас и поцелуя пока не было. И вот радует, что эротизм все же наметился)) Я старалась!
Люция писал(а):Однако с потерей медальона Уилмор попадает в мир Норы, в мир людей, и вынужден подчиниться его законам. Или хотя бы сделать вид. И так как Нора чувствует его слишком хорошо, ему придется стараться лучше. Принять ненавистную человеческую оболочку и забрать у Норы свой медальон по-хорошему, но сделать это будет трудно, ибо... ибо Нора оказалась в свое время свидетельницей выполнения им своих профессиональных обязанностей. Опять все упирается в ту кровавую баню...
Вот такой замкнутый круг у нас получается.
Люция писал(а):Элеонору и Уилмора события в поезде объединяют, но в то же время и вбивают клин между ними. Для более-менее приемлемого общения (и это еще не беря в расчет, что они - сущности совершенно разных уровней и миров) слишком страшные и тяжелые воспоминания остались у Норы о произошедшем, слишком болезненное принятие человеческой оболочки и зависимости от Норы у Уилмора. Однако если бы не поезд, отношений не было бы вовсе никаких, как-то по-другому их пути вряд ли могли пересечься. Очень сложная ситуация, а потому героям предстоит пройти долгий-долгий путь.
Путь долгий, да. Но пройти надо быстро)) Постараться. Потому как Уилмор ограничен во времени. Скоро поймем, почему. Но думаю, можно уже выдвигать догадки.
Люция писал(а):На этом пока все. Не знаю, насколько адекватно мне удалось изложить свои мысли. Роман мне очень нравится. Напрасно я боялась. Написано хорошо, герои прекрасны, интрига на высоте.
Спасибо! Очень интересные мысли!
Thirteenth,
Mary Stackhouse все будет)))
Kassi, спасибо
olegka, спасибо
И спасибо за пожелания!
olegka писал(а):Мне все очень-очень понравилось, ожидание того стоило, чтобы спустя время нова окунуться с головой в эту историю!!!
А скоро мы опять окунемся)) причем в самое-самое
olegka писал(а):Поскольку история в самом еще начальном развитии сюжета, то и вопросы имеются, причем не мало... но терпеливо подождем продолжения, после которого уверена найдутся ответы на парочку вопросов...
Посмотрим. Боюсь, я перегнула с интригами)) Их нереально много))
Red Sonja, спасибо))) Я тоже по нему скучала. Правда, сейчас скучаю по Алексу)))
sveta-voskhod, и тебе спасибо
Kassi, надеюсь))
Dizel, привет
Dizel писал(а):Уилмор похоже мой самый любимый персонаж из твоих героев
Ну, перед ним трудно устоять)))
Dizel писал(а):Своеобразный такой нервный, с кучей тараканов и весьма своеобразной профессией. На сколько я поняла, но что-то вроде ангела смерти, но в более локальном понимании.
Да, вполне вероятно. Точно мы не узнаем, но скоро поймем, что у него за работа. Хотя бы частично))
Dizel писал(а):И видимо у тех кто забирает души жёсткая конкуренция, раз Уилмора так резко сместили с поста или всё дело в том, что потерял медальон.
В общем, интересно, а вот Нора попала так попала
А вот здесь - трудно сказать. Иногда, чтобы подняться, надо упасть... поэтому про тонкости иерархии скромно промолчу))
Ну, а Нора попала в переделку - причем по всем фронтам, что и узнаем совсем скоро!
Люция, привет!
Люция писал(а):Очень скучала по героям. Хоть и перечитывала написанное раз семь, но мне все мало)))
Спасибо)) Это очень приятно!))
Люция писал(а):Уилмор, несомненно, самый яркий персонаж романа. Особенно яркий потому, что все остальные персонажи - безлики, и Нора в том числе. Еще с "Плохих девочек" видна авторская особенность не распыляться на несущественное, не описывать лишнего. Однако главную героиню несущественной не назовешь, а данных о ней не так уж и много, даже не смотря на первую часть.
Самый яркий, потому что он не человек)) Может потому главные герои несколько теряются на его фоне?
Люция писал(а):Поговорка "друг познается в беде" в данном случае не очень срабатывает. Хотя казалось бы, поезд, убийства, героиня, державшаяся до последнего и сохранившая не смотря ни на что человеческий облик. Правда, я бы сказала, с Норой в поезде тоже не все однозначно, поступки у нее сомнительные случались. Напишу страшную вещь, но агрессивно она себя вела даже чаще, чем ее товарищи, как ни странно. Но это слишком обширная тема, чтобы ее сейчас поднимать, так что на этом пока все.
Однако, не смотря на все происходящее, образ Норы все равно словно в тумане. Видимо, одной только чрезвычайной ситуации мало, чтобы понять героя. И Норе чего-то недостает.
Вот это тоже интересно. Про агрессию. А в Норе достаточно много агрессии, подавленной, старательно сдерживаемой. Достаточно посмотреть эпизод, когда она чуть не убила Джен. Тут и медальон помог безусловно. Но ведь не только в нем дело.
Почему же не срабатывает)) Сработало все)) Мы выяснили, что друзей у Норы нет)) Не повезло ей.
Люция писал(а):Но не буду преуменьшать роль Норы, даже находясь в тени, она оказывает неоценимую услугу. Ведь почему образ Уилмора так ярок. Не только потому, что он очень хорош сам по себе, но и потому, что его очень хорошо описывает Элеонора. Попробуйте убрать ее взгляд на Уилмора, и от его образа останется нечто маловразумительное вроде девчачьих восторгов Тины, Хелен или Энн. Львиная доля привлекательности героя останется незамеченной читателями, потому что некому эту привлекательность показать. Но стоит ему попасться на глаза Норы, как она описывает все. Как он выглядит, во что одет, во что потом переоделся, какой у него медальон, какого цвета на нем кроссовки и какой ожог на лице. Причем делает она это здорово, картинка сразу встает перед глазами. В то же время Нора равнодушно относится ко всему, что ее окружает, пока ей на глаза не попадется Уилмор.
К Уилмору она не способна оставаться равнодушной. Это же Уилмор
Люция писал(а):Повествование в Полуночи, в отличие от Девочек, ведется от третьего лица, но я вижу, что и здесь автор избегает пространных описаний и не спешит давать собственную оценку происходящему, предоставляя возможность это сделать героям самостоятельно.
Это у меня всегда такой стиль был)) И еще мне любопытно показать одного и того же персонажа с разных сторон, без того, чтобы диктовать читателю условия - как воспринимать. Ну, например, Льюис. Сперва мы видим неприятного типа, все эти его фразы расистские коробят Нору и, вообще, он много чего наговорил. Но потом перед нами обычный человек, со своими слабостями, не такой уж и гад. То есть нет ничего однозначного. Вот мне нравится так градус обзора менять))
Люция писал(а):По косвенным признакам можно догадаться, что Элеонора - привлекательная девушка. Крэг на нее запал, Гарри каждое утро встречает ее с чашечкой кофе, Льюис тоже проявлял определенный интерес, но это капля в море. Образ ее раскроется благодаря совсем другому герою, только ситуация до сих пор не располагала. В первой части мыслей Уилмора нет вообще, а даже если бы были, то что он мог думать о людях. Вряд ли что-то лестное. Во всяком случае Нориными шелковистыми волосами он бы точно не стал восхищаться.
Что-то подсказывает мне, Уилмор и сейчас не станет восторгаться ее волосами)) Но... возможно, проявит больше человечности, ведь он таки стал человеком. И это не может не радовать)) Теперь его все же можно загнать в определенные рамки. Так?
Люция писал(а):Вот в последней главе хорошо виден контраст. Нора Уилмора видит и описывает его, он ее - нет. Восприятие не то. Сначала он воспринимал ее как свое задание, потом она стала для него той, по вине кого он промучился три года в человеческом теле, сейчас она - способ вернуться обратно. Вот и отношение соответствующее, которое конечно изменится, но сначала в нем самом должно что-то измениться. Наступает черед Уилмора увидеть Элеонору и представить ее читателям.
Посмотрим, справится ли Уилмор с этой нелегкой задачей))
Люция писал(а):Вообще, это очень интересно, видеть героев не отстраненно, а глазами друг друга. Именно во взаимодействии друг с другом они наиболее полно проявляют себя.
Вот-вот! И мне тоже любопытно так))
Люция писал(а):Что еще хотелось бы сказать. Образ Уилмора в первой и второй части изменился. Он остался Уилмором, но ведет себя по-другому, новая оболочка дает о себе знать. Когда он сбегал по лестнице, увидев Нору на крыше, это было очень... мммм... по-человечески))
Ну, ничто человеческое ему теперь не чуждо)) Но это и принесет ему беды. Все-таки нельзя всю ту сущность уместить в обычное людское тело. Разум наш не может спокойно "переварить" всю ту энергию, что заключена в Уилморе.
Люция писал(а):Новая глава тоже дала массу пищи для размышлений, и вызвала одну ассоциацию. Чем-то мне это напомнило самый, наверное, известный клип группы Evanescence. Отчасти даже расположением квартир)))
Люблю эту песню! Прямо ностальгия))
RomaLiz, привет
RomaLiz писал(а):Прочитала в захлёб с огромным упоением. Пока ничего не понимаю, новые герои только прибывают и добавляют трудностей, все запутывается еще больше. Особенно по сравнению с первой честью, которая тоже особых ответов конечно не дает, но там хоть ясно кто хороший, а кто вроде как плохой. А тут ну вообще все смешалось. Это очень круто.
Это ты еще новую главу не читала. Вот там... там будет столько всего, что количество вопросов зашкалит!
RomaLiz писал(а):Уилмор просто прелесть! Ничего человеческого. Мне он очень нравится. Саркастичный, циничный, жестокий. Жалко, что его мало, мне интересно, как он начнет общаться с Норой. Хотя видимо особых усилий ему не придется прикладывать) его " игрушка " во многом влияет на ее.
А я вот переживаю, что он сопельки пустил)) Ничего, сейчас человеческое слабо видно, но потом проявится куда сильнее! Скоро поглядим на их довольно таки тесное общение))
RomaLiz писал(а):По поводу того, что происходит... У меня только одна гипотеза, скорее всего дурацкая) что у Уилмора на работе тоже есть определенная карьерная иерархия . Скорее всего, что самый главный чин, это Смерть, а у нее в распоряжении много жнецов ( типа помощников ) Уилмор один из них. Он мог подняться по карьерной лестницы после поезда, но Нора что то натворила и теперь все идет не так...
Ну как то так) но скорее всего это не так. Я просто для себя так придумала) буду ждать настоящий развязки.
Не все так просто
Идея любопытная, но нет. Надо глубже копнуть))) А, впрочем, скоро просто почитаем мою версию))
RomaLiz писал(а):А тот чувак, который на любит косить под бомжа, это человек? Или типа беса?
Узнаем)) Не совсем человек, но и не бес. Так, середнячок))
RomaLiz писал(а):Еще раз спасибо тебе! Написано великолепно) очень мало у кого из авторов получается не просто описать что делают герои, или озвучить их мысли, а передать действительно психологические состояние персонажей: их горе, радость, нервозность, страх, а ты это делаешь в совершенстве. С тонким юмором, который кстати только усиливает, ну доя меня по крайней мере, весь ужас происходящего тут.
Спасибо тебе!)) Ох, дальше будет больше всего - юмора, крови, интриг, нервного напряжения. Оторвемся по полной. Надеюсь)))
Nastya R, спасибо
malishka, о, далее сплошное веселье!
Спасибо!
AngeliaS, и вам спасибо
Irishka-homa, спасибо! Прода будет везде
marakassi, спасибо
Leonarda, спасибо)))
Leonarda писал(а):И уж совершенно не надо стесняться, что одним из вдохновенческих факторов явился трэш, под названием "Техасская резня бензопилой" Фильм-то клёвый. Заводной, весёлый
Я только четвертую часть смотрела))) Но какой же там Мэтью...
Это нечто))) Сам фильм ужасен. Просто полный бред и отстой. Но вот главный герой... )))
Leonarda писал(а):Сюжет понравился. Уилмор зловещий , Элеонора молодец, борется с непонятными обстоятельствами, не сдаётся.
Дальше - больше)))
Pandora, спасибо
Lena-pena, спасибо, это греет душу
Соглашусь:
olegka писал(а):Милка, да ладно, не такой уж он и зловещий так самую малость но не смотря ни на что нравится он...
Заскучала я по ним ужасно хочется продочки...
О да! И мне он нравится! Сейчас вот прямо особенно)) Но скучаю по Алексу...
Продочка будет!
Хвоинка, так вот до чего доводит отсутствие проды в Девочках?
Спасибо)) Постараюсь!
GRaTanya, привет
Спасибо!
GRaTanya писал(а):Лера, я совсем не поклонница кровавых ужастиков и не видела ни одной серии "Техасской резни"( может, разве пару эпизодов мельком ), но мне пока все очень нравится. Кратно, но ёмко, пара штрихов в самом начале про каждого персонажа, но этого достаточно, дальше их поступки и внутренние мысли раскрывают их натуру.
Да я тоже не поклонница. Была. Раньше)) Вот кстати, здесь мне было интересно именно описать нескольких персонажей - кратко и емко, всех показать с разных сторон. Хорошо, если удалось.
GRaTanya писал(а):Вот мне только интересно, откуда поезд идет? Сказано, что в Лондон, но даже проспавшись после перепоя текилой, по времени должны были прибыть, ведь она еще и спала весь день в купе одна, пока одногруппники в вагоне-ресторане были.) остров не Россия)) Поезд уже едет в никуда или я вперед забежала, и об этом дальше сказано?
Думаю, с поездом мы уже разобрались)) Но вот Англию надо на Америку заменить, помню этот "косяк"))
С ответами все!
Дорогие мои, теперь вернусь уже с продолжением. Многократным))
Заранее предупреждаю - там интрига на интриге. Закрутилось все... надеюсь, раскрутим в итоге)) ...